Что в вашей жизни самое важное?

Автор
Опубликовано: 2486 дней назад ( 5 марта 2018)
Редактировалось: 2 раза — последний 8 марта 2018
Настроение: хорошее
Играет: тишина
+8
Голосов: 8
Привет, други!
Разговоры с вами натолкнули меня на мысль.. А что в жизни самое важное??
Для кого -то это семья, для кого-то болезнь.. Чья-то жизнь - это работа...Кому то нравится болтовня про политику... Каждый из вас имеет свои приоритеты..
Друзья, поделитесь, что для вас САМОЕ важное в жизни и почему??

Похожие записи:

Двойные стандарты
Итак, берем к примеру такую распространенную ситуацию, когда близкие/родные постоянно на протяжении длительного времени напоминают человеку о том, чтобы мол, давно уже время женится/выйти замуж (ко...
Предчувствие
Подписан на одну группу с мёртвыми ВК страницами. Создаётся впечатление, что на страницах умерших людей чаще случайного встречались упоминания их дальнейшей судьбы. Можно конечно списать это на сов...
Комментарии (189)
Połtawa # 4 марта 2018 в 15:20
Ответ прост - ничего
Тщетность бытия # 4 марта 2018 в 15:24
Кстати, чето вспомнил, как у нас во Львове 5 или 7 лет (не помню точно) назад снимали какой фильм о фашистах... комедия какая-то...
Так весь оперный театр был преобразовани в достопримечательность третьего рейха... увешан свастиками... Красиво было... Я даже сфоткал..
Но изза своей безалаюерности я эти фото конечно же просрал...
luntik32 # 4 марта 2018 в 15:26
Полтава, а что так?)
Połtawa # 4 марта 2018 в 15:53
все вещи в жизни носят временный характер, а все, что не вечно - не стоит внимания
luntik32 # 4 марта 2018 в 15:55
Ну есть неприходящие вещи... Вера, например..
Połtawa # 4 марта 2018 в 15:56
вера живет вместе с человеком, то есть - временно
luntik32 # 4 марта 2018 в 15:58
Видимое временно, а невидимое вечно...
Połtawa # 4 марта 2018 в 16:00
невидимое вечно...
даже вселенная не вечная
luntik32 # 4 марта 2018 в 16:01
А разве вселенная относится к невидимому?)
Połtawa # 4 марта 2018 в 16:02
это был намек на то, что если уж самая грандиозная система имеет начало и конец, то и все, что в ней есть - тоже
luntik32 # 4 марта 2018 в 16:04
Да.. Я понимаю... Но конец есть только у физического.. временного как раз)
luntik32 # 4 марта 2018 в 16:06
А то, что относится к духовному не имеет... И поэтому ценнее, на мой взгляд)
Połtawa # 4 марта 2018 в 16:09
а что такое "духовное"? давайте уж на конкретику перейдем, коли встряли в этот диалог
luntik32 # 4 марта 2018 в 16:20
Есть физический мир.. Вселенная, животные, люди... А есть духовный...В нем духовные личности.. Творец, ангелы, херувимы, серафимы и т. д. Он вечен) В этом и отличие.. Большинство людей о нем не думают, знать не знают..Но некоторые, лишь их малая часть, осознают что человек тоже создан отчасти духовным существом и у него есть духовные потребности.. И такие люди гораздо более счастливы и успешны в жизни, на мой взгляд..))
Кот Шрёдингера - N # 4 марта 2018 в 16:21
Почему не знают, знаю я, и что это меняет??
luntik32 # 4 марта 2018 в 16:23
Знаешь-примени. И тогда увидишь, что будет)
Кот Шрёдингера - N # 4 марта 2018 в 18:40
Знаешь-примени. И тогда увидишь, что будет
Видел всё...., только к чему применять....
luntik32 # 4 марта 2018 в 18:55
К жизни. К своей)
Кот Шрёдингера - N # 4 марта 2018 в 16:20
А то, что относится к духовному не имеет... И поэтому ценнее, на мой взгляд)
Чего там потом будет ни кто не знает....
А тут живём раз только...
А есть ещё и демоны, и прочая нечисть.....(((
luntik32 # 4 марта 2018 в 16:22
А я и не про потом)
Połtawa # 4 марта 2018 в 16:26
А есть духовный...В нем духовные личности.. Творец, ангелы, херувимы, серафимы и т. д.
