мой день Зависти

Автор
Опубликовано: 3156 дней назад ( 3 мая 2016)
Блог: Бложек
Играет: Пикник - Египтянин
+5
Голосов: 5
Осознанно умею, контролировать нет...
Сегодня мой день Зависти. Зависть – чувство, которое я с трудом умею контролировать почему-то.

«Завидовать - жалеть, что у самого нет того, что есть у другого, досада по чужому добру или благу».

Моя Зависть большая и сильная тётка с мечом в руках. Похожа на Зену – королеву воинов. Вот такая вот здоровая, шикарная, проницательная, сильная дура, которая искусно машет своим мечом и бьет меня в самое сердце. Она не убивает, ей нравится именно причинять мне боль и раны. Мне самой нравится, то бишь...

Завидую я почему-то не незнакомым, призрачным людям (типа Абрамовича или Марии Шараповой), к которым испытываю скорее любопытство, интерес или почитание ( в зависимости от человека).

Моя Зависть – к тем людям, с которыми мы вместе начинали идти по дороге. Только они дошли (или уже подходят) к финалу и выигрышу, а я выбыла из борьбы по причине собственной слабости, трусости или вещей от меня не зависящих.

И вижу их успех в начатом нами вместе деле и сравниваю с ним свои неутешительные результаты. И – бах, тут же моя Завистница-Зена появляется во всей красе. Её трудно переубедить простым « зато я сделала то-то и сё-то», «так сложилось», «все еще будет». Такие примитивные аргументы – бесполезны.

Монах с этого сайта бы написал: «не обожествляй другого человека». И это все очень понятно в теории. Но на практике Моя Зависть не уходит... Она колет и колет меня, так сильно портит нервы и настроение, да еще и прививает состояние апатии, ничего не делания и «яточнонесмогу»...

Если ты умеешь побеждать Зависть, я тебе завидую :P

Похожие записи:

***
Утро, понедельник. Я в своей постели. Звонит будильник. Под глазами тени. Просыпаться лень мне - растение растением. Какого хрена! Кто вообще придумал этот день,бля! Но вот силу воли собираю в к...
Лето
С приходом лета у нас отключили отопление. Хожу по дому, чихаю и разбираю детали вчерашнего дня.
Комментарии (95)
alien # 3 мая 2016 в 12:16
так а из чего же состоит этот финал и в чем заключается выигрыш? а что дальше, после этого, есть следующий этап или можно будет почивать на лаврах?
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 12:23
Ну, например нужно было найти работу. От которой завесила кардинально дальнейшая жизнь.

Начали путь. Он нашёл, а я нет. Хоть и рыла носом песок. Его финиш - успешное завершение начатой дороги, и продвижение дальше. Лавры в виде крупной з/п и проживание в шикарном месте.

Мой финиш - крушение надежд и лихорадочный поиск другого старта.
Toni # 3 мая 2016 в 12:19
Есть два годных способа. Первый это перенаправить энергию которую ты тратишь на зависть в сторону амбиций, благо это вещи по сути своей родственные и сделать это не так трудно.
И второй - пересмотреть ценности, умерить аппетит, принять свое бытие. Путь сложный, так-как энергия, которую ты тратишь на зависть тут должна тоже распределиться, но уже не на родственные зависти понятия, а на ее антагонистов.
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 12:25
Тони, спасибо

Первый знаю. Но не мой случай. Многих людей Зависть "кормит" на дальнейшее продвижения. Моя меня сковывает наручниками. Расстегнуть за 30 лет жизни ни разу не получилось.

Умерить аппетит - вот тот совет, что так долго слышу...Пытаюсь, но кушать все равно хочется. Пытаюсь безуспешно и отбирают еще больше, дабы научилась принять своё бытие...
Toni # 3 мая 2016 в 12:43
А может чтобы научить вкладываться в амбиции? Зависть не может кормить - зависть это чувство само по себе пассивное. Кормят именно амбиции. Но амбиции это не "я хочу как у Васи", а "Вася, нука подвинься".
........ # 3 мая 2016 в 12:35
у успеха есть всегда оборотная сторона медали.. на нее тоже нужно смотреть пристально
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 12:43
Анфиса права...

