довели

Автор
Опубликовано: 3060 дней назад ( 8 августа 2016)
0
Голосов: 0
Я сдаюсь. Реально, я сдаюсь, я не хочу этого всего.

Ниже вопрос про то, почему родители ненавидят детей, а меня любят настолько,,что не замечают, что мне уже 26. Постоянно говорят "живи для себя, куда ты торопишься, потом дети и семья будет- вообще не до себя будет".

При этом, если они жизнью "для себя" называют 12 часовой рабочий день, а также то, что я 26летняя девственница, с потухшим взглядом, с вечной усталостью и плохим самочувствием - я лучше помру, чем так жить буду.

"есть же у тебя парень". Конечно, есть. Два года, как школьники, ходим за ручки. Он не может даже на меня без лифчика смотреть, и он считает джинсы вульгарной одеждой. И который друзьям уделяет в разы больше внимания, чем мне. А самый прикол- мне другого и не надо. Это как приложение для бесплатной жратвы,,потому что в кафе он платит. Никакой поддержки, чувств, которые были когда-то. Он вселяет в меня уверенность,,что все мужики-козлы и все такое. Видать миссия у него такая. И еще миссия - уверять меня, что я последняя уродина, на которую смотреть невозможно, не то, что желать. Я итак это знала, что есть люди созданные для любви, а есть - созданные для работы, так вот, я явно не из первых.

Похожие записи:

"Расмус бродяга" или моя позиция к пополнению демографии...++
В школьной программе- это была, чуть ли не самая интересная книга. Подросток- сирота отчаявшийся обрести семью, свалил из приюта, попал в приключения, и добился долгожданной семьи)) Вот несколько ф...
Безвольный тюфяк
Привет всем, кто по-непонятной мне причине читает этот пост. Мне не плохо. Мне скорее никак. То есть я как бы понимаю, что дела у меня могли бы идти и лучше, но не умею на это реагировать. Как-будт...
Комментарии (127)
Crag # 8 августа 2016 в 09:42
Он вселяет в меня уверенность,,что все мужики-козлы
Твой больше на барана похож.))
Elena # 8 августа 2016 в 11:15
Вы говорите что так не можете, не хотите. Тоесть в глубине есть желания.. достаньте их. Что вы хотите? Не просто общей фразой, а постарайтесь конкретизировать подробно. И начните любить себя. Видеть в себе не только плохое. Ведь и хорошее в вас тоже есть ( не сомневаюсь даже). Для чего вам нужен этот человек который вас не ценит и принижает? Что он вам такого дает что вы не можете без него?
Возможно ответив на эти вопросы вы сможете изменить вашу жизнь в лучшую сторону.
Ведь все в ваших руках
4i4a # 8 августа 2016 в 11:17
Винить родителей в свих бедах - самый простой и короткий путь стать несчастным человеком. Хотя, это я больше себе, чем вам smile
Elena # 8 августа 2016 в 11:20
И еще, может стоит подумать о самостоятельной жизни отдельно?
Aziatka # 8 августа 2016 в 12:12
Этот год сложилось тяжелое финансовое положение - сестра родила ребенка, муж ее бросил еще беременную, помощи от него нет, максимум - полторы тыщи рублей в месяц и три банана. Мама бросила работу, чтобы сидеть с ребёнком, папа не работает. сестра вышла на работу, но постоянно я слышу что денег не хватает. А так вышло, что я получаю больше чем сестра, и бывает что питаемся с моих денег. Куда мне идти, я оставлю родителей и сестру, потом меня совесть загрызет, ведь если я буду снимать жилье - тогда на помощь им у меня денег не будет.
........ # 8 августа 2016 в 12:17
помогая им вы губите свою жизнь. а чем они помогают вам?
Elena # 8 августа 2016 в 12:33
Вы должны сами определить для себя чего вы хотите. Тк сами себе противоречите. Или же как вариант находите причины. Ничего не менять. Это не в упрек вам, просто часто человек боясь подсознательно сделать шаг во что то новое- ищет оправдания этого не делать. Часто это неосознанно происходит.
Вы должны определится что хотите вы. Не сестра, ни мама или тетя Маша, а именно вы. Что из этогт для вас важнее и приоритетнее, а что второстепенно. И дальше искать пути реализации. Это ваша жизнь и именно вы за нее в ответе. Равно как
За жизнь сестры в ответе она сама. Это был ее выбор, осознанный или нет, но именно ее и ее жизнь
Подумайте что в этой ситуации приобретаете вы, а что теряете, и то же самое в отношении сестры и родных.
Aziatka # 8 августа 2016 в 12:48
Я это все понимаю. Но также понимаю и помню, с каким боем мне дается каждый шаг. Накопила себе на машину - будь готова выслушать кучу всего, включая "ты хочешь, чтобы мы поседели" и "зачем деньги тратить если их можно отложить". Это конечно смешно, но когда всю жизнь прожила в убеждении, что всем кругом должна - потом фиг определишься с вопросом "а что мне надо или я вообще права не имею на желания?"
........ # 8 августа 2016 в 12:52
вы вот одно поймите помогать родственникам нужно и важно, но не в ущерб себе. на первом месте вы со своим хочу. потому что вы лично сами свое хочу удовлетворяете. и только потом ваши родственники потому что они свое хочу удовлетворять желают за ваш счет. а между тем они взрослые люди и способны со своими делами управляться сами.
Aziatka # 8 августа 2016 в 12:57
Помнится в детстве, когда я решала съесть жареной картошечки со сладким чайком, я жарила на себя одну картошку. Пока мне не сказала сестра, что я - эгоистка, воспитанный человек предложил бы всем. И я только сейчас поняла, что это был не эгоизм, а просто удовлетворение детского желания поесть вкусненького :(. 25 лет я прожила с уверенностью, что жарить картошку только для себя - эгоизм чистой воды :)