приведите объективные доказательства существования всего перечисленного, а также доказательства того, что ваш духовный мир является чем-то отдельным от нашей физической вселенной.
luntik32 # 4 марта 2018 в 16:30
Доказательств и без меня уйма) Каждый ищет их для себя сам. Я их вижу в творениях, в том как все создано, в том, как устроен человек, вселенная, клетка, жизнь..
luntik32 # 4 марта 2018 в 16:35
К примеру, размножение.. Клетка, самая простейшая от которой, как считается произошла жизнь, делится преспокойно самокопированием... Но откуда тогда взялось мужское и женское начало и вообще, деление по половому признаку, если все амебы и всякие там инфузории туфельки размножаются прекрасно и без этого. До сих пор)
Połtawa # 4 марта 2018 в 16:40
отлично проводите сравнения - между простейшими одноклеточными и сложнейшими многоклеточными организмами, пропуская промежуточные звенья, ну правильно, зачем интересоваться вопросом, напрягать мозги, если можно спихунть все на супер силу. "мы не поверим, что жизнь произошла сама собой, но мы поверим, что бог произошел сам собой"
luntik32 # 4 марта 2018 в 16:44
Откуда взялось деление на М и Ж? А главное -зачем? Простейшие так не делиться.. Так как же тогда появились эти "переходные звенья"? Вы понимаете?)
Indiferenta # 4 марта 2018 в 22:49
Откуда взялось деление на М и Ж? А главное -зачем?

https://youtu.be/2fGbMMjqIVk

Вот здесь хорошо объяснено.
luntik32 # 4 марта 2018 в 22:56
Спасибо, полюбопытствую)
Кот Шрёдингера - N # 4 марта 2018 в 23:00
А я и не про потом
А сейчас зачем...., лучше не знать этого....
Ни чего же не дадут.....
luntik32 # 4 марта 2018 в 16:27
Да, демоны тоже относиться к духовному миру.. Но они то как раз не вечны)
Połtawa # 4 марта 2018 в 16:32
короче, прямых доказательств у вас нет, есть только ваша фантазия, что видит "что-то там в творениях"
luntik32 # 4 марта 2018 в 16:38
Ну а вы попробуйте ответить на вопрос, хотя бы на один) откуда взялось деление на разный пол, если клетки и без этого прекрасно деляться.. Да. Я считаю, более логичным то, что все было сконструировано, задумано и не зря)
Połtawa # 4 марта 2018 в 17:09
проще задавать дурацкие вопросы и верить в невидимую силу, чем сесть, подумать, почитать статьи.
а проблема то в том, что делением размножаться хорошо только одноклеточным организмам. но это не прокатывает в том случае, когда организм стает многоклеточным. параллельно с усложнением организмов происходит морфологическая дифференциация половых клеток, которые получают разнообразие по форме и подвижности методом природных мутаций (или влияния вирусов - по одной из теорий). в результате, для продления рода возникает необходимость обмена материалом с другим себе подобным организмом. а с учетом того, что генетическое разнообразие напрямую влияет на здоровье популяции - организмы с иными способами размножения начинают отсеиваться. усложнение полового размножения, живорождение там - это уже вопрос эволюции
luntik32 # 4 марта 2018 в 17:10
Дорогой Полтава, у меня много друзей в научной среде, которые разделяют взгляд что все было запланировано, организовано, тщательно продумано и сконструировано. Мы много дискуттируем..Если вам действительно интересно узнать доказательства, то я с удовольствием их предоставлю. Начиная с ДНК, чисел Фибоначчи и заканчивая строением вселенной)) Добро пожаловать в личку)
Ну а если вы просто "мимо проходили", то спасибо большое за отклик))
Połtawa # 4 марта 2018 в 17:16
о каких дискуссиях вы тут рассказываете, если по сути вещей вы с вашими "друзьями" согласны в своих взглядах? или вам непонятно значение слова "дискуссия"? или, может быть, эти "друзья" были придуманы вами только что, лишь бы я поутих перед лицом мифической "авторитетной толпы ученых"?
luntik32 # 4 марта 2018 в 17:18
Нет, мне приятно с вами общаться) и интересно ваше мнение..
Połtawa # 4 марта 2018 в 17:22
знаете, в чем ваша проблема? вы не способны принять то, что единственный инструмент, который привел к такому "продуманному" и "организованному" состоянию живой материи - это эволюция, которая просто отсеивает тысячи других неудачных вариантов, появляющихся методом мутаций и приспосабливание к окружающим условиям. и, в отличие от всяких там невидимых разумов, эволюция - штука полностью доказанная.
luntik32 # 4 марта 2018 в 18:20
Есть разные мнения на этот счет.. Я за разумнрсть и логичность) Простейшим нужна была эволюция? Нет) Как жили, так и живут... Делятся себе и делятся.. Одной клеточкой) Приспосабливаться и выживать не было необходимости...Ну а как тогда появилось многоклеточность? Сложность? Я не вижу четкого ответа на мой вопрос в ваших комментариях))
Połtawa # 4 марта 2018 в 21:44
Вам известно, что такое мутация?
luntik32 # 4 марта 2018 в 22:13
Конечно.. Ни один вид не мутировал в другой. Мутации происходят в пределах одного вида. Разве нет?
Połtawa # 4 марта 2018 в 22:27
Мутация это своеобразная ошибка при копировании генома. В результате этих ошибок и проявляются качества, которых не было раньше. При чем полезные мутации, что способствуют выживанию, закрепляются естественным отбором.
Когда набор мутаций приводит к тому, что клетка не может выживать самостоятельно - появляются многоклеточные организмы.
