И снова здрасьте

Автор
Опубликовано: 1681 день назад (16 мая 2020)
Блог: Письма
+6
Голосов: 6
10 лет назад(может даже и больше) я пришла сюда с полнейшим непониманием, как жить дальше, когда меня бросил парень.
Несколько лет потусила здесь.
Жизнь наладилась.
И вот сегодня я снова здесь с полнейшим непониманием как жить дальше, когда простила мужу его переписки и встречи с какой-то бабой.
Всё рухнуло.

Похожие записи:

*****
Филантроп
Комментарии (119)
Мертвый # 16 мая 2020 в 22:29
А зачем вам эти парни и мужи?
На дворе 21й век, можно и без них зачать и родить ребенка для себя и спокойно себе воспитывать, тем самым реализуя материнский инстинкт.
Много кто так делает...
Зачем эта вся головная боль с мужичьем
Nina Murr # 16 мая 2020 в 22:35
К огромному счастью у нас есть дочь.
Мои родители развелись, когда мне было 10 лет, с тех пор я мечтаю о крепкой и дружной семье.
И мне казалось, что она у меня есть, но увы
Мертвый # 16 мая 2020 в 22:58
Институт семьи себя исчерпал. Как и церковь
Сейчас уже не то время.... К сожалению..
Каждый сам за себя
Nina Murr # 16 мая 2020 в 23:01
Я готова сама за себя и готова была уйти, но не смогла. И вот спустя две недели понимаю, что как прежде уже ничего не будет и как быть дальше не знаю
Мертвый # 16 мая 2020 в 23:05
У вас за это время в общем то давно уже как должна была выработаться неприязнь к мужчинам.
Но вы почему-то как ребенок продолжаете верить в сказки.
Реальность - она жестока... С ней нужно считается и ее принимать...
Nina Murr # 16 мая 2020 в 23:08
Да, в свои 29 лет мне до сих пор сложно принять реальность.
Чувствую себя тряпкой
Прекрасный Принц # 16 мая 2020 в 22:34
Чего рухнуло-то? Ну, потрахался он на стороне, ну и что? Вам что, жалко? Убыло от вас?
Nina Murr # 16 мая 2020 в 22:38
Вроде как не трахался, но всё шло к этому.
Розовые очки с моих глаз рухнули, вот что))
Прекрасный Принц # 16 мая 2020 в 22:57
Тем более. Даже не трахался. А вы себя накрутили.
В переписку чужую залезли.
Не надо лазить в чужие телефоны и почтовые ящики.
Nina Murr # 16 мая 2020 в 23:05
Абсолютно с вами согласна
*** # 17 мая 2020 в 01:13
 Ну, потрахался он 
вы больше его слушайте;) он вам насоветует , твоя филиппинка потрахается, вот радость будет тебе;) советчик хреноФ..
*** # 17 мая 2020 в 01:39
Давайте все будем трахаться , великие раздолбаи так делали, не берите пример с великих раздолбаев..раздолбай и этим всё сказано...
jozh # 16 мая 2020 в 23:14
Знаете... Люди иногда ходят на сторону не от кого-то, а для чего-то. Рутина заела, возрастной кризис требует разрешения, стресс по другому не снять. Да мало ли причин? Не факт, что этот случай нанесет вам ущерб. Вы знаете Губермана? Великий мудрец и поэт и философ. Из настоящих. Однако с имиджем алкаша-бабника-раздолбая. Не знаю, зачем ему это нужно. Юродствует он так. Кичится количеством баб, которых перетрахал и их, вероятно, действительно - великое множество. Однако с женой он - единое целое. Предан ей безгранично. И она это знает. Их отношения выше всего этого. Вот и вы такие стройте. Без розовых очков. И ранние Гарики почитайте)
Nina Murr # 16 мая 2020 в 23:34
Спасибо, почитаю.
Первые дни я пыталась вести себя так, будто ничего не произошло. Искала причины в себе, что-то начала менять в себе, разнообразить отношения. А прошло 2 недели и меня посетило чувство опустошения. Не понимаю, ради чего все эти изменения.
Глупо, но хочется, чтобы меня любили такой, какая я есть. Я не идеальная, но не самая худшая хозяйка и вполне симпатичная. И для чего вылазить из кожи вон, чтобы в один день он ушёл к другой.
Елена Бергер # 17 мая 2020 в 01:40
Эх, Nina Murr, плохо ты знаешь мужчин. Не говорю, что все так делают, но сама я лично была знакома с многими такими мужчинами, которые любят одну, а секса им хочется с большим количеством. Возьмём, например, одного из них (того, о котором прямо сейчас думаю). Я много лет общалась с этим человеком. Около десяти лет общения. Знаю его так, как не знает никто другой. Думаешь для жены он хуже тех, которые не гуляют? Нет, не хуже. Он хорошо зарабатывает, делает все домашние дела, убирает в квартире, ходит по магазинам, не грубит ей, не скандалит, не обижает, уважает свою жену, и очень сильно любит. Каждый день перед сном говорит ей ласковые слова и делает массаж. Секс - если разрешит. Сама жена не достойна этого. Она его ненавидит, эксплуатирует, унижает, издевается над ним, каждый день ругается, проклинает и даже физически избивает. Характер у неё такой - стервозный. Его подруги говорили ему: "Ну брось ты её. Женись, например, на мне". Так он отвечает, что верный своей любимой жене до гробовой доски. Говорит, что любит её, что он должен сделать её счастливой, и что он не может бросить свою жену, потому что его обязанность о ней заботиться. Доходит прямо аж до смешного. Лежит он в постели с любовницей (после секса) и рассказывает - как сильно любит свою жену и что никогда её не бросит.