Люди мне не близкие, так что успех пристально не разглядеть.
Просто они мои желания воплотили,а я не смогла...

Была бы счастлива, если бы получила желаемое - кажется да.
Nihilist # 3 мая 2016 в 12:46
а что для вас есть успех?
заработать много денег? накупить имущества, домов, машин, яхт? Устроить карьеру?
Toni # 3 мая 2016 в 12:50
Еще и так может быть...
Нат Пинкертон - вот с детства мой кумир, Сравниться с ним теперь никто не может, - Но он имел такой преступный мир, Что плохо спится мне, и зависть гложет.
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 12:57
Antoine Roquentin, про успех трудно комментировать. Для меня успех это мое личное ощущение счастья. Которое складывается из множества составляющих .В основном - общение с друзьями и родными, любовь, помощь другим, достаток...

Успехом было бы переехать (например) в Москву. Приехала я из маленькой деревни. Поступила по счастью в универ. Потом через несколько лет, мое бюджетное место аннулировали. И другого человека. Мы поддерживали друг друга, что "обязательно все будет". Поиск работы не дал результатов, закончилась прописка. Без вариантов вернулась к себе в деревню.

Другой человек нашел работу, живет в Москве.

Успех в данном случае - реализация намеченной цели. Или ее не реализация.
Toni # 3 мая 2016 в 13:02
А что в итоге с образованием?
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 13:06
У человека будет диплом шикарного вуза. И уже есть работа.

А я в процессе. Скорее всего будет результат, но

а) не в том месте
б) значительно позже
в) при значительной поддержке близких мне людей
Toni # 3 мая 2016 в 13:08
Но это все-же результат. А место так важно? А помощь близких, разве плохо?
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 13:12
Место - ключевое в данном вопросе. Это и "вес" диплома и возможность жить в месте моей мечты.

Помощь - это счастье. Но бывает такое у Вас, когда кто-то помогает, а Вы думаете: "сам не добился этого (полный провал), вот теперь как маленький на шее у семьи сижу"...

Пора бы и самому всё тянуть, а силёнок нет.
........ # 3 мая 2016 в 13:16
Пора бы и самому всё тянуть, а силёнок нет.
)) психология не правильная.. вы не обращали внимания что люди добившиеся успеха сами то все не тянут совсем. чего далеко ходить путин то вон тянет что ли? фокус в том что бы наладить механизм правильно. а самому тянуть все.. этак сломаешься а не вытянешь
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 13:21
Анфиса, я к тому, что сама не смогла что-то сделать, вот теперь как бы "делаем" вместе с семьей.

Не смогла сама вести авто, теперь сижу на коленях у папы, а он рулит. Вот такая иллюстрация. Чувствую себя при этом - защищенной, но не способной сделать самой.
Toni # 3 мая 2016 в 13:17
Я уже говорил и не раз что мне по жизни везет. С родней и друзьями тоже - всегда помогают. Это же отлично, нет?
Вес диплома, место мечты... Но ведь так можно и вообще без диплома остаться, если стремиться в место, в котором не можешь закрепиться, нет? Может нужно сделать все поэтапно? Например, для начала уехать из деревни - какие там могут быть перспективы?
Toni # 3 мая 2016 в 13:23
Без вариантов вернулась к себе в деревню.
Спорить не буду, сама живу в Москве
rofl Пункт с деревней снят с повестки дня, просто не понял что про мск это пример.
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 13:25
Да))) это просто пример для более четкой обрисовки картины.
Можно сказать - деревня Москва,
Москва - Лондон,
Россия - Австралия,
Земля- Марс

В зависимости от аппетитов)))))))
Toni # 3 мая 2016 в 13:27
Лучше без конкретных мест laugh
alien # 3 мая 2016 в 13:28
вот я бестолочь rofl
........ # 3 мая 2016 в 13:26
что вы смеетесь мск это большая деревня
Toni # 3 мая 2016 в 13:28
Ага, а Питер - большой музей.
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 13:24
Тони)) Конечно отлично. Я бы без друзей родных - рехнулась бы. А так, просто сижу и завидую тихонько.

