О наболевшем

Автор
Опубликовано: 14 дней назад (10 февраля 2018)
Блог: блог ©
Редактировалось: 4 раза — последний 15 февраля 2018
+2
Голосов: 10
Друзья, у меня к Вам вопрос. Возможно, глупый, но всё же. Куда можно приткнуться инвалиду со справкой о 9 классах образовании.
Парень творческий, неординарный. Общительный. Хочет быть журналистом и писателем. Школьные предметы почти все неуд. Тройки рисуют, экзамены не сдаст. Куда можно податься? Хочется, чтоб не бедствовал( не бомжевал). Может есть варианты. Ну не дана ему учёба, хоть и не дурак, но ленится, плюс мои ошибки воспитания. Прошлое не вернёшь и не исправишь. Посоветуйте, как дальше жить?!
P. S. ПРОСЬБА ПИСАТЬ ПО ТЕМЕ, НЕ ОПУСКАЯСЬ ДО ЛИЧНОСТЕЙ И ОБСУЖДЕНИЯ МЕНЯ. ЕСТЬ ПРОБЛЕМА , Я ОБРАТИЛАСЬ. ПРОШУ О ПОМОЩИ, А НЕ О СРАЧЕ В ПОСТЕ.
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.

Похожие записи:

Страничка печали...
Кого нибудь еще в этом мире унижает родная мать. Или я такая одна? Я уже устала от нападок своей матери... она вечно говорит, что призерает меня, что я тварь, мразь и что меня никогда никто не полю...
У хорошей истории должно быть начало и конец.
И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших своё жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. *** - Марк, какого хрена ты там возишься, давай быстрей лом...
Комментарии (118)
Тщетность бытия # 8 февраля 2018 в 23:14
Инвалид - в смысле, не может ходить?
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 8 февраля 2018 в 23:16
Может. Лёгкая форма дцп.
Мирра # 9 февраля 2018 в 00:06
а он сам, что думает о будущей профессии?
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 9 февраля 2018 в 00:17
С диалогом у нас плохо. Думает, что пойдёт и его сразу возьмут, т. к. посещает кружок журналистики.
Все мои беседы, увещевания, ни к чему. Даже педагога не слышит в том, что нужно для журналиста образование. В облаках витает.
Turncoat1985 # 9 февраля 2018 в 07:04
ну ... хрест надо взять и нести. Не нужно отговаривать. Любой человек ведущий блог в интернете уже с натяжкой может называться журналистом. Говорите время упущено... нет. Все только начинается. Если изменить парадигму мышления. Научите его быть лучшим журналистом в этом мире. Ну а если вдруг у него перегорит, то что теряете? Случиться лишь то чего добивались изначально. Хоть с какой стороны ни смотри терять нечего, одни плюсы)
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 9 февраля 2018 в 07:07
Понимаете, сын настроен на писательский успех. Он не понимает, что может быть иначе. Кричит, что школа ему не нужна, уроки не пригодятся... Не могу смириться, не могу. Хочу для него лучшей доли, успеха, достатка, счастья.
Turncoat1985 # 9 февраля 2018 в 07:31
Может это вы не понимаете, что может быть иначе? ЭТО ЕГО ЖИЗНЬ. Чувствует что готов - в добрый путь из гнезда. На свою зарплату от писательского успеха. Какой такой лучшей доли вы для него хотите, а? Успех, достаток, счастье? Не этими ли благими намерениями вам ваши же родители жизнь покорежили?
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 9 февраля 2018 в 08:56
Нет. Мать не видела во мне ничего. И всегда говорила "хочу, чтоб ты поиучилась в жизни, что б знала жизнь". Я вижу таланты сына, но пока это азы. Поддерживаю, как умею. Но я и плюсы и минусы рассматриваю.
Понимаю, что мне надо менять мировоззрение. Ведь в любом случае, я всегда ьуду готова помочь сыну.
Незнакомец # 9 февраля 2018 в 16:22
пусть идёт -ведом какой-нибудь страны
Незнакомец # 9 февраля 2018 в 16:23
и да, до тройки в 9 классе обычно всех дотягивают
4i4a # 9 февраля 2018 в 17:09
Танюш, я так понимаю, вопрос сводится к деньгам и социальной адаптации. Он не пробовал писать на жж или фб?