Как другие женщины (любовницы) это терпят - не знаю. Наверное, он интересный для них собеседник, и в сексе страстный. Ещё он талантливый в сфере творчества и многое другое. Он - это не тот, который бросит, а это тот, от которого нельзя отделаться, чтобы он бросит. Всегда преданный домашний пёс, но гулящий.
Знаю и другого мужчину. Там всё наоборот. Он никогда ни с кем не изменит с другой. Он однолюб. Если у него есть женщина, то одна-единственная. Но иметь этого мужчину на много опаснее, чем первого. Ещё вчера у вас было всё хорошо и он объяснялся в любви, а сегодня бросит одну с ребёнком и уйдёт. Нет, он уйдёт не к другой, а к себе домой, и закроется в четырёх стенах. Ему трудно угодить. После первой же ссоры - разрыв отношений. А первому, у которого много дам, ты хоть тарелку с супом на голову надень, а из дома не выгонишь. Он всегда верный, он любит, он решил тебя сделать счастливой. Он всегда с тобой, но он каждый месяц где- нибудь тра.х..нет другую.
Nina Murr, я не призываю ни первого мужчину любить, ни второго, ни третьего. Каждый выбирает для себя сам. Возможно гулящий на СПИД заразит, или на сифилис. Тут что угодно может быть. Но он, как человек, - не обязательно плохой. Он может любить, никогда не бросить, быть умным, талантливым и много денег зарабатывать. Идти с таким на риск или не идти - не моё дело. Это выбирает каждый сам для себя.
Моё дело объяснить и предупредить, что оставит одну с ребёнком не тот, кто с многими целуется и сно-шается, а тот. кто не верный в душе, (не телом). Верность души проверяется не сексом, и об этом я знаю точно.
Бывает и так, что муж не гуляет, не кинет, верный и тоже преданный. Зато такой бывает не заинтересован сексом вообще. Оно ему не нужно. Ты сама должна решить, нужен ли тебе секс, и принять правильное решение.
Есть женщины, которые любят мужчин. По этой причине они не пойдут на совет жить одной, как уже ответили тебе, Nina Murr, в этой теме. Таким женщинам нужен секс, нужен тот, кто в магазин сбегает, в квартире поубирает, если заболела - сходит в аптеку и куда надо, денег принесёт, в отпуск в красивые места покатает, занимается домашними документами, деньгами, не пьяница... Они знают, что он может погулять, но он такой свой.... домашний.
Примерно всё тоже самое сказал и jozh, только меньше слов написал. Я тут никого не знаю, я новенькая, но вижу, что этот участник пишет мудро. Его размышления мне очень нравятся.
*** # 17 мая 2020 в 01:44
Если трахает других, какая тут верность? Животное, другого нет слова, в чел. Животное и духовная сущность, надо убирать в себе животное;)
Елена Бергер # 17 мая 2020 в 01:52
ОТВЕТ для ЗА: Ну, он чувственный, добрый, ласковый и нежный... Верный не в том смысле, что секс с одной, а в том, что свою жену - одну без денег или одну с ребёнком, никогда в жизни не оставит. Я не хвалю и не осуждаю ни один из названных трёх типов мужчин. Даже если я и ошибаюсь в таких понятиях, как верный или неверный, всё равно - кто из них на что способен, я описала точно. Выбирать не мне. Выбирает душа конкретной женщины (или девушки).
*** # 17 мая 2020 в 01:55
Зачем семья, если хочется трахать всех подряд, трахайся ,но не заводи семью, и сдохнешь от болезней один потом, они этого не хотят, они хотят, чтобы им в старости жена помогала, куски говна а не мужики...
*** # 17 мая 2020 в 02:16
Если м .и ж.договорились до свадьбы, что трахаться с другими не порок, тогда нет проблем, они считают это нормой,ну принесет один из них СПИД, какая разница, всё равно все умрем, зато потрахались;)
GR27 # 17 мая 2020 в 09:35
Ты Дусильда дурилка несмышленная
*** # 17 мая 2020 в 02:58
ругается, проклинает и даже физически избивает
классная семейка;)
13 # 17 мая 2020 в 02:41
Если хочется семьи и верности логично найти человека у которого такие же ценности и строить с ним. Хотя я не уверен что это был вопрос, поэтому на всякий случай лучи поддержки) angel
Nina Murr # 17 мая 2020 в 12:15
Так я и нашла его 6 лет назад))
И была уверена в нем, но в голову человеку не залезешь
13 # 17 мая 2020 в 13:03
Так и не обязательно в голову. Это же видно всегда по действиям. Просто теперь у человека поменялись ценности. Влиять на это со стороны можно минимально, поэтому пути всего два. Либо ждать, пока они у него снова такими станут и терпеть все неудобные ситуации, либо найти того, у кого они уже такие. Проблема первого пути в том, что ждать можно десятилетиями.
