Планы на октябрь

Автор
Опубликовано: 2410 дней назад (29 сентября 2017)
Редактировалось: 6 раз — последний 2 февраля 2019
-5
Голосов: 31
1 Оборудовать временную столярку ( разгрузить стайку, которая использовалась под дровенник, провести свет, прочее)
2 Сделать стол
3 Создать интернет - магазин
4 Расширить ассортимент товаров. Практически всё что я делал, всё это было для себя. Сейчас уже не секрет, буду заниматься деревообработкой. Ниша, на мой взгляд, перспективная, тк этим толком никто не занимается. Куча разных идей планов которые хочется реализовать. И самое главное заказы уже пошли, лёд тронулся. Люди довольны. А мне работать нравится, здесь я реализую себя творчески, а я личность больше творческая и с деревом на ты.
5 В свободное время продолжу охоту, но уже реже буду ходить и скорее всего с друзьями. Вторую половину октября обещают холодной, если будет так, обязательно поеду за щукой на жерлички.
6 Вплотную займусь спортом до июня если не травмируюсь, всё, хватит балдеть, пора набирать форму. Возможно буду выкладывать фотки своих трансформаций.
В прошлом сезоне два раза переоценил свои возможности, надорвал шею, связки ноги. В принципе это нормальная ситуация для этого вида спорта, с каждым что - то случалось. В этот раз буду постепенно, как говорится, тише едешь - дальше будешь
7 Сделать полочку для обуви

Похожие записи:

Настоящее счастье
Отрывок из автобиографической книги Юрия Никулина Перед самой демобилизацией – в первый раз за годы войны – мама прислала мне свою фотографию. На карточке она была худой, поседевшей. Ее снимали д...
Хезе
Как перестать закатывать свои узкие глаза, когда родители рассказывают, что у вас в роду одни белорусы?
Комментарии (53)
КетМен # 29 сентября 2017 в 10:26
Такие Вы упыри завистливые, просто поражаюсь над Вашими минусами и веселюсь laugh
Ваши минусы это мои плюсы)
Соня # 29 сентября 2017 в 11:07
А я тоже хочу заработать на творчестве. Много чего уже сделала и идей куча. Только вот что касается заработка, то с этим пока глухо...
КетМен # 29 сентября 2017 в 11:16
Надо заниматься в своё удовольствие и стать профессионалом в нише, возможно первое время на голом энтузиазме.
У меня есть пассивный доход, тоже творчество, но там я не могу быть первым, (хотя мой продукт лучший среди прочих аналогичных) не совсем моё. Раньше тоже на энтузиазме всё было
James Earl Cash # 29 сентября 2017 в 11:07
так что за спорт?
ты же вроде в качалку раньше ходил, не?
КетМен # 29 сентября 2017 в 11:13
Раньше ходил, сейчас дома занимаюсь, с нового года до июня не пропускал вообще, в неделю 3 полноценные тренировки.
Есть штанга, гантели, мне хватит. Все равно за лето всё сбрасываю практически в связи с активным образом жизни, толком не ем и один сплошной читