есть людей неправильно

Автор
Опубликовано: 2216 дней назад (29 ноября 2018)
Играет: Mortualia - Wild Wild Misery
+2
Голосов: 2
...

У меня есть хранилище предметов, которые всеми забыты и никому не нужны. Я обнаружил его случайно много лет назад, и со временем стал не только приходить туда почти каждый день, но и сам иногда что-то притаскивать. Впрочем, и без меня вещи там появляются - сами по себе. Их много. Пугающе много. Мне даже неизвестны точные размеры хранилища - ни разу не удавалось добраться до конца.
Я выезжаю за черту города и ищу взглядом на горизонте чернеющие остовы зданий заброшенного еще при Союзе завода. За столько лет я так и не запомнил, на каком километре нужно свернуть - грунтовых дорог, похожих на нужную, очень много, и выглядят они все как копии друг друга. Но проехав два-три километра, можно начать замечать знакомую обстановку - наклонившийся почти параллельно земле бетонный столб ЛЭП, который уже забыл, когда на нем были провода, бензобак от "Урала", изъеденный временем и ржавчиной настолько, что тронь - и осыпется, груда металлолома непонятного назначения, но вполне понятного неподъемного веса.
А вот и зияющая дыра в земле, обрамленная бетонными плитами - первый колодец дренажной системы. Уже близко. Мне нужен второй. Если спуститься в него по погнутым скобам на пять метров, перепрыгнуть, изловчившись, на торчащий из стены колодца толстый металлический прут и опереться на стену руками, можно нашарить там выступ, исполняющий обязанности ручки двери. Минута неловкого топтания с риском сломать себе шею - и я внутри.
Я люблю считать, что этот тоннель вырыл какой-то не очень здоровый психически человек, как тот безумный мексиканец. Копал дни, ночи, и так годами, пока оставались силы. Возможно, если когда-нибудь я дойду до конца тоннеля, я увижу там его кости, наполовину растащенные крысами, и кирку с лопатой, от рукояток которых осталась одна труха.
В рюкзаке у меня всегда есть пара-тройка толстых свечей. Одну из них я вставляю в светильник, дожидающийся меня в углублении в стене. Чиркнув спичкой и убедившись, что у меня перед лицом не стоит что-то гигантское и недоброжелательное, я имею возможность закурить от огня свечи, просунув сигарету в заботливо пробитую мной же дыру в стеклянном колпаке светильника. Этой возможностью я не упускаю случая воспользоваться, пока глаза привыкают к совершенно особой манере рассеивания темноты, присущей только этому светильнику.
Можно понемногу идти вперед. В первых ста метрах тоннеля нет ничего, что вызывало бы во мне какие-то чувства, поэтому я лишь машинально отмечаю, что успело сгореть, пока меня не было здесь.
Да, экспонаты этой кунсткамеры иногда сгорают. Поразмыслив, я пришел к выводу, что это происходит, когда об экспонате кто-то наконец вспоминает. Кажется, это осознание пришло в тот день, когда сгорело фортепиано. Я был готов поклясться, что услышал, как кто-то неловко играет на нем, пока огонь пожирал лак, а внутри лопались струны Это поразило меня, пожалуй, даже больше, чем тот факт, что ни разу огонь от полыхающих предметов не перекинулся на соседние, даже если они лежали прямо на горящих. Только удушливый черный дым стоял в воздухе, да хлопья пепла вскидывались в воздух, когда огонь разгорался ярче.
Вот появились аккуратные деревянные стеллажи, на которых стоят стеклянные банки. С виду они совершенно пусты, но тем не менее намертво закручены и запечатаны крышками. В них - обещания, которые когда-то кто-то дал и забыл об этом. Если люди вспоминают о них, банки не сгорают, а лопаются, и осколки аккуратно осыпаются вниз. Последняя на моей памяти банка разбилась три года назад. Где-то дальше есть другие стеллажи с банками, и в них еще много разных удивительных, но неосязаемых вещей - например, воздух из мертвых деревень, или идеи музыкальных произведений, не воплощенных в жизнь. Их отголоски можно услышать в виде слабого эха, поднеся банку к уху.
Еще спустя полчаса я дохожу до старого кресла с высокими мягкими подлокотниками, в котором уютно разлагается тело мужчины средних лет. Видимо, он приходил сюда до меня, потому что когда я его нашел, он уже высох практически до костей, едва сумев сохранить свою задумчивую позу. Я по обыкновению вставляю ему сигарету в обнаженные тленом кости челюстей и поджигаю. Не знаю, курил ли он при жизни, но мертвым рак легких точно не страшен, равно как и инсульт. Хуже не будет. Истлевшие тряпки, бывшие когда-то его одеждой, уже покрыты горками пепла, но я не стряхиваю его на пол, а снова закуриваю сам. Рассказать мне ему нечего, да и он не выражает особого желания слушать. Молчать он умеет лучше, чем разговаривать.
Я вступаю в свою любимую часть хранилища. Здесь заботливо складированы мертвые собаки. Самых разных пород, величин и степени разложения. У той, что дальше всех от левой стены, на остатках шеи висит ошейник с огромным розовым бантом. Я присаживаюсь на колени и, напевая тихий минорный мотив, перебираю пальцами шерсть, которая еще прикреплена к истлевшей шкуре, задевая торчащие наружу ребра и позвонки. Кажется, при жизни она была прекрасна. Но мне досталось видеть ее такой - и это лучше, чем ничего. Как и всегда, меня неудержимо тянет взять это тщедушное собачье тельце на руки, но я понимаю, что одно неловкое движение - и гармония и целостность этого экспоната будет непоправимо нарушена, а нарушать правила хранилища я не посмею. Поэтому, допев свою скорбную песню, я встаю, достаю из рюкзака два флокса и кладу их возле оскаленной в вечном предсмертном хрипе пасти. Они исчезнут отсюда, как только я отвернусь - это тоже одно из правил, но по-другому я просто не могу.
Время идти дальше, но желания не особо много, поэтому я поворачиваю обратно, едва дойдя до огромных старинных часов, медные стрелки которых безжизненно висят, тронутые патиной и паутиной. Назад. Наверное, я так никогда и не дойду до конца, но не потому, что он невообразимо далеко, а потому что на пути к нему слишком много всего, мимо чего проходить больно и тошно - даже один раз, а ведь когда-то придется идти к выходу. Бежать тоже не можется, поэтому я бреду, подволакивая разнывшуюся к дождю правую ногу, оставляя позади некрасивые картины, выеденные молью ковры, старинные наряды, книги на мертвых языках, бобины неправильно склеенных кинолент, километры фискальных чеков, треснувшие флейты, связки дурно пахнущих сухих трав, молочные зубы, эмалированные кастрюли, ржавые серпы, рентгеновские снимки, потерянные кусочки пазлов, сломанные наушники и плееры, футляры от очков, пуговицы, заколки, брошки, ключи...
Погасить свечу и поставить светильник в углубление в стене. Выбраться наружу. Подтянуться на ржавой скобе. Еще немного - и тот неповторимый теплый, затхлый запах хранилища будет вытеснен из моих легких свежим ноябрьским ветром.
Как же я его ненавижу.
...