Хотите еще посмешу? ))) поэтому с разграничением своих желаний от чужих желаний у меня явные проблемы. Но мы с психологом работаем, правда, даже успехи есть
........ # 8 августа 2016 в 12:59
очень трудно скинуть с себя прилепившихся к тебе пиявок=((((
альтаир # 8 августа 2016 в 13:38
Давай еще посмеши)))) чай ты тоже только себе завариваешь?
Elena # 8 августа 2016 в 12:59
Нет, это совсем не смешно. Вы сейчас утопили себя в чужих проблемах и нуждах на столько, что теряете себя. Теряете в прямом смысле... посмотрите на все со стороны... задайте себе ответ кто вы как личность? И основная проблема именно в голове, пока вы там не наведете порядок, ничего не изменится.
Что значит не имеете права на желания? Вы стена? Которую двигает кто как хочет, или все таки человек? Вы не сидите на шее, вы имеете образование, работу и так далее.. те полноценный человек . Так прекратите считать себя предметом...
Помогать это конечно хорошо... но кто помогает вам? Опять скажете не имеете права?
........ # 8 августа 2016 в 11:22
Он не может даже на меня без лифчика смотреть,
боже..
альтаир # 8 августа 2016 в 12:52
может у неё три груди?
........ # 8 августа 2016 в 12:54
мужик слабонервный видимо..
Aziatka # 8 августа 2016 в 13:00
Не, ну так скажем, Боженька меня грудью Анны Семенович не наградил, но вроде уродств не замечала smile
........ # 8 августа 2016 в 13:02
гоните вы его в шею.. заведите себе нормального.. что мешает-то? а то так каждый раз как ток он вас в лифчике увидит ему скорую вызывать что ли?
alien # 8 августа 2016 в 14:00
а то так каждый раз как ток он вас в липчике увидит ему скорую вызывать что ли?

rofl

Пепец.. shock
Elena # 8 августа 2016 в 13:03
Вы хоть сами понимаете что его поведение сильно так не нормально?
марина # 8 августа 2016 в 13:08
Почему не нормально? У мужчины нет желания, ну не привлекает она его сексуально, она ему друг, сестра, но не желанная женщина, ему удобно, есть с кем поговорить, выйти погулять, а для секса он, с ее слов, находит другую.
Elena # 8 августа 2016 в 13:12
Я обо всей картине их отношений.. И тем более внушать ей подобные мысли о вне
Шности и о остальных парнях
Aziatka # 8 августа 2016 в 13:10
Я понимаю, но он как-то обьяснил это неуверенностью в себе, в плане того, что я наверное ни с кем не спала, потому что жду эдакого секс-машину. А тут я лишний раз видите ли соблазняю. Но это вырвалось один раз, может правда, может нет.