Это к вопросу "зачем одноклеточным многоклеточность". Все стремится к усложнению, как мы в своих знаниях и механизмах усложняем все, как вселенная усложняется (появляется разнообразие хим элементов) так и жизненные формы усложняются.
Malina # 4 марта 2018 в 22:32
А я вот тоже задумалась над этим вопросом... А ведь правда!!! Одеоклеточные никуда не мутировали и ни к чему не стремились!! Как были так и есть до сих пор!! Амеба как амеба) и как тогда????
Połtawa # 4 марта 2018 в 22:36
Все виды мутируют, и одноклеточные - не исключение. Но вам то откуда знать, исходя из подобных заявлений смею утвержадть о вашей полной некомпетентности в даном вопросе.
Malina # 4 марта 2018 в 22:46
Я конечно не ученый, но факт есть факт. Все виды растений и животных имеют "исходный код", записанный в ДНК. Правильно? Он передается из поколения в поколение. И никакими случайными мутациями не изменяется до степени образования совершенно нового вида. Вы со мной согласны?
luntik32 # 4 марта 2018 в 22:55
Абсолютно!
Połtawa # 4 марта 2018 в 22:58
У вас крайне примитивное понимание, вот есть волк и тут бац! В следствие ошибки (мутации) рождается домашний пес, пикинес там какой-нибудь. - примерно так это ваше мнение выглядит со стороны.

Знаете, как образуется новый вид? Мутации происходят постоянно, и есть среди них доминирующие, то есть гарантировано передающиеся из поколения в поколение. Хватит родиться одному самцу с такой - и он через своих детей передаст мутацию тысячам других особей в будущем. Мутации накапливаются накапливаются и за тысячи и миллионы лет особи уже кардинально отличаются от своих предков - новый вид, вуаля..

Но если для вас слишком сложно, идите почитайте про долгосрочный эксперимент над e. coli. На глазах ученых произошла мутация, позволившая одноклеточным расщеплять цитрат натрия, который добавлялся в их среду обитания вместе с обычно пищей. Одноклеточные не просто мутировали, обрев новую способность, но еще и сильно выросли в размерах, пожалуйста, вот вам новый вид одноклеточных организмов. Изучайте мат часть прежде чем заявами швыряться.
luntik32 # 4 марта 2018 в 23:06
Я читала много литературы. Честно... И даже занималась генетикой ..Но увы) Ученые пришли к выводу, что мутации возможны только внутри одного вида. И неспособны ни на что большее)) И генетики бились, и биологи и даже на уровне селекции не удалось вывести.. ДНК будь она неладна.. Мухи остались мухами во всех странах, вне зависимости от проекта бюджета... И так во всем.. А ведь это под контролем ученых, самые выйгрышные мутации выбирались.. И нуль) зерно.. А в природе-то и подавно)
Połtawa # 4 марта 2018 в 23:11
Что вам не нравится в мутациях в пределах одного вида? Одна группа осоьей вида 1 подвергается мутациям и развивается в вид2 - все логично. А если вам хочется что б муха родила рыбу то не удивительно, что вы веруеете в сверхразум.

Раз для вас вся жизнь невозможна без чьего-то вмешательства то расскажите кто тогда создавал "творца жизни"?
luntik32 # 4 марта 2018 в 23:15
Так вот и именно... Второй вид не развивается. Никогда. Ни случайно, ни намеренно... Пробовали, знаем)
Połtawa # 4 марта 2018 в 23:18
Идите еще раз перечитайте статью про e. coli где случился новый вид прям под микроскопами ученых. А потом еще раз перечитайте, и так, пока не дойдет
luntik32 # 4 марта 2018 в 23:29
Изучаю эту тему, с 30-х годов бьются.. С чем только не игрались.. И с размерами, и количеством функций.. Бац! Появляется удачная мутация, отдаленно похожая на что-то новенькое.. Ан нет, через пару поколений все на круги своя.. Так и бьемся)
luntik32 # 4 марта 2018 в 23:22
Мутация, так же как и естественный отбор просто помогает приспосабливаться определенному виду растений и животных к изменениям в окружающей среде. Все. Ничего принципиально нового таким образом не появлялось, не появляется и вряд ли уже появиться, к сожалению.
Połtawa # 4 марта 2018 в 23:26
Вы - безнадежны.
Кот Шрёдингера - N # 4 марта 2018 в 23:32
Мутация, так же как и естественный отбор просто помогает приспосабливаться определенному виду растений и животных к изменениям в окружающей среде. Все. Ничего принципиально нового таким образом не появлялось, не появляется и вряд ли уже появиться, к сожалению.
Это факт.... не реально по сути....
Кот Шрёдингера - N # 4 марта 2018 в 23:15
мутации возможны только внутри одного вида
Это факт.... ебизьян много, но что-то они в людей не превращаются....))))
Есть некая высшая сила, я не знаю это Бог или нечто другое....., но есть....
