Unhappy end of my fckn weekend

Автор
Опубликовано: 3206 дней назад (14 марта 2016)
Блог: Just me
Редактировалось: 1 раз — 16 марта 2016
+2
Голосов: 2
Нет ни чего ужаснее выходных в компашке матери и ее подруг.пьяных в жопу,любвиобильных до рвоты.да еще с акампониментом диско 80-90 ых. Стремно и противно когда тя треплят за щеку пищат какой хорошенький вырос утютю и все такое. Про караоке бухих баб за 30 вобще умалчать лутше.крутая семья песдец.батя за городом с друзьми типо на лыжной базе что оч актуальн када +8 и грязь.мать устроила девишник прощай молодость а мне прост не куда ийти и не с кем.
Хочу что бы мне скорей исполнилось 18.на следущий же день я возьму рюкзак и свалю из этого ада на встречу своему миру.

Похожие записи:

Сумасшедшие
Проснулись? Делайте зарядку и идите на процедуры. Пусть вам доктора уколы колят в жопы, пока вы окончательно не свихнулись
Как быть? Что делать?
Есть человек. Безумно люблю его, а он любит другую (хотя и тут все сложно, но я не вникала в это сильно). Было признание. Были его сухое "я уже встречаюсь" и "ничего, мы все ещё друз...
Комментарии (130)
Ситя # 14 марта 2016 в 11:38
Что ты вообще делаешь на сайте 18+ беги отсюда))))
JustJ # 14 марта 2016 в 11:44
Спасяб за совет но я не трус и не сбегаю. Здесь прост выговариваюсь иногда.ни кому не мешаю. Не навязываюсь. Прост пишу.че то типа разговора в никуда или с самим собой или со всеми сразу.18- и по жизни хватает.
freelove # 14 марта 2016 в 11:45
серьезные дела тут происходят. ты понимаешь, что тебе психику калечат?
ты понимаешь, что взяв рюкзак и свалив из ада, ты попадешь в неизвестность?
JustJ # 14 марта 2016 в 11:49
Тут калечат? не думаю.больше чем в школе,семье и вокруг в обществе по большей часте вряд ли.
А в свои 18 я наконец то легко и натлегке шагну в новую жизнь.которую я выбрал сам и которую я буду делать сам.
freelove # 14 марта 2016 в 11:55
фантастика. повезло тебе, что я не Маркин.


ты не шути, напиши не сюда. напиши на федеральный канал.
JustJ # 14 марта 2016 в 12:05
При чем тут федералка то?
марина # 14 марта 2016 в 11:49
блин. а у тебя своей комнаты нет?
а вообще на Несудьбе тебе нелегче? там же твоего возраста ребята...
а бабы, относись с юмором к ситуации. ну что с нами сделаешь, юность ушла, а гулять то еще хочеться. smile
JustJ # 14 марта 2016 в 12:00
Есть конечн своя спальня на 2 этаже к счастью.гостиная на 1.но мать когда хочет гулять делает это с розмахом.музыка оч громко.их ржач,пение,танцульки и постояно до меня докапываеться.зовет с ними сидеть и даже из дома уйти ни даст на долго.постоянно чет надо от меня.
Несудьба норм.но я чет понял что и от ровесников устал.и вобще.интернет ограничил сильно и вирт общение. Больше времени изо уделяю черчению и музыке. От этого в реалку легче.Русский решил подтянутьну и фрееч с инглишем подерживаю. Прост понимаю что врядли кто чужой мне поможкт и свой то же.с себя надо начинать.и будущее только от меня зависит.если я буду в инете убиваца с подобными себе то так и буду таким нещастеым и ни чего не дрбьюсь и не изменю.
марина # 14 марта 2016 в 12:09
laugh , блин, я понимаю этих баб. так и хочеться спеть тебе "Ути, ти, моя маленькая...
