Ну что, побомбим?) MGTOW

Автор
Опубликовано: 15 дней назад (10 февраля 2018)
Блог: Мой блог
Редактировалось: 1 раз — 11 февраля 2018
+1
Голосов: 3

Похожие записи:

Вот оно - счастье!
Сегодня с утречка, первый раз в жизни была в открытом бассейне зимой! Я в восторге!) Вокруг сосны высокие, снежок лежит, морозец небольшой, а водичка теплая, пар от нее подимается..)) И вообще я че...
Не злитесь
Я не понимаю, почему когда просишь совета есть люди, готовы тебя закопать. Невесть что надумают и в этом же упрекают другого. Если нечего сказать - промолчи. Что больше зло слить некуда? Блин, ну е...
Комментарии (75)
Тщетность бытия # 10 февраля 2018 в 15:37
Ты все таки приобщился к этому паблику, о котором я те раньше писал))..... Ну, главное, что понравилось)
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 15:40
Не)) их в интернете тысячи подобных каналов, групп. Я хожу по разным, смотрю контент.
Тщетность бытия # 10 февраля 2018 в 15:37
Где то пропадал последним временем? Обзавелся семьей? Или в больничке был?
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 15:41
Фильмы смотрел,сериалы, воевал с феминистками, книжки читал)) феминистки оказывается умеют писать ботов.
Tss.. # 10 февраля 2018 в 16:04
Как нудно..
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 16:22
c5352d96be90
Мирра # 10 февраля 2018 в 17:20
Как нудно..
и забавно... (правда, только на первый взгляд... )
mrs_cat # 10 февраля 2018 в 18:15
воевал с феминистками
Одинокий никто! Может, прояснишь вопрос века: а нахуа ТЕБЕ с НИМИ воевать? Просто я почитываю фемпаблики ВК, и там периодически наблюдаются набеги троллей злостных! Вот всегда было интересно, кто эти люди? А тут такая удача - я встречаю их на этом сайте! Вот смотри, я так понимаю, тебя раздражают всякие "принцеждалки", "содержанки", в общем, те, кому "мужик задолжал". Но фокус в том, что а) радикальные феминистки стремятся к сепаратному существованию, и им от вас не нужно ничего от слова "вообще" и б) либфемки, напротив, мейлфредли, и всяких "нитаких" очень даже привечают и ничего не просят, стремятся быть во всём самостоятельными... Так чем тебе не угодили феминистки?
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 18:32
Так чем тебе не угодили феминистки?
Ой)) это долгая история, ты все равно ничего не догонишь, если спрашиваешь такой абсурд. Прочитай про MGTOW) хотя бы из википедии, может поймешь вершину.

Феминизм давно себя изжил) у девушек больше прав. Так, просто поржать над неразвитыми.
mrs_cat # 10 февраля 2018 в 18:43
Ну и что? Это движение - мужской аналог радфем) Ну они вас не трогают, так и ты их в покое оставь))) Да и вообще, вряд ли труЪ- MGTOWец станет тратить своё время на не просто женщин, а женщин-сепаратисток)
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 18:49
Это движение - мужской аналог радфем
Это совершенно не так, есть 1000 примеров ущемления на законодательном, правовом, здравоохранительном уровне парней, 100 способов принуждения.
А что такое радфем? У них только какие-то социальные требования)) все мужики козлы, насильники, надо еще одну статью за изнасилование придумать rofl и т.д)
mrs_cat # 10 февраля 2018 в 18:54
Я тебе просто отвечу перепостом текста одной из идеологинь радфем. Попробуй оспорить хоть один пункт
Избивают - мужчины Убивают - мужчины Обливают кислотой, забивают до смерти камнями, разрезают на куски - мужчины Насилуют - мужчины Домогаются - мужчины Оскорбляют, отпускают вслед сальные шуточки - мужчины Контролируют нашу сексуальную жизнь - мужчины Сами в то же время трахают десятерых, ни кому из них не испытывая даже минимально-человеческого отношения, - мужчины Все наши деньги в карманах - мужчин Попрекают куском - мужчины Заставляют ежедневно выполнять тяжелую работу по дому, пользуясь чужим трудом и не только не помогая, но и не испытывая ни малейшей благодарности, - мужчины Принуждают в абортам, когда женщина хочет дать эту жизнь, - мужчины Принуждают к родам, когда они не входят в планы женщины, - мужчины Насилуют, избивают, режут на куски, убивают детей, которых мы рожаем, - мужчины Оценивают нас как кусок мяса, прививают комплексы, опускают самооценку в хлам - мужчины Ссорят нас между собой, создают идеологию "женской войны" - мужчины Пирамиду власти, доминирования, насилия создали мужчины Поистребляли половину фауны - мужчины Поистребляли половину человечества - мужчины Рабов захватывали при завоеваниях те же, кто завоевывал, - мужчины Века подряд грызутся, как безмозглые ненасытные животные, - мужчины. Кучу книг (некоторые даже возведены в ранг священных!), в которых противоположный пол поливается говном, в которых смакуются способы издевательств над людьми этого пола за ничтожнейшие нарушения заведенного господами порядка, написали - мужчины Каждое минимальное базовое право приходится в буквальном смысле с кровью отвоевывать - у мужчин. О какой политкорректности может идти речь, когда мы всю свою жизнь постоянно вынуждены защищаться от - мужчин?