А во всяких детей Бога, типа христа, магомета.... не верю......
Кот Шрёдингера - N # 4 марта 2018 в 23:08
это эволюция
Это бред...., из амёбы человек не получится....., она и до сих пор амёба....
luntik32 # 4 марта 2018 в 23:09
Полностью согласна!
Połtawa # 4 марта 2018 в 23:13
В клубе маразматиков прибыло, поприветствуем
Кот Шрёдингера - N # 4 марта 2018 в 23:15
crazy
ну я тут древний маразматик...))))
Połtawa # 4 марта 2018 в 23:19
И если для всего живого нужен супер разум-творец, то жду от вас обьяснения - кто создал этого вашего творца. А то вы упорно игнорируете этот вопрос. Давайте, вас трое, хоть один же должен родить ответ
Кот Шрёдингера - N # 4 марта 2018 в 23:36
Нет ответа, мы этого не знаем просто.....
Но то что из клетки, которая может и образовалась когда-то, человек не вырастет, слишком сложно устроен....
Połtawa # 4 марта 2018 в 23:38
Вы заколебали нести ахинею, между одной клетокой и человеком - более трех миллиардов лет эволюции и усложнения.
luntik32 # 4 марта 2018 в 23:38
Для нашего понимания это сложно, поскольку Время, Пространство и другие понятия тоже были созданы исключительно для людей. А Творец вне этих вещей... Он вне времени..
Połtawa # 4 марта 2018 в 23:39
Я все еще жду обьективных доказательств существования какихто творцов
luntik32 # 4 марта 2018 в 23:44
Можете выглянуть в окно) уверена, там будет множество доказательств))
Połtawa # 4 марта 2018 в 23:49
Я жду перечень фактов, прямо указывающих на существование того самого разума от вас лично
luntik32 # 4 марта 2018 в 23:55
Хорошо. Ну к примеру... Местоположение нашей Земли в галактике Млечный путь и в Солнечной системе, орбита Земли, наклон ее оси, скорость вращения, а также планета-спутник Луна.Магнитное поле и атмосфера Земли — своеобразная двойная броня.Природные циклы, восстанавливающие и очищающие воздух и воду планеты
luntik32 # 4 марта 2018 в 23:57
Если мы в пустыне видим дом с канализацией и водопроводом, то мы де не думаем, что он тут вырос сам собой? Так почему бы не допустить, что такие сложные системы тоже имеют Конструктора, как вы считаете, Полтава?)
GR27 # 4 марта 2018 в 23:59
Земля вообще плоская , а титановые шары падающие с неба - это герлянды иметирующие звезды !
Połtawa # 5 марта 2018 в 00:05
Знаете, в чем ваша проблема? Видимая вселенная - это пузырь радиусом под 45млрд световых лет, содержащий сотни миллиардов галактик, в каждой из которых от нескольких тысяч (карликовяе галактики) до ста триллионов звезд. Большинство звезд имеют планеты. По некоторым источникам 1 из 5 звезд, схожих с солнцем, имеют в обитаемой зоне аналогичную с землей планету.

И что мы имеем: сотни миллиардов галактик, сотни квадриллионов звезд и планет и 14 миллиардов лет времени. Даже если оценить шанс совпадения всех условий в одной точке и самозарождение здесь же жизни как 0,00000000000000000001%, то в условиях ужасающе огромной вселенной и чудовищных сроков ее существования - данное событие гбе-то во вселенной происходит гарантировано.
luntik32 # 4 марта 2018 в 23:47
А вообще, Полтава, дорогой) Никто же не призывает вас верить в Создателя) Вы можете считать теорию эволюцию объективной, кто ж вам запретит)) У каждого своя голова, своя вера... Я за разум!
Połtawa # 4 марта 2018 в 23:52
Из земли откопали достаточно костяшек с переходными видами, что бы ваше неверие в эволюцию обозвать глупостью. Но, что поделать, такие как вы не желают принимать сложных обьяснений. Мозги еще напрягать, да зачем? Все сделал боженька - так намного легче.
Кот Шрёдингера - N # 5 марта 2018 в 00:07
Откопали много чего, что и объяснить ни кто не может.....
А переходные виды, были, но кто сказал, что человек их них получился?
Амёба , да эволюционировает, но в амёбу.....
Мож у человека, вырастут длинные пальцы, чтоб в айфоне писать...))))
Эволюция есть, но у каждого своя....
Cry Infinity # 5 марта 2018 в 00:08
Всегда забавляет тема с богом и наукой. Но никто не скажет "А какая нахрен разница-то?"
Допустим, есть бог, и что? Вы что, всерьез считаете, что БОГ - это какой то мужик в тряпке с нимбом на голове который говорит на библейском языке и не связан с наукой? Я понимаю, что в те времена люди верили именно в такого бога, потому что сами такими были. Но люди развиваются, а бог - нет. Как был мужиком в тряпке так и остался. Это разве разумно? Еще деталь. Если он есть, почему он? С чего взяли что он один? И зачем он вам? Он что, как-то помогает нашему миру? Ну, это детский сад. Воображаемый друг для нуждающихся. Допустим, миру нужен этот друг - почему такой примитивный? Он никак не развивается, в отличии от науки.
