Какой то там заголовок

Автор
Опубликовано: 3488 дней назад ( 6 июня 2015)
+9
Голосов: 11
Тщеславие человека настолько велико, что он считает будто у него должен быть смысл жизни, подумалось однажды с недосыпа. С недосыпа вообще странные мысли приходят, но я их уже забыла.

Похожие записи:

хочу обнимашек.
хочу обнимашек.
Море волнуется
"в детской игре море волнуется раз. другие волнения просто не в счет" только сейчас я понял эту фразу. а ведь тысячу раз слушал эту песню. как тысячу дней говоришь с человеком и только ...
Комментарии (66)
Toni # 6 июня 2015 в 11:56
Я лично, уже давно живу без смысла и понял одно - жить можно. Только смысл придаёт сил идти дальше, лезть выше. Но можно и как я - стоять на месте.
Пользователь удален # 6 июня 2015 в 16:54
Увы, стоять на месте невозможно. Если мы не двигаемся вперед, то неизбежно откатываемся назад, деградируем.
Печалька, но факт. :)
ULYBKA # 6 июня 2015 в 12:03
laugh как всегда - умница)))

Два дня назад на прогулке с подругой разговаривали, обсуждали "мировые проблемы"... Разговор зашёл про Индию, где на данный момент от аномальной жары умирают люди сотнями в день... Она мне рассказывает, что больше всего умерших среди бездомных и рикш... На что я ей отвечаю: "Вот представь, ты работала год, чтоб осуществить свою мечту, заплатила кучу денег, приехала в Индию, наслаждаешься её своеобразным колоритом, в том числе берёшь рикшу, а он в процессе оказания услуги умирает... И оказывается, что это весь смысл твоей жизни!!!...
Toni # 6 июня 2015 в 12:06
И его тоже. laugh
ULYBKA # 6 июня 2015 в 12:08
Юмор конечно чёрный, но он тоже имеет право на существование... tease
Toni # 6 июня 2015 в 12:11
Да. Моё тупое отношение к смерти.
ULYBKA # 6 июня 2015 в 12:14
Я про свой юмор писала))) а к смерти своей как ни относись, в живых никто ещё не остался...
Toni # 6 июня 2015 в 12:17
Да, это точно. Но если в гости к богу опозданий не бывает, то спешить не надо.
ULYBKA # 6 июня 2015 в 12:23
В точку))) раз уж выпал шанс жить, надо его максимально использовать))) laugh
Toni # 6 июня 2015 в 12:26
Вообще наверно это и есть смысл смыслов. Ведь только представь сколько всего должно было случиться и совпасть чтобы ты смогла жить.
Toni # 6 июня 2015 в 12:29
Я хоть и не верю в то что все предопределено, скорее даже наоборот. Но когда я думаю об это то мне кажется что вселенная все это не просто так замутила.
Lilo # 6 июня 2015 в 12:32
на вас рикш не хватит
Lilo # 6 июня 2015 в 12:08
Смысл рикши? не поняла почему твой смысл жизни?
ULYBKA # 6 июня 2015 в 12:09
Смысл всей твоей жизни, приехать в Индию, нанять этого бедолагу и практически убить его этим...
Lilo # 6 июня 2015 в 12:13
я за гуманное тщеславие)
ULYBKA # 6 июня 2015 в 12:14
А я за то, чтоб не искать смысл)))
по # 6 июня 2015 в 14:53
Смысл жизни в БлЯдовстве.
ULYBKA # 6 июня 2015 в 15:06
Бывает... Ну хоть кто-то определился)))
Пользователь удален # 6 июня 2015 в 16:59
Я тоже. Бесполезное это занятие.
Это я о поиске смысла жизни. :)
Прекрасный Принц # 6 июня 2015 в 12:32
при чем тут вообще тщеславие? смысл жизни остается смыслом жизни, даже если о нем никто не узнает, кроме самого человека (тщеславие - желание славы, но смысл жизни можно найти и в скромном, безызвестном существовании).
