Гадание

Автор
Опубликовано: 3838 дней назад (21 июня 2014)
Рубрика: ерунда
Настроение: нормальное
Играет: Enya - May It Be
+7
Голосов: 11
Вот вспомнилось одно старое гадание)) наверное все так делали, хоть раз в жизни. Берем книгу. Задаем вопрос. Открываем наугад страницу и читаем ответ на вопрос, любой абзац. Ввиду переезда дома почти ни одной нормальной книги нет. Нашла книгу М. Вебера "Избранные произведения" и вот по ней собственно и буду гадать сейчас. Итак, вопрос: что ждет меня завтра? так, открываю страницу, пусть будет 33 и смотрю второй абзац сверху и.. мдяя.. по ходу дядько Вебер любил писать абзацы на целую страницу. А, блин, это же еще только предисловие и до самих Веберовских мыслей я еще не дошла. Ладно, попытка номер два. Вопрос тот же. Так возьмем подальше страница 333, с абзацем один раз уже лоханулась, пусть будет последнее целое предложение на странице (надеюсь оно будет не длинной в абзац). Итак открываю, смотрю.. хм.. ни фига не поняла.. наверное книга неподходящая, а может я гадательница гхыровая)))

"Даже оставляя в стороне то обстоятельство, что уже самый ее страстный характер как таковой должен представляться религии спасения недостойной утратой самообладания и ориентации - будь то на рациональную разумность угодных Богу норм или на мистическое "обладание" божественным, - тогда как для эротики подлинная страстность как таковая есть разновидность красоты, а отказ от нее хула."


Может кто может объяснить что же все-таки ждет меня завтра, исходя из этого предложения? scratch

Похожие записи:

Следы после ветрянки
Скажите, реально ли удалить старые следы после ветрянки? Кратеры. Может кто сталкивался с этим? Скажите просто: "Да, можно"- и я успокоюсь.
Далазился
Всё плохо.. НА ночь глядя долазился блин, по трубе в поиске музыки. А тут...а тут такое.. хехехе..
Комментарии (158)
дядо Мраз # 21 июня 2014 в 23:00
Не фиг делать. Ночью секс, днём размышления по поводу сущности бытия.
Animal Dream # 21 июня 2014 в 23:05
это ты где там это вычитал?! shock
дядо Мраз # 21 июня 2014 в 23:12
Секс : "ее страстный характер как таковой", "для эротики подлинная страстность как таковая есть разновидность красоты".
Размышления по поводу сущности бытия следуют из религиозного содержания текста и мистического содержания.
Animal Dream # 21 июня 2014 в 23:25
значит обречена на секс и стремные размышления)) веселый денек намечается)) прикольненько laugh
дядо Мраз # 21 июня 2014 в 23:28
Animal Dream:
обречена на секс
Офигеть проблема Cherna-facepalm Мне-бы таких побольше.
Animal Dream # 21 июня 2014 в 23:32
создай себе)) это легко, берешь Вебера, открываешь на любой странице, ну дальше ты лучше меня справился с расшифровкой)))))
дядо Мраз # 21 июня 2014 в 23:56
Нет у меня этого Вебера. Есть Бернард. Но я взял Говарда Лавкрафта.
У Вебера абзацы длинные ? Ха-ха. На целую главу один абзац не хочешь ?
Взял повесть "Тварь на пороге". Всего 2 абзаца. Cherna-facepalm Может в электронном виде так...

Ладно, взял "Зов Ктулху". Как-же без него ? Бред выдал однако, какое тут гадание...
Спойлер
Animal Dream # 22 июня 2014 в 00:01
не те книги)) секс только Вебер пророчит))) joke
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 00:09
На кой хрен мне секс, если один сплю ?
Animal Dream # 22 июня 2014 в 00:14
эх!)) c5352d96be90
Asgard # 22 июня 2014 в 14:28
На кой хрен мне секс, если один сплю ?
А фантазию для рукоблудия откуда черпаешь? tease
4i4a # 22 июня 2014 в 00:12
Читаемые книги в .epub, не погадаешь, нашла народную энциклопедию "харьковское общество распространения в народе грамотности" читаю "предрассудки и фанатизм ослаблялись, благодаря продолжительному соприкосновению с иноверцами Востока" Вот так.
Лучик света # 22 июня 2014 в 00:12
Гадания любого рода не развлечение, а дьявольская ловушка с трагичными последствиями.
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 00:15
А волхование ?
Лучик света # 22 июня 2014 в 00:58
Что это?
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 01:12
Волхвы (древнерусск. «кудесники», «волшебники», «гадатели») — мудрецы, или маги (санскр. — mah, клинописное — magush, латинское — magis, русское — жрец), пользовавшиеся большим влиянием в древности.

Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода… се волхвы с востока пришли” (Мф. 2:1)
Сатанисты, говорите ? scratch
Лучик света # 22 июня 2014 в 17:15
Волхвы, что пришли к Младенцу Иисусу, были мудрецами. И Дьявол называет себя Богом, чтобы ввести в заблуждение.
Animal Dream # 22 июня 2014 в 00:21
разочарую вас, но я не верю в дьявола))
Лучик света # 22 июня 2014 в 00:58
Дьяволу на руку, если в него не верят.
Animal Dream # 22 июня 2014 в 01:10
он существует только в вашей голове))
Лучик света # 22 июня 2014 в 01:20
Моя голова тут не при чем. Есть Бог, есть Дьявол. Так было, так есть и так будет. Широка дорога, ведущая в ад, и очень многие по ней идут. Узок путь на небо в рай. Это не мои слова.
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 01:22
Слова Ваши, ибо искажены до неузнаваемости.
Это имели в виду ? hoho
"широка и просторна дорога, ведущая к гибели, и многие идут ею"
Лучик света # 22 июня 2014 в 01:33
Я говорю как есть. Если это принципиально, то это слова Святого Писания "Широка и просторна дорога, ведущая к гибели, и многие идут ею"(Матфея 7-13).
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 01:37
И где тут про ад ? Зачем искажать слова писания под свои нужды ?
Лучик света # 22 июня 2014 в 01:57
Гибель - это и есть ад. Ад - смерть вторая и вечная.
Лучик света # 22 июня 2014 в 01:57
Какие "свои нужды"? Не смеши, а))))))))))))))))
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 02:31
Вы опять на вопрос не ответили. И что это за ахинея :
Кларисс:
Гибель - это и есть ад
И от вопроса опять уходите. Что, снова угрожать будете как раньше ?
Лучик света # 22 июня 2014 в 02:34
Ахинея - это ваши слова насчет угрозы. Насчет ада почитайте Библию. Не нужно мне задавать глупых вопросов.
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 02:36
Так ответьте на умные ? Или Вы просто цитатами сыпать будете не имея собственных суждений ?
Про свои угрозы забыли уже, верующая Вы наша ?
Лучик света # 22 июня 2014 в 02:42
Какие цитаты?)) Здесь не кружок фанатов известных писателей). А то, что Святое Писание говорит об аде, сделке с сатаной через гадание, ясновидение, снотолкование и прочее, - так это давно известно, вот только не все читают Библию, и не все знают об этом. Насчет суждений, то у меня они всегда мои собственные). Будьте и вы верующим, кто же мешает. Если что не устраивает, то не вступайте в диалог со мной. Все очень просто.
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 02:53
Кларисс:
Если что не устраивает, то не вступайте в диалог со мной.
Да неужто ? Разве не Вы в диалог влезли ?
Кларисс:
А то, что Святое Писание говорит об аде, сделке с сатаной через гадание, ясновидение, снотолкование и прочее, - так это давно известно,
Ссылку пожалуйста дайте. Пока это словоблудие.
Лучик света # 22 июня 2014 в 11:45
Словоблудие, а именно блуд - это твоя тема секса. Блуд и прелюбодеяние - это обречение на смерть, в том числе пропаганда секса и свободных отношений.
Лучик света # 22 июня 2014 в 12:03
Если хочешь вести диалог, то пиши в личку, а блоги для общего обсуждения, если ты не в курсе.
Asgard # 22 июня 2014 в 14:17
Если хочешь вести диалог, то пиши в личку, а блоги для общего обсуждения, если ты не в курсе.
Дык профиль откройте - для диалога! Cherna-facepalm
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 12:05
Кларисс:
Словоблудие, а именно блуд - это твоя тема секса. Блуд и прелюбодеяние - это обречение на смерть,
Паровоз, а именно пар - это тема про приготовление пищи. Пар и кастрюля - это обречение женщина на эмансипацию.

Телефон, а именно теле - это тема про греческий язык. Теле и телевизор - это обречение людей на невежество.

Магнитофон, а именно маг - это тема про колдовство. Маг и магазин - это обречение людей на шоппинг.