Если это даже не эволюция, не мутация, вы что, уверены, что знаете все об этом мире? Это может быть что угодно, чего человечество до сих пор не знает. Разве можно это отрицать? По вашему всё, раз 21 век и до сих пор нет ответов, так значит теория с богом является истинно верной?
Ощутите разницу. Наука развивается и каждый раз в ней прибавляется информация. И это будет продолжаться. Теория с богом - остается такой, какой и была.
*Прошу не кидаться камнями*
luntik32 # 5 марта 2018 в 00:14
Привет, дорогая))) Наука никак не противоречит вере в Творца. Скорее даже наоборот. Многие мои друзья ученые стали верующими именно после того, как пришли в науку. В 21веке. А о мужике в тряпке я ничего не знаю))
Cry Infinity # 5 марта 2018 в 00:15
Верующими во что? Я могу верить в то, что пока нет научных доказательств, значит это может быть что угодно. Почему именно бог-то?????? Почему творец? Вот что я спрашиваю!
luntik32 # 5 марта 2018 в 00:18
Верующими в то, что все это не с проста, не случайно, не совпадение..
Cry Infinity # 5 марта 2018 в 00:29
Может и не случайно, но это не значит, что это какой-то "творец".
Конкретно религии и этому - доказательств нет никаких. А раз нет доказательств - то вы с наукой на равных, но почему то вы так не считаете.
Кот Шрёдингера - N # 5 марта 2018 в 00:33
Конкретно религии и этому - доказательств нет никаких
Религии, это бред.....
Но какая высшая сила есть, мы не знаем....., но то что есть это так....
luntik32 # 5 марта 2018 в 00:36
На мой взгляд наука более согласуется с сотворением, чем с теорией эволюции.. В религии не вдаюсь, ибо это как раз и есть дело рук человеческих..
марина # 5 марта 2018 в 00:19
во, у вас на ночь глядя несется...
Połtawa # 5 марта 2018 в 00:17
"Многие мои друзья ученые" Cherna-facepalm
luntik32 # 5 марта 2018 в 00:21
Да ладно вам) Я общительный человек) Мне нравится.. Причем они живут в разных странах. Кто-то верит в Сотворение, кто-то нет. Это нормально.
Cry Infinity # 5 марта 2018 в 00:17
Совершенно разные вещи вера в придуманного мужика и адекватное восприятие, что это может быть что угодно. В конце концов откуда доказательства-то бога? Их нет.
Подлец v2.0. 4x4 # 5 марта 2018 в 00:19
Не трогать мою землячку. Я за неё горло перерызу
luntik32 # 5 марта 2018 в 00:23
Микробыч, спи спокойно)) никто никого не обижает))
Подлец v2.0. 4x4 # 5 марта 2018 в 00:28
Только попробуйте обидеть
Подлец v2.0. 4x4 # 5 марта 2018 в 00:30
Я из вас фарш сделаю. Она молода, немного запуталась в жизни, но у неё всё хорошо
Cry Infinity # 5 марта 2018 в 01:00
Ты что мне в защитники подался? Почему я не вкурсе? Сколько платить надо? laugh
luntik32 # 5 марта 2018 в 00:25
Каждый видит только, что он видит) Доказательства нужны в суде))
Połtawa # 5 марта 2018 в 00:26
Нет доказательств - нет предмета разговора.
luntik32 # 5 марта 2018 в 00:30
Я не встречала доказательств эволюции, так что же теперь))
Połtawa # 5 марта 2018 в 00:34
Эволюция доказана, бог - нет. Бог - наследие глупости прошлых поколений. И такие как вы несут эту глупость даььше во времени
luntik32 # 5 марта 2018 в 00:42
Повторюсь) я верю в науку, а не "в глупости прошлых лет"..И на мой взгляд, наука больше согласуется с теорией разумного Конструктора.. Каждый имеет право на свое мнение))
Подлец v2.0. 4x4 # 5 марта 2018 в 00:54
Молодым везде дорога. Уступаю ей место. Пусть они будут счастливы
Подлец v2.0. 4x4 # 5 марта 2018 в 01:03
Хоть я и не старый, но мы должны уступить место и радоваться тому, что следующие будут жить лучше нас. Наверное в этом смысл. Передать навык и уступить место
luntik32 # 5 марта 2018 в 01:08
Возможно) Спасибо, Микробыч!!
