Как живёт русская деревня

Автор
Опубликовано: 2468 дней назад (17 июля 2017)
Редактировалось: 2 раза — последний 2 февраля 2019
+3
Голосов: 7
Может быть кому – то интересно узнать об укладе жизни. Большинство на сайте это горожане , москвичи всякие и украинцы. Сразу скажу, что за всю Россию говорить не буду, по большей части за свою нас пункт, ну и за себя

В большинстве своём русская деревня представлена частными домами. Если раньше это были какие – то избушки маломальские, то сейчас народ отстраивает двухэтажные добротные домины. Благо площадь земли, как правило, позволяет.
Дома строятся большие, люди в своё жилище вкладывают душу. Резные наличники, заборы, можно увидеть разного рода пристрои под дровеники, бани, стайки гаражи. Почти у каждого есть свой земельный участок под посадку овощей.
Проживший в деревне человек чётко понимает, что свой дом гораздо лучше квартиры. В своём доме ты безраздельный хозяин, никаких соседей за стенкой. Твой дом это твоё поместье, где ты можешь делать все, что тебе угодно. Всё чаще люди проводят себе домой воду, благоустраивают. Бурят колодцы, откуда черпают чистую воду.
Весна
Весна - время, когда люди заняты огородами. Садится абсолютно всё и на год вперёд. У каждого есть погреб и яма для хранения. В хороший год с своего участка я снимаю до 100 ведер картошки. Лишнее естественно продаю.
Лето
Для меня лето это конечно же лес, в котором я всё беру по максимуму для заготовок. Грибы, ягоды, лесные травы. К этому времени поспевают помидоры, огурцы. Всё это маринуется, сушится, морозится для зимы и весны.
Осень
Время сбора урожая, народ копает картофель, убирает мелочь, лук, чеснок, морковь, свёклу и тд
Помимо всего прочего, тк являюсь заядлым охотником и рыбаком в любое время года у меня всегда есть мясо, которое складируется в морозильной камере.
К слову о мясе. У себя я могу спокойно заказать себе поросёночка, ягнёночка, индейку. Любое мясо могут привезти прямо домой с ферм или от частника. Так же покупаю куриные яйца, которые с удовольствием ем в сыром виде с луком и солью. Каждую неделю мне привозят парное молоко.
Зима.
В это время можно расслабиться, валяться на печи и плевать семечки в потолок. Кстати о печах. Печки есть даже в квартирах. Пища приготовленная на огне, почему - то вкуснее чем на газе.Потому зимой приступаем к заготовке дров. Предпочитаю погоду когда на улице давит 30 градусов, работать гораздо веселее и дрова легче колются. Зима это о время, когда покупается сахар. Я беру кг 80, на целый год. Летом сахар активно используется на варенья

Кто – то может сказать 18 век и прочее. Да ерунда это всё. Всё что я делаю, все, чем я занимаюсь мне нравится, нравится собирать грибы, ягоды, рыбачить, охотиться, заниматься бытом, колоть дрова. Всё это я делаю в удовольствие. В деревне у меня всё есть, все натуральное, чистое, приготовленное мной лично. И я не экономлю и не из какой – то там бедности. Просто это уже привычка, для меня так лучше. Как приятно зимой бывает достать коробочку мороженной землянички или клубнички, намешать сметану с малиной ммм. Весной с витаминозом проблем вообще нет. Весной, как мне кажется, питаюсь лучше, чем летом. Потому что на столе есть все, что созревает в разное время года.
Естественно такой образ жизни требует определённых физических данных, именно поэтому деревенские парни, как правило, крепкие. В городе мне было удивительно наблюдать за парнями которые не могут подтянуться на турнике. Для меня это был нонсенс. Как не крути работать физически приходится круглый год и это не вынужденная необходимость всё это в радость.

Похожие записи:

пхахахах)))
http://potsreotizm-new.livejournal.com/1596596.html
Воображариум: представьте, что вы...
Здравствуйте, все !) Сидела я как-то с знакомым и общалась. И в разговоре о житейском (эти бесполезные философские разговорчики) он начал тему : а что если наша жизнь- виртуальная жизнь? Как в ц...
Комментарии (289)
Ks # 17 июля 2017 в 22:09
ну короче, ты описал жизнь дачника, просто который живёт на даче круглый год)
........ # 17 июля 2017 в 22:09
очень интересный рассказ. ни слова только об образовании не сказано. только о еде. посадил выростил собрал съел на печь. ну на турнике еще подтянулся.. и так всю жизнь что ли? а из развлечений то что есть?
........ # 17 июля 2017 в 22:14
боулинг? пин бол мож какой? курсы изучения языков каких.. мож на картах покататься можно?
КетМен # 17 июля 2017 в 22:30
Всё есть и зал тренажёрный и кружки разные и спорт секции.

У нас вообще призёров много в разных направлениях. Я раньше резьбой по дереву занимался, баскетбол, футбол, даже на карате ходил.
Тут вообще кузница областных чемпионов в спорте. Я в области только только по резьбе выделился, грамоту какую - то дали.
........ # 17 июля 2017 в 22:31
хорошо тогда
КетМен # 17 июля 2017 в 22:35
Есть соседняя деревня, там живут одни качки laugh
В футбол качки играют, в баскетбол качки laugh
Это ещё школьные годы вспоминаю

Тренер хороший у них там. Раньше как - то не заниматься спортом было позорно. Где - то ты всё равно должен быть
КетМен # 17 июля 2017 в 22:32
Образование, техникумы, за образованием надо в город ехать. Зато учителя в школе душевные. В городе все на всех клали, много учеников, а у нас тёплые отношения, все друг друга знаем
........ # 17 июля 2017 в 22:34
а я знаешь вот это друг друга все знаем как то не очень=( больше люблю когда обо мне в реальности никто ничего знать не знаю, ведать не ведаю, но это кому что нравится конечно
КетМен # 17 июля 2017 в 22:40
Я иду где - то, со всеми здороваюсь, со мной здороваются. Что - то где - то надо, все всегда выручат, все дружно живём.
Приятельские, свойские отношения для меня большой плюс.

Сегодня я грибосами соседей накормил. Столько позитива хапнул laugh
........ # 17 июля 2017 в 22:43
мои дед с бабкой по материнской линии в деревне жили не далеко от подмосковного города Ногинска. и про взаимоотношения там я знаю не по наслышке и это не только позитив, так что кажется мне что тут ты немного приукрашиваешь
КетМен # 17 июля 2017 в 22:51
Деревня деревне рознь. Я Живу в 10 000 нике это не деревня, а посёлок городского типа.
В деревнях до 500 человек кости друг другу перемывают, знаю

У меня хорошие соседи, все причём. Я вообще всем рад. Бабульки, судья, юристы, прокурорша) Кого только нет, хорошие соседи laugh

Но вот напротив отстроили домину (многоквартирник), там сейчас весь сброд будет жить с ветхого жилья, алкаши всякие, должники и прочее. Вот это напрягает. Может и хорошие люди, но некоторые под большим сомнением.
........ # 17 июля 2017 в 22:55
они тоже имеют право на жизнь, как бы они тебе не нравились так что-о.. не задирай высоко нос
КетМен # 17 июля 2017 в 23:03
Я не задираю. Право имеют, говорю, может быть люди хорошие. А может и нет. Может кто - то наркотиками торговать будет, кто - то буянить, кто - то что - то утащит. Примерно знаю с какого района их сюда в центр занесло, ничего хорошего особо не жду.

С другой стороны может дивчин завезут laugh

А то поблизости совсем какой - то голяк.
........ # 17 июля 2017 в 23:05
все так хорошо у тебя там, а вот с дивчинами проблема...
Hamster_Vlad # 17 июля 2017 в 23:09
Все дивчины в город посмотались,
Не хотят колхозной жизнью жить,
Только две уродины остались,
Только их придётся нам любить.
КетМен # 17 июля 2017 в 23:09
Я когда мелкий был, в моём районе вообще девочек не было.

Сейчас под окном целый малинник, по 13 -14 лет. Несправедливость, да. Мою лавку облюбовали laugh
Сидят там. В общем, не судьба видимо.

Кстати у нас девки рано замуж выходят, много тех кто в 16, в 18 у многих есть ребёнок.

