После тридцати...

Автор
Опубликовано: 1957 дней назад (15 августа 2019)
0
Голосов: 2
Почему после этого возраста так сложно найти новых друзей, работу в другой/новой области и нового супруга?

Похожие записи:

Мнение других
Если бы не мнение чужих, нас давно бы пустили помиру. Нас с пеленок учили тому, что нам необязательно учиться что бы стать обеспеченными и кормить своих родителей. О нас, заботились скорее вынужден...
Закон подлости он такой
У меня могло быть только так. Наконец налепила новые обои в прихожей (хоть чуть красоты) и через два дня там накрылась проводка. Менять не планировала. На как ремонт никогда не замахивалась. И вот...
Комментарии (26)
Liskent # 15 августа 2019 в 23:02
Ты читаешь мои мысли))
вчера размышлял по этому поводу))
касательно работы..если после 30 не так страшно, но чем дольше тем сложнее и сложнее))
по моим наблюдениям, после 30 (в моем случаи после 40 лет) сложнее стало искать
потому что надо опускаться на самый низ и начинать все заново постигать и осваивать
профу... что для многих это тяжело, по той простой причине что технологии не движутся,
а летят как ураган..согласитесь что лет 10 назад были почти теже профы на 90%
но гаджеты совсем другие..и время летит и все меняется..
Человек, не успевает за развитием техники и прогресса..
Чувствуется разное восприятие поколений, конечно есть области где гаджеты мало затронули
основную деятельность..но они малы и не востребованы))
Касаемо друзей...ну скорее всего с новой деятельностью появляются новые знакомые..
в друзья никого не записываю)))
а вот касаемо женщины, тоже проблематично..
возможно , это мои комплексы..но все же..
не хочется иметь супругу с детьми ( я по крайне мере пока не готов, возможно из-за того что мало получаю,
хотя знаю одного товарища тот еще меньше получает и живет с девушкой, у которой 5 детей и только один его)))
не хочется все вкладывать в чужую семью и на чужих детей..
я один живу и мне на себя хватает)))
Мертвый # 15 августа 2019 в 23:06
Там 5 детей, им пособие выплачивают, по этому хватает)
Ну а технологии... Да один хрен, много профессий таких где технологии не имеют значения. Юристы, например, электрики, сантехники, врачи, повара
Liskent # 15 августа 2019 в 23:14
Плохо ты знаешь))
У юристов законы пачками выходят)) сегодня одно, завтра другое))
Электрики...возможно старые способы касательно проводки кабелей...
почти все как было так и осталось...просто до них не дошло еще время))
но ведь появились беспроводные зарядки ..и тут уже со старыми знаниями не влезешь))
сантехники, меняются трубы, технологии...конечно не настолько значительно..
но все же)) да и труд не особо умственный))
Врачи...опять смотря где..где то новое оборудование..
а где по старинке лечат то там дааа..все печально))особенно если еще к нему человек 30 в час))
Повара..это вообще профессия для тех кто любит готовить...
еда приготовленная без души , не еда..
Мертвый # 15 августа 2019 в 23:23
Я бы поменял сферу деятельности, но хз куда даже идти.
Прикол в том, что после тридцатника ужа например не хочется тяжко батрачить, и тут уже даже не важно, на дядю или на себя, за копейки или за сто тысяч.
Тут уже хочется напрягаться значительно меньше... Но при этом зарабатывать больше чем ты батрачил когда начинал работать...
И тут уже как бы либо свой бизнес, либо стать управленцем/директором где то...
Но... Ни то ни то как бы к душе не располагает
Liskent # 15 августа 2019 в 23:28
Прикол в том, что после тридцатника ужа например не хочется тяжко батрачить, и тут уже даже не важно, на дядю или на себя, за копейки или за сто тысяч.
Да да да..вот именно так и думал)) раньше по молодости готов был грызть глотки другим ради хорошего куска хлеба..
сейчас я просто поморщусь)))
И тут уже как бы либо свой бизнес, либо стать управленцем/директором где то... Но... Ни то ни то как бы к душе не располагает
Проблема в том что иметь свой бизнес- это геморрой 24 часа в сутки))
это для тех людей ко любит двигаться и бороться с проблемами по мере их поступления..