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 9 февраля 2018 в 17:22
Он пишет на какие-то сайты, но не эти. Откликов нет. Дело в том, что ешо творчество для детей лет до 8.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 9 февраля 2018 в 17:24
Мне важен его статус, не хочу, что бы сын страдал и переживал в жизни беды, которые можнл исключить.
На следующей недели идём к очередному психологу.
кракозябра # 9 февраля 2018 в 17:45
я не поняла вопроса-ты хочешь хоть бы куда его приткнуть или обязательно в журналистику и тп?
потому что хоть бы куда устроиться можно и без супер-атестатов,а вот в журналистику вряд ли возмут при таком раскладе..хотя он может попробовать себя в каких-то маленьких инет-ресурсах,есть небольшие инет-газеты и сайты бульварного характера,там всегда нужен материал и внештатные сотрудники,но естественно оплата там будет не айс
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 9 февраля 2018 в 18:29
Куда приткнуть. Как быть с данной ситуацией. Что делать?
кракозябра # 10 февраля 2018 в 11:54
для начала можно встать на учёт на биржу труда или связаться с агенством по трудоустройству инвалидов(если вы в Москве,то оно называется Перспектива,погуглите,в инете много инфо об этой организации)
также можно зарабатывать дома,если сын хорошо владеет компом-оператор различных сайтов,инет-магазинов,такси и тп
а в свободное время он может продолжать пробиваться в журналистику,писать что то своё и тд
марина # 10 февраля 2018 в 12:05
Зябрушка, пацану еще год учиться в школе, он в 8 классе, а она уже на него клеймо ставит. что выпуститься со справкой.... ему учиться надо год, да и этот учебный год закончить. уже клеймо ставит неудачника.... все у парня будет хорошо, сдаст ОГ, по результатам будет видно куда ему идти в 10-11, или получать профессию... чего гнобть то пацана раньше времени, он у нее намного образованней, чем дети его возраста, нагнетает обстановку в семье. слишком много надумывает.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 10 февраля 2018 в 13:28
В 15 лет на биржу? Я просто не знаю, у нас с 18 лет на биржу ставят.
Мы из региона.
Что бы хорошо чем-то владеть, надо много знать, а сыг больше любитель.
Спасибо, будем пробовать.
Подлец v2.0. 4x4 # 10 февраля 2018 в 13:40
А путяги есть там у вас?
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 10 февраля 2018 в 13:51
Где принимают со справкой - таких пту нет
Подлец v2.0. 4x4 # 10 февраля 2018 в 13:55
Центр социальной защиты хоть есть? Сводите его на профориентацию, протестируйте что он может и где будет востребован
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 10 февраля 2018 в 13:58
Соц.защита есть. Попробуем и это. Спасибо.
Подлец v2.0. 4x4 # 10 февраля 2018 в 14:00
Там должны заниматься такими вопросами, даже обязаны
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 10 февраля 2018 в 14:03
Должны...
Будем тыкаться везде. Может так что-то у сына проснётся,что всё зависит лишь от него самого.
Спасибо.
Moron # 9 февраля 2018 в 17:57
Вообще у меня сосед работает на конфетной фабрике, сосед закончил коррекционную школу. Не редко фирмы принимают инвалидов на простые работы чтоб снизить налоги. Так что с этим проблем не будет. Если конечно сам будет работать. Плюс еще пенсия. Не умрет с голоду.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 9 февраля 2018 в 18:28
В том то и дело, что "не помрёт с голоду" и обеспечит себя - это несколько разные вещи.
Turncoat1985 # 9 февраля 2018 в 18:38
дело конечно же ваше... и ребенок ваш... но со стороны такая "забота" выглядит дико
24 огурца
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 9 февраля 2018 в 18:49
Дико, возможно. Но я переживаю за будущее. К сожалению, я сыну ничего не смогла дать и вложить из того, что позволилоло бы ему нормально жить.
Поэтому и прошу совета, как быть дальше.
Moron # 9 февраля 2018 в 18:51
Девочка явно в мать.
Moron # 9 февраля 2018 в 18:51
Простите, я понимаю что любой родитель хочет чтоб его ребенок был успешным, но надо быть реалистом. Даже здоровые люди с нормальным, а иногда даже и с хорошим образованием, с трудом находят приличную работу и становятся обеспеченными.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 9 февраля 2018 в 18:59
Обеспечить себя!
Я лишь спросила куда можно податься и интересы сына.
Вероятно, на этом сайте много людей с разными историями. У меня зов о помощи
Извините, если пост оказался непонятным.
Moron # 9 февраля 2018 в 19:08
Может просто вы не хотите понимать ответ? Вы спросили куда податься, я ответил что есть фирмы которые создают вакансии для особых категорий граждан. Там вашего ребенка примут на работу. Будут платить зарплату.
Что до интересов вашего сына, то они роли не играют при трудоустройстве. Никто не возьмет человека на работу только потому что ему эта работа интересна. Или его интересы как-то связаны с этой работой.
Так что вот вам ответ на вопрос - найти фирмы которые такие вакансии предоставляют и оставить там резюме.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 9 февраля 2018 в 19:12
Это Вы зациклились на интересах)))
И я Вас умлышала. Спасибо.
Просто есть и другие люди и даже со сходной ситуацией. Я слушаю, погимаю, вникаю.
Не сердитесь c5352d96be90
Moron # 9 февраля 2018 в 19:17
Я не на чем не зациклился и не сержусь. Вы задали вопрос - я ответил.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 9 февраля 2018 в 19:27
Благодарю.
Moron # 9 февраля 2018 в 19:32
За что? Я так понял вы сочли мой совет бесполезным, та зачем говорить что благодарите?
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 9 февраля 2018 в 20:44
Я сочла Ваш совет, за совет. Благодарю за то, что Вы мне его дали.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 9 февраля 2018 в 19:35
В союз печати.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 9 февраля 2018 в 19:39
Ценю юмор.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 9 февраля 2018 в 19:44
Я без юмора. Я не знаю как в вашем городе, у нас есть колледж , туда всех берут , учиться там интересно и не сложно.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 9 февраля 2018 в 20:27
У нас такого нет.
c5352d96be90
jozh # 9 февраля 2018 в 19:43
Я думаю, что ваша главная задача - готовиться к большому облому. Скоро сын поймет, что с журналистикой ничего не получилось, что мечта не сбылась, что мир жесток и ему в нем не нашлось места и т.д. и т.п. Надо как-то сделать так, чтобы это открытие его не сломило, чтобы он не стал искать забытья в алкоголе или чем-нибудь похуже. А еще люди очень часто бывают озлоблены на тех, кто предрекал им неудачу. Видят причину не в себе, а в том, что кто-то "подрезал им крылья", "запрограммировал" их на неудачу или "недостаточно их любил, недостаточно верил в них". Короче - был не на их стороне. Думаю, что именно с такого ракурса имеет смысл рассмотреть вопрос с психологом.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 9 февраля 2018 в 19:46
Спасибо Вам c5352d96be90 .
Вы правильно поняли мой пост. Именно это и беспокоит. Беседую с сыном, но меня не слышит. Надеюсь психолог поможет.
jozh # 9 февраля 2018 в 19:51
Конечно, сына надо разворачивать в сторону "синицы в руках", а не "журавля в небе"...
...... # 9 февраля 2018 в 19:48
А еще люди очень часто бывают озлоблены на тех, кто предрекал им неудачу. Видят причину не в себе, а в том, что кто-то "подрезал им крылья", "запрограммировал" их на неудачу или "недостаточно их любил, недостаточно верил в них"
Сама Таня как раз из таких. У нее мать во всех ее неудачах виновата, а не
мир жесток
jozh # 9 февраля 2018 в 19:57
Если мать не любила дочку, то тут будь мир хоть каким, все равно он будет искажен до неузнаваемости...
...... # 9 февраля 2018 в 20:03
это с Таниных слов мы знаем что мать дочку не любила.., а по мне так любила она ее и очень в противном случае отправила бы она ее еще много лет назад куда нибудь по дальше и устроила бы свою жизнь по иному. И вообще мне кажется у них это семейное, передается из поколения в поколение. Таня в мозгах "а мне летать охото", только в реальности не летается. виновата мать. Сын в мозгах "летать охото" , а Таня смотрит на него со стороны и думает ишь ты летать он захотел.. не реально же это. Ну так вот и Танина мать может так же, не не любит Таню, а реально на вещи смотрит, а Тане это не нравится.. не?
jozh # 9 февраля 2018 в 20:19
Я думаю, что для того и существуют психотерапевты, чтобы разбираться в таких нюансах. В чем-то вы наверняка правы, но главная проблема в том, что это не вся правда... И вообще, любую, самую разреальную реальность можно преподать другому через любовь, через нелюбовь, через [собственную] усталость, и тысячами других способов...
