Почему люди люблят детей?

Автор
Опубликовано: 2890 дней назад (24 января 2017)
+2
Голосов: 4
Что в них такого особенного?

Похожие записи:

Моя боль
Как быстро летит время, тебе 18 моя девочка...такая маленькая, не повзровлевшая...Сегодня вновь видела тебя во сне, мой Ангел. Плачу и тоскую..Твой взгляд, каждая клеточка твоего-моего тела - моя д...
И почтальон сойдёт с ума, разыскивая нас...
Только вышли на улицу, прошлись немного...слышу визг, вой. Подлетаю - стая бездомных собак напала на кошку. И уже рвут... Мой терьер туда... Я в гущу событий с воплями «Не трогайте кошку!». Ит...
Комментарии (87)
........ # 24 января 2017 в 12:22
потому что они радость и счастье
Vitaliy # 24 января 2017 в 12:29
а для меня радость и счастье - котики... А дети много ноют, хотят... требуют...
Владимир # 24 января 2017 в 13:15
Как можно ребенка сравнивать с котиком? Хотя, учитывая, что для современной молодёжи дети это "личинки", и то что в некоторых странах уже давно узаконили браки не только с животными, но и с предметами Cherna-facepalm Замуж за пылесос твой вопрос уже не кажется таким необычным.
Дети- это не только лишние заботы, в ребёнке человек видит продолжение своего рода, надежду на то, что сможет передать ему свои знания и опыт, воспитать его лучше, чем он сам. То есть твоя жизнь продолжится в твоих детях, она уже не выглядит такой бессмысленной. В случае с котиком я такого смысла не вижу- кошка сможет лучше о нем позаботиться laugh
Червяк # 24 января 2017 в 13:18
точно! личинки! нафиг, нафиг crazy
Vitaliy # 24 января 2017 в 13:21
То есть твоя жизнь продолжится в твоих детях, она уже не выглядит такой бессмысленной.
а если это мне ненужно?
Владимир # 24 января 2017 в 13:22
Ты просто не знаешь- как это здорово!
Vitaliy # 24 января 2017 в 13:23
я просто чувствую к этому неприязнь
Кролль Толль # 24 января 2017 в 17:24
Жизнь с детьми не выглядит такой бессмысленной в том случае,если она так была бессмысленной,то бишь детки оправдание твоему быссмысленному существования. А у кого и так жизнь наполнена и интересна,то дети тут не при чём.
Vitaliy # 24 января 2017 в 17:32
чужая жизнь не может быть оправданием моей жизни...
Владимир # 24 января 2017 в 18:03
Правильно подметила. Депрессия у меня появилась еще до женитьбы. С появлением семьи появился новый смысл жить. Но я вообще имел ввиду в данном случае не это, а то, что жить только для своего удовольствия, зная что после cебя на земле ничего не оставишь - как то на смысл жизни не тянет, независимо- может человек радоваться жизни или в силу каких-либо причин нет. Да и много в нашей стране счастливых людей? Я еще могу понять- творческие люди, учёные, которые оставили после себя наследие для человечества- прожили не зря, даже если детей у них не было. А так что: родился, жрал, трахался, гадил на этой земле, сдох... В чём смысл???
Vitaliy # 24 января 2017 в 18:10
То есть, получаеться, что смысл в том, чтобы оставлять детей после себя.
Я бы хотел вас спросить - скажите пожалуйста, а что измениться, если вы оставите этих детей после себя?
Что ВАМ это лично даст? Вы же умрете и вас это касаться не будет. Да и по большому счету - жизнь ребенка - это чужая жизнь. Человек будет себе устраивать свою жизнь как ему заблагорассудиться... А вам то что с того?
ни холодно ни тепло. Разве что оставлять кого-то кто подаст воды на старость - это другой вопрос. То есть чтобы таким образом ваш ребенок облегчил для вас ваш же процесс умирания...
