14.02

Автор
Опубликовано: 11 дней назад (14 февраля 2018)
0
Голосов: 2
14 февраля.....а я....я херня. Всю неделю почти живу в машине с редким исключением. Позавчера коллега в общаге упал в обморок, чую я следующий. Сколько можно засыпать за рулём на светофорах да и просто в углах дворов. Все варианты попробовал по-моему - херня всё это.
Думал думал - ни чего не получается у меня как всегда(у меня вообще нахрен ничего никогда не получается), надо завтра брать билет и в своё захолустье спиваться.
К жизни вообще уже ничего не держит, нет ничего ценного в моей жизни. Понял что если я кану в без известность, да не заметно......ничего в этом мире вообще не произойдёт. Я никому на йух не нужен, да и мне видимо тоже.
Моя глупость и самоуверенность достойна архиойухенного памятника в истории.
Опять какая-то депрессуха, снова нытье. Б лять как же я устал уже. Да пристрелите же меня кто нибудь в конце-то концов.

Похожие записи:

С праздником,друзья!:3
Существует множество легенд, связанных с именем Святого Валентина. Наиболее красивая и романтичная из них — это история о христианском проповеднике, который в 269 году венчал легионеров римской имп...
Думала, что ушла окончательно.
Когда-то ушла от сюда с другом. Степочкой. Случилась беда, и в этом году будет как 3 года, что его нет. Мы с 11 года переписывались, 5 лет. Вернулась я сюда, потому что ощущение депрессии не ушло.....
Комментарии (58)
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 14 февраля 2018 в 15:43
Я вообще этого не понимаю. Откуда такое мнение, что за пределами Москвы жизни нет? Лучше буду вкалывать как проклятый , не есть, не пить, спать под забором зато в Москве...
Тщетность бытия # 14 февраля 2018 в 15:49
Да это какое-то предубеждение, внушенное каким-то образом... Может и "рабское мышление" (внушенное с детства родителями).. Тут психолог наверное уже нужен, чтобы поработать толком...
Кот Матроскин # 14 февраля 2018 в 16:27
Жизнь то есть....
Тщетность бытия # 14 февраля 2018 в 15:47
Понял что если я кану в без известность, да не заметно......ничего в этом мире вообще не произойдёт. Я никому на йух не нужен, да и мне видимо тоже.
Чепуха, в сущности, таких людей море, не ты один...
Но с другой стороны, а что бы ты хотел чтобы в мире произошло? Ты что, хочешь обладать мировым влиянием? Тогда тебе в политику, бизнес какой-то... Это же ведь даже хорошо, потому, что цель нарисуется... мечта... что и станет для тебя решением твоей проблемы... Ну а да, для этого впахивать нужно немало... Для тебя разве это помеха?


Я вообще не понел, ты что, 2 смены вкалываешь, без сна? Это же не работа, а рабство какое-то получается, где людские права то не учитываются... Да, если бы это был Китай, там бы это нормой было, но ты же в России...
не понимаю, неужели нет более достойных и комфортных по условиях работы мест, что обязательно нужно было пойти и изморять себя? Или... тебе так нравится? Что-то здесь не так...