0 # 6 июня 2015 в 12:34
В жизни нет никакого смысла т.к она даётся нам без нашего согласия и на короткий срок
ULYBKA # 6 июня 2015 в 12:38
Прекращается, кстати, тоже не спрашивая)))
nusha # 6 июня 2015 в 15:07
smile
4i4a # 6 июня 2015 в 17:17
Вспоминай, вдруг что интересное))
0 # 7 июня 2015 в 04:59
Конечно, должен быть. Без смысла это мясо ходячее, а не человек.
ULYBKA # 7 июня 2015 в 07:21
Кто сказал?
0 # 7 июня 2015 в 22:00
Я сказала:)
ULYBKA # 7 июня 2015 в 22:21
Т.е. Вы реально считаете, что в тот момент, когда Ваши родители Вас с удовольствием делали, это было не их желание иметь ребёнка, а что???
Shera # 7 июня 2015 в 22:28
Улыбка, прости, но это был трах и только трах ! Ну, ей богу, кто в такие моменты о детях думает ?! joke
ULYBKA # 7 июня 2015 в 22:33
Ну так я и пытаюсь выяснить у автора комментария, а она как себе это представляет))) я-то как раз смысл не ищу в своём существовании, я родилась и кайфую от этого, мне повезло просто))) а люди вот считают, что в их рождении есть какое-то высшее предназначение и смысл... Хочу узнать, может я что не понимаю...
0 # 7 июня 2015 в 22:35
Причем здесь вообще мои родители?..
Да фиг их знает.
ULYBKA # 7 июня 2015 в 22:39
Ну а как тогда?) по логике, вначале должен появиться смысл, а потом уже Вы, которая этот смысл выполнит... Вот у лифта смысл - поднимать груза наверх... Т.е. вначале появилась конкретная необходимость, и его придумали... Согласитесь, про людей это как-то нелогично сразу звучит...
0 # 7 июня 2015 в 22:42
Почему?
Вот моё мнение: смысл должен быть, но, внимание, у человека для того, чтобы он существовал чуть лучше, который он сам придумал, нашел или как хотите.
Ну естественно мы все никому нафиг не сдались, но если уж и живешь, почему бы не жить счастливо?
А вот про родителей я и вправду ничего не поняла...
ULYBKA # 7 июня 2015 в 22:49
Это всего лишь Ваше желание, чтоб смысл в жизни был))) стремление к лучшему, это всего лишь стремление к лучшему, простое следование логике))) "жить счастливо" это тоже не смысл, это правильное и эгоистичное желание каждого из нас)))
А про родителей: у лифта есть создатели и у Вас...
0 # 7 июня 2015 в 22:50
Ну может быть)
ULYBKA # 7 июня 2015 в 22:56
Пусть мы будем бессмысленны, но счастливы и добры друг к другу и всему миру)))
Elestren # 7 июня 2015 в 22:57
И вам добра.
c5352d96be90
ULYBKA # 7 июня 2015 в 22:58
c5352d96be90 и Вам)))
Elestren # 7 июня 2015 в 22:15
Люди отличаются от животных только способностью задавать глупые вопросы. "В чем смысл жизни?" - глупый вопрос, но если вы его задаете - поздравляю, вы человек.
Lilo # 7 июня 2015 в 22:16
а если не задает животное?
Elestren # 7 июня 2015 в 22:24
Не верю, что такие есть. Каждый, хотя бы раз в жизни, задал хоть один тупой вопрос. "Зачем я живу", "Почему я сдохну", "Для чего нужно иметь детей", "Куда поехать в отпуск"...
Lilo # 7 июня 2015 в 22:29
тупой вопрос который делает из животного человека) странности какие то)
Elestren # 7 июня 2015 в 22:30
Ну, не то, что бы делает. Просто если вы человек, то вам это должно быть свойственно. Такая вот отличительная черта вида.