Вот, например, не "сплавить дочку куда-то, чтобы устраивать собственную жизнь в свое удовольствие", а наоборот - удерживать ее около себя, чтобы манипулировать. Это, мне кажется, еще более ужасная нелюбовь...
...... # 9 февраля 2018 в 21:12
удерживать ее около себя, чтобы манипулировать
что то не похоже что Таню мать удерживает. Как интересно у нее получалось постоянно разных мужчин себе находить, имея ребенка. если удерживала бы она ее, то с внуком помогать бы не стала, а если бы не помогала она ей вообще, то у Тани не было бы времени вообще не на что ни на работу толком ходить не на свидания какие то. только ребенок 24 часа в сутки. и о своей личной жизни она смогла подумать бы не раньше как сыну исполнилось бы лет 10-12.. но она уже и до этого срока личную жизнь строить успевала и не единожды, стало быть помощь со стороны матери все же была, а не удержание.
короче по имхо к психологу им всем там надо. а не только сыну Тани. дети обычно с родителей пример берут.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 9 февраля 2018 в 21:16
Анфиса, да ты о подробностях моей жизни знаешь больше чем я.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 9 февраля 2018 в 20:29
Анфиса, ты ошибаешься.
Монах # 10 февраля 2018 в 08:18
Понимаете, сын настроен на писательский успех. Он не понимает, что может быть иначе. Кричит, что школа ему не нужна, уроки не пригодятся... Не могу смириться, не могу. Хочу для него лучшей доли, успеха, достатка, счастья.
У вас две проблемы,одна ваша это обожествлённое желание образа лучшей доли,успеха,достатка,счастья.И вашего сына который обожествил своё желание быть писателем- образ и бесполезно говорить что ему,как и вам,что этого не дадут,потому что для вас важнее свои желания,чем быть в Любви в себе,а чтобы прийти к Любви нужно убрать любовь к обожествлённым своим желаниям,а это нужно ещё понимать всю цепочку последствий вашего выбора.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 10 февраля 2018 в 08:27
Если можно, пишите для меня мирским языком. Ваше "обожествление", "любовь в себе " для меня набор слов, которые я не понимаю.
Извините, за тупость.
jozh # 10 февраля 2018 в 09:44
Это не ваша тупость)
Fenrir # 10 февраля 2018 в 08:45
пока сам не попробует, не ошибется несколько раз, не поймет
может пусть оно идет так как есть?
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 10 февраля 2018 в 13:25
Я умом это понимаю. Но дело и в том, что есть вещи которые не наверстаешь. У каждого своя судьба. Обидно, что учиться совсем не хочет, двойки сплошные. А с такими знаниями ну никуда, имхо.
Возможно, надо отпустить ситуацию...
марина # 10 февраля 2018 в 10:02
парня пожалей, ему еще 14-15, впереди еще год обучения, потом ог, от этого и плясать будете. запилила пацана. самой не нравиться, как мать ее пилит, жизни учит, а она так е пацану дышать не дает. пацану нужна мама. а не бензопила.
voedviav # 10 февраля 2018 в 11:15
"Редакция информации Общественного телевидения России (ОТР) ищет новых стрингеров в регионах. Мы работаем как с отдельными внештатными корреспондентами и операторами со своей техникой и транспортом, так и с местными телекомпаниями и продакшн-студиями. Вся работа ведётся «в белую», по договорам. Платим пусть не заоблачные гонорары, но зато регулярно, заказываем много и часто. Если хотите сообщать оперативную информацию, а также рассказывать реальные истории о реальных людях в своем городе и регионе - подключайтесь к нашей работе. Нам сейчас особенно не хватает репортажей из таких городов, как (в произвольном порядке): Красноярск, Тюмень, Ульяновск, Оренбург, Астрахань, Смоленск, Пенза, Иваново, Мурманск, Архангельск, Петропавловск-Камчатский, Анадырь. Но даже если вы живете в городах, которые не перечислены выше, - всё равно подключайтесь. Эфира у нас - по несколько часов в день, слишком много корреспондентов не бывает никогда. Пишите нам на адрес [email protected]."