смысл начинать с себя? ты уже сформировавщаяся линость, чем больше копаешься в себе, тем больше погрязаешь в опе. так что ставь вектор на будущее, а не на прошлое, если понимаешь о чем я.
JustJ # 14 марта 2016 в 12:11
Вы похоже покаления моей матери.
На прошлое я не смотрю.сейчас стараюсь занимаца собой и развиваца имено с прицелом на будующее.
марина # 14 марта 2016 в 12:13
smile , я еще старше
а русский подтяни, мне нравится твой стиль, но это нечто laugh удачи
JustJ # 14 марта 2016 в 12:30
В любом случае вы из категории за 30. v
Моей матери 34.но она себя на 18 максимально чуствует.и очень молодиться.стыдно бывает рядом с ней.
Про русский я понял и самоно стремануло что как чурка пишу.вот занимаюсь теперь сам.с уходом псевдо друзей время и желание на само образование появилось.
.... # 14 марта 2016 в 11:49
Хочу что бы мне скорей исполнилось 18.на следущий же день я возьму рюкзак и свалю из этого ада на встречу своему миру.
Если бы все так просто. К сожалению, совершеннолетие не решит подобных проблем, ибо и дальше будет не куда и не к кому идти.
JustJ # 14 марта 2016 в 12:07
Главное что это даст мне свободу от родитлей и полноценое право выбора.дальше все будет только от меня зависить.
.... # 14 марта 2016 в 12:10
Дай Мерлин.
JustJ # 14 марта 2016 в 12:12
На Мерлина надейся но и сам ни лажай.
.... # 14 марта 2016 в 12:14
Это да.

Нет, я тоже так думала, что стану совершеннолетней и смогу быть независимой, а вот как оказалось, все намного сложнее и эту самую "свободу" надо еще заполучить.
JustJ # 14 марта 2016 в 12:32
Просто свали от родаков.в другой город.Москву,Питер.Поступи хотяб на заочный,найди работу и делай свою жизнь не завяся от них.
.... # 14 марта 2016 в 15:15
Сам попробуй.
.... # 14 марта 2016 в 15:21
Ты думаешь так легко найти работу, особенно сейчас? И за учёбу платить надо, на это надо заработать, за квартиру надо платить, надо на что-то кушать и лечиться.
JustJ # 14 марта 2016 в 15:26
Можно в общаге жить.или со знакомыми кв снимать.работвть можео в тот же макдак пойти или другой общепит.если ты хендмейдмшь доп заработок,промоушинг,если умная,пиши курсачи за деньги.вариков оч много.трудно но можно и нужно.хотя бы попытатся а ни заведомо говорить что не выйдет ни чего.
JustJ # 14 марта 2016 в 15:23
Мои пробы в переди.сейчас упорно занимаюсь предметами кот будут нужны мне в вузах куда планирую то же изо поможет и подзаработать и музыка та же. И поступать я в Питер буду в художку и на ино. Если думать заранее что все трудно и ни получится то и правда не получится.нужно верить и ийти к своей мечте.
.... # 14 марта 2016 в 15:29
Ну удачи. Вырастешь, начнешь жить за свой счёт, будешь думать иначе.
JustJ # 14 марта 2016 в 15:36
Спасиб.буду старатся.у меня знакомые есть кто уехали в москву,питер и,италию и штаты и живут и учатся сами.было бы реальное желание и стремление.
Ты сама вот пробывала взять и свалить от родаков и начать жить самостоятельно? Или ты прост заранее боишся?
.... # 14 марта 2016 в 15:47
У меня имеются причины так жить. Бояться и мыслить адекватно - это разные вещи.
JustJ # 14 марта 2016 в 15:54
]Всяко бывает.у меня таких причин нет.и кто не рискует.тот не не пьет шампанское.так как не фанат алко.то скажу ,что отсутствие риска и роль поплавка плывущего по течению или барахтающегося в стоячей воде это с родни проебке самой жизни.молодость на то и дана,что бы рисковать и искать себя.