........ # 17 мая 2020 в 09:47
Сейчас мужская половина сайта по нарассказывает Вам что это все ничего не значит. Прощайте, не обращайте внимания, высокие отношения стройте с изменником и обманщиком=))
А по мне так совершенные Вашим мужем действия это больно и обидно. Ваши чувства можно понять. Поступите с мужем так же. Найдите себе в инете собеседника и переписывайтесь с ним. Пусть муж почувствует как это не приятно. А что? Ему можно, а Вам нельзя?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 мая 2020 в 10:14
Чем тогда она будет отличаться от него?
Котик # 17 мая 2020 в 10:17
Чревоугодие - это грех
........ # 17 мая 2020 в 10:28
Почему необходимо от него чем то отличаться? Она отличалась и к чему это привело? По ИМХО мужику чего то не хватает. Чего же? Ощущений и эмоций. Скучно ему. Ну надо ему их дать. Всполошится что у него конкурент появился про свое увлечение забудет. А вот если не забудет или ничего не заметит это значит что чувства остыли совсем. Зачем с таким жить?
По мне так это лучше чем теряя себя строить отношения и с падонком становится единым целым. Как жена губермана.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 мая 2020 в 10:33
А тем, что женщина она по сути мудрее, женщина может простить мужчине такие вещи, а вот мужчина никогда не простит женщине такое, даже если он был сделан в отместку ( можно даже сказать, тем более в отместку).
jozh # 17 мая 2020 в 10:39
Да, Ксю. Тысячу раз да!
........ # 17 мая 2020 в 10:41
ну не знаю мудрость ли это или глупость. стать удобной изменяющему мужу и на все закрывать глаза это мудрость? я по другому думаю.
по мне так есть три категории мужчин. 1) это которые совсем не изменяют. ну сюда можно отнести мертвых, в глубокой депрессии, у которых совсем не стоит.
2) это те кто не изменяет из за того что ссыкотно. такие себе мудрых женщин ищут. а чо. пожалеет простит поймет. станет удобной. не так ссыкотно ходить на лево будет. а если на лево пошлют, то можно вернуться в теплое гнездо. и посрать что жену обидел. она ж мудрая.
3) это здоровые и нормальные мужики. для которых на лево посматривать нормально. им конкуренция нужна. такой мужик и на другую женщину посмотреть не забоится. и если у него конкурент появится не убежит. наоборот ценность своей женщины в его глазах только возрастет. он конкурента отвадит. и в паре опять начнется медовый месяц. оба в тонусе.
Котик # 17 мая 2020 в 10:50
Мужики должны оплодотворять женщин, а женщинам место на кухне
........ # 17 мая 2020 в 10:55
пойду на кухню рыбу жарить.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 мая 2020 в 10:56
Женщина знает подход к СВОЕМУ мужчине, может поговорить, обсудить, повздорить и помириться, накормить вкусно и спать уложить мягко. Если конечно есть желание сохранить брак. В каждой семье свои привычки и порядки, иначе бы семья не создалась. А если на гадость отвечать гадостью, толку не будет.
........ # 17 мая 2020 в 11:01
Ну вот автор наверняка ж кормила вкусно, спать клала мягко, дочку родила, а муж то глядь и с другой переписывается. Все правильно надо свою обиду по глубже спрятать и его еще вкуснее накормить и сладенько спать уложить. С порога прям на ручках до кроватки донести=)) Он тогда подумает ай какая у меня жена хорошая ей все нравится(и переписка с другими женщинами в том числе) раз она так себя ведет=))
еще с ним конечно поговорить/обсудить надо. чего ж тебе не хватает дорогой может песен или плясок? давай ты будешь переписываться с кем нибудь только по вторникам.. я пойму=)) ты кушай кушай и спать ложись под бочек ко мне, как переписку закончишь.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 мая 2020 в 11:16
Я ж не говорю, чтоб ситуацию пустить на самотек, все зависит от порядка в семье, возможно там темперамент другой и она ему по голове сковорой треснет за это, или еще чего, я ж не знаю. Я о том, что поступать так же, было бы глупостью. Ладно к примеру это переписка, а если он переспит, тоже надо пойти переспать с кем то? А если бухать начнет непросыхая, тоже начать?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 мая 2020 в 11:24
И это выражение "быть удобной", а что разве это плохо, быть удобной для мужчины? Было бы странно если б мужчина выбирал себе "неудобную" женщину.
........ # 17 мая 2020 в 11:29
Ну так то выбирают любимую женщину, которая в начале такая какая она есть. А потом да. Любовь проходит и делают из женщины удобную, ну что бы не сильно жить мешала. Как мебель.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 мая 2020 в 11:40
А женщина, что выбирает мужчину за красивые глазки? Все так же.