Подлец v2.0. 4x4 # 5 марта 2018 в 01:15
Но Вы тоже хотите есть. Вы душите молодежь. Надо ограничить себя в чём-то для будущего. Мы должны уважать друг друга
Подлец v2.0. 4x4 # 5 марта 2018 в 01:19
Мы же не звери, а разумные люди
luntik32 # 5 марта 2018 в 01:24
Ой все, проблемы нет, оказывается, ложная тревога))
Cry Infinity # 5 марта 2018 в 01:25
Чё-то тебя понесло, а почему вас зовут микробыч? Я узнаю эту великую тайну?
luntik32 # 5 марта 2018 в 01:31
Я так понимаю, это предыдущий ник... По привычке, видимо)
Кот Шрёдингера - N # 5 марта 2018 в 01:37
Чё-то тебя понесло, а почему вас зовут микробыч?
Пробудь тут неск лет......)))
всех будешь знать.....
luntik32 # 5 марта 2018 в 01:20
Микробы, сделай доброе дело для землячки твоей. Девочке же в больницу надо. А собаку куда? Надо бы помочь!) а я в Европе, не могу, к сожалению..
Подлец v2.0. 4x4 # 5 марта 2018 в 01:25
У неё отец и мать есть. Если надо, то собаку прючу на две недели
Cry Infinity # 5 марта 2018 в 01:25
Не-не, не надо, меня просто не так поняли. Всё есть, за всем посмотрят.
luntik32 # 5 марта 2018 в 01:26
Нет, нет.. Ссори)) все хорошо...
Подлец v2.0. 4x4 # 5 марта 2018 в 01:35
Лунтик32, похоже Вы подъебывете меня и всех остальных. Потому что Вы бы сама отказалась приютить собаку и помочь девушке. Противно даже. Вы просто пишите и на понт берёте
Подлец v2.0. 4x4 # 5 марта 2018 в 01:44
Потому что Вас бесит, что у меня солидарность есть
luntik32 # 5 марта 2018 в 01:46
Да ладно тебе))
Кот Шрёдингера - N # 5 марта 2018 в 01:52
У него есть..., приживайся...
Подлец v2.0. 4x4 # 5 марта 2018 в 01:58
Да ладно тебе
ну да. Вы там где-то в ебенях со своими проблемами, а мы тут, рядом
Cry Infinity # 5 марта 2018 в 01:48
Ребята, вы чего, давайте жить дружно. Просто Лунтик подумала, что мне нужна помощь. Но ошиблась, с кем не бывает. Зачем же так грубить, или ты опять там пьёшь и не ведаешь, что пишешь?
Кот Шрёдингера - N # 5 марта 2018 в 01:54
Да нормально мы тут живём..., как всегда....))
Подлец v2.0. 4x4 # 5 марта 2018 в 02:13
Лунтик берега путает
luntik32 # 5 марта 2018 в 02:19
Микробыч, а ты чего путешествовать не любишь?)
Подлец v2.0. 4x4 # 5 марта 2018 в 02:21
Луньик-это тоже секта. Тот ещё фрукт. Все бы и без неё разобралиь, но ей нужно влезть
Кот Шрёдингера - N # 5 марта 2018 в 02:33
Мы-то разберёмся....
Новенькая ещё....А секты нам тут не нужны.., будем посмотреть....
Да нормальная она, ну мож пробило....
Malina # 5 марта 2018 в 02:38
Тут про каждого можно так сказать.. Но по мне так, секта Лунтика звучит лучше, чем секта Подлеца)
   # 5 марта 2018 в 11:04
Вы что, всерьез считаете, что БОГ - это какой то мужик в тряпке с нимбом на голове который говорит на библейском языке и не связан с наукой?
rofl
Откуда у вас такое представление? Из-за попытки изображения Бога на иконах скорее всего. Просто человек так устроен, что ему нужно представлять объект, явление в понятном ему виде. Поэтому и появились иконы. Но в той же библии неоднократно говорится о недопустимости делать изображения, идолов и поклонения им. Мы не можем познать или увидеть его так же, как и существо из трехмерного мира не способно увидеть и познать что-либо из четырехмерного пространства.
Вот цитаты из библии:
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:24)
И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
(Книга Исход 33:20)
luntik32 # 5 марта 2018 в 13:47
Здраво. Всегда удивляло желание людей вообразить Бога человеком. Это даже как-то оскорбительно)
Cry Infinity # 5 марта 2018 в 14:50
Зачем вообще кому-то поклоняться? Что это поклонение даёт? Ничего.
Подлец v2.0. 4x4 # 5 марта 2018 в 14:55
Я вождю нашему, Святому Владимиру поклоняюсь. Этому истукану весь мир поклоняется
Cry Infinity # 5 марта 2018 в 15:00
Ну, что поделать, людям зачем-то надо кому-то поклоняться. Может я бы и покланялась, если бы за это что-то было, а так молитвы что Путину, что Богу не помогают. Или есть те, кому помогают?
Подлец v2.0. 4x4 # 5 марта 2018 в 15:02
Народу нашему помогают. Вы смотрели, как этот истукан в Лужниках вчера зажигал?
Cry Infinity # 5 марта 2018 в 15:09
Нет, к счастью, не фанатка этого персонажа.