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 10 февраля 2018 в 13:22
Спасибо.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 10 февраля 2018 в 13:31
А есть адрес сайта этой организации, на который можно выйти?
Кот Матроскин # 10 февраля 2018 в 13:46
Где ты раньше был? Я бы с Астрахани столько клипаков бы прислал, я же пару раз печатался в местных газетах по наболевшим вопросам
Подлец v2.0. 4x4 # 10 февраля 2018 в 13:50
В криминальной сводке новостей фигурировал?
Кот Матроскин # 10 февраля 2018 в 14:11
Тьфу на тебя
voedviav # 10 февраля 2018 в 19:17
Данная публикация была на ФБ. Причём, меньше месяца назад.
Подлец v2.0. 4x4 # 10 февраля 2018 в 13:31
Лоботомия избавит Вас от страданий
Подлец v2.0. 4x4 # 10 февраля 2018 в 13:36
Кот Матроскин с 3 классами как-то существует
Кот Матроскин # 10 февраля 2018 в 13:43
rofl
Что ты меня унижаешь? Не три а четыре.
Подлец v2.0. 4x4 # 10 февраля 2018 в 13:48
Запишись в вечернюю школу
Кот Матроскин # 10 февраля 2018 в 14:15
Говорят нельзя - переросток типа))
...... # 10 февраля 2018 в 13:57
хоссподи как мне жалко парня этого. я его совсем не знаю, а жалко мне его чуть ли не до слез
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 10 февраля 2018 в 13:59
Не зная сути, прошу Вас не писать отсебятину и фантастику.
Спасибо за понимание.
...... # 10 февраля 2018 в 14:12
у меня нет понимания к сожалению, а может и к счастью я не знаю, да и вообще я тупая и наглая поэтому все же напишу свое мнение, хотя ты культурно так просишь меня этого не делать. коли ты заклеймила уже парня своего инвалидом со справкой и добра ему желаешь, почему в школе не поговоришь с директором, контактов не наладишь, может денюшек не заплатишь, что бы дали ему аттестат? нарисовали бы оценки.. ведь это возможно. и получится уже инвалид, но без справки=)))
Кот Матроскин # 10 февраля 2018 в 14:14
А что тебе его жалко? Таня молодец что в таких нелегких условиях(мама, работа, личная жизнь) думает о будущем сына.
А так за последние пару лет у неё есть существенные сдвиги то и тут они будут, добьется она своего.
...... # 10 февраля 2018 в 14:20
Таня молодец да. забыть парню о том что он инвалид ну никак не дает. хочет что бы он бабло зарабатывал это очень круто конечно, но в ситуации данного парня не большого бабла ему надо желать, а простого жизненного счастья. друзей хороших, семью, получения удовольствия от простых занятий в жизни.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 10 февраля 2018 в 14:23
Семью надо на что-то содержать, удоводьствия надо оплачивать. Увы, у жизни есть реали.
...... # 10 февраля 2018 в 14:27
ты еще и хочешь от него что бы он содержал=)) вообще крутяк=))) говорю ж бедный парень=))
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 10 февраля 2018 в 17:00
Анфиса,ты не здорова.
...... # 10 февраля 2018 в 17:50
у нас нет здоровых, у нас есть не до обследованные rofl
ты чего от парня хочешь? давай ему еще вкрути что он должен семью обеспечивать, а не можешь обеспечивать так и семью не заводи. отличная позиция в стране где все так не стабильно, что и здоровые то люди себя обеспечить достаточно не всегда могу.. время идет и они сидят и от одиночества в тайне страдают от того что в их головах программа нет бабла нет семьи заложена четко, а между тем есть и другие сценарии жизни где оба супруга работают их объединяет общее дело и общие интересы и пусть они получают не большие деньги, но они вместе на одной волне и счастливы вполне. какой сценарий жизни своему сыну в голову закладывать конеш тебе виднее. и да не злись laugh последуй хоть раз своим советам, которые ты так щедро другим выдаешь=))
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 10 февраля 2018 в 17:51
Мне кажется ты сама с собой разговариваешь.
Всех благ,фантастка.
Кот Матроскин # 10 февраля 2018 в 14:25
Почему? На сколько я помню, она наоборот старается чтоб он стал частью общества, а не забитым калекой. Для инвалида ведь хуже нет чем быть с каким либо ярлыком. А что семья, да друзья - ну будут хорошо, нет и ладно, но мама же не вечно будет с ним.