.... # 14 марта 2016 в 15:59
Чтобы чего-то добиться надо уметь думать головой, в тебе сейчас говорить уношеский максимализм, так дела не делаются.
JustJ # 14 марта 2016 в 16:08
Если слишком много думать и просчитывать можеотпросто опоздать с действием.лучше обжечся но попробывать чем потом жалеть что проебал даже не рискнув.
Crag # 14 марта 2016 в 16:09
Чувак, походу ты сагрил на себя всех теток этого сайта. Они, наверное, увидели себя глазами своих детей. Но это полезно иногда.
.... # 14 марта 2016 в 16:12
Чувак, тетки - это после 40
JustJ # 14 марта 2016 в 16:14
Теткость не возрастом определяется.пара моих одноклассниц уже тетки.
Crag # 14 марта 2016 в 16:14
Ахахах. А в 40+ ты скажешь, что тетки это 50. В принципе не важно.
JustJ # 14 марта 2016 в 16:22
Теткость эт состояние души и мозгатпо моему.Реально нек мои ровесницы уже погрязли в быту и грезят только о муже и детях даже бабински одеваются и комплекции бабинской.
.... # 14 марта 2016 в 16:23
Нет, лет в 35 я буду считать себя взрослой женщиной.
.... # 14 марта 2016 в 16:13
Действительно, зачем думать, странно, что такой бесполезный орган, как мозг, не отсох у нас в ходе эволюции.
JustJ # 14 марта 2016 в 16:17
Живут не только мозгом,но и серцем и душой.мозг тормозит сильно.и иногда стоит мозговой росчет отодвинуть на 2 ой план. Иначе никогда жить потнастоящкму не начнешь. Ты че свое призвание своих друзей любовь увлечения тоже мозгом определяешь?
.... # 14 марта 2016 в 16:22
Да, потому что мы и чувствуем мозгом, именно определённые участки мозга отвечают за чувства, любовь. Т.ч. если у тебя мозг тормозит, то у тебя проблемы.
JustJ # 14 марта 2016 в 16:35
Давай не будем вдаваться в анотомию,ок.прост тебя твой мозг тормозит в том что ты имеешь в родительском доме на их иждивение.ты привыкла к относительному комфорту и ссышся рискнуть.только эт ни жизнь а существование.но если тя усстраивает ни каких проблем.
Прост одна знакомая поступила в Москау на журфак на очку.живет в общаге,работает и норм все хоть и как белка в колесе но зато сама.пробует себя и получает массу новых впечитлений и навыков.молодость пора проб и ошибок,а ни седения на жопе и родительской шее.
.... # 14 марта 2016 в 16:47
Я то счастлива, получаю желаемое образование, стремлюсь к своей мечте, поступательно, самооразвиваюсь, а не ломлюсь бездумно. Станешь старше, начнешь жить сам, узнаешь, как это зарабатывать, нести ответственность, тогда и умничай.
JustJ # 14 марта 2016 в 16:51
Ну ты поступательно а я с места в каньон)У каждого из нас свой путь.
freelove # 14 марта 2016 в 11:56
ей или ему легче на несудьбе. нам на кроватях легче.
JustJ # 14 марта 2016 в 12:09
Мне легче на едине с собой,любимыми делами,музыкой.очень не хватает моей собаки,вот настоящий друг.а по тем кого щитал друзьми большетни горюю,они показали кто есть еа деле.спасибо что сечас а ни лет через 10 еще.
freelove # 14 марта 2016 в 12:15
тут втихую страшные дела происходят. эй, комментаторы, давайте убедим автора написать куда нужно.
ничего себе.
---- # 14 марта 2016 в 12:17
Отдадут в дет дом. А разгре бать кто будет?
freelove # 14 марта 2016 в 12:20
автор, говори
JustJ # 14 марта 2016 в 12:34
О чем я могу с вами имено говорить если вы стеб и хрень какую то несете?