Засада, короче.
........ # 17 июля 2017 в 23:15
в 16 замуж? а образование то когда? и я уж не говорю о половой жизни в 16 лет, но вот к рождению ребенка такой организм точно еще моловат
КетМен # 17 июля 2017 в 23:17
Треть тут остаётся замуж выходят, остальные в городе учатся. Ну а там как сложится.
КетМен # 17 июля 2017 в 23:18
Да нее, здоровые малыши рождаются, я много кого заочно знаю, которые рано родили.
КетМен # 17 июля 2017 в 23:22
Кстати ещё тенденция в последнее время, мужики лет на 10 старше это не редкость. Я вообще не понимаю как можно с 19 летней встречаться. Да и взрослые уже тоже папиков себе находят когда по второму, третьему кругу замуж выходят
........ # 17 июля 2017 в 23:27
второму, третьему кругу замуж.. как у людей вообще это получается? мне непонятно совсем. я однолюб по натуре и если привязалась к одному единственному, а он куда то делся то как попугай неразлучник скорее сдохну от тоски, чем какие то другие отношения заведу. но народ по ходу дела в этом плане не парится. не получилось чего.. нах пошла/пошел следующий давай на очереди.. ндеее.. интересно девки пляшут
КетМен # 17 июля 2017 в 23:39
Смотрел статистику по своему округу, количество браков примерно одинаково количеству разводов, это лет 5 назад так было

У меня такая же ерунда, тоже однолюб до мозга костей. Народ не парится. Есть некоторые мадамы, которые с тремя детьми как - то замуж выходят. Есть знакомая у которой всё именно так, а у мужика тоже ребёнок. Сейчас их очень много laugh И кстати говоря государство им помогает, дом новый строят, хотя она обычный кассир в магазине, а он обычный водила.
........ # 17 июля 2017 в 23:45
нам тока тут чето оно не помогает совсем. и тут одно из двух либ у тебя там край какой чудестный, либо ты под травой и тебе все всегда прекрасным кажется
КетМен # 17 июля 2017 в 23:48
Ну вот откуда у них деньги на строительство?
Они живут вместе, но не расписаны. Она многодетная мать и ещё, кстати, недавно родила.
Поэтому все плюшки и имеет.
........ # 17 июля 2017 в 23:53
хватит деньги в чужом кармане считать. все доброй ночи
КетМен # 18 июля 2017 в 07:49
Я не считаю, я просто рассказываю о том какой у нас чудесный край laugh
А вот детей я бы посчитал. У них, сейчас, получается, 5 детей))
Доброго утра)
---- # 18 июля 2017 в 08:39
Да там в селе с этим проще.
- Федька, жанится тебе надо, Маришку учителку в жены возьмёшь?
- А возьму. Ну а что, баба она видная, грамотная, а сына так воспитаю, мужиком будет.
- А ты Маришка что скажешь?
- А что тут говорить, мужик дома нужен, а Федька парень рукастый, смекалистый, много не пьёт, да в дом всё несёт. А цветы по утрам носить мне будет?
- А буду, что я, не мужик что ли?
- Ну на том порешаем, Анка созывай свадьбу, всё село зови, будем гулять, свадьбу праздновать, петь танцевать, да чтоб пыль до потолка стояла. Беги давай в магазин сообщай пока за хлебом очередь.
Hamster_Vlad # 17 июля 2017 в 22:12
Хороший текст. Фото бы еще.

В городе работа у большинства сидячая.
Поэтому мышцы слабеют и жир нарастает на пузе.
Nice Fox # 17 июля 2017 в 22:17
В Подмосковье в деревнях уже 25-ти-этажные дома.
Смешно)
КетМен # 17 июля 2017 в 22:27
Зачем тебе 25 этажей?)

два этажа для одной семьи и участок где можно шашлыки жарить и баскетбольное кольцо повесить для детей)
Nice Fox # 17 июля 2017 в 22:35
Да мне-то они не нужны как раз. Просто было смешно, когда я это узнала.
А я впервые в жизни хочу жить в частном доме.
КетМен # 17 июля 2017 в 22:46
25 этажей это уже многоквартирник, считай город. Свой домина с такими площадями вообще красота. Не знаю, мода сейчас такая пошла. Частный благоустроенный дом - идеальное жилище.
Hamster_Vlad # 17 июля 2017 в 22:49
увы, ближайшее подмосковье превращается в каменные джунгли


........ # 17 июля 2017 в 22:59
конечно превращается, в мск уже стало тесно, но работы то там нема. а если и есть то зарплаты ниже.. вот что не гуд
Бурмалеи4 # 17 июля 2017 в 22:59
Фу, разноцветные панельки
GR27 # 17 июля 2017 в 22:47
а у нас на украине ( это в смысле в той части расиянии , где не твоя деревня) после рейдов автоматчиков на крупный скот , его практически везде перестали разводить , прошлом году я был в населенном пункте где князек поставивший слишком большую свиноферму реально отравил грунтовые воды , сам это видел и кипятил)) . Не так давно приняли развеселые законы , по которым твоих доставщиков поросей и ягнят могут штрафами лишить всего . В этом году почему то все даже куриц стали держать по минимуму , только для себя . Ну а еще никелевые раскопки в природоохранной зоне , дали свои плоды в виде ядовитых и радиоактивных веществ воде и в паре деревень вроде как пошол нормальный такой мор от онкологии .
Бурмалеи4 # 17 июля 2017 в 22:53
А на что строят? Откуда деньги берут?
КетМен # 17 июля 2017 в 23:06
Да по - разному, коробку поставить надо всего миллион - полтора. Деньги подъёмные, материнский капитал многие используют.
Кто - то растягивает строительство на несколько лет, сам всё делает потихоньку.
---- # 18 июля 2017 в 08:26
А ещё Бармалеич там всем селом частенько строят. Люди много не просят, а иногда и вообще ничего, за стол пригласят и ладно.
........ # 18 июля 2017 в 08:33
а материалы? из чего строить.. это самое дорогое же.
КетМен # 18 июля 2017 в 08:36
Всё чаще в качестве строй материалов используют пеноблоки. Материал сравнительно дешёвый и собирается дом быстро.
........ # 18 июля 2017 в 08:38
это тепло? надёжно? или так себе? я что то с пено блоками не знакома.. сча погуглю
........ # 18 июля 2017 в 08:44
все. поняла о чем речь. видела я такие дома. собираются быстро, но не прочные они. при транспортировке даже сыпятся эти пено блоки. короче это вариант расчитанный на скромненькие финансовые возможности
КетМен # 18 июля 2017 в 08:51
Из пеноблоков нужно делать дома пока они ещё тепленькие, только с производства. Ни в коем случае их не надо мочить, оставлять на улице.

Идеальный вариант выложить коробку из пеноблоков и обложить её кирпичом снаружи. Тогда будет и надёжно, и тепло, и красиво
........ # 18 июля 2017 в 08:54
я сейчас не буду обсуждать с тобой тему строительства , ибо я в этом не сильна, но одно скажу, что для себя лично , особенно если взять в расчет то что жить там придется круглый год и нескольким поколениям, я бы дом из пено блоков не хотела
КетМен # 18 июля 2017 в 08:58
Каждый материал имеет свои недостатки с точки зрения надёжности, теплопроводимости.
Мне тоже дома из пеноблоков не особо нравятся.

Одна дамочка каких - то заморских пеноблоков привезла. Дом построили, а потом обнаружилось, что в этих блоках черви огроменнные живут laugh

реальный случай)
........ # 18 июля 2017 в 09:02
поэтому я за старый добрый кирпич. там из недостатков только то что дом тяжелый получается, но это ерунда. фундамент прочный сделать и дом хоть 150 лет простоит. и дети там проживут без забот и внуки. кирпич не горючий, червяк его не ест, он ни гнеет со временем как дерево. в уходе не нуждается.. короче много плюсов, о минусах мне не известно
КетМен # 18 июля 2017 в 09:06
Кирпич не такой тёплый, как скажем, дерево. Но да, согласен, вариант идеальный.
........ # 18 июля 2017 в 09:10
утеплить можно жи. сейчас с этим проблем нет. не буду дальше расписывать чем бы я утеплила, а то сча в своих фантазиях улечу далеко далеко.
КетМен # 18 июля 2017 в 09:03
Самый плохой материал это шлакоблоки.