я для себя определил что мне хочется тихий скромный какой нибудь достаток..пускай даже пассивный..
но чтоб мои нервы и тело были целы))
Мертвый # 15 августа 2019 в 23:39
А мне так не подходит(. Скука быстро одолевает
Liskent # 15 августа 2019 в 23:41
Есть области с чем бы я не хотел связываться...
поэтому и вышел такой результат))
Мертвый # 15 августа 2019 в 23:47
Я понимаю что одной важной причиной является родина, то есть Россия, где за гроши нигде не хочется вкалывать, хоть и выживать как то надо...
Но тут уж...если мозги есть, можно и заграницу. Да и тут честно говоря можно если ты хороший спец в чем то. Как говорят. Хороший спец - на вес золота.
Но заграницу валить - тут ещё 2 ньюанс: тупо самому ехать неохото. Люди ведь семьями в основном выезжают.
Liskent # 15 августа 2019 в 23:49
жить везде можно))
Мертвый # 15 августа 2019 в 23:50
Ну да. Хоть в Африке, мухосранске
Liskent # 15 августа 2019 в 23:51
люди как тараканы)) кто то да выживет))
Liskent # 15 августа 2019 в 23:19
Там 5 детей, им пособие выплачивают, по этому хватает)
ну это не давно стало...а до этого жили как то)) причем у нее дети и все от разных мужиков))
я особо не лезу в личную жизнь)) но девушка любит развлекаться))
Мертвый # 15 августа 2019 в 23:23
Просто считает что презервативы это лишнее
Кот Шрёдингера # 16 августа 2019 в 00:04
Не лиишнее, она тем и живёт, что с лохов алименты тянет, давно известная мулька, она в шоколаде, дети обосранные, ну или что осталось.
Уж лет 50, этой феньке.... crazy
Freya # 16 августа 2019 в 14:15
потому, что к этому возрасту предположительно приходит осмысленность. нет жизненного опыта и практики - > нет анализа и осторожности. горе в основном бывает от ума, а дураку и море по колено. в незнании счастье. незнание позволяет без оценки ситуации бросаться в омут с головой. знание и опыт мешают это делать - работают защитные механизмы.
*** # 16 августа 2019 в 16:07
laugh
в незнании счастье. незнание позволяет без оценки ситуации бросаться в омут с головой. знание и опыт мешают это делать - работают защитные механизмы.
Chetverka # 16 августа 2019 в 15:17
эх, тоска прям зеленющая, куды ни глянь)))
Прекрасный Принц # 16 августа 2019 в 15:58
Найти друзей - несложно. У меня противоположная проблема - много хороших людей вокруг, которых не хочется обижать игнором, но и общаться не хочется слишком часто, т.к. я интроверт.
Найти работу в новой области - немного сложнее, но все зависит от твоего интереса к этой работе и усилий. Скажем, несколько лет назад я пошел на курсы массажа и с удовольствием проработал в этой сфере года три. Мог бы и дальше развиваться, если бы захотел. В чем проблема освоить любую другую сферу деятельности? Нужны только время и усилия, и твой интерес. Все.
А вот найти спутника жизни после определенного возраста - да. это проблема. Я думаю, причина в том, что мы уже сформировались как личности. Знаем, что хотим и поэтому очень требовательны. И к нам требовательны. Поэтому отталкиваем людей еще на подходе либо очень быстро все сливаем, цепляемся к любой мелочи. В молодости, когда еще не знали, чего хотим, порог "принятия" был гораздо ниже, мы были гораздо менее требовательны. Как-то так, наверное. По крайней мере, это одна из причин.
Мертвый # 16 августа 2019 в 16:32
Пошел на курсы массажа и все? Ну там нужно мед образование, хотя бы среднее чтобы можно было работать, а не так чисто для себя
Прекрасный Принц # 16 августа 2019 в 16:40
Да, просто пошел на курсы. И поработал по этой специальности в нескольких местах. Действительно, медицинского образования не хватало, много куда не хотели без него брать. Но опять-таки, при наличии желания - можно было бы и медицинское получить, почему нет? Лично мне этого не захотелось делать, но если бы я захотел дальше в этой сфере развиваться - получил бы.
