Измена

Автор
Опубликовано: 3048 дней назад (19 августа 2016)
+6
Голосов: 16
Зачем признаваться в измене? Совесть замучила? Сходи в церковь на исповедь. Своему мч рассказывать ничего не нужно. Предательства не простит, будет помнить всю жизнь и попрекать, или сразу разойдетесь. Не надо говорить, даже если все очень серьезно с другим. Придумай для развода любую другую причину. Не бей по самолюбию партнера, не причиняй ему боль.

Похожие записи:

И так, я снова выхожу замуж))
Близится, близится, близится год, как с головы на ноги перестроилась моя жизнь. Далеко позади время унижений, ссор, склок, вечных упреков, извинений. Как говорил Карлсон, спокойствие и только споко...
Мыши
Чувствую дикое одиночество. Ни я никому не интересна, ни мне. Зачем вообще человеку человек? И как мне не стыдно писать такие банальности. Время снова принимать флуоксетин. Зачем я вообще потащилас...
Комментарии (110)
Nice Fox # 19 августа 2016 в 22:08
С чем-то сказанным, конечно, соглашусь. Например, если произошла ошибка (а кто не ошибается?), и ты не хочешь рушить все своей правдой, то лучше действительно сходить на исповедь (или кому ты там веришь)...
А если совместная жизнь плохая и без измен, то смысл что-то хранить в тайне? А уж если все очень серьезно (!) с другим, и ты продолжаешь молчать, то тут только оооочень серьезная причина нужна для молчания, но никак не возможно-задетое самолюбие партнера..
И да, если у партнера такое самолюбие, что он ни в каком случае не готов принять правду, то ему нужно поработать над этим.
КетМен # 19 августа 2016 в 22:17
Глупости, если я узнаю, что жена тихушничала, то выброшу как кошку засранку
Если пришла ко мне исповедаться, возможно прощу.

PS Правда рано или поздно всплывёт наружу
........ # 19 августа 2016 в 22:20
может ей твое прощение то и не нужно? уже
КетМен # 19 августа 2016 в 22:27
Ак если не нужно, чего кота за яйца тогда тянуть?
........ # 19 августа 2016 в 22:19
изменять вообще не нужно. плохо? надоел? расходись и вступай в новые отношения.. а отмазки типо так получилось.. странно звучат в устах взрослых людей
КетМен # 19 августа 2016 в 22:47
Вот - вот, если в отношениях состоит и неважно каких, сиди дома прижми п***у. Если гуляешь будучи в отношениях, не жалуйся на заслуженные выводы относительно тебя и рукоприкладство возможное. Хреново живётся, чего - то не устраивает - вали, подавай на развод и гуляй с кем попало. Всё просто же
........ # 20 августа 2016 в 08:47
кот че ты злой то такой?
ღБрЮнЕтОчКаღ # 19 августа 2016 в 22:48
Писала не о себе. Это ответ на пост "Как жить если ты т*варь ?". Что хорошего вышло от ее признания? Ничего хорошего. А ведь она раскаивается. С мужем отношения испорчены навсегда. Даже если помирятся,у него в душе останется осадок на всю жизнь. Прежнего доверия не вернешь. Конечно изменять плохо,но если уж так получилось?
Правда рано или поздно всплывёт наружу
При одноразовой измене совсем не обязательно. Ты можешь подозревать, догадываться, но точно ничего не узнаешь. Разве что у жены или любовника случится словесный понос.
Длительная связь на стороне означает, что отношения с мужем не удовлетворяют. Тогда надо просто разводиться. Жить во лжи самой тяжело будет,и зачем это надо вообще. Так и сказать, хочу развестись потому-то и потому-то. Признаваться,что уже давно живешь с другим в этом случае тоже ни к чему. Мужу легче станет от этого знания? Нет.
Элис # 19 августа 2016 в 22:52
выходит, что главным косяком в истории с изменой является факт признания в содеянном, а не сама измена?
ღБрЮнЕтОчКаღ # 19 августа 2016 в 22:52
И то, и другое.
Элис # 19 августа 2016 в 22:58
но пост говорит об обратном. о том что
Не надо говорить [...] не причиняй ему боль.
важнее, чем "не изменяй человеку, который тебя любит, не делай ему этим больно. если чувствуешь, что тебе нужен кто-то другой, лучше расстаться"
ღБрЮнЕтОчКаღ # 19 августа 2016 в 23:02
Не важнее. Но если бес попутал, сама жалеешь, мужа любишь и повторять сделанного не собираешься, зачем признания такие?