Некоторые реально фонят. Если долго и здоровым жить не хочется, cмело можно покупать и строить.
Нередки случаи возникновения рака
---- # 18 июля 2017 в 08:44
Поверь в селе это самое простое.
---- # 17 июля 2017 в 23:10
Не много не так в моём селе, но в общем согласен.
Про школьное образование и начальную физ подготовку вообще без сомнений
4i4a # 17 июля 2017 в 23:18
Что ест русская деревня.
КетМен # 17 июля 2017 в 23:23
Всё ест, в магазинах прилавки ломятся от изобилия, не знают уже чем нас удивить. Всё соответственно и покупают. Есть торговые центры.
---- # 18 июля 2017 в 00:04
Кот, качеством можно удивить. Во всех этих супермаркетах некачественная продукция. А в деревне сметана настоящая, молоко свежее, мясо свежее, хлеб не на дрожжях а на закваске, брынза обалденная. А вино у соседа оного, что значит человек с душой делал, а соседки пышки ммммм.
В гости за ходишь так столы ломятся от еды - накормят, напоят и на следующий день похмелят.
Вообщем что я распинаюсь, всё равно сейчас пармезанами плесневелыми закидают.
КетМен # 18 июля 2017 в 07:58
Кстати у меня хлебопечь есть электрическая)
Иногда сам выпекаю. Винишко тоже многие сами ставят, настойки разные.
В гости за ходишь так столы ломятся от еды - накормят, напоят и на следующий день похмелят.
Точно laugh
---- # 18 июля 2017 в 08:27
А в печке русской слабо каравай запечь? laugh
tecna # 18 июля 2017 в 08:29
я пекла, немножко подгорел
КетМен # 18 июля 2017 в 08:31
Только мясо в утятнице laugh

Если только сжечь) запечь не знаю с какой попытки получится)
........ # 18 июля 2017 в 08:32
каравай каравай кого хочешь выбирай=)
4i4a # 18 июля 2017 в 10:28
Нет)) пост получился, что ест русская деревня, а не как живет))
КетМен # 17 июля 2017 в 23:45
Всем спасибо за общение.

Ох а я сейчас как посплю, так посплю. Давненько так не уставал.
Все грибосы в банках, ждут своего часа зимой)
tecna # 18 июля 2017 в 07:59
просто космос, люблю деревню,воздух, сверчки поют...
Бурмалеи4 # 19 июля 2017 в 20:57
Телята и мухи. Ещё керосинка
tecna # 18 июля 2017 в 08:00
мясник фантазер.
КетМен # 18 июля 2017 в 08:18
Не хочешь, не верь
Спойлер
Так говорил один мой старый, в смысле старик, хороший знакомый)

Какой смысл мне фантазировать, написал как на духу. Всё как оно есть
tecna # 18 июля 2017 в 08:29
ты знай край, мужчина
КетМен # 18 июля 2017 в 08:33
Те надо не всё рассказывать? laugh

Я всё рассказываю, всю правду - матку какая она есть. Может что - то не нравится, но это нормальная ситуация. Приезжай, да проверяй laugh

Я вообще по жизни честный человек.
tecna # 18 июля 2017 в 08:40
а что ты так волнуешься, я тебе комплимент сделала, разве плохо все видеть именно своими глазами..но выражения фильтруй
КетМен # 18 июля 2017 в 08:45
*То чувство когда говоришь правду, а тебя пытаются уличить во лжи

