вот так

Автор
Опубликовано: 4 дня назад (12 июля 2018)
Блог: счастье
+9
Голосов: 15
Мне жить не хочется.

Похожие записи:

Не было печали - да несчастье..нифига не помогло!!!
Сегодня на мыло почту эл.почту пришл ответ .. типа ваша карточка эл.гражданства готова, позвоните или напишите... как я не люблю общаться по телефону это одно.... писать на мыло ответ.. опять на а...
Пятница 13
Ерунда, неправда ли
Комментарии (212)
Liskent # 12 июля 2018 в 23:11
не верю))
Liskent # 12 июля 2018 в 23:12
вроде такая добрая и такие печальные мысли..
может что случилось?
Сирень # 12 июля 2018 в 23:14
я не добрая.. обычная. и у меня явно что-то с головой не то. нормальному человеку не будут такие мысли в голову лезть
Сирень # 12 июля 2018 в 23:12
может тебе хочется и поэтому ты не знаешь как это не хотеть жить?
Liskent # 12 июля 2018 в 23:18
я знаю как не хотеть жить... просто я живу ради тупых хотелок, которые я сам для себя определил..
Сирень # 12 июля 2018 в 23:22
ну а я нервно больная.. дожили.. так жила наверное, что такой стала.. стыдно за себя.
Liskent # 12 июля 2018 в 23:34
девушки многие нервные)) так что не страшно))
Lanna888 # 12 июля 2018 в 23:14
Почему Вам не хочется жить?)) Обычно есть какая-то причина))
Сирень # 12 июля 2018 в 23:16
потому что я плохая((( потому что у меня ничего с работой не получается, родным я надоела и себе я надоела, меня ничто не увлекает, я просто существую.. и так давно уже.
Liskent # 12 июля 2018 в 23:20
вооот и я так же...существую...
cemitsvetik # вчера в 22:31
во-во, у меня то же самое...
Lanna888 # 12 июля 2018 в 23:15
Что Вам лезет в голову?)) Скажите))
Сирень # 12 июля 2018 в 23:17
и сюда я порой боюсь писать, боюсь что кто-то что-то скажет и мне плохо будет. трусливая я короче. зачем такому человеку жить?
Порыв бриза # 12 июля 2018 в 23:23
и сюда я порой боюсь писать, боюсь что кто-то что-то скажет и мне плохо будет. трусливая я короче. зачем такому человеку жить?
Самые сильные завтра - это самые слабые вчера
Insomnia # 12 июля 2018 в 23:17
Сиренька=) c5352d96be90
Сирень # 12 июля 2018 в 23:18
c5352d96be90
Liskent # 12 июля 2018 в 23:21
я бы вас тоже обнял.. но вы скажите что я извращенец))
Сирень # 12 июля 2018 в 23:20
Так же будет продолжаться и продолжаться... я не знаю, как вырулить.
И я не тот человек, который может сам с собой сражаться
Insomnia # 12 июля 2018 в 23:21
Может не стоит сражаться? Принять себя такую как есть?
Liskent # 12 июля 2018 в 23:22
и покончить с собой)) спасибо Анфисушка))
Insomnia # 12 июля 2018 в 23:25
Ты опять какую то х-ню лепишь?
Liskent # 12 июля 2018 в 23:31
Анфиса а может вы городите фигню)) понимате все в этом мире относительно и если ваш совет рассматривать подробно..
вы советуете быть собой!!!. то бишь внутреннее сотояние человека не справляется с внешним негативом и готова покончить с собой ибо не видит смысла в своем существовании. Но вам лень думать и размышлять, главное что то накалякать))
Insomnia # 12 июля 2018 в 23:33
Я в посте прочитала слова "жить не хочется", а не собираюсь покончить с собой уже на крыше стою. ты разницу чувствуешь или нет?
Liskent # 12 июля 2018 в 23:38
я не собираюсь с тобой спорить.. мозг наш от вашего отличается))
Insomnia # 12 июля 2018 в 23:38
Давай еще Путина сюда м-лять приплети и плохую политическую обстановку, как ты любишь. А потом добавь что все кругом идиоты и тебя бесят. Нечего со мной спорить и вообще в диалоги вступать. Покажи мне где написано что она собирается с собой кончать. Дословно цитату.
Liskent # 12 июля 2018 в 23:45
Давай еще Путина сюда м-лять приплети
заметьте..не я это предложил)))
но могу досконаьно расписать как все это отразилось на состоянии Сирени))
а по поводу цитаты))
Мне жить не хочется.

у нас просто разные восприятия этой фразы..поэтому я и не собираюсь с вами спорить))
Insomnia # 12 июля 2018 в 23:50
Все свернули беседу.
Сирень # 12 июля 2018 в 23:24
такие как я в этом мире не выживают. какую принять себя? безработную? может на вокзал сразу тогда переехать...
Liskent # 12 июля 2018 в 23:26
че сразу на вокзал)) у меня есть двуспальная кровать))
Сирень # 12 июля 2018 в 23:27
c5352d96be90
Liskent # 12 июля 2018 в 23:32
c5352d96be90
Insomnia # 12 июля 2018 в 23:28
Ну вот видишь. Опять чувство вины. Я виновата я безработная. Ну безработная и что? Дальше то что? Прям вселенское горе и вина. Люди грабят и убивают при этом виноватыми себя вообще не считают. Если так из за всего собираться давиться и испытывать чувство вины, то куда это заведет интересно?
Сирень # 12 июля 2018 в 23:32
не буду спорить.. конечно есть совсем плохие ситуации, но каждый несчастен по-своему. я несчастна.
Insomnia # 12 июля 2018 в 23:36
c5352d96be90 Ты уволилась? Расскажи чуть подробнее что случилось. Я прост не в курсе
Сирень # 12 июля 2018 в 23:38
нечего рассказывать. просто я напряжение сильное не тяну, вот и все.
