Осколки стекла....

Автор
Опубликовано: 3848 дней назад (11 июня 2014)
Редактировалось: 1 раз — 11 июля 2017
+7
Голосов: 7
В отношениях всё начинается весело и хорошо! Спят в одной постели, едят вместе за столом, встречают утро, готовят завтраки, смотрят кино, общаются, дурачатся, идут вместе на работу....и это всё заканчивается....Всё всегда заканчивается в нашем мире плохое это или хорошее.....После всего хорошего...Идёт расплата! Расплата за привязанность к человеку, душевная боль, депрессия, одиночество и пустота....Мы наносим друг другу раны, приобретаем этот грёбанный горький опыт, озлобляемся.....Кто-то даже простить не может, потому, что становится обидно.......Кого-то жёстко предают, потом человек по жизни мечется и не может построить нормальные отношения...и наступает разочарование......

Похожие записи:

17
ну вот. сегодня было важное обследование. смотрели кишечник. в общем, все настолько плохо, что сам врач в ужасе, как мне живется ещё. упала в обморок после выхода из кабинета. оказалось, что допуст...
з...б
хочу перекраситься в рыжий цвет.....
Комментарии (100)
печаль # 11 июня 2014 в 10:17
c5352d96be90
печаль # 11 июня 2014 в 10:19
Изначально конфетно - букетный период
13 # 11 июня 2014 в 10:25
Теоретически возможно регулировать длительные отношения на таком же качественном уровне и что и в начале при обоюдных усилиях обеих сторон. на практике у меня пока не получалось и каждый раз скучно становится через некоторое время, но когда нибудь думаю получится у всех кто к этому стремится.
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 10:28
Это возможно только тогда...когда начнут люди друг друга понимать...Ведь всё идёт от НЕпонимания....
13 # 11 июня 2014 в 10:32
согласен, может еще от того что надоедает человек и хочется чего то интересного в жизни а он как то перестает приятно удивлять.
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 10:34
Ахах.....это ужасное мнение.....Вы относитесь к человеку как к предмету для постоянных удивлений???
13 # 11 июня 2014 в 10:39
это очень сильно утрированное мое отношение к человеку, но в целом хотелось бы быть с той девушкой с которой интересно время проводить и если неинтересно ничего уже не поможет.
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 10:41
Так думают только Эгоисты!!!!!!!!!!!!!
13 # 11 июня 2014 в 10:43
может быть, не уверен что знаю кто как думает
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 10:46
я думаю так, ты думаешь по другому...мнения расходятся.....Мужчины с Марса, женщины с Венеры.....
Апасный # 11 июня 2014 в 13:35
Причем тут эгоизм? Это адекватность называется. Если с человеком неинтересно, то зачем такой человек?
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 13:44
Если вы задаёте такой вопрос значит вы не в курсе темы вообще...........почитайте заново может дойдёт..........
Апасный # 11 июня 2014 в 13:58
Почему вы считаете, что если я с вами не согласен то до меня просто не дошло? Вы ответили товарищу 13, что хотеть девушку с которой интересно это эгоизм, я с вами не согласился.
PS Да, и зачем столько многоточий?
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 14:15
Потому, что зачем заводить отношения если она тебе не интересна!!!!!!!!Я вот о чём говорю!!!!!!!!!! Вы сами себе противоречите! Зачем спать и есть с ней? Это только если от одиночества, или эгоизма! А также это потому 13 собеседника, не устраивало, ему становилось скучно!!!!!!!
согласен, может еще от того что надоедает человек и хочется чего то интересного в жизни а он как то перестает приятно удивлять.
Апасный # 11 июня 2014 в 14:18
Ну дак если в процессе отношений, спустя год два, с человеком становится не интересно, что делать то тогда? Продолжать по инерции жить с ним до старости лишь бы не обидеть или чего? Какие у вас варианты?
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 14:36
Ну дак если в процессе отношений, спустя год два, с человеком становится не интересно, что делать то тогда? Продолжать по инерции жить с ним до старости лишь бы не обидеть или чего? Какие у вас варианты?