Психология, а именно лого - это тема про дизайн. Дизайн и Ватман - известные учёные,
Лучик света # 22 июня 2014 в 12:08
Чувство юмора хорошо, когда оно приносит пользу и не превращает истину в фарс.
Asgard # 22 июня 2014 в 16:27
и не превращает истину в фарс.
Что это за истина такая которую смех превращает в фарс? Не щирая какая то... nono
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 16:29
Идут вторые сутки с момента попытки получить от Вас ответ про волхвов.
Asgard # 22 июня 2014 в 16:31
Идут вторые сутки с момента попытки получить от Вас ответ про волхвов.
Они тоже посредники, а люди могут ошибаться и хуже того откровенно врать в своих интересах! Обращайтесь напрямую... smoke
ULYBKA # 22 июня 2014 в 17:30
Напрямую... Гыыыы rofl
Asgard # 22 июня 2014 в 16:29
Чувство юмора хорошо
А его отсутствие плохо! Кэптайн, она твоя дочь? Cherna-facepalm
Asgard # 22 июня 2014 в 14:16
Блуд и прелюбодеяние - это обречение на смерть, в том числе пропаганда секса и свободных отношений
А как же размножаться? crazy
Asgard # 22 июня 2014 в 14:26
Блуд и прелюбодеяние - это обречение на смерть,
Мы фсе умрем...
Asgard # 22 июня 2014 в 14:15
А то, что Святое Писание говорит об аде, сделке с сатаной через гадание, ясновидение, снотолкование и прочее, - так это давно известно,
Э-э! Вот всегда хотел спросить у сведущего человека - "До написания Библии ад и сатана существовали или Библия породила весь этот паноптикум?"
Animal Dream # 22 июня 2014 в 10:08
вот по этому и не люблю христианство, а особенно псевдохристиан, аргумент всегда один - читайте Библию. И че? Откуда я знаю, кто эту Библию вашу написал - это раз, во вторых - кто ее перевел и как исказил. И в третьих есть масса религий и ни одна из них не навязывает свою точку зрения на устройство мира, так как эта.
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 10:48
Дело не в библии даже, а в манипуляции цитатами оттуда. Как выше написано. Взять красивую фразу, слова оригинальные заменить на подходящие к месту - и профит. Кто с "библией" поспорит ? А в качестве защиты можно опять как и выше процитировать оригинал, не замечая цитаты оппонента и заявить ему, что он ничего не понимает.
Animal Dream # 22 июня 2014 в 11:21
забей) в игнор их) даже мнение свое красиво отстоять не могут, толдычат одно и то же, дьявол вас всех съест, всех погубит, а я может вообще язычница в душе, у нас дьявола нетуть, и жить надо сейчас, а не в загробной жизни)) и хрен меня кто переубедит и завербует в свою веру, таких, как я, только на костер)))
Лучик света # 22 июня 2014 в 11:53
Мне не нужна ты тебя вербовать, но я тебе говорю то, что знаю. Язычество - это идолопоклонство.Ответь тогда кто такие идолы??
caramel299 # 22 июня 2014 в 12:26
Церковь тоже идолопоклонство. Только там иконам поклоняются.
Лучик света # 22 июня 2014 в 12:37
Идолопоклонство никак не относится к иконам. Иконы - это образы святых и тайное присутствие в них.
caramel299 # 22 июня 2014 в 12:38
Интересно знать твое отношение к буддизму.
Лучик света # 22 июня 2014 в 12:58
Буддизм - поклонение человеку и вера в переселение душ. Правда в том, что нет никакой реинкарнации. Есть жизнь и смерть, а после ад и рай.
Никто # 22 июня 2014 в 13:47
Есть жизнь и смерть, а после ад и рай.
Вы там были? crazy
Asgard # 22 июня 2014 в 14:20
Есть жизнь и смерть, а после ад и рай.
Приземлённый взгляд...Для тех кто находится на небесах есть ад и рай, а после жизнь и смерть! Выходит - это просто замкнутая цепь - без начала и конца...
Лучик света # 22 июня 2014 в 15:57
Реинкарнации не существует.
Asgard # 22 июня 2014 в 16:17
Реинкарнации не существует.
А вот библия говорит, что душа бессмертна! Кому верить?
Лучик света # 22 июня 2014 в 16:39
Душа бессмертна - ад -вечная смерть, рай - вечная жизнь с Богом.
Asgard # 22 июня 2014 в 16:46
Душа бессмертна - ад -вечная смерть, рай - вечная жизнь с Богом.
То есть все улучшения накопленные сознанием после смерти - псу под хвост? И каждый раз все ошибки снова? Это попахивает несовершенством и ставит под вопрос само совершенство бога...Вы ошибаетесь!
Asgard # 22 июня 2014 в 17:11
Реинкарнации не существует.
И есть доказательства?
Asgard # 22 июня 2014 в 16:36
Буддизм - поклонение человеку
Смешней бреда не слышал! Б - это способ познания бога, не лучше и не хуже других...
Asgard # 22 июня 2014 в 16:35
Церковь тоже идолопоклонство
Церковь - это душа человека! Еретики... crazy
Asgard # 22 июня 2014 в 16:34
Язычество - это идолопоклонство
Да ты гонишь! crazy Я - это способ познания бога, не лучше и не хуже других...
Лучик света # 22 июня 2014 в 16:43
Язычество - это познание, но не Бога. Так что гонишь ты))!
Asgard # 22 июня 2014 в 16:48
Язычество - это познание, но не Бога. Так что гонишь ты))!
Любая попытка человека познать суть вещей ,их порядок - есть познание бога...Разница - в уровне самого человека и соответственно инструментах познания! Даже ученые разгадывающие тайны материи и пространства придут к нему...
Лучик света # 22 июня 2014 в 16:51
Почитай про язычество в Библии. Язычникам гореть в аду. Это заблуждение, а не путь к познанию Бога.
Asgard # 22 июня 2014 в 16:58
Почитай про язычество в Библии. Язычникам гореть в аду
Почитай что правоверным стоит делать с иноверцами в Коране, прочитай что советовал М.Лютер в своей "О евреях и их лжи" делать с евреями...В топку всех...Одно язычество учит человека жить в гармонии с природой, собой и другими людьми...
Andrey lov # 22 июня 2014 в 17:44
ты права, между духовностью и традициями, магией, экстрасенскорикой, ритуалами - огромная пропасть
Лучик света # 22 июня 2014 в 11:41
Паранойкин, тебе лечиться надо. Это не твой блог и не с тобой я тут общаюсь. Влез и начал ты тут хрень нести, не касающуюся темы. Насчет ничего не понимает, то я об этом не говорила, а говорю то, что знаю. Не знаешь Библию, почитай. Там сказано про эзотерику и ад и про чародеев, которые горят в аду. Очень много примеров. Библия достойна того, чтобы ее цитировать, а лучше почитать и познавать истину, единственную, которая важна для всех и останется таковой навсегда.
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 16:55
Кларисс:
Паранойкин, тебе лечиться надо.
Я долго ждал пока Вы на личности перейдёте, выхода у Вас всё равно нету, поскольку сказать Вы сами ничего толком не способны. Не знаю, пожаловаться-ли на Вас админу за оскорбление или нет. Не знаю. На тролей как Вы обычно не жалуются, просто игнорят.
Насчёт "чужого" блога, может автор рассудит кто в него влез ?
Почему Вы мне так и не ответили ни на один вопрос ? Вы, которая прикидывается верующей, которая обязана нести свет истины лишь сыпет общими фразами ?