Пэсэ: Вроде про секс-машину я не говорила)))
Elena # 8 августа 2016 в 13:14
Это из за неуверенности в себе он
вселяет в меня уверенность,,что все мужики-козлы и все такое. Видать миссия у него такая. И еще миссия - уверять меня, что я последняя уродина, на которую смотреть невозможно, не то, что желать.
?
Вы в это верите?
марина # 8 августа 2016 в 13:20
Я скажу грубо... Ты что думаешь, что он два года ни с кем и никогда? Если это так, кинь мне его фото, я буду на него смотреть и умиляться.... Или ты не воспринимаешь его секс с другой, как измену вашим отношениям?
Crag # 8 августа 2016 в 13:23
Ты что думаешь, что он два года ни с кем и никогда?
Вполне возможно. Знаю одного такого перца. Принципиально не расчехляется. А если тебе фото для умиления надо, загугли любого монаха.
........ # 8 августа 2016 в 13:26
Вполне возможно. Знаю одного такого перца. Принципиально не расчехляется
нет все я вот вообще в шоке. по ходу все с ума по сходили
Crag # 8 августа 2016 в 13:33
Вспомнил. Еще одного знаю, который поставил себе условие не иметь секса и не рукоблудить до тех пор, пока его фирма не принесет миллион рублей в месяц. Мотивировал себя человек.) Долго.)))
марина # 8 августа 2016 в 13:33
Монахов оставь в покое, они на земную жизнь не нацелены.
По поводу твоего знакомого... Он не состоит в отношениях. Так что это его право. И я его за это уважаю.
альтаир # 8 августа 2016 в 13:27
ну покажи свое фото. а мы оценим
Aziatka # 8 августа 2016 в 13:33
А вдруг и вы испугаетесь?))
альтаир # 8 августа 2016 в 13:34
у нас крепкие нервы)))) не переживайте)))) морально я готов ко всему)))) так что давайте)))
........ # 8 августа 2016 в 13:35
кажите уже
марина # 8 августа 2016 в 11:59
Может оставить его во фредзоне и поискать другого? Это моё мнение. А может вам уже самой по поводу своего положения обратиться к сексопатологу?
Tascha # 8 августа 2016 в 13:27
Надо начинать с семьи...
Какие тут отношения и встречи, когда в семье полнейшая попа.

Автор! У вас на территории создалось две семьи- семья сестры и семья родителей, вы болтаетесь между ними. Как гавно в проруби..уж простите меня...

Проявите характер наконец! Ну нельзя же быть такой тряпкой половой.

Сестра родила от придурка, алименты отсудить не может, а виноваты в этом вы. Странно, вам не кажется?
Няню она не может нанять ребенку. Судя по всему зарабатывает мало. Опять - это ваша вина?
Маму она сдернула с работы. Опять - вы виноваты?

Мама с папой пусть разбирается...Это их проблемы, что папа не работает. Он трудоспособный человек - вы не обязаны его кормить.

Характер надо хоть какой то иметь. Что вы устроили богадельню?
альтаир # 8 августа 2016 в 13:28
предлагаю всех отправить в психушку)))))
Aziatka # 8 августа 2016 в 13:39
Вы знаете, я всегда думала, что если ни у кого ничего не просить,,быть всем удобной, ничего не требовать, делать все самой - люди будут меня любить за самостоятельность, чего от меня и требовали всю жизнь.

А щас оказывается - если не попросишь - ничего не дадут. Парень сказал вчера, что его бесит, что я все делаю сама и ничего у него не прошу. Соответственно он считает что фиг со мной, сама справлюсь со всем. Короче я как мужик, может поэтому на меня даже не встает. Хотя не факт что поэтому.