Я незнаю понятия скучно с человеком....Просто незнаю.!!!!!!!!!!!!!!...Значит мужик хилый был раз девушке скучно стало и не интересно!!!! Я за серьёзные отношения за семью, брак и детей...а просто жить, жрать и трахаться (извините за выражение) точно скучно станет....Нужно движение в отношениях....чтобы оба человека двигались!!!!
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 11:15
Просто мужчины хотят чтобы женщина львицей в постели была, на кухне золушкой, с детьми белоснежкой.....Но ни в коем случае не болеть...как только заболеешь...Всё!!!!!!!!!!!!!!! Сбежит сразу!!!!!!!!!! Это потребление!!!!!!!! Всё мужчины эгоисты!!!!!!!!!! Бросают своих женщин!!!!!!!!!!! Вот и всё!!!!!!!!!!!!
13 # 11 июня 2014 в 11:23
Это не правда, надеюсь ты и сама в это не веришь, реальность конечно жестковата, но вовсе не такая
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 11:29
Да нет...со временем так и происходит..... только так Мужчина не потеряет интереса к женщине!!!!!!!!!!! Ах да ещё забыла, иногда давать повод для ревности...тогда он вобще никуда не денится!!!!!!!!!!! Это горькая правда жизни!!!!!!!!
13 # 11 июня 2014 в 11:35
когда болеет человек - приятно о нем заботится, помогать, вытаскивать, это интересно, интерес не теряется и мало кому совесть позволит больного человека бросить, если это происходит - скорее как редкая ситуация, исключение из общих тенденций.
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 12:05
Да, исключения бывают....
марина # 11 июня 2014 в 13:36
Вирт, это в тебе сейчас обида говорит, отпусти ее, а то она тебя начнет разъедать.... мужчины такие же как мы женщины....
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 13:45
Ах Марина, я незнаю сколько Вам лет.....но судя по всему опыта у Вас мало...или просто в такой ситуации не были как -я....обида есть не спорю...но мнение своё не поменяю....
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 10:35
Удивляюсь!!!!!!!!!!! как мужики могу "не париться" по поводу отношений............разницы для вас нет. в какой кровати и с кем спать.........
13 # 11 июня 2014 в 10:41
кровать из икеи не годится
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 10:46
Ну кому как......
Asgard # 11 июня 2014 в 15:39
разницы для вас нет. в какой кровати и с кем спать.........
Та ладно - ты думаешь что девушкам не отказывают? Я таки да...
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 17:38
Значит ты разборчив, один из не многих кому не всё равно! а большинству всё равно....
Asgard # 11 июня 2014 в 15:14
Это возможно только тогда...когда начнут люди друг друга понимать...Ведь всё идёт от НЕпонимания...
Изначально от компромиссов...потом компромиссы успешно забываются и начинаются взаимные претензии! Искренность с партнером и честность перед собой - вот выход...
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 17:22
Да warrior ты прав!!!
Evil # 11 июня 2014 в 10:36
В пзду отношения. Без них лучше.
Asgard # 11 июня 2014 в 15:31
Всё туда, ага! И почаще - будет счастье!
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 10:40
Это всё потому, что все легкомысленно относятся друг к другу.............сначало кровать, потом кухня, ссоры.....потом опять кровать (думают решат всё сексом) но нет......потом разлука!!!!!!!!!!
Fallen # 11 июня 2014 в 14:25
легкомысленно
Не совсем легкомысленно. Относятся с точки зрения чувство но не разума с чувствами в тандеме. Отношения с только лишь одного разума("нет, сердце, ты не влюбишься снова! Не в этот раз!"),- это расчёт, но не любовь.
С точки зрения чувств одних только ("Он меня не ценит, не взаимно у нас даже всё, но люблю его вопреки! Он такой хороший!"),- привязанность, зависимость эмоциональная от человека, как от сигарет.
Читал немало уже об этом подводном камне, и книжек и людей. Все, как один обычно упоминали о совмещении мозгов и чувств, близости и при этом наличия дистанции. Короче, грёбаный "инь-янь" повсюду!