Что-ж. Буду постоянно Вам напоминать, что хочу услышать ответ. Приятно Вам это или нет - мне накакать.
Лучик света # 22 июня 2014 в 17:07
Мне до фени до тебя и больше нет никакого желания с тобой дискутировать. Меня поймут и поддержат лишь те люди, которые знают о чем я говорю. За тролля это оскорбление. Я не прикидываюсь верующей. Волхование и прочая эзотерика - это от дьявола. Я знаю это. У меня было много таких друзей экстрасенсов. Нести свет истины - это не тобой придумано, умный ты наш))))))))). Вот ты как раз бросаешься общими фразами, когда мог бы и сам ответить. А я говорю о том, что написано и что есть единственная истина. Если писать не о Библии, то почитай то, что меня привело в Церковь. Вот и все.
АСС # 22 июня 2014 в 17:12
А что делать тем кто не уверен в своих знаниях? Как им понять?
Asgard # 22 июня 2014 в 17:21
А что делать тем кто не уверен в своих знаниях? Как им понять?
Найти Учителя и встать на Путь познания...У каждого путь свой.
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 17:25
Правильно Сначала на личные оскорбления, теперь на ты. Дальше Вы просто обязаны к нику придраться и диагноз поставить.

Почему Вы всегда посылаете меня Вас почитать ? Я не собираюсь почитать Вас.
Кларисс:
Волхование и прочая эзотерика - это от дьявола. Я знаю это.
То есть к младенцу Иисусу приходили посланцы диавола ? Что они ему по-вашему подарили ?
Это богохульство и оскорбление чувств верующих. Я думаю что Вы сатанистка, просто необразованная. Об этом-же говорит и отношение к слову "троль". Видимо Вы на других сайтах привыкли к тому, что Вас так называют ?