Элис # 19 августа 2016 в 23:11
думаю, что действительно близкий и любящий человек и без признания все заметит...так что скрывать тоже бессмысленно
ღБрЮнЕтОчКаღ # 19 августа 2016 в 23:18
Заметит, если у жены глазки будут бегать, если от угрызений совести будет странно себя вести. Если сама себя простит и решит никогда не изменять больше, его подозрения так и останутся подозрениями. Или совсем ничего не заметит.
Элис # 19 августа 2016 в 23:27
аххахх)) в смысле не заметит?)) ну разве что если они оба - недалекие люди
прикину на личном примере... мой муж замечает малейшие нотки тревоги или волнения в моем настроении даже по телефону, даже когда я не хочу лишний раз заставлять его переживать вместе со мной. когда я что-то внутри перевариваю. и вы полагаете, что я смогла бы скрыть такое серьезное дело, как измена (гипотетически, естессно)? да через пять минут понял бы, что произошло
ღБрЮнЕтОчКаღ # 19 августа 2016 в 23:31
Вам виднее, что вы можете или не можете скрыть. Я писала для тех, кто умеет держать себя в руках.
Элис # 19 августа 2016 в 23:35
хахаххахх)) это не вопрос темперамента, это вопрос, насколько люди близки и проницательны друг к другу
если бы муж замечал мое волнение или грусть, только когда я переставала бы держать себя в руках, то в моей семейной жизни было бы все печально)
ღБрЮнЕтОчКаღ # 19 августа 2016 в 23:42
Ну заметит он волнение ваше. Откуда ему знать,чем оно вызвано? Поговорка есть грубая, но под этот разговор лучшей не найду. Мужу-псу не показывай ж...у всю.
Ks # 20 августа 2016 в 01:03
рано или поздно человек догадается, леди)
если вы будете всё время без причинно волноваться - уверяю вас, мы рано или поздно придём к мысли об измене.
надо на редкость поганые отношения иметь, что б за годы близости суметь что-то скрыть от любимого человека. при условии конечно, что он жаждет выяснить, что происходит)
не рассматриваем отношения там. где люди собственно, нихрена друг о друге не знают даже если живут уже лет 5.
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 01:21
Догадываться не означает знать. Если у жены постоянный любовник, вполне возможно вы все поймете рано или поздно. Но если она один раз оступилась, признала свою ошибку и решила ее не повторять, простит себя и не будет волноваться, нужно быть телепатом. чтобы узнать правду.
Ks # 20 августа 2016 в 01:21
конечно. но ты всегда будешь знать что есть какой-то секрет) который человека тяготит а ты незнаешь в чём дело.
для многих людей неизвестность даже хуже правды.
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 01:28
Поэтому женщина не должна тяготиться. Оступилась, поняла, что совершила ошибку, и пошла смело дальше по жизни.
Ks # 21 августа 2016 в 12:26
Ох, леди, как всё просто)
Если бы вы могли передать знания поколениям - цены бы вам, как психоаналитику не было) сколько людей мучаются грузом прошлых лет. а тут раз - и чудесный рецепт)
КетМен # 19 августа 2016 в 23:14
Семья самое дорогое. Не думайте за других людей, поступайте по совести, поспешных выводов и решений тоже не делайте. Если есть возможность сохранить семью, сохраните. Беда с точки зрения момента может казаться огромной, а сточки зрения жизни пустяковой, не торопитесь с выводами
ღБрЮнЕтОчКаღ # 19 августа 2016 в 23:27
Семья самое дорогое.
Так и я ж про это. Не надо разрушать семью только ради того,чтобы свою совесть очистить ненужными признаниями. Совесть все равно будет грызть,так вдобавок еще любимого потереяшь.
КетМен # 20 августа 2016 в 07:25
Молчанием уж точно разрушишь. Этот как гниль в с виду спелом плоде, как трещина в фундаменте.
Не зря же говорят, что любовь всепрощающая.1 Если признаешься совесть свою действительно очистишь и она не будет грызть 2 Семью спасёшь.
Ks # 20 августа 2016 в 00:37
ну измену с предательством мешать не стоит. разные понятия всё таки.