Lilo # 7 июня 2015 в 22:36
свойственно мою тщеславию и эгоизму задавать эти вопросы))) хоооотя не будем забывать что все двояко, трояко, четверяко)))))
ULYBKA # 7 июня 2015 в 22:40
Двойственно, тройственно, четвёрственно rofl
Elestren # 7 июня 2015 в 22:41
Не думаю, что это тщеславие. Просто вот взять жука - чихать он хотел на смысл жизни и на новый смартфон. Он живет в стопицотом поколении одними целями и одним движением. А человек - так не может. Когда его создавали, ему забыли сообщить - зачем. Поэтому и живем мы в постоянном поиске, который постоянно сопровождается вопросами.
Если жизнь того же жука - борьба с стихиями и желающими слопать, то люди борются с незнанием.
Ну, мне так думается. Я тоже много рассуждаю без толку.
ULYBKA # 7 июня 2015 в 22:44
Смартфон может быть только целью, но никак не смыслом))) спросите своих родителей, зачем они вас родили, это же так просто)))
Вы реально считаете, что в масштабах вселенной мы сильно отличаемся от жуков???
Elestren # 7 июня 2015 в 22:49
Увы, не все могут о чем-то спросить родителей. Но отец явно меня рожал ничаянно, так как очень сильно огорчился по этому поводу.
Смартфон был так, для примера. К тому, что навозному жуку нужен только навоз из века в век, а у людей все новое - то атомная энергия, то смартфоны, то кольца в нос. И если непостоянны цели - может ли быть постоянным смысл? Наверное, в этом и состоит отличие от жуков, в каком бы то ни было масштабе.
ULYBKA # 7 июня 2015 в 22:54
Смысл может быть только одним)))
Собственными глазами вчера наблюдала картину, как ворона размачивала засохшую корочку хлеба в луже и терпеливо её там переворачивала, отходя от проезжающих рядом машин... Ворона тысячелетней давности такого явно не умела... Всё меняется и прогрессирует, подстраивается под изменения, даже навозные жуки, просто по сравнению с человеком не с такой скоростью...
Elestren # 7 июня 2015 в 23:04
Ну, вороны - умные, сволочи. Отжигают.) Правда, у нас тут недавно потравили, трупы валялись на дороге. Эхх, избежать этого они не догадались. Жалко, мне нравятся вороны.
Да, они подстраиваются. А люди разве подстраиваются? Они пытаются подстроить под себя, и все - а разную сторону. Изобретет ли ворона, пусть даже через тысячу лет. что-то, чтобы убивать других ворон? Вряд ли. Ей это ни к чему. А люди додумались до такого. Ворона мочит хлебушек, чтобы поесть, это понятно. А вот зачем люди друг друга убивают, покупают смартфоны и прочее ненужное барахло? Пишут картины, которых не понимает никто, и умирают в нищете? Это не поможет им выжить. Люди странные существа, согласитесь.
ULYBKA # 7 июня 2015 в 23:17
Ну так странность людей не наделяет их жизнь смыслом, так ведь?) и как раз тщеславие и заставляет людей думать, что в именно их жизни есть смысл и создавать то, чем они убивают друг-друга в том числе... Кстати, вороны убивают других птиц тоже))) и гнёзда разворовывают на раз))) они хищники те ещё)))
Lilo # 7 июня 2015 в 22:51
А человек - так не может. Когда его создавали, ему забыли сообщить - зачем.
забыли сообщить?! Нет нет нет это не тщеславие)))
ULYBKA # 7 июня 2015 в 22:55
laugh
Elestren # 7 июня 2015 в 22:55
А разве сообщили?
Любой жук знает, что ему делать, любая птица, рыба, зверь. И только люди маются от скуки и мечутся от идеи к идее. Я просто все гадаю, как так вышло.