И да, у Вас здесь 2 аакаунта, не правда-ли ?
Asgard # 22 июня 2014 в 17:33
Паранойкин:
И да, у Вас здесь 2 аакаунта, не правда-ли ?
Фи! Шо за моветон? Это её личное дело...
Лучик света # 22 июня 2014 в 17:36
Волхвы, которые пришли к Иисусу, были звездочетами. И их привела к Нему Звезда. В наше время Волхование - это не то же самое, что было во времена Иисуса. Я не "почитать", а "прочитать". Троль не троль - я понятия не имею что это)). Сатанисты Сатане поклоняются, образованный ты наш)). Я верую в Бога и так будет всегда. Любой человек не спасется без веры, и даже такой как ты)))).
Asgard # 22 июня 2014 в 17:39
Кларисс:
Волхвы, которые пришли к Иисусу, были звездочетами. И их привела к Нему Звезда.
Вы сами привели доказательство того, что и другие способы познания мира приводят к богу...Упс! dance
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 17:45
Волхвы - это маги и предсказатели, по "вашей" вере - сатанисты.
Animal Dream # 22 июня 2014 в 17:17
Насчёт "чужого" блога, может автор рассудит кто в него влез ?
главное не ругайтесь сильно, а так пишите что хотите, можно не по теме, не запрещается.
Ну и Паранойкин в фаворе, ему всё можно в моем блоге, он мой дружище)) а вас Кларисс, простите, не знаю, высказали свое мнение - молодец, но на вопросы вы и правда не очень отвечаете, хотя все люди разные, в общем мира вам)
Лучик света # 22 июня 2014 в 17:24
На какой вопрос? Про волхование?)))
Лучик света # 22 июня 2014 в 11:52
Animal Dream, я вас знать не знаю и не узнаю никогда. О какой пропаганде идет речь? Библия - это не единственное подтверждение существование Господа, Бога, Девы Марии.
И в третьих есть масса религий и ни одна из них не навязывает свою точку зрения на устройство мира, так как эта.
. Для начала нужно знать суть христианства, чтобы о нем судить. Это не секта, не навязывание мнений. Это путь к спасению. После смерти на всех будет все равно. Каждый будет один на один со своими грехами.
Mugen # 22 июня 2014 в 11:56
Клара,а что дала вам религия?
Лучик света # 22 июня 2014 в 12:02
Пересмотреть свои взгляды на жизнь. Когда у меня дома демоны поселились после очередного сеанса спиритизма, и несколько экстрасенсов в сети мне написали, если я не пойду в Церковь и на молитву экзорцизма, то эти демоны вселятся в меня, тогда мои взгляды поменялись. Люди рядом со мной видели дьявола. Это страшно и ужасно. Это не шутки или пропаганда. Мне выдался счастливый случай узнать истину. Вот я ею и делюсь.
Animal Dream # 22 июня 2014 в 12:53
Мне выдался счастливый случай узнать истину. Вот я ею и делюсь.
поделились. спасибо. приняла к сведению. если это не вербовка и не навязывание своей веры и не пропаганда, то комментариев от вас в моем блоге больше не будет. спасибо. еще раз.
Limfa # 22 июня 2014 в 13:16
Узнать чуть-чуть правды. Не более. Но достаточно, чтобы беречь себя.
Asgard # 22 июня 2014 в 14:10
Когда у меня дома демоны поселились после очередного сеанса спиритизма,
А чего поселились, чего требуют?
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 16:40
Asgard:
А чего поселились, чего требуют?
Прописки в квартире и кабель антенный в комнату провести.
Asgard # 22 июня 2014 в 17:22
Пересмотреть свои взгляды на жизнь
Грешила много? love
Лучик света # 22 июня 2014 в 17:38
Я была экстрасенсом. Мне помог только Бог.
Asgard # 22 июня 2014 в 17:48
Кларисс:
Я была экстрасенсом.
А говорят что мастерство не пропьёшь? А эти способности раз получивши - обратно не сдашь.. scratch
Лучик света # 22 июня 2014 в 17:52
Эзотерика любого рода - осознанное или неосознанное сотрудничество с Дьяволом. Я отказалась от этого сотрудничества. Так как и у многих у меня в роду по обеим линиям были экстрасенсы.
Asgard # 22 июня 2014 в 17:56
Кларисс:
Эзотерика любого рода
Любое знание и способности в неумелых руках - опасно! Ну из разряда про "обезьяну с гранатой"...
ULYBKA # 22 июня 2014 в 17:50
Вот засранцы... Довели человека... Ща она думает, что была экстрасенсом... Окромя того, что она думает, что знает всё про бога... Злые вы, мальчики... Фу такими быть...
Asgard # 22 июня 2014 в 17:54
Вот засранцы... Довели человека.
Мне она очень симпатична - давно не встречал такого собеседника - полсотни постов, а на личности ещё не перешли! Это любовь! love
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 17:58
Asgard:
Это любовь!
Нет, просто увидела много вкусной еды.
ULYBKA # 22 июня 2014 в 18:00
Ага... Это тебя любят, а Параноюшку уже лечиться отправляла(((

И ваще, она уже у вас по кругу мечется... Как пластинка...

Вот люди, нахватаются верхушек, а потом не знают, как из ситуации выруливать... Ни знаний, ни своих размышлений, да ваще нифига...