Насчёт простит не простит... ну тут от человека зависит и его моральных убеждений. может в конце концов, он сам уже согрешил) идеальный вариант кстати)
а так... знаете, при расстование всё таки хочется правду знать. причём здесь самооценка? человек уходит, ты остаёшься. чёрт, ты должен знать что не так. не ради правды. а ради того, что б в следующий раз было по другому.
а если каждый раз уходя, тебе будут сообщать "надуманные причины" то так бедный человек будет всю жизнь ловить чёрную кошку в тёмной комнате, которой там нет.
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 01:25
при расставание всё таки хочется правду знать
Вы уверены,что вам нужна правда? Ведь причиной расставания будет не измена, а то, что толкнуло на нее женщину. Что если она скажет вам, что вы не устраиваете ее как мужчина? Вам это как-то поможет? Скорее наоборот. Зачем такая правда? Ее вы можете не устраивать,а для другой женщины будет самое то.
Ks # 20 августа 2016 в 07:34
Я - уверен. ненадо оберегать людей лишний раз. они без вас жили и дальше проживут)
Да, я хочу знать. как что и почему..
Чёрт, моё время рядом с человеком стоит того, чтоб он был со мной открвенный. сволочь, ну хоть это он может сделать, раз уж не может ничего другого. не ему решать, поможет мне это или нет. его задача - выполнить то, о чём его просят. выполнить - и валить)
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 08:52
ненадо оберегать людей лишний раз. они без вас жили и дальше проживут)
Без меня проживут и без вас проживут. Это просто обмен мнениями.
kiarina # 20 августа 2016 в 01:32
Поступай по совести,как говорится
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 01:41
Я не про то,что надо изменять любимым. Про то, что если изменила, надо держать рот на замке. При том условии конечно, если мч дорог и хочешь сохранить семью.
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 01:43
Тогда уж, лучше влагалище на замке держите. Если человек изначально дорог, то априори не измену не пойдёшь.
Nice Fox # 20 августа 2016 в 01:47
Если, как ты говоришь, априори на измену не пойдет, то нафига туда замок!
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 01:50
Ну, и на рот на замке держать не надо. Люди невероятные эгоисты и прекрываясь "ему же будет больно" они скрывают свою слабость. За поступки непременно приходится отвечать.
Nice Fox # 20 августа 2016 в 01:55
Вот скажи мне, кому легче станет от этой правды?
Другое дело, если ты жаждешь уйти, тогда да. А так...Глупо.
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 01:58
Всё рано или поздно вскроется. А вот доверять человеку, который этого уже не заслуживает вдвойне обидно. Удобно оправдывать свою похоть таким образом. Лучше скажите, зачем изменять, если ты ДОРОЖИШЬ отношениями? Я уже это проходил. Однажды узнал, что девушка мне изменила, причём не от неё, а от того МЧ с которым она мне изменила. Простил. В измене не упрекал ни разу, но не сложилось. И честно, если бы призналась она, мне было бы легче.
Nice Fox # 20 августа 2016 в 02:05
Вот это и есть ошибка многих людей - судят по себе. Да и не ошибка наверное, а просто незнание, неопытность.
Ты хоть представляешь себе, сколько причин может быть, по которым человек "изменил"?
А если, например, это просто начало отношений? Человек сам может все осознать. И больше такого не делать. И не нужны ему никакие судьи - прощать или не прощать! А если он начнет молоть языком, то точно может произойти непоправимое. Люди на эмоциях часто глупости делают.
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 02:06
То есть, изменить и спокойно с этим жить? Как легко свои ошибке себе прощать, да?
Nice Fox # 20 августа 2016 в 02:07
Нет, блин, повеситься))
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 02:09
За поступки всё-таки надо отвечать.
Nice Fox # 20 августа 2016 в 02:26
Вот знаешь, когда начинают требовать, очень хочется сделать ровно наоборот.
В вопросах любви и отношений каждый человек - в принципе свободный человек! И что-то требовать силой и манипуляциями - вот что нехорошо, я считаю.
Какой нафиг "отвечать"? Какие "поступки"? Я сама могу решить вопросы со своей совестью. И мне не нужны судьи и палачи. Если я осознАю, что совершила ужасную ошибку и не скажу об "измене", то только чтоб избежать глупейших последствий! А если я понимаю, что моя "измена" не была ошибкой, то я все расскажу и смысла дальше продолжать отношения не будет. Зачем? Чтобы он постоянно мучился сомнениями? Жить, как на пороховой бочке? Кому это нужно?