Insomnia # 12 июля 2018 в 23:41
Другое что нибудь искала?
Сирень # 12 июля 2018 в 23:47
и да и нет. пока ничего. но наверное толком не искала. и как искать, если чуть что сразу плачешь и прочее? я больная
Insomnia # 12 июля 2018 в 23:51
Еще разок c5352d96be90
Порыв бриза # 12 июля 2018 в 23:25
Рули туда куда хочешь, дальше поймешь что и куда
Сирень # 12 июля 2018 в 23:26
проблема в том, что я не знаю куда хочу и на месте тоже не хочу.. это сложно..
Порыв бриза # 12 июля 2018 в 23:28
Между слабостями и достоинствами лежит твой путь - ищи его
Сирень # 12 июля 2018 в 23:33
а можно попонятнее?
Порыв бриза # 12 июля 2018 в 23:43
Можно.
Любишь лыжи - катайся на них, боишся склонов - катайся по равнине.
Сирень # 12 июля 2018 в 23:28
мне не так много лет. и уже все так. дальше то как будет? если я с такой ерундой справляться не могу, то дальше что?
Lanna888 # 12 июля 2018 в 23:31
Вы не плохая, Вы - хорошая)) Вы - скромный и милый человек)) Вина и стыд за себя - вымышленные, ложные)) Возможно, идущие еще из детства, из отношений с дедушками-бабушками-мамами-папами)).
Людям в голову приходят самые ужасные вещи, но они это скрывают. Уверена, то, что приходит в голову Вам - не хуже, чем то, что другим))
Возможно, немного не здоровы нервно)) А кто здоров в этом безумном мире?)))

c5352d96be90
Сирень # 12 июля 2018 в 23:36
Возможно, немного не здоровы нервно))

так оно скорее всего и есть, но как вылечиться я не знаю... и бы хотела. в нашем мире надо быть стрессоустойчивым, никуда без этого.. никакие знания без этого ничего не дадут.. я угробила всю жизнь. из-за чего? из-за нервов. просто браво! даже не успела пожить повзрослому со здоровой психикой.
Порыв бриза # 12 июля 2018 в 23:35
Ответька пожалуйста на вопросик( и неговори что ты это сама):
1)Кто реально говорит что ты ниже неспособной(а такой чел 100% есть)
2) почему?
3) решение?
Сирень # 12 июля 2018 в 23:40
1) я ни с кем не общаюсь разве что с родителями, изредка с подругами, никто плохое мне не говорит, но проблемы с нервами у меня есть
2) -
3) -
Порыв бриза # 12 июля 2018 в 23:45
Родители авторитетные? Успешные?
Сирень # 12 июля 2018 в 23:48
я люблю своих родителей.. обычные родители
Порыв бриза # 12 июля 2018 в 23:51
Верю
Порыв бриза # 12 июля 2018 в 23:52
Ищи за кем ты тянешься
Lanna888 # 12 июля 2018 в 23:51
Да-да, тут попахивает властной контролирующей мамочкой)) Бывает, что человек даже помыслить не смеет, что родители его - не святые)) А между тем оччень многое идет от общения с ними))
Сирень # 12 июля 2018 в 23:53
я маме надоела, она говорит делай что хочешь и прочее. так что тут мимо..
Порыв бриза # 12 июля 2018 в 23:59
Сделай то не знаю что))
Лана в точку, такое бывает.
Сирень # 12 июля 2018 в 23:52
рада была вас всех услышать... всем спасибо! помните, что главное - это воля к жизни.
Монах # 13 июля 2018 в 13:26
всем спасибо! помните, что главное - это воля к жизни.
Вот от этого главного и идёт
Мне жить не хочется.
, у вас не та ценность и от этого рушится всё.Нужно изменить главное,но изменив вы можете столкнутся с последствием этого главного,так что лучше изучить главное а потом уже решать что главнее и этому следовать.
Сирень # 13 июля 2018 в 16:54
объясните... ну если у меня нет воли к жизни, это же естественно считать, что она очень важна?
Lanna777 # 13 июля 2018 в 17:02
Меня много раз в подобных состояниях вытаскивали книги В.Л. Леви. Пусть на время, но вытаскивали. Вообще, я очень много искала выход из всех этих состояний, очень много лет... Знаете, я нашла его, этот выход)) Осталось только применить)) Но сейчас, думаю, Вам стоит почитать Леви)) Он пишет очень легко, понятно, с большой любовью к людям)) Ничего из себя не изображая и не строя)) Отвлечетесь, как озоном подышите)) А может, его книг Вам хватит для того, чтобы изменить жизнь)))
Монах # 13 июля 2018 в 19:52
Любая ценность принадлежит тому кто её создал,воля это духовное понятие,но и оно принадлежит своему создатели,вы лишь пользователь этой ценностью, и если ставите это главным,не учитывая принадлежность этой ценности к своему создатели,то ставите эту ценность на уровень создателя,никакая ценность не выдержит таких нагрузок и развалится. Только понимая что все является вторичным,даже жизнь человека,по отношению к главному,будет иметь место занять свою нишу во всем многообразии ценностей.
Рутгер # 13 июля 2018 в 19:55
Любая ценность принадлежит тому кто её создал
Кто создал разврат?
Монах # 13 июля 2018 в 20:16
Это для вас разврат, а другие пользуются им.для одних это разврат,для других времяпровождение. Если есть ценность о представлении как должно быть у людей,то появится то что будет топтать это представление в вас - разврат. Вы лишь выбираете по какой дороге вам идти, только куда она приведет в начале дороге на камне не написано,так как вы сами пишите свой путь и дорогу и это ваш выбор.
