Кто мы?

Автор
Опубликовано: 63 дня назад ( 9 октября 2017)
Редактировалось: 1 раз — 13 октября 2017
+3
Голосов: 5
Интересно, а остались ли люди, готовые помочь или хотя бы выслушать, в меру уступчивые, вежливые и терпеливые? Которые просто живут, не стараясь зацикливаться на мелких жизненных ситуациях, не обижая и не унижая друг друга. У всех проблемы, заботы, депрессия, апатия, но ведь можно же быть друг к другу чуточку добрее, теплее, стараться не хамить и не грубить без всякой на то причины. Вот попросишь что-либо простое и ненавязчивое сделать, хотя бы отойти на полшага назад, чтобы ты смогла выйти на своей остановке, а они так посмотрят на тебя или так грубо ответят, словно ты совершаешь международное преступление и хуже тебя нет никого на свете. Видимо жизнь настолько ужасна и непреодолимо печальна, что люди, подстраиваясь под нее, уже и не чувствуют своего участия в ней и живут просто по инерции. Грустно...(((

Давайте станем чуть добрее,
Не будем злиться на других.
Жить с добрым сердцем веселее.
Ценить друзей, любить родных.

Мы все зависим друг от друга,
Плоха ли жизнь, иль хороша.
Дождь за окном, кружит ли вьюга.
С добром всегда светла душа.

Похожие записи:

