Мне лень жить.

Автор
Опубликовано: 2813 дней назад (11 апреля 2017)
Настроение: Песос.
Играет: Daydreamer
+2
Голосов: 4
Собственно вот что, 16 лет, все как положено: куда идти, что делать, кем быть. Только ограничителей сильно много: физ. нагрузки "нет" - я девушка ("тебе еще рожать"), плюс я жирная девушка. Собственно от этого мода или проституция не катит. Еще проституция не катит из-за религиозных соображений, оттуда же не катит наркоманить и умереть от передоза. Умственная работа не для меня, потому что и ручки из жопки, и мозги там же. Получается что я на дне.
Что мне делать? Бороться! Я могу работать кем угодно так то. И ноги, и руки есть, вроде все органы на месте. Но я не хочу. Раньше были мечты и планы и цели, и это раньше было не так давно. А сейчас меня не привлекает перспектива будущего. Абсолютно. Потому что я знаю - уже через лет 10 у меня начнутся жуткие проблемы со здоровьем из-за того, что я делаю / делала в подростковом. Я не привлекательная и не воспитанная, нет никакого блата и знакомств. Я люблю саморазвитие и занималась им лет с 11. Но при этом я деградирую все больше и больше. В конце концов через два месяца окончание учебы, чую из дома меня выгонят и куда мне идти! Я попросту не хочу бегать, крутиться, переживать одно и то же: взлеты и падения. Счастье тут мимолетное. А вот страдания длятся писос долго. Мне это не нравится. Я не хочу. Я хочу умереть и это самый простой способ. Только в аду гореть не хочу, просто жду когда меня уже убьют.

Похожие записи:

Любовники и любовницы
Вечера всем. Запилю-ка я тему, которая так или иначе коснется каждого) Вот смотрите - никто, я думаю, спорить не будет, что любовники и любовницы - вещь достаточно распространённая. Уж почему и ...
запись
Переписала теоретическую часть диплома. Три пункта написала полностью заново, еще два подверглись критике с моей стороны. А еще оказалось, что оформление по стандартам здорово прибавляет диплому об...
Комментарии (107)
Evil # 11 апреля 2017 в 22:31
Вот у меня всё то же самое, только я 30-летний мужик. В проституцию тоже не берут, ручки тоже из жопки и мозги тоже там же.

Если каким-то чудом найдёшь выход из сложившейся ситуации, то проинформируй, пожалуйста, меня. Вдруг мне тоже поможет.
Днище # 11 апреля 2017 в 22:32
Твой комментарий порадовал больше прожитого дня.
Freya # 12 апреля 2017 в 13:56
товарищи, я с вами) та же фигня -_-
Днище # 12 апреля 2017 в 18:17
Добро пожаловать на дно.
кракозябра # 11 апреля 2017 в 22:35
про голодающих в Африке,про погибающих на войне и про умирающих от тяжелых болезней писать не буду ибо тут наверно проблемы посерьёзней
поэтому просто тут повисю,для красоты hang3
Днище # 11 апреля 2017 в 22:37
Я знаю про всех тех ребят. И я ни разу не считаю своим проблемы важнее и больше. Да это просто нытье, в сравнении и без. Но в жизни ныть негде и некому, а от моего поста детям в Африке хуже не станет, как и лучше, увы.
кракозябра # 11 апреля 2017 в 22:41
ныть то можно..низзя унывать hang3
Днище # 11 апреля 2017 в 22:42
А как не унывать, если каждый из окружения четко дает понять что я я маленькое днище, которому до уровня их днища еще деградировать и деградировать!
кракозябра # 11 апреля 2017 в 22:49
а не надо опускаться или подниматься до чужого уровня,живите на своём hang3
Житель Земли # 11 апреля 2017 в 22:54
Зябрик, в точку.
Днище # 11 апреля 2017 в 22:56
Но как же рост... По идее, человек то развиваться должен. Конечно, я в этом в минус ушла, но надо же менять что-то. По кругу скучно.
Ну, или откинуться.