Похожие записи:

Давайте помолчим
Вы не подумайте, я не какой-то забитый в себе человек, вечно страдающий. В жизни много друзей, очень общительная, но парой.. я пиздец как хочу быть одна, жить в домике в какой-нибудь Норвегии, ни с...
Нехочу!!!!!!!!!!
По ногами валяется недособраный пылесос.... Обычно в это время, в пятницу я уже завершаю уборку... А сейчас такой облом! Сижу, пишу, параллельно думаю как бы так... чтобы быстро и прилично? А Пылищ...
Комментарии (142)
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 22:15
не читал, но критикую (с)
1024 # 29 ноября 2018 в 22:16
Да критикуйте на здоровье, я что, против, что ли.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 22:22
Дальше названия не осилила)
1024 # 29 ноября 2018 в 22:22
Вы таки с ним не согласны?
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 22:23
не-а, абсолютно
1024 # 29 ноября 2018 в 22:27
Что ж, ваше право, однако вынужден напомнить, что каннибализм не только порицается обществом, но и преследуется уголовно.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 22:29
Ну это смотря где) Африка вон не против перекусить мясцом врага)
1024 # 29 ноября 2018 в 22:31
Правда ваша, хотя здесь нужна поправочка, не вся Африка, а только самые дикие племена.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 22:33
Они не дикие, они аутентичные)
1024 # 29 ноября 2018 в 22:34
Одно другому не мешает.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 22:27
Пришлось прочитать простыню... не улавливаю логической связи между названием и содержанием
1024 # 29 ноября 2018 в 22:29
А никто и не говорил, что она обязана быть.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 22:30
да?) однако)
1024 # 29 ноября 2018 в 22:30
Абсолютно честно могу утверждать - да.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 22:31
Положа руку на томик Бродского?
1024 # 29 ноября 2018 в 22:32
Да хоть на Губермана, ваша честь.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 22:34
О, этот особенно хорош
1024 # 29 ноября 2018 в 22:35
Матковский все равно лучше, и убеждение мое твердо.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 22:36
маЯковский, может?)
1024 # 29 ноября 2018 в 22:37
Маяковский тоже неплох, но я не про него. Это современный, незаслуженно малоизвестный деятель, и я мог бы поделиться ссылочкой, да вот не уверен, насколько это разрешено здесь правилами ресурса.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 22:39
А какова направленность его деятельности?
1024 # 29 ноября 2018 в 22:39
Абсурдизм, гротеск, драма, в основном.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 22:41
Эмм...
Мне Сорокина хватило) тоже преподносили как "шоколадку, но если внюхаться, то нет")
1024 # 29 ноября 2018 в 22:42
Ой, ну Сорокин - это за гранью, конечно. Там талант и близко не лежал, это абсолютное фричество. Такое я тоже нисколько не одобряю.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 22:43
Мне его подкинули те, кому я искренне верила, между прочим)
1024 # 29 ноября 2018 в 22:44
Искренность доверия никак не коррелирует с развитием художественного вкуса индивида и его познаниями в искусстве, как это ни печально говорить.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 22:47
Поэтому в основном читаю русскую классику 19 века, заедаю случайные "шоколадки")
1024 # 29 ноября 2018 в 22:49
А вот это вы очень зря. В русской классике 19 века ничуть не меньше "шоколада", чем в современной литературе. Я, конечно, понимаю, что обжегшись на молоке - и на воду гавкать будешь, но все же не стоит отбрасывать огромный пласт замечательных авторов, с которыми нам довелось жить в одно время. Они существуют, просто знают о них мало.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 22:51
Тот шоколад все же с бОльшим процентом какао) А современники у меня как-то не в то горло идут почему-то, давлюсь)
Вот на Льва Николаевича позарилась нынче, доросла) Тот еще фрукт, конечно, то теперь я "ВиМ" именно читаю, а не воспринимаю, как пытку инквизиции, к примеру)
1024 # 29 ноября 2018 в 22:53