эх...
хочу снова писАть свои фанфики. я тут весной начал пописывать спустя много лет - потому, что эмоции были - пил много (больше, чем обычно))), на фоне этого боролся со своими внутренними конфликтами,...
Нет повода не гордится
О том как куют легенды : https://noodleremover.news/fake-putinburger-c4431e377df7
Комментарии (51)
.. # 9 октября 2017 в 20:12
Все это настолько пустотно.
Ватикоти # 9 октября 2017 в 20:13
Зачем быть доброй ко всем? Доброй надо быть к близким, с остальными можно быть просто вежливой и дружелюбной.
Доброта ко всем вокруг - это риск стать жертвой. Потому люди такими и стали. Мы живем в зверином обществе: сильные едят слабых. А добрый ко всем - это слабый.
Снежинка # 9 октября 2017 в 20:20
Да, но ведь и вежливости нет и просто не живешь, а выживаешь. Согласна с Вами выживает сильнейший и самый упорный, таков закон природы, а более податливые и спокойные просто остаются за бортом.
.. # 9 октября 2017 в 20:46
Выживает мудрейший. А те, кто считали, что выживает сильнейший остались в девяностых...
Анֆиса Коӟырева # 9 октября 2017 в 21:14
выживает хитрейший. тот кто и сильного и мудрого проведет
Снежинка # 9 октября 2017 в 21:19
v
.. # 9 октября 2017 в 20:47
Мы живем в том обществе, котрого заслуживаем. Считаешь что кругом все звери - со зверями и живешь. Я например никаких зверей не вижу. Все люди хорошие и добрые.
Снежинка # 9 октября 2017 в 20:50
А Вы никогда не сталкивались с неприятностями, Вас не обижали или не осуждали незаслуженно за что-то?
.. # 9 октября 2017 в 20:53
Запомните - человек всегда заслуживает того, как с ним обращаются. Я просто знаю что я сам причина всех неприятностей которые со мной происходят. Жаль, что бошьинство этого не понимает. Им проще обозвать всех зверями. Тогда не нужно искать причину в себе. Грустно все это.
Анֆиса Коӟырева # 9 октября 2017 в 21:19
Запомните - человек всегда заслуживает того, как с ним обращаются.
т.е. идете вы рано утречком пешочком, а вас машина грязью окатила. вам не приятно, а водитель вылез и еще и вас обозвал. а вы ему ну я ж по тратуару.. он мне все равно. т.е. вы считаете что заслужили в такой ситуации такое обращение и вы сами виноваты в этом. нечего было из дома выходить. ну да все верно. чо.
.. # 9 октября 2017 в 21:25
Да, раз это проявилось в моей жизни, значит я раньше поступал аналогичным образом с другими. Все верно. Но Вы не заморачивайтесь. Проще всех уродами считать. Так правда проще - ничего менять не надо.
Анֆиса Коӟырева # 9 октября 2017 в 21:28
а вон оно чего, какая ваша логика. хорошо другой пример. реальный из жизни. в новостях писали. мать плохо обращалась с грудным своим ребенком. его забрали в больничку и там угробили.. он чем заслужил расскажите? срыгнул мож на кого что так ему все вернулось?
.. # 9 октября 2017 в 21:32
Негативная карма из прошлых жизней проявилась. Но я по тону Ваших сообщений вижу что бесполезно это объяснять. На этом сайте в принципе 95% пользователей просто занимаются троллингом. Поэтому я вообще не знаю зачем я вступаю в эти дискуссии. Вы же задаете вопросы не для того чтобы что то понять, а чтобы потроллить верно?
Ладно, неважно. Забудьте.
Снежинка # 9 октября 2017 в 21:36
У каждого человека свои принципы и свое представление о жизни, о мире, о добре и зле, не все мнения совпадают, не все соглашаются друг с другом, сколько людей, столько и мнений, и я поняла, что нет единого понятия о правильном или неправильном и даже норма сама по себе относительна, следовательно не нужно впадать в крайности, мы такие, какие есть, и чем дальше, тем хуже, общество не обновляется, а наоборот становится все более озлобленным и несостоявшимся.
Анֆиса Коӟырева # 9 октября 2017 в 22:14
я это пишу монах для того что бы вы поняли что даже если всю жизнь вы будете распрекрасный такой. это не страховка от того что вам никто не плюнет. книжки про карму я тоже читала. это типо жена обиделась на мужа и через год у нее живот заболел. а должна была его расцеловать пьяного, тогда бы все норм у нее было. конечно убедительно звучит. но я в такое не верю. как и в фен шуй.
.. # 10 октября 2017 в 08:13
Ваше право. Думайте так, как Вам будет удобно. Собственно так все и делают. Я лишь говорю то, в чем убедился на собственном опыте.
Анֆиса Коӟырева # 10 октября 2017 в 08:24
Спасибо, что поделились опытом, но к сожалению я по жизни вижу совсем другое. Кто слабее, добрее и мягче на того все и валится. Правда из собственных наблюдений сделала выводы, что у тех кто по жизни идет распихивая всех локтями очень больные или не счастливые или трагически погибшие дети ..
.. # 10 октября 2017 в 08:59
Не за что. Знаете - мы видим мир через призму своего ума. Этот мир просто идеален. И справедлив. И лишь наше искаженное сознание делает нашу жизнь несовершенной. Это может сложно понять, но я убедился в простой истине - когда меняешь себя - меняется мир вокруг. Когда приходит осознание, что ты причина всего что происходит вокруг тебя - открываются новые возможности.
Ватикоти # 9 октября 2017 в 22:36
Я например никаких зверей не вижу. Все люди хорошие и добрые.
Это потому что хамят обычно женщинам, а не мужчинам. Не забывайте об этом моменте.
По поводу того что все люди получают что заслуживают. Я не думаю что я в детстве заслужила то зло, что на меня обрушивали люди. Этот мир не так работает.
.. # 10 октября 2017 в 08:59
Хорошо. Думайте, что Вы ни в чем не виноваты и кругом одни уроды, если Вам так проще. Живите в этом дерьме, если Вам нравится. Ваш выбор.
Ватикоти # 10 октября 2017 в 09:24
Вы искажаете мои слова, сильно.
Простая схема как раз у вас, а не у меня, и под нее вы пытаетесь подогнуть реальность.
Ватикоти # 10 октября 2017 в 09:29
Думайте, что Вы ни в чем не виноваты
Я так не думаю. Где об этом речь была?
и кругом одни уроды
И так я тоже не думаю. Откуда вы взяли все это?
Вы даже понять меня не можете, что я имею в виду, и при этом корчите из себя просветленного. Говорите о том что вокруг все люди добрые, а у самого обида внутренняя сквозит на всех и все вокруг. Вы даже сами свою теорию поддержать не в состоянии.
.. # 10 октября 2017 в 09:59
Яркий пример. Того, что есть. Вы видите во мне то, что есть в Вас самих. Типичная проекция. Теперь все ясно. ВОт перчитайте то, что Вы написали обо мне. Это и есть Вы.
Ватикоти # 10 октября 2017 в 10:08
А кто вы такой чтобы мне или кому либо диагнозы ставить? Может быть, психолог или психиатр с 20летним стажем? Почему именно вы учите, а не учитесь?
У меня обиды ни к кому нет. Так что это все было не про меня, а про вас.
.. # 10 октября 2017 в 10:29
Вот и агрессия пошла.И отрицание. Все ясно. Всего Вам доброго.
Ватикоти # 10 октября 2017 в 10:33
Ааа. Вы на эмоции разводите. Доводите людей "культурно". Все с вами ясно. Таких как вы за километр обходить надо.
.. # 10 октября 2017 в 10:42
Я никого не развожу. Просто говорю свое мнение. Простите, что оно не совпадает с Вашим.
James Earl Cash # 9 октября 2017 в 20:21
Когда мне хамят, я никак не реагирую - у меня тут же резко пропадает желание вступать в контакт с таким человеком... И мне все-равно что он будет о мне говорить, как называть.... мне все-равно что со стороны это покажется так будто молчание - знак согласия и у меня возражений на его "критику" нет. На самом деле - всем (окружающим) все-равно, как вы будете реагировать... Хотя нет - не совсем. Если вы будете вступать в ссору, тем самим подливая масла в огонь, рано или поздно у кого то лопнут нервы и он обязательно сделает замечание....
Ведь в самом то деле - эти ссоры/споры ничем конструктивным никогда не заканчиваются - вы никогда никому ничего не докажете (конечно, если это не суд или просто ситуация., где имели место быть документы, которые вы подписывали).
Лишь напрасная трата нервов, раздражение себя и других.
Вот когда вопросы стоят более остро, например - посягательство на личную свободу там, дискриминация в правах - тогда это другой разговор... да и то степень остроты таких вопросов тоже бывает разной и часто бывает так что ссоры не оправдывают себя...(проще махнуть рукой и "дать дураку дорогу" - благо далеко не каждый день так бывает).