кракозябра # 11 апреля 2017 в 23:04
рост тоже индивидуален..если вы по природе куст,то вряд ли вам понравиться стать огромным дубом..живите и меняйтесь в свою индивидуальную сторону,искореняйте свои плохие черты и умножайте свои хорошие......а судья вам в этом-только вы сами.
Днище # 11 апреля 2017 в 23:04
Да, надо расти.
Freya # 12 апреля 2017 в 13:58
если тебе хорошо и так, не надо гнобить себя тем, что не нравится, тем же саморазвитием, даже если другие это за тебя решили)). живи, как хочешь. другое дело, когда ты чувствуешь дискомфорт и потребность в этом самом развитии. тогда - да, надо менять. а вот если и так хорошо, насилие над собой не доведет до хорошего.
^_^ # 11 апреля 2017 в 22:47
Хватит везде висеть.
Картину портишь.
Днище # 11 апреля 2017 в 22:48
((((
кракозябра # 11 апреля 2017 в 22:50
я красиво висю tease
hang3
^_^ # 11 апреля 2017 в 23:02
Висельники плохо выглядят, а ещё молчат и не двигаются.
Кот Василий # 11 апреля 2017 в 23:06
Висельники плохо выглядят
Кракозябра - не висельник. Она просто "зависает", и это её право.
кракозябра # 11 апреля 2017 в 23:16
висельники то может быть..а вот кракозябры висят красиво,двигаясь, и даже иногда не молча hoho
hang3
Кот Василий # 11 апреля 2017 в 23:05
Хватит везде висеть. Картину портишь.
Не обижай девочку. stuk где хочет там и висит.
^_^ # 11 апреля 2017 в 23:25
Ей это нравится?
кракозябра # 11 апреля 2017 в 23:26
пасиба,защитник
Кот Василий # 12 апреля 2017 в 02:20
zst кракозябрик c5352d96be90
4i4a # 11 апреля 2017 в 22:32
"Где мои 17 16 лет" crazy
Днище # 11 апреля 2017 в 22:33
Где мои годы, когда меня не было? Лучшее время.
Житель Земли # 11 апреля 2017 в 22:37
Вы поживите. 16 это еще детство.
Днище # 11 апреля 2017 в 22:38
Я знаю. А от того, что у меня все впереди, радостно не становится. Я попросту не хочу переживать всю ту херню. Ну нафиг.
Житель Земли # 11 апреля 2017 в 22:44
Хрень? А вы ее много пережили?
Днище # 11 апреля 2017 в 22:49
Да какое там, мне 16. Тут как ни драматизируй, а ясно что опыт жизни недостаточно большой. Но знаний о будущем хватает чтобы его опасаться.
Житель Земли # 11 апреля 2017 в 22:56
знаний о будущем хватает чтобы его опасаться.
Я знаю чем вам заняться - участвовать в битве экстрасенсов. laugh
Днище # 11 апреля 2017 в 22:57
Лооооол.)). Да ладно, понятно же что я об обычных вещах. В моем представлении будущее как Оруэлл писал. Жесть.
Житель Земли # 11 апреля 2017 в 23:10
Это не более чем предположения. Давным давно был период когда я ночевал в падиках, жил в гараже зимой и с аскерами собирал деньги в переходе. Сейчас я живу как нормальный человек. Жизнь нельзя предсказать.
Днище # 12 апреля 2017 в 06:50
Мб и я так смогу, опыт то полезная штука.
Житель Земли # 12 апреля 2017 в 23:58
Опыт хорошая штука. А если смотреть на трудности как на задачи которые нужно решать, как на испытания, а не как на проблемы от которых хочется спрятаться, то есть шанс получить хорошую закалку.
В жизни есть вещи, которые нужно прост пережить. Выстоять и идти вперед.
Пойми, есть два типа людей - одни видят заборы, другие землю за ними. Трудная ситуация это еще не конец, за ней целая жизнь.
Днище # 13 апреля 2017 в 06:10
..с кучей трудных ситуаций. Они идут одна за одной до последнего вздоха.
Житель Земли # 13 апреля 2017 в 17:01
Опять домыслы. В жизни больше всего нейтральных ситуаций. А если отказывать себе в радости, то конечно негатив задавит. Но радоваться можно и когда трудно. Трудно не значит плохо. Трудно это просто задача, которую нужно решить.