Все варианты попробовал по-моему
Какие варианты? Ты о том что перепробовал работать на всех таксопарках москвы или что?
Что то с трудом верится чтобы везде было так...
Подлец v2.0. 4x4 # 14 февраля 2018 в 17:07
У нас, в рашке, по тк РФ 165 часов в месяц, 40 часов в неделю можно работать, если больше, то это уже сверхурочная работа. Его никто не заставляет так работать, но у нас есть выходцы из средней Азии, которые работают круглосуточно, зарабатывают бабла и уезжают в свои кишлаки. По этому большинство россиян приравняли к выходцам. Кому нужен русский, который будет работать 8 часов в день? А такси-это в основном лизинг, 2000-3000 в день и машина твоя, надо отбить 3000, бензин плюс откат диспетчерам, в итоге на руки хер ты получишь, а не деньги
Подлец v2.0. 4x4 # 14 февраля 2018 в 17:10
Москва для чурок, да и вся страна у нас для них. Это выгодно только чуркам и работодателям. А так мы все тунеядцы и алкоголики, не хотим работать
Подлец v2.0. 4x4 # 14 февраля 2018 в 17:16
И за Путина, за стабильность такую голосуем. Нет у нас ни профсоюзов ни прав. Трудовая инспекция существует только для того, чтобы взятки за нарушения тк РФ брать. Так и живем
Подлец v2.0. 4x4 # 14 февраля 2018 в 17:49
А Алёша про 90-ые вспоминает, как он макароны с сахаром кушал, но сегодня у нас есть аналог-доширак, лапша с примесью химии. Урода выберут ещё на 6 лет, за 6 лет он доделает стратегию 2020, сгноит неугодных, ведь просто взять и расстрелять таких как Алёша-нельзя, будет засужен
Тщетность бытия # 14 февраля 2018 в 17:55
Доширак это типа как бы вкусно. Сам иногда себя балую этой экзотикой...
Варю его, открываю консерву с килькой и вываливаю ее в эти макароны... Под Жигулевское идет на ура. Вкусный и питательный ужин...
Не понимаю,ч ем этот доширак вреден? Те же макароны, просто быстрее готовятся..
Подлец v2.0. 4x4 # 14 февраля 2018 в 18:03
Согласен. Лапша-это мука, специи-это соль, перец, но есть ещё усилители вкуса-это химия
Подлец v2.0. 4x4 # 14 февраля 2018 в 18:10
Ну а прежде попасть на прилавки магазинов, эту химию испытывают на животных. Если обезьянка не сдохла сегодня, то она сдохнет завтра от язвы, которая пржжет желудок. Мы всего лишь простые смертные, Путин и Порошенко это хрень жрать не будут, к их столу поставляются только проверенные продукты
Подлец v2.0. 4x4 # 14 февраля 2018 в 18:18
И ещё у нас есть интернет, интернет-это демократия. Сидите и пишите, главное нас не трогайте, а мы будем жить и наслаждаться жизнью. Вот уроды, сели и поехали
Тщетность бытия # 14 февраля 2018 в 18:18
Они слишком занятые люди, у них очень плотный график, они всегда на ходу, по-этому нет времени и возможности есть нормально, они питаются шаурмой
Подлец v2.0. 4x4 # 14 февраля 2018 в 18:28
Ну я то думаю, зачем им узбеки. Оказывается это шаверма. Сожрать шаверму со спермой узбеков-это норма. Короче на xyй, я в реальность, какие-то вы туговатые
ssh # 15 февраля 2018 в 11:14
Доширак это типа как бы вкусно. Сам иногда себя балую этой экзотикой... Варю его, открываю консерву с килькой и вываливаю ее в эти макароны... Под Жигулевское идет на ура.
Смешивает Доширак с консервированной килькой и запивает жигулем) Вот это экстрим)
Turncoat1985 # 14 февраля 2018 в 15:50
насколько я помню, кот, ты уезжал из "захолустья" из такой же депрессии и с новыми надеждами на смену обстановки.
Попробуй больше спать просто. И не гоняться так за заработком. Чаще смотреть вокруг на мир не из-за руля.
Тщетность бытия # 14 февраля 2018 в 15:56
Ну да, в принципе.. .что правда то правда.. Брак сна на самочувствие ой как влияет... Очень важный фактор....
Кот Матроскин # 14 февраля 2018 в 16:57
Сейчас мой заработок это средство существования, хочешь не хочешь приходится
Олег # 14 февраля 2018 в 18:38
Я те как водятел,водятлу грю, если так буш насиловать себя,рано или поздно кого нить угробишь. Тебе оно нужно? Баранкой,а тем более в такси невозможно озолотиться,один гемор.
Работай в нормальном,посильном графике и увидишь результат будет тот же.
Ну если что не так сказал,сильно не пинай.
Indiferenta # 14 февраля 2018 в 22:35
Где это вы так встряли? Куда у вас так деньги утекают, что заработка с чуть ли не круглосуточной работы едва на выживание хватает?
Кот Матроскин # 14 февраля 2018 в 23:40
В такси свои заморочки
...... # 14 февраля 2018 в 19:12
мне кажется тебе нужно съездить домой. отдохнешь, отоспишься... только перед отъездом в одно место сходить бы нужно тебе.. информацию получить, дома обдумаешь.. а там кто знает может от скуки опять приедешь=))
Подлец v2.0. 4x4 # 14 февраля 2018 в 19:31
Анфиса, а чего Вы пригреть под своим крылом человека не хотите? Он старается, хочет жрать и дышать. Маловато будет?
...... # 14 февраля 2018 в 19:32
думаешь ему самому совесть позволит за счет женщины устраиваться? я тебе точно скажу что нет. не из таких он.
Подлец v2.0. 4x4 # 14 февраля 2018 в 19:44
Ну жрать то хочется всем. Голод не тётка. Просто Вы не видете выгоды и перспектив в нём
Без риска с изыском затискаю киску Анфиски # 14 февраля 2018 в 20:25
Все правильно, пристраиватся надо не за счет женщины а сзади ее...
...... # 15 февраля 2018 в 10:21
нахал
mrs_cat # 15 февраля 2018 в 15:49
если я кану в без известность, да не заметно......ничего в этом мире вообще не произойдёт.
Так можно сказать про абсолютно всех людей...
Банально, но факт: жизнь периодически проверяет нас на прочность. Подкидывает вот это вот "плохо"... Поддашься инстинкту "уйти в глухую изоляцию" - проиграл, выбываешь. На твоё место придёт следующий. И начинать потом заново становится ещё более сложно. И так - про всех людей, даже исторических личностей - не сделал бы революцию Ленин, сделал бы Троцкий, открыли бы структуру ДНК не Уотсон и Крик, а другие учёные... Судьбе пох на жизнь конкретного индивида, кем бы он ни был. Жизнь отдельного индивида - проблема самого этого индивида! А вот выходной взять стоит - хотя бы для того, чтобы погулять пешком и повисеть на турнике, для профилактики хондроза позвоночника, это у вас, водителей, первая профессиональная проблема... И выспаться, наконец-то.
Liskent # 15 февраля 2018 в 17:20
тебе надо отоспаться хорошенько...
потом обдумать все что есть у тебя на данный момент..твои результаты за 1-5 месяцов работы...
если ты таксуешь на чужой машине и отдаешь 1300 в день, а не проще ли взять машину в кредит и эти деньги отдавать за машину))
еще как вариант устроится водителем в какую нибудь шарагу.. 2 часа работы, остальное свои дела делаешь на этой же самой машине..
вариантов куча можно рассмотреть..просто надо с умом ко всему подойти.
Тщетность бытия # 15 февраля 2018 в 17:29
А ты не хотел бы поводить немного? Доп заработок был бы
Liskent # 15 февраля 2018 в 17:52
я загружен почти по полной..
кроме того мне и так денег хватает..
основная проблема нехватка времени...