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 19:07
Что там оспаривать? Это социальный психо-бред) за все эти деяния есть стати УК РФ. Тут нет никакого ущемления в правовой, финансовой и т.д сфере.
Правда можно оспорить пару пунктов " убивают детей": женщины намного чаще участвуют в расправе против своих детей и мужа -- статистика.
"как безмозглые" Ну это и обсуждать не надо.
Если все так плохо, то почему Ж намного больше чем М, мужчины в РФ не доживают до пенсии.
Ппц.. это такая бредятина из серии "все мужики козлы"
mrs_cat # 10 февраля 2018 в 19:36
есть стати УК РФ
И часто забитая женщина с детьми, которой некуда идти, вообще будет обращаться? А за побои у нас теперь штрафом можно будет отделаться, который выплачиваться будет из семейного бюджета, и, скорее всего, повлечёт за собой ещё большие побои и агрессию..
женщины намного чаще участвуют в расправе против своих детей и мужа -- статистика
То есть, это мы вам руки отрезаем, кошмарим вас в пьяном состоянии, бьём и насилуем?
"как безмозглые"
Так и есть, все войны затевают мужчины. Они же создали такую иерархическую систему, при которой одни - сверхпотребляют, а другие живут впроголодь несмотря на то, что работают полный день, часто не в одну смену. Кстати, от этого и мужчины страдают. И вот здесь у MGTOW с радфем - потрясающее единство. И те призывают не ссать в уши девочкам про то, что мужик - поилец и кормилец, и те)
Впрочем, я - не радфем. Не либфем, впрочем, тоже. Скорее про-феминистка-интерсечка))) Основной пункт расхождения - это то, что мужчины тоже страдают от нынешней системы, хоть и в разы меньше женщин.
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 19:52
Какое отношение это имеет к правам и т.д
И часто забитая женщина с детьми, которой некуда идти
И что, давай теперь каждой такой девушке простим по дому)) из кармана налогоплательщиков.
Что ты предлагаешь, взять ответственность за такую содержанку?
То есть,
Да, все верно: женщины намного чаще участвуют в расправе против своих детей и мужа -- статистика
при которой одни - сверхпотребляют
Сверхпотребляют как раз девушки, 2/3 пенсионного фонда финансируют мужчины, финансирование на девушек из бюджета идет в десятки раз больше, вся развлекательная и т.д индустрия -- рассчитана на девушек.
mrs_cat # 10 февраля 2018 в 20:02
Что ты предлагаешь, взять ответственность за такую содержанку?
Не поверишь, но предлагаю изначально не рассчитывать ни на какую мужскую помощь) Не ссать девочкам в уши про мужиков-кормильцев-поильцев-защитничков.. А пока поколение, свободное ото всего этого растёт, принять уже норальный закон против домашнего насилия в том виде, в котором он существует в нормальных странах. Ах да, а мальчикам, в свою очередь, не ссать в уши про то, что они-главы семьи, поильцы и кормильцы) И научить уже человеческому отношению к женщинам. Мысль, конечно, революционная, три-четыре поколения ждать будем, пока научатся..
Сверхпотребляют как раз девушки
... на пелёнки, подгузники и ужин для семьи) а, ну и на одну кофточку с распродажи для себя)
а яхты-самолёты они же себе покупают? или всё же мужчины с верхушки власти?