Что ты так волнуешься, я может ненавязчиво в гости приглашаю laugh
tecna # 18 июля 2017 в 08:53
laugh
Бурмалеи4 # 19 июля 2017 в 21:02
Фантазер ещё тот. Посмотрел программу "время", там ему бабушку показали, откуда-то из деревни, у которой есть "триколор" и интернет (в котором она [*цензура*] не соображает) и сказали как круто жить при Путине
---- # 18 июля 2017 в 09:11
Сейчас начитаюсь кота, брошу всю эту московию [*цензура*] и поеду в свою деревню жить laugh
........ # 18 июля 2017 в 09:14
конь меня с собой возьми, не забудь. мне после обсуждения таких тем тоже хочется все бросить, рвануть в деревню, построить дом, выйти замуж, нарожать кучу детей и сидеть на крыльце вечером довольной
---- # 18 июля 2017 в 09:16
и сидеть на крыльце вечером довольной
...семки с соседками лызгать laugh
........ # 18 июля 2017 в 09:18
нееее=)))) горячий шоколад пить из чашечки, в теплых носочках, укутавшись в плед.. ммм и слушать природу вокруг.. как деревья шумят например
---- # 18 июля 2017 в 09:21
про горячий шоколад скорее всего забудешь, так как там много есть много других вкусных напитков)
........ # 18 июля 2017 в 09:23
например?
Hamster_Vlad # 18 июля 2017 в 09:25
самый вкусный напиток в деревне - вода из колонки в жару
tecna # 18 июля 2017 в 09:22
ну ну в носочках, курей покорми убери, свиней покорми, у кролей почисти покорми, козу выгуляй, грядки прополи, на работу сходи... потом приди и умри rofl
Hamster_Vlad # 18 июля 2017 в 09:27
коз еще доить надо ... вжик-вжик
........ # 18 июля 2017 в 09:28
тихо. я мечтаю. не нужно меня на негатив переключать. конечно если трезво рассудить это мечта не выполнима. на деревню нет у меня уже физического здоровья, на стройку добротную нет бабла. детей я уже не нарожаю ибо срок вышел, да и любимый человек мой слинял. не выдержал моего дерьмового характера и по всей вероятности к кому то другому морально я потянусь еще очень не скоро. хорошо что можно мечтать на просторах интернета. значится продолжим.. носочки, теплый плед .. вечер и я...сижу..
tecna # 18 июля 2017 в 09:29
это не негатив, это называется труд
---- # 18 июля 2017 в 09:30
Техна, там всё гораздо легче делается и результативнее. Там работа в радость идет.
tecna # 18 июля 2017 в 09:34
расскажи мне что нового в ведении кролей в своем хозяйстве? Они какают бабочками?
---- # 18 июля 2017 в 09:52
а ты без кролей жить не можешь?
tecna # 18 июля 2017 в 09:56
просто из личного опыта, я живу без кролей))), у меня кот
---- # 18 июля 2017 в 09:57
котокролик? rofl
tecna # 18 июля 2017 в 10:10
---- # 18 июля 2017 в 10:40
Срет наверно много?)))
tecna # 18 июля 2017 в 10:43
не больше тебя laugh
........ # 18 июля 2017 в 09:34
коний в радость не в радость, а корову я доить не буду. ее когда доишь не правильно она мычать так начинает что сердце в пятки уходит, а если корова еще и норовистая то шибануть запросто может. хорошо если хвостом... хотя было бы забавно каждое утро вылетать из коровника с визгами=))) и корова следом в припрыжку=)))) громко мыча=))))
---- # 18 июля 2017 в 09:53
ее когда доишь не правильно она мычать так
кто тебя так запугал?)))
........ # 18 июля 2017 в 09:54
корова коний=)))))))))) корова
........ # 18 июля 2017 в 09:30
сейчас уже мало где в деревнях вот так вот трудятся. думаешь мясник козу доит?
tecna # 18 июля 2017 в 09:35
я описала сборную солянку, у каждого что то свое, я не знаю кого доит мясник.
---- # 18 июля 2017 в 09:55
Я могу козу подоить, это не страшно. Коза вообще самый полезный деревенский продукт, даже корова не ровень.
Hamster_Vlad # 18 июля 2017 в 09:30
Зачем мечтать?
Есть замечательная штука - агротуризм.
Хоть у нас, хоть в Вашей любимой Италии.
ludoved # 18 июля 2017 в 09:58
Слава агротуризьму!!!
А то у меня и козы не поены и грядки не доены.
Сижу на заборчике и печалюсь
Налетай, голытьба городская!
Каждой бабке по личной грядке
А каждому деду по бабке в среду.
Колобков и прочих паниковских просьба не суетиться.
---- # 18 июля 2017 в 09:57
Какие у нас девочки пошли...как у нас говорят - мендочки. ручки бояться запачкать sad
Hamster_Vlad # 18 июля 2017 в 10:07
А вдруг после этих всех сельско-хозяйственных дел с ногтей стразы отвалятся??
---- # 18 июля 2017 в 10:33
Жопу бояться поднять laugh
........ # 18 июля 2017 в 10:15
историю знаю забавную. у подруги моей муж заболел деревней. поехали да поехали. она ему ну поехали что. вечером он с работы приходит, они еще в городе были. она в кольсонах, вместо трусов кружевных. платок на голову повязала по бабиь. всю косметику с себя смыла. свитр теплый бесформенный. он ей что это с тобой?? а она ему ты думаешь я в деревне в кружевных трусах работать буду? ж студить и комаров кормить?: нееее.. вот так милый я там буду выглядеть каждый день. привыкай. так они никуда и не уехали
ludoved # 18 июля 2017 в 10:19
Да, кружевные трусы это канешна сила
Где уж мужикам с ними бороться
А без косметики на люди разве можно бабам появляться
Статистика смертности до небес тогда скаканет.
Нет уж, пусть деревня сама по себе, а трусы в штукатурке отдельно.
........ # 18 июля 2017 в 10:25
любят разве за кружевные трусы и штукатурку на лице?
ludoved # 18 июля 2017 в 10:31
А ты смой штукатурку, кальсоны надень и галоши на босу ногу
А я посмотрю сколько влюбленных Ромео в реанимацию увезут после встречи с такой Джульеттой
........ # 18 июля 2017 в 10:34
я штукатуркой и не пользуюсь, смывать нечего
........ # 18 июля 2017 в 10:37
да и эти влюбленные ромео что из себя в общей массе представляют то? лысыват, толстоват.. тоже не идеал же
ludoved # 18 июля 2017 в 10:41
А джулии что из себя представляют кроме вешалки для белья?
........ # 18 июля 2017 в 10:47
ну вот и давай сойдемся на том что никто не идеален, так а что парится то тогда? и не злится друг на друга надо выискивая во всех недостатки, а любить друг друга, находя достоинства
ludoved # 18 июля 2017 в 10:58
Долго искать придется - достоинства
А жисть у вешалок для штанов весьма коротка
---- # 18 июля 2017 в 10:36
А Ромео найдётся и более преданный чем на штукатурку
ludoved # 18 июля 2017 в 10:39
Найдется...если будет слепым, хромым и горбатым
Да и то, только лишь потому, что смыться вовремя не успеет.
---- # 18 июля 2017 в 10:48
Дурак ты Людовед или ребёнок.
Мужчинам которым нужна семья, выбирают не накрашенную бя..ь, а здоровую женщину. А что касается в грамотности, то сельская баба в калошах ещё фору даст городским накрашенным курам, ибо следить за домом умеет, депрессиямии сказочными не страдает, экономить умеет, одевается скромно но со вкусом да так что супер барби удивляются: "а что он в ней нашёл, она же лахудра, не то что мы в бикини"-, искреняя деловая и душевная.
А ты наверно как и один, на всё блестящее кидаешься
........ # 18 июля 2017 в 10:49
не раздражай меня коний речами подобными, а то укушу
---- # 18 июля 2017 в 10:53
Что? Я же знаю что ты в ватнике ходишь laugh
........ # 18 июля 2017 в 10:55
ничуго. ты так прям пишешь что хозяйственные нужны женщины, верные честные. что у меня возникает вопрос почему столько хозяйственных женщин сидят одни никому не нужные? и верность эта тоже не нужна обсолюно никому. и как бы мужик не визжал хочу честную верную хозяйственную. все остальное не важно, все равно ему станет скучно и нужен будет адреналин. и пялится на женщин другого склада он все равно будет
ludoved # 18 июля 2017 в 11:04
Сковородки вот тоже и верные, и хозяйственные, и честные...
А их почему-то завсегда только утилитарно употребляют.
---- # 18 июля 2017 в 11:05
Какой адреналин? Если женщина нормальная и пялится никуда не будет, не надо фантазировать
---- # 18 июля 2017 в 11:07
Вот сейчас двух крашеных овец никак не вывезу уже час...и [*цензура*] мне такие куры? Ребёнок заболеет, что она делать будет?
........ # 18 июля 2017 в 11:11
Ребёнок заболеет, что она делать будет?
ничего. врача вызовет и в аптеку пойдет. не надо думать что если она накрашена так как тебе не нравится, значит она дура
---- # 18 июля 2017 в 11:46
Анфиса, какого врача, эти офцы час мозг выносили из-за того что не могли разобраться со своим чеком, обвинили всех вокруг.
........ # 18 июля 2017 в 11:51
обычного врача коний обычного. это не трудно телефоны все известны. при выписке из род дома указывается адрес куда мать с ребенком поедет. потом передается телефонограмма в местную поликлинику и на след. день домой приходит потронажная мед сестра. которая все брашюрки с телефонами оставляет. так что не нагнетай обстановку коний. с чемоданом разобраться куда как сложнее=))))))))))))
ludoved # 18 июля 2017 в 11:01
Где ты их видел то - здоровых женщин?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 18 июля 2017 в 11:05
Мужчинам которым нужна семья, выбирают не накрашенную бя..ь, а здоровую женщину.
ужос какой. Прям как лошадь выбирают. Справку нужно когда предъявлять? При знакомстве?
........ # 18 июля 2017 в 11:09