как бы менять шило на мыло в моем случаи не целесообразно))
я живу в городе и мне авто не надо..
хотя идея была выучится на права.. она еще осталась..
и купить машинку ( а это бензин, ТО, запчасти, страховки, штрафы) и нафига мне этот геморрой за мои же деньги))
но пока не горит..
на трамвае быстрее будет..
а на работу хожу пешком))
Тщетность бытия # 15 февраля 2018 в 18:03
основная проблема нехватка времени...
ну исходя из того, что ты по вечерах пьешь вино с ананасами, смотришь сериалы там, то думаю, подработок - дело полезнее... тем более что займешь себя чем то а не тупо "смоешь время в унитаз"...
Liskent # 15 февраля 2018 в 18:08
rofl
я после работы должен отдохнуть))
голова не варит от слова СОВСЕМ)))
дабы раслабится беру бутылку вина и ананасы и под кино или сериалы))

пна данный момент я не ищу подработку..
я готовлю почву для перехода на более высокий уровень ..где можно развить бизнес до несколько сот или миллионов евро в месяц)) при хорошем раскладе.. если будет 10-50к в месяц евро я не расстроюсь))

и гробить себя из-за каких то 10-20к в месяц доп.заработка для меня убыточно)))
Тщетность бытия # 15 февраля 2018 в 18:21
до несколько сот или миллионов евро в месяц
Них... себе... из грязи в князи вот просто так... Это что, может игорный бизнес какой-то или нефть толкать собрался)? Может наркобизнес?
Олигархи да и то далеко н евсе так зарабатывают, а тут..... амбиции у тебя конечно, огого)....
Liskent # 15 февраля 2018 в 18:37
олигархи зарабатывают гораздо больше)))

я же не так много по их меркам.. предел я думаю 10 лямов в месяц евро..хотя не факт..