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 20:10
но предлагаю изначально не рассчитывать ни на какую мужскую помощь
Это хороший совет, но эти советы оставь в фемо-пабликах) это никакое не ущемление прав и т.д
mrs_cat # 10 февраля 2018 в 20:31
Радфем-сепаратистки так и делают, собственно..
Да, но ты же понимаешь, что при таком раскладе мужчин также никто обслуживать не будет) А вам это ой как не нравится...
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 20:37
что при таком раскладе мужчин также никто обслуживать не будет) А вам это ой как не нравится
Ты вообще не шаришь в MGTOW, на всех уровнях мужчины и государство обслуживают, финансируют девушек.
Если ты про закинуть вещи в машинку и помыть пол)) так это полный смех. О таких мелочах и говорить не стоит.
Мирра # 10 февраля 2018 в 20:47
Если ты про закинуть вещи в машинку и помыть пол)) так это полный смех. О таких мелочах и говорить не стоит.
сказал парень, к которому на дом приходит девушка, чтобы вынести мусор :)
mrs_cat # 10 февраля 2018 в 20:48
Одинокий никто, мир не ограничивается Москвой и Питером) Побывай в провинции, поезди по деревням, поймёшь, о чём я говорю. А про обслуживание... Из мужчин кто-то поедет за своей девушкой в другой город, если там ей работу получше предложат? Радоваться её успехам будут? В беде выручат? Я что-то ни одного мужчины не знаю, который бы не бросил жену в случае болезни. Или если она в тюрьму попала.. В то время как "ждуль" у нас много! Да хотя бы банально доброго слова от вас допросишься? И почему, если уж ты за равенство, тебя так раздражают сепаратистки?
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 20:55
тебя так раздражают сепаратистки?
Сепаратисткок я уважаю)) не все сепаратистки феминистки и гонят бредятину.
Современный феминизм -- полная бредятина страшных телок, которых не хотят обеспечивать парни)). Обсуждать абсурдно.
mrs_cat # 10 февраля 2018 в 21:09
Ахахах) Как раз наоборот - все сепаратистки являются феминистками, но не все феминистки - сепаратистками) И да, ты же понимаешь, что сепаратное существование базируется на идее о том, что связываться с мужчинами в любом виде опасно в принципе. Поэтому девушки организуют "бостонские браки", учатся сами делать мелкий ремонт и что там ещё считается "мужскими делами"... Они НЕ претендуют ни на какие виды отношений с мужчинами в принципе. Будучи хоть страшными, хоть нестрашными... Собственно, на данном историческом этапе я считаю сепаратизм - наиболее правильным решением, для себя по крайней мере..
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 21:14
Я бы не сказал, не все выступают за идеи уровнять слабых и сильных. Это истинная цель феминизма сейчас.
Чтобы Вася, который таскает по 40 мешков за час, получал столько же как и Света, которая таскает 10 мешков за час.
Такое достигается только за счет вычитания из мужских доходов или добавлением стоимости в товары и услуги.
Сейчас уже сделали закон о том, что нельзя в объявлениях указывать пол) скоро работодателей обяжут иметь определенный % девушек на работе) а кому надо нанимать девушек и нести убытки? Работодатель не может распоряжаться своими копейками)
mrs_cat # 10 февраля 2018 в 21:26
уровнять слабых и сильных. Это истинная цель феминизма сейчас. Чтобы Вася, который таскает по 40 мешков за час, получал столько же как и Света, которая таскает 10 мешков за час.
Очень странная трактовка слова "уровнять".. Тут ведь как получается, Света и мешки таскает, и вторую смену дома отрабатывает, и третью - по внешности и интиму... Так вот, уровнять - это располовинить домашние дела и на внешность и интим тратить одинаковое количество ресурсов. За счёт этого Вася и Света будут таскать одинаковое кол-во мешков - 25, и получать одинаковую з/п.
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 21:36
А при чем тут Вася, который может живет один?) Зачем ему отдавать часть дохода непродуктивному работнику? Что за бред?)
За счёт этого Вася и Света будут таскать одинаковое кол-во мешков - 25
Это невозможно) мужчина в силу своего физического превосходства может таскать по 40 мешков в час) этому работодатели и отдают предпочтения. Если увалень начнет таскать по 25 -- его уволят.