rofl . нужно при знакомстве предъявлять пакет справок справку из квд, пнд, 076 справку о состоянии здоровья. справку из загса что в браке не состоит, справку иж жил конторы о площадях которые имеет, 2 ндфл что бы знать каким доходом обладает=))))
ludoved # 18 июля 2017 в 11:13
Вот-вот.
И обклеиться этими справками чтобы не разглядеть было - что под ними.
ludoved # 18 июля 2017 в 11:11
КsЮ, не суетись
Припомни как тортик пекла....сама
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 18 июля 2017 в 11:15
Тссс, не вредничай.
ludoved # 18 июля 2017 в 11:21
А ты глупостью не светись, тогда и я не буду вредничать.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 18 июля 2017 в 11:27
Ну сам подумай, куда мне свою глупость деть, только и остаётся её выплескивать здесь.
ludoved # 18 июля 2017 в 11:34
Э нет. Подход не верный. Так только лишь идиоты поступают
А ты на царевну должна учиться
А царевны они глупости не выплескивают на другие головы
Они глупость свою воспитывают и учат
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 18 июля 2017 в 11:37
С чего начнём?
ludoved # 18 июля 2017 в 11:48
Так мы давно уже начали
Не забывай уроки.
Царевны они завсегда и все должны помнить
И не повторять ошибок.
---- # 18 июля 2017 в 11:51
Конечно нужно, из милиции, с пожарной инспекции тоже))
Ватикоти # 19 июля 2017 в 19:26
выбирают не накрашеную б*дь, а здоровую женщину
Как показывает жизнь, те женщины, которые следят за собой, обычно следят и за ребенком. А те, которые "в хозяйстве", не следят ни за собой, ни за детьми. У меня есть такие примеры. Потому что все это в сумме - вопрос организованности.
И про косметику. Я использую тоналку, пудру, тушь и тени. И к кому меня относить - к накрашеным или здоровым? scratch
---- # 18 июля 2017 в 10:34
rofl ахахах ппц блин, фантазия у человека))
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 18 июля 2017 в 10:48
Ну это уж вообще дикость какая то. Одеваться красиво можно и в деревне, но не в огород конечно, но не все же время человек в огороде проводит. Так же есть ДК где концерты проводят каждые праздники ( по крайней мере у нас) на улице часто разные гуляния устраивают, все друг друга знают от этого все дружны. А круживные трусики кто запрещает носить в деревне? Дома то тепло и комаров нет.
---- # 18 июля 2017 в 10:37
Не пойму, почему так село кошмарят? Откуда такие фантазии?
ludoved # 18 июля 2017 в 10:45
Не путай мух с котлетами
Это не село кошмарят, а агротусовщиков.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 18 июля 2017 в 10:43
Ох красиво, но это это о больших деревнях. Да и не каждый берётся за свой дом. Много развалюх. Кому интересно можете посмотреть репортажи про мою деревню. Если честно то не все так страшно как показывают)))) http://www.nsktv.ru/news/selskoe_khozyaystvo/zhiteli_dergousovo_rasskazali_o_plyusakh_i_minusakh_derevenskoy_zhizni_270320151137/
http://www.nsktv.ru/news/v_sele_dergousovo_toguchinskogo_rayona_pytayutsya_razgadat_taynu_upavshego_v_taygu_samoleta_060420151224/
---- # 18 июля 2017 в 10:56
у нас тоже самолёт упал и памятник в центре стоит
ludoved # 18 июля 2017 в 11:08
Это что.
Не так давно самолет на Красную площадь "упал" и прямиком из самой Германии
Вот шухеру то было!
---- # 18 июля 2017 в 11:52
Как бэ 30 лет прошло....
ludoved # 18 июля 2017 в 13:49
А шухер до сих пор по Кремлю бродит и отцов народа кошмарит.
Tss.. # 18 июля 2017 в 11:40
Сейчас есть все в небольших городках.. У нас в городе мальчишка однин чемпионом России по борьбе какой то стал. Вернее в городе котором выросла) там и бассейн и фок с тренажерным залом. Соревнования разные прохрдят.. Кино правда нет, но есть в соседнем городке. А т к у всех сейчас авто, то 60 км не трудно преодолеть. А так и суши всякие есть и пейнт бол. С образованием беда, правда. Для детей есть развивашка, а для взрослых только авто курсы и курсы маникюра. За всем остальным - в город ездят. Я когда в Москву помню приехала.. Хозяйка квартиры с гордостью говорила как у нее хорошо и туалет в доме и ванная.. И машинка стиральная.. Я смотрела, улыбалась и кивала.. Я даже смысла не видела намекнуть что у нас не то что все это есть, но и лучше даже, честно сказать. Она думала что раз я из деревни, то тупая дура которая приехала в москву ничего не соображая, что ходим в резиновых сапогах по навозу и туалет строго на улице.
Огромная проблема с работой- это да.. Но все-таки есть 2 завода и так, организации государственные. Это в тему села и что ничего там нет..
........ # 18 июля 2017 в 11:44
если работы нет откуда машинка стиральная и прочие удобства берутся? и тем более машина у каждого?
ludoved # 18 июля 2017 в 11:51
Вот-вот. И машины есть, и удобства...
А как говаривал кот Матроскин - средства то у нас есть. У нас мозгов не хватает.
Tss.. # 18 июля 2017 в 11:57
Почему вы считаете что мозгов не хватает? Хочу понять вашу логическую цепочку...
ludoved # 18 июля 2017 в 12:05
Да, потому, что работу все ищу-ищут и никак найти не могут.
А над собой поработать - пообтесать свое полено хотя бы до заготовки для Буратино, никак допереть не могут.
---- # 18 июля 2017 в 11:55
В селе нет ненужных расходов на платяной шкаф
Tss.. # 18 июля 2017 в 11:59
Есть..) и одеваться все едут в город.. Тот же массмаркет. Те же доступные бренды что и в москве..
---- # 18 июля 2017 в 12:59
Одеваться едут, а платяных шкафов по полтора-два метра не видел
ludoved # 18 июля 2017 в 12:00
Балбес ты колобок.
В селе нет дебилов у которых батоны в гастрономах растут
Они только в городе водятся, плодятся и размножаются.
Tss.. # 18 июля 2017 в 11:55
Она есть, я же написала. Просто не всем подходит и не настолько много. Т е люди работают там где есть работа , а не там где хотят.. Выбор небольшой.Мы по этому поводу и живем в городе.
........ # 18 июля 2017 в 12:00
ну вот так и получается что живу в деревне и у меня там ой ой как хорошо, но за деньгами на работу х куда езжу. за миллион километров. и там где зарабатываю на всем экономлю. что бы эти копейки домой довезти.. что это за жизнь такая?
ludoved # 18 июля 2017 в 12:08
Какие мозги - такая и жизнь.
........ # 18 июля 2017 в 12:12
слушай угаманись а. задрало уже твое величество своей язвительностью.
ludoved # 18 июля 2017 в 12:16
Маловато еще задрало - мозги не включаются
То ли еще будет.
Уроки всегда даются так, как люди способны понять хотя бы что это урок.
Вот и [*цензура*] вас жизнь в хвост и в гриву.
---- # 18 июля 2017 в 12:57
Слышь учитель, заткнись наконец-то. Надоел уже.
........ # 18 июля 2017 в 13:40
окружай его коний и бей его палками=)))
ludoved # 18 июля 2017 в 13:51
Руки коротки....да и у палок тоже два конца...
Tss.. # 18 июля 2017 в 12:09
Я не буду ни с кем спорить по этому поводу) простите)
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 18 июля 2017 в 12:15
Те у кого руки есть и голова на плечах правильно работает, те и в деревне хорошо живут и работа всегда есть.
ludoved # 18 июля 2017 в 12:19
Ты то откуда знаешь как правильно голове работать?
Не буди во мне зверя, Ксюха. А то на царевну учить не буду.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 18 июля 2017 в 12:21
Я разве сказала, что я знаю, как правильно???
ludoved # 18 июля 2017 в 12:27
А ты почитай, что ты в предыдущем комменте сказанула.
Если на голове шапка есть, это еще не значит, что она правильно работает.
Шапка это не показатель ума, как и наличие только рук и ног тоже.
Показатель ума - что и как эти руки-ноги делают.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 18 июля 2017 в 12:32
Не приписывай мне слова, которые ты сам выдумал. И вообще, не ворчи на меня. !!!! Разворчался, видишь ли!!! Не заставляй меня оправдываться.
ludoved # 18 июля 2017 в 12:40
А ты способна оправдаться?
Фырканье это не оправдание, а дурацкая защита.
Царевны оправдываются, признавая и исправляя ошибки.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 18 июля 2017 в 12:50
Я на многое способна.
ludoved # 18 июля 2017 в 12:52
А если по конкретнее - на что именно?
Хулиган # 18 июля 2017 в 13:08
Скоро деревни вообще исчезнут, вымрут. [*цензура*] там делать, работы нет, нищета, все спиваются, деградация.
КетМен # 18 июля 2017 в 17:57
Наша деревня с каждым годом всё лучше, нас пункт развивается и это радует.
Liskent # 18 июля 2017 в 14:09
это конечно все хорошо.. когда ты пенсионер))
на что живет народ? и где он работает?))
КетМен # 18 июля 2017 в 17:56
Это хорошо в любое свободное от работы время. Сказанул тоже
Ты знаешь сколько тут бизнесменов? Какие тут бабки зарабатывают некоторые?
Бизнес в сфере услуг. Автомойщики допустим в день в сезон до 3000 зарабатывают. Про хозяина молчу.
Автосервисы аж 3 штуки, зубы лечат платно, очередь огроменная хотя можно в больничке бесплатно.
Парикмахерские, салон красоты есть, кафешки разные появились
Да всё не перечислить.