Рутгер # 13 июля 2018 в 20:20
Нет нет. Это я понимаю.
Но времяпровождение мужчины в компании мальчиков, почему то, не приемлю.
Однако это практикуется, и, более того, вы слышали о новом заявлении FIFA? Слишком много красивых женщин показывают. Ну во время матчей. А вот мужчин обнимающихся в трансляциях из России показано не было.

Я считаю когда один мужчина гладит другого по гениталиям — это разврат и содомия.
А вы?
Монах # 13 июля 2018 в 20:43
Это их дело,мне это не нужно,у меня свои вкусы, в эти предпочтения входят женщины.
Изгнанник # 13 июля 2018 в 21:26
Ни хера себе!!!! Монах предпочитает женщин!!! Фантастика!!!
Lanna888 # 13 июля 2018 в 21:59
Я тоже обратила внимание)) Хорошо звучит)) music
Lanna888 # 13 июля 2018 в 00:02
"Я маме надоела" - это как раз не мимо, это как раз в точку...
Lanna888 # 13 июля 2018 в 00:15
Когда я честно вспомнила и записала все обиды на моих прекрасных, чудных, высокообразованных, непогрешимых, интеллигентных родителей, у меня получилось 20 (!) тетрадных листов. И я поняла вдруг, откуда у меня такая катастрофическая неуверенность в себе, вина и стыд за собственное существование, почему я считаю себя настолько хуже и ниже других, откуда у меня постоянные депрессии и нежелание жить, почему я завишу от мнения и одобрения каждого встречного-поперечного, почему я всю жизнь позволяю себя использовать и унижать, почему я не умею ставить границы в отношениях и защищать свои интересы, и вообще, много чего поняла. Почему я законченный неврастеник - в том числе)) Я их простила. Я за них молюсь. Они просто не знали, как иначе. Но полученное знание очень пригодилось мне и, надеюсь, еще пригодится)))
sapper # 13 июля 2018 в 00:26
, у меня получилось 20 (!) тетрадных листов.
вот это да! У тебя просто уникальная память
Lanna888 # 13 июля 2018 в 00:35
Жить захочешь - вспомнишь))
sapper # 13 июля 2018 в 19:27
Наверное даже под дулом пистолета я столько обид детских не вспомню.
Insomnia # 13 июля 2018 в 19:31
rofl уихихихи=)) хоссподи
sapper # 13 июля 2018 в 19:35
Сама то 20! страниц напишешь?
Insomnia # 13 июля 2018 в 19:43
Да не.Лет в 19 наверное бы 96 какой нить ерундой исписала. Теперь уж много лет сама мать. Обид нет, понятно чем был продиктован тот или иной поступок, а если приплюсовать туда переживания за меня, которые матери пришлось перенести, когда у меня был подростковый возраст... Кому больше досталось еще большой вопрос.
sapper # 13 июля 2018 в 19:52
Я о том же, взрослый человек уже не помнит детских обид.
Insomnia # 13 июля 2018 в 19:56
Взрослый человек, тот который по взрослел...
Lanna777 # 13 июля 2018 в 20:22
Ребята, просто есть система, один из пунктов которой - вспомнить все обиды за всю жизнь, нанесенные вам. Это - один из пунктов, там много чего есть еще, и эта система - работает))

Если здесь кто-то слышал о 4 шаге, так это как раз о нем))
Lanna777 # 13 июля 2018 в 20:25
Собственно, эта идея красной нитью проходит через проповеди нашего Монаха: вспомни, когда тебя обидели, ЧТО ИМЕННО было в тебе задето?)) И там ищи свою слабое место, работай над ним. Таким образом прорабатывается вся жизнь)) Это очень глубокая программа, очень)) А не в том смысле, что вспомни обиды на родителей и пойми, какие они сволочи)) Совсем наоборот)))
Lanna777 # 13 июля 2018 в 20:28
И не даром Монах повторяет, что до понимания этих вещей надо дострадаться, дойти практически до последней глубины страдания... Поэтому я и посоветовала нашей Сиреньке пока не забивать себе голову, а лучше почитать Леви)) Вот и все вкратце))
sapper # 13 июля 2018 в 21:20
Сиреньке нужно просто повзрослеть и научиться нести ответственность за свои поступки и действия.
А в чем смысл в тридцатник вспоминать, что мама наказала в угол за разбитую чашку?
Lanna888 # 13 июля 2018 в 21:24
И в полтинник вспоминают, когда хотят избавиться от внутренних проблем)) Возможно, я плохо объясняю)) Если тебе действительно интересно, в чем смысл, я попытаюсь объяснить еще, более понятно))
sapper # 13 июля 2018 в 21:33
Объясни
Lanna888 # 13 июля 2018 в 21:45
Тут еще момент понять себя, познать себя: почему я такой, какой я есть?)) И вообще, какой я ?)) И детство, когда человек формируется, среда, где он растет, объясняет многое)) Но цели обвинять - нет!))
sapper # 13 июля 2018 в 21:52
Безусловно среда обитания оказывает влияние на человека, воспитание, обучение и прочее. Обиды то тут при чем?
Lanna888 # 13 июля 2018 в 22:04
Там прорабатываются разные грани личности, страхи и тп. Обидам уделяется особое внимание, потому что все эти ситуации с обидами, с разных сторон рассмотренные, дают очень много информации человеку О НЕМ САМОМ)) И это помогает в дальнейшем над собой работать))
sapper # 13 июля 2018 в 22:12
Чтобы что? Информацию дают события значимые какие то, а бытовые обиды ничего и не дают
Lanna888 # 13 июля 2018 в 22:18
Чтобы решать свои проблемы и менять жизнь в лучшую сторону)) А по поводу бытовых обид и их неважности для самоанализа - опыт многих тысяч людей ( и мой собственный скромный опыт) говорит об обратном))
sapper # 13 июля 2018 в 22:24
Лучшая это какая?