........ # 17 мая 2020 в 11:50
Анекдот есть такой. Мужик женился бросил пить , курить изменять.. Дом работа, дом работа. Жена подала на развод на суде заявив что это уже не тот мужчина. Так что думаю что может где то так же, а где то и не совсем так же.. И если кого то когда то муж нахер послал, то это не значит что всех мужья посылают и надо сидеть тихо и удобно. Есть и адекватные мужчины которые понимают что такое интернет переписка и что такое реальная семья. Не разрушают они свои семьи и реальную жизнь ради переписки. Переписку прекращают в основном пока в семье буря. как буря уляжется ну возобновляют что то в интернете..
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 мая 2020 в 12:08
Так есть семьи, где ничего страшного не видят в переписках, жена не против, да и муж тоже. Пообщаются с другими и спать ложатся. Есть такие которые и спать берут тех с кем общались и все счастливы и довольны))
........ # 17 мая 2020 в 13:08
Все есть, но мы рассматриваем вариант где муж переписывается, а жене это не нравится. т.е. мужу нравится, а жене нет. и мы предполагаем что супруг вообще ку-ку ради переписки, если ему жена выскажет свое фи жостко, бросит жену, дочь, совместное имущество там. развод нынче дорого обходится и пойдет! к какой то интернет мадам. интересная картина.
на словах многие так бы и сделали, а на деле много кто из мужиков так поступают? или до последнего к жене все таки возвращаются при этом интернет переписке на уши вешая что я жену не люблю! она просто так! и вообще мне надоела.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 мая 2020 в 13:16
Это не повод, поступать так же.
Nina Murr # 17 мая 2020 в 13:19
Вполне живая мадам, сестра его шурина)) и виделись они несколько в прошлом месяце.
Клянётся, что ничего у них не было, но предполагался секс))
Так вот, чем они занимались в нашей машине остаётся только догадываться
Котик # 17 мая 2020 в 13:40
Ну сейчас Вам не стоит переживать, не изменит. Сами видите какая эпидемиологическая обстановка, умирают все тоннами
Котик # 17 мая 2020 в 13:42
Уголовную ответственность скоро за секс с посторонними введут, только взаимная мастурбация на расстоянии двух метров
Котик # 17 мая 2020 в 14:23
Или удалённый, по скайпу какому-нибудь
........ # 17 мая 2020 в 13:40
Вот тебе и поворот. Так это в корне меняет все дело! Какая тут интернет переписка? Что я несу. Сковородой его по всему что ни на есть и за дверь, а чумоданы с балкона что бы носки дождиком по всем кустам. Я шучу. Держитесь автор. Представляю как Вам больно=(
........ # 17 мая 2020 в 11:27
А почему бы и не переспать и не забухать?=)) Я шучу. Я и предлагаю завести конкурента по переписке пока муж еще не переспал. Платье себе новое купить, может цветов букет принести и не сказать откуда он. Пусть муж по нервничает. Мне вот не кажется что автор своему мужу сковородой стучит. Мне кажется она мягкая. Зачем становится еще мягче, когда муж итак уже на шею сел.
И вообще считаю что нужно быть четкой. Поработал, денег принес(ну это я образно), цветы подарил... В общем что то хорошее сделал - молодец вот тебе дом, стол и постель и ласка в придачу. Плохо поступил ну сча значит кастрюли полетят и чемоданы. Придется усилия прикладывать что бы отношения наладить. Что бы человек знал что есть границы которые лучше не переступать. А когда человека хвалят за хорошее, нагадил /на лево сходил опять похвалили/к титьке приложили и супа еще налили у него стирается понимание как делать можно и как нельзя. Детей то не рекомендуют хвалить и облизывать без конца и за все подряд. А тут речь о мужике взрослом.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 мая 2020 в 11:39
Не будет мужик конкурировать с кем то, тем более если это касается его жены, он просто нахер пошлет и всё, а потом доказывай, что ты просто хотела показать, как тебе неприятно. "Показала? Довольна? Пошла нахер" вот и всё.
Прекрасный Принц # 17 мая 2020 в 17:36
И вообще считаю что нужно быть четкой. Поработал, денег принес(ну это я образно), цветы подарил... В общем что то хорошее сделал - молодец вот тебе дом, стол и постель и ласка в придачу. Плохо поступил ну сча значит кастрюли полетят и чемоданы. Придется усилия прикладывать что бы отношения наладить. Что бы человек знал что есть границы которые лучше не переступать. А когда человека хвалят за хорошее, нагадил /на лево сходил опять похвалили/к титьке приложили и супа еще налили у него стирается понимание как делать можно и как нельзя. Детей то не рекомендуют хвалить и облизывать без конца и за все подряд. А тут речь о мужике взрослом.
Коня ты так дрессируешь? rofl
........ # 17 мая 2020 в 18:49
Не лезь в наши отношения. Не разрушай мое амплуа одинокой брошенной женщины.
Прекрасный Принц # 17 мая 2020 в 19:00
Просто любопытно - применяешь ли ты в своей жизни те принципы, которые советуешь автору?
Можешь не отвечать.