Даже в этом вопросе...
""
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 18:16
То есть, чем хуже относишься к человеку тем лучше он к тебе относится?
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 10:49
Песня вспомнилась
Прослушать или скачать Слабая, но не глупая бесплатно на Простоплеер
Shera # 11 июня 2014 в 11:17
"Это возможно только тогда...когда начнут люди друг друга понимать...Ведь всё идёт от НЕпонимания...."
Всё идет от бездумия.
Ощутив "души прекрасные порывы", многие начинают на этих порывах (суть которых - гормоны и желание интима) строить долгосрочные отношения. Со временем лямур идет на спад (что закономерно) и на его место приходит ужасный и великий Быт. А вот его-то никто в расчет и не брал ! А зря. Совместная жизнь состоит не только из ахов и охов, цветочков-конфеток и обжималок в подъезде за мусоропроводом.
Выбирать себе партнера надо с холодной головой. Станет ли этот человек тебе опорой ? Как он поведет себя в сложной ситуации ? Какой из него будет родитель ? Какие у него жизненные принципы и установки ? И много ещё чего стоит обдумать прежде чем связывать себя серьезными отношениями с другим человеком.
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 11:26
Shera, на 100% согласна с тобой! Это со временем понимаешь....Думаешь, а почему бы нет??? Попробую может это тот кто мне нужен??? Со временем осознаёшь совою ошибку..........
Всадник # 11 июня 2014 в 13:21
Брак по расчету самый прочный??? Не катит. Со временем начинаешь скучать по этой романтике. И вся рассудочность летит к чертям. Правда, есть, наверное люди которые живут только соображениями удобства. Для них расчет самое оно.
Shera # 11 июня 2014 в 13:32
"Не катит. Со временем начинаешь скучать по этой романтике"
И сколько времени прошло до момента заскучания ? Ну, вот конкретно у тебя - сколько ?
Shera # 11 июня 2014 в 14:11
Всадник, мне бы не хотелось, чтобы у тебя было чувство, что я на тебя наезжаю. Давай поясню толковее.
Я не призываю всех к браку по расчету. На мой взгляд, брак по расчету это когда девушка воспринимает жениха как банкомат. И не больше. Ну, или парень видит в своей даме лишь попу и тити. И тоже не больше.
Я же предлагаю подумать, а не бросаться в семейную жизнь как в омут с головой ! Ведь с этим человеком предстоит прожить вместе долгие годы и съесть вместе не один пуд соли. Надеяться тут на авось как-то не серьезно.
Влюбляйтесь на здоровье ! Теряйте голову от любви ! Творите милые глупости во имя любимого !
Но когда настанет момент создания семьи - остановитесь, притушите горелку своих эмоций и посмотрите на будущего супруга трезвым взглядом. Ей богу, это не сложно и много времени не займёт. И предательством к партнеру не будет.
Зато в будущем убережет вас от разочарований. (Но, правда, и гарантии на безоблачную жизнь не даст joke )
Я почему тебя спросила - через сколько же времени ты заскучал ? Да потому что в профиле у тебя ни возраста нет, ни семейного положения. Можно предположить, что твои мысли о романтике лишь предположения, а не опыт.
Я же пишу исходя из личного опыта. Для меня брак основан на уважении партнеров, на их знании друг друга. А глядя через розовые очки реального человека не разглядишь. Вот я и говорю - посмотрите на партнера трезвым взглядом !
А романтики потом сколь угодно добавляй - разве кто-то запрещает ?!! joke
Ворчун # 11 июня 2014 в 11:28
Кого-то предают... Кто-то сам предаёт. Кто-то успевает побыть в обеих ролях. Жизнь...
c5352d96be90 Не грусти.
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 11:55
Да ну нафиг такую жизнь.............Проще в Лес уйти и жить там........
Ворчун # 11 июня 2014 в 12:01
Я люблю лес...) Там хорошо.
believer (smart) # 11 июня 2014 в 13:24
Да не всё так печально, любое событие(предательства, рана) это опыт для нас, который делает нас сильнее и даёт возможность построить настоящие отношения с другим человеком. А кто отчаивается и т.п. - это слабые люди.