В детстве учат одному, по факту выходит другое sad как говорили в фильме "все довольны, один он в дураках"
марина # 8 августа 2016 в 13:42
Ты чего себя гнобишь? Он тебе сказал, что у него на тебя не встаёт? Ты что должна выпрашивать секс? shock хватит. Отношения строят двое.
Elena # 8 августа 2016 в 13:47
Короче я как мужик, может поэтому на меня даже не встает
Это ваши домыслы. Вы не замечаете что сами на все стараетесь дать ответ. За всех все сделать... Опять таки причин у парня может быть масса и вовсе не обязательно связанных с вами.
........ # 8 августа 2016 в 13:30
да в психушке коек столько нет. после такого количества психиатру самому койка понадобится отдельная.
альтаир # 8 августа 2016 в 13:33
Лозунг дня -"В психушку со своей койкой"
........ # 8 августа 2016 в 13:35
а по мне так от недотраха все. все на борьбу с недотрахом
марина # 8 августа 2016 в 13:37
Анфис, а по мне все от тараканов в голове.... Членоналожение не помогает....
Crag # 8 августа 2016 в 13:37
Тогда можно в психушке одну койку на двоих выделять. Рационализаторское решение.
альтаир # 8 августа 2016 в 13:39
Принимается)))) Анфису хотя бы сразу вылечим))))
........ # 8 августа 2016 в 13:41
а чей сразу Анфиса то. еще и за плюсил кто-то.
альтаир # 8 августа 2016 в 14:00
а ты против лечения?
........ # 8 августа 2016 в 14:12
а ты против лечения?
я всегда за
альтаир # 8 августа 2016 в 14:20
это уже какая-то нимфомания прям)
Ks # 8 августа 2016 в 13:31
есть люди, которые дерутся за себя, а есть те. кто нет)
вот собственно, на этом различие между людьми заканчивается.
с неба обычно ничё не падает. и уж тем более любовь и уважение к нам)
Tascha # 8 августа 2016 в 13:36
Aziatka
Прошу прощения, а вы и ваш молодой человек не мусульмане случайно?
Если мусульмане, то всё складывается. Добрачные отношения тут исключены.
Но он на вас почему то не жениться... Странно....
Может там другая невеста присматривается? Побогаче и покрасивее? Которая не ходит в джинсах....
Провентилируйте этот вопрос...А то время идет...
марина # 8 августа 2016 в 13:40
В том то и дело, два года, это странно, что не женится, хотя его семья против неё.
альтаир # 8 августа 2016 в 13:41
давайте купим ей пару баранов!!!!!
Tascha # 8 августа 2016 в 14:23
колбит
Тут машину нужно покупать.
Парой баранов не обойдешься...
альтаир # 8 августа 2016 в 14:26
с машиной я сам на ней женюсь!!!!!!!
Tascha # 8 августа 2016 в 15:50
колбит
Ну что за меркальтильный мужик пошел...
Как жить на этом свете..
альтаир # 8 августа 2016 в 16:14
как будто тебе это мешает жить rofl
я и за тебя выйду))) если разрешишь на машине кататься)))))
Aziatka # 8 августа 2016 в 13:52
Он вырос на юге страны, среди мусульман. Там все очень жестко. Но я раньше не задумывалась о влиянии окружения в таком контексте.
Elena # 8 августа 2016 в 13:58
Не помню ни одной традиции у мусульман, где мужчина унижает и принижает женщину. Где говорит что она самая страшная и на не тошно смотреть.
альтаир # 8 августа 2016 в 14:01
а он разве это говорит? зачем тогда она ходит с ним за ручки держась?
Elena # 8 августа 2016 в 14:03
Первый пост прочтите
альтаир # 8 августа 2016 в 14:13
я был прав. а вы не воспринимайте все буквально
Aziatka # 8 августа 2016 в 14:04
Так он не говорит, но поведение вот такое. Когда я начинаю напрашиваться на комплимент, хочется же иногда, жалуюсь на внешность, он говорит "ну и дура".
Elena # 8 августа 2016 в 14:08
уверять меня, что я последняя уродина, на которую смотреть невозможно, не то, что желать.
?
Aziatka # 8 августа 2016 в 14:09
Уверять можно и без слов. Просто вести себя каким-то образом. Я тоже никогда словами не говорила, что хочу содержать всю семью, но повела себя вот так и теперь расхлебываю (
альтаир # 8 августа 2016 в 14:14
а ты сама себе ничего не выдумываешь?
Elena # 8 августа 2016 в 14:34
Не важно как это делать. Важен результат
марина # 8 августа 2016 в 14:11
Хватит.... Он большой идиот. Раз позволяет себе такое поведение по отношению к тебе. И прекрати гнобить себя! Ты красивая умная девушка. А он просто было, обиженка по жизни, который даже свою девушку любить не может. Пусть он будет в другом. И все. Смирись.
Tascha # 8 августа 2016 в 14:20
Ему, скорее всего, не нравиться стиль одежды автора...