Народ на железной дороге работает, в гос учреждениях, в муниципальных учреждениях
Кто - то фермерством занимается на те 50 тыщ которые в центре занятости дали
Кто - то мёд производит, кто - то строит, есть юристы, все профессии есть, представлены.

Вот судья допустим? Уважаемый человек, хорошие деньги зарабатывает, а я с ним на рыбалку гонял и огородик у него тоже есть, небольшой правда
Liskent # 19 июля 2017 в 17:29
и это все в деревне?! это что же за деревня такая?! что автомойщики по 3к в день получают?)))

а в другой деревне люди вкалывают за 20-24к в месяц.. туда даже с города ездят работать.
........ # 19 июля 2017 в 17:32
не деревня у него, а пгт осспаде
Liskent # 19 июля 2017 в 17:36
в это еще поверю..
........ # 19 июля 2017 в 17:39
ну вот. вон он там пишет 10т население. пгт это. и сдается мне что так славно все у них потому что масштабов других он не видел. до них еще капитализм не добрался. на 50т у них там кто то фермерством занялся. написано красиво да, а по факту помидоров в парнике на участке вырастил и около трассы продал. вот тебе и фермерство
---- # 19 июля 2017 в 17:45
Анфиса ты ошибаешься. У меня село хорошо если 1000 людей. Но предприниматели работают. Камазы с картошкой, помидорами то и дело в город идут а то и на север(Саратов, Самара, Москва, Питер). Чечены лошадей, овец выращивают, корейцы лук, помидоры, чеснок и т.д. конечно зарплаты небольшие у смертных но тем не менее работа. А кто посмелее те в город едут и в ту же Москву или в степь на нефтегазорождение - полтос заработают и можно несколько месяцев жить. Ну и местные услуги кто во что горазд.
........ # 19 июля 2017 в 17:49
я верю коний что там не все на ж сидят верю. но ты вот сейчас в мск ты видишь этот урожай на прилавках? о котором ты пишешь? я нет..
---- # 19 июля 2017 в 17:51
Значит не везут к вам, значит только мы питаемся здоровой пищей
........ # 19 июля 2017 в 17:55
ну ты пишешь камазы в москву едут.. куда это все девается? по дороге съедают что ли? и потом еще есть разницы в том за какой труд одну и туже сумму заработать. сидя в оффисе пол дня 50т получать три бумажки в день подписывая или как мой знакомый который в сезон на дальний восток на рыб завод летает. в вонище и лужах в цехах по колено тяжелейшую смену по 12 часов отстоять, за 50 то тысяч в месяц.
---- # 19 июля 2017 в 17:59
Да я [*цензура*] куда они деваются, к ашотам едут, ведь Ашан и прочие сети наверняка по тендера с краснодаром или Уралом работают.

Вам офисным всё вонь))
........ # 19 июля 2017 в 18:05
не хочу я разглагольствовать на эту тему сейчас. мои мысли другая тема занимает=))) радуются люди домам из пено блоков и тому что им в 21 веке наконец то водопровод начали проводить. пусть радуются что. это же здорово когда человек чему то рад
---- # 19 июля 2017 в 18:25
Можно ещё радоваться жизнью в коробке, зато с водой, газом и соседями со всех сторон.
........ # 19 июля 2017 в 18:27
че ты хочешь а? коропки не нравятся пиздуй к себе в сарай
........ # 19 июля 2017 в 18:30
как будто в деревне нет соседей со всех сторон. и там тоже есть соседи со всех сторон и все друг друга знают и кости друг другу моют еще по хлеще городских. только в отличии от города нужду они справляют в сортире на улице именуемая дыркой.
---- # 19 июля 2017 в 18:33
Сортиры на улице уже уходят в прошлое. Ближайшие соседи находятся не менее чем за 10 метров от твоей стены.
Все друг друга знают, помогают и понимают, не чета городу.
---- # 19 июля 2017 в 18:30
Я ненавижу коробки. Мне ближе стойло.
........ # 19 июля 2017 в 18:34
уволился мой врач=(((( который меня на ноги ставил=((( как же я теперь буду без него. я же умру=((
---- # 19 июля 2017 в 18:35
Найди его
........ # 19 июля 2017 в 18:37
он очень старенький был. еще от советской власти остался, поэтому опытный такой. думаю что он просто на пенсию пошел и где его искать теперь никто уже не знает=(((
---- # 19 июля 2017 в 18:40
Как это незнает
не знает? Зайди в больничную курилку или тормозни уборщицу, тебе всё доложат.
........ # 19 июля 2017 в 18:42
коний ты немножко не понимаешь о чем речь идет. ладно
---- # 19 июля 2017 в 18:44
Я понимаю одно, что многие на сайте не готовы бороться не за своё счастье не за свою жизнь. Ну м пох.
........ # 19 июля 2017 в 18:55
зато ты у нас боец невидимого фронта
Liskent # 19 июля 2017 в 18:59
Я понимаю одно, что многие на сайте не готовы бороться не за своё счастье не за свою жизнь. Ну м пох.
а ты я смотрю добился rofl
---- # 19 июля 2017 в 19:18
На жопе не рассуждаю во всяком случае.
Liskent # 19 июля 2017 в 19:27
так потому что у тебя мозги отключены))

ты в чужом глазу заметил соломинку а в своем бревна не видишь..

и знаешь что меня бесят в таких людях как ты.. то что ты пишешь про борьбу за счастье и жизнь..
а на самом деле вы не боритесь..вы бежите как крысы с корабля туда где есть что погрызть, а потом сидите и говорите какие все "чмо" потому что не могут взять свою опу и перетащить в место где по лучше..

и такого дерьма 86%...
........ # 19 июля 2017 в 19:29
лис кому ты пытаешься доказать что то?
Liskent # 19 июля 2017 в 19:30
никому..бесят уже..
сегодня на работе такой же позтивный крендель..ничего сделать не может и бежит в другое место..
........ # 19 июля 2017 в 19:36
успокойся. нервные клетки как говорится...
---- # 19 июля 2017 в 19:36
Ты сам я смотрю [*цензура*] сделал, всё ждёшь подачки сверху и все тебе не те и все тебе не так. Кто бежит то? Куда бежит? Это ты всю жизнь бежишь куда-то. Что касается дерьма, то да, с таким как ты я бы дел не имел, всё у тебя не слава богу
---- # 19 июля 2017 в 19:42
И я не говорю что все тут такие, но половина точно одни нытики. И я это ещё будучи дома говорил. Все ждете манну небесную. Многие предпочитают молчать но в личном разговоре упоминают, ну я за них скажу: хватит ныть!
А вообще живите как хотите, ноги на этом сайте моей больше не будет, нойте дальше.
........ # 19 июля 2017 в 19:45
приходи как остынешь=)) будем ждать=))
ноги на этом сайте моей больше не будет
=)))))) оооссспади=))))
Ватикоти # 19 июля 2017 в 20:08
Иногда люди ноют чтобы тупо привлечь внимание ) Поэтому не везде есть глубокий смысл, не во всем надо его искать.
И советы..нужны ли они людям. Советы хороши только когда их просят. Только в этом случае. Остальное все - это навязывание своего мнения, часто кардинально неверного.
GR27 # 19 июля 2017 в 19:48
Liskent # 19 июля 2017 в 19:48
я переехал в Краснодар не ради денег..а ради того чтоб потом переехать на побережье..это мой осознанный выбор..
работаю 5 дней в неделю..не перерабатываю (в отличии от некоторых, которые работают еще свернормы по 2-3 часа)...
получаю не много, но в офисе за компом не сижу. много двигаюсь. для меня это отлично..
в отличии от некоторых я обстановку под себя подстраиваю, а не подстраиваюсь под обстановку..
вот в этом и большая разница между такими как ты и мной.
........ # 19 июля 2017 в 20:05
а вообще на коня посмотришь и понимаешь на сколько голова всем рулит а. упертость это ведь страшная сила=))
Liskent # 19 июля 2017 в 20:16
а вообще на коня посмотришь и понимаешь на сколько голова всем рулит

в смысле голова рулит рулем машины? или что вы имели в виду?))
---- # 19 июля 2017 в 20:17
Не я ещё не всё сказал.Раз это твой осознанный выбор [*цензура*] постоянно о том как всё вокруг плохо? Бегай со своими концертами и радуйся жизни. Что касается меня, то у меня свои потребности и заботы, это мой выбор, а посему [*цензура*] меня сравнивать с кем либо как ты любишь правдолюбивец [*цензура*].
Точка!
Liskent # 19 июля 2017 в 20:23
заметь, не я сказал про борьбу за счастье и жизнь!!!
ты сейчас в охеренных условиях прям работаешь?)) у тебя времени на все хватает..ты развиваешься и физически и умственно..все твои права соблюдаются..
с кем я говорю facepalm
марина # 19 июля 2017 в 20:26
Угомонились оба.
........ # 19 июля 2017 в 20:27
он не видит разницы между счастьем и жизнью и борьбой за выживание. вот в чем фишка. для него борьба за выживание и есть счастье и жизнь
марина # 19 июля 2017 в 20:26
Вау, из прекрасного поста о простой жизни опять устроили свару...
Liskent # 19 июля 2017 в 20:31
ну если у Мясника так хорошо живут люди, я только рад за них))
марина # 19 июля 2017 в 20:34
Угомонись.
Liskent # 19 июля 2017 в 20:35
да я спокоен))
марина # 19 июля 2017 в 20:38
Вот и хорошо. Пошли чай с печенюшками пить?
Liskent # 19 июля 2017 в 20:41
чет сразу вспомнилось:"переходи на темную сторону, там печеньки дают" crazy
марина # 19 июля 2017 в 20:43
love
Liskent # 19 июля 2017 в 20:29
мой выбор.. да вокруг хреново..это мое мнение.. и я в большинстве ненавижу людей..потому что они тупые, эгоистичные создания, которые не видят дальше своего носа.. примерно 90% людей...
и я живу с этим))
........ # 19 июля 2017 в 20:36
ну если у Мясника так хорошо живут люди, я только рад за них))
они оба из деревни. ты что не видишь сходства? между ними
Liskent # 19 июля 2017 в 20:38
я тебе по секрету скажу..я тоже из села Астраханской области))