Lanna888 # 14 июля 2018 в 11:03
Лучшая - это наполненная радостью и смыслом))
sapper # 14 июля 2018 в 11:13
Утопию читани на этот счет
Lanna888 # 14 июля 2018 в 11:17
Это не утопия))
Lanna888 # 14 июля 2018 в 11:45
Кстати, все, кто приходит в программу, начинают со слов: обиды?.. да что вы, какие обиды?! меня вообще никто никогда не обидел, родители мои - святые люди, а сам я абсолютно не обидчивый человек! меня и обидеть-то практически невозможно!)) Порой проходят годы, пока человек понимает, чего от него хотят)) Так что ты в этом плане не оригинален)) Это так, к слову))
sapper # 14 июля 2018 в 11:57
Я знаю, я изучал методы психол.воздействия на человека. Можно убедить в чем угодно, вплоть до глюков. Но за каким чертом добровольно себя уродовать?
Lanna888 # 14 июля 2018 в 12:05
?....
sapper # 14 июля 2018 в 12:16
Придумывать обиды которых нет
Lanna888 # 14 июля 2018 в 12:24
Придумывать не нужно ничего)) У меня, похоже, плохо получается объяснять...
Sofi # 13 июля 2018 в 20:26
20 листов обид!! И как с этим жить??) срочно напишите 40 листов благодарностей)) )
Lanna777 # 13 июля 2018 в 20:29
Это тоже часть программы)) И ежедневные молитвы за них, и помощь и тд))
Lanna777 # 13 июля 2018 в 20:32
Есть еще 8 шаг, где мы пишем список людей, которым МЫ нанесли ущерб... И не только просим прощения у них, но и практически этот ущерб возмещаем))
Lanna888 # 14 июля 2018 в 11:14
По поводу 20 листов благодарности)) Не хочу показаться навязчивой, но я бесконечно люблю и ценю эту программу... И каждый день благодарю за нее Бога)) Поэтому, как могу, рассказываю о ней))
Здесь был один ник... Возможно, он ушел, а может, просто сменил имя... Так у него трясутся голова и плохо работают руки, он не может ни писать нормально, ни рисовать... Это результаты маминых побоев... Возможно, он смог бы напечатать 40 листов благодарности (потому что писать ему было бы трудно), но для этого ему пришлось бы долго работать над собой... И программа, о которой я пишу, как раз могла бы ему помочь))
У меня, благодарение Богу, работают руки, но у меня проблема с душой. Поэтому я и работаю над собой, чтобы быть благодарной этим людям...
Не все так просто)) Я слышала исповеди наркоманов, алкоголиков, людей, у которых большие проблемы с отношениями и сексом. И причины в том, что с ними плохо обращались в детстве (никто никого не винит, заметьте! Виноватых в нашем разговоре вообще нет, просто факты).
Вы знаете только свое, Софи)) Есть много людей и судеб совсем-совсем других))
Изгнанник # 13 июля 2018 в 21:24
Интересное лирическое отступление.... У меня тоже были обиды на родителей. Но папа умер, кода я был молодой и ни хрена не понимал. Обида осталась. А вот мама умерла, когда я сам набил шишек и о ней осталась добрая память. Последний ход - вот, что важно.
Lanna888 # 13 июля 2018 в 21:37
http://nam-poputi.ucoz.ru/load/audio_vystuplenija_anonimnykh/beni_jaakov_perevod_vorkshop_dukhovnyj_put_12_shagov/11-1-0-890

Там есть 4 шаг, в основном посвященный обидам. Застарелые обиды, неосознанные обиды - это важно. Это болезни, это неадекват в поведении и тп. Короче, кому совсем плохо и кому не лень послушать аудио на несколько часов - добро пожаловать!))
sapper # 13 июля 2018 в 00:23
Мне жить не хочется.
анекдот вспомнился
Чего не хватает современной молодежи?
Пиздюлей
Слишком много и слишком долго за тебя решали все проблемы.
Lanna888 # 13 июля 2018 в 00:37
Возможно)) И слишком злобно обламывали крылья, чтобы ты был не в состоянии решать их сам)) Спаси их, Господи.
sapper # 13 июля 2018 в 19:28
Наоборот, оберегали и лелеяли.
Lanna777 # 13 июля 2018 в 20:33
У всех по-разному))
Lanna777 # 13 июля 2018 в 20:44
Тут как-то Матроскина осенило и он решил провести соцопрос с целью выявить связь между сидением в изоляции в глубокой депрессии и отношениями с родителями в детстве)) И знаете, он попал в точку, все сошлось... Очень многое, практически все, идет из детства. И цель программы, о которой я говорю, - простить и отпустить это детство и эти обиды (точнее, не цель, а одна из ступенек)). Это очень хорошая программа, но, к сожалению, приходят к ней и принимают ее те, кто оказываются на последнем краю...
sapper # 13 июля 2018 в 21:31
Дело в том, что любую проблему можно списать на детство, это очень просто. А у тех кто не сидит в депрессии было все идеально?
Lanna888 # 13 июля 2018 в 21:54
Не все проблемы идут из детства, но большинство - оттуда)) Идеально, думаю, не было ни у кого. Но многие - справляются, и слава Богу)) Сейчас речь о тех, кто не справляется, и почему)) И что с этим делать))
sapper # 13 июля 2018 в 22:00
В таком случае это не имеет смысла, дело значит не в детстве.