дело в том что я сейчас для себя минимум выбил для жизни..
и дальше не имеет наирать кучи работы за копейки..
надо переходить на более высокодоходное дело, но оно требует вложения и развития..
будем начинать с малого..надеюсь пойдет)) к конце лета расчитываю в Москву приехать за электронным гражданством Эстонии)) дальше видно будет что делать))

и это не амбиции, а простой аналитический анализ..если не получается значит что то делаю не так))
Liskent # 15 февраля 2018 в 18:44
хотя по большому счету радости мне это не принесет, но займет меня хоть до того как я откину коньки))
Тщетность бытия # 15 февраля 2018 в 18:57
Ну рассматривать это в качестве какого-то хобби, занятия "от скуки".. .не знаю даже... Слишком большой риск... Можно и на улице оказатся...
Я думаю, что в серьезные бизнесы, там где вертятся "миллионы в месяц" просто так не идут, разве если ты не сын магната/олигарха/бизнесмена.
Смекалака огого какая должна быть... все продумано, связей много, умение договариватся... предпринимательская жилка и все такое..

Люди, вокруг которых вертятся такие суммы, на самом деле их не так уж много... меньшинство, можно сказать...
Да и шли они к этому (если собственными усилиями) чуть ли не десятилетиями...

А ты еще говоришь о воплощении какой то инновационной идеи в сфере электричества... это вообще, честно гвооря смешно...
В сша или хотябы европе с этим еще кое как - ну разместить проект на кикстартер, и ждать инвесторов а потом в перед... Но в России... Тебя никогда не интересовал вопрос почему большинство толковых ученых да и людей стремящихся реализовать свой потенциал (тот же Брин из Гугла) валят с россии поголовно?
Liskent # 15 февраля 2018 в 19:07
с электричеством придется завязать))
так как к тому времени, когда начнет расцвет альтернативной энергии мне будет 60 и больше..я буду пенсионером))
было конечно интересно построить компанию, но я хотел чисто для себя эти знания)) тем более в РФ нет смысла открывать компанию..будет лидирующая ее отберут)) поэтому учебу придется бросить к сожалению ради достижения других целей.

так как жизнь коротка, и надо играть с максимальной отдачей.. выбор пал на другое увлечение))
видишь ли в интернете можно творить многое))
Тщетность бытия # 15 февраля 2018 в 19:25
Оно то может и можно, но почему-то тогда из реально действующих способов заработка там - та же самая работа только дома: копирайтинг, смм маркетинг и прочая чушь для домохозяек за которую платят копейи...
Что еще? Ну уровень высше - интернет магазины, о которых и так все знают....
Но там сейчас все далеко не так перспективно ка краньше - почти все нишы заняты, конкуренция сумасшедшая.
А выбится в лидеры сейчас... я даже не знаю..
У нас в стране, например есть один гигантский магазин-лидер продукция которого давно перестала ограничиватся компьютерами и гаджетами... там теперь все что хочешь.. Они начали где то вначале 200х еще и долго и упорно к этому шли...
Что хотел сказать - вот там - да, крутятся миллионы.... Но опять же таки, там имя создавалось долго, и не просто создавалось.. а с продуманными удачными схемами... я уверен, там высококвалифицированные специалисты по маркетингу и прочих специализациях вовлечены... и бабло на это тратится немаленькое...
Но имя они заработали себе действительно нехилое... Сервис - высше чем в других по качеству.
Liskent # 15 февраля 2018 в 20:27
не все ниши заняты)) покрайне мере у нас в РФ рынок свободный почти ..относительно))
в Украине тоже.. да в любой из бывших стран СНГ..
интернет открывает перспективы заработать миллионы при малом вложении, по сравнению с теми же сетями..где больше проблем с людьми местом и т.д. и т.п.главное найти нишу и развивать))
Например у Дурова забрали "вконтакте", он открыл "Telegram")) тут как бы все дело в человеке и его действиях.