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 02:31
То есть, перед тем, как совершить измену нельзя задуматься о том, что это возможно поставит точку в ваших отношениях?
Nice Fox # 20 августа 2016 в 02:36
Ну если я буду полгода к ней готовиться, то вероятнее всего задумаюсь.
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 02:38
Ох, какая Вы всё-таки недалекая. Ладно, дальше оправдывайте своё поведени, это и правда не моё дело. Жаль только мужчин, которые будут любит Вас не зная о том, что вы с кем-то трахались на стороне.
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 02:42
Недалекий здесь только один человек. И это точно не iLLusory Hope.
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 02:43
Вы? Несколько самокритично, но я согласен.
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 02:46
Ох,не понимает кто-то здесь намеков))) Demyan,это ты хам недалекий. Теперь понятно?
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 02:49
Неубедительно это слышать от человека с ником "ღБрЮнЕтОчКаღ".
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 02:53
Ник ни о чем не говорит. Ты можешь себя назвать хоть Цицероном, сущность твоя все равно видна будет.
Nice Fox # 20 августа 2016 в 02:44
"Переубедить мне Вас не удается, поэтому перейду к оскорблениям". hoho


Demyan, ты считаешь, что такая твоя черта чем-то лучше измены?
Я постоянно наблюдаю за тем, как ты оскорбляешь людей, с которыми не согласен. Может уже задумаешься? Или застрелишься в конце-концов?
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 02:46
А смысл переубеждать взрослого человека? Вы уже сформировались, как личность. Если для Вас лгать - норма, тогда и все было нормой. Ничего не изменить.
Nice Fox # 20 августа 2016 в 03:06
Если ты докажешь, что лжешь хотя бы меньше 4 раз в день, я исполню любое твое желание!
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 01:48
Demyan, Вы меня не учите, как себя вести, тем более в таком тоне. Уже писала я, что этот пост ответ на параллельный "Как жить если ты Тварь",не про меня.
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 01:49
Не лично к Вам обращение, а мысли вслух. Если восприняли на свой счёт, то уже извините.
kiarina # 20 августа 2016 в 01:50
Эмоциональная привязанность и проблема построения отношений-не одно и то же. То есть ты можешь чувствовать определенные эмоции к человеку,но не получать желаемый контакт,такие своего рода танталовы муки. Если пара не может это решить,или это в принципе не решаемо тогда и идут на измену. И я сейчас не только про поебошки говорю.
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 01:51
В том-то и дело, что большинство притензий умалчивается и всплывают во время ссоры. Хотите спасти пару - обсудите проблемы.
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 01:53
Обсуждать проблемы надо, признаваться в разовом косяке - нет.
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 01:55
Это не "косяк", как вы выражаетесь. Это плевок в сторону Вашего партнера. Повторюсь: если ты дорожишь человеком, ты не пойдёшь налево.
Nice Fox # 20 августа 2016 в 01:57
Это не "косяк", как вы выражаетесь. Это плевок в сторону Вашего партнера
ой, господи, какие мы категоричные, сил нет)) hoho
Nice Fox # 20 августа 2016 в 01:57
Обсуждать проблемы надо, признаваться в разовом косяке - нет.
Обеими руками поддерживаю точку зрения.
kiarina # 20 августа 2016 в 01:58
Разовый косяк и является итогом недопонимания и неудовлетворения.
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 02:02
Разовый как раз нет. Изменить можно под влиянием минутного настроения,. Поступит женщина так, а потом недоумевает, что это было.
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 02:04
Если Вы не можете сдержать свои инстинкты, то Вы ничем не отличаетесь от животного.
kiarina # 20 августа 2016 в 02:12
Ну если мы говорим о инстинкте размножения (а именно он и движет),то женщина ищет мужчину более надежного,с кем может выстроить длительные отношения во благо потомству. Это во-первых. А во вторых секс для женщины-контакт в первую очередь эмоциональный,а только потом физический,в отличии от мужчин. Поэтому женщины изменяют гораздо реже и отношение к этому проступку совсем другое. Мы все потакаем инстинктам,но в более изощренной форме.
kiarina # 20 августа 2016 в 02:06
Потому что тупая и не умеет сопоставлять поступки с действительностью. У абсолютно каждого поступка есть своя причина,сознательная или бессознательная(((
kiarina # 20 августа 2016 в 01:46
Так я про это и говорю. То есть если ты изменила и совесть тебя мучает-то просто скажи и покончи в этим. Если норм и терпимо,и отношения дороже-то оно само забудется. Просто нашкодившие "изменщики"сами себя и выдают всегда своим поведением.