смену дома отрабатывает, и третью - по внешности и интиму
Домашние дела и интим? rofl
mrs_cat # 10 февраля 2018 в 21:42
в силу своего физического превосходства
Открою громадный секрет - грузчик - не единственная профессия в мире)
Домашние дела и интим? rofl
Да-да-да! Домашняя работа, как ни крути, до сих пор почти вся на Ж. И в интиме выкладывается она же) Увы(
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 21:46
Ну вот, дошли до интима) хорошая причина вычитать из зарплаты мужчин в пользу девушек. Там может 30 на 70 сделать) чего мелочиться. пусть лошок пашет за троих.
Открою громадный секрет - грузчик - не единственная профессия в мире)
Я привел простой пример, продуктивность мужчины почти во всех сферах. Жаль ты этого не понимаешь..что это был простой пример) другие примеры мне лень описывать.
mrs_cat # 10 февраля 2018 в 22:06
Блин, ну снимите уже с Ж требования к обязательному наличию партнёра М! А также обязательство поддерживать так называемую е...абельность! я всего лишь к этому!
продуктивность мужчины почти во всех сферах
Упомянуты только физические различия М и Ж. Бухгалтер Вася и бухгалтер Света, скорее всего, будут равны по продуктивности)
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 22:12
скорее всего, будут равны по продуктивности)
Нет. Только если бухгалтер разгильдяй)
mrs_cat # 10 февраля 2018 в 22:27
Скорее наоборот))
GR27 # 10 февраля 2018 в 21:10
Сепаратисткок я уважаю)
Курдские вроде серьезные ..
GR27 # 10 февраля 2018 в 21:15
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 21:04
В деревне девушка на что-то сгодиться) там работы много, не спорю. Но не в городе) В городе они полностью бесполезные, требуют только колоссальных вложений, завязаны на потреблении: айфоны, косметика, шкотки, салоны). + всякие браки, после которых тебя обдерут)
mrs_cat # 10 февраля 2018 в 21:14
Ахаха! В деревне и мужчина на что-то сгодится. В теории. А на практике они бухают там как черти, а женщина делает зачастую и женскую, и мужскую работу. А ту, которую не может, копит деньги и нанимает, чтобы ей сделали! Это если работает... А так - с пенсии откладывает!
В городе они полностью бесполезные, требуют только колоссальных вложений, завязаны на потреблении: айфоны, косметика, шкотки, салоны). + всякие браки, после которых тебя обдерут)
У меня в окружении нет НИ ОДНОЙ девушки, которая хоть что-то выиграла от отношений/брака с парнем. И сто и один случай женитьбы мужчины на более обеспеченной или дочери начальника. И да, у меня все родственники из провинции. Несколько двоюродных братьев обосновались в мск за счёт девушек, живя в их квартире. И ни одной двоюродной сестры, которая бы переехала к своему парню/мужу..
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 21:21
Глупо опираться на частные примеры, у меня другие случаи..но не суть важно.
Есть данные росстата и организации труда: мужчины зарабатывают на 30% больше) есть куча данных еще и других, которые говорят о том, что девушки потребляют больше и тратят больше денег. О чем это говорит?) Только о том, что мужчины их обеспечивают.
После развода имущество делится 50 на 50, и всем пофигу, что по данным мужчины зарабатывают на 30% больше. Нажитое имущество должно делиться в % от доходов.
mrs_cat # 10 февраля 2018 в 21:28
Отлично, значит приходим к тому же - пересматриваем гендерную социализацию! Я, кстати, вопрос детей ещё не затрагиваю...
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 21:39
Я согласен на пересмотр)) я бы пожил на чужой счет hoho пол помыть могу и т.д.
Ты сможешь меня обеспечить?) У меня много хотелок есть
p.s дети не нужны.
mrs_cat # 10 февраля 2018 в 21:45
Я, на минуточку, сепаратистка. И вопрос отношений для меня не стоит вообще. И да, исторический процесс хоть и движется в сторону пересмотра гендерных отношений, но до настоящего равенства нам - как до Юпитера в известной позе) Если бы оно было, это равенство, я бы спокойно содержала мужчину в обмен на его хозяйственные хлопоты и психологическую поддержку)
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 21:50
А что не содержать то?) У меня много Ж богатых знакомых, которые угробили здоровье за учебой и работой. Никаких нет запретов развиться до востребованного специалиста, обогнать мужчин и пахать) Я тебе скажу на 100% если ты крутой специалист, можешь принести работодателю большой доход, больше чем мужчины -- тебя возьмут на работу.