Это и был один из этапов и проектов, который развалился. Я так и сделала. Уехала из "деревни" (это Москва), а там все не заладилось, пришлось, поджавши хвост - домой.

Возможности из Москвы, наверное есть. Пока их не появилось у меня.
Toni # 3 мая 2016 в 13:32
Я пересмотрел ситуацию. Вы - нытик. Живете в хорошем месте, куда многие хотят. Имеете не плохие шансы реализовать себя. Просто не нужно думать о том что не получилось, нужно искать варианты. Это ведь не столько зависть, сколько сокрушение по рухнувшим планам.
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 13:42
Тони, я Вам больше скажу - я Зажравшийся нытик.
Но день моего самобичевания, давайте отложим на завтра.

Думалка думает о том, что не получилось и блокирует настоящее. Я уже полгода всячески из этого состояния выхожу. Есть успехи, не большие, но есть.
Toni # 3 мая 2016 в 15:31
Но это уже самобичевание. Неудачи бывают, и даже очень часто, если из-за каждой из них полгода жизни тратить на то чтобы вернуть себя в реальность, это не дело. Нет, не зависть это, совсем не зависть.
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 23:24
Вздохнула, поставила плюсик посту и не знает чего написать.
Nihilist # 3 мая 2016 в 13:05
Lekarstvo ot bed то есть в данном случае ваша зависть направлена к этому человеку за то что он таким образом добился успеха.

А вы не задумывались, что один раз пробы - это не показатель? Что кому то повезло при определенном стечении обстоятельств? Что можно (и нужно) пробовать и не раз, а пока не добьетесь цели либо когда очевидно и по факту станет понятно что та стезя для вас нереализуемая и нужно пробовать другую?
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 13:09
Да, его успех - моя зависть.

Повторюсь, что ситуаций несколько в ключевых жизненных моментах.

Это не новая машина или яхта. Это сам курс жизни.

Думала, что удача. Но мне проще в свои силы верить, а не обвинять удачу, что отвернулась от меня.

Пробовать буду. Но из деревни это сложнее. А назад (пока) пути нет.
alien # 3 мая 2016 в 13:10
это ты сейчас о себе? shock

я где то читал про тебя, что ты работаешь, достигаешь там неимоверных вершин, уже пол мира объездила, а мужик твой типа ленивый засранец, который любит просиживать штаны у телевизора, посасывая пиво?

разве это не ты писала? shock
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 13:17
Кай, я говорю о разных периодах свой жизни) О себе.
Счас перечитаю, где там было про вершины)) Не помню. Про мужиков - абсолютная правда.

Да, была з/п гораздо выше средней была и должность, потом работа в другой стране. Командировки в пол мира)

Даже теперь уровень у меня чуть выше среднего тут еще не отобрали возможности), но по "ощущениям" вершин, полный провал. И иду я ( или падаю) на понижение.
alien # 3 мая 2016 в 13:25
вообщем ты для меня остаешься полной загадкой glasses

я тоже был востребован в определенной сфере пару лет, пока сам не ушел оттуда. тоже объездил пол Украины и России в командировках rofl и "руками" работать не приходилось)

а теперь смотрю в соцсетях, те люди, с которыми я начинал в этом движении, (многие менее перспективные) реально ездят все на хороших машинах, все в ообщем в шике.. меня тоже это задевает немного... думаю иногда, что был дураком и наивным, слишком верил в справедливость и благонамерение людей и не вынес разочарования. вместо того, чтоб просто пользоваться ситуацией..)

кстати скоро буду продолжать свой путь почти(!) в Москве)) но радости от этого как то не испытываю совсем. пофиг вообще.

п.с. о прописке вообще не может быть и речи. я гражданин Украины glasses
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 13:29
Кай, я давно заподозрила, что у нас много общего smile И про загадки и про командировки)))

Тебе надо замуж за россиянку :P

Но ты правильно обрисовал ситуацию "меня это задевает немного". Ты как бы стоишь там же ( в моем случае, я откатилась вниз),а люди в шике... Аааааа.