...... # 10 февраля 2018 в 14:29
Лёш зачем инвалида постоянно инвалидом называть я не понимаю?=))) зачем на инвалидности этой делать такой постоянный акцент? что бы он скорее частью общества стал? мне казалось что человеку стать не забитой частью общества гораздо проще когда окружающие не делают акцент на том что человек имеет какие то физические недостатки.. например... да видят конечно что они есть, имеют это ввиду, но все под них не подгоняют. аа типо ты проспал сегодня, ну фигня у тебя ж ноги/головы/зуба нет..аа поступить не смог в учебное заведение ну да у тебя ж инвалидность
Подлец v2.0. 4x4 # 10 февраля 2018 в 14:39
Глазки адресом ошиблась. Проблема то серьёзная, надо как-то решать, а спрашивает советов у таких же инвалидов на инвалидном сайте. Тут каждый второй-суицидник и 90% не понимают зачем они живут. Глазки, обратитесь к специалистам за поддержкой, поищите в интернете людей с похожей ситуацией
...... # 10 февраля 2018 в 14:44
это верно. вот как я разумею, почему люди этого сайта находятся в таком состоянии, потому что им кто то всегда внушал, что надо взять высокую планку. а человек не взял увы, потому что не имел на то изначально каких то возможностей. и ему еще хуже стало...
Кот Матроскин # 10 февраля 2018 в 14:47
Ну что ты так жестко? Она нам даёт понять с кем она имеет дело и спрашивает как ей основываясь на это дальше действовать. Ничего удивительного. А то что так говорит, так то спасибо нашему гре/баному социуму
...... # 10 февраля 2018 в 14:53
а что ей дальше делать? что ей дальше несчастной делать??? в школу идти. и говорить с директором. он один на всей планете что ли такой, который аттестат получить не может? дают эти аттестаты, рисуют оценки и всем давно известно что оценка в журнале не всегда является , реальной оценкой знаний. главное что бы бумажка была. выхлопатать в школе бумажку, уже хорошо. значит в какое то простоя учебное заведение поступить шансов будет больше..
Кот Матроскин # 10 февраля 2018 в 15:05
Ей виднее, главное не отчаиваться....
...... # 10 февраля 2018 в 15:07
а если ей виднее так и не фиг спрашивать. ладно я молчу=)) вообще пойду уйду. вот что
Кот Матроскин # 10 февраля 2018 в 15:09
Ну как не фиг спрашивать, многим нужна оценка
Кот Матроскин # 10 февраля 2018 в 14:11
Бля! Что на автора то наехали, будто она у вас в квартире на вашей койке пожить просит?
В моё время учёбы для детей с разнообразными отклонениями было
1) для школьников всякого рода интернаты
2) для студентов спец пту и учебные специализированные места на производстве

Также не стоит забывать разнообразные клубы, кружки, (внимание!) интернет обучение(там до хрена всего и не выходя из дома можно бакалавра получить). Не стоит забывать про ИП и ООО, некоторые могут взять его чтобы лишь бы он был(я слышал это но на практике только в магазинах видел на черных работах, что как я понимаю не приемлемо для твоего сына).
Также может начать с какого нибудь подмастерия, не важно ручной то труд или писательский, главное чтоб востребованный сейчас и в будущем.

Вообще сейчас век интернета и разработки новых технологий, но гуманитарии конечно тоже никто не отменял.

Я по-моему говорил тебе уже и ещё раз скажу про фильм: "перед классом" - там как раз очень похоже на твою ситуацию.
Главное вера и упертость, а бог пути укажет.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 10 февраля 2018 в 14:21
Спасибо. Пишу сюда, потому что, не всё ему по силам из-за заболевания, а не потому что я такая фифа и мой сын звезда. Он даже дворником не сможет. Вот и спрашиваю, интересуюсь.
Сына не клеймлю. Инвалидность у него пожизненная. Что могу всё делаю. С учителями и директором общаюсь.
Спасибо тем, кто понял суть и помог. Мне это ценно.