Днище # 13 апреля 2017 в 17:54
Не справляюсь с этим.
Но да, так то верно.
Житель Земли # 13 апреля 2017 в 18:00
Это нормально - переживать за свое будущее. Возможно каких-то вещей тебе не избежать, но то как ты через них пройдешь, может сыграть важную роль в твоем становлении. Не настраивай себя на поражение и шансы на успех вырастут.
Днище # 13 апреля 2017 в 18:03
Попробую.
Житель Земли # 14 апреля 2017 в 00:28
Нужен настрой. Что значит "попробую"? Попробую это - "я скорее всего обломаюсь или не смогу или сдамся после первой трудности". Нужно чтобы было не попробую, а я сделаю.
Так ты должна мыслить. Настраивать себя на результат. Тогда вырастает ответственность перед самой собой. Когда ты говоришь "я сделаю", то психологически поднимаешься над мелкими препятствиями. Если ты что-то хочешь сделать, значит это тебе нужно, значит ты будешь к этому идти и значит что чтобы этого достичь просто необходимо все трудности разрешить. А если ты попробуешь, то это ни чего не значит. Это значит - получится, значит получится, а нет, ну и нет. А это плохой подход.
Днище # 14 апреля 2017 в 06:41
Ну вот я и сменилась до этого "плохого подхода". Ничего не хочу. Нужно сделать, я сделаю. Надо, надо, надо. А я не хочу.
Житель Земли # 14 апреля 2017 в 07:07
Ну так ясное дело ты ни чего не хочешь. В твоем представлении жизнь это череда страданий, а будущее обречено на провал. С таким подходом чего можно хотеть?
Нужно избавлять сознание от мыслей типа "боль, страдание, безысходность, тлен, жизнь это пытка" и прочей подобной херни. Жизнь это жизнь. В ней бывает и хорошо и плохо. В основном в ней бывает "обычно".
Но вот только если сдаться и руки опустить, то сама она на блюдечке ни чего не принесет. Жизнь это процесс, и нужно что-то делать, чтоб что-то поиметь.
Днище # 14 апреля 2017 в 07:26
Нужно заставить себя , уфф.. Но да, спасибо
Житель Земли # 14 апреля 2017 в 07:36
Заставлять? Ну это смотря как смотреть. Если тебя нынешнее положение вещей устраивает, то да - заставлять. Но если ты не хочешь так жить, то ты наверно хочешь жить как-то иначе. А значит и заставлять тут не уместное слово, больше подойдет - хочу изменить подход к жизни. Пойми - мы поступаем так как мы мыслим. По этому культура сознания очень важна. Нужно бережно относиться к тому что ты думаешь. А сейчас прям мода какая-то глобализировать проблемы и драматизировать по мелочам. Пойми, чем меньше мы боимся проблемы, чем более незначительной ее представляем, тем нам легче ее решить. Это вопрос банальной психологической подготовки - если думать что какая-то задача нам не по зубам, то так и будет ибо мы сломаемся на первой же кочке, хотя задача по сути выеденного яйца не стоила. А если думать о ней как о мелкой проблеме, которую можно решить парой нехитрых манипуляций, то и решать ее будет куда проще.
Днище # 14 апреля 2017 в 07:45
А как решать проблемы с растратами? С деньгами?
Житель Земли # 14 апреля 2017 в 07:47
Вариантов не много - работать, делать бизнес, воровать. Выбирай какой удобнее. laugh
С неба они хоть как не упадут.
Днище # 14 апреля 2017 в 07:49
Ахаха, да, точно. hoho
Житель Земли # 14 апреля 2017 в 07:54
Были другие варианты?
Днище # 14 апреля 2017 в 08:06
Да нет, конечно
Житель Земли # 14 апреля 2017 в 08:19
ну тогда стоит задуматься над тем чтобы сделать выбор. А вообще тебе нужно сейчас об образовании подумать.
Днище # 14 апреля 2017 в 08:20
Не, образование не ко мне..
И спасибо
Житель Земли # 14 апреля 2017 в 08:23
Как это?