Владимир # 24 января 2017 в 20:02
Виталий, я не собираюсь тебя убеждать заводить детей. Если не считаешь, что сможешь воспитать достойно, обеспечить необходимым ребенка, то лучше конечно не иметь детей. Зачем им потом страдать? Я конечно, не могу знать наперед- как у моих детей сложится в жизни, но надеюсь на лучшее. Я испытываю счастье, когда что-то могу дать, защитить, помочь или научить полезному. То есть- я чувствую себя нужным для своих детей, и от этого появляется ощущение, что не зря живу, хотя у меня тоже депрессия, я уже плюнул на неё. Если ты воспитан так, что не испытываешь потребности отдавать- то тебе этого не понять. То есть я воспитываю детей, отдавая им свою любовь, мне от этого хорошо, им я думаю- тоже. Дети вырастают, и им так же хочется дарить свою любовь- цикл повторяется. Так должно быть в идеале. Если человек в детстве был обделен заботой и теплом- то скорее всего и его дети вырастут такими же. На то, что бы в старости мне помогали дети я не рассчитываю, хотя было бы приятно ощущать заботу от близкого человека.
Червяк # 24 января 2017 в 13:24
тема для овулях zlo
Nice Fox # 24 января 2017 в 13:25
ну так мимо проползай проходи, а-то сейчас снова расстроишься
Червяк # 24 января 2017 в 17:38
дык, уже в печали :С laugh
Dilara # 24 января 2017 в 13:32
Не знаю. Ненавижу детей sick
Ватикоти # 24 января 2017 в 13:48
Потому что дети не жестокие и не испорченные. Такими их делает жизнь со временем, а пока они маленькие - этого нет. Ты не ждешь от них какого-то дерьма, душа отдыхает соотвественно.
Vitaliy # 24 января 2017 в 13:57
Соответсвенно, любовь к ним условна и временна... И как только они начнут срать в душу, тогда любить их и не захочиться...
Но поскольку вы - родитель этого (уже взрослого) ребенка, то должны носить это бремя до конца своей жизни.... Такая плата за тот временный период, пока ребенок еще добр...
........ # 24 января 2017 в 14:07
ничего не должны.. если ребенка любишь и воспитываешь, а не задаешь вопросы за что, от чего , почему.. он вырастая любит, защищает и помогает и охватывает чувство гордости и радости за то как дорога ты человеку. вообще наблюдать как ребенок растет развивается как учится видо изменяется.. это что то такое удивительное..
Vitaliy # 24 января 2017 в 14:09
ну мне кажеться - это что то такое удивительное - прежде всего для женщин.. ибо они матери, и материнский инстинкт диктует эту потребность
........ # 24 января 2017 в 14:20
это удивительное для всех ибо для мужиков нормальных сыновья гордость, как они дружат и взаимо понимают друг друга. как они ковыряются в гараже и в футбол гоняют, смотреть любо дорого. как нормальные отцы дочек своих берегут..
Vitaliy # 24 января 2017 в 14:21
Это... если есть интерес к этому... к гаражам, футболам...
А на руки ребенка брать - зачем?
........ # 24 января 2017 в 14:23
зачем вы вопросы такие задаете все время? вот мне что не ясно
Vitaliy # 24 января 2017 в 14:25
какие именно, Анфиса?
........ # 24 января 2017 в 14:26
странные Нихиль=)) странные...
А на руки ребенка брать - зачем?
вот такие
Vitaliy # 24 января 2017 в 14:30
Мне это на полном серьез не понятно.
Я просто всего лишь стараюсь понять эту жизнь, и однако есть много явлений в социуме, не поддающиеся моему пониманию.
Наверное я как то неправильно воспитан или есть для этого другой какой то повод. Я и собираюсь с этим разобраться...
Просто сложно удержаться от любопытности когда большинство делает что-то такое, чего я не могу понять...