Lanna888 # 13 июля 2018 в 22:11
Работая по программе, человек приходит к выводу, что, да, проблемы - в нем самом, в его недостатках и дефектах характера. Но это обычно понимают не сразу. Поначалу почти все видят причины своих проблем в окружающих (в жене, муже, девушке, начальнике, президенте, и многие как раз - в родителях, я была в числе последних)).
sapper # 13 июля 2018 в 22:23
Проблемы бывают разные, они м.б. и в самом человеке и в окружающих, и просто в цепи случайных событий. Психолог.вывод все зависит от меня (моего выбора) тоэе бредовый по сути.
Nolik # 14 июля 2018 в 13:32
+
Sofi # 13 июля 2018 в 19:30
Почему?
Lanna777 # 13 июля 2018 в 20:36
Что?))
Nice Fox # 13 июля 2018 в 20:01
Сирень, а ты антидепрессанты не принимаешь?
К психотерапевту не ходишь?
Сирень # 13 июля 2018 в 20:33
принимаю, хожу
Nice Fox # 13 июля 2018 в 21:26
Как давно? Какие?
Сирень # 13 июля 2018 в 22:10
кветиапин, каликса, месяца два
Nice Fox # 14 июля 2018 в 10:41
Ааааа....ну, тогда потерпи.
Каликса ни разу не слышала. Нашла в яндексе каликста.
Ну, в общем, потерпи немного, ты на верном пути, все будет хорошо!
Nice Fox # 13 июля 2018 в 20:10
Удивляют некоторые комментарии. Особенно - "прими себя такой, какая ты есть".
Это говорит о том, что люди совершенно не понимают, о чем речь.
Ниже скину ссылку. Не так давно меня потрясла эта книга своей доступностью, простотой изложения.
Прочитай. Надеюсь, это придаст тебе силы и, возможно, подтолкнет к действиям.
клик клик
Рутгер # 13 июля 2018 в 20:12
Чего же тебя эта книга не подтолкнула?
Nice Fox # 13 июля 2018 в 20:14
О чем вы?
Рутгер # 13 июля 2018 в 20:16
Не так давно меня потрясла эта книга своей доступностью, простотой изложения.
Где результат воздействия всемогущей книги?
Nice Fox # 13 июля 2018 в 20:22
Понятней не стало)
Не очень понятно, кто скрывается за ником, хотя могу предположить)) Поделишься? Откроешься?))))
Или страшненько? hoho
И какие собственно претензии - между строк просто крик)
Рутгер # 13 июля 2018 в 20:27
Ты и сама знаешь кто. И никаких претензий — мы с тобой не ругались ни разу.
Ну кроме как в 2013 году, за что я прошу прощения.

Хотя ты могла ещё за одного принять, но нет, его тут нет и у него вроде (?) всё в порядке.
Только не отвечает, гнида.

Просто когда ссылки на книги дают — честно — ощущение такое, что в этих книгах написано всё что можно. Но нет. Нет там подходящих советов. Лишь жизнь даёт их.
Nice Fox # 13 июля 2018 в 20:32
Ты и сама знаешь кто
Представления не имею))))
Может в личку напишешь? Реально непонятно с кем разговариваешь.
Я для себя решила с картинками не общаться. Не вкладывать душу. Слишком энергозатратно.
А по поводу книги. Ты ссылку открывал(а) вообще?
Рутгер # 13 июля 2018 в 20:36
Ты ссылку открывал(а) вообще?
Спасибо что не "открывал (о)" crazy
Я её раньше видел, здесь была ссылка. Если найду - скажу. Могу и ошибаться.

А в личку — прости, но нет. Знаю что могу тебе доверять, но не люблю когда лишнее выпытывают.
Nice Fox # 13 июля 2018 в 20:40
Лишнее? Мне лишнего не нужно.
Ты пишешь с претензией, и это очень хорошо просматривается.
Но это бог с ним, я готова не заострять внимания)))
Но я вот просто совсем не поняла вопроса
Чего же тебя эта книга не подтолкнула?
На чем основан этот вывод?
Рутгер # 13 июля 2018 в 20:45
У тебя проблем — хоть ковшом грузи. И не успеешь.
Чем же она тебе помогла?
Nice Fox # 13 июля 2018 в 20:46
У меня проблем хоть ковшом грузи?
Слушай, а расскажи про мои проблемы? Мне оочень интересно.
Nice Fox # 13 июля 2018 в 20:58
Я поняла, кто ты hoho
Рутгер # 13 июля 2018 в 21:01
Это ужасно. Почти тайм целый.
Хочешь чтобы про твои рассказал — мне придётся тебя цитировать.
С матом.
Хочешь?
Или может быть мат — это нормальный и обычный способ ощения?

Если желаешь — сделаю. Но поверь: это не лучший способ доказать что дела не важны.
Nice Fox # 13 июля 2018 в 21:07
Если тебе нечем заниматься - в путь)
И запомни - я отлично понимаю, что в интернете полно больных людей,
которые могут начать меня потом цитировать. Поэтому я пишу только то, что меня мало заденет в будущем.
Insomnia # 13 июля 2018 в 20:13
Ну можно и не принимать себя. Продолжать грызть за все., чувствовать себя виноватой.За то что работа не нравится, за то что слезы текут, за то что образование ее кому то не по вкусу пришлось. Считать себя больной, не такой и кому то чем то обязанной.
Nice Fox # 13 июля 2018 в 20:15
Тут идет нарушение воли. И при всем желании ты не можешь сделать то, что вытащит тебя из болота. Вот и все.
sapper # 13 июля 2018 в 21:26
Ну можно и не принимать себя.
меня фраза прими себя тоже ставит в тупик, этакая психологическая бессмыслица. А в плане вины это чрезмерная любовь к себе, выраженная в жалости.
Insomnia # 13 июля 2018 в 21:34
а чем ставит то? объясните.. многие тут возмутились, а вот мне не понятно, что такого в том что бы принять себя такой как есть. сразу поясню, что это принятие не=отказ от каких то действий по улучшению того что имеется
sapper # 13 июля 2018 в 21:38
А на данный момент она какая?