Днище # 14 апреля 2017 в 08:37
Как-то так. Не планирую поступать
Житель Земли # 14 апреля 2017 в 08:46
Без образования трудно. Неквалифицированный труд оплачивается не очень хорошо, да и работа за частую не самая легкая и приятная. Стоит подумать над тем чтобы изменить планы.
Днище # 14 апреля 2017 в 08:46
Есть много другой работы, в которой корочка не нужна.
Житель Земли # 14 апреля 2017 в 08:48
И тут мне стало интересно - какой? Ну чтоб это была реальная работа и за нее платили нормально.
Житель Земли # 14 апреля 2017 в 08:47
Опять же поступление может решить проблемы с жильем, если дадут общагу.
Конечно трудно совмещать работу и учебу, но труд сделал из обезьяны человека. laugh
Днище # 14 апреля 2017 в 08:48
Да, это я знаю.Но не к этому стремлюсь
Житель Земли # 14 апреля 2017 в 08:49
А к чему?
Днище # 14 апреля 2017 в 08:50
И на прошлый вопрос, и на этот один ответ: Фото-видео.
1. Востребованная.
2. Популярная.
3. Интересная.
4. Хорошо оплачиваемая.
5. Работа.
Житель Земли # 14 апреля 2017 в 22:38
Ну если можешь, то занимайся. Но можно и образование в этой сфере получить, если интересно.
Днище # 14 апреля 2017 в 22:44
У нас этому хорошо не обучат. Увы.
Житель Земли # 14 апреля 2017 в 22:46
Возможно. Но есть места где обучают. Это я чтоб ты подумала о будущем.
Днище # 14 апреля 2017 в 22:47
Если я все же обречена жить, то более менее знаю что делать.
Житель Земли # 14 апреля 2017 в 22:57
обречена жить
Днище # 15 апреля 2017 в 06:47
Пафооооос. Без него я не я.
Житель Земли # 16 апреля 2017 в 00:02
По этому ты все усложняешь.
Днище # 16 апреля 2017 в 09:07
Возможно.
кожный пигмент # 18 сентября 2019 в 10:18
Вы совершенно правы! Через 16 лет будет такое же днище, как и до. Может немного полегче, если семью и детей не заводить. Говорю, как человек, который от 16 протянул ещё 16. Мне всё так же лень, а жизнь всё так же беспросветна. С одной работы уходишь - надо искать другую.
Ks # 11 апреля 2017 в 22:39
а почему нельзя где-нибудь работать на тихой работке да заниматся своим саморазвитием?
а станет совсем хреново - ну вот тогда и выпилишься.
Миру знаешь ли, требуются не только нобелевские лауреаты или звёзды мирового шоу бизнеса.
Днище # 11 апреля 2017 в 22:41
Я знаю! Но офисной мышей я не смогу быть, потому что не мое! В звезды не рвусь, на самом то деле буду просто рада быть полезной своими возможностями. Но смысл то жить где? Работа по-любому проблемы. Нафиг оно мне.
кракозябра # 11 апреля 2017 в 22:47
мдя..вот вам пожалуйста проблемы нынешней зажратой молодёжи..работа для них-проблема,жить,имея работу,руки-ноги и крышу над головой- тоже проблема....
и чо делать..остаётся только висеть hang3
зы-если серьёзно,мой вам совет такой-лишите себя всего,что вы имеете и не цените(например крыши над головой,уйдите из дома,станьте бомжом и поживите на улице)
может тогда придёт ощущение ценности того,что вы имеете.
Днище # 11 апреля 2017 в 22:48
Меня эта участь скоро настигнет. Надеюсь что и правда обрету полезный опыт. Ну. Или откинусь.
кракозябра # 11 апреля 2017 в 22:56
кто знает hang3 ..если всё так плохо как вы утверждате,тогда вам это поможет.
судя по стилю написанного и адекватным ответам,вы довольно не глупая девушка.
и кстати,уверена,что на этом ваши достоинтсва не заканчиваются,а то как вы тут себя оценили-это всего лишь подростковые комплесы.
и пожалуй только с ними вам надо бороться,а остальное у вас в порядке.