........ # 24 января 2017 в 14:34
ну ребенок же тёплый, от него пахнет вкусно. притом запах этот только родители улавливают и только им он приятен.. для чего вообще объятья и прикосновения нужны? для того что бы почувствовать что то приятное..этож любоффь, только иная немного
Vitaliy # 24 января 2017 в 14:36
Да, наверное это может понять лишь тот кого в детстве любили..
Спасибо вам за ответ огромное, Анфиса...
........ # 24 января 2017 в 14:40
вы ад давно принимаете?
Vitaliy # 24 января 2017 в 14:47
да, уже скоро год будет
........ # 24 января 2017 в 14:51
а до этого такие же ощущения были? бывает ад все эмоции убивают на прочь. или с ад тут не причем? вы как замечаете?
Vitaliy # 24 января 2017 в 14:56
Мне кажеться, у меня всегда так было... и до АД...
А то что АД убивают эмоции, это да... Вы просто чувствуете себя как какое то животное... как кошка, например...
Вас не терзают тяжкие раздумья... У вас всегда есть настроение на работу. Вам все-равно, какое у вас прошлое, что будет в будущем... Просто живете на уровне животного.... Психологическая/эмоциональная составляющая как будто блокируеться...
.... # 24 января 2017 в 14:00
У каждого свои жизненные ценности.
Семья и друзья - это засечательные ценности, когда они искренние, а не навязанные.
Правильно выше написали: дети - продолжение, скажем так, наследие, что останется после тебя. Все мы были детьми, великие люди были детьми, никто не родился взрослым.
Vitaliy # 24 января 2017 в 14:08
почему же тогда в 30 не хочеться детей?
.... # 24 января 2017 в 14:10
Потому что у каждого свои ценности, они прививаются в детстве или могут смениться в переломные моменты жизни.
Vitaliy # 24 января 2017 в 14:10
а может быть такое что ценностей вообще нет?
вот я к примеру вообще не чувствую чтобы такое у меня имело место
.... # 24 января 2017 в 14:16
Нет, ты просто драматизируешь.
Vitaliy # 24 января 2017 в 14:21
на полном серьезе. Я как будтобы пуст. Не понимаю, что мне нужно. Ну кроме удовлетворения физиологических потребностей. Я уже 10 лет не могу определиться. Нету ценностей. А верить в то что появяться через энное кол-во лет - как то наивно и глупо
.... # 24 января 2017 в 14:28
Единственное, что тебе нужно,это перестать выносить самому себе мозги. Почему нельзя принять себя и любить таким,какой есть, без лишнего самокопания?
Vitaliy # 24 января 2017 в 14:31
я не знаю... Я бы так хотел очень. но не получаеться к сожалению(.
Возможно потому что окружающая среда давит на сознание... То есть большинство делает что-то такое, чего я не делаю..
.... # 24 января 2017 в 14:34
Хрень это все. Тебе просто нравится жить плохо и думать, что с тобой что-то не так.
Vitaliy # 24 января 2017 в 14:35
Вы думаете? Мне кажеться, это нелогично. Ведь как может нравиться то, что приносит дискомфорт, страдание?
.... # 24 января 2017 в 14:38
Вполне логично, часто встречается в психологии.
Мясник # 24 января 2017 в 14:30
Потому что дети это ангелы. В них есть то, что взрослые со временем частично или полностью утратили. Если со стороны смотреть на чужих.
Vitaliy # 24 января 2017 в 14:32
но ангелы они лишь временно... Соответсвенно, стало быть, это преходящее явление.. Я понимаю, что этот побочный эффект стараются решить рождением следующего ребенка.... Но всегда ли это оправдано?
Мясник # 24 января 2017 в 14:51
Есть такой момент, что проходящее. Я говорю о любви к чужим детям в возрасте до 7 - 8 лет. Смотришь на них и душа радуется, не знаю почему. Элементарно дашь конфетку такая теплота в душе образуетя.