Автор, а юбку длинную на свидание одеть? Не?
Если он так против джинс настроен...
Предложение действительно, если только вы планируете замуж за него выйти...
Если в планах замужества нет, то надрываться не стоит...
марина # 8 августа 2016 в 14:26
Таша.... Два года джинсы мешают? Их же снять можно.... И вообще одежда снимается, макияж смывается.... Два года... Ну разведет его на секос, а толку? Было бы ДУМНО, купил ей одежду, ту, которая нравится. Не правильно все.
Aziatka # 8 августа 2016 в 14:38
Причем заметьте, не все джинсы, а именно одни) говорит вульгарно сидят. На предложение купить мне другие - перестал скафнить)))
альтаир # 8 августа 2016 в 14:41
если вульгарно - значит у него строгое мусульманское воспитание.
марина # 8 августа 2016 в 14:42
Блин, ну плюнь ты на него.... Он просто друг... Переспишь, будет просто любовником и все. Дай себе передых, съезд куда-нибудь, посмотри на других мужчин, или вон на сайте, сколько ребят хороших.
Elena # 8 августа 2016 в 14:02
Автор, вы его любите? Планируете быть с ним вместе? В качестве кого представляете себя рядом с ним и в качестве кого его рядом с вами?
Aziatka # 8 августа 2016 в 14:17
Когда мы вместе - все отлично, я мечтаю о семье с ним. Как будем вместе решать проблемы, совместный быт.
А потом что-то случается - накапливается злоба, что у нас не так, как у других. Или звонит кто-то из его друзей, он начинает беспокоиться и собираться на помощь, как супермен какой-то. В итоге случается перерыв в общении, изза моего скафнежа. В течении перерыва я начинаю скучать. А потом вспоминаю и опять хочу убить. Порубить на мелкие куски и скормить собакам
альтаир # 8 августа 2016 в 14:22
а вы целуетесь?
Elena # 8 августа 2016 в 14:37
Я не с проста задала все те вопросы... подумайте почему вы ответили так и не на все... просто подумайте и проанализируйте
марина # 8 августа 2016 в 14:39
Лена, пока он рядом с ней в душе и в голове, она не сможет.
Elena # 8 августа 2016 в 14:45
Но если не пытаться, не сможет никогда. Пока она видит все сквозь розовые очки. И без помощи сторонней ей их сложно снять
Aziatka # 8 августа 2016 в 14:50
Поверьте, я думаю и анализирую уже год) пока так и не поняла, зачем мне все это вообще. Перевешивают ли плюсы все минусы? Так ли важно, чтобы было шаблонно - встречи, секс на съемной квартире, свадьба с бухими гостями, дети... С одной стороны я понимаю, что если бы я была сейчас замужем, я бы не купила себе машину, не сделала операцию по коррекции зрения, не съездила на концерт любимой группы.