Днище # 11 апреля 2017 в 22:59
Да куда мне до адекватности.. Нытик! Нужно, конечно, расти и меняться, я знаю. Но это борьба, вечная (лет 40) борьба с самим собой. Боюсь и не хочу :(
кракозябра # 11 апреля 2017 в 23:08
значит боритесь сначала со страхами,и потом-со своими комплексами..жизнь-это борьба,да..но опять же,не для всех..есть те,которые плывут по течению,и тоже вполне довольны и счастливы
если не углубляться во всякие философские и психологические вещи,то жизнь,как раз,дана для удовольствия-поесть,поспать,повеселиться,поработать,выиграть или заработать кучу денег,короче она даёт возможность всё это осуществить..просто живи и делай то,что ты хочешь.
Днище # 12 апреля 2017 в 06:51
Спасибо
Ks # 11 апреля 2017 в 22:48
Так и нет никакого смысла, миледи)
Люди живут потому что нравится. ну или потому что кому-то должны)))
Конечно, если не нравится - то можно и НЕ жить.
Но честно говоря, я с трудом могу себе представить человека, который не ценит маленькие радости в жизни. исключая конечно, пациентов с дипрессией и прочими болезнями.
а так - вкусно пожрать, покурить, выпить, потрахатся, погулять, поиграть во что-то, пошутить или посмотреть что-то, прочитать в конце концов, дождатся выхода любимой книжки и так далее.
Короч - обычно всегда есть тысяча маленьких причин, почему именно в этом году незя помирать.
Я вот не могу помереть. Король-Конан ещё не доснимали и я его не посмотрел. а я Конана очень люблю и Шварц мне в этой роли очень нравится.
так что... вот, жду) самый простой пример)
Днище # 11 апреля 2017 в 22:52
Очень мило. Я обычно люблю подобное, но сейчас могу на каждый пример предоставить негативную фигню. Например, я очень люблю кушать и это выдано по моим подбородкам. Из-за этого я не могу даж потрахаться. И не надо, конечно, но суть то такова.
Конечно, есть мелочи, ради которых можно жить. Но их перекрывают кучи минусов жизни. А в особенности взрослой.
Ks # 11 апреля 2017 в 22:59
вот позволю себе сказать, что вы неправы.
взрослая жизнь - самое счастливая вещь на свете.
можно вобще работать ровно настолько, чтоб только хватало на жизнь.
а это кстати, не очень много.
Короч, это намного проще, чем там учится или что-то подобное.
никто не стоит у тебя над душой и не заставляет учится или вставать рано,.
да всем вобще пох**** как ты там живёшь.
Если человек не обременён отношениями, не заводит друзей и так далее -то у него вобще нет никаких обязательств не перед кем.

Есть кстати, ещё одно Но.
Я в целом одобряю суицид. вещь хорошая и важная.
НО - вдруг там ещё хуже? назад то уже не повернёшь. именно поэтому для меня сиуцид - это решение такое знаете... на крайний случай.
Днище # 11 апреля 2017 в 23:02
Если бы суицидники не попадали в ад, меня бы тут уже не было.
Очень хочу работать там, где буду полезной. Может и признаю радости взрослой жизни.. По крайне мере, если доживу, никто больше не скажет "ты тупой подросток". Скажут просто "ты тупой",но уже не привяжут это к возрасту. Пожалуй, ради этого стоит пожить))
Ks # 11 апреля 2017 в 23:10
так полезной быть не сложно.
можно всяких животных там находить-пристраивать обслуживать.
можно о людях заботится, будучи там санитаркой или ещё кем.
короч, быть полезным легко.
иногда правда, за это мало платят))) это да.
Вобщем, как-то пока убедительных причин не прозвучало для суицида)))
Про ад-рай я так-то и не утверждаю. я агностик, для меня эти понятия сомнительные.
кракозябра # 11 апреля 2017 в 23:11
тем более..раз у вас есть цель,значит точно стоит пожить,хотя бы ради её осуществления)
..а дальше разберётесь,по ходу пьесы,чо загадывать то на 100 лет вперед...пословица такой есть-хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах
hoho
If Only # 11 апреля 2017 в 23:54
Если бы суицидники не попадали в ад, меня бы тут уже не было
А Вы боитесь попасть в Ад?