Я лучше знаю куда мне писать.не нравится не читайте и все. Я ни кого своими записками не оскарбляю.
freelove # 14 марта 2016 в 12:40
вот это да. никакого стеба тут нет. какой стеб. сколько тебе до 18 еще?
bad panda* # 14 марта 2016 в 12:42
Да какая разница, пусть ноет сидит. Потом дойдёт что это не великая проблема так к годам 20.
JustJ # 14 марта 2016 в 12:45
Я не ною вобще то.и редко в идете сижу.может ни проблема для того кто с этим не сталкивался,а для меня проблема.ни самая острая,но одна из.
bad panda* # 14 марта 2016 в 12:47
А что ты делаешь?? Это не проблема вообще, проблема твоя заключается в том, что тебе не куда и не с кем пойти вот проблема. Проблема не в маме с папой, проблема что кроме них никто с тобой не общается. Вот это проблема.
JustJ # 14 марта 2016 в 12:57
Проблема прикинь.Потому что моя мать подбузивает каждый день,бездельничает,тусит с тупыми подругами,молодиться и выставляеться полной дурой.Проблема в том что батя ничего хорошего в дом не несет ну кроме бабла,котороеидля него прост все.Проблема в том что я всегда был в центре внимания,в большой компание и что вся эта компашка тусила со мной тупо ради бабла которое мне давали родители и которое я ни жалел для друзей.проблкма в том что я осознал кто я и вся компашка такая типо не формальная отвернулась от меня.проблема в том что в школе меня гнобят за нк стандартный внешний вил и свое мнение которое я не боюсь озвучить.проблема в том что ипучие догхантеры отравили моего любимоготпса,который был моим настоящим другом.прлблема в том что да я сейчас один и мне нужно суметь с этим справится обратив даже на благо себе.
bad panda* # 14 марта 2016 в 13:02
Родителям не по 5 лет они сами разберутся ка им жить без твоего участия, это раз. Так вот решай эти проблемы)) И дело далеко не предках. Друзья должны любить за то что ты просто есть) А не за твои деньги. Деньги ещё не кого не сделали счастливым. Ну за исключением меркантильных людей конечно)
JustJ # 14 марта 2016 в 13:09
Мне обидно и больно что это моя семья.даже не семья а фикция в сущности.они ведь ни чужие вроде как хоть и на деле совсем чужие что друг другу что мне.они даже ни когд не занимались мной а прост откупались.меня бабушка растила.как стал подростком я люблю ее но с ней ни оч интиресно.как личностб меня формировал и формирует Jared если бы ни он не знаю кем бы я был сейчас. С друЗьями все ясн.Хотел найти ноыых но пока взял паузу чтобы занятся собой.с этой недели почитаю о буддизме и попробую йогу.
bad panda* # 14 марта 2016 в 13:11
Мне добавить уже нечего)) Ты из крайности в крайность.
JustJ # 14 марта 2016 в 13:16
В чем крайность? В желание уйти к свету?
Лутше занимаца йогой и быть на добро фм чем варится во всем этом.моим сверстникам интересней тусовки,бухло,сиги,спайсы,трава и инет.мне другое.и я рад что другой.хоть и тяжкловато бывает.
bad panda* # 14 марта 2016 в 13:27
Вот у тебя мания ярлыки то развешивать. Все плохие ты хороший)
JustJ # 14 марта 2016 в 13:40
Я ни сказал плохие.я сказал другие,даже не так,другой.про себя сказал.а хорошее и плохое все относительно и понятия об этом у всех свои,ну обечеловеские принципы канеш в росчет не беру.просто я хочу жить как хочу я а ни как мне диктуют преподы,батек или одноклассники. Вот и все. У каждого своя дорога.займись собой. На фиг мешать другим.
И ярлыки типо школьник любишь вешать как раз ты.