........ # 17 мая 2020 в 19:07
Да конечно не так у нас все. Я коня на ручках в кроватку отношу когда он с плядок под утрО является. он 198 на 100кг. я 150 на 44, но я ж женщина мудрая=))
А если серьезно, то за 3 года он мне поводов применять не давал. даст применю. мне моя психика дороже. и я искренне считаю что лучше одной, чем заставлять себя доверять и хранить верность тому кто этого мало того что не заслуживает, а даже дает прямые поводы в нем сомневаться.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 мая 2020 в 19:22
Ты выражаясь словом "мудрая" меня хочешь задеть или что? Я кстати написала, что женщина мудрее мужчины, это значит, она знает как правильно поступить и отреагировать, но это не значит, что она должна своего мужчину на ручках таскать и попу ему вытирать.
........ # 17 мая 2020 в 19:26
Андрей тоже когда то это слово применял и еще кто то из м нашего сайта. но если тебя это задевает, то я написание изменю.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 мая 2020 в 19:31
Ну просто я тут так написала и ты начала делать акцент на этом слове.
........ # 17 мая 2020 в 19:36
На самом деле я вспомнила все все описания мужчин мудрой женщины, которые когда либо слышала или читала. Больше это имею ввиду.
jozh # 17 мая 2020 в 10:20
Правильно-правильно! "Дайте ему повод с чистой совестью бросить вас!" вот что читается между строчек "женского" совета. И понятно зачем он дается. Все мы брошенки, а эта замужняя, хоть и на волоске все висит. Непорядок. Надо оборвать волосок.
4i4a # 17 мая 2020 в 11:58
Поступите с мужем так же.
тупиковый путь. Не стоит человеку делать то, что ему несвойственно.
........ # 17 мая 2020 в 12:03
фифыч=)) и ты туда же.
4i4a # 17 мая 2020 в 12:10
Угу. Мало ли кто что творит, это не аргумент. День добрый c5352d96be90
........ # 17 мая 2020 в 12:15
а как же клин клином вышибают?
Nina Murr # 17 мая 2020 в 12:23
Больно и обидно, но с кем-то общаться, даже в интернете и даже ради мести не хочется
........ # 17 мая 2020 в 12:36
тогда и не надо
SpectraL # 17 мая 2020 в 12:07
Бросил парень, муж изменяет... Что с тобой не так?
Nina Murr # 17 мая 2020 в 12:12
Хороший вопрос
Котик # 17 мая 2020 в 12:13
Трахаться не умеете?
Nina Murr # 17 мая 2020 в 12:19
В том-то и дело, что умею и всё ему нравится. И белье, и чулки, всё как он любит. Сказал, что общался для разнообразия
Прекрасный Принц # 17 мая 2020 в 15:25
Ну так зачем себя накручивать? Вы ему нравитесь, он хочет с вами быть - чем вы недовольны? Зачем пытаться его контролировать, следить, ограничивать его общение и т.д.? Пытаясь таким образом его контролировать, приведете ситуацию к тому, что на стороне он начнет искать ту свободу, которую вы у него отнимаете.
Если человек захочет уйти - он уйдет, и вы его никак не удержите. Попытки контроля ничего не дадут. Лучше просто радуйтесь тому, что он с вами, вот и все.
Sloth # 17 мая 2020 в 12:45
я пришла сюда с полнейшим непониманием, как жить дальше, когда меня бросил парень.
Почему-то смешно с этого "Бросил парень – не знаю как жить".

Ну, бросают, изменяют. C'est la vie.
Никто не умер. Мир не рушится.
Nina Murr # 17 мая 2020 в 12:49
Сейчас смешно, а 10 лет назад это была моя первая любовь, тогда это было очень масштабно)))
Котик # 17 мая 2020 в 13:04
А 10 лет назад умели трахаться?
Прекрасный Принц # 17 мая 2020 в 16:06
По итогу, у вас, автор, есть 2 пути:
- не придать значения случившемуся, любить мужа и верить ему, жить дальше вместе и проч.
- либо придать значение случившемуся, начать мстить, искать способы сделать мужу побольнее, мотивировать его на то, чтобы пореже бывать дома, а почаще - где-то еще, и в итоге в ходе эскалации внутрисемейного конфликта разрушить отношения и развестись.
Думайте сами, автор, какой из путей вам ближе. Остервенело разрушать всё по-своему очень приятно, и двери Клуба Разведенок-Мужененавистниц всегда открыты для приема новых участниц.
Прекрасный Принц # 17 мая 2020 в 16:08
При этом надо понимать, что первый путь вам не гарантирует счастливую семью. Зато второй - гарантирует семью разрушенную.
Искательница # 17 мая 2020 в 17:25
Я бы выбрала второй путь
Прекрасный Принц # 17 мая 2020 в 17:33
Я бы выбрала второй путь
а перед вами такого выбора не стоит и вряд такой выбор у вас когда-нибудь будет..
........ # 17 мая 2020 в 16:24
Вполне живая мадам, сестра его шурина)) и виделись они несколько в прошлом месяце. Клянётся, что ничего у них не было, но предполагался секс)) Так вот, чем они занимались в нашей машине остаётся только догадываться
- не придать значения случившемуся, любить мужа и верить ему, жить дальше вместе и проч.