Для_вас_я_Никто. # 20 августа 2016 в 02:10
Со стороны смотрю, люди разделены на два лагеря. Первые поддерживают лозунг "При измене, чтоб сохранить свою такую всю распрекрасную семью, нужно об измене молчать", Вторые же напротив "Что не было недомолвок перед партнером, нужно все рассказать, исповедаться". А на пике самой теме, в голове встает вопрос, рас у вас такая расп**датая семья, которую вы так боитесь разрушить, нафига тогда изменять? Если у вас ну прям так уж все устраивает в партнере, то навряд ли б произошла измена, если прям так боитесь ранить партнера словами признания, то тогда в голове стоял бы вопрос перед тем как совершить содеянное: "А не ранит ли его мой проступок?" Ну а если не все так "чисто" в отношениях, смысл тогда события раскручивать? не стоит ли их в корне изначально пересмотреть?
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 02:12
В том-то и дело, что люди банально не могут контроллировать свои инстинкты. И легко оправдывают свои ошибки.
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 02:18
легко оправдывают свои ошибки
В том-то и дело, что это не так. Почитайте параллельный топик.
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 02:20
Она сдалась под напором своего партнера, так что глупо сравнивать. Вывод один - оправдывать своё блядcтвo для своего удобства.
Lena80 # 20 августа 2016 в 03:08
А просто жизнь она длинная и сложная,в ней всякое случается и не все так легко
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 02:30
Я все сказала. Разве что это добавить. Мужчины в отличие от женщин легко прощают себя и в измене признаются крайне редко. Женщинам свойственно долго себя обвинять, страдать и каяться. Девочки, думайте, перед тем, как что-то сделать. А если уже сделали, простите себя и живите спокойно, не наступая на те же грабли.
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 02:33
Напутствие мудрой женщины
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 02:36
Я до сих пор никого не оскорбляла и других прошу держаться в рамках.
КетМен # 20 августа 2016 в 07:30
Плохой совет основанный на субъективных, ложных убеждениях
КетМен # 20 августа 2016 в 07:48
И ещё, те кто молчат, да они за свою шкуру больше пекутся. Только не надо прикрываться добрыми намерениями, если уж изменила, о своём человеке ты уже точно не думала. Я вас умоляю. Молчишь, значит согласна с тем, что ты гулящая женщина, да простят меня модераторы. Делить одновременно ложе с двумя мужчинами? Нет этому оправдания. В первую очередь ты в своих глазах упала ниже плинтуса. Изменила и молчишь, да кто ты после этого? хахах. Дааа Ни стыда ни совести
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 08:49
Ой, как Вас зацепило! На личности перешли, до оскорблений опустились. На незаживающую рану соль посыпали? Не отпирайтесь, я Ваше волнение еще в предыдущей теме заметила.
мне кажется это единственный случай когда можно вмазать
Вы меня извините,но таким как Вы и Demyan сам бог велел рога наставить. Не приписывайте мне несуществующие грехи.Лучше подумайте, почему с вами так женщины обходятся.
........ # 20 августа 2016 в 08:56
Вы меня извините,но таким как Вы и Demyan сам бог велел рога наставить.
вы кота нашего не обижайте пожалуйста... мы тут все имеем негативный опыт чего то.. и делимся им не для осуждений, а для поддержки вообщем то.. ибо овно и боль у всех случается и случится может.
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 09:03
вы кота нашего не обижайте
Вы сами к какому полу принадлежите? Почему заступаетесь за того, кто оскорбляет женщину и готов женщине "вмазать"?
........ # 20 августа 2016 в 09:06
вам важен пол мой? возраст ? имя? фото? или то что я пишу? сайт анонимный..
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 09:20
Еще один рогоносец? Как много тут вас обиженных hoho
Женская глупость виной тому. Поэтому еще раз, девочки, не повторяйте ошибок Ксении из темы "Как жить если ты т*варь"
........ # 20 августа 2016 в 09:21
ага... рогоносец
марина # 20 августа 2016 в 09:24
Мадам, как странно видеть Вас среди нас 'обиженных', что вас занесло то сюда, необиженную, необоженную, провоцирующую? Скука?
А Кота не тронь, выспись. Он высказал свою позицию, ты же свою высказала.