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 13:48
значит я слабая я не отказываюсь от этого.....
believer (smart) # 11 июня 2014 в 13:49
не факт, пройдёт время и вы измените свои взгляды и будете счастливы, не всё сразу случается, как хочется.
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 13:56
возможно вы окажетесь правы....
邪武楠・麌藍 # 11 июня 2014 в 13:34
Про быт говорят - как будто это кара Небесная...
Кто неумеха в быту, тот и останется таковым. А кто с младых ногтей приучен не сидеть без дела, тому быт - тьфу...
Ничего о быт не разбивается. Разбивается о повышенные запросы. Когда от человека ждут больше, чем он может дать. Все просто: поставить себя на его место и все дела.
Ну я понимаю там, 18-летние могут поднывать, потому что и погулять еще охота и вообще не созрели... А в 30 лет - чего об этом ныть? Что может разбиться о быт?
Конечно, это все при условии, когда оба партнера интересны друг другу. А если не интересны, то и нефиг сходиться. А абы кого хомутать, чтоб только не тащить весь воз одному, блин, такая задница! Все равно все встанет на свои места рано или поздно
марина # 11 июня 2014 в 13:38
Зора, вы как всегда правы... но, блин, иногда не смотришь ни на чего и дай всем бог перейти это состояние быстро и с меньшими энергетическими затратами...
Кот Шрёдингера # 11 июня 2014 в 13:43
А кто с младых ногтей приучен не сидеть без дела, тому быт - тьфу...
Не совсем так, быт - это ещё умение и желание во многом идти на компромисс,
если этого нет - то отношения обречены, рано или поздно....
邪武楠・麌藍 # 11 июня 2014 в 13:57
А что, простите, по Вашему мнению, этот компромисс? Если выбор делать - простить измену или нет, я считаю, здесь никакого компромисса и быть не может. А если, к примеру, не нравится, что пыль не протерта, то "протри сам, дорогой"...
Я вон с апреля месяца в огороде живу, и работа. Мне плЮвать, пыль или не пыль. Я рамы зимние только полчаса назад выставила...Если я сижу за компом, это значит - ноги не ходят уже...Вот жрать надо сварить, святое. Кто дома тот и пусть голову ломает. Почему-то дома всегда я оказываюсь, когда готовить надо. facepalm
И когда собачиться, если оба заняты?
Ну какой компромисс? Я не считаю, что нужно складывать деньги в одну копилку. Каждый работает,имеет право решать, куда он потратит оставшиеся от необходимых покупок деньги. Так - нет разногласий в экономике семьи.
А когда один сидит на шее у другого, то должен быть готовым к любым сюрпризам. А то баба вкалывает на двух работах, а он в телек пялится лежит. И ноет по ночам в соцсетях, что его никто не понимает, а работу он найти не может. Иди дворником работай...Или эта новая ( относительно времен Великой Октябрьской) мода: женщину должен содержать мужчина. Америкосам это скажите... Добивались равноправия - нефиг выеживаться теперь.
believer (smart) # 11 июня 2014 в 14:00
будет уважение друг к другу, взаимопонимание и остальное всё будет )))
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 14:03
give_heart
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 13:49
Зорра в точку сказано!!!!!!!!!!!
0 # 11 июня 2014 в 13:50
Все сходятся и расходятся- это нормально. Вечно ждете вечной любви которой не существует
марина # 11 июня 2014 в 13:53
Один, тут дело не в вечной любви, а в доверии, поддержке и уважении... Мужиченка был гнилой.
0 # 11 июня 2014 в 13:54
Нормальный он был, вечно мужики вам виноваты
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 14:03
Он нормальный, но после пяти бутылок пива...уже не нормальный....Я думаю в этом общий язык вы бы нашли.....
0 # 11 июня 2014 в 14:03
Я же говорю нормальный
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 14:06
smoke мда тяжолый случай я это называю....