продолжать верить что он никого не трахнул и не трахнет. любить его. скажи сам то в такой ситуации продолжил бы жену любить и верить ей? или бы за волосы из дома вышвырнул?
Котик # 17 мая 2020 в 16:40
Трахнул, трахнет. Что за лексикон такой?
Котик # 17 мая 2020 в 16:41
Как у шпаны арбатской
Прекрасный Принц # 17 мая 2020 в 17:20
продолжать верить что он никого не трахнул и не трахнет. любить его. скажи сам то в такой ситуации продолжил бы жену любить и верить ей? или бы за волосы из дома вышвырнул?
Для начала, я о таком вообще не узнал бы, потому что не лазил бы в чужую почту, в телефон и т.д.
Из дому я бы жену вышвырнул (или сам бы ушел) в случае, если бы изменяла она у меня на глазах или флиртовала бы с другим при мне. И расстались бы мы не по причине "измены", а по причине неуважения.
Прекрасный Принц # 17 мая 2020 в 17:28
Не говоря уже о том, что для мужчины и для женщины измена имеет разное значение. Мужик стремится по природе оплодотворить максимальное число женщин. Секс с несколькими партнершами повышает его собственный статус в его собственных глазах (т.к. наличие нескольких самок - признак альфа-самца). То есть, жену он может очень любить и ценить, но изменяет для того, чтобы покайфовать самому и свой статус поднять. В то время как для женщины измена постоянному партнеру - признак того, что женщина в нем разочарована, обижена или не удовлетворена сексом. Поэтому измена женщины обычно означает, что мужа она не любит. А измена мужчины НЕ означает того, что он не любит жену.
........ # 17 мая 2020 в 18:41
почему тогда автору советуешь мужа любить и что там. доверять ему? не смотря на то что он(муж) так себя ведет. двойными стандартами припахивает. и не надо говорить что для м и ж измена имеет разное значение. больно то одинаково. только м если ему изменили боль терпеть не должен. в противном случае он алень, а вот ж обязана. мудрая женщина.
Прекрасный Принц # 17 мая 2020 в 19:13
почему тогда автору советуешь мужа любить и что там. доверять ему? не смотря на то что он(муж) так себя ведет. двойными стандартами припахивает.
Ты внимательно прочитала, что я написал? Где муж автора проявил публичное неуважение к ней? Это она куда-то влезла, прочла какую-то переписку. Это с ее стороны контроль, а муж этого контроля пытается избежать и где-то на стороне ищет глоток свободы.

и не надо говорить что для м и ж измена имеет разное значение. больно то одинаково. только м если ему изменили боль терпеть не должен. в противном случае он алень, а вот ж обязана. мудрая женщина.
Никто никому ничего не должен.
Сама ситуация не возникла бы, если бы автор не влезла в чужую переписку. Погулял бы ее муж где-то на стороне, автор ничего не узнала бы, и жила бы дальше счастливо.
Просто у поступков есть последствия. Влезла в чужую переписку - получи боль. Начнет мстить - получит разрушенную семью. И так далее.
Вопрос не в том, что она там "обязана" или "необязана", а в том, к чему приведут те или иные действия.
И это мужика касается точно также: он не подумал, к чему приведет переписка, если она будет обнаружена, не запаролил телефон - и получил кучу дерьма на свою голову, хотя ничего особо и не делал-то.
........ # 17 мая 2020 в 19:21
чужую? они женаты. не надо автора виноватой делать. муж грубо говоря лезет в трусы к сестре шурина, а автор виновата в том что какую то переписку причитала. ой дааа. в трусы лезть не к своей жене женатому мужику ничо. можно. а вот когда жена лезет в тлф мужа это огромное преступление.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 мая 2020 в 19:30
Одна мудрая ( smile ) женщина сказала своему мужу. " Если ты мне изменяешь, делай это так, чтоб я не узнала об этом никогда, даже если застану вас в кровати, скажи, что ты упал запнулся, а она набросилась, а ты отбивался. Ври как можешь, я поверю тебе, только никогда не сознавайся в измене."
13 # 17 мая 2020 в 19:40
"дорогая! Это тебе! Накрыто!")
........ # 17 мая 2020 в 19:42
Ой Ксюш не понять мне этого. Ложь единственное что не смогу простить никогда. Даже измену смогу простить если это будет честно озвучено. Разойдемся тихо и мирно. Все ж бывает. Но вот ложь. Когда человек нагло лжет в глаза. Это ужасно.
У каждого свое конечно мировосприятие. Свое не навязываю. Просто озвучиваю.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 мая 2020 в 19:50
Не, конечно я такую лож, тоже как то не одобряю.
Прекрасный Принц # 17 мая 2020 в 20:29
чужую? они женаты.
и что? утрачивают право на всякое личное пространство?

не надо автора виноватой делать.
никто и не делает. Речь о последствиях.
В этом просто вся женская суть - вместо того, чтобы думать о последствиях, предпочитаете выяснять, кто виноват и как отомстить.

муж грубо говоря лезет в трусы к сестре шурина, а автор виновата в том что какую то переписку причитала. ой дааа. в трусы лезть не к своей жене женатому мужику ничо. можно. а вот когда жена лезет в тлф мужа это огромное преступление.