но между нами оооочень большая разница)))
........ # 19 июля 2017 в 20:40
ого ничего себе подробности=)))
Бурмалеи4 # 19 июля 2017 в 20:40
[*цензура*] 500000-10000000- это не подъёмная сумма для деревни. Москва и Питер может только кредит взять, а деревенские упыри этого не потянут
марина # 19 июля 2017 в 20:45
Микробыч, тебе то откуда знать? Не все же дураки.
Liskent # 19 июля 2017 в 20:46
деревенские упыри разные бывают))
я одного знавал упыря с ПГТ...он нескока лет отсидел
у него на оптовке 2 точки было..
занимался темными делишками..
еще и в Москве имел точки, туда возил девок на заработки своим телом))
менты там постоянно бухие были..

щас не знаю..это в 90 годы было))
Бурмалеи4 # 19 июля 2017 в 20:48
В рашке средняя зп 25-30 тыс., и то для городов миллиоников. Откуда у деревни 500000 могут быть? Автор смотрит программу "время" по ОРТ, от туда и эта тема
Liskent # 19 июля 2017 в 20:49
он же сказал.. материнский капитал))
Бурмалеи4 # 19 июля 2017 в 20:52
[*цензура*] как троцкий. У него самого, кроме 500 ркб. больше не было в кармане. Сидит и [*цензура*]
Liskent # 19 июля 2017 в 20:58
ты видел тазики с рыжиками...по моей оценке там не меньше чем на 2к руб. было))
но их надо еще продать))
........ # 19 июля 2017 в 21:02
он и салатик как то раз казал не кислый такой. икра там красная рыба красная кальмарчики в салатике=))) и еще там что то
Бурмалеи4 # 19 июля 2017 в 21:10
В деревнях ссутся от счастья, когда есть на что бухнуть. А он нам про 500000 и про миллионы пишет rofl
........ # 19 июля 2017 в 21:15
не на что бухать зато есть чем закусить и это очень хорошо. деревенские продукты грибы ягоды там всякие на много лучше. в городе есть бабульки, но что тут можно купить? все мороженое перемороженное и обработанное на столько что пакет открытого молока не киснет месяц. куда бы так перебраться что бы два в одном было? и работа что бы была и природа вокруг и все натуральное
Бурмалеи4 # 19 июля 2017 в 21:37
У нас директора "солидных" фирм на кредитных kiaх и на xyndayех ездит, стоимость которых не превышает 700000, а деревенские упыри дома строят. Пиздeц какой-то
Бурмалеи4 # 19 июля 2017 в 21:39
Надо в деревню пиздoвать
Liskent # 19 июля 2017 в 21:41
к Мяснику.. там всем дома строят))
........ # 19 июля 2017 в 21:40
из пено блоков успокойся. такой сарайчик и ты себе вполне можешь соорудить. это не дорого
........ # 19 июля 2017 в 21:45
в подмосковье вот показывали постройки эти. дом построен ураган прошел дом накер перевернуло вместе со всей семьей в нем находящейся, а люди ведь в этом доме круглый год живут. семья муж жена двое детей. от те и постройка которую ветром уносит
Liskent # 19 июля 2017 в 21:54
надо было в бочке жить как Диоген))
марина # 19 июля 2017 в 21:10
Лыцарь, угомонись... ну что ты сегодня все плохое ищешь? что за фигня с тобой? да чел. не написал о проблемах, он написал о хорошем. ты то чего ставишь под сомнение его видение жизни?
Liskent # 19 июля 2017 в 21:40
ты о ком?!))
если о Мяснике.. да слава богу что у них так все замечательно живут как он пишет)) я рад за них))
я же говорю. мне пофиг)) сижу тут общаюсь..
весело бывает когда говорят одно, делают другое а выходит третье))
Бурмалеи4 # 19 июля 2017 в 22:01
Мясник-это похоже тот обоссавшийся кот, который статистику тут писал, о лесбиянках. Что-то типа того, что если каждая женщина родит троих, то это будет круто, а лесбиянки не могут рожать
ludoved # 18 июля 2017 в 14:24
Он не пенсионер.
Он мальчиш-плохиш из самостийного самосранска.
GR27 # 19 июля 2017 в 18:06
По логике вещей следующий просветитель должен сфотографировать парк в городе и рассказать про свою руззскую деревню . Думаетцо сдешние пацриоты настоящих деревнь никогда и не видели .
---- # 19 июля 2017 в 18:13
А ты видел? Покажи? Или снова в ютубе показали?
GR27 # 19 июля 2017 в 18:29
да видел
---- # 19 июля 2017 в 18:35
Где?
GR27 # 19 июля 2017 в 18:42
в своей области
---- # 19 июля 2017 в 18:44
А ты у нас с луны помоему?
GR27 # 19 июля 2017 в 18:59
а ты из наркоманского притона с даунами ?
---- # 19 июля 2017 в 19:19
Не эт ты меня походу со своими корешами путаешь.
GR27 # 19 июля 2017 в 19:32
нет , не путаю
кракозябра # 19 июля 2017 в 19:20
Мясник,кракозябра висючая,домашняя не нужна? животная красивая,хвостатая,ухоженная и местами даже полезная,а временами ещё и умная,отлично дополняет собой уютный домашний интерьер,умеет разговаривать,готовить и пользоваться компом ,недостаток один-хроническая четырёхколёстность hoho
КетМен # 19 июля 2017 в 21:17
Главное, чтоб кракозябрики маленькие время от времени появлялись laugh
Ну а что, всё возможно, если возникнут чувства)
кракозябра # 19 июля 2017 в 21:36
от Святого духа кракозябрики не появляются,но мы их укракозябрить можем,усыновить то есть,если чо hoho ..а вот с чувствами проблема,кракозябры-приземлённые животные,главное чтоб было тепло,светло и мухи не кусали,а чувства-это дело десятое
angel
........ # 19 июля 2017 в 20:50
чет как подзадрало меня это читать. Москва, деревня. все чет срутся срутся. и на сайте объективно меня уже ниче не держит и вот все сижу. читаю. о привычка. а
Liskent # 19 июля 2017 в 20:55
я тоже читаю..интересует в основном эмоции и переживания людей в каких то ситуациях или какие то инетерсные моменты..
но когда начинают говорит глупость ..у меня просто взрывается все внутри..и тут я не могу пропустить момент не поиздеваться и не постебаться))
КетМен # 19 июля 2017 в 21:11
Ребята, я бы конечно с вами побеседовал, но мне надо рыбу чистить laugh
Мы недавно с корешами ведро поймали 12 литровое.

Сейчас почищу, замариную, а завтра будем балтику нулёвочку гонять под хрустящую жареную уклеечку.
Завтра в паланах сварочные работы. Ремонтирую крыльцо подъезда laugh
Так что не знаю, выйду ли на связь. Но забавно тут конечно пишите, хочется подиспутировать и внести некоторую ясность laugh
GR27 # 19 июля 2017 в 21:50
Не понимаю зачем ты эти темы множишь , неужели как маргинальный таксист со своей чушью ради хайпа ? В смысле ну живешь ты в хрущевке в ПГТ рядом с какой то природоохранной зоной , на пенсию , не работаешь , рядом с мамкой , ходишь с удочкой и по грибы , Ок нормально ., но зачем вот это все "как живёт русская деревня " и прочая чушь ? тоесть ты бы мог написать " вот я живу в таком то пгт , тут хорошо жить, грибы , водоемы , огороды " нет вопросов , нахрена это про русские деревни и прочую чушь , как пир во время чумы . Тем более тут пару девченок было писали про деревни с фото иллюстрациями .
КетМен # 19 июля 2017 в 22:56
Вот видишь, точно так же как и ты толком не знаешь обо мне, точно так же ты не знаешь ни о России, ни о Русской деревне, ни о политике. Уверен не знаешь, что в твоей стране творится. Поэтому ты и живёшь в своём иллюзорном мире придуманным тобой. А я тебе показываю реальную картину вещей.