Что касается своих, адекватные родители любят любых детей всю жизнь даже если они не соответствуют их идеалам и их представлениям, которые были в прошлом. Не поэтому заводят второго ребёнка, думаю, ни основная причина.

Про материнский инстинкт понятно, там природой заложено рожать, женщинам природой заложена функция любить. Ребёнка ещё нет, а они уже любят, даже если он ещё не зачат. У мужчин основные задачи другие и отцовский инстинкт просыпается позднее и связан он, как мне видится, с стремлением отдавать, передавать. Лично я не вижу смысла жить только для себя, для меня делиться столь же значимо как и брать. И я не задаюсь на сколько это оправдано, какую выгоду получу если что - то отдаю, отдаю и всё, для меня это важно. Естественно мужчины тоже любят детей, но в отличии от женщин, которой всё дано практически с момента рождения, мужчине нужно созреть, пройти определённый жизненный этап. Это моя философия, так я вижу мироустройство. В нём есть исключения.
........ # 24 января 2017 в 14:55
Про материнский инстинкт понятно, там природой заложено рожать, женщинам природой заложена функция любить. Ребёнка ещё нет, а они уже любят,
да ладно_О
Мясник # 24 января 2017 в 15:01
Есть исключения, но большинство девушек хотят детей и любят их. Взять даже девочек, они играют в дочки - матери, им уже пупсиков подавай, лялек всяких. Причём у некоторых довольно интересно происходит, ещё вчера с куклой возилась и в 17 - 18 лет уже своего нянчат.
........ # 24 января 2017 в 15:08
а мне кажется оно со временем как то приходит... ну я тож с пупсиками играла, но шоб рожать и мыслей даж таких не припомню.. вообще все как то странно и непонятно было. чьи то ноги/руки в животе, как они туда попали? мысли были убейте меня что бы этого не было. да и потом.. ребенок маленький на столько, что даже в руки брать страшно, вдруг сломаешь ему чего случаено. а вот потом да, смотришь как он тянется, как общаться хочет. как расстраивается когда рядом нет матери, как хочет что бы заметили его.. это начинает умилять и появляются какие то чувства. хотя наверное все индивидуально.
Мясник # 24 января 2017 в 15:16
Я знаю девушек, которые даже ультиматумы ставят, мол будем рожать и всё и истерики закатывают на этот счёт. Играет роль в том числе отношения с родителями. Если мама вложила любовь в свою дочь, есть большая вероятность что она будет хотеть. Её чаша любви заполнена и ей хочется отдавать. Есть девушки у которых в детстве были сложности, поэтому всю жизнь они пытаются заполнить свою чашу, в которой бывает так, что и нет дна, а есть обиды. Бывает так что недостаток любви пытаются компенсировать загулами, могут в карьеру вдариться и прочее.
........ # 24 января 2017 в 15:33
скажите мне честно, такая женщина у мужчин ценится? или наоборот? или опять же индивидуально?
Мясник # 24 января 2017 в 15:45
Не знаю как для других, а для меня был бы вариант идеальный, для семьи в первую очередь ищу ( ну как ищу, не ищу на самом деле вовcе, присматриваюсь) мать для моих будущих детей. Меня может ещё как - то любить - не любить, а вот детей обязана. Соответственно желательно, чтоб не курила, не баловалась спиртным. Не потому что я ярый сторонник здорового образа жизни, для меня важно, чтоб дети были здоровые.
........ # 24 января 2017 в 15:52
понятно...
Anais # 24 января 2017 в 14:33
Тоже котиков люблю
Боярыня # 24 января 2017 в 15:24
почему люблят?
не люблят вовсе, поверь мне.
SpectraL # 24 января 2017 в 15:42
У меня детей нет, но есть маленькая племянница) Я её обожаю)) Хотя, когда она была совсем младенцем, было не интересно возиться с ней, тяжело.