Так же можешь свое дело открыть) зп 50-100 тыс. ты уже сможешь обеспечивать мужчину и жить нормально) так делают большинство лошков, которые содержат Ж
mrs_cat # 10 февраля 2018 в 22:02
Никаких нет запретов развиться до востребованного специалиста, обогнать мужчин и пахать)
Понимаешь... Тут опять всё упирается в то, что не все девочки имеют возможность получать образование... Во-первых, то самое пресловутое ссаньё в уши с детства о "женском предназначении", во-вторых, если в семье есть возможность содержать одного студента (и в семье мальчик и девочка), мальчик поступает, девочку выпихивают на работу, а за неквалифицированный труд в провинции платят копейки. И естественно, спасение девушка видит в браке... Имущество, как правило, переписывают на сыновей - "чтобы было куда семью привести". Если девушка всё же чудом прорывается в ВУЗ, то и там на неё выливаются мегатонны мизогинного г..на! Я уж молчу о шизофренически противоречивых требованиях, которое общество выставляет женскому полу.. Опять же, исторический процесс стремится в сторону выравнивания, но пока медленно...
Я тебе скажу на 100% если ты крутой специалист, можешь принести работодателю большой доход, больше чем мужчины -- тебя возьмут на работу.
ПОКА для женщин это сложно, не одну стену прошибить придётся.. Знаю о чём говорю, у самой - не совсем женская работа. И полное отсутствие протекции со стороны. Иногда сложно приходится.. Учитывая периодически нападающие приступы депрессии - тем более.
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 22:11
Тут опять всё упирается в то, что не все девочки имеют возможность получать образование
Как не все?)У меня большинство богатых знакомых, которые вообще самоучки, сами по книгам все изучали))другая часть на бесплатном училась, лишь мизерный % тех, за которых кто-то что-то оплачивал)) Опять ты что-то перекладываешь на других..это ваша сущность))) В меня ни копейки никто не вложил, я обучился сам, на все сам заработал) и на жилье тоже.
mrs_cat # 10 февраля 2018 в 22:26
Вот я тут просто не знаю, что сказать... Но у тебя какой-то мир розовых пони получается... И профессию, дохода с которой хватит на жильё. И в ВУЗЫ все легко проходят, как будто нет бешеных конкурсов.. И самоучки талантливые, которые по книжкам всё изучают.. Прямо не РФ, а Силиконовая Долина!
Опять ты что-то перекладываешь на других..это ваша сущность)))
Я вот реально чувствую себя педагогом младшей школы коррекционного класса) Который взялся преподавать первоклашкам с отклонениями основы социальной психологии laugh Просто дружеский совет - выйди из квартиры и посмотри вокруг себя. Если получится хоть раз поставить себя на место другого - это будет твоей большой победой)
Мирра # 10 февраля 2018 в 22:31
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 23:05
И в ВУЗЫ все легко проходят
Кто сказал, что легко? Без труда ты ничего не сделаешь, а про тех женщин, про которых я говорил, так у одной два инфаркта, у другой рак и т.д Ты думаешь, что пахать и учиться, конкурировать, это никак не сказывается на здоровье?
самоучки талантливые, которые по книжкам всё изучают.
Что ты мелешь?) Любой человек может обучиться по книжкам, нужно только желание и труд.
Проще же винить кого-то))
Давай, возьми на попечительство мужчину)) посмотрим как ты запоешь. Больше никогда не захочешь меняться ролями))
Сравнивать MGTOW с радфемом) лол rofl
mrs_cat # 11 февраля 2018 в 01:25
Любой человек может обучиться по книжкам
Машинист метрополитена по имени Вася долго и упорно учился по книжкам, как водить поезд. Въехав первый раз в тёмный туннель и проехав несколько станций без остановки, Вася решил резко затормозить, чем вызвал резкий человекопад у уже изрядно удивлённой публики. Пострадавших доставили в отделение травматологии, дежурный врач которого, Петя, также учился вправлять конечности и гипсовать переломы по книжкам. Увы, большинство пострадавших останутся инвалидами... Неотложная хирургическая помощь пациентам также была оказана врачом Костей, который учился оперировать по книжкам. Те пациенты, которые были в сознании, достаточном, чтобы заранее узнать этот факт, резко попрыгали в окна и побежали своими ногами. Травмированными, о чём свидетели впоследствии рассказывали как о христианском чуде. Остальные не выжили и попали на стол к патологоанатому Вите, который тоже учился исключительно по книжкам. Кое-как вскрытых "пациентов" вряд ли похоронят в открытых гробах, потому что санитар-бронникс (это такой санитар, который красит трупы и приводит их в человеческий вид) Вова также учился своей работе по книжкам! Пришлось всех везти в крематорий, сотрудники которого, Коля и Паша, учились на операторов исключительно по книжкам. Именно поэтому не смогли установить современное оборудование на нужный режим. Поэтому весь материал пришлось везти в далёкую-далёкую деревню и жечь в обычной деревенской печи, проблем с которой не возникло, потому что её владелец, дед Иван, не умел читать и учился топить печку исключительно опытным путём)
Одинокий Никто, извини за крипоту на ночь, но это правда очень смешно laugh

laugh laugh
одинокий никто # 11 февраля 2018 в 05:17
Ну да, не такие профессии, я про интеллектуальные, за которые платят больше.