Insomnia # 13 июля 2018 в 21:40
кто "она"=)) Сирень?
sapper # 13 июля 2018 в 21:42
Да, ее же пример рассматриваем
Insomnia # 13 июля 2018 в 21:46
/я достала лупу поднесла к глазу. рассмотрим.
ладно я шучу.
нормальная она. сильная и волевая, только не понимает этого. не на том сосредоточена
sapper # 13 июля 2018 в 21:50
Не понял, она считает что сильная и волевая, а должна принять себя слабой и безответственной?
Insomnia # 13 июля 2018 в 21:54
Наоборот. Она думает о себе что она слабая и без ответственная, но это не так
Сапер я понимаю вы ее слабой видите. Сча вот подумаете что и я того. Вы сами АД когда нибудь ели?
sapper # 13 июля 2018 в 21:57
Я чутка запутался, обычно это, любимое психологами, прими себя относилось к негативной части личности, ты толкуешь как позитивное мышление.
Нахрена мне жрать наркоту бестолку.
Insomnia # 13 июля 2018 в 22:09
Не ели. Вот я так и думала, просто удостоверится хотела. Что бы уж 100% быть уверенной. Не знаю какими ее таблетками кормят, а на меня лично АД подействовали так: Стерли все эмоции. Ни любви, ни радости, ни злости не осталось вообще ничего. Смотрела на сына которого любила до безумия как на стену. Над тем над чем ржала когда то в голос ржать перестала ну и т.д. Таблетки отшибли у меня напрочь всю память. Вот не шучу вышла на улицу в магазин пошла встала и стою, вспоминаю как через светофор переходить.. Пока вспомнила забыла куда идти. На человека с которым имела половые отношения посмотрела и спросила А ты собственно кто? Он и прифигел..=))) Я уже не говорю о том как чисто физически трудно под ними каждое утро продирать глаза и с дивана себя стаскивать. А сиренька наша, может у нее и не такие сильные побочки, но они есть я уверена, не только заставляет себя встать, но еще и на работу ходит...Во сила воли то у человека. Но никто не понимает как ей тяжело и что она ежедневно преодолевает, кто то считает что плачет она просто так и ей просто пиндюль, простите, нужен
Insomnia # 13 июля 2018 в 22:12
Безответственная она, а по моему очень ответственная
sapper # 13 июля 2018 в 22:20
А необходимость это жрать в чем?
Insomnia # 13 июля 2018 в 22:22
Не знаю какая ёё необходимость побудила есть ЭТО. не знаю.
sapper # 13 июля 2018 в 22:26
Вот именно. После выпитых пару литров тоже тяжко глаза продирать, чтож теперь.
Insomnia # 13 июля 2018 в 22:29
Да ничего.
sapper # 13 июля 2018 в 22:36
Вот то ж, повальное увлечение депрессиями и суицидами беспричинными
Insomnia # 13 июля 2018 в 22:39
Ну да беспричинными совсем. Дураки они все да? Прикалываются от безделиья просто. Корочь всем пиз-лей вложить и отправить работать=))
sapper # 13 июля 2018 в 22:43
Ну папка с мамкой на айфон не наскребли, однозначно надо идти вешаться) пиздюлей раздать самое то.
Insomnia # 13 июля 2018 в 22:45
Вы наверное прикалываетесь=))
sapper # 13 июля 2018 в 22:54
Настроение не то) но от историй двадцатилетних депрессивных страдальцев уже рябит в глазах
Insomnia # 13 июля 2018 в 23:44
т.е. в 20 лет человек ни страдать ни болеть не может..
напомнили мне сейчас бабок в поликлинике, которые на меня регулярно насаживаются и рассказывают мне о том что все мои проблемы это полная ерунда, только потому что я молодая, а вот они бедняги, такие бедные исстрадавшиеся все.. корочь старый пень вы сапер. ну Вас.
sapper # 14 июля 2018 в 10:54
т.е. в 20 лет человек ни страдать ни болеть не может..
может конечно, но не от безделья же) второй молодости не будет, смысл ее просирать
Я уже пень, есть такое
Insomnia # 14 июля 2018 в 10:59
Мне жалко их сапер. Очень жалко. Я понимаю от чего они страдают. Время такое, ужасное.
sapper # 14 июля 2018 в 11:11
А мне нет. Мне жалко тех, кому природа не додала по нормам, а когда ед.проблема это лень, то тут несбыточная мечта, совершить рокировку, отдать тому кому не хватает.
Ко мне иногда знакомый заглядывает поболтать, бывший полевой хирург, про сыночка рассказывает, поговорить хочется, а больше видимо не с кем, в своем кругу не расскажешь. Здоровый лоб не желающим ничем заниматься, любящий себя пожалеть и подепрессивничать, все ж проблемы из детства, а ему папы не хватало. Я предложил наверстать упкущенное и солдатский ремешок пустить в ход)
Insomnia # 14 июля 2018 в 11:18
Во всем что происходит с нашими детьми виноваты мы сами, но очень трудно признать что мы из них такое сделали...Трудна тема
sapper # 14 июля 2018 в 11:26
С детьми возможно, но там уже не ребенок. Разумеется пацану нужен отец для воспитания, но не все же могут работать в офисе, он же бля не бухал и не кинул его, он нормальный правильный мужик, за ним сотни спасенных жизней таких же пацанов. Понимание то должно прийти когда то.