........ # 24 января 2017 в 15:53
ты добрый по натуре , природой в тебе заложено заботится и любить, что то/кого то беззащитного и мелкого
Vitaliy # 24 января 2017 в 15:59
неее.... доброта - это вряд ли обо мне
........ # 24 января 2017 в 16:01
я про АльтерЭго
SpectraL # 24 января 2017 в 19:05
c5352d96be90
b612 # 24 января 2017 в 17:18
Есть в детях что-то такое hoho Но тут тоже нельзя обобщать. Свои дети - это в общем-то, труд. И любят их порой с большой долей эгоизма - вот вырастут, позаботятся, к тому же, несут в будущее твой ген. Дети вообще... Глядя на них порой ассоциативно вспоминаешь себя. Свои же беззаботные и счастливые годы (но ведь не у всех детство было таким). Потом, действительно... Они беззащитны.
А всякие детоненавистники... Это своего рода мутанты. Я имею в виду не тех, кто в силу несчастной судьбы ненавидит весь мир, а те сытые морды, у которых все подчинено ублажению себя любимого. Эти в глубине души понимают, что детям надо отдавать частичку себя. А отдавать - это не про них.
.... # 24 января 2017 в 17:44
Чувство, будто пост создан с целью убедить НАС, что автор не хочет детей... странно, ведь никто пока на сайте от него детей заводить не планировал и его к размножению не призывал...
b612 # 24 января 2017 в 19:08
Фруся, думаю, что пост без определенной цели. И, конечно, каждый имеет право на свой вопрос.
Elly # 24 января 2017 в 18:14
Основная масса людей любит только своих собственных детей, а к чужим детям в лучшем случае - равнодушна.
Vitaliy # 24 января 2017 в 18:16
ну а за что любить детей.. даже своих же?
Elly # 24 января 2017 в 18:24
Нельзя любить своего ребенка за что то, его любишь просто потому что он есть :)) joke
Vitaliy # 24 января 2017 в 18:25
а что нужно сделать чтобы появилась такая любовь?
Elly # 24 января 2017 в 18:33
Думаю, что для возникновения такой любви нужно как минимум завести собственного ребенка. Родительская любовь к детям заложена природой и существует не только у людей. Здесь не может быть каких то условностей
Vitaliy # 24 января 2017 в 18:41
А вы в этом уверенны?
Вот мой отец меня завел да толку с того если он меня никогда не любил?
Elly # 24 января 2017 в 18:55
Мне трудно судить в вашем конкретном случае. Но не всегда же родительская любовь проявляется так явно, особенно у мужчин. Может быть он вас и любит " скупой" отцовской любовью :))
Хотя бывают и исключения из правил, как показывает жизнь
Vitaliy # 24 января 2017 в 18:58
Может я вас удивлю, но любовь здесь вообще нипричем. Он "родил" меня потому что так положено, потому что у его друзей тоже были дети. А друзья у него - авторитет.
И для многих не секрет, что нынче так делают многие...
Elly # 24 января 2017 в 19:00
Отец сказал вам об этом сам или это ваше личное мнение?
Vitaliy # 24 января 2017 в 19:03
за свою жизнь я выучил его принципы и взгляды на жизнь как своих 5 пальцев. К томуже н етолько я 1 пришел к такому выводу.
Elly # 24 января 2017 в 19:07
Если вы выучили принципы и очень хорошо знаете жизненные взгляды своего отца, значит он все таки вас воспитывал. А это тоже может быть проявление отцовской любви, вы так не считаете? Просто он по другому возможно и не умеет любить...
Vitaliy # 24 января 2017 в 19:11
Не считаю. Как человек, который не имеет представление о семьи, может любить?
Его "семья" - это его друзья/собутыльники. "Воспитывал" он исключительно по их советах. У человека нет своего мнения. Вообще.
Elly # 24 января 2017 в 19:18
Если речь идет об отце - алкоголике, то мне остается вам только посочувствовать, сорри. По моему мнению больные алкоголизмом люди - не могут быть полноценными членами общества
Vitaliy # 24 января 2017 в 19:21
он не алкоголик в полном смысле этого слова... Да, он часто выпивает, да он может под градусом грузить/читать мораль 10-летнему ребенку всю ночь, пока не отрезвеет... Но чтобы уходить в жесткие запои, то нет...