Подлец v2.0. 4x4 # 10 февраля 2018 в 14:26
Глазки, Матроскина не слушайте, он сам инвалид с рабочей группой
Подлец v2.0. 4x4 # 10 февраля 2018 в 14:22
а бог пути укажет
Бог то да, укажет. Православие головного мозга до добра не доводит
марина # 10 февраля 2018 в 18:55
Лешик, ты чего пацана в инвалиды тоже записываешь???? он нормальный. немножко физически слабый, интеллект сохранен!!! двойки в школе? а ты отличником был??? то она его в спецшколу запихивает, то решает его судьбу.... тебе нравилось у матери своей жить, когда она тебя на завод запихивала? тоже от большой любви....
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 10 февраля 2018 в 19:55
Дивлюсь людям, которые рассуждают о том, чего нн знают и на понимают.
Ты сына моего не видела, не общалась ни с ним, ни с его педагогами, так какого хрена ты даёшь оценку? Не путай свою виртуальную фантазию с реалиями.
марина # 10 февраля 2018 в 22:56
я дивлюсь матерям, которые ради поднятия своей самооценки гнобят своих детей, пилят их по поводу несоответствия родительских ожиданий и реальности. да у твоего пацана ДЦП, но в легкой форме!!! что ты из него дебила то делаешь? такое ощущение. что ты с его сверстниками, их родителями не общаешься, ты можешь СЫНА любить безусловно? как можно писать про своего ребенка такое? даже самки за своих детей порвут а ты.... он у тебя живой. здоровый. веселый, классный пацан. который требует любви, а не пиления, куда пойдет. учиться, да хоть куда. ты ему можешь только дать направление, а выбирает только он сам. Таня. вот реально ты меня выбешиваешь . тогда ругалась с тобой из-за спецшколы, сейчас ругаюсь... неужели непонятно, что твой сын. твой ребенок - это лучшее что у тебя есть.
Подлец v2.0. 4x4 # 10 февраля 2018 в 23:07
Она не пилит. Она осознаёт трагичность данной ситуации. Здоровым подросткам тоже сейчас достаётся, в рашке сейчас непонятно что происходит, в школах режут, молодежь в интернатах живёт
Подлец v2.0. 4x4 # 10 февраля 2018 в 23:14
Что делать подростку с ограниченными возможностями в современной России? Это не СССР, не коммунизм и не капитализм. Россия-это строй поxyизма
марина # 10 февраля 2018 в 23:19
какая трагичность? здоровый пацан, конечно лентяй, но умница! вы чего из пацана дурочка то делаете? ну двоечник. ну валявка, и чего? зато умница, зато живой! если бы вы с ним пообщались, вы не поняли бы. что у него проблемы со здоровьем.
интернатах? в интернете ты имел ввиду? да не надо. это сейчас не модно среди молодежи и детей.
в школах режут? так это вот такой же пацан запиленный сверстниками и домашним окружением сорвался. хватит нагнетать.
Подлец v2.0. 4x4 # 10 февраля 2018 в 23:22
какая трагичность? здоровый пацан, конечно лентяй, но умница! вы чего из пацана дурочка то делаете? ну двоечник. ну валявка, и чего? зато умница, зато живой! если бы вы с ним пообщались, вы не поняли бы. что у него проблемы со здоровьем
и что Вы конкретно Глазкам предлагаете? Что ей делать по Вашему?
Подлец v2.0. 4x4 # 10 февраля 2018 в 23:33
В университет отдавать? Глазки думают о том, чтобы он хоть как-то смог содержать себя. Ей ещё повезёт если он работать будет. Тут есть один инвалид, по тексту не дурак, но он на xyй никому не нужен
Подлец v2.0. 4x4 # 10 февраля 2018 в 23:41
Сколько таких у нас в рашке хз. Некоторые инвалиды ещё и бухают. Это рашка
марина # 11 февраля 2018 в 12:12
Что делать Татьяне? ей? ничего не делать, кроме как сына любить. он у нее не дурак, захочет и в университет поступит. не захочет, не поступит. это его выбор жизни, а не ее. она может только посоветовать, поддержать. но никак не решать за него как ему строить свою жизнь. ей гордиться надо, что у нее такой замечательный сын, который, в отличие от многих, что-то желает, а не руки отбивать. ты посмотри, она жалуется на свою мать, которая ей жизнь портит, но тоже самое делает со своим сыном. да и парню еще[i] полтора года[/i] в школе учиться, а она заранее на него крест ставит...
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 11 февраля 2018 в 13:05
Да, Марина с пеной у рта отстаивает то о чём даже прежставления не имеет.
Не бесись. Жаль, ты не излечима в своём мирофантастьзме..