А признать, что она ваще некомпетентна в данном вопросе, на это уже мудрости не хватает...
Лучик света # 22 июня 2014 в 18:30
Улыбка, сходи слей яду со своего языка. Насчет ни знаний, то откуда ты вообще взялась судить, своих размышлений, а чьи они у меня?)))))). Некомпетентна в каком вопросе?)))). Каких верхушек нахваталась?))
ULYBKA # 22 июня 2014 в 18:44
)))))) жесть!!! Остановись, выдохни и ПЕРЕЧИТАЙ всё, что ты тут понаписала... И вопросы перечитай, которые тебе задавали... И пересчитай сколько раз ты не смогла на них ответить... И увидь сколько ляпов даже по Библии ты допустила... И заметь, насколько твои оппоненты подкованее, эрудированне, логичнее и добрее тебя))))
Лучик света # 22 июня 2014 в 18:49
Какие вопросы?)). Тут нет вопросов. Какие ляпы по Библии?))))))))). Я могу своими словами написать ка я понимаю местописание. Нет никакой каверзности. Подкованее, эрудированне, логичнее и добрее тебя?)))))). Это ты про себя что ли?))))). Ха-ха)
ULYBKA # 22 июня 2014 в 18:54
Ха-ха))))
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 19:03
Она тебе никого не напоминает ? hoho
Лучик света # 22 июня 2014 в 17:56
Я не священнослужитель и не монахиня, чтобы знать ВСЕ про Бога. Да, я была экстрасенсом. Я этим не хвастаюсь. У нас это не такое редкое явление. Это проблема.Идут сами и ведут своих детей, которые будучи младенцами, подвергаются дьявольскому влиянию.
Asgard # 22 июня 2014 в 18:02
Кларисс:
Я не священнослужитель и не монахиня, чтобы знать ВСЕ про Бога. Да,
Тепимости вам маленько не хватает - так и кажется что вы бы с удовольствием некоторых тут кадилом бы огрели! crazy
ULYBKA # 22 июня 2014 в 18:02
Где у вас???
Лучик света # 22 июня 2014 в 18:20
В нашей стране.
Asgard # 22 июня 2014 в 16:23
После смерти на всех будет все равно. Каждый будет один на один со своими грехами.
А при жизни они куда то деваются?Грехи в смысле? Так каждый со своими и живет - дураков сейчас меньше с каждым годом становится - за чужие расплачиваться! crazy
Лучик света # 22 июня 2014 в 17:45
Вот вместо того, чтобы убеждать, что Бога и Дьявола нет и что не верят. Мне то что. Мне все равно. Я знаю, что когда умру никого не будет рядом. Но если бы я как многие сказала "А вот меня агитировали, вот Маня или Няня)) виновата, что я не стала жить в Богом, то, конечно, никто не будет причем. Каждый будет отвечать за свои поступки сам. В том числе за тех людей, что встретились на пути". Я на этом блоге потому что знаю, что такие "веселенькие", на первый взгляд "безобидные" гадания - по книгам, картам и прочим атрибутам, имеют страшные последствия как при жизни, атк и после нее.
Asgard # 22 июня 2014 в 18:19
Я на этом блоге потому что знаю, что такие "веселенькие", на первый взгляд "безобидные" гадания - по книгам, картам и прочим атрибутам, имеют страшные последствия как при жизни, атк и после нее.
Я даже прогноз погоды теперь слушать не стану. Уговорила...
Лучик света # 22 июня 2014 в 18:52
Прогнозом погоды занимается наука.
Asgard # 22 июня 2014 в 16:24
Для начала нужно знать суть христианства, чтобы о нем судить
У христианства есть суть? Очень интересно...
Лучик света # 22 июня 2014 в 17:10
Суть в том, что пути в рай не было. Душа обречена была на ад. Это до тех пор, пока Иисус не пришел на землю и не спас людей. Иисус - есть путь на небо. Суть христианства - вера в Господа Иисуса Христа - в нашего Спасителя.
Asgard # 22 июня 2014 в 17:14
Суть христианства - вера в Господа Иисуса Христа
Так он вроде только сын его? А в исламе тоже пророк есть, правда там рай с гуриями...И что ислам - ошибочен? Cherna-facepalm
Лучик света # 22 июня 2014 в 17:59
У нас мусульманская страна. Я не могу ответить на этот вопрос.
Asgard # 22 июня 2014 в 18:05
У нас мусульманская страна. Я не могу ответить на этот вопрос.
Иншалла...
Asgard # 22 июня 2014 в 17:17
Кларисс:
Душа обречена была на ад
Дык грешить не надо было и делов! Как букетик? Я просто твоих вкусов не знал - так по сезону... zst
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 17:41
Кларисс:
Суть в том, что пути в рай не было. Душа обречена была на ад. Это до тех пор, пока Иисус не пришел на землю и не спас людей.
То есть рай появился 2014 лет назад ? Адам с Евой во времена фараонов жили ?
А потоп когда случился до войны с Наполеоном или несколько позже ?
Лучик света # 22 июня 2014 в 17:47
Адам и Ева жили в раю до совершения первородного греха. Были изгнаны из рая. И с тех пор до пришествия Спасителя не было пути на небо.