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 14:02
Да ждём!!! а что мужчины не ждут чтоли??? Просто ты не понимаешь, что если начал отношения так будь добр неси ответственность за себя и девушку свою.....Во всех отношениях.....
0 # 11 июня 2014 в 14:03
Если он явно не хотел изначально, то че его заставлять то
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 14:08
Он всё хотел...я ему изначально говорила каких отношений хочу, что замуж и детей хочу, вместе жить с ним хотела...но не перевозила вещи специально, мы встречались...но мы ругались чего-то его не устраивало чего-то меня.....Он недавно заявил что меняться не собирается и я поняла что это тяжолый случай....Всё напрасно и бесполезно!!!!!!!!!!! человек не может поменяться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0 # 11 июня 2014 в 14:10
А зачем меняться то я этого не понимаю. Любовь это когда принимаешь того какой он есть, а ты хочешь под себя его подогнать
Нюта # 11 июня 2014 в 14:21
А зачем меняться то я этого не понимаю
Любовь - это когда хочется меняться ради того, чтобы любимому было комфортно рядом. Любовь - это готовность к компромиссам (я не тех, которые приведены выше Зорро, не о изменах). Потому что если я люблю спать поперек кровати, то наверное логично, что со своей второй половиной так спать не получится. Или не, нужно так: "Милый, я люблю так спать, а раз ты меня любишь, то принимай такой, какая я есть! можешь спать рядом со мной..на полу..."
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 14:41
Да точно!
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 14:21
Ты не понимаешь...я его кардинально не просила меняться! Поясню: меньше пить алкоголь, меньше курить мы даже вместе бегать собирались.....он мечтает качаться, но ему лень, так, ещё просила его завтрак приготовить он крик поднял...Не гоже мужчине стоять за плитой! ну и чего? Всё? Где взаимная поддержка? То что он пакеты с магазина нёс, я для него же и готовила! У меня обида, что человек за 4 месяца так и не понял меня! Мы щас не общаемся...понимаю, мне нужен другой...Устала угождать ему! Просто устала! Нет заботы от него и теплоты душевной.
Нюта # 11 июня 2014 в 14:26
Не гоже мужчине стоять за плитой!
ААА! А как насчет того, что мужчины - лучшие повара. Да уж, то он от лени своей такое вам говорил, ведь проще всего сказать - это не мужское дело, куда сложнее же просто стать и сделать то, что просят.
По логике мужиков, мол что меняться не нужно, то получается что Вирту если бы захотела от него рожать, то должна была рожать от мужика пьющего постоянно...ну а что? чего он должен меняться ради их отношений?
Не, вы найдете себе более достойного, не сомневайтесь! Или он дорастет до вас в "понимании нормальных отношений", или вам придется его терпеть, или искать более подходящего
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 18:05
Я не говорю что мой парень совсем плохой...Он со своими тараканамиУ него много достоинство он не жалеет денег на меня, ходит по магазинам....Я понимаю нет идеального мужика, но когда люди не приходят к консенсусу начинаются проблемы.....непонимание.....Девушка говорит-ты придурок, парень ты дура....Так и живут по сторону баррикад пока не помирятся...а потом всё сначала...Но я устала мириться и ругаться......Поэтому хочу всё закончить.............
Fallen # 11 июня 2014 в 14:32
я его кардинально не просила меняться!
Но ведь всё-таки просили.
Люди все индивидуально разные. Для кого-то алкоголь вовсе не является изъяном. Вы вот оказались нетерпимы к этому вопросу и, уверен, к выходкам пьяным, последующим за его употреблениями.
Устала угождать ему!
А знаете, откуда *это растёт?
Всё оттуда же! Не способность(а значит и не желание) принять саму себя такой, какой вы являетесь, в угоду желанию угодить другому человеку(а значит, себя переделать для него или неё). Над собой работать надо, уважаемая. С такими тараканами даже самые крепкие отношения развалятся нахрен буквально за месяц.