Вступать в контакт с неадекватным человеком - себя не уважать. Это всегда нужно помнить. Нервы/свое здоровье - в тысячу раз ценнее
Снежинка # 9 октября 2017 в 20:48
Верно подметили, я тоже стараюсь избегать таких ситуаций, чем более нейтрально относишься к хамству и невоспитанности, тем меньше поводов для беспокойства, но сама ситуация крайне неприятная, ведь можно же быть чуточку вежливыми и стараться хотя бы не переходить за рамки человеческих законов.
Сирень # 9 октября 2017 в 20:39
да, грустно. так и живем
Снежинка # 9 октября 2017 в 20:51
look
incipit vita nova # 9 октября 2017 в 21:03
Я вот что скажу. Принято считать, что личность
определяется своими успехами и достижениями. Это
совсем не так. Главное качество, определяющее
личность - это способность сострадать и сопереживать.
Другому, чужому и ближнему:

Любила очень плакать тайно,
Молчать, как будто бы взлетать.
Невидимое - видеть явно.
До острой боли сострадать
Цветку, травине и птенцу,
Соседской бабке и слепцу...

Ещё - тому в ямщицкой песне,
Кого сумели так предать,
Что даже силы нет для мести,
И лень ему гнедого гнать.

Сквозь ельник едет. Рассвело.
И конь ступает тяжело.

...Уж век прошел!
А он всё бредит
И через ельник едет, едет...

Задуматься стоит не столько о том, кто и благодаря чему
выживет, сколько о подтверждении указанных выше норм.

А люди... Тут лучше Воланда сразу и не скажешь:

'Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится
в их сердца... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних...
квартирный вопрос только испортил их'...
Снежинка # 9 октября 2017 в 21:09
Человечность и заключается в сострадании, в умении поддерживать и сопереживать, а те, кто живет по принципу отобрать и "свету провалиться, но чаю мне пить" (Ф. Достаевский) рано или поздно столкнется с тем же отношением к себе.
.. # 9 октября 2017 в 21:09
Великая душа, ты несешь истину. Я преклоняюсь перед тобой.
b612 # 9 октября 2017 в 21:13
Вообще-то, большинство людей добрые. И уступают в том, что им не очень важно. Даже на дороге видно. Почему-то принято считать, что водители сплошь хамы и уроды. Так ведь нет... И при повороте пропустят, и разъехаться в узком месте обычно не проблема.
Люди становятся злобными когда происходит столкновение интересов. Никто так просто не отдает свое или то, что считает своим. Сразу обида, ненависть, в лучшем случае хамство.
.. # 9 октября 2017 в 21:17
А все по причине алчности, ненависти и эгоизма. Все возникает в силу условий. Но обижаться на человека за это так же глупо как злиться на солнце за то, что тучи заслоняют его.
Снежинка # 9 октября 2017 в 21:18
Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые. М. Булгаков