даже если рынок занят, то у нас стоят дубовые начальники, у которых работают дубовые люди ибо платят копейки..поэтому тут рынок забрать все равно что у маленького конфетку отобрать))
единственная проблема это защита своего бизнеса..
Тщетность бытия # 15 февраля 2018 в 20:52
Если все так просто... тогда... что-то ты слишком затягиваешь с этим делом...
Liskent # 15 февраля 2018 в 20:59
ну.. я в прошлом году с сентября поднял свой доход до той цифры которой хотел)) до этого получал от 10 до 20к в месяц))
теперь рассчитал на три года свою программу и не напрягаясь ее выполняю))..денег все равно стока сразу на все нет))
mrs_cat # 15 февраля 2018 в 21:21
Liskent, однако нездешним оптимизмом веет от твоих планов) Бодренько и по-боевому! Может и у меня когда-то будет также)))
Liskent # 15 февраля 2018 в 21:29
все может быть)) надо только подойти с умом к своему делу))
ни удача, ни вера ни надежда не влияют на ваш результат..он полностью просчитывается..с некоторой погрешностью))

как бы мой результат скажем так не очень на данный момент.. но для меня сойдет))
mrs_cat # 15 февраля 2018 в 21:33
ни удача, ни вера ни надежда
Надежда - это да, нафиг её... А вот про веру и удачу не говорила бы столь категорично...
Мирра # 15 февраля 2018 в 21:36
Надежда - это да, нафиг её...

за что её туда?
mrs_cat # 15 февраля 2018 в 21:50
М. Литвак:
Говорят, что надежда умирает последней. Я бы убил ее первой. Убита надежда — и пропадает страх, убита надежда — и человек становится деятельным, убита надежда — и появляется самостоятельность.
Liskent # 15 февраля 2018 в 21:52
как бы полностью с этим согласен)))
Liskent # 15 февраля 2018 в 21:39
а я не верю ни в удачу, ни в надежду, ни в веру))
ни одно из них не помогает жить в реальности))
когда нет этих чувств ты начинаешь смотреть на мир реальными глазами..
только ты и мир вокруг тебя)) или ты, или тебя))
удача возможна только в лотерее )) но она ничтожно мала и то и там можно с этим фактором бороться))
mrs_cat # 15 февраля 2018 в 21:41
В смысле не веришь в удачу того, что ты запланировал?
Liskent # 15 февраля 2018 в 21:43
при чем тут удача?..
тут все дело в простом анализе и математических расчетов касаемо цифр... и больше ничего..
mrs_cat # 15 февраля 2018 в 21:52
Ну хорошо, вера в положительный исход того, что запланировано.
А удача... Ты можешь на 100% гарантировать, что всё пойдёт как надо и не вмешается фактор случайности?
Liskent # 15 февраля 2018 в 21:58
Удача, надежда и вера..- это факторы для непросвещенных людей..для простофилей. Которым проще все списать на эти факторы, вместо того чтобы досконально все изучить.
Извините если кого обидел и оскорбил.
На 100% гарантии нет, но есть попытки повтора..и если что то не получается значит что то делается не так..проверено временем и делами.
Liskent # 15 февраля 2018 в 22:05
если бы я полагался на надежду, веру и удачу..я бы сейчас тупо сидел на окладе с 12150рублей в месяц...
mrs_cat # 15 февраля 2018 в 22:08
Я тоже не про мистику толкую) Вера - в том смысле, что ты считаешь то, что ты делаешь - достижимым в принципе. Удача - ну да, слово дурацкое, не знаю, каким заменить... Удачей мы обозначаем то, что есть дело - ты его делаешь - сторонние обстоятельства (чиновники, банк, который кредит выдаёт, твоё собственное здоровье) тебе не препятствуют - и всё получается..
Liskent # 15 февраля 2018 в 22:24
вера и анализ разные вещи)))
можно тупо верить в свое дело, которое будет убыточно)))
а можно провести анализ и увидеть все слабые стороны убыточного дела..
удача- да присутсвует, когда ты на шару получил что то( что то типа халявы)
заметь тебе халява что то приносило стоящее, за что потом не приходилось расплачиваться еще большим))
кроме того если расматривать удачу, то она уместа только в 1 действии..опять же зависит от количества
и выхлопа..возможна и большее..тебе повезет в лотрее.. если выпадет с 1 раза..дальше уже идет аналитка и статистика..
так что удача это миф.. для меня, который ориентирован на конкретный результат независимо от других факторов.
стороние обстоятельство как раз не входят в удачу)) ибо я в первую очередь просчитываю зависимость от гос.учреждений, и т.п. ..вы хотя бы бизнес планы составляли?))
mrs_cat # 15 февраля 2018 в 22:10
Попытки повтора - это да... С первого раза мало у кого чего получается... Только попытки должны быть разнообразными!
марина # 15 февраля 2018 в 18:56
Лешик, ты опять не спишь.... возьми хть пару дней отоспаться.