Мертвый # 16 августа 2019 в 16:41
. В чем проблема освоить любую другую сферу деятельности?
В том, что, если работодатель ищет среди кандидатов рабочего, угадай, кого он выберет при условии что все без опыта работы: молодого, 20тилетнего или тебя, здоровому 30 с копейками лет, лба?
Зачем ты там сдался, если работодатель знает, что молодняк нетребователен, готов вкалывать за гроши в то время как те кому за 30 уже знают чего от жизни хотят да и скорее у них семья, и там надо явно больше, соответственно вряд ли будут требовать такой мизер(я - среди исключений, но кого это волнует?).
Так же и молодняком легче управлять, они лучше поддаются дрессировке, а те что постарше как правило уже на шею себе сесть не дадут.
Это закономерность. Как и всюду всегда есть исключения, но... Это как молится, должно подвезти
Прекрасный Принц # 16 августа 2019 в 17:14
В том, что, если работодатель ищет среди кандидатов рабочего, угадай, кого он выберет при условии что все без опыта работы: молодого, 20тилетнего или тебя, здоровому 30 с копейками лет, лба? Зачем ты там сдался, если работодатель знает, что молодняк нетребователен, готов вкалывать за гроши в то время как те кому за 30 уже знают чего от жизни хотят да и скорее у них семья, и там надо явно больше, соответственно вряд ли будут требовать такой мизер(я - среди исключений, но кого это волнует?). Так же и молодняком легче управлять, они лучше поддаются дрессировке, а те что постарше как правило уже на шею себе сесть не дадут. Это закономерность. Как и всюду всегда есть исключения, но... Это как молится, должно подвезти
Как страшно жить.
Во-первых, работодатель скорее выберет мужика 30+. Что там в голове у молодого - хз, а в случае 30+ больше шансов, что у человека хоть какое-то чувство ответственности будет. "Качание прав" - это разговоры для бедных. Все одинаково бесправны, что старые, что молодые.
Во-вторых (и в главных), а зачем быть неквалифицированной раб.силой в 30 лет? Получи специальность - и выбирай условия, которые тебе самому нравятся. Специалистов ценят (в отличии от неквалифицированных рабочих).
Кот Шрёдингера # 16 августа 2019 в 19:11
Ценят, бабло, которое можно за твой счёт поиметь, а спецы - нахрен ни кому не нужны.
Всегда возьмут в первую очередь, или гастера, или молодого, оплата по-минимуму, и выгнать всегда легко.
Liskent # 16 августа 2019 в 21:42
Ценят, бабло, которое можно за твой счёт поиметь, а спецы - нахрен ни кому не нужны.
согласен что на первом месте бабло)), но и спецы нужны))
в свое время на весь город было три спеца..которые ни где официально не числились а работали на себя..
ибо работая на организацию они получали копейки, а работая на себя даже открывая ИП.минимум имели 40к в месяц..это было в 2008 году..
работа не пыльная..но обслуживание больших копировальных машин стоило больших денег..
обучение спеца это затратно, но имеет смысл..
наш спец ездил всегда обкуренный)) причем на тачке шефа ))))
Прекрасный Принц # 17 августа 2019 в 01:07
Ценят, бабло, которое можно за твой счёт поиметь,
конечно, именно поэтому специалистов и ценят.
а спецы - нахрен ни кому не нужны.
ты идиот?
сантехника никогда не доводилось вызывать? или в таких случаях зовешь первого попавшегося таджика? (лишь бы подешевле)
зубы тоже у алкашей в подворотне лечишь, а не у медиков с мед.образованием?
когда машину починить надо - пойдешь к автомеханику или к бабке у подъезда?
да-да, специалисты не нужны. Пиши исчо.
Ёжик # 17 августа 2019 в 02:02
После тридцати лучше заниматься сексом с собакой .