Insomnia # 14 июля 2018 в 11:29
Ну вот вам и ответ. человек был занят , пусть и хорошим делом, а дома его не было, что теперь удивляться что его дете выросло не таким как ему хотелось бы? одного только не курить и не бухать мало, для того что бы из твоего отпрыска вырос человек
sapper # 14 июля 2018 в 11:38
Ну вот вам и ответ. человек был занят ,
и какой выход? Не иметь детей всем, чья профессия требует занятости. Ты считаешь еслм и мать и отец постоянно тусят рядом вырастет лучше? Мой тоже погиб, я был еще школьником, твой его только по фото видел, что налюди должны были выйти или дело не в этом?
Insomnia # 14 июля 2018 в 11:42
Очень тонкая грань. На которой трудно балансировать. Нельзя засюсюкивать, Лишая ребенка возможности преобретать собственный опыт, собственное умение решать проблемы, выбирать цели, но и устраняться совсем из его жизни тоже нельзя. Оправдывая себя тем что Я работал.
sapper # 14 июля 2018 в 11:53
Ну почему совсем, это что то вроде вахтового метода.
Insomnia # 14 июля 2018 в 12:04
Ну как и воскресные папы нынче. В воскресенье на пару часов приехал. Игрушку подарил в макушку чмокнул и уехал. Я же заботился! Я отец!
sapper # 14 июля 2018 в 12:11
Ну ок он плохой папаня. Что сделать нужно было? Оплатить аборт? Перейти в районную поликлинику? Бросить вообще рабртать и жить на пособие?
Lanna888 # 14 июля 2018 в 12:18
Как вариант: начать сейчас признавать и исправлять свои ошибки. Ущерб может быть нанесен не только умышленно, но и невольно, и с тысячей оправданий... Но это - ущерб. В данном случае - эмоциональный.
Но это - большой душевный труд... Проще рассказывать, какой плохой у него сын... Он вот сам такой хороший, а сын - плохой)) Вот ведь, блин))
sapper # 14 июля 2018 в 12:28
Конкретно что и как исправить?
Lanna888 # 14 июля 2018 в 12:30
Ты действительно хочешь узнать мое мнение или тебе хочется спорить))
sapper # 14 июля 2018 в 12:39
Если я спросил, значит хочу.
Lanna888 # 14 июля 2018 в 12:48
Думаю, папа уже не захочет ничего понимать и исправлять... Возможно, когда-нибудь к этому придет его сын, если дойдет до последнего дна страданий... Потому что, если человек сидит в изоляции, не имея семьи, работы, - это еще не говорит о том, что он наслаждается жизнью...
sapper # 14 июля 2018 в 12:58
В какой изоляции? Он живет почти в центре Москвы, бухает, тусит по клубам, спит до обеда, наверстывает упущенное время для поездок в свое удовольствие. Я даже с трудом представляю этот край страданий
Lanna888 # 14 июля 2018 в 13:15
А если предположить, что у него еще и алкогольная и сексуальная зависимости, так парень точно нуждается в помощи))
sapper # 14 июля 2018 в 13:17
Т.е если его уложить в больничку на лечение вышеупомянутых недугов это улучшит их отношения? rofl
Lanna888 # 14 июля 2018 в 13:24
Больнички не помогают))
ПС Алкоголики и сексоголики, как правило, - очень одинокие внутренне люди. И слово изоляция тут вполне уместно.
sapper # 14 июля 2018 в 13:27
Так делать то что? Кстати тебя не смущает, что ты человека заочно уже ниже плинтуса опустила?
Lanna888 # 14 июля 2018 в 13:40
Опустила я, видимо, того, о котором ты рассказываешь, что он не работает, тусит по клубам, спит до полудня, да еще и обвиняет в этом своего отца, вполне достойного человека?)) Того, о котором я пытаюсь объяснить, что, возможно, у него, действительно, болит душа, что, возможно, он нуждается в помощи?... Что, судя по твоим рассказам, можно предположить, что у него есть и другие болезни ( алкоголизм и тд), и тогда он нуждается в помощи и понимании трижды?... Его опустила?... Или кого-то еще?...

А по поводу что делать... Я пытаюсь сказать об этом со вчерашнего дня... Ну, плохо, видимо, получается. Или просто сейчас здесь нет необходимости говорить об этом Сейчас...
sapper # 14 июля 2018 в 14:18
Ага, егь родимого и алкоголиком и психом уже стал и каким то секс.маньяком) а по факту всегь лишь бездельник)
Ты со вчерашнего дня бросаешь общие фразы, а на вопрос что делать так и не ответила.
Insomnia # 14 июля 2018 в 12:20
Да что ж Вас все и крайности в крайность то мотает. Либо хороший либо плохой. Не плохой он и не хороший, человек просто. Состоялся в профессии, которая много времени отнимала, потому не смог состояться как отец. Так бывает.
Lanna888 # 14 июля 2018 в 12:29
Человек рассказывает о том, что у него плохой сын. Моя позиция : никто не плохой и не хороший, все просто люди. Но если ты нанес ущерб ( материальный, эмоциональный, вольный, невольный), принеси извинения и ущерб этот возмещай)) Все просто))
sapper # 14 июля 2018 в 12:37
Да нормальный он отец, среднестатистический. Оценки проверял, когда мог, на хоккей водил, даже модели с ним собирал, это еще по старым временам помню, как то одним рейсом в Москву летели.
Lanna888 # 14 июля 2018 в 12:45
Почему тогда этот молодой человек видит причину именно в отце?.. Он лжет?.. Ищет себе оправдания?... Вы слышали, что говорит ОН, а не только его отец?.. Вы слышали другую сторону?...
sapper # 14 июля 2018 в 12:54
Не только в отце, мать так же виновата. С сыном лично я не общался. Почему? Просто так очень удобно, жить ничего не делая за счет виноватых родителей.