Прост до фига важная.
bad panda* # 14 марта 2016 в 13:44
Как много нового я о себе узнала. Так живи, к чему тогда ты что-то пишешь?? Закрой коменты) Если ты просто высказываешься. Вот и всё. Не перекладывай с больной головы на здоровую. Ты ещё пальчиком на меня покажи. Какая я, я знаю. Я себя давно нашла)) А вот тебе это только предстоит.
JustJ # 14 марта 2016 в 13:56
Да что ты о се возомнила? Норм канечн выеживатся 25 лктней тетее на того кто тя на дюжину младше.отстань плиз.занимайся своим делом определившая и счастливая.или жто ты так за счет таких вот как я самоутвержаешся и боришся с комплексами?
Солнечная # 14 марта 2016 в 16:17
Гы:)))))) а где тут попкорн раздавали?
Karero # 14 марта 2016 в 16:22
В другом посте этого гражданина)))
bad panda* # 14 марта 2016 в 17:20
С комплексами?? С этим вопросом нужно к тебе. И к твоему разочарованию, мне не 25.
JustJ # 14 марта 2016 в 17:27
Если бы ты ни комплексовала ты бы так не агрила.эт типо лучшая зашита еападение.ну что ж твое дело.если тебе так круто утвержаться серя других.особено кто младше почти в 2 раза или слабее.а что те 25 решил потому что ты сама сказала что школу 8 лет назад кончила.ее обычно в 17 заканчивают.
bad panda* # 14 марта 2016 в 17:31
Не все заканчиваю её в 17. Нападение?? Ха парень а ты забавный. Утверждаться за счёт маленьких геев, не прости я выше этого. Ты прям сделал мой день.
JustJ # 14 марта 2016 в 17:36
Ну а во сколько в 16,18 очень редко.Раньше только ПТУшники из школы выходят.иои в техникумы и колледжи.не знаю какой варик твой.нотвесь твой тон говорит о том что ты агрксивный чел любящий срать друниз пока саму ни засрали или жк просто срать от осознания своей икуености за счет унижения других.
bad panda* # 14 марта 2016 в 17:39
Мда всё плохо смотрю у тебя разговор окончен, ты глупый ребёнок который ничего не понимает.
JustJ # 14 марта 2016 в 17:58
Да будит так.только возраст ни показатель ума.но если тебе так легче ок.взрослая и умная девушка.
freelove # 14 марта 2016 в 12:47
да не ноет он. не ноет. человек в беду попал.
bad panda* # 14 марта 2016 в 12:49
Не то слово)) Спасать надо)) Пропадёт человек.
freelove # 14 марта 2016 в 12:55
автор, я не Павел Астахов. Мерзости, которые с тобой происходят -
они до тех пор, пока никто не знает.
тебе русским языком говорят: напиши в несколько мест.
JustJ # 14 марта 2016 в 13:11
Я не знаю кто такой Астахов и знать не хочу.Мерзостей со мной не происходит.И ни думаю что стук стук куда то решит мои проблемы.
freelove # 14 марта 2016 в 13:04
конец?
JustJ # 14 марта 2016 в 13:13
Нет до него его вся жизнь.Это так прилюдия.
Хулиган # 14 марта 2016 в 15:06
Веселая у тебя мамка, покажи ее фото. Спроси, ей нужен любовник?
JustJ # 14 марта 2016 в 15:17
С нее хватит.и фотки свои пусть сама дальше в иг выкладвает или где там еще.я ни ее менеджер или сутинер чтоб продвигать в массы.
Karero # 14 марта 2016 в 15:16
Хочу что бы мне скорей исполнилось 18.на следущий же день я возьму рюкзак и свалю из этого ада на встречу своему миру.
Наивный)
JustJ # 14 марта 2016 в 15:19
Скорей позитивный.
Прост искрене считаю что после 18 все в твоих руках.и никаких влияний из вне и родаков.
Karero # 14 марта 2016 в 15:27
Не надо обманывать себя, думая, что 18 это какой то специфический психологический и материальный порог, перейдя который, ты вступишь на путь свободы и независимости.
