Верность

Автор
Опубликовано: 7 дней назад ( 9 июля 2018)
+2
Голосов: 6
Вчера был день семьи верности и еще чего то там.
А такой вопрос нужна ли сегодня верность? И где граница этой верности?

Похожие записи:

Вишня
У них в глазах смута, маята Но вот цветет вишня.. Кругом война, разруха, нищета. Но вновь цветет вишня... Вишня горит как факел любви, Пламенем чистым. Белые искры цветов, победившие мрак.. ...
Кому не спится?
Расскажите мне сказку на ночь))
Комментарии (57)
Sofi # 9 июля 2018 в 23:59
Мне верность нужна. Очень. Только где ее взять?)
марина # 10 июля 2018 в 00:45
пересказать эту сказку другим языком... жил был мезогин Петр, мажор, сноб, неадекват... влюбилась в него Февронья, страдающая копенгагским синдромом, мзкалюили брак, и чтомы видим, образец для подражания, идеальная семья... извиняюсь.
марина # 10 июля 2018 в 12:52
кстате, о мужской верности там слова нет. даже наоборот, рассказывается о том как Петр хорошо погулял
Insomnia # 10 июля 2018 в 08:09
Хороший вопрос=))
sapper # 10 июля 2018 в 19:36
Это зависит от договоренностей пары. Кому то нужна, кто то предпочитает более свободные отношения.
Tss.. # 10 июля 2018 в 20:07
Пипец. Не понимаю я этих свободных отношений. Это как??? По-моему это мужики придумали что б гулять без угрызений совести. Везде подмена. Норма считается отклонением и принижается, а отклонения преподносят как норму. Жесть. Фу блин. Бесит
sapper # 10 июля 2018 в 20:24
Почему отклонение? На востоке много веков существуют гаремы например.
Insomnia # 10 июля 2018 в 22:26
А мне интересно с мужчиной можно договориться что бы у женщины еще кто то был?
sapper # 10 июля 2018 в 22:35
Можно, не плмню как там называется обмен партнерами
Insomnia # 10 июля 2018 в 22:40
Свингеры?
Я думала если М намеренно подкладывает свою Ж под другого верный признак того что она ему надоела? Не правильно думала?
sapper # 10 июля 2018 в 22:46
Нет, просто другой тип мышления. Ну в аналогии с теми же мусульманами, если твой мужчина позволяет тебе гулять без паранджи это не значит что ты ему надоела.
Insomnia # 10 июля 2018 в 22:50
А если вторую жену возьмет тоже не значит? Третью? четвертую? А по моему значит. Свежачок то всегда интересней уж по началу точно, согласитесь.
sapper # 10 июля 2018 в 22:53
Ну не без этого, но больше это показатель статуса.
Порыв бриза # 11 июля 2018 в 03:03
ща кто то допи...ся):
А мне интересно с мужчиной можно договориться что бы у женщины еще кто то был?
Insomnia # 11 июля 2018 в 07:51
Ой. Нельзя да? Да и ладно.
Tss.. # 10 июля 2018 в 22:38
А в некоторых культурах детей женят и что? Давайте разрешим браки в 10 лет и скажем что это норма? Это во-первых.
А во-вторых гаремы там у тех кто может себе это позволить и жены все обеспечены. И они не кричат что их кто-то "разводит".
Insomnia # 10 июля 2018 в 22:45
Почему нельзя гарем из мужчин???
Tss.. # 10 июля 2018 в 22:48
А зачем он нужен то? На что целый ворох проблем?
Insomnia # 10 июля 2018 в 22:54
Каких проблем расскажи мне? Невозможно найти идеального мужика. Его просто нет. Например один клево на дудке играет - это плюс, но зато бухает как свин. А второй не бухает, деньги зарабатывает, но к примеру импотент. Ну и классно было бы в гареме. Один на дудке бы играл, пока второй бабки приносил. Разделение обязанностей=))) (описала грубо, но надеюсь суть ясна)
А по поводу проблем, тебе лично Тсс скажу, завязывай с мужиком нянчится. И проблем станет меньше
Tss.. # 10 июля 2018 в 23:09
Проблем с ранимой психикой мужчины. Надо будет как то тактично обьямнить одному, что деньги от другого ты приняла по необходимости бытовой.. И другому еще тактичнее рассказать о том что это он импотент, а ты здоровая женщина и вечерами идешь к другому тоже по необходимости)