Нет у нас природоохранных зон рядом, у меня нет пенсий, но есть пассивный доход (этот когда деньги тебе перечисляют в независимости от того делаешь ты что - то или же нет) Для меня это бизнес. Я работаю по договору. У мамы свой дом, у меня своя квартира. А ещё у меня есть 2 ружья.

Будет время, скину фотки для убедительности.
КетМен # 19 июля 2017 в 23:09
И кстати, если интересно. максимум который я зарабатывал за месяц, 70 тысяч Это в деревне

У нас это хорошие деньги, даже отличные. Для Москвы наверное так себе, не знаю

Скажи мне 30572 гривны для ураинца живущего в деревне это хорошие деньги или так себе?
Бурмалеи4 # 19 июля 2017 в 23:16
На чем можно заработать 70 тысяч в деревне?
TheBird # 19 июля 2017 в 23:31
Микробыч:
На чем можно заработать 70 тысяч в деревне?
Запросто. Представиться сотрудниками пенсионной службы и перевести деньги в коммерческую организацию.
GR27 # 19 июля 2017 в 23:19
о Русской деревне
реальную картину вещей.
в деревне
для ураинца
ты просто больной
Файл "https://s0.tcdn.co/569/0fd/5690fd85-87b1-3405-9986-9a3429ba7486/192/4.png" не найден!
КетМен # 19 июля 2017 в 23:22
И вообще, чтоб тебя окончательно добить, может быть дом и старого образца, но зато у меня 62 квадрата и 4 комнаты.
Сам ты больной.
........ # 19 июля 2017 в 23:25
так на чем вы там все по 70 тысяч зарабатываете то? расскажи
КетМен # 19 июля 2017 в 23:36
Не все а только я.

Я потом напишу, кто сколь зарабатывает

Про пенсионеров скажу. Коль уж украинец про Пенсии что - то ляпнул. У меня соседка есть, пенсионерка, учитель в школе была, русский язык. Она 20 получает. Думаю, хорошая пенсия

Меня убило когда она в салон красоты поехала, ногти на ногах красить laugh
GR27 # 19 июля 2017 в 23:38
А у меня член 22 сантиметра
........ # 19 июля 2017 в 23:40
А у меня член 22 сантиметра
ой=)) круть
TheBird # 19 июля 2017 в 23:42
GR27:
А у меня член 22 сантиметра
А хоть моешь его? Или чем больше налипнет — тем длиннее?
КетМен # 19 июля 2017 в 23:58
Вспомнил, кто - то тут рассуждал о том кто сколь в руках держал

У меня помимо удочки ещё спиннинг есть и к спиннингу воблера и блёсна. Их стоимость от 300 рублей до тысячи с лишним. Вот наши деревенские щуки держали в зубах 1 тысячу рублей, даже отрывали.
Думаешь рыбалка дешёвое занятие?

Охота думаешь дешево стоит?
КетМен # 20 июля 2017 в 00:02
Путёвка в охотоугодье от 3 000 р на боровую
Хочешь зайчика, доплачивай, тетерева, тоже
Лось стоит около 40 000 р. Я ещё ни разу не брал, точно сказать не могу

Патроны коробка 650 рублей. У меня уходит 3 коробки
Машинка закатывать патроны 6000 рублей, думаю прикупить

А ещё обмундирование, бензин прочие расходы.
КетМен # 19 июля 2017 в 23:02
А я тем временем обнаружил, что у меня закончился майонез)

Пойду кошмарить спящую продавщицу своими покупками в час ночи laugh
TheBird # 19 июля 2017 в 23:51
Мясник:
В большинстве своём русская деревня представлена частными домами.
Без обиды : это кошмарное предложение. hoho
Не в большинстве, а в абсолютном большинстве.
И это прекрасно.
И я завидую Вам. Потому что жить именно в своём доме, который ты (по возможности) сам можешь и переделать — счастье.

Жить в квартире до начала 90-х — привычное явление, пока не стали появляться люди, с трудом произносящие "здравствуйте" и считающими необходимым пописать перед крыльцом — это же ужасно, правда?
КетМен # 20 июля 2017 в 00:09
В квартире жить проще, в квартире вообще живёшь на расслабоне.
Единственное занятие - это зимой снег чуть - чуть откидать. Всё, больше ничего делать не надо.
В Квартире хорошо на пенсии жить
TheBird # 20 июля 2017 в 00:14
Снег - не в падлу)) Даже снег свой))
Насчёт попроще - да. Зато водрузить антенну на крышу - нужно 16 разрешений.
Или кота завести.
А ещё соседи - противные))
КетМен # 20 июля 2017 в 00:19
Кстати кабельный интернет же у нас laugh
Высокоскоростной. Без всяких тарелок все каналы hd разрешении
И кота пожалуйста заводи, я держу. Никаких справок за него не получал.

Соседи вообще, лично у меня обалденные. Снимал начальник стройки напротив, так он мне отсева подогнал, песка, трубы металлические дал несколько штук для забора.

Соседи хорошие, я уже практически у всех дома был laugh
TheBird # 20 июля 2017 в 00:35
Да что кабельный интернет...
Телевизор подключить. Платить за бесплатные каналы? Не хоцца.
Тут понятие о телевизоре как на хабре : он не нужен и мозги дурит. Так думают многие, но все смотрят.
И вообще : стоит ящик, я не Челентано из него тумбочку делать...
Соседи вообще, лично у меня обалденные. Снимал начальник стройки напротив, так он мне отсева подогнал, песка, трубы металлические дал несколько штук для забора
Воооот, деревня, а жалуешься. Попробуй в столице песка у кого-нибудь попросить. Или снега зимой. На всё такса есть...

С котом - шутки шутками, а соседи могут пожаловаться. Знаю что ни фига не будет, а участковый зайдёт по поводу изгаженного коврика соседского. А на кой мне участковый? Хотя сейчас нормальных ребят набрали, не те что раньше, уже чем-то на Аниськина смахивают....
КетМен # 20 июля 2017 в 19:42
Поржал с ваших комментов и погрустил тоже laugh
Бурмалеи4 # 20 июля 2017 в 20:10
Мы тоже поржали
Prefman # 21 июля 2017 в 11:10
1 человек - аскет
10 человек - хутор
100 человек - деревня
1000 человек - посёлок
10000 - город
100000 - полис
1000000 - мега полис
jozh # 21 июля 2017 в 11:19
1 человек - аскет 10 человек - хутор 100 человек - деревня 1000 человек - посёлок 10000 - город 100000 - полис 1000000 - мега полис
10 млн. - "понаехали")
Prefman # 21 июля 2017 в 11:20
Точно
Prefman # 21 июля 2017 в 11:27
Мой предок заложил камень этого "Понаехали". Закончилось тем что сестра стала главным архитектором, а я сказал слово "Хватит" и уехал в деревню.
ssh # 21 июля 2017 в 11:24
Мясник:
Завтра в паланах сварочные работы. Ремонтирую крыльцо подъезда
Мясник:
Как живёт русская деревня
Мясник пишет про ПГТ. А русская деревня - бухает и нищенствует. Бывают, конечно, и исключения.
Да и в ПГТ не все сладко.
b612 # 22 июля 2017 в 15:09
Пост интересный.... Хотя, взгляд, конечно, немного ограниченный.
Во-первых, современная деревня без всех изделий, которые производятся в городах, не проживет и дня. Во-вторых, молодежь все равно из деревни будет бежать. К тому обманчивому разнообразию жизни, которое предлагает город. А возвращаются в деревни из городов в основном сектанты. Да и то.... Тем кто возвращается, подавай жизнь на природе с городским комфортом.
В общем, так живет идеальная деревня. Но и это... Ежедневный изнурительный однообразный труд в обмен на якобы здоровое питание
А... Хотел написать красиво - не вышло. Но суть понятна.