0 # 11 июня 2014 в 14:45
Я когда с девочкой начну встречаться скажу ей изменись милая, сделай татуировки, стань би и приводи подружек вместе будем развлекаться в постели
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 14:47
Вот Вы умный мужчина! почему одеяло тянете на себя....Понимаю мужская солидарность! Вы не понимаете женщин как таковых и взаимного компромисса в отношениях...Он просто не шёл на компромиссы...вот и всё! Я не просила его прыгать со сказы или доставать мне с неба луну! Я не увидела в человеке даже попытку идти ко мне на встречу!!!!!! Вот и решила всё это закончить!!!
А знаете, откуда *это растёт?
Всё оттуда же! Не способность(а значит и не желание) принять саму себя такой, какой вы являетесь, в угоду желанию угодить другому человеку(а значит, себя переделать для него или неё). Над собой работать надо, уважаемая. С такими тараканами даже самые крепкие отношения развалятся нахрен буквально за месяц.
Вы наверное не русский, раз так считаете.....потому, что мне кажется только восточные мужчины считают что женщина должна быть бепрекословной....
Fallen # 11 июня 2014 в 15:27
Я не увидела в человеке даже попытку идти ко мне на встречу!!!!!! Вот и решила всё это закончить
Правильно и сделали.

Вы наверное не русский, раз так считаете
Перечитайте заново, я своего мнения не писал. Писал об именно вашем восприятии ситуации.
Не способность(а значит и не желание) принять саму себя такой, какой вы являетесь, в угоду желанию угодить другому человеку(а значит, себя переделать для него или неё).
Разумеется, заявлять о своих намерения это есть хорошо, однако намерения-намерениям рознь. Если вы намереваетесь "переделать" человека,- будьте готовы быть посланной нах*й этим человеком. Далеко не все способны адекватно воспринимать или даже слушать критику и далеко не все видят в вашем "хорошем" образе, который вы им предлагаете, что-то хорошее для себя.
Ещё раз: если вы хотите, чтобы я больше не увлекался конструированием взрывных устройств, а увлекался рисованием,- идите в жопу, я люблю взрывчатку и вейерверки! crazy (Примерно так это работает и выглядит на практике)
Вам нравится рисование, мне нравится тратил,- может быть я вам и не подзожу тогда вовсе? joke
Спойлер
Asgard # 11 июня 2014 в 15:42
Мы щас не общаемся...понимаю, мне нужен другой...Устала угождать ему! Просто устала! Нет заботы от него и теплоты душевной.
Нельзя всё время только отдавать - природа не терпит пустоты! А что он говорит?
0 # 11 июня 2014 в 18:14
Если ты любила бы парня своего сама пивасиком его угощала. А ты после двух недельного знакомства жаловалась что он не меняется
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 18:32
Мы вместе пивасик пили. Устраивали романтические вечера. Но всему есть мера!!!
0 # 11 июня 2014 в 19:10
Это клево
Апасный # 11 июня 2014 в 14:09
Мужчины не ждут, ведь они
Всё мужчины эгоисты!!!!!!!!!! Бросают своих женщин!!!!!!!!!!! Вот и всё!!!!!!!!!!!!
Asgard # 11 июня 2014 в 15:18
Просто ты не понимаешь, что если начал отношения так будь добр неси ответственность за себя и девушку свою.....Во всех отношениях....
Оба несут ответственность - тогда это семья! Каждый свою половину, по силам!))))
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 18:33
Согласна!
Нюта # 11 июня 2014 в 14:06
Как-то вы так печально все в конце свели..ну почему сразу разочарование? Если люди любят друг друга и смогли построить нормальные отношения, то и разочаровываться не будет в чем, будут жить долго и счастливо (и умрут в один день)
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 14:09
Незнаю.....нет такого уже давно.....1,2 % только остались....
Нюта # 11 июня 2014 в 14:14
есть такое, другое дело, что люди сначала выбирают себе дебилов в партнеры, а потом сами от этого же и страдают. ну так наверное нужно учиться выбирать "своего" человека, а не кого попало
Asgard # 11 июня 2014 в 15:27
Если люди любят друг друга и смогли построить нормальные отношения, то и разочаровываться не будет в чем
Отношения - это взаимопонимание. Страх разочаровать партнера заставит быть на высоте!) Начало разговора о долге - конец отношений...