PS Странно, что не испытываешь. "Свой" путь - приносит радость.
alien # 3 мая 2016 в 13:34
я просто не рвусь в Москву, типа там вершина мира... не хочу быть там гастробайтером и чтоб меня еще кто то и попрекал этим гостеприимством.

так вот, а жениться - женюсь только, если увижу, что это не будет одолжением для меня. а так и даром не надо.

я тоже с одной стороны скатился вниз, а с другой я стал на много сильнее, проходя эти испытания. главное не сломаться в самые трудные времена.
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 13:48
Тут дело не в том, в Москву или нет. Тут рваться туда, где именно тебе хорошо живется. А многим людям вообще место не принципиально.

Молодец, что стал сильнее. Я не стала.
Главное не сломаться.. Я сломалась все же. Меня родня "подвязывает" на палочку стабильности, как тот помидор на грядке. Слава Богу.
alien # 3 мая 2016 в 14:12
меня родня "подвязывает" на палочку стабильности, как тот помидор на грядке.

ну видишь, у каждого разная ситуация... а я вот подумал и даже не знаю, я бы и не прочь, чтоб меня кто то подвязал, как помидор на палке)))) чтоб передохнуть хоть) но не кому и родных по близости у меня нет) сам себе хозяин, ну прям полная свобода выбора dance хочешь так?)
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 14:27
Кай, честно? Не хочу)))

Ты себе сам и помидор и палка. Значит сильным настолько должен быть, чтобы обе функции совмещать.

Всё, всё. Мне даже жаловаться стыдно стало.
alien # 3 мая 2016 в 14:33
ха-ха) да ладно, почему стыдно??? мы говорим о ситуациях, которые УЖЕ имеем и каждого беспокоит своё. я принимаю полностью, что у тебя может быть такая проблема. зачем сравнивать?

а сильным иногда просто приходится стать за неимением выбора. вот и всё...
alien # 3 мая 2016 в 13:50
Странно, что не испытываешь. "Свой" путь - приносит радость.

и кстати верно, что это странно. так, как я не чувствую, что это мой путь. просто предложили работу... шанс быть у истоков открытия фирмы (хозяин вкладывает бешеные деньги, человек при деньгах..). ну а поскольку у меня своих вариантов нет - я и согласился на предложение...

так что трудно это назвать "своим" путем, если честно.
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 13:55
Значит просто часть жизни.

Думаю, смена обстановки и активность будет тебе на пользу! Истоки открытия фирмы - это звучит интересно на самом деле.
Nihilist # 3 мая 2016 в 13:30
Кай,
ты действительно хочешь ездить на дорогих машинах, жить в шикарных домах и вести ту пластмассовую жизнь, что эти "добившиеся" и вовремя успешно воспользовавшиеся ситуацией?
Nihilist # 3 мая 2016 в 13:34
народ, как научится получать удовольствие от достатка, материальных благ? стремится зарабатывать больше чтобы покупать себе вещи "покруче"? как быть если ты не умеешь понтоватся и достаток не является центром твоего мировоззрения?
Наконец, ЧТО вы видите в материальном достатке? Вы можете это как нибудь описать? Это фактор хвастания перед людьми чтобы они видели чего вы добились? или вы сами что то необыкновенное и важное, ценное в этом видите?
alien # 3 мая 2016 в 13:41
причем тут хвастовство? разве не приятно сесть в мягкий автомобиль, включить музончик и поехать куда тебе нужно, вместо того, чтоб переть там с сумками на электричку и т.д..