Ваше право, конечно, но даже чисто с технической точки зрения (а представьте себе, в литературе таковая тоже имеется!) - какао в произведениях Льва Николаича и не пахло, там чистое оно родимое.Да и идеологии у него...мягко скажем, не слишком адекватные были.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 22:55
То, что старик был "чем старее, тем дурее", никто спорить не будет, но... мне он все равно по душе)
Как и его сотоварищи по цеху)
1024 # 29 ноября 2018 в 22:56
Да и в молодости...кхм, промолчу, ладно. В конце концов, это ваше личное мнение и не мне на него посягать.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 22:57
Ну молодость - она создана для глупостей)
1024 # 29 ноября 2018 в 22:58
Глупость глупости рознь... одни приносят гораздо больше удовольствия, чем другие. Сходите лучше в клуб, что ли, напейтесь как следует.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:06
Стара я для таких махинаций)
1024 # 29 ноября 2018 в 23:07
А, черт меня подери, я посчитал, что вы про свою молодость говорили. Миль пардон, меа кульпа.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:09
Нет, я про молодость Толстого)
А мою литературные потуги обошли стороной по счастью)
1024 # 29 ноября 2018 в 23:09
Ваше счастье, надо заметить, ничего положительного в этих потугах не кроется.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:11
То есть вы не оставили мне даже малюсенького шанса на успех?) Спасибо за честность)
1024 # 29 ноября 2018 в 23:12
Я бы не сказал, что успех на этом поприще является чем-то положительным. И да, это не лично про вас, я про ситуацию в целом с литературой.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:14
Почему вы так настроены в отношении словоблудия?)
1024 # 29 ноября 2018 в 23:15
Потому что имею наглость им заниматься, на свою беду.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:16
Ах, вот оно что) Тогда молчу)
1024 # 29 ноября 2018 в 23:17
Молчите на здоровье, если вам так угодно.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:18
Если это как-то отражалось бы на здоровье, я бы призадумалась)
1024 # 29 ноября 2018 в 23:19
Что угодно отражается на здоровье, если не угадать с дозировкой.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:20
Но не молчание и не в моем случае)
1024 # 29 ноября 2018 в 23:21
В том числе молчание и, поверьте, в абсолютно любом случае. Просто здесь допустимые дозировки гораздо выше.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:22
Значит, я, как добропорядочный гражданин, блюду нормы) Я молодец)
1024 # 29 ноября 2018 в 23:23
Мне нужно аплодировать?
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:23
и желательно стоя
1024 # 29 ноября 2018 в 23:24
Сделано. Наслаждайтесь.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:25
А что мне еще остается)
1024 # 29 ноября 2018 в 23:25
Все, что пожелаете.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:26
Звучит неплохо, но в жизни все иначе.
1024 # 29 ноября 2018 в 23:27
Отчего же?
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:29
Видимо от того, что у жизни свои правила и законы, и мои пожелания никуда не вписываются)
1024 # 29 ноября 2018 в 23:30
Да бросьте, я даже не представляю, что такого можно пожелать, чтобы оно не вписалось в жизнь. По ее законам строятся все наши желания, между прочим.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:30
Еще как можно
1024 # 29 ноября 2018 в 23:31
Ну, можно, конечно. Но мне даже любопытно стало, что такого именно Вы смогли придумать. Даже мне это далось с трудом.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:33
Я не смогу удовлетворить ваше любопытство, к сожалению.
1024 # 29 ноября 2018 в 23:34
Не буду настаивать, в таком случае. Захотите поделиться - я готов выслушать.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:34
Даже мне это далось с трудом.
Вас так трудно в чем-то переплюнуть?) Сверхчеловек?)
1024 # 29 ноября 2018 в 23:35
Ну это смотря в чем. В фантазировании я традиционно силен, поэтому без ложной скромности могу говорить так. Насчет остальных аспектов - я вряд ли чем-то лучше вас.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:37