Fallen # 11 июня 2014 в 14:19
А может и не надо привязываться?
Если привяжешься и даже пускай пойдёт всё хорошо,- пройдут года и тебе просто надоест этот человек, станет скучен, станет обыенным, больше похожим на работу, чем на спутника жизни.
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 14:27
Человек всегда будет привязываться.....Вы когда бездомную кошку кормите в подъезде, на следующий день о ней вспоминаете как она там...Также и с людьми....невозможно не привязываться...Возможно наверное лишь притуплять в себе это чувство постоянно, а тогда оно может и исчезнет совсем....
Fallen # 11 июня 2014 в 15:38
а тогда оно может и исчезнет совсем....
Не исчезнет, если поддерживать будешь, а не сидеть и смотреть как телевизор оно гаснет у тебя на глазах.
Это уже пох*изм с лицемерием, только по-отношению к самому себе будет.
Поддерживать,- поддерживай, но не спеши лезть* в душу. Даже если тебя приглашают. Некоторым людям это постепенно принижает самооценку и потом начинается... "Я с твоими "давай памагу" скоро забуду, как пешком ходить или задницу подтирать в туалете!"
У меня родители и *таким диагнозом, если что.
Asgard # 15 июня 2014 в 23:05
Привязываться - неправильное слово. Расти вместе, развивать отношения - если они закончились , идти дальше по жизни...
Нюта # 11 июня 2014 в 14:29
как думаете, сколько лет понадобится, чтобы человек надоел?
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 14:43
У меня опыта мало...я даже сказать о надоедании ничего не могу.....
Asgard # 11 июня 2014 в 15:21
Года то тут при чём? Иной раз утром после одного дня знакомства надоедает... crazy
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 18:35
Это только с женщинами лентяйками так может быть или на одну ночь с которыми....
Fallen # 11 июня 2014 в 15:33
Около трёх лет, если психиатры не брешут. Именно столько времени в среднем выделяется особы гормон поддерживающий сексуальное влечение в мозгу. Потом участок гипотоламуса устаёт, прекращает работу, писюн виснет и наконец включается мозг, открываются глаза и оказывается, что у неё кроме офигенной фигуры больше-то тебя ничего и не притягивало до этого. crazy
... # 11 июня 2014 в 15:01
Автор в вас говорит обида. Не стоит выплескивать это на чужих людей. Если человек по-своему желанию не изменился, то ради другого человека вряд ли это сделает.
邪武楠・麌藍 # 11 июня 2014 в 16:25
А кто сказал, что именно ОНИ - плохие?
Плохими можем быть и мы , сами. Это всех касается и женщин и мужчин, местами поменять просто...Выбирается человек (не поднимается рука написать ВЫБИРАЕМ, неуместно это все-таки, потому что ничего мы не выбираем, само все происходит) хороший. Лучший для тебя. Может, это я не смогла стать такой, какая ему нужна была. Ну или мужик там... не смог стать...А с другим или с другой все будет нормально...Но вся интрига в том, что Я ОПЯТЬ ВЫБЕРУ не того. Потому что мне все равно приглянется такой же. Или похожий. Я уж говорила об этом. Можно долго, с пеной у рта, доказывать, что судьбы не существует, от этого она никуда не денется. Вот говорят: человеку всегда дан выбор... Дан. Только выберет он все равно ту дорогу, какую ему суждено, а не другую, которая лучше ли, хуже ли, но НЕ ЕГО.
邪武楠・麌藍 # 11 июня 2014 в 16:30
Одному - судьба раз нос расквасить и потом все нормально, а другой разбивает нос на каждом жизненном вираже, и это тоже - судьба.
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 17:29
c5352d96be90 give_heart
Virtue1985 # 11 июня 2014 в 17:34
В тему песня!!!!
Прослушать или скачать Дима Карташов Бросить бросать бесплатно на Простоплеер