Asgard # 22 июня 2014 в 17:50
Адам и Ева жили в раю до совершения первородного греха. Были изгнаны из рая. И с тех пор до пришествия Спасителя не было пути на небо.
Вот здесь - зерно истины! А что было на земле когда этих двоих грешников не изгнали из рая? Не они ли всё тут испортили? Но тогда земля и есть рай...Шото я запутался. Кларисс, помогай... shock
АСС # 22 июня 2014 в 17:22
Для начала нужно знать суть христианства, чтобы о нем судить. Это не секта, не навязывание мнений. Это путь к спасению.
Не всё здесь бесспорно. Но что бы серьёзно и ответственно говорить об этом надо как минимум хорошо знать всемирную историю и разбираться в разных философских школах. Иначе получается срач ни о чём, с целью подавить несогласного. В самом христианском мире нет единства в этих вопросах
Asgard # 22 июня 2014 в 14:19
И в третьих есть масса религий
Не умножай ереси - бог один! С этим ни одна религия не спорит - все остальные - пророки - суть - посредники!
Animal Dream # 22 июня 2014 в 16:23
Asgard:
Не умножай ереси - бог один!
откуда вы знаете? один он, два их, три, десять, внутри каждого свой, или это всё - видение одного и того же, просто под разными углами, кому как удобнее, кто как придумал, а может вообще нет ничего, откуда вы знаете???
Asgard # 22 июня 2014 в 16:41
Бог есть истина! А много истин не бывает... joke
Animal Dream # 22 июня 2014 в 16:47
А много истин не бывает...
да, но каждый воспринимает истину по-своему.. scratch
Asgard # 22 июня 2014 в 16:52
да, но каждый воспринимает истину по-своему..
Вот вы и стали на Путь познания! smile Сомнения в своем совершенстве - единственная возможность стать лучше...
Asgard # 22 июня 2014 в 14:13
Насчет ада почитайте Библию
Текст никогда не заменит духовной практики! Любые посредники в общении с ним - суть - зло потенциальное и субъективное!
Лучик света # 22 июня 2014 в 16:01
Кто посредники и с кем "с ним"??
Asgard # 22 июня 2014 в 16:20
Кто посредники и с кем "с ним"??
Ну да...Церковь находится в душе человека - тоже слова из библии...Между богом и человеком никого быть не должно ибо человек создан по образу и подобию его и есть часть бога! Хотя некоторые произошли от обезьян! Ну ты сама знаешь - их и тут полно! crazy
Asgard # 22 июня 2014 в 02:03
Беспокойтесь о жизни ибо смерть избавит вас от этого беспокойства...
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 17:56
Последнее, что прошу пояснить :
Суть в том, что пути в рай не было. Душа обречена была на ад. Это до тех пор, пока Иисус не пришел на землю и не спас людей.
Все скончавшиеся раньше 33 года н.э. автоматически попадали в ад после смерти ?
Мне почему-то старичка Гомера жалко. sad
Лучик света # 22 июня 2014 в 18:03
Праведные души, томившиеся в аду и ожидающие пришествия Спасителя, были вознесены в рай. Насчет Гомера не знаю. На ресепшен в раю не стояла))))))))
Asgard # 22 июня 2014 в 18:10
были вознесены в рай.
Вот откуда несправедливость - в Вальхалле прекрасные деву ублажают воинов, в исламе прекрасные гурии ублажают воинов! Откуда в христианстве такой прокол с мотивацией жить праведно на земле - шоб потом оторваться на небесах?
Лучик света # 22 июня 2014 в 18:16
Прелюбодеяние и блуд - один из самых страшных грехов. Истина такова, либо жить по Заповедям и учиться жить счастливо, либо потом гореть в аду, не имея никакой надежды.
Asgard # 22 июня 2014 в 18:22
Истина такова
Такова что искать её каждый день в мирской жизни, совершать ошибки - осознавать своё несовершенство, раскаиваться и начинать все сначала - гораздо труднее чем сдать своих демонов на дядю и жить догмами...
АСС # 22 июня 2014 в 18:26
rofl
***AdeliA*** # 22 июня 2014 в 11:26
По Гоголю гадайте))
Animal Dream # 22 июня 2014 в 11:31
надо будет попробовать)) laugh
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 11:43
Взбиваем яичный желток с сахаром ? А ваниль или мёд надо добавлять ?
Animal Dream # 22 июня 2014 в 12:54
это не тот Гоголь))
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 16:30
Чем мой гоголь плох ? Взбил, выплеснул на дощечку и водишь пальцем, гадаешь.
Потом слизать можно. Всё в дело.
Animal Dream # 22 июня 2014 в 16:33
ну если с этой точки зрения, то тогда твой вариант мне нравится, с ванилью))
Лучик света # 22 июня 2014 в 18:07
Страшная история Николая Васильевича Гоголя, его видения дьявольской иерархии и захоронение заживо.
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 18:44
По Гоголю нельзя.