Так стоит ли так убиваться по тому, что у меня не складываются так называемые серьезные отношения? Тут мне надо искать ответ дальше, потому что я не могу ответить однозначно.
Elena # 8 августа 2016 в 14:53
С одной стороны я понимаю, что если бы я была сейчас замужем, я бы не купила себе машину, не сделала операцию по коррекции зрения, не съездила на концерт любимой группы
опять таки ваши фантазии не основанные на реальности.
( вашей реальности)Что мешает все это делать будучи замужем?
альтаир # 8 августа 2016 в 14:58
муж будет мешать
это однозначно)
Aziatka # 8 августа 2016 в 14:58
Наверное то, что я не вижу ни одной семьи, где мужчина смог бы тянуть финансово семью один.
Elena # 8 августа 2016 в 15:01
Смотря какой муж
альтаир # 8 августа 2016 в 15:03
судя по всему, не очень богатый. Поэтому вряд ли получится распоряжаться полностью своей зарплатой. и делать такие дорогостоящие покупки, как машина. И вряд ли он просто так отпустит её одну на концерт.
Aziatka # 8 августа 2016 в 15:33
Вот-вот... У меня многие итак сказали, что "такая" машина - не более чем блашь. И без операции обойтись можно, есть же линзы.
альтаир # 8 августа 2016 в 15:42
Не слушай в этом плане никого. Трать деньги так, как сама считаешь нужным
........ # 8 августа 2016 в 15:26
Наверное то, что я не вижу ни одной семьи, где мужчина смог бы тянуть финансово семью один.
я знаю много таких примеров
Aziatka # 8 августа 2016 в 15:40
Повезло :(
альтаир # 8 августа 2016 в 15:41
в Москве - да. Много есть таких мужчин. В России с этим дело обстоит хуже
........ # 8 августа 2016 в 15:43
в мск мужики привередливые очень. лучше конеш из провинции мужика в мск везти. и работать будет как лось ломовой и не избалованный и в голове ценности семейные сохранены.
альтаир # 8 августа 2016 в 16:13
а как насчет женщин? Какие они в Москве?
........ # 8 августа 2016 в 16:14
я женщинами не интересуюсь. не ко мне вопрос.
альтаир # 8 августа 2016 в 14:57
Вот это верно))) сейчас понятно, что ты и для себя живешь. И все у тебя нормально. Ну кроме секса. А через год разлюбишь его и найдешь себе другого. Так что не парься))) лучше едь в отпуск на море. Тем более - два купальника есть)))) потом ведь не отпустит.
Aziatka # 8 августа 2016 в 15:02
Да, мечта идиотки - фольксваген жук есть)) пять лет копила)) и я вижу на 100%. Это кааайф
альтаир # 8 августа 2016 в 15:04
нехерово ты зарабатываешь))))
Elena # 8 августа 2016 в 15:05