Подлец v2.0. 4x4 # 5 марта 2018 в 15:13
А люблю посмотреть и поржать
   # 5 марта 2018 в 12:00
Я верю в эволюцию. Но вопрос вот в чём: Наши наблюдения над окружающим миром доказывают, что без влияния извне любой предмет, существо стремится к распаду с течением времени. Всё материальное рано или поздно распадётся на молекулы, атомы, по крайней мере если не поддерживать специально извне. То есть всё в окружающем мире стремится к хаосу. Как тогда объяснить то, что мы видим вокруг: зарождение вселенной, звёзд, планет, и самое главное- зарождение жизни. Вы верите, что это всё цепочка случайных совпадений? Превращение неорганического вещества в органическое, усложнение и способность к саморазвитию живых существ, творчество, развитие духовности, самопожертвование. Лично для меня не вызывает сомнения наличие импульса, который привёл в движение и создал эту цепочку "случайных" событий. Само по себе такое произойти не могло.
Połtawa # 5 марта 2018 в 12:37
Мы не можем познать или увидеть его так же, как и существо из трехмерного мира не способно увидеть и познать что-либо из четырехмерного пространства.
Ой опять набежали эксперты со своей чепухой. Какое такое четырехмерное пространство вы уже себе придумали?
Тщетность бытия # 4 марта 2018 в 15:22
Хм... Ну если так подумать... тогда в принципе вопрос "что для вас самое важное?" можно было бы по принципу "от обратного" перефразировать как "что мешает вам умереть?" ибо в сущности, самое важное - это то, ради чего вы живете и что заставляет вас жить дальше.
Для меня, получается, это - страх умереть. Хотя это не то, ради чего я живу, это не мой смысл и это для меня не важное, но, факт остается фактом - именно он меня останавливает свести счеты с жизнью. Именно то, что я трус - является причиной того, почему я так долго задерживаюсь в бытьи.
luntik32 # 4 марта 2018 в 15:26
Ну а если не было бы этого страха?
Тщетность бытия # 4 марта 2018 в 15:31
Тогда, и не было бы меня давно уже))... Но... мечты мечтами...
luntik32 # 4 марта 2018 в 15:34
Тогда не буду тебе говорить, что умереть не страшнее, чем жить)
Кот Шрёдингера - N # 4 марта 2018 в 23:20
Не страшно совсем....
и хотел бы, но суицид как-то не катит....)))
luntik32 # 4 марта 2018 в 23:33
Котик, живи!!
Кот Шрёдингера - N # 5 марта 2018 в 01:44
Живу, зачем только?
Нет смысла....
Да и не отпускают меня.....
Кот Шрёдингера - N # 4 марта 2018 в 15:38
Всегда была работа....., оно же увлечение...., электронщик....
Хотя знаю много и в других областях...(
А сейчас... пустота..., дальше не скажу.....
luntik32 # 4 марта 2018 в 15:42
Есть ли жизнь после работы? ) Спасибо, Кот)
А почему сейчас пустота? Завязал с электроникой?)
Тщетность бытия # 4 марта 2018 в 16:01
Ты хочешь сказать что электронщина тебе надоела?
Кот Шрёдингера - N # 4 марта 2018 в 16:14
Всё уже надоело...., устал паять и ремонтировать......
Раньше занимался, ну пока работал, прошивкой, ну и ремонтом ЭБУ.....
Тщетность бытия # 4 марта 2018 в 16:31
Может выйди на новй руровень - изучи программирование
Кот Шрёдингера - N # 4 марта 2018 в 16:38
Изучал, только давно это было.....писал и в Паскале, и в Си немнго, забыл уж всё.....
А ща к чему оно......
Тщетность бытия # 4 марта 2018 в 16:43
Ну в смысле к чему?
Возможность развиватся в новой области... Эти языки что ты перечислил - в основном идкт как тренировочные... Они низкоуровые... Хотя, если тебе не нравятся высокоуровневые, то можешь оставатся на низком уровне,... изучи ооп, с++... там есть куда двигатся... Можешь устроится работать программистом, там платят намного больше... Но желательно так же и английский знать... Тоже вот вектор направления... Там есть куда двигатся...
Кот Шрёдингера - N # 4 марта 2018 в 18:36
Сишка мне нравилась...
Смысла нет уже ни в чём......
Чему бы хотел научиться, так это музыке...., только поздно уж....
---- # 5 марта 2018 в 09:31
Чего поздно-то? Самая нелепая отмазка. Бери и учись музыке, авось из тебя Моцарт новый получится.