П.с. Я завязала.
Insomnia # 10 июля 2018 в 23:16
П.с. Я завязала.
вот это ты молодец=)))
А по поводу ранимой психики... Это у них она ранимая значит проблемы то у них, а ты считаешь, что раз у него ранимая значит проблемы у тебя.. Почему так? Я опять видимо чего то не понимаю..По мне так все просто.. М хочет от меня что то получать, я могу ему это дать? Да? -ок. нет?- ну значит нет, обидно конеш, но шо поделать крыть мне нечем.. Я тоже хочу от М что то получать.. Не может дать, так на кой с ним морочится?
Котофеишна # 10 июля 2018 в 22:46
А амазонки вообще с мужиками не церемонились, можно с них пример брать)
sapper # 10 июля 2018 в 22:51
То что нормы бывают очень разные. Браки в 12 были разрешены на Руси пару веков назад - Мой Ваня
Моложе был меня, мой свет,
А было мне тринадцать лет(с)
и это тоже считалось нормой
Котофеишна # 10 июля 2018 в 22:52
А еще и в лаптях ходили, и детей в поле рожали, и оброк платили
sapper # 10 июля 2018 в 22:54
Да, нормы очень изменчивы под воздействием времени
Котофеишна # 10 июля 2018 в 22:56
Под воздействием тех, кому нормы выгодны
sapper # 10 июля 2018 в 22:58
Нет, на измениние культуры и каких то традиций влияет огромное количество факторов, и "те" просто не в сострянии повернуть такую махину в свою сторону.
Котофеишна # 10 июля 2018 в 22:59
Ну-ну
Tss.. # 10 июля 2018 в 23:06
Ой давайте еще вспомним что было когда в пещерах жили.
Котофеишна # 10 июля 2018 в 23:07
дубиной по башке и вся любовь
sapper # 10 июля 2018 в 23:08
Так именно этим ты и занимаешься, отрицая нормы современного мира
Tss.. # 10 июля 2018 в 23:13
Свободные отношения это не норма. Чему я рада.
sapper # 10 июля 2018 в 23:30
По причине?
Tss.. # 11 июля 2018 в 00:11
Причину чего вам озвучить? Того что свободные отношения нормой не являются? Возможно оставшееся благоразумие большинства людей. Тех которые осознают что если хочется свободы, смысла начинать отношения нет.
sapper # 11 июля 2018 в 06:52
А смысл отношений по нормам большинства?
Tss.. # 11 июля 2018 в 07:04
Смысл отношений где мужчина и женщина верны друг другу??
sapper # 11 июля 2018 в 07:11
Верны по нормам общества.
Tss.. # 11 июля 2018 в 07:44
Это вы только что придумали? Человек либо верен либо нет.
Insomnia # 11 июля 2018 в 07:53
Смысл отношений где мужчина и женщина верны друг другу??
Верны по нормам общества.
Они еще верны друг другу могут быть по собственному желанию жи. Ну когда любоффь и все такое..
Tss.. # 11 июля 2018 в 08:16
Я его переспросила. Я не задаюсь вопросом есть ли смысл в таких отношениях. Для меня верность норма. Именно верность не от того что так положено, а от того что других уже и самому не надо. Но не у всех как вижу такое в норме.
Insomnia # 11 июля 2018 в 08:22
Мне кажется он примерно тоже самое имеет ввиду. Т.е. что есть нормы общества, по которым верность соблюдать нужно, если только по нормам, а желания нет, тогда не нужно, а если есть желание, то ет пожалуйста..
Вообщем я смысл как то так поняла..
Baltic_Blond # 11 июля 2018 в 08:40
sapper,
"Верность, которую удаётся сохранить только ценой больших усилий, ничуть не лучше измены." (Ф.де Ларошфуко)