Я на свою фантазию тоже не в обиде) Она меня сподвигла на собственноручный ремонт, к примеру))
1024 # 29 ноября 2018 в 23:37
Я бы не сказал, что для того чтобы затеять ремонт нужно мнеого фантазии, ну да ладно.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:38
А для чего нужно много, по-вашему?)
1024 # 29 ноября 2018 в 23:39
Скажем, представить 11 измерений. Или понять, как звучит хлопок одной ладонью.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:41
Тогда стоит снять все обвинения с Сорокина)
1024 # 29 ноября 2018 в 23:42
Еще чего. Чтобы писать книги, одной фантазии мало, нужны еще практические навыки, та самая техническая составляющая.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:44
Какой строгий дядечка))) и так ему не так, и эдак не эдак))
1024 # 29 ноября 2018 в 23:45
А как же иначе-то. Иначе полный хаос наступит, если все эдак не так будет.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:46
Из хаоса появился порядок)
1024 # 29 ноября 2018 в 23:47
Это достаточно спорная теория, если уж на то пошло.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:49
А я очень даже с ней согласна.
1024 # 29 ноября 2018 в 23:50
Простого согласия мало. Вот доказать бы ее практически - вот это было бы неплохо.
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:51
Согласие - это результат доказательств самому себе
1024 # 29 ноября 2018 в 23:53
Далеко не всегда. Я бы даже сказал, только в редких случаях.
Хотя если это ваш случай и у вас есть доказательство...можете его показать?
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:55
Вот голова, в ней мысли. И сначала это хаус, а из него уже рождается цепочка упорядоченных умозаключений. Ну это так, к примеру.
1024 # 29 ноября 2018 в 23:58
Это очевидное следствие этой же гипотезы, однако на доказательство совсем не тянет. Пример нигде и никогда не может быть взят за доказательство.
Это как с гипотезой Римана. Несколько тысяч подтверждающих примеров обнаружили, а доказать все равно получилось только путем сложных преобразований уже известных законов (да и то это еще не точно).
Цифра"Г" # 30 ноября 2018 в 00:00
Категоричность какая) Этот пример является доказательством для меня, значит ваше "нигде и никогда" не соответствует действительности)
1024 # 30 ноября 2018 в 00:02
Доказательство - оно для всех справедливо, либо же для всех несправедливо. Иначе это не доказательство, а всего лишь аргумент. Это не я такой категоричный, это логика такая в нашем мире, что ж поделать.
Цифра"Г" # 30 ноября 2018 в 00:04
В вашем)
1024 # 30 ноября 2018 в 00:05
А вы в каком-то другом мире обитаете? Как же тогда вы здесь пишете?
Цифра"Г" # 30 ноября 2018 в 00:06
Конечно в другом, у вас свой, у меня свой)
Цифра"Г" # 30 ноября 2018 в 00:06
Теория имеет право на жизнь, даже при несогласии некоторых)
1024 # 30 ноября 2018 в 00:07
Да кто спорит-то, я же тоже ее придерживаюсь, просто доказательств пока не нашел.
Цифра"Г" # 30 ноября 2018 в 00:08
А без них никак?
1024 # 30 ноября 2018 в 00:09
Без них скучно и ненадежно.
Цифра"Г" # 30 ноября 2018 в 00:11
Как насчет божественной теории и теории Дарвина?
1024 # 30 ноября 2018 в 00:47
Ну, с первой все просто - она даже на теорию не тянет, потому что принципиально непроверяема. Вторая - еще не доказана, и это очень печалит.
Мирра # 29 ноября 2018 в 23:28
Это обязательно - чтобы тот человек в кресле курил вместе с Вами?
1024 # 29 ноября 2018 в 23:29
Нет. Но как я уже сказал, хуже ему от этого не будет, так что почему нет?
Цифра"Г" # 29 ноября 2018 в 23:30
А мне, наоборот, это место понравилось) короткое возвращение из мира мертвых)
Мирра # 29 ноября 2018 в 23:33
:) а мне очень понравились музыкальные баночки - как морские раковины.
Мирра # 29 ноября 2018 в 23:31
Именно потому, что ему может быть от этого хуже.
Раз уж Вы приносите цветы останкам собаки, для чего же заставлять останки человека курить с Вами?
1024 # 29 ноября 2018 в 23:32
Что плохого ему от этого будет? Не вижу никаких причин этого не делать.
Мирра # 29 ноября 2018 в 23:37
Если есть только материальный мир - ничего.

