Блог клуба Silent Hill. Там моё сердце.
Администратор блога: | Принцесса Фиона |
На северном побережье острова Тайвань, не далеко от Тайбэя (столица государства), стоит город-призрак Сан Жи. Еще в начале восьмидесятых годов прошлого века, группой компаний под патронажем государства было начато строительство ультрасовременного города. Как планировалось, город Сан Жи должен был стать пристанищем для столичных богачей. Средств на строительство не жалели и очень быстро на побережье появились футуристические домики-тарелки, которые должны были стать верхом инженерной мысли. Однако, вместо всемирной известности города будущего, город Сан Жи ждало запустение и дурная слава города-призрака. Местные архивы свидетельствуют о том, что в процессе строительства произошло несколько несчастных случаев с человеческими жертвами, а очевидцы утверждают, что несчастные случаи происходили, чуть ли не каждый день. Население Тайваня довольно суеверно и о городе Сан Жи очень быстро начали ходить нехорошие слухи. Строительство было законченно, даже провели торжественное открытие, но желающих приобрести недвижимость в городе не оказалось, да и туристы приезжали крайне неохотно. Застройщики пытались изменить ситуацию, проводить масштабные рекламные акции, но очень скоро Сан Жи пришел в запустение, а затем и вовсе превратился в запретную зону. Местные жители в один голос утверждают, что это место проклято и город полон призраков. Несколько раз правительство выступало с инициативой снести все постройки, но каждый раз такое предложение натыкалось на гражданский протест. Дело в том, что местные жители искренне верят, что город стал пристанищем потерянных душ, а лишать призраков пристанища, значит навлечь на себя и весь свой род серьезные беды. Так и стоял курортный город Сан Жи на берегу, постепенно разрушаясь. По распоряжению правительства уезда Тайбей город был отнесен к опасным архетиктурным строениям, и было отдано распоряжение о его сносе. Его начали сносить 29 декабря 2008 года. Было запланировано, что к Китайскому новому году, приблизительно начало февраля 2009 года, город должен быть снесен.
Принцесса Фиона
29 ноября 2012
+4
9 комментариев
города-призраки
|
И ещё, большое спасибо пользователю Holmes2512, который подметил, что "все монстры слизаны из второй части, а как известно по вселенной сайлент хилла, все эти монстры - воплощения разных черт джеймса сандерленда и они ну никак не могут быть в фильме". Это так.
|
Сайлент Хилл – город, под которым много лет бушует подземный пожар – для нас всего лишь ужастик из одноимённых компьютерной игры и фильма. Однако на карте США действительно есть город, пожар под которым горит уже 47 лет.
Сами американцы с трудом верят, что в их благополучной стране, оказывается, существует прототип Сайлент Хилла. Но с фактами не поспоришь. Пожар под городком Централия, штат Пенсильвания, начался в далёком 1962 году. По иронии судьбы самый долгий городской пожар устроили пожарные-добровольцы. Парни просто решили сжечь мусор в заброшенной угольной шахте. Но, как оказалось, зря шахту забросили: был ещё порох в пороховницах, да столько, что на 50 лет вперёд хватило. Надо сказать, что в окрестностях Централии сплошь залежи антрацита, так что, по оценкам учёным, гореть этому костерку ещё как минимум лет 250. Что интересно, власти не обращали внимании на подземный пожар целых 17 лет несмотря на многочисленные жалобы об отравлении угарным газом в черте города и за ней. Масштаб проблемы впечатлил чиновников лишь в 1979 году, когда мэр Централии лично столкнулся с последствиями пожара: оказалось, что на бензоколонке, которой он владел, температура бензина в подземных резервуарах достигает 80° С. Однако должную огласку проблема получила в 1981 году. Только несчастный случай, чуть не закончившийся смертью 12-летнего мальчика, заставил власти штата задуматься всерьёз. Расселина глубиной 50 м неожиданно разверзлась под ногами подростка, когда он мирно шёл по заднему дворику собственного дома. К счастью, мальчик серьёзно не пострадал, но этого случая было достаточно, чтобы было принято решение об эвакуации населения. Сегодня Централия – настоящий город-призрак. Разумеется, он – не гнездо демонов, как «игрушечный» Сайлент Хилл, но всё равно прогулка по Централи – не поездка к бабушке в деревню. Угрозу представляют испарения серы и угарного газа, провалы в земле и ветхие здания. Опять же по иронии судьбы город с названием Централия стал самым менее густонаселенным пунктом в США: в 2007 году здесь осталось лишь 9 жителей. Эти стойкие “оловянные солдатики” по-настоящему влюблены в свой город-призрак и покидать его не намерены. Поневоле вспоминается концовка “Сайлент Хилла”: город-призрак так и не отпустил главную героиню и её дочь в большой мир. Но если их в потустороннем мире держало проклятье, то жителей Централии удерживает любовь к своему разрушенному и заброшенному городу. |
Silent Hill (яп. サイレントヒル сайрэнто хиру?) — серия компьютерных игр в жанре survival horror, позиционируемая игровыми обозревателями как культовая. Ранние игры серии принадлежат к наиболее ярким представителям жанра, во многом определившим его развитие.