А вот нет. Ничего не изменится. Чтобы "взять рюкзак и уйти" надо как минимум иметь за спиной реальный багаж, а не мобилку, пару бутербродов и еще какую ни будь чушь.
Придется смириться, что еще несколько лет твоя "любимая мамка" будет покупать тебе трусы и носки и кормить.
Не имея за собой ничего, нет смысла выходить...ради чего? Стать бомжом? Или просто помучиться и приползти домой к зарёванной от страха мамке и еще и ремня по жопе получить...
Понятное дело, что хочется почувствовать себя таким прям героем, ушедшим в новый мир. Но реальность она другая, и в ней нет места дешевой романтике.
Учись, вставай на ноги и уходи.
JustJ # 14 марта 2016 в 15:31
Я поступлю в художку Питерскую,уеду и буду снимать кв с приятелями.и подрабатывать буду чтобы не седеть на шее.не нужны их бабки мне.
Karero # 14 марта 2016 в 15:34
На словах ты Лев Толстой, а на деле...
фантазёр, в общем)
JustJ # 14 марта 2016 в 15:38
Не обижай Толстого.Где его писанина и где моя.
Я пока делюсь своими планами к исполнению которых стремлюсь и верю что все получится.
Хулиган # 14 марта 2016 в 15:27
Обделен ты ремнем по жопе.
SpectraL # 14 марта 2016 в 15:24
Жаль мне твоих родитель sad Ох, как жаль...
SpectraL # 14 марта 2016 в 15:57
Жаль твоих родителей JustJ, что у них растёт такой недалёкого ума сынуля Cherna-facepalm
JustJ # 14 марта 2016 в 16:03
Обоснуй пожалуйста.ксли ты про мою безграмотность в русском каюсь и исправляюсь.ео ни всем ведь Далями быть.мой конек художка,черчение ,но и музыка.кому то предметы точного или естевственного цикла даны.у каждого свой профиль.
В чем же моя не далекость? Нутда ни гроссмейстер что где когда и своя игра но и не примитивное подзаборное быдло.
А родаков моих не жалей им охеренски.а я им до фени если что они даже и не ростили меня.все ок.
SpectraL # 14 марта 2016 в 16:18
Я не про твою безграмотность или про незнание точных наук)) Под словами "недалёкого ума" я имею в виду, что ты просто не разбираешься в жизненных ситуациях, ни в своей, ни в чей либо ещё) Ты молод глуп и наивен. Всё у тебя нормально! Ты просто себе выдумываешь проблемы.

В чём твои проблемы? Тебя родители избивают? Может тебя принуждают где-то работать и тем самым нарушают твои права несовершеннолетнего? Тебя преследует группировка? Что у тебя в жизни такого твориться плохого??

Правильно тебе тут пишут, что повзрослев твои взгляды на жизнь и прошлые ситуации и амбиции ещё 100 раз поменяются.
Так что хватит ныть по любому поводу! Ты мужик или кто?
JustJ # 14 марта 2016 в 16:43
Пока что я подросток.Понятие мужик мне чуждо вобще.это что то грубое и неотесаное.то что не одобряет Карл Лагерфельд.
Не думаю что мои взгляды сильно поменяются.я уже сформирлвался.и буду развиватся в соответствующих направлениях.узнавать что то новое.
А родителям бог судья.прост я хочу скорей от них отделиться.
SpectraL # 14 марта 2016 в 16:48
Прекрати себя оправдывать, пожалуйста. Хочешь отдельной, самостоятельной жизни? Для начала иди и найди себе работу, чтобы быть финансово независимом от родителей хоть на половину, что они тебе дают. Проверь себя на прочность своих амбиций.

Я в свои 16 лет заработал себе на первый в моей жизни комп. и ещё много всяких вещей.
JustJ # 14 марта 2016 в 16:56
У меня нет времени на работу.сейчас моя работа учеба.школа.помимо нее музыкалка,художка репетиторы по английскому и френчу. В свободное время трюкачу на скейте не много. Мне что родители что бабушка заппрещают работать даж промоутером.