мне вообще на понт пофиг - главное личный комфорт. самому себя почувствовать блин, не пупом земли, но хотя бы, что ты не плаваешь, как какое то дерьмо бестолковое в проруби.
Nihilist # 3 мая 2016 в 13:44
мне как то пофиг. если мне нужно переместится с точки а в точку б и это может сделать маршрутка, я поеду ею...
Но если же моя жизнь сложится таким образом, что нужно будет автомобиль (будут дела, по которым часто нужно куда то едить, по работе, семья и т.д.) тогда я куплю на рынке БУшный автомобиль который бы просто ездил и был исправным....
........ # 3 мая 2016 в 13:43
народ, как научится получать удовольствие от достатка, материальных благ?
я в деревню обычно забуряюсь. там поживу одичаю приезжаю домой и ооо как комфорт начинаю ценить и жизнь любить. водичка горячая прям из крана тебе.. продукты в магазине прям какие хочешь только возьми.. молока что бы попить за коровой гоняться не нужно.. морковь, картошку, свеклу вырывать тоже не нужно прежде чем съесть.. благодать же
Nihilist # 3 мая 2016 в 13:51
Анфиса, хорошо что у вас есть деревня...
но то что вы описали, немного не то... Еда, это такое... рутина...

я скорее об имуществе...
........ # 3 мая 2016 в 13:56
имущество тоже важно.. когда один живешь да многого не нужно квартира и достаточно, а если семья.. и каждый член имеет свои потребности? мама например хочет слушать божественную музыку. муж футбол смотреть. дети орать и играть, а ты просто тишины.. и вот тут и начинаешь задумываться об расширении площади и получается что достаток то важно. есть деньги купишь квартиру побольше и каждый в своем углу занимается тем что хочет. а нет денег так и сидишь в одной грубо говоря комнате и нервирует тебя шум и гам. вот вам и пример почему достаток важен.
Nihilist # 3 мая 2016 в 13:59
да, если есть семья, все это оправдано.
Я одинокий, по этому и поднял этот вопрос.
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 13:44
Antoine Roquentin, можно я Вам вопрос задам.

Что Вам доставляет удовольствие?

И почему Вы так акцентируесь лишь на материальных благах.
Nihilist # 3 мая 2016 в 13:49
в том то и дело что мне ничегоне доставляет удовольствие..
Но я вижу, как большинство ставит в центр своего мировоззрения именно материальные ценности...
Вот и я думаю, возможно в этом действительно есть какой то смысл... понять, что ради этого стоит жить, что оно действительно и оправдано может приносить удовольствие...
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 13:52
Вообще ничего? Даже чашка кофе, прогулка или любимая музыка?

Не вижу особого смысла ставить в центр своего мировоззрения чьи-то ценности, да еще и те, которые вам не приносят удовольствия.

Поймите, где ваш спектр удовольствий.
Nihilist # 3 мая 2016 в 13:54
на время мне может принети удовольствие поездка на велосипеде, например. Вино. Мидии, сыр дор блю/пармезан.
Но это - пустяки. Это преходяще, через минуту это исчезнет, это не имеет значение...

Кофе настроит меня на работу, но... только и всего....
Это разве ценности?
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 14:00
Так мы про удовольствия или ценности?

Видите, вы считаете, что удовольствие это глобальное что-то. А это и есть те самые мелочи. Утром пармезан, в обед велосипед, вечером в кино с другом. Ты провел весь день в удовольствии.

И еще про мат ценности пример. Я тоже могу на маршрутке, но на автомобиле привезти мою маму, например в больницу гораздо удобнее и приятнее. Мое авто - удовольствие в возможности обеспечить уют маме.
Nihilist # 3 мая 2016 в 14:08
и про одно и про другое...

видимо для меня не такое уж удовольствие приносят эти пармезаны и велосипеды, раз я не вижу смысла за них зацеплятся. Так, отвлечся от бытьия на время... и то когда появится нстроение (а это бывает очень редко)... Чаще - ничего не хочется.
Ты скорее не видешь смысл в том чтобы занятся вещами которые по определению должны приносить удовольствие...

Раньше - приносили намного больше. Сейчас..... далеко не то..

Так или иначе, то чем вы занимаетесь и приносит вам массу удовольствий, уже становится ценностью для вас....
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 14:24
Все равно - ваш путь состоит в поиске того, что нравится...

Не озираясь на других. Для этого нужно многое попробовать. Чтобы понять, что "Ваше".