в конце концов у него и 2х-этажный дом, и машина... не сказал бы что он может пропить это
Elly # 24 января 2017 в 19:29
Ну запои - это уже последняя стади алкоголизма. Но то, что читать мораль ребенку всю ночь, пока сам не протрезвееешь - разве не является уже подтверждением морального и психического неблагополучия?
Мне показалось, что вы защищаете отца :)) joke
Vitaliy # 24 января 2017 в 19:34
Конечно же являеться. Разве отец может обижаться на своего собственного ребенка, не говорить с ним неделю потом... выгонять из дому? Мол нужно подчиняться ему - либо играешь по его правилам, либо с ним не живешь. Такая вот манипуляция. "Будешь послушен - буду покупать все что хочешь, а если нет - тогда не хочу тебя знать" .

Проблема теперь однако не состоит только в том что это коснулось лишь меня. Вся беда в том - что теперь такой вот опыт получает мой младшый брат. И он на эти "правила" ведеться, потому что хочет побольше потреблять.
Elly # 24 января 2017 в 19:43
Не хочу оправдывать вашего отца, но издержки его характера могут уходить корнями в его детство. Может быть его так же воспитывали, и он по другому не умеет. А вообще то знаю многие семьи, где прибегают к таким методам и даже похлеще.
Мне кажется, что это уже более широкий вопрос - проблема отцов и детей :))
Vitaliy # 24 января 2017 в 19:47
Да, безусловно... Просто так такой характер из ничего не береться..
Я это принял.
Хотя мне проще отказаться от него чем позориться.
Это совершенно чужой человек для меня.
Elly # 24 января 2017 в 20:06
Не надо бросаться такими словами..
К сожалению или к радости нам даны те родители, которые у нас есть. И их уже не переделаешь.
Раз вы переживаете эту проблему, значит все таки отец вам дорог, иначе бы и речи о нем не шло :))
Примите его таким какой он есть. И может нужно самому сделать первый шаг навстречу? c5352d96be90
Потерянный # 24 января 2017 в 19:07
Кто-то создал человека таким, что тут поделать) crazy
b612 # 24 января 2017 в 19:13
Вот большинство тут отказалось подписать мою петицию против слова "любовь". А ведь вот! Мы пожинаем плоды непонимания. Слова "любовь к детям" ничего не объясняют. На чужих детей можно умиляться, смотреть с легкой доброй грустью, вспоминая себя и т.д. На своих детей можно возлагать надежды, поддерживать, учить и т.д.

Виталити, говоришь, твой отец "не любил" тебя. Он был равнодушен? Ненавидел? Ты его раздражал потому, что был не таким, как он хотел? Это же все разные вещи.
Vitaliy # 24 января 2017 в 19:18
нет, он не был равнодушен... он просто марионетка общественного мнения. А завел меня потому что "надо" и все так делают.
---- # 24 января 2017 в 20:21
Виталий, не забывай, сегодня мы судим о мире, согласно сегодняшней общепринятой точке зрения. 30 лет назад было по другому.
Кстати, почему ты говоришь что отец такой плохой, без своего мнения и т.д.(много наговоренно)
Как на счёт того, что ты сам когда-то исходя из какой то проблемы, начал в голове своей строить замки мыслей негодования к родителям? А ты ведь часто удивляешь нас странными вопросами. Может и родители у тебя стандартные как у всех, а ты сам во всём ищешь подвох? А создав в себе культ недолюблинного человека, ищешь себе оправдание.
Freya # 25 января 2017 в 11:17
считается, что это мило. детей животных, всяких там котят-щенков то же считают милыми. потому, что культура восприятия такая. я, например, ни то, ни другое милым не считаю. у меня свои культы.