JustJ # 14 марта 2016 в 15:29
Они бы обидились на вашу жалость.гламурной тп и кошельку блядуну слишком в кайф живеться.
Больная Обезьяна # 14 марта 2016 в 15:44
Главное что это даст мне свободу от родитлей и полноценое право выбора.дальше все будет только от меня зависить
Это и есть хаос, неужели не понимаешь? Ответственность будет на тебе, особенно если уйдешь, некуда будет спрятаться, даже если сейчас у тебя напряженные отношения с родителями, они - какая-никакая крыша и опора. Уходить - так обдуманно. Романтика романтикой, а 18 не всю жизнь будет.
Господи, говорю как древняя бабка( facepalm Но ведь так оно и есть, разве нет?
Karero # 14 марта 2016 в 16:23
Мальчика армия исправит. smile
SpectraL # 14 марта 2016 в 16:28
Его не возьмут в армию, наверное...
Karero # 14 марта 2016 в 16:37
Возьмут еще как laugh
JustJ # 14 марта 2016 в 16:36
Я не пойду в армию.что по своим принципам,что по многим параметрам не подхожу.
Karero # 14 марта 2016 в 16:46
Никто от твоих принципах спрашивать не будет.
А что касается "не подхожу", то ты даже не представляешь как сильно ошибаешься...если конечно у тебя уже не заготовлен белый билет.
JustJ # 14 марта 2016 в 16:50
]Наврядли армия рф остро нуждается в дистрофике с проблемами со зрением и сбитой секс ориентацией.
SpectraL # 14 марта 2016 в 16:54
JustJ
Наврядли армия арф остро нуждается в дистрофике с проблемами со зрением и сбитой секс ориентацией.
facepalm
Ты случаем прилетел не с Марса, а парень?))) Ты в какой стране живёшь, забыл или может не догадывался как "Мир" устроен? rofl
Извини, если что... laugh
JustJ # 14 марта 2016 в 16:59
Нет,я не с Марса,но я фанат Марсов.)
Karero # 14 марта 2016 в 16:54
Армия РФ врятли нуждается в дистрофике с проблемами со зрением и сбитой секс ориентацией.
Но вот дистрофик с проблемами со зрением и сбитой секс ориентацией уж точно нуждается в армии РФ.
Crag # 14 марта 2016 в 16:58
Три пацана пугают друг друга армейкой. Тупая потеря года. Ну разве что откормят.
Karero # 14 марта 2016 в 17:02
Мне нечего пугаться, я там был и там не страшно)
Crag # 14 марта 2016 в 17:12
Много ума там набрался?
Karero # 14 марта 2016 в 17:14
Представь себе да.
Crag # 14 марта 2016 в 17:16
Именно поэтому ты сейчас такой умный?
Karero # 14 марта 2016 в 17:18
Cherna-facepalm Хватит ума больше не отвечать на твои вопросы.
Crag # 14 марта 2016 в 17:20
Тебя в армии научили сливаться так быстро?
JustJ # 14 марта 2016 в 17:23
Мне кажеться что армия не научит меня ни чему путному а только слрмает и раздавит.
Karero # 14 марта 2016 в 17:25
Мамку сразу полюбишь как никогда ранее.
Liskent # 14 марта 2016 в 17:26
Мне кажеться что армия не научит меня ни чему путному
Армия тя научит соблюдать субординацию, порядку а так же подготовит тебя морально и физически ко внешнему миру..
и да ..самое главное... всю дурь из головы вышибет crazy
Liskent # 14 марта 2016 в 17:44
crazy
JustJ # 14 марта 2016 в 18:00
Армия для меня прост муштра ,издевательство над личностью и потеря времени.
JustJ # 14 марта 2016 в 16:58
Мы взаимно не нуждаемся друг в друге.
freelove # 14 марта 2016 в 16:37
в самом деле в художку хочешь поступить?