Но в таком случае для чего возвращаться в это место снова и снова? Да и есть ли оно вообще
1024 # 29 ноября 2018 в 23:39
Разумеется, только материальный. А возвращаться нужно, потому что кто же будет это делать, если не я? Тот старина труп уже не может.
Мирра # 29 ноября 2018 в 23:47
А возвращаться нужно, потому что кто же будет это делать, если не я?
а что же измениться, если Вы не вернётесь?

До Вас был старик. Будет и после Вас кто-то.
1024 # 29 ноября 2018 в 23:48
Будет. Обязательно будет. Но пока его нет - это моя задача.
Мирра # 29 ноября 2018 в 23:50
Вспомнился "Дающий" Лоури :)
1024 # 29 ноября 2018 в 23:51
Интересно, спасибо.
Mendax # 30 ноября 2018 в 15:01
Образы мне понравились. Талантливо.
1024 # 30 ноября 2018 в 15:56
Благодарю.
Микробыч # 30 ноября 2018 в 16:03
Очень понравилась писанина. В духе Сартра. Я вообще обожаю когда с энтузиазмом, смачно описывают грязную, отвратную реальность.

Жажду еще.

А вообще, что мешает вам попробовать себя в амплуа писателя и написать книгу?
1024 # 30 ноября 2018 в 16:04
Странные пристрастия. Вам бы к психологу сходить, что ли.
Я пробую. Насчет книг - не знаю, будет ли это кому-нибудь нужно, да и не наберется пока на книженцию.
Микробыч # 30 ноября 2018 в 16:14
будет ли это кому-нибудь нужно
будет

не наберется пока на книженцию
не обязательно публиковать ее в бум. варианте. Можно просто на любительском сайте выложить.

Вам бы к психологу сходить, что ли.
К нему есть смысл ходить когда вы признаете, что больны. Но моя меланхолия - не болезнь. Это неотьемлемая часть составляющая мою сущность, в другом смысла не вижу. Радость - не нужна. Соответсвенно просить психолога чтобы тот научил меня получать ее - глупо.
1024 # 30 ноября 2018 в 16:15
Я и выкладываю. Какая разница, где.
Психолог - не доктор, с болезнями идти нужно уже к психотерапевту. Радость - объективно нужна, это доказано.
Микробыч # 30 ноября 2018 в 16:19
Какая разница, где.
и я об этом. Имел ввиду - не обязательно книга должна лежать на полочках магазинов.