Зачем вообще обслугу упоминать? Если тебе нужны деньги, то это неудачный выбор профессии.
mrs_cat # 11 февраля 2018 в 05:26
Хирург, патологоанатом и травматолог - это обслуга)))) Ахахаха)))))
одинокий никто # 11 февраля 2018 в 05:35
Хирург, патологоанатом и травматолог - это обслуга
Я не писал, что любой профессии можно обучиться по книгам..это полный абсурд, ты читать умеешь что я пишу?)
Или для тебя "Любой человек может обучиться по книжкам" == "Любой человек может освоить любую профессию по книгам"

Есть сотни интеллектуальных профессий, которым можно обучиться по книгам, за которые платят больше.
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 23:16
Исходя из твоей логики, за тебя наверное и бизнес должен кто-то строить) А то как же так.
У тебя логика содержанки..сепарация не пошла тебе на пользу) хотя, я тебе не верю..человек с такой логикой..не может быть сепарирован) 100% мужчин эксплуатируешь или паразитируешь на родителях или родственниках.
mrs_cat # 11 февраля 2018 в 01:51
Мерси, но мне и без бизнесов в моей госструктурке неплохо живётся)
100% мужчин эксплуатируешь
Ну ты мне и сольстил, Одинокий! Вот прям всеми ста процентами коварно управляю... А мужики-то и не подозревают...
одинокий никто # 11 февраля 2018 в 05:16
Ну ты мне и сольстил, Одинокий! Вот прям всеми ста процентами коварно управляю... А мужики-то и не подозревают...
Будешь в фем-пабликах врать)
Мирра # 10 февраля 2018 в 23:17
mrs_cat, сколько бы аргументов ни приводили "Никому", он разговаривает сам с собой :)
mrs_cat # 11 февраля 2018 в 01:34
Мирра, я в своё время на это насмотрелась на фемпабликах! Вот все эти МДники, MGTOWцы... И всё удивляюсь, ну насколько же эти люди упоротые! Такие проблемы обсасывают, которые только в и-нете существуют - баборабство какое-то, суды, которые всегда на стороне женщин, но почему-то дают им сроки солидные просто за самооборону... И законодательно им чего-то не хватает, разве что закона, по которому каждая мимопроходящая женщина должна целовать в ж..пу каждого мимопроходящего мужчину. В то время как феминистки, даже самые радикальные просто хотят, чтобы их оставили в покое и не лезли в пространство, которое помечено как мейл-фри! Хотя Одинокий Никто, наверное, ломится даже в подсобки кафе, на которых написано "Только для персонала".
одинокий никто # 11 февраля 2018 в 05:23
дают им сроки солидные просто за самооборону
Это абсурд)
одинокий никто # 11 февраля 2018 в 05:52
И это лишь мизерный пример дискриминации)) все перечислять будет просто бредятиной, это очевидные вещи.. почти все написано и работает в пользу девушек. И бюджетные средства и здравоохранение, семейное право, суды, уголовное право, законы и т.д
одинокий никто # 11 февраля 2018 в 06:00
Это мы еще не затрагивали социальные нормы, этикет) где мужчины всегда платит, уступает, помогает, должен. Я знаю) это любимая часть феминисток) можешь начинать говорить про уборку в доме)) как она вас ущемляет. hoho
mrs_cat # 11 февраля 2018 в 06:20
А вот этикетная часть, да и, честно говоря, большинство прочих, это не к феминисткам) Это вам нужно по сайту содержанки тока ру походить, заглянуть на страничку инстаграмных эскортниц, сходить к валяевским юбкамвпол или на сайт ведических знакомств) Вот она - ваша целевая аудитория! Женщины, прямо заявляющие о желании пожить за счёт мужика! Туда и идите! А что феминистки? Ну сидят ютятся в съёмной квартирке полторы калеки, помогающие друг другу выживать и расширять зону комфорта.. Развиваются потихоньку. Учатся жить в меру сил и возможностей...