Lanna888 # 14 июля 2018 в 13:10
Если человек приходит в программу, о которой я говорю, в результате работы по шагам он начинает видеть и осознавать СВОИ ошибки и исправлять их. И его жизнь начинает меняться. Там никто никого не обвиняет, ни себя, ни других.
О сыне. Мы не знаем, что у него в душе. Мы не знаем, какая у него психика. Возможно, ему нужна помощь.
sapper # 14 июля 2018 в 13:15
Мы нет, родители знают. Психически он здоров.
Insomnia # 14 июля 2018 в 12:48
Оценки проверить не трудно, куда то сводить тоже. Это самое простое.. Как дать правильные установки на жизнь? Особенно когда жизнь постоянно меняется. В моем детстве мы дружили, играли в куклы, в прятки, были понятия верность честность преданность, в какие бы тряпки не был облачен предатель, а это был предатель.. Сейчас все по другому, даже если ты свинья, но у тебя есть айфон почет тебе и уважение..
sapper # 14 июля 2018 в 13:10
Я в это не силен. Он сам по себе правильный мужик и пацанам в госпитале говорил нужны и правильные вещи, ну не менялся же он дрма дт нарборот? Я на соседа смотрю, большее количество времени он проводит один, мать удолбанная настолько что покормить/постирать/погладить предел возможного, но рассуждает он очень даже правильно. Не знаю конечно что дальше будет.
Lanna888 # 14 июля 2018 в 11:29
О, нормальные и небухающие могут искалечить душу похуже алкоголиков, поверь мне))
Lanna888 # 14 июля 2018 в 11:36
И когда я вижу очень тяжелые проблемы в жизни моей дочери, я думаю: да, я, видимо, хреновая мать... Стараюсь понять, почему... Разговариваю с ней, объясняю что-то, ПРОШУ У НЕЕ ПРОЩЕНИЯ, каюсь на исповеди, в том, что ОНА ТАКАЯ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО МОЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Я тоже не пью и у меня высокий социальный статус, так что с того?...Моему ребенку не легче от этого...
sapper # 14 июля 2018 в 11:43
Я б наверное застрелился, если б моя мама просила у меня прощения за то, что я такой. Сильнее унизить человека по моему нельзя.
Lanna888 # 14 июля 2018 в 11:47
А мы с дочкой понимаем друг друга все больше... И в моменты, когда просим у друга прощения м признаемся в своих ошибках, между нами рушится еще одна, очередная, стена...
Insomnia # 14 июля 2018 в 11:49
у меня высокий социальный статус
ты где то писала что кроме шуток питаешься подаяниями, а вай фай ловишь через окно. где правда?
Lanna888 # 14 июля 2018 в 11:54
Да. Художники - очень часто - нищие люди)) Особенно когда попадают в беду со здоровьем, как я)) И статус тут не поможет))
И многие из них умирают в нищете, несмотря на звания и известность...
sapper # 14 июля 2018 в 12:01
Звание и известность они получают постфактум) но далеко не вме
Lanna888 # 14 июля 2018 в 12:06
Опять не поняла))
sapper # 14 июля 2018 в 12:11
Художники становятся известными часто после смерти.
Lanna888 # 14 июля 2018 в 12:20
Ладно, я известна не так, как Ван Гог или Левитан. Но звание есть, как у многих при жизни)) Послушай, что ты хочешь доказать?))
sapper # 14 июля 2018 в 12:38
Я пояснил просто что имел ввиду.
Lanna888 # 14 июля 2018 в 11:27
Анфисе :+100%. Люблю тебя)) c5352d96be90
Lanna888 # 14 июля 2018 в 11:26
О таких вот негодяях и лентяях, как тот сынок, которого не любили... Я сама - мать, и у меня сложный ребенок. И по каждой его проблеме я ищу причину В СЕБЕ, и стараюсь понять и исправить СЕБЯ, свои ошибки... А не хожу и не рассказываю втихушку, какая у меня хреновая дочь... Яблочко от яблоньки рождается, знаете ли...
И кстати, таких вот негодяев-лентяев-лоботрясов сажали в тюрьмы, держали во всяческих реабилитационных центрах и психушках, били, от них отказывается общество и даже собственные папочки и мамочки, только вот лучше от этого они не стали...
sapper # 14 июля 2018 в 11:41
Его как раз любили, с моей точки зрения слишком любили. И любят до сих пор. Единственный ребенок, единственный внук.
Lanna888 # 14 июля 2018 в 11:56
Хорошо бы узнать ЕГО точку зрения...
sapper # 14 июля 2018 в 12:07
Ну что то вроде - меня никто не понимает, работу по душе найти не могу, все бабы бляди и нет ни одной достойной. Все ребята с универа, который был брошен, были много раз за границнй, а он нет из за папани. Это по памяти со слов отца.
Lanna888 # 14 июля 2018 в 12:09
Почему из-за папани?...
sapper # 14 июля 2018 в 12:12
Потому что военный
марина # 13 июля 2018 в 22:26
Пипец, ну тебе какая разница, если ты железный дровосек, то не надо думать, что у других нет проблем кроме денег, физ.здоровья.
Изгнанник # 13 июля 2018 в 20:47
Эка невидаль! Жить не хочется. Мне, может, тоже не хочется. И ничего, живу. Слова "надоело жить" давно уже перестали для меня быть риторикой. Но для того, чтобы реально убить себя, мало просто не хотеть жить. Поэтому, как правило, все заканчивается просто жалобой.
Сирень # 13 июля 2018 в 22:08
похоже на то
cemitsvetik # вчера в 22:33
наверное тебе не то что не хочется жить, наверное тебе хочется жить по-другому... я понимаю тебя, у самой была подобная депрессия... ничего, ты главное дыши, просто дыши, держись, находи вокруг что тебе нравится - всякие мелочи и радуйся этим мгновениям... это умиротворяет душу и становится спокойнее...