Aziatka #сегодня в 14:58 <
0 - +

Наверное то, что я не вижу ни одной семьи, где мужчина смог бы тянуть финансово семью один.
И в чем логика? Сейчас вы не замужем и можете себе позволить и поездку и машину и тд. Будучи замужем позволить не сможете тк муж не сможет обеспечить вас двоих? А сейчас вас кто обеспечивает?
Aziatka # 8 августа 2016 в 15:23
Ну в моем понимании так: Начинаем жить вместе, плата за квартиру, коммунальные услуги, покупка еды. Какое тут накопление уж. А если и копим - то на совместные нужды или на ребенка
Elena # 8 августа 2016 в 15:47
Масса людей (мы не говорим о миллионерах) живут в браке и умудряются и ездить и покупать машины и так далее. Опять же повторюсь, все от мужа зависит.. если конечно посадить себе на шею и тянуть двоих, то да.. наверно не хватит. Вы же сейчас на себя тратите, и не только..
........ # 8 августа 2016 в 15:50
ну вот по поводу машины все той же вопрос то спорный.. в браке на машину зарабатывают оба. а ездит на ней как правило муж. потому как больше половины мужиков считают что женщине за рулем не место..
Aziatka # 8 августа 2016 в 16:03
А у меня одна коллега заработала, его ездит муж)))
........ # 8 августа 2016 в 16:05
именно так и бывает. в большинстве семей не важно откуда деньги на машину взялись.. может и родители дали, но даже если дали родители жены, то всё равно за руль влезет муж. на пассажирском сидении сидеть он не будет.
альтаир # 8 августа 2016 в 15:59
Масса людей? Вы о чем сейчас говорите? Если не брать в расчет Москву, то у скольки семей в России две машины?
Elena # 8 августа 2016 в 16:31
Масса людей? Вы о чем сейчас говорите? Если не брать в расчет Москву, то у скольки семей в России две машины?
у многих... И я не беру Москву... Сужу по друзьям которые обычные работяги из Астрахани, Волгограда, Сочи, Красноярска, Ахтубинска, Калининграда, Питера, Тамбова, Аткарска и так далее. Где в семьях 2 машины ато и больше и отдыхать ездят семьями.
Если вы не знаете таких, это не значит что их нет
Elena # 8 августа 2016 в 16:37
кстати в Москве как раз сложнее заработать обычным людям на жилье, машину и так далее... как это не странно
Aziatka # 8 августа 2016 в 16:43
Я не знаю, как в России с ценами на данный момент. Но я не из России. У нас мало семей, где машину имеют два супруга. И чаще случается, как говорит Анфиса - даже если зарабатывали оба, машина считается машиной мужа.
альтаир # 8 августа 2016 в 17:15
А откуда ты? Афганистан?
альтаир # 8 августа 2016 в 17:14
О как)))) И чего же тогда люди в России жалуются на плохую жизнь)))) оказывается обычный работяга может себе позволить иметь две машины в семье)))) И вы знаете поименно всех этих 30 человек))))
Crag # 8 августа 2016 в 17:20
На своей стоянке знаю несколько пар с двумя машинами. В Питере, в спальнике. Так что, обычный средний класс.
альтаир # 8 августа 2016 в 17:44
Питер примерно такой же город, как и Москва. И уровень жизни достаточно высок. В Воронеже много знаете таких людей из среднего класса?
Elena # 8 августа 2016 в 17:21
прям все все все жалуются? или какой то процент от общего числа? Может не стоит обобщять? Кто то умеет работать и работает, а кто то умеет ныть и ноет. Бывает и середина. Как и в любой стране..
Какие 30 человек? вы о чем?
альтаир # 8 августа 2016 в 18:27
http://motor.ru/news/2014/10/28/datrichrussians/
А вот статистика семей, у которых два автомобиля. Если убрать отсюда Москву и Питер, то будет явно не больше 7%. Мне кажется, это далеко не большинство. А машина есть по России всего лишь у половины семей
Aziatka # 8 августа 2016 в 18:32
И мне почему-то кажется, что одна из машин куплена точно не в период брака. То есть не является совместно нажитым имуществом. Могу, конечно ошибаться
альтаир # 8 августа 2016 в 18:37
"И мне почему-то кажется, что одна из машин куплена точно не в период брака. То есть не является совместно нажитым имуществом. Могу, конечно ошибаться"
Скорее всего, так и есть. А потом начинаются расходы на ребенка, ремонт, мебель и прочее. И вторая машина уже выглядит роскошью для людей со средними доходами
Elena # 8 августа 2016 в 18:46
написано может быть что угодно. Я же сужу по реальным людям, а не по бумагам в интернете
альтаир # 8 августа 2016 в 18:48
"написано может быть что угодно." В первую очередь, это относится к твоей писанине
Aziatka # 8 августа 2016 в 15:26
А про такую вещь как ипотека думать страшно... Почему-то многие молодые пары берут ипотеку.
альтаир # 8 августа 2016 в 15:29
вот кстати зря страшно думать. Накопите первоначальный взнос. Процентов 40 от полной стоимости. И смело берите. Будете платить, как за съемное жилье. Но она будет ваша
SpectraL # 8 августа 2016 в 15:44
Aziatka
С одной стороны я понимаю, что если бы я была сейчас замужем, я бы не купила себе машину, не сделала операцию по коррекции зрения, не съездила на концерт любимой группы.
Наверное то, что я не вижу ни одной семьи, где мужчина смог бы тянуть финансово семью один.

Да ты прирождённая бизнесвумен laugh На всё смотришь с точки выгоды.
Раз ты девственница, то не нужно отдавать себя этому упырю за просто так! Он же явно тебя не достоин. Сама понимаешь, что на этом тоже можно вытянуть в свою пользу.
Например, бразильянка Катари́на Мильори́ни продала свою девственность за 780 тысяч долларов!!! А Элизабет Рэйн (США) продала свою невинность, за 400 тыс. долларов. И таких очень много.
Так ты хоть ещё и подзаработать сумеешь на этом)
Aziatka # 8 августа 2016 в 16:05
О времена,,о нравы! Что я еще могу сказать)
альтаир # 8 августа 2016 в 16:06
лучше продай Марине его фотку rofl
альтаир # 8 августа 2016 в 14:40
Так где фото? для объективности информации
Aziatka # 8 августа 2016 в 14:52
Не дождетесь)
альтаир # 8 августа 2016 в 14:59
почему? стесняешься нас? боишься, что кто-то увидит из знакомых?
Freya # 8 августа 2016 в 18:07
если б я не стремалась ока вселенной, я б попросила тебя, автор, пустить меня на твое место! работа, предки збс понимают, никто не заставляет заниматься непристойностями. бл, я хочу туда. я не троллю. просто в задницу всю эту взрослость. хотя бы спасибо судьба миловала и внеплановой семьи пока нет.
Aziatka # 8 августа 2016 в 18:26
Кто вас заставляет заниматься непристойностями? shock