Когда одна химия на уме, не до любви...

Автор
Опубликовано: 2938 дней назад ( 7 декабря 2016)
+2
Голосов: 2
Ну не конкретно из-за химии... Просто мой окситоцин перестал транспортироваться в гипофиз, и не хочет депонироваться и сливаться с эритроцитами. Олигопептидное строение разрушено, а фенилэтиламин испарился. Окситоцинчику уютнее в гипоталамусе... Поэтому пока я никого не могу "полюбить")
Вот такая вот штуковинка...

Похожие записи:

Полный бред.
И развелось тренингов по всякой по всякой херне что, то только люди не придумают, что выколачивать деньги с людей.Тренинги по пикапу и как зацепить мужика с 1000000 р. Вот послушал я эту толстую ко...
Неприемлемая просьба
Доброго времени суток. Попал в тиски сжатые ситуацией Студент, перевелся в Москву, огромный завал по учебе(разница после перевода), поэтому не могу пока идти работать, а из этого следует проблема ф...
Комментарии (51)
SpectraL # 7 декабря 2016 в 19:57
Запускать по новой эндокринную систему, различными препаратами.
Из-за чего "дуга" перестала функционировать, какие причины смещения?
Northern Lights # 7 декабря 2016 в 20:06
Сессия, депрессия, стрессия и долги... Надо учить анат, сдать долги до конца декабря, а я учу химию...Экзамен по анату на носу, а я учу химию... 1749 вопросов по анату к тесту, а я учу химию... Зачем??? Потому что кафедра биохимии топает ножкой на каждое "не могу" и "Можно потом? Просто сессия...". Отседа все вытекающие... Не до любви, товарищи, не до любви...
Дельфин Мертвого Моря # 7 декабря 2016 в 20:14
Википедии перечитал?
Northern Lights # 7 декабря 2016 в 20:24
Не совсем... Знакомый объяснил принцип возникновения "любви" в организме. Сказал, что это тоже химия...
Дельфин Мертвого Моря # 7 декабря 2016 в 20:32
Там еще добрую половину психология занимает. Химия там играет роль спускового крючка и бойка.
Northern Lights # 7 декабря 2016 в 20:33
Но без этого спускового крючка механизм же не запустится в любом случае)
Дельфин Мертвого Моря # 7 декабря 2016 в 20:36
То есть даже симпатий, ну чисто физических не возникает?
Northern Lights # 7 декабря 2016 в 20:41
Да как не возникает, возникают они... Да на что только? Они же временные, и не дают той гармонии, что приводит внутренний мир в состояние утопии... Нет внутреннего покоя. А когда именно любишь, есть. Особенно, когда взаимно. Насчёт вышеупомянутой чуши не воспринимайте меня всерьёз) Способ потешить окружающих, ну и в первую очередь себя)
Дельфин Мертвого Моря # 7 декабря 2016 в 20:52
Нет внутреннего покоя. А когда именно любишь, есть.
Вот она - психология. Что есть эта фраза? Лишь представление о любви.

Чтобы любовь возникла нужна база, почва. Для кого-то достаточно чувства одиночества, кому-то нужны более сложные конструкции. Парадокс в том что чтобы влюбиться нужно "хотеть" влюбиться, ну или как минимум быть "готовым". То есть чтобы в голове были соответствующие мотивы.
Пистолет не выстрелит без пули, сколько не щелкай бойком.
Northern Lights # 7 декабря 2016 в 20:58
Получается, проблема возникла из-за отсутствия желания любить? Я вас правильно поняла?
Дельфин Мертвого Моря # 7 декабря 2016 в 21:06
Да, но желание тут весьма условное понятие. Есть прямое желание. Это к примеру когда девушка говорит что хочет семью, кольцо, белое платье и принца на коне. То есть просто хочет влюбиться, хочет отношений.
Но можно и иначе хотеть. Не осознавая этого желания. По сути это и желанием трудно назвать, скорее это некая психологическая конструкция основанная на схемах поведения, плюс инстинктивные позывы. Короче борщ с солянкой вперемешку.