Мой дед тоже гармонь на пенсии только взял в руки, но так он играл....прямо в душу если грустно, а коли весело так можно было и до пояса, разве что сплясать было негде))
---- # 5 марта 2018 в 09:36
И да, скажу по секрету, в музыке нет вообще ничего сложного, просто этому учится надо
Sigmar Heldenhammer # 4 марта 2018 в 16:14
Когда то думал, что спутница жизни теперь не знаю.
luntik32 # 4 марта 2018 в 16:24
Привет, тезка) Спасибо за отклик)
Sigmar Heldenhammer # 4 марта 2018 в 23:17
Майнд энд Нолидж
Liskent # 4 марта 2018 в 21:47
главное состояние удовлетворенности..я как наркоман))
по факту нет ничего важного..
luntik32 # 4 марта 2018 в 21:49
Бывают моменты, когда я тоже так думаю)
Liskent # 4 марта 2018 в 21:54
а я придерживаюсь такого мнения))
все мы сдохнем, и надо успеть прожить жизнь полную удовольствия и радости)) конечно это тоже не имеет значения, но зато вы получили кучу приятных моментов)))
luntik32 # 4 марта 2018 в 22:01
Жить ради удовольствия.. Принято))
sofia # 4 марта 2018 в 21:48
Когда-то услышала..что в жизни самое важное - это сама жизнь.)
luntik32 # 4 марта 2018 в 21:50
Смотря чья)) разные ситуации бывают... Иногда и риск оправдан)
/// # 4 марта 2018 в 23:03
Для меня самое главное сейчас это здоровье. И денег бы побольше не мешало.
luntik32 # 4 марта 2018 в 23:13
Спасибо, Мишка!!))
Nice Fox # 4 марта 2018 в 23:10
Здоровье и любовь.
luntik32 # 4 марта 2018 в 23:13
Надюшечка, я этого тебе искренне желаю!!!!! Вот прямо от всей-всей души c5352d96be90
Nice Fox # 4 марта 2018 в 23:16
Спасибо большое, тепленькая моя)) c5352d96be90
Кот Шрёдингера - N # 4 марта 2018 в 23:40
Nice Fox:
Здоровье и любовь
о здоровьем как-то можно ещё....
А с любовью проблема.....((
alien # 4 марта 2018 в 23:31
Жить для высокой идеи. Как минимум думать об этом и предпринимать какие то шаги.
luntik32 # 4 марта 2018 в 23:34
Спасибо) Разделяю!)
alien # 4 марта 2018 в 23:37
"кто ищет смысл, пусть посмотрит в небеса, в свои глаза".
Кот Шрёдингера - N # 4 марта 2018 в 23:44
Нет его смысла..., всё тлен.....
alien # 4 марта 2018 в 23:47
Конечно тлен, в этом и есть смысл)
Кот Шрёдингера - N # 4 марта 2018 в 23:57
Похоже на то....)
марина # 5 марта 2018 в 00:01
самое важное это я.
luntik32 # 5 марта 2018 в 00:56
По-любому))
Sigmar Heldenhammer # 5 марта 2018 в 01:02
Мама родная как пи:пл ринулись обсуждать твой пост))
luntik32 # 5 марта 2018 в 01:04
Сама в шоке)))
GR27 # 5 марта 2018 в 03:22
экзестенцеальные сопли
Ватикоти # 5 марта 2018 в 06:16
Странный вопрос. Чтобы у всех близких все было хорошо. Что же еще может быть важнее.
luntik32 # 5 марта 2018 в 09:09
Да, согласна!)
---- # 5 марта 2018 в 09:38
Адреналин наверно
luntik32 # 5 марта 2018 в 09:41
Возможно) Многие за острые ощущения..)
---- # 5 марта 2018 в 09:46
Честно говоря я не знаю. Мне нужны и острые ощущения и спокойствие. Вообще жизнь это же целый комплекс необходимостей и без некоторых мы не сможем жить. И выбирать что главнее это на мой взгляд бессмысленно.

Пы/сы: хорошо пожрать, выпить и потрахаться)) А повезет то в рожу кому нибудь дать))
ТАМАРИНКА # 5 марта 2018 в 09:40
Семья и здоровье! Здоровая семья ещё лучше))
luntik32 # 5 марта 2018 в 09:42
Это оччччееень важно!!) согласна
Незнакомец # 5 марта 2018 в 10:30
1. Родные
2. Вера
3. Деньги
4i4a # 5 марта 2018 в 14:15
Удовольствие, о чем бы ни шла речь.
luntik32 # 5 марта 2018 в 14:16
Привет, Чича) Приятно узнать ваше мнение))
4i4a # 5 марта 2018 в 14:19
Hi)) фифа, вообще-то hoho а ваше мнение тут есть? все не прочитала, сорри.
luntik32 # 5 марта 2018 в 14:22
Ой, прости Фифа))
luntik32 # 5 марта 2018 в 14:33
Я за уравновешенность духовного и плотского) если вкратце..
Подлец v2.0. 4x4 # 5 марта 2018 в 14:37
Тридцать вторая, а откуда Вы про Микробыча и Чич всяких знаете?
4i4a # 5 марта 2018 в 14:43
Я не всякая, я фифа с определенным артиклем "the" laugh
Подлец v2.0. 4x4 # 5 марта 2018 в 14:45
The ЧiЧа
luntik32 # 5 марта 2018 в 15:07
Из комментариев.
кракозябра # 8 марта 2018 в 01:12
а у меня всё важное,начиная с работы,здоровья и денег,кончая увлечениями и тд hoho