Радость - объективно нужна, это доказано.
Но мне это ни о чем не говорит. Все равно что пытаться навязать мне важность заниматься боксом. Но поскольку я далек от этого всего - буду смотреть сквозь пальцы.
Микробыч # 30 ноября 2018 в 16:21
Радость - объективно нужна
Это рефрен и риторика гедонистов.

Ну так же как и с вегетарианцами, пытающимися доказать что мясо вредно, сидите только на овощах.

то есть - на вкус и цвет фломастеры разные
1024 # 30 ноября 2018 в 16:22
Нет, вот здесь вы ошибаетесь. Радость - это выработка дофамина, серотонина и еще пары нейромедиаторов, которые критически необходимы для полноценного функционирования нейронов ЦНС. Есть исследования же.
Микробыч # 30 ноября 2018 в 16:26
Нет, вот здесь вы ошибаетесь. Радость - это выработка дофамина, серотонина и еще пары нейромедиаторов, которые критически необходимы для полноценного функционирования нейронов ЦНС. Есть исследования же.
Физиология - относительная. Кому-то, чтобы стимулировать дофамин, нужны обьятия, общение, тупой низкопробный юмор, алкоголь, секс, курение...
кому-то такая крайность как наркота...

А кому-то и вовсе покой. Например для буддистов. Обратитве внимание - они лишены эмоциональных колебаний, им это не нужно, это лишнее. Они счастливы без этой все напускной, навязанной суеты, псевдо-ценности
Крайность? Возможно. Но кому какое дело. Это не важно
1024 # 30 ноября 2018 в 16:27
Но итоговый результат - именно радость, счастье, как бы то ни было. Без него никуда.
Микробыч # 30 ноября 2018 в 16:29
Но итоговый результат - именно радость, счастье, как бы то ни было. Без него никуда.
немного обобщенно.
На самом деле - итоговый результат - отсутсвие страданий. То есть здесь хватает просто нейтрального умиротворенного состояния.
Не обязательно веселья, удовольствия, позитива, смеха.
1024 # 30 ноября 2018 в 16:30
Нет, неверно. Отсутствие страданий не стимулирует выработку нейромедиаторов, соответственно, с точки зрения нейрофизиологии бесполезно.
1024 # 30 ноября 2018 в 16:21
Ну, тогда можете считать мой блог книгой.

Это говорит, что это напрямую относится к вашему физическому здоровью и полноценной работе организма. Важно ли вам это - дело, конечно, ваше...
Микробыч # 30 ноября 2018 в 16:28
Я понимаю, но я н емогу заставить себя через силу радоваться - улыбаться, ржать, быть веселым. Тгда это будет маской.
В этом ли истина?
Нужно ли мне дейтсвительно заниматься этим самообманом?
1024 # 30 ноября 2018 в 16:29
Нужно. Но не самообманом.
Именно не через силу. Найти способ получить истинную радость. Это бывает сложно, не спорю. Но все же возможно, даже чисто технически.
Микробыч # 30 ноября 2018 в 16:34
Найти способ получить истинную радость.
А если радость в спокойствии? Остутствии суеты, одиночестве, созерцании мира с одной стороны сквозь призму меланхолии, но с другой - без страданий в итоге? Когда кажеться, что здесь баланс соблюден.
Но и в то же время не впадая в крайости как например - садомазохизм, где удовольствие получаеться через страдание.
1024 # 30 ноября 2018 в 16:35
Это уже, как вы выше говорили, субъективно. Если вам это действительно приносит радость - наслаждайтесь этим, вы великолепны.
Микробыч # 30 ноября 2018 в 16:39
Это не
приносит радость