И почему раньше и сейчас. С чем связано?
Nihilist # 3 мая 2016 в 14:32
мой путь к сожалению окончен.
я провел некоторое время в духовных поисках и ни к чему не пришел.

к реальному миру я неадаптирован. Полностью закрыт в себе. Нет ни друзей, родителей, супруга, детей. Полная изолированость.

В том то и вся ирония, что я как раз стремился не озиратся на других... и пришел к тому, к чему пришел.

если у вас нету стержня, главных ценностей, цели... то эти все мелкие радости - детский лепет... Даже если эти удовольствия что нибудь принесут, то вы будете считать, что "оно того не стоило".....

раньше и сейчас? я не знаю... возможно последствия этих духовных поисков..
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 14:39
Antoine Roquentin, ничего не понятно....

Путь не оканчивается даже смертью (так пишут), как это вдруг он у вас закончился?

Не ясно, что конкретно Вас не устраивает. Вы шли куда-то осознанно и пришли к тому, что Вас не устраивает. Так?

Проясните, что не устраивает, затем из этого пропишите, что устраивает (как антоним). И вперёд!
Nihilist # 3 мая 2016 в 14:56
1. Оканчивается, поскольку других путей продолжительное время не вижу для себя. Стагнация затянулась надолго.

2. Да, ишел осознанно... делил мир на категории (материальный, духовный)... считал что лишь духовная составляющая имеет место быть. Потом это все куда то исчезло и словно стало ненужным... Как бумажка скомканная, подлежащая выбрасыванию в мусорник. То есть почва, на которой я некоторое время деожался, словно ушла из ног. А до поисков у меня не было ценнойстей. Соотвественно и после них, поскольку я пришел ни с чем, я так и остался ни с чем...

3. Устраивает работа, поскольку заработка хватает, но не сама работа. Но жить ради существования - не выход. К сожалению я не животное.
Все, больше ничего не устраивает.
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 22:33
Ваш путь - и есть стагнация. Но говорить об его отсутствии как минимум наивно...

Получается, нужно пересмотреть вновь свою категоризацию мира. Почва и у меня ушла из под ног. Но что-то под ногами все же есть. И у Вас есть ценности. Я не знаю, почему вы все катастрофически минимизируете и обнуляете.

"Ничего не устраивает" - нужна конкретика. Иначе не понятно, что лечить...
alien # 3 мая 2016 в 14:29
Antoine Roquentin, мне кажется, что ты вообще много врешь себе и на многое наложил собственноручно блоки - отсюда и апатия.

Ты то говоришь, что являешься импотентом, то про повышенное либидо, то равнодушие к противоположному полу - то "секси" и всех появившихся девушек комплиментами усыпаешь. а вообще ты больной crazy
Хулиган # 3 мая 2016 в 14:31
Этот бандера не в адеквате.
Nihilist # 3 мая 2016 в 14:48
Кай, во-первых...я не говорил что являюсь импотентом. Да, я темы поднимал в подобном духе, но это потому что у меня проблема схожая. Да и потом, даже если импотент - ты думаешь, что они не прочь посмотреть на женские прелести? это же проблема физиологическая, а желание как остается так и никуда не девается... Да, на сексуальный контакт с противоположным полом не идут, но.... природные инстинкты остаются...

далее... повышенное либидо... Да, есть такой ньюанс... Это какраз и проблема, поскольку она еще больше масла в огонь подкидывает.. Поскольку если тебе нельзя этим заниматся но либидо повышенное.. Это все равно, если бы у тебя было 10 детей, но зарплата ниже средней... Понимаешь, о чем я...

Равнодушие к противоположному полу.... мне пришлось сознательно выработать такую установку... Я думаю, что ты опять же таки догадаешся, почему... Но не удается... По этому и усыпаю комплиментами женщин...
Все таки самому пришлось осознать ценность женского внимания... недавно... Даже учитывая тот факт, что ты... инвалид в этом плане...