........ # 20 августа 2016 в 09:28
а она пришла видимо нас уму разуму поучить. поделится опытом своей успешности.. доказать свое мнение. рассказать как нужно жить правильно. осчастливить несчастных.. ярлыки развесить.. кто рогоносец кто обиженка.. этакая звЫзда зажглась на нашем небосклоне..
марина # 20 августа 2016 в 09:32
Да это старая 'звездочка' пусть ее.
КетМен # 20 августа 2016 в 20:15
На личности перешли, до оскорблений опустились.
У вас пост абстрактный, не персонифицированный, мой комментарий абстрактный, не персонифицированный.
Если Вы оскорбления приняли на свой счёт, это ваши проблемы, а не мои
На незаживающую рану соль посыпали?
Я нахожу ваши рекомендации возмутительными, из ряда вон выходящими их посыл носит деструктивный характер для отношений и я вам объяснил почему. Враньё это прямая дорога к разрушению отношений
Не отпирайтесь, я Ваше волнение еще в предыдущей теме заметила.
Я за многие темы волнуюсь и что теперь? Я например против Игил, и чего меня Игил как - то коснулся? Не пытайтесь выдать желаемое за действительное. И тут вы попались в капкан. В соответствии с логикой вашей мысли получается если человек за что - то волнуется, значит он что - то пережил похожее. Следовательно ваш пост связан с вами, вы изменяли и тихушничали. И мне на это глубоко плевать, если так оно и было, вы падшая женщина это ваши проблемы. Но мне не плевать на ваши "падшшие" советы. Не хочется быть одной такой? Если все тихушничают, то и грех не грех, правда?
Вы меня извините,но таким как Вы и Demyan сам бог велел рога наставить
Смеюсь над вами)
Не приписывайте мне несуществующие грехи
Вы сами их себе приписали. Они не существуют только потому, что вы молчите. У вас такая логика
Лучше подумайте, почему с вами так женщины обходятся.
Женщины со мной хорошо обходятся
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 09:41
Кота вашего я не трогала, пока он сам ко мне с оскорблениями не пришел. Не пойму, почему Вы его защищаете. Нравится его отношение к женщинам?
Доказывать ничего упорно не собиралась, но столько откликов было, как не ответить?
Пост написала под впечатлением темы Ксении. Жалко мне стало ее и не хотелось,чтобы другие ее ошибки повторяли.
КетМен # 20 августа 2016 в 20:18
Кота вашего я не трогала, пока он сам ко мне с оскорблениями не пришел.
Читай комментарий выше
Жалко мне стало ее и не хотелось,чтобы другие ее ошибки повторяли
Она всё правильно сделала, не мутите воду
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 09:47
Еще раз убедилась, не хочешь зла - не делай добра.
Джокер # 20 августа 2016 в 10:01
Им нравится поговорить вот и все,а так я с Вами согласна.
........ # 20 августа 2016 в 10:06
прост вы высказали свое мнение на основе своего жизненного опыта сформированное видимо, но у людей свой опыт имеется и свое мнение.. а навязывания своего мнения даже под предлогом я ж добра хочу не нравится никому
ღБрЮнЕтОчКаღ # 20 августа 2016 в 10:13
прост вы высказали свое мнение на основе своего жизненного опыта сформированное видимо
Это ваши домыслы. Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих.
........ # 20 августа 2016 в 10:31
вы даже сейчас спорите. вам столько людей написали что с вашим личным мнением в чем то они не согласны.. вы изменяли и молчали?? хоспаде какая ж вы молодец. ну учите нас всех как это делать. внимаем! каждой букве.
Ekaterina # 20 августа 2016 в 12:32
Я согласна с ней во всем
voedviav # 20 августа 2016 в 18:48
"Единожды солгав..." В самом деле, зачем кого-то посвящать в свою личную жизнь? Подумаешь, там, муж или молодой человек. Любая женщина вольна жить так, как она этого хочет, вольна гулять и замалчивать измены, предательства, обман. Ведь все, все кругом ей ДОЛЖНЫ. ДОЛЖНЫ всегда, во всём и всё. А она - она ТАКАЯ... Неземная, лучшая на все времена. Сделав выбор, она легко может (право имею!) поменять своё мнение и отказаться от сделанного выбора, поменять его на другой. Подумаешь, мелочь какая.
А корень всего этого - эгоцентризм высочайшей пробы, презрение к окружающим, возвеличивание самого себя и космическая гордыня.