JustJ # 14 марта 2016 в 16:44
Да. Я буду в художку и на Ино поступать.ни от балды ведь пишу.
freelove # 14 марта 2016 в 17:01
тебе не повезло, что я не Маркин и не Астахов.Ты бы узнал, что мир - это как раз то место, где можно, нужно и стоит жить.
И это же, прошу заметить, человеку меньше восемнадцати.
JustJ # 14 марта 2016 в 17:19
Прост не понимаю кто все эти люди и за чем ты мне про них пишеш.
Liskent # 14 марта 2016 в 17:01
че пристали ко внуку Жанны Агузаровой crazy
JustJ # 14 марта 2016 в 17:13
Моя бабушка круче Агузаровой.Она фанатка Боуи.
Liskent # 14 марта 2016 в 17:15
У Агузаровой нереально круче забабахи..
JustJ # 14 марта 2016 в 17:18
Агузарова бабушка Гаги скорей.
freelove # 14 марта 2016 в 17:06
я вообще ничего не пойму. 'Нет ни чего ужаснее выходных в компашке матери и ее подруг.пьяных'
это правда?
JustJ # 14 марта 2016 в 17:11
До уж.если бы не это не было бы этого поста если че.
freelove # 14 марта 2016 в 17:19
удивительные вещи тут происходят. ты волей-неволей синячишь вместе с ними?
когда тебе 18? я не спрашиваю, куда ты пойдешь, потому что знаю ответ.
JustJ # 14 марта 2016 в 17:20
Я не пью ни с ними ни без них.мне не интиресен и не приятен алкоголь.
freelove # 14 марта 2016 в 17:45
когда тебе 18 исполнится?
freelove # 14 марта 2016 в 17:53
Павел Астахов - уполномоченный при президенте по правам ребенка.

по правам, прошу заметить. эх, он это не слышит все.
Walt Disney # 14 марта 2016 в 18:24
JustJ
а у меня не возникает желание тебя критиковать, почему-то мне кажется,что ты вырастешь хорошим человеком.Именно вырастешь, но ты и сам понимаешь,что это еще не произошло. Ты умеешь терпеть критику и признавать свои ошибки-что не все могут в твоем возрасте,учишься выбирать людей. Тебе не хватает внимания отца, мне кажется. А на счет мамы...выпившие женщины меняются, неприятно меняются.Поговори с ней,скажи,что тебе это не нравится. К тому же, ты-творческая личность,а у вас все в голове верх тормашками, не жди,что все будут тебя понимать. А еще хорошо,что ты строишь планы на будущее, заоблачные и невероятно позитивные, но это свойственно тебе по возрасту,ведь ты не видел жизни. Но в самостоятельную жизнь не спиши, правильно тебе тут писали, там не так все сладко. И ты это быстро поймешь.
Если у тебя есть возможность не работать, используй это с пользой, будь благодарен родителям за это. Да, в твоих проблемах нет ничего критичного, но ты переживаешь,это нормально и я не понимаю критики. Через года 3-4,узнав жизнь, ты будешь улыбаться,читая эти записи. Просто не теряй себя
Но на счет армии ты не прав, тебе она необходима. Я сама убедилась, армия делает из мальчиков мужчин. Постарайся не упустить эту возможность
JustJ # 16 марта 2016 в 12:58
Спасибо что понимаеш и вобще за добро.в чем то соглашусь с тобо.ты наверно ближе всех здесь по возрасту мне или добрее всех.
Lekarstvo ot bed # 14 марта 2016 в 18:35
Здравствуйте,

Зашла, почитала, обалдела, посмеялась и погрустила.

Спасибо Вам и комментаторам - сделали мой день.

Вопрос можно? А поступать будете на свои деньги или у родственников треклятых клянчить будете?

А жратву мамину Вы, наверное не едите, Вы же гордый и самостоятельный, да? Не отощали?