Если да, то как тогда обстоят дела с унынием, ленью и чревоугодием?
(P.S.: без намерения обидеть и в попытках понять логику.)
Днище # 12 апреля 2017 в 06:52
От этого я могу спастись, а вот суицид прямой дорогой.
Freya # 12 апреля 2017 в 14:04
с трудом могу себе представить человека, который не ценит маленькие радости в жизни
меня представь... только как раз думал о том, что радоваться обыденности - глупо и странно...
Днище # 12 апреля 2017 в 18:18
У всех разные приоритеты и радости.. Но от чего-то радоваться то надо
Freya # 12 апреля 2017 в 18:47
эхЪ. научусь радоваться (в смысле радоваться, а не 5 секунд поржать над очередным мемом -_-), наверное, стану счастливым человеком
Днище # 12 апреля 2017 в 19:04
станешь
Ks # 14 апреля 2017 в 01:36
ну хз.... если у человека всё отобрать - он очень радуется обыденности.
я помню, когда я попал в армию, самое самое что для меня было... это даже не подъём в 6 утра или полно тупой работы которая создана для того, чтоб занимать время.
самое дикое для меня было - это невозможность с утра выпить чашечку кофе.
Вот да, мне пиздец как нехватало возможности полчаса поглядеть киношку-сериальчик и выпить кофейку с бутербродом.
а уже потом я готов был заниматься любой хернёй.
И теперь, когда я иногда погружаюсь в какую-то апатию, я вспоминаю о кухне, иду, завариваю кофеёк и включаю мультик. и сразу меня настигает ощущение, что жить то хорошо. даже если это последняя чашка кофе и до зп ещё пол месяца. всё равно - всё зашибись. по крайней мере, я не ровняю кровати по нитке ради гнилой капусты.
Днище # 14 апреля 2017 в 06:39
Бррр... Жуть
---- # 11 апреля 2017 в 23:14
Как-то по взрослому написанно. Вам точно 16?
кракозябра # 11 апреля 2017 в 23:18
да,я думаю,скорее всего)..щас умные детишечки это их единственный плюс к сожалению hoho
---- # 11 апреля 2017 в 23:37
Видимо к 16 годам они уже поработать всюду успели, всё увидели, всё почуяли.
Днище # 12 апреля 2017 в 06:53
Да нет, просто дети такие пошли. Мнят себя умными и взрослыми. Страшно увидеть что с ними будет.
кракозябра # 11 апреля 2017 в 23:20
вообще отличная тема,злободневная так сказать hang3
nusha # 11 апреля 2017 в 23:30
е-мае. а у меня и религиозных соображений-то нет, а в проституция тоже не катит. даже не знаю из каких соображений.
да уж. тенденции.
наверное, это все от пережора социальных благ в детстве без особого напряга.
Днище # 12 апреля 2017 в 06:54
Может и так
Мирра # 12 апреля 2017 в 00:24
откуда такая уверенность в 16 лет, что нет ни талантов, ни мозгов?

я прямо убеждена, что надо поискать хорошенько! crazy
Днище # 12 апреля 2017 в 06:58
Есть таланты. Но они бесполезные.
Мирра # 12 апреля 2017 в 18:39
так не бывает... crazy

т. е. есть какая-то шкала более или менее полезных талантов? crazy
Днище # 13 апреля 2017 в 06:12
Конечно есть. Талант складывать кубик рубика абсолютно бесполезный. Ни на заводе, ни в зале суда не пригодится. Один человек с ним засветился и все. Я умею говорить как Стич. И это писос как бесполезно. Потому что мультик уже вышел и озвучена есть.
Бесполезные таланты повсюду.
Iva$hka m;)) # 12 апреля 2017 в 01:30
проститутку застрелят/убьют/в рабство продадут - "она же шалава нах.нужна ментам.."
Днище # 12 апреля 2017 в 06:59
На органы еще
Defense # 13 апреля 2017 в 00:01
жить вообще-это то еще дерьмицо
Днище # 13 апреля 2017 в 06:14
Такое