Да, безусловно это все порождает внутриличностные конфликты.. Ты стараешся отградить себя от того, что причиняет тебе дискомфорт, тяжелые последствия... Но природу, как молвится, не обманешь... Психика, инстинкты - одно, физиология - другое, сколь неразрывно они бы не были связанными между собою...

Больной ли я? Как знать... Во всяком случае не тебе заявлять мне диагнозы... покуда отсутсвует компетенция...
alien # 3 мая 2016 в 15:04
Ясно.. Ну сорри, что так задел. Но как помне, то это лишь выявило истиную причину твоей апатии, а не ту белибирду, которую ты обычно пишешь.

И все же, я полагаю, что причина психологическая,а не тот бредовый диагноз, который ты сам или не сам себе поставил.
Nihilist # 3 мая 2016 в 15:08
да, несомненно... психологическая на пару с физиологической.. Ибо если не было бы психологической то по крайней мере не было бы проблем из социальным взаимодействием...
alien # 3 мая 2016 в 13:35
да, я хочу жить в уюте и комфорте. что в этом плохого?
Nihilist # 3 мая 2016 в 13:39
я не знаю, что в этом плохого... так же как и не знаю, что - хорошего...
Мне кажется в этом нужно научится увидеть какой нибудь смысл...

Хотя, если ты живешь, как ты раньше говорил, в квартире какойто бабки, орендуя комнатное пространство и во многих аспектах зависишь от ее привычек и так далее... то да, лучше иметь свое отдельное жилье...

Другой вопрос, насколько шикарным оно должно быть... для тебя... И что даст тебе этот шик, насколько оправдан он будет
........ # 3 мая 2016 в 12:48
ну тут наверно не зависть гложет а то что желаемое вы получать не умеете что ли..
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 12:59
Ну, есть желаемое и это не получила. Не смогла, не сумела, вполне..

А кто-то, кто был рядом и планировал такое же желаемое - получил.

Вот и зависть(
........ # 3 мая 2016 в 13:01
ясно. а тот кто получил он/она/оно счастлив теперь? или за что боролся на то и напоролся?
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 13:04
Это не особо близкие мне люди. Скорее коллеги, одногруппники с которыми не общаемся.

Но треклятые соцсети стабильно сообщают новости)))
........ # 3 мая 2016 в 13:05
странные люди.. мечтают приеду в москву найду работу буду счастлив.. приезжают находят работу в офисе по 10-12 часов в день ни свободы тебе на выхах сил не на что вообще нет. только убраться в магазин сходить поспать и снова офис. на работе нервотрепка сплошная.. в пробках на кредитной машине в день часа по 3 4 в общей сложности сидишь.. оот оно счастье о котором мечтал
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 13:19
Спорить не буду, сама живу в Москве). Но работаю на дому, так что все равно наслаждаюсь.

Город моей мечты - был на море.
........ # 3 мая 2016 в 13:22
чето я видимо не догоняю..
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 13:30
Да, Анфиса)) Я не хотела особо сыпать названиями мест своей мечты))


Поэтому всех и запутала. Просто деревня и Москва - аналогии.
........ # 3 мая 2016 в 13:36
нас то вы запутали но нам все равно. а вот то что вы сами запутались вот это уже хуже. на мой взгляд вы сами не понимаете где правда а где вымысел. так вот что бы цели достигать прежде всего нужна четкость и ясность. думаю с этого надо начать. с определения кто я где я что имею что хочу иметь и как мне это сделать.
yesli # 3 мая 2016 в 14:18
Может это просто не ваша дорога, которой вы идёте медленнее других, поэтому и не спишите?
Не могут же разные люди жить по одному сценарию..
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 14:29
Не ваша или ваша как понять, до конца я по ней не прошла?