в общем, да.
Тока не "преступление". Первое по последствиям - ничего не значит, если мужик это скроет от жены; а второе по последствиям катастрофично - и в первую очередь для самой жены.
Пойми, вопрос вообще не в том, кто прав, а кто виноват. Вопрос в том, как жить счастливо. Ну хорошо, договоримся до того, что жена хорошая, муж плохой (или наоборот) - что дальше? Счастья от этого в семье прибавится? Семья восстановится? Еще что-то хорошее случится? Нет же. Вопрос о правоте вообще значения не имеет. Установление правоты ничего не дает. Мы же не в суде.
........ # 17 мая 2020 в 20:35
не надо личным пространством прикрывать ложь. и в трусы к другой женщине если женился лазять тоже не нужно потому что это чужое совершенно личное пространство.
Прекрасный Принц # 17 мая 2020 в 20:42
не надо личным пространством прикрывать ложь. и в трусы к другой женщине если женился лазять тоже не нужно
неправда одного не делает правым другого (в данном случае - другую).
Если один из супругов лезет в телефон другого - значит, не понимает границ. А если не понимает - значит, и в остальном пытается контролировать свою "вторую половинку". Конечно, из этого душняка сбежать хочется.
Прекрасный Принц # 17 мая 2020 в 20:44
Короче, Анфиса... Твой путь мести - это путь к разрушению брака. Ты правда уверена в том, что это лучше в данном случае? Что автору действительно будет лучше, если она разведется?
........ # 17 мая 2020 в 20:50
Какой еще мести что ты придумываешь? Когда человек обманул и изменил он даже мести не достоин. чУмадан к порогу и игнор. мстить еще такой пакости.
Прекрасный Принц # 17 мая 2020 в 21:04
Какой еще мести что ты придумываешь?
забыла, что писала ранее?
Я и предлагаю завести конкурента по переписке пока муж еще не переспал. Платье себе новое купить, может цветов букет принести и не сказать откуда он. Пусть муж по нервничает. (с) АнֆисаКоƷырева

Надо вспомнить что у алтаря люди клянутся друг другу в верности. в болезни и в здравии, в богатстве и в бедности. слово верность там. а потом начинается я ошибся, заблудился, это мое личное пространство в трусах другой женщины, не жены. откуда оно там взялось интересно это пространство?
В телефоне, а не в трусах. Залезать в чужой телефон - неуважение. Муж в этой ситуации тоже неправ, но он по крайней мере неуважения к своей жене не демонстрировал, а грешки свои пытался обделать так, чтобы она не узнала.
........ # 17 мая 2020 в 21:11
ну все правильно. это разве месть? вот мелочный и злобный человек решит что это месть. человек же другого склада ощутив на себе тоже самое партнера своего поймет, как было больно. будет благодарен что ему указали на его ошибку. сделает выводы где был не прав. в этом случае это урок.
Прекрасный Принц # 17 мая 2020 в 21:21
ну все правильно. это разве месть? вот мелочный и злобный человек решит что это месть. человек же другого склада ощутив на себе тоже самое партнера своего поймет, как было больно. будет благодарен что ему указали на его ошибку. сделает выводы где был не прав. в этом случае это урок.
Да, это месть. Мелочный и злобный человек так поступит, а если этот человек - вдобавок еще и лживый, то начнет доказывать, что это не месть.
........ # 17 мая 2020 в 20:57
Надо вспомнить что у алтаря люди клянутся друг другу в верности. в болезни и в здравии, в богатстве и в бедности. слово верность там. а потом начинается я ошибся, заблудился, это мое личное пространство в трусах другой женщины, не жены. откуда оно там взялось интересно это пространство?
Прекрасный Принц # 17 мая 2020 в 21:10
Подытожим:
- ты считаешь, что Такое Прощать Нельзя. Автору надо разводиться и далее пополнить Клуб твоих единомышлениц.
- я считаю, что случившееся - слишком мелкий повод, чтобы разрушать семью.
Что ближе автору - пусть она сама решает.
........ # 17 мая 2020 в 21:14
я считаю что такое прощать нельзя. считаю так же что автору самой надо принимать решение что ей делать и как быть. я ей никто и ты тоже. считаю так же что в семье люди друг друга любят и ценят. не обманывают. появился обман и измена это уже не семья. обманул муж. он семью разрушил. не она.
Прекрасный Принц # 17 мая 2020 в 21:23
я считаю что такое прощать нельзя. считаю так же что автору самой надо принимать решение что ей делать и как быть. я ей никто и ты тоже. считаю так же что в семье люди друг друга любят и ценят. не обманывают. появился обман и измена это уже не семья. обманул муж. он семью разрушил. не она.
опять песни про то, кто виноват, а не про последствия поступков.

не вижу смысла дальше обмениваться мнениями, заходим на второй круг.
рад был пообщаться.