Не менее душепагубным делом, чем рок-музыка являются фильмы ужасов, демонстрируемые в видеосалонах и по телевидению. Дикими кошмарами потрясают воображение зрителя такие киноленты... Снят фильм-балет по повести Н.В. Гоголя «Вий», который представляет собою музыкальный фильм ужасов.

Вышеназванные и им подобные фильмы изображают ужасы, которые несут людям бесы. У кого-нибудь может появиться мысль, что такие фильмы полезно смотреть, поскольку, мол, они открывают человеку, насколько страшен ад и его насельники-демоны. Не стоит так заблуждаться. Эти фильмы производятся не без внушения бесов и поэтому они пагубны для души. .... Фильмы ужасов вносят большую лепту в подготовку человечества к воцарению на Земле антихриста.

Православная энциклопедия «Азбука веры»
邪武楠・麌藍 # 22 июня 2014 в 14:01
Сижу, читаю диалог...
Смешно мне, если честно.
Я, конечно, как бы, верующий человек. Но до степени "так принято". Мама велела, бабушка учила. Сама, как-то, шла-шла и в один прекрасный день пришла в храм.
Но разумно подойдя к вопросу, очень просто понять, что абсолютно все придумано человеком. Ну какие еще Бог и Дьявол? Добро и Зло, которые несут за собой соответствующую реакцию среды.
Придумали все эти религии тогда, когда не могли объяснить явлений происходящих вокруг. Явлений природы, например. Потом, когда умненькие священники поняли, что на людском легковерии и глупости можно и денюжки зарабатывать, религии прочно вошли в жизнь человечества.
Польза религии только в том, что она служит объединению людей. Но и тут есть свои ляпы: разные религии по-разному учат и наш чекнутый народ, все население Земли, умудряется даже на этой почве найти разногласия.
Вот колдуны-ведуны чем хуже (или лучше) верующих людей? Да ничем. Есть поп, который стяжатель до мозга костей, и пох ему на приход и на аскезу, и есть бабка, которая за десяток яиц... грыжу там зачитывает...От кого больше пользы? От попа или от бабки? Так почему тогда религия - добро, а колдовство - зло?
У колдовства больше права на жизнь, потому что оно даже ощутимее, чем упование на что-то неизвестно что...
Я так считаю: что направлено на добрые дела - то Бог, что на лихие, то Дьявол. Писания эти все людьми писаны. Может и неглупыми, не спорю, но все-таки людьми, которые могли и ошибаться и уж простит меня пусть за скепсис БОГ))но вполне могущими быть заинтересованными в том повествовании, которое мы и имеем в качестве Писаний.Боже Царя храни, да? А почему не простого пахаря? Та же самая знатность - не что иное, как материальная выделенность предков дворянина, даааальних предков.
Чистота крови - она от чего чище у титулованного, чем, к примеру, у дворника?
Эритроцитов там больше, что-ль...
Так что все, что мы имеем - это продукты человеческого мозга. Исключая природу, естественно. Такого ни один мозг не способен придумать.
Animal Dream # 22 июня 2014 в 14:08
zorra, совершенно согласна с вами! )) лучше и не скажешь.
Asgard # 22 июня 2014 в 14:22
Я так считаю: что направлено на добрые дела - то Бог, что на лихие, то Дьявол.
А судьи кто? scratch
Лучик света # 22 июня 2014 в 16:05
Зорра, не ты ли писала о своих сверхспособностях?
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 16:57
Гляди-ка. Раньше в мужском роде писали. Неужто читать научились ?
邪武楠・麌藍 # 22 июня 2014 в 20:53
Зорра, не ты ли писала о своих сверхспособностях?
Нет. Никаких сверхспособностей у меня нет.
И речь не о сверхспособностях, а о том, что ранее необъяснимые физические законы приписывались Богам. Теперь есть законы.
АСС # 22 июня 2014 в 18:19
Я всё же в этом мутном диалоге
Отдам свой голос наимудрейшей зорре.
Всё остальное бред скорей всего.
Стараются затронуть времена
Когда сам человек ещё лепился.
Прыщ на лице всея человечества)) # 22 июня 2014 в 14:05
Я гадаю не по абзацам, а по строчкам)
АСС # 22 июня 2014 в 17:57
Во устроили. Я вот считаю, что слово Волхвы христианские летописцы вообще спёрли.

древнерусские языческие жрецы, осуществлявшие богослужения и жертвоприношения, прорицавшие будущее. Навроде тогда у нас Перун был в фафоре на небе.
Asgard # 22 июня 2014 в 18:14
Навроде тогда у нас Перун был в фафоре на небе.
Всё верно, но пару тысяч лет назад понадобились монотеистические религии...Пройдет время появится что то новое...О чем мы вообще спорим? Бросил в человека какашку - получил её обратно. Поделился с ним позитивом - есть варианты...Только так.
АСС # 22 июня 2014 в 18:22
Не, а ка же без великих. Их призывая, мы как бы с ними рядышком стоим.
Asgard # 22 июня 2014 в 18:26
Хмм!) Есть люди которые ищут в церкви спасение, а есть на деньги которых во искупление их грехов эти церкви и строят...Помнится индульгенциями ещё торговали...
Asgard # 22 июня 2014 в 18:29
А мне позиция Кларисс нравится! Есть убеждения и она за них борется! joke
дядо Мраз # 22 июня 2014 в 23:44
Согласен. Везде, всегда и под любым логином.
Asgard # 23 июня 2014 в 10:27
Ппподробнее!) crazy
onkar # 22 июня 2014 в 19:20
попробовал погадать по джеку лондону. оказался в собачьих упряжках