Одно лишь слепое следование нормам общества ник чему хорошему не приведет. Ширма, формальность, да что угодно, только лишь не твое собственное желение. Которое должно идти изнутри тебя самого.
А вообще, если призадуматься, вернуость начинается с верности самому себе.
И тут лучше Шексприра и не скажешь:
"Но главное: будь верен сам себе,
Тогда, как вслед за днём бывает ночь,
Ты не изменишь и другим..."
Tss.. # 10 июля 2018 в 20:07
Мерзость.
Порыв бриза # 11 июля 2018 в 02:58
Я тоже так раньше считал, ан нет, у кого-то это норма
Tss.. # 10 июля 2018 в 20:09
Пойду за тесаком.
Порыв бриза # 11 июля 2018 в 02:58
Для кого?
Tss.. # 11 июля 2018 в 07:05
Для авы.
xanax # 10 июля 2018 в 20:00
задача микробов - размножаться, а как и с кем это уже не важно
Grunger # 10 июля 2018 в 23:53
Был верен 8 лет.
Космонавт # 11 июля 2018 в 07:08
Вот вот день семьи и верности!...Это день для тех кто живёт со своими мужьями и жёнами и растят своих детей-вот для них то верность и нужна, а не день для шмар у которых по десять мужей и долбаёбов с десятками жён
Космонавт # 11 июля 2018 в 07:25
...вот эти шмары и рассуждают потом что все мужики-козлы,а долбаёбы что все бабы-дуры....и шмары и долбаёбы обычно друг друга и находят,что бы потом разойтись и найти себе по нескончаемому кругу опять таких же и друг друга потом называть козлами и дурами и дети у таких вырастут с таким воспитанием что будут своих избранников величать не иначе как козлами и дурами
sapper # 11 июля 2018 в 07:40
А есть каста идеальных?
Космонавт # 11 июля 2018 в 07:50
я сам долбаёб поэтому и знаю о чём пишу......идеальных ни где и ни когда не бывает,но некоторые осознают что они долбаёбы и шмары и понимают что всё у них складывается так потому что они такие.....а те что не понимают те ищут виноватых в своей жизни в ком то другом-всё у них кто то виноват кроме их самих...
ну изредка бывают встречаются семьи которые несмотря ни на что живут вместе и растят своих детей(условно традиционные)
ну я то сам за свободные отношения
Космонавт # 11 июля 2018 в 07:59
если по каким то причинам отношения заходят в тупик так что уже начинают напрягать то лучьше расстаться чем тянуть эту тягомотину
Baltic_Blond # 11 июля 2018 в 08:17
Пожалуй, тот самый случай, когда не стоит пыхтеть в путугах создать велосипед. Ибо устами классиков глаголит Истина:

- "Честность и верность — это дорогой подарок, которого от дешевых людей не стоит ожидать." (Б. Шоу)
- "Когда любишь, не хочешь пить другой воды, кроме той, которую находишь в любимом источнике. Верность в таком случае — вещь естественная. В браке без любви менее чем через два месяца вода источника становится горькой." (Ф.Стендаль)
- "Верность — это то качество, которое утратили люди, но сохранили собаки." (А.П. Чехов)
Котофеишна # 11 июля 2018 в 09:30
Такое ощущение, что некоторые комментирующие прогуляли урок биологии о Павлове и собаке
Insomnia # 11 июля 2018 в 09:46
Верность? Верность это хорошо. А еще бывает ревность и недоверие, когда это возникает на пустом месте, хочется избавится от верности, что бы страдать из за ревности не обидно было.