Оно скорее дает "ничто", пустоту, неопределенность, спокойствие. Просто я понимаю это как радость.
Но чтобы не сбивать с толку большинство людей, которые понимают под радостью именно позитивные эмоции, я как раз таки и гвоорю о нейтральном состоянии
1024 # 30 ноября 2018 в 16:40
Пустота на смысл жизни уж точно не тянет, простите мою грубость.
Микробыч # 30 ноября 2018 в 16:41
Это не грубость - это мнение человека-гедониста, и это нормально.
1024 # 30 ноября 2018 в 16:42
Из меня плоховатый гедонист, к сожалению, но спасибо, что причисляете меня к ним. Однако конкретно эта фраза - в куда большей степени мнение рационалиста.
1024 # 30 ноября 2018 в 16:10
Далее по блогу есть еще один кусок в похожей стилистике. Будут и еще. На здоровье.
Микробыч # 30 ноября 2018 в 16:14
спасибо. Хватило буквально пары фраз от вас чтобы понять, что вы прекрасный человек.
1024 # 30 ноября 2018 в 16:16
Очень спорно, этакий ad hominem наоборот. Вон, прямо на этом сайте люди высказываются, что я отвратителен. Не вижу причин верить им меньше, чем вам.
Микробыч # 30 ноября 2018 в 16:23
Вы отвратителен для поверхностных людей, не любящих много думать, ищущих постоянно наслаждения и тех которые живут по шаблонам, в матрице.
1024 # 30 ноября 2018 в 16:25
И здесь я вынужден с вами не согласиться. На моем личном опыте, самые не-поверхностные люди, которых я встречал, любящие много думать, искали наслаждения чуть ли не больше, чем поверхностные.
Потому что в конечном итоге в этом заключается смысл жизни, если рассмотреть его с чисто биологической стороны.
Микробыч # 30 ноября 2018 в 16:31
Потому что в конечном итоге в этом заключается смысл жизни, если рассмотреть его с чисто биологической стороны.
абсолютно солидарен с вами.

Но... есть одно НО. Этот принцип присущ прежде всего животным. Он на инстинктивном уровне. И ставить себе цель чисто удвоольствие - наивно и глупо.
Оно преходяще.
Материя первична для животных, но не для человека
1024 # 30 ноября 2018 в 16:33
Имплаинг человек не животное.
Что бы вы там ни надстраивали над этим, но все мы в первую очередь животные. Млекопитающие. Позвоночные. И так далее.
Разумеется, все преходяще. И наша цель как животных - получать удовольствие как можно чаще.
Микробыч # 30 ноября 2018 в 16:37
как можно чаще.
Чтобы.... не стать заложником депрессии? Возможно, спорить не стану.

Но что если вы н е получая радости, в то же время и не страдаете депрессией? Эдакое подвешенное нейтральное состояние, в котором преобладает понимание, что удовольствие - слишком примитивно чтобы претендовать на смысл жизни?
1024 # 30 ноября 2018 в 16:38
В том числе, да.
А что же еще может претендовать на смысл жизни? Подвешенное нейтральное состояние означает стагнацию, которая никого никогда ни до чего хорошего не доводила. Это регресс.
Микробыч # 30 ноября 2018 в 16:40
стагнацию, которая никого никогда ни до чего хорошего не доводил
Думаете? То есть все монахи, буддисты, флегматики - они все были есть и будут обречены, будучи подверженным деградации?
1024 # 30 ноября 2018 в 16:41
Разумеется. Вы довольно точно уловили мою точку зрения.
*** # 30 ноября 2018 в 17:13
Точно,точно) все монахи -идиоты и дебилы), а 1024один знает где правда, только он чет не радуется жизни и ваще не пойми, что)
Микробыч # 30 ноября 2018 в 16:03
Я так и не понял, вы ходили к врачу... у вас диагностировали шизофрению или нет? Как с этим дела?
1024 # 30 ноября 2018 в 16:05
Шизофрению - нет. Диагноз какой-то мне поставили, какой - не сказали, но мне до этого особо нет дела. Я уже успел самостоятельно разобраться в своей психике, и ничего нового мне там не скажут.
Микробыч # 30 ноября 2018 в 16:16
Та же ситуация и у меня. Ходил давно к психиатру, пил АД, но тогда был тревожный случай - страшно хотелось умереть. Но поскольку я трус и на такое пойти мужественности не хватит, пришлось пить таблетки.
Ничего мне тоже толком не сказали.. Пришлось принять свою сущность такой каковой она есть...
1024 # 30 ноября 2018 в 16:17
А там говорить-то и не обязаны. Их дело - устранить неполадки, вызванные биологическими причинами. Дальше - дело рук уже самого утопающего.
Микробыч # 30 ноября 2018 в 16:32
Значит... .устранили... Дорого...