одинокий никто # 11 февраля 2018 в 06:22
Неа)) я походил по фем-пабикам)) мне писали и втирали, что платить за девушку -- это норма, этикет и т.д) и у самих парни на аватарках были.
Короче, феминизм за ништяки)
mrs_cat # 11 февраля 2018 в 06:39
Тебя обманули))) Это были не феминистки))))
одинокий никто # 11 февраля 2018 в 06:40
Неа)) это были фемки, в главной их группе "школа феминизма" И комментарии насчет этикета и оплаты в кафешке, у них набирали по 20-30 лайков.
Типа мужчина так проявляет свое внимание заинтересованность) это простой этикет, зачем тогда нужны мужчины. и все в таком духе.
mrs_cat # 11 февраля 2018 в 06:53
Ну они либфем, конечно... Не особо верится, что они именно строго вменяли в обязанность платить за них! Вообще-то весь патриархальный этикет в терминах феминизма называется "кулак в бархатной перчатке"...
В общем, с пламенным радфемно-сепаратным приветом пойду я досыпать grouphug
одинокий никто # 11 февраля 2018 в 06:56
Вообще-то весь патриархальный этикет
О чем ты?) Это матриархальный этикет) Патриархат, это когда платишь и получаешь полную власть над девушкой..
А матриархат, это когда ты обязан платить за девушку)) но ничего, никакой власти не получаешь, там решает девушка, послать ли тебя или еще доить.
Ты можешь её кормить харчами) а они тебя послать на**уй, никто твои деньги не вернет.
GR27 # 10 февраля 2018 в 19:15
Смотрел передачу "Феминистки на острове " ?
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 19:16
АХхахах)) да.
GR27 # 10 февраля 2018 в 19:24
я еще глядел одну серию где берл гирлз высадил на острове , а продолжение не нашел (не особо искал)
Liskent # 10 февраля 2018 в 19:50
как бы передача ни о чем))) если честно))

с таким же успехом могли набрать рукожопых мужиков))) а их не мало))
опять же ссылаясь на исторические факты, раньше жили амазонки...без мужиков)))еще и титьку себе одну отрезали чтоб стрелять не мешала))
а великоотечественную войну...когда забирали всех мужиков..бабы работали за всех))
так что это просто стебутся над слабым полом))
GR27 # 10 февраля 2018 в 20:11
с таким же успехом могли набрать рукожопых мужиков
Нет . С таким же успехом в дома талерасов , лоббирующих вселение мигрантов из африки и их содержание за счет налогоплатильщиков , вселили бы несколько себей арабов и негров и заставили их кормить . Впрочем они все входят в одно семейство леваков паразитов , лицемерных психически больных , стремящихся сделать жизнь людей вокруг хуже .
Liskent # 10 февраля 2018 в 20:14
таких мужиков и в России полно..
которые ничего делать не могут, и на вряд ли выживут на острове..
я те зуб даю))
GR27 # 10 февраля 2018 в 21:19
Они будут гнать самогон и есть друг друга , и этот пример не относится к делу .
Liskent # 10 февраля 2018 в 20:02
Сегодня подошел на остановку, смотрю автобус..
меня молодая девка (явно моложе 18 лет) дергает за рукав..
я снимаю наушники:
- дайте 16 рублей мы кушать хотим...
- нету.
я охренел, если честно.. одна стояла улыбалась, а та что говорила такую мордашку сделала как будто я ей обязан дать)))
я отошел, она с молодняка какого то стрельнула мелочь..
потом прошлась и всех мужиков обошла с просьбой помочь)))

так вот некоторые секут уже с юности как надо разводить ... пока не нарвется на суровых людей)))..те за ее просьбы посадят в машину и увезут в сауну или еще куда))
Nice Fox # 10 февраля 2018 в 20:14
Она только рада будет)
Liskent # 10 февраля 2018 в 20:16
кошмар)))
одинокий никто # 10 февраля 2018 в 20:17
rofl rofl
Кот Матроскин # 11 февраля 2018 в 05:38
Короче не хочешь ты содержать бабу - слабак!