Злость - отражение жизненных ударов, проблем и социального неравенства, ребенок при рождении не знает, будет он добрым или злым, не знаю, есть ли генетическое понятие зла, но это крайне относительно.
Но ведь как бы принято на зло отвечать злом, а когда на добро отвечают злом- как это называется?
.. # 9 октября 2017 в 21:26
Кем принято на зло отвечать злом? Кто внушил Вам эту парадигму? И кому она выгодна?
Зло - это как раскаленный уголь. Мы конечно можем взять его и швырнуть в того, кто нам не нравится, но первыми обожжемся мы сами, когда возьмем уголь в руку.
Снежинка # 9 октября 2017 в 21:31
Я говорю, что, увы, у нас это стало нормой, в нашем обществе, Вы не с этой палеты? ))) Тебя ударили, ты ударяешь в ответ, а не подставляешь другую щеку, это стало для нас нормой, но, когда ты делаешь что-то хорошее все равно, доброго отношения опять не добиваешься.
.. # 9 октября 2017 в 21:33
Я уже говорил - каждый живет в той реальности, которую заслуживает. Я не понимаю о каких ударах и щеках вы тут говорите. Если Вам внушили что кого то нужно бить по щекам - ну бейте, раз Вам нравится. О чем вообще спор то?
Снежинка # 9 октября 2017 в 21:38
love И кто кого троллит теперь? :)))
.. # 10 октября 2017 в 08:10
Я Вас не троллил. Простите, если чем то Вас обидел.
Снежинка # 10 октября 2017 в 15:47
Нисколько Вы меня не обидели. ))) Все в порядке. smile
incipit vita nova # 9 октября 2017 в 21:31
Это называется, Снежинка, что вы поддались на
провокацию и потеряли контроль над ситуацией.
Вы высказали наболевшее: со всеми бывали такие
вот неприятности.
Снежинка # 9 октября 2017 в 21:44
Да, бывает, а то могло быть еще хуже, ведь так? ))))
Добро и зло, ум и глупость, жизнь или смерть, все эти противоречия существуют лишь для того, чтобы мы, узнав одно (плохое), смогли оценить его противоположную сторону.

"Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей". М. Булгаков

P.S. Вы сегодня настроили меня на Булгаковскую волну. ))))
incipit vita nova # 9 октября 2017 в 21:56
Мы ведь нашли выход из сегодняшней ситуации, ведь так?
Сгоряча мы подумали, что хамство и грубость - это плохо.
Потом мы поняли, что вопрос не в реакции на те или иные
жизненные ситуации, а вопрос в сохранении и подтверждении
человеческих норм и принципов, независимо от той ситуации и
сегодняшнего случая. Было?

Делитесь соображениями и волнами, prime time этому блогу
обеспечен.
Снежинка # 9 октября 2017 в 22:03
Достойный итог бурного обсуждения, главное обошлось без серьезных сотрясений ))), посмотрим, что дальше будет, как получится, в этом году осень для меня какая-то странная и до боли грустная, надеюсь все обойдется, было приятно пообщаться с Вами, до новых "встреч". )))
.. # 10 октября 2017 в 08:11
Понятия добра и зла условны. Это как шахматы. Один играет черными, другой белыми. Но разве можно утверждать, что тот кто играет белыми -праведник, а тот кто играет черными - грешник. Все условно.
Zenya # 10 октября 2017 в 14:54
Нет, не остались.
cemitsvetik # 13 октября 2017 в 14:57
Остались. Я много вижу таких людей. На самом деле нужно стараться замечать хорошее в каждом и оправдывать людей по возможности. Вы говорите что кто то на вас не так посмотрел, а может этот человек вообще думает о своем? И получилось так что он кинул взгляд на вас а потом и на других прохожих... Знаете чаще всего когда люди раздражаются этому есть причина, может его недавно обругали, или он куда то опаздывает и боится не успеть и злится из за "препятствий" возникающих на его пути, тут конечно дело не в самих "препятствиях" которым может оказаться человек, а в том кто раздражается. Вы когда раздражаетесь разве можете контролировать себя во всем и быть доброй? Вряд ли, так и тут. Раздражительность еще бывает от усталости и если человек хочет есть. Короче я к тому что старайтесь оправдывать таких людей, все мы не идеальны. А доброта в людях есть, особенно хорошо когда человек к ней стремится. Добрым быть всегда сложнее, а злым быть легко, ведь легче обидеть человека чем попросить у него прощения, так что злые люди люди слабые и прежде всего слабые духом и относиться к ним нужно с сожалением... ведь очень прискорбно когда человек злится, ведь таким образом он разрушает прежде всего самого себя и все вокруг себя и таким образом распространяет зло как заразу... с добром точно так же, только добро полезно для всех. Творите добро! :)
incipit vita nova # 13 октября 2017 в 18:05
прислушайтесь, человек дело и
по существу дела говорит.