Бить по самолюбию мужчины? Нет, зачем же? Проще придумать какую-нибудь малоправдоподобную фигню и оставить его чесать репу и мучительно искать ответ на вопрос "Чем я провинился?" А ответ прост: провинился не мужчина, а просто женщине захотелось разнообразия. Только одного не пойму: зачем вступать в продолжительные отношения или брак, если нет твёрдой уверенности в окончательности своего выбора? Никто ж в постель и под венец насильно не тянет. И, уж если касаться поста про ту женщину, что мужу изменила, её кто-то на крюке тащил? Нет, сама так поступила. Раскаялась? Не простили? А что она ожидала - оркестра и цветов? Странные поступки, странная логика мыслей и действий. Не подвластная моему скудному умишку.
Nice Fox # 20 августа 2016 в 20:36
voedviav , Вы здесь хоть слово про брак видели?
voedviav # 21 августа 2016 в 20:16
Придумай для развода любую другую причину
(цитата поста автора). А развод без брака - есть мошенничество, совершённое умышленно. Криминал вряд ли здесь присутствует, соответственно - есть косвенное упоминание о браке.
/// # 21 августа 2016 в 02:10
Дорогие мужчины!
Я, конечно, понимаю ваши чувства, но нельзя же так переворачивать все с ног на голову!)) Не собиралась сюда возвращаться, но сейчас посмотрела, что вы тут понаписали, и просто очумела)) Такой бред, простите вы меня, что даже не обидно, а смешно! Ничего себе вас понесло)) Нормально так, не хило)) Отвечу. Цитаты искать не буду, жалко времени на это. Вы топик почитайте сами внимательно, чтобы убедиться в моей правоте.
Начнем с того, что я не одобряю измены. Где вы увидели пропаганду блуда? Покажите. Наоборот, я писала, что изменять плохо. Но если уж так случилось, если сделала женщина глупость и раскаивается, совершать в дальнейшем ничего подобного не собирается, то лучше промолчать, чтобы сохранить отношения. Еще я писала, что долго жить во лжи плохо, что надо разводиться, если муж не устраивает. И опять же писала, что по моему мнению даже в этом случае не надо признаваться в измене. На этот раз исключительно ради мужчины. Может в этом я и не права, только знала я одного мч, от которого жена демонстративно ушла к другому. И еще расхваливала нового дружка. МЧ этот не ел ничего неделю или больше. Только пил кофе и курил. Похудел на 10 кг, заработал язву желудка и еще какие-то болезни. Он отойти от этого потрясения очень долго не мог. Больше года точно. Так что здесь я искренне за вас беспокоилась, а не за женщин.
Теперь я понимаю конечно, что не надо было этот пост писать. Но кто же мог предположить, что такое начнется?))) Парни, вы так осуждаете оступившихся женщин, а ведь многие из вас сами не без греха. Тут из одного фильма фраза вспомнилась- "мне можно, а ей нельзя".
А меня-то как приласкали!))) Чуть ли не проститутку из меня сделали! С какого перепуга? Вы меня знаете? Я писала, что люблю погуливать и врать? Кто дал вам право клеймить и оскорблять меня? Эх, мужчины...
И вы тоже, девчонки, хороши. У мальчиков смотрите какая солидарность. А вы все отмалчиваетесь, боитесь слово сказать. Да что там, спасибо тем, кто промолчал)) Кто-то меня начал гнобить. Ах, бедненький котик! А ты типа шалава нас жизни пришла учить!
Да живите вы как хотите, разлюбезные мои. Спасибо за науку, теперь буду о себе прежде всего думать, а не о других. К слову сказать, я этот пост не хотела писать, вот правда, не хотела. Хотела Ксении написать в личку, но ее не было на сайте, и что-то мне подсказывало, что она здесь больше не появится.
И я почему так втянулась в споры эти хамские даже не знаю. Видно же было, что мои советы никому не нужны. Сама в общем дура.
Теперь успокоитесь, я надеюсь, или опять оскорбления в мой адрес полетят?
КетМен # 21 августа 2016 в 08:32
На все твои мемуары простой и ясный ответ. Если бы женщина мне лгала и скрыла правду и я бы узнал правду, а я бы её 100 % узнал, не надо думать, что самая умная, выбросил бы как кошку засранку без разговоров и истерик. Человек меня предал, всё, он для меня мертв. А если есть семья, дети? Ты понимаешь вообще масштаб трагедии?