Про медленно. Возможно, мне нужно быстро и сразу. А так не вышло.
nusha # 3 мая 2016 в 15:16
ну вот прям бальзам на душу. hoho
邪武楠・麌藍 # 3 мая 2016 в 15:23
Нюша-Нюша... rofl

c5352d96be90
Как сказал герой фильма "Жмурки" в исполнении Димочки Дюжева: "Нужно уважать чужие недостатки". Я уважаю. ибо настолько этот недостаток уже и не похож на недостаток, а - черта rofl
nusha # 3 мая 2016 в 15:38
c5352d96be90
Nice Fox # 3 мая 2016 в 23:28
ну вот прям бальзам на душу
laugh
Kiffy # 3 мая 2016 в 15:17
А чему завидовать?! Вы идете кусочек пути параллельным курсом, но у вас за спиной один опыт, у человека другой.. судьба у вас разная, поэтому и результаты вы получаете разные. Но вот если вы с кем-то параллельно будете яичницу готовить, думаю, у обоих она получится. Это не будет удивительно. А что-то другое, как например, страх публичных выступлений, воля к достижению поставленных целей у всех разные. Вы хотите, чтобы все было механически одинаково? Люди же не роботы.
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 22:27
Я написала чему завидовать, но про роботов понравилось. Правильно, кто-то финиша достиг, а кто-то сошел с дистанции.
Фрейя # 3 мая 2016 в 19:21
А когда-нибудь чужому успеху радовались? Может, это ваше задание? Когда выполните, тогда и попрет :)
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 22:28
Чужому - да, тот, что в параллели со мной (то бишь того, что я не получила) - нет. Не получилось.

Ох, выполню и попрёт)))
Монах # 3 мая 2016 в 19:59
Монах с этого сайта бы написал: «не обожествляй другого человека».
Я бы сказал "Не обожествляй то на чего положила глаз материя это или духовная ценность",зависть как и ревность от водит от Любви в себе и если этим заниматься то эта энергия разрушает зубы,лучше сразу убирать зацепку за неё.
Lekarstvo ot bed # 3 мая 2016 в 22:30
Здравствуйте, Монах

Ждала Вас в своей теме)))


Не обожествлять то, на что положила глаз... Это ж желание. Самое-самое. Ну, как его не обожествлять...Тогда и целей особо не останется - незачем.
Монах # 3 мая 2016 в 22:59
Почему желать можно,если знать кто это даёт и благодарить за то что дают- желаешь,ибо все желания исполняет Бог-Любовь,и если не получается что то ,может желаемое противоречит Любви и его нужно изменить,а цель всегда одна это Любовь в себе в первую очередь и не подменять желаемое на Любовь,которая и так входит в неё.
alien # 3 мая 2016 в 23:33
Монах, а ты темная лошадка однако scratch
Монах # 4 мая 2016 в 01:18
Нет, просто знаю как это работает.
Nice Fox # 4 мая 2016 в 08:31
Наверняка Абрамович тоже кому-то завидовал. И Шарапова тоже....
Так что у зависти тоже есть обратная сторона.
Я вот сейчас в поликлинике, столько беременных мимо прошло. Сижу, завидую))
Монах # 4 мая 2016 в 09:23
Значит хотите быть одной- без детей,или с мужем и опять без детей,та кто беременна она не завидовала она делала,а тот кто завидует значит обожествляется возможный будущий ребёнок или дети обычно таким не дают детей,даже саму возможность это сделать,потому что уже изначально ставите будущего ребёнка на пьедестал Бога,а это убийственно для него и матери,почему алкаши рожают как кошки,потому что для них это не ценность, а у кого дети ценность у них проблемы даже забеременеть.И им не до смеха - слёзы льются.
Lekarstvo ot bed # 4 мая 2016 в 09:33
Ну отчего же такая обратная логика, Монах? Получаешь то, что для тебя не ценность, а зачем? Правильно незачем.
Монах # 4 мая 2016 в 12:23
Эта не логика ,а жизнь, тот кто не ценит получает,тот кто ценит -любит- обожествляет,только завидует и ревнует и всё равно теряет,можно получить что ценно ,поставив главную ценность в перёд-на пьедестал на своё место на трон,почему иконы ставили нв угол в самый верх комнаты,потому что верх ассоциируется с Богом ,а низ с землёй и поставив главную ценность Любовь на место любой ценности ,которая и так составляет Бога каждый настраивается на него и может получить то ,что хочет и куда стремится ,Любовь даст.