Прости за грубость, ничего личного.
марина # 14 февраля 2018 в 23:37
Господи, я в первый раз вижу такую мамашу.... ей говорят о том, что пора о сыне думать как о лучшем, что у нее есть, а она все подозревает других в бешенстве... а это уже лично, Татьяна, к тебе, только личное отношение к мамочке. которой наплевать на сына, главное у тебя вызвать жалость у окружающих, нашла способ, сын с ограниченными возможностями.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 15 февраля 2018 в 10:11
Марина, тебе лечиться надо.
Кот Матроскин # 10 февраля 2018 в 14:41
В клубе в котором я занимался, было много разных людей совершенно разного контингента - от бухариков и планокуров до людей с 3 высшими, от детей 5 лет до стариков.
И вот был там один парнишка. Парень был странный, у него было не суразная походка, речь, даже фамилия. Мамка у него вечно на работах была. С другом по младше они изучали мир. Он был объектом насмешек моих товарищей и многих других. Косячил он не хило из-за своей суеты. Учился неуд. Думается у него тоже легкое дцп. Единственное что он всегда делал то что хотел и это не редко вызывало бурю разнообразных эмоций у людей.

. Тогда ему было 14 лет.

Прошло 20 лет....хотите верьте, хотите нет
Жена длинноногая красавица, дети тоже супер, закончил институт инженер-строитель(в Сочах возглавлял какое-то серьезное строительство), накачанный, огромный, речь чистая без суеты, водит джип. Купил в Краснодаре дом и вроде как забрал к себе сестру и маму.
Тщетность бытия # 10 февраля 2018 в 14:44
Странно...
Но да ладно...

А что ты имеешь ввиду - косячил изза суеты?.... Изза какой суеты? Не умел на месте уседеть?
Кот Матроскин # 10 февраля 2018 в 14:49
Нет. Он раз сжег палатку из-за того что ему не давала покоя нитка на потолке палатки rofl
А как он супы готовил..... rofl
Вообще про него много историй помню, все не перескажешь.
Кот Матроскин # 10 февраля 2018 в 14:53
А еще иногда какую-нибудь фигню оденет на себя и начинает бегать кривляться перед девчатами, а так как роста он выше среднего и хилой, выглядело это супер смешно.
Вообще всегда делал то что хотел и даже гопники ему были не указ
Тщетность бытия # 10 февраля 2018 в 15:00
Ну дык блин... А чего здесь собственно то и удивлятся?
Он еще тогда был целеустремленным.... Это либо с детства есть либо нет и все тут..
По-этому длинноногая жена, джип, пресижная должность...
Все ж очевидно....
Кот Матроскин # 10 февраля 2018 в 15:06
Обычно это образ панка, а тут...
Тщетность бытия # 10 февраля 2018 в 15:18
Знаешь ли... Цоя тоже в школе дразнили "япошкой".... А позже все стало с головы на ноги...
...... # 10 февраля 2018 в 15:02
P. S. ПРОСЬБА ПИСАТЬ ПО ТЕМЕ, НЕ ОПУСКАЯСЬ ДО ЛИЧНОСТЕЙ И ОБСУЖДЕНИЯ МЕНЯ. ЕСТЬ ПРОБЛЕМА , Я ОБРАТИЛАСЬ. ПРОШУ О ПОМОЩИ, А НЕ О СРАЧЕ В ПОСТЕ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.
=)))))))))))))) ахахаха.
Nice Fox # 10 февраля 2018 в 15:15
Что смешного?
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 10 февраля 2018 в 17:05
Спасибо за поддержку!
Всех услышала. Огромное спасибо за советы.
GR27 # 10 февраля 2018 в 19:27
Сейчас тупо стримя игры , с 200 подписчиками можно зарабатывать в день больше чем средний заработок в рф .
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 11 февраля 2018 в 13:25
ГОСПОЖИ ПЕРЕСМЕШНИЦЫ, ВЫ КОМУ ХОТИТЕ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ЗНАЕТЕ МОЕГО РЕБЁНКА ЛУЧШЕ ЧЕМ Я И ПЕРЕЖИВАЕТЕ ЗА НЕГО? ВАМ БЫ ЛИШЬ СКЛОЧНИЧАТЬ.
БОГ ВАМ СУДЬЯ. СЧАСТЬЯ ВАМ.