Или другая ситуация, если бы она сама мне во всём призналась, пережил бы и простил, потому что сама призналась, потому что её люблю. В этой ситуации семья в целости и сохранности. Для мужчины семья это тыл, то место где он спокоен и уверен. Семья это то ради чего он живёт, великая цель, всё лучшее в семью, всё лучшее в дом. Но если его там предали, то всё, конец.
Nice Fox # 21 августа 2016 в 08:37
А если есть семья, дети? Ты понимаешь вообще масштаб трагедии?
Ну окончательно допускаешь трагедию ты.
Кот, заведи уже жену, семью, детей и тогда, я думаю, возможно, ты по-другому заговоришь.
КетМен # 21 августа 2016 в 08:47
Я человек принципильный, есть своя позиция, взгляды, виденье мира.
Ну окончательно допускаешь трагедию ты.
Если изменила и скрыла, как бы я её не любил - разведусь. Предательство в любом его виде для меня неприемлемо. Здесь пример самого страшного предательства который может быть. Я мужчина и тебе женщине сложно этот постулат понять. Женщине, если изменяют, то всё равно на это, закрывают глаза. У нас у мужчин преданность своим взглядам, идеалам, ценностям превыше всего, предательство наихудший поступок. Через предательство можно потерять и друзей и жену. Это психология

Масштаб трагедий? Это значит что дети будут жить либо без отца, либо без матери при живых родителях. Да чего я объясняю тут вообще много всего

Кот, заведи уже жену, семью, детей и тогда, я думаю, возможно, ты по-другому заговоришь.
Я целостная, состоявшаяся личность, такой какой есть. Вряд ли по - другому.
------------------------------- # 21 августа 2016 в 02:17
Много букв. Из всего выше прочитанного скажу следущее - измена это плохо.
Если есть человек лучше, чем тот , с кем ты живёшь - зачем обманывать себя?. Изменил(а) - вперёд туда где лучше. И не надо мучатся совестью.
/// # 21 августа 2016 в 02:22
Я свою точку зрения уже подробно изложила. Больше ничего писать не буду. А вы продолжайте воду в ступе толочь, если желание есть такое. Оскорблять только не надо никого.
------------------------------- # 21 августа 2016 в 02:26
Ну что Вы... Оскорблять Вас и в мыслях не было. Всего лишь точка зрения на проблему.
Прекрасный Принц # 21 августа 2016 в 05:48
В целом, разделяю позицию автора поста, за исключением того, что если разрыв отношений, то лучше все-таки правду сказать. Это будет больно, но тогда хотя у другого человека иллюзий не будет.
А если есть желание сохранить отношения, но измена все же случилась (ну мало ли под влиянием настроения или еще в силу каких-то причин - все мы люди со своими слабостями) - то партнеру лучше ничего не говорить.
А так в целом лучше вообще не изменять.
Теоретически. )
Хотя лично у меня самый лучший роман в моей жизни был именно с замужней женщиной...
Монах # 21 августа 2016 в 06:16
Интересно если один из партнёров попал в беду,какими средствами вы попытаетесь его спасти?,чтобы он оторвался от другого духовно и вернулся к Любви в себе,даже если потом он будет винить другого всю оставшуюся жизнь,а измена это то лекарство от которого идёт духовное выздоровление.
Nice Fox # 21 августа 2016 в 06:45
шикарно)
Crag # 22 августа 2016 в 09:39
Согласен с автором поста. Никакой пользы в исповеди перед мужем (в данном вопросе) нет. На все нужно смотреть в перспективе. Сегодняшние угрызения совести завтра забудутся. А об измене муж никогда не забудет, даже если и простит. Этот червь будет грызть отношения вечно.
Lubimaya # 22 августа 2016 в 21:46
об измене муж никогда не забудет, даже если и простит. Этот червь будет грызть отношения вечно.
аналогично тому, что женщина постоянно будет припоминать изменщику о его преступлении, всегда будет во всем замечать тень прошлой измены.
Теплый кот:
Женщине, если изменяют, то всё равно на это, закрывают глаза. У нас у мужчин преданность своим взглядам, идеалам, ценностям превыше всего, предательство наихудший поступок
А вам, Кот, хотелось бы сказать. У женщин тоже есть принципы. И нет ничего такого, что запрещено женщине в браке разрешенного женатому мужчине. Все одинаково является предательством. Простите за сумбур мыслей.