И разве тщеславие - это не желание выставить себя лучше других? Так чем же отсутствие смысла делает людей лучше? Это наша ущербность, а никак не достоинство.
ULYBKA # 7 июня 2015 в 22:57
Вы сейчас и выставляете себя(вернее нас всех) лучше жука-рыбы-птицы))) разве нет?)
Elestren # 7 июня 2015 в 23:05
А что в моих словах наталкивает на такие мысли?
ULYBKA # 7 июня 2015 в 23:14
Сами слова и наталкивают))) задам ещё один вопрос... Через определённое количество лет существование Земли прекратится, в момент прекращения существования нашей галактики Млечный Путь, т.е. не будет ни жуков, ни птиц, ни рыб, ни людей... Не будет самой галлактики, так вот мой вопрос: чем наше существование отличается от рыбье-птичьего?) вот для всей Вселенной какая в нас разница?)
Elestren # 7 июня 2015 в 23:26
Наверное, они вас туда наталкивают, потому что мы, видимо, говорим о разных вещах. Я рассуждала о душевной организации жука, какой я ее себе представляю. О социальной организации жучьего общества. Зачем ждать конца света, когда жизнь каждого существа и так конечна. Жук приходит в этот мир, точно зная, что должен катить свой шарик. Он знает, что будет бороться с трудностями, но это все фигня, потому что у него есть свой маленький смысл - выжить самому, завести и сохранить потомство, выполнить свой долг. Пусть маленький, но очень важный для мира в целом. И, умирая, о чем будет жалеть жук? Он оставил в этой Вселенной свой маленький след.
А чем отличается наше существование? Мы приходим в этот мир, не зная ничего. Нас воспитывают наши родители так, как видели мир они, но мир успевает изменится и мы познаем его заново сами, совершая и совершая ошибки. Жук катит свой груз с достоинством, а мы страдаем на работе как Сизифы, не чувствуя удовлетворения. Не все, но многие. Что оставим мы в этом мире для себя и своих детей? Жук не задает этот вопрос, у него есть его шарик - его ценность, которая будет иметь вес во все времена. У людей такой ценности нет, мы слишком быстро обесцениваем то, что имеем. И я думаю, это плохо. Если вы решили, что я доказываю, что это хорошо - извините, нет.
Lilo # 7 июня 2015 в 23:37
какой я ее себе представляю
это очень важно)) это не сарказм)) просто вы представляете то что знаете о жуке. сейчас самой смешно но вы не жук, что бы понять жука надо им быть)) laugh вообщем к чему это все, все мы разные каждый видит и понимает мир по разному понимает так как может понять и чем может и там бла бла бла бла
ULYBKA # 8 июня 2015 в 00:32
Это не разница в наличии и отсутствии смыслов в жизни))) это всего лишь разница в наличии и отсутствии разума))) человек обладает разумом и инстинктами, жук только инстинктами... Но смысла в существовании данного конкретного индивида, а так же в целом его вида это не прибавляет.
Lilo # 7 июня 2015 в 23:08
это не хуже не лучше отсутствие смысла. Мне сейчас так за жучков обидно стало, что в их оправдание хочу сказать, ведь для кого то и люди являются жучками)
Elestren # 7 июня 2015 в 23:11
О нет, я совсем не пыталась обидеть жуков! Я пыталась объяснить, какие они клевые и куда более осознанные и логичные по сравнению с человеком. А все увидели в этом, якобы я их принижаю, хотя я про них не писала ничего плохого.
Может, вы и правы, это действительно тщеславие. Только не мое.
Lilo # 7 июня 2015 в 23:20
мое оно, мое))
Shera # 7 июня 2015 в 22:27
Хорошо сказано ! v
А я вывела чуток другую формулу - не надо искать глобальный смысл жизни - ищи маленький, но на каждый день. И достигай его !
Lilo # 7 июня 2015 в 22:29
цели))
ULYBKA # 7 июня 2015 в 22:34
Опять в точку!) это просто цели...