Northern Lights # 7 декабря 2016 в 21:28
Короче, химическая реакция)) Это желание заложено в каждом с рождения. И строится оно и на химической реакции в организме тоже , а не только на сугубо психологических проявлениях человека
Дельфин Мертвого Моря # 7 декабря 2016 в 21:35
Ну психологии без химии не бывает, ведь за любые эмоции отвечает именно психология. Тут лучшие умы спорят что первично в тех или иных реакциях. Не нам выводы делать. laugh
Northern Lights # 7 декабря 2016 в 22:37
Это да))
Svetik # 7 декабря 2016 в 20:21
Ничего не поняла, зато посмеялась laugh
Northern Lights # 7 декабря 2016 в 20:25
Для этого и написала))
Sanguinius # 7 декабря 2016 в 20:23
А нужно ли вам это "любить"?
Northern Lights # 7 декабря 2016 в 20:25
Я даже честно на данный момент не знаю...
........ # 7 декабря 2016 в 20:36
что такое любовь вообще?
Northern Lights # 7 декабря 2016 в 20:43
Судя по тому, что здесь уже написали, это не только химическая реакция в организме, но ещё и психологические факторы, оказывающие определённое воздействие на мозг и вызывающие данное чувство. Так сказать, в совокупности.
Дельфин Мертвого Моря # 7 декабря 2016 в 20:45
Это сильное, зачастую непреодолимое желание быть с человеком, являющимся объектом любви. Все остальные чувства и эмоции являются производными от этого желания, а их характер и проявления зависят от темперамента человека и его жизненного опыта.
........ # 7 декабря 2016 в 20:49
только лишь желание быть с человеком? и все? это и есть любовь.. тогда я испытывала миллион раз и к разным людям
Дельфин Мертвого Моря # 7 декабря 2016 в 20:54
Анфиса, тут нужно подчеркнуть слово "сильное". Это желание зачастую непреодолимо. Это мотивация такой силы что она начинает доминировать над сознанием человека, его логикой, над его волей.
........ # 7 декабря 2016 в 20:55
такое бывает разве? т.е. если мужик за мной как хвост ходит и куда не повернусь везде он это значит он меня любит??
Дельфин Мертвого Моря # 7 декабря 2016 в 21:00
Тут я ничего не скажу. Надо у него спросить.
Я говорю о том что этой мотивации достаточно чтобы человек совершал нелогичные действия, поступался своими интересами, не редко чувством собственного достоинства.
Только две силы могут заставить человека терпеть унижение - страх и любовь.
Svetik # 7 декабря 2016 в 21:02
Скорее всего это не любовь, а зависимость ...
Дельфин Мертвого Моря # 7 декабря 2016 в 21:13
Любовь отчасти и есть зависимость.
Svetik # 7 декабря 2016 в 21:17
Любовь и зависимость всё таки разные вещи, я тоже против подмены понятий smile ,
с уважением
Дельфин Мертвого Моря # 7 декабря 2016 в 21:39
Нет, совсем не разные. Вы в любом случае будете страдать потеряв объект любви. Если бы не было зависимости, то вам было бы все равно.
Это как начинающий курильщик - он может не курить неделями или вообще бросить и ему это легко дастся ибо нет зависимости, а вот закоренелый курильщик бросает с трудом и тяжело ибо зависим.
Понятия могут пересекаться или дополнять друг друга.
Что касается любви, то тут все сплошь и рядом есть подмена понятий обвешанная розовой мишурой.
........ # 7 декабря 2016 в 21:04
эх рыба рыба шо ты пишешь а? не преодолимое желание быть рядом с человеком=унижение что ли? и потом по себе знаю что могу любить на расстоянии и мне нормально встречаться раз в неделю, а когда куда не повернись везде оно надоедает и потом я считаю что только испытывая огромное сильное чувство человек способен отпустить свою половину туда где ей/ему лучше. все остальное не любовь
Шем # 7 декабря 2016 в 21:10
Вот Светик правильно говорит - зависимость, т.е. это как бы уже "ку-ку привет". А любовь это наверное нежность и желание заботиться... Ну или эти чувства - составляющие любви...
Дельфин Мертвого Моря # 7 декабря 2016 в 21:16
Это ваша любовь. Я такой никогда не чувствовал.
И люди ведь не редко спорят что есть любовь, но если я чувствую что люблю человека, то мне пофиг нежно я его люблю или страстно.
И нет того кто вправе сказать мне что я неправ в своих чувствах.
Дельфин Мертвого Моря # 7 декабря 2016 в 21:13
Недопонимание - самое важное слово всех времен.
Про унижение это я про те случаи когда под предлогом любви люди терпят оскорбления, неуважения, прощают ложь и измены.
Что до твоего опыта отношений, то то-что я сказал вообще не противоречит этому. То о чем я говорю это только база, скелет без костей и мяса.
Естественно что в зависимости от ментальности человека, его темперамента, характера и опыта проявляется эта самая любовь по разному. И ощущается тоже по разном. По этому одни чувствуют ее нежно спокойно, а другие как бурю эмоций.
И дело не в том что, как обычно говорят, страсть или влюбленность... Нет, дело как раз в том что каждый чувствует любовь иначе чем другой. И даже один и тот же человек к разным людям испытывает разную любовь.
........ # 7 декабря 2016 в 21:18
ладно ладно=)) чего ты разошелся то
........ # 7 декабря 2016 в 21:24
Про унижение это я про те случаи когда под предлогом любви люди терпят оскорбления, неуважения, прощают ложь и измены.
вот это мазохисты же. кого они любят человека? или свои страдания?
Дельфин Мертвого Моря # 7 декабря 2016 в 21:33
А ты уверена что ты любишь человека, а не свои чувства, не те эмоции которые с ним испытываешь? Где эта грань?
Ее нет. Просто нет и все. Нельзя любить человека не наслаждаясь этими чувствами. По сути мы не можем любить человека напрямую, без этой призмы. То есть сперва мы "любим" чувства, а потом человека.
Только в ситуации с унижениями человек зачастую попадает в сильнейшую зависимость от этих чувств. И он и правда чувствует любовь, но он и любит любовь, свою любовь, а человека расценивает как ее источник, по этому и не спешит разорвать отношения, считая страдания приемлемой платой за удовольствие.
Ну плюс ко всему за частую это люди зависимые, слабовольные, не редко психологически травмированные, боящиеся одиночества и т.д. и т.п.
Дельфин Мертвого Моря # 7 декабря 2016 в 21:26
Просто объяснить какие-то структурные вещи не возможно в двух словах или каким-то сухим примером. А потому возникает ситуация когда тебя не понимают или воспринимают слишком буквально и только в рамках такого вот сухого пример.
Люди на тему любви диссертации пишут, как можно объяснит все двумя словами? Верно - никак.
Northern Lights # 7 декабря 2016 в 21:32
Здесь речь о любви не как о проявлении внешнем, а как о проявлении внутреннем, физиологическом, то бишь, организменном. И я не о физической любви. Я о том, что заставляет человека чувствовать любовь. Не отрицаю, что и психология играет одну из главных ролей, однако отвергать наличие химических процессов в организме при возникновении данного чувства тоже не правильно. Они есть, и научно доказаны.
Дельфин Мертвого Моря # 7 декабря 2016 в 21:43
Я и не отвергаю. Я как раз наоборот - соглашаюсь. Собственно без химии невозможны и эмоции и мыслительные процессы, следовательно и психология без химии невозможна.
Просто человек это совсем не просто. Это такая тонко настроенная система в которой все взаимозависимо.
Northern Lights # 7 декабря 2016 в 22:39
Вот теперь я вас поняла) пришли к общему мнению))
Шем # 7 декабря 2016 в 21:37
Ты такой объективный, что с тобой даже не поспоришь
Sanguinius # 7 декабря 2016 в 20:50
Не знаю раньше было такое состояния ходил по улице смотрел на влюбленных как то переживал, то что вот одинок и нет рядом человека. А потом как то все устаканилось какое то умиротворение в душе.
Northern Lights # 7 декабря 2016 в 20:51
Возможно произошла замена желания быть влюблённым на что-то иное? Ну.. Как-то так...
Northern Lights # 7 декабря 2016 в 20:50
Это описание внешнего проявления химической реакции, которая протекает в организме. Ведь оно не берётся из ниоткуда, не формируется из воздуха.
Шем # 7 декабря 2016 в 21:05
Как пошло, господи
SpectraL # 7 декабря 2016 в 21:21
Куда пошло и зачем??
Northern Lights # 7 декабря 2016 в 21:33
Куда-то не туда....
Шем # 7 декабря 2016 в 21:41
Все туда же, куда у нас обычно все идет)
Northern Lights # 7 декабря 2016 в 22:39
Интересно) Из небольшой шутки про любовь получилась целая дискуссия))
Braveheart # 8 декабря 2016 в 16:26
анат - херня, а вот долги по бх не накапливай, потом самому себе спасибо скажешь.
Northern Lights # 10 декабря 2016 в 21:36
Поздно. Из-за аната долгов по бх до идрени фени...