........ # 17 мая 2020 в 21:29
мужу надо было о последствиях думать прежде. за свои поступки надо отвечать. а не перекладывать ответственность на другого человека за то что сделано своими руками. но до тебя не достучатся. я не очень рада была именно с тобой общаться, но не расстроилась что общение состоялось
Nina Murr # 18 мая 2020 в 17:45
На самом деле у него огромное количество свободы, возможно, поэтому всё это произошло. Не лазила никуда, всё проучилось случайно. Хотела зайти в Инстаграм через комп, открылась страница, я даже не посмотрела фото, зашла в Сообщения, а это оказалась его страница, ну и в глаза бросилось последнее сообщение от особы.
Он не ограничен, я прекрасно понимала, что мужику нужна свобода, ну как и мне собственно. А в итоге вот что.
SpectraL # 17 мая 2020 в 20:47
Высоко-примАтивные, этим всё объясняется. Наука - просветление.
Golovan # 17 мая 2020 в 21:15
Nina Murr, а вы спрашивали себя, чего вы так по данному поводу фрустрируете? Анализировали? Отношения мужа к вам разве изменилось? И не задавались вопросом - а чего тогда стоят ваши с ним отношения, если их какая-то переписка, не говоря уж о сексе на стороне, разрушить способны? Немногого же стоит такая "любовь" (да и не любовь это вовсе в таком случае, а стало быть - тогда и переживать не о чем).
Nina Murr # 18 мая 2020 в 17:54
Отношения никак не поменялись, и даже не возникало сомнений, что человек мне верен.
После того, как я всё узнала о его переписках и встречах, в первые часы реально хотелось уйти. Было противно и больно.
Я оставила дочь на него и вышла прогуляться на несколько часов. Со мной ещё и парень какой-то хотел познакомиться, присев ко мне на лавочку в парке.
Все это время муж писал, просто прощения, клялся, что такого не повторится, уже хочет повенчаться, тем самым доказать, что любит и жить без нас с дочкой не может.
А я его люблю, он мой муж, я выходила замуж реально за любимого мною человека и хотела, чтобы навсегда.
В общем ситуацию приняла, живем дальше, но отношение к нему уже не то, вот от этого и паршиво. Иногда кажется, лучше бы он пошёл на измену осознанно и ушёл от меня.
Golovan # 19 мая 2020 в 03:36
Nina Murr, Мне кажется, к таким вещам надо поспокойней относиться. Для начала, разобраться, почему обидно. Если интрижка на стороне никак не повлияла на его чувства к вам, то.... что, собственного говоря, такого страшного. Вопрос сексуальной верности? Знаете, строгая моногамия, исторически во многом продукт социального контроля. Понятно, что подкорочные установки просто так не перепрошить. Но...если вдуматься, глупо считать, что всегда можно своей второй половинке дать в сексуальном общении абсолютно всё.

Вторжение третьей стороны в ваш с ним мир? А можно ли считать это вторжением? Созданный вами двумя мир только ваш. Секс - штука одновременно очень простая и сложная с точки зрения психоэмоциональной. Почти всегда секс является первой ступенькой в формировании взаимной связи, но потом появляются и другие, более высокие "ступеньки". Интрижка на стороне, как правило, не идёт дальше первой ступеньки. Да и точно ли вашей "лестнице" принадлежит эта ступенька, по которой с кем-то там прогулялась вторая половинка? )

Ощущение посягательства на "то, что моё"? Ну... это уже собственничество. Оно само по себе в отношениях не слишком хорошо, ибо истинные глубокие чувства невозможны там, где царит собственничество.
Котик # 17 мая 2020 в 21:20
Вы все такие умные
Котик # 17 мая 2020 в 21:24
Наверное о семейной жизни и о отношениях вы знаете из передачи "дом2" и журнала "космополитен"
Nice Fox # 17 мая 2020 в 21:38
Вы все такие умные
Эксперты)))
Котик # 17 мая 2020 в 21:41
Специалисты-психологи, личные коучи семейных пар laugh
Nice Fox # 17 мая 2020 в 23:54
laugh
Nice Fox # 17 мая 2020 в 21:36
Бывает, что люди ошибаются, оступаются.
Котик # 17 мая 2020 в 21:40
Анфиса Игнатьевна, вчера гражданка Лиса написала комплимент Алексею Николаевичу. Николаевич ответил взаимностью, чего-там они мутят между собой. Надо принимать какие-то меры
........ # 17 мая 2020 в 21:47
сейчас выставлю чУмоданы А. Н. приму меры. спасибо за сигнал
Котик # 17 мая 2020 в 21:57
Проведите с ним разъяснительную беседу
Котик # 17 мая 2020 в 22:01
А по мне так совершенные Вашим мужем действия это больно и обидно. Ваши чувства можно понять. Поступите с мужем так же. Найдите себе в инете собеседника и переписывайтесь с ним. Пусть муж почувствует как это не приятно. А что? Ему можно, а Вам нельзя?
действуйте, Анфиса Игнатьевна
........ # 18 мая 2020 в 00:03
Давай я тебе сделаю комплимент=)) Ты такой импозантный мужчина. Мене всегда поднимают настроение твои юморные и остроумные комментарии
Bella-труска # 10 июня 2020 в 19:27
Тоже мне проблема.
Не сотрется. Еще и похоронят.
Зачем строить проблему, где ее нет

scratch

блин, почему я еще не замужем с такими прогресивными взглядами