Действие большинства игр серии происходит в вымышленном городе Сайлент-Хилл. Игры серии создавались под сильным влиянием литературы ужасов, в частности, жанра психологического хоррора. Среди более ранних представителей жанра survival horror они выделяются яркими многоплановыми сюжетами и мрачной, пугающей атмосферой; персонажи серии Silent Hill — не герои боевиков, а рядовые обыватели. Всего было продано более 7 миллионов копий игр по всему миру. Основой концепции Silent Hill является так называемая субъективность восприятия. Другой важной составляющей концепции является идея о том, что любые эмоции — это своеобразная энергия. Причём негативные эмоции несут в себе наиболее мощный психоэнергетический потенциал. Особенностью такой энергии является свойство впитываться в пространство, предметы, строения. Город «Сайлент Хилл» в игре впитал огромное её количество — это связано с тем, что в нём в течение десятилетий по разным причинам страдало и погибало множество людей. Этот запас «темной» силы влияет на каждого, кто оказывается рядом с городом. И если человек, попавший под влияние города, хранит в своей душе затаенный грех — то сила, накопившаяся в городе, мгновенно воздействует на него, и все страхи человека начнут принимать условно материальную форму, рисуя перед ним самые реалистичные и самые ужасные видения. В разных частях игры нам самыми разными способами — визуальными, звуковыми, музыкальными и другими — демонстрируется, какие формы может принимать искаженное восприятие людей. Сюда относятся и образы игровых «монстров», нарисованных подсознаниями персонажей, а также странные головоломки игры, которые являются лишь вымышленными преградами, связаными со стремлением создателя данного подсознательного мира ограничить свободу главного героя. Сюжетно напрямую связаны только 1-я и 3-я части, но связи и отсылки более поздних игр к более ранним присутствуют во всей серии. Основой игровой вселенной является пустынный город «Сайлент Хилл», имеющий свойство воплощать в жизнь подсознательные тёмные порывы людей, которые попали в его пределы. [править]Символы и предметы В игре также присутствует предметы, ставшие уже символикой данной игры: Радио — обычное карманное радио, но в игре выполняет роль датчика монстров: когда монстр находится поблизости от главного героя, радио начинает издавать громкие помехи. Появляется во всех частях игры (кроме 4-й). Убиваете монстра — радио замолкает. Радио шумит на всех монстров, кроме боссов. Радио не работает в канализации 1-й части игры, возможно из-за отсутствия сигнала, хотя в 3-ей части игры в канализации радио работает прекрасно. Во 2-й части игры радио имеет небольшой смысл в сюжете: когда Джеймс его получает, из него он слышит голос покойной жены Мэри. Silent Hill 1 — находится в самом начале игры; когда Гарри соберётся выйти из кафе «5 to 2», зазвучит радио, привлекая его внимание. Silent Hill 2 — находится перед битвой с первым монстром, под мостом. Silent Hill 3 — находится в лифте перед Альтернативным Торговым Центром. Silent Hill Origins — присутствует у главного героя с самого начала игры. Silent Hill Homecoming — присутствует у главного героя с самого начала игры. Стальная труба — среднее холодное оружие. Появляется уже во всех частях игры, в 3-ей части игры можно получить Серебряную и Золотую трубу, если ответите фее на 3 вопроса. Silent Hill 1 — находится в том самом переулке где Гарри в первый раз попал в альтернативную реальность. Рядом с запиской «To School». Silent Hill 2 — находится на автозаправке, воткнута в капот машины Silent Hill 3 — находится на кухне ресторана Торгового центра Silent Hill 4 — находится в самом начале игры, перед тем как залезть в дыру Бензопила — мощное секретное оружие. Появляется во всех частях кроме 3-ей. в Silent Hill: Homecoming у вас будет циркулярная пила, чтобы получить это оружие нужно пройти игру, хотя бы один раз. Silent Hill 1 — сначала нужно пройти игру 1 раз. После школы в заправочной станции забрать канистру потом вернутся обратно и заправить бензопилу в разбитой витрине. Silent Hill 2 — находится в самом начале игры по пути в город, доступен сразу если играете на «Легком» режиме сложности. В Нормальном или Сложном режиме, нужно пройти игру 1 раз. Silent Hill 4 — надо пройти игру 1 раз, находится в мире леса у машины Джаспера. Примечание: существует отсылка к фильму Зловещие мертвецы (Evil Dead). Если взять в руки бензопилу и оставить героя без движения, он иногда поднимет бензопилу над головой и издаст победный клич, как это делал Эш в фильме. Такая пасхалка есть во 2-й и в 4-й частях. Основная серия Silent Hill Платформа: PlayStation Год выхода: 1999 Писатель Гарри Мэйсон по просьбе своей дочери Шерил направился вместе с ней на отдых в курортный городок «Сайлент Хилл». Но подъезжая к городу, он попал в аварию, а когда очнулся, дочери рядом не было. Первая часть игры в свое время была бомбой среди игровой общественности, одновременно явив игровому миру survival horror с новым подходом к ужасу, сделав игру этого жанра трехмерной (известный в то время Resident Evil отличается отсутствием трехмерного окружения) и снабдив множеством впечатляющих элементов. Silent Hill 2 Платформы: PlayStation 2, Xbox, PC Год выхода: 2001 Джеймс Сандерленд, главный герой игры, вот уже три года как не может оправиться от смерти жены. Его супруга, Мэри, умерла от редкой и неизлечимой болезни. Но однажды Джеймс получает письмо. Всё бы ничего, да вот письмо подписано именем покойной жены. Она пишет, что ждёт его в их «особом» месте в городке Silent Hill, где они когда-то проводили немало времени. Письмо вызывает смятение и боль у Джеймса, он не может поверить, что его жена жива. Чтобы во всём разобраться, он отправляется в Сайлент Хилл. Авторам удалось создать настоящий horror, на протяжении всей игры вы будете разгадывать сложные задачи и передвигаться по атмосферным локациям. Silent Hill 3 Платформы: PlayStation 2, PC Год выхода: 2003 Жизнь семнадцатилетней девушки Хизер рушится в один миг. Только что она спокойно обедала в забегаловке торгового центра, и вот вокруг нависла тьма, в которой прячутся полчища чудовищ, а те редкие люди, которых она встречает, не горят желанием ей помочь… Silent Hill 4: The Room Платформы: Xbox, PlayStation 2, PC Год выхода: 2004 Четвертая часть отличной серии мрачных экшен/адвенчур. Сюжет Silent Hill 4: The Room крутится вокруг молодого человека по имени Генри Таунсхенд, проживающего на юге города Эшфилда. Парня постоянно мучают ночные кошмары, но это еще цветочки по сравнению с тем, что ему еще суждено увидеть проснувшись. Он не может покинуть квартиру традиционным путём: входная дверь замотана цепями, окна закрыты. Остается один выход - таинственная дыра в стене. Silent Hill: Origins Платформы: PlayStation Portable, PlayStation 2 Год выхода: 2007 Главный герой Тревис Грэйди (Travis Grady) — водитель грузовика с тяжёлым прошлым. Проезжая через «Сайлент Хилл», Трэвис становится свидетелем ужасного пожара и выносит обожженное тело маленькой девочки из охваченного огнем здания, при этом теряя сознание. Трэвис приходит в себя, лежа на скамье посреди «Сайлент Хилла». Пытаясь разобраться в происходящем вокруг, он оказывается вовлечен в чью-то ужасную игру, где на кону — его жизнь. Игра является предысторией Silent Hill 1 и, следовательно, всей серии игры Silent Hill. Silent Hill: Homecoming Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC Год выхода: 2008 Silent Hill: Homecoming — шестая часть серии компьютерных игр Silent Hill, разработанная компанией Foundation 9 Entertainmen и Double Helix Games. Протагонист игры Алекс Шеферд (Alex Shepherd), участник войны, возвращается в родной город Шепердс-Глен (Shepherd’s Glen), чтобы отыскать пропавшего младшего брата. Дома Алекс находит мать, впавшую в кататонию. Поиски родственников заводят главного героя в город «Сайлент Хилл». Шаг за шагом герой приближается к шокирующей развязке, где раскрывается правда. Silent Hill: Shattered Memories Платформа: Nintendo Wii, PlayStation Portable, PlayStation 2 Год выхода: 2010 Это «полное переосмысление» первой части Silent Hill. Протагонистом по прежнему является Гарри Мейсон, который ищет свою дочь, но всё остальное изменено полностью. Основным «помощником» в игре является мобильный телефон, который можно использовать для звонков, фотографий, записок и прочего. Игра разработана студией «Climax Group». Акира Ямаока написал музыку и для седьмой по счету игры серии. Silent Hill: Downpour Платформа: PlayStation 3, Xbox 360 Год выхода: 2012 Заключенный, Мерфи Пендлтон, сбежал в Silent Hill из тюремного автобуса во время перевозки. Странности, происходящие в игре, так или иначе связаны с водой. Последний из значимых разработчиков классической серии, композитор Акира Ямаока, не участвовал в создании проекта. Музыку к игре написал американский композитор Дэниел Лихт. Silent Hill: Book of Memories Платформа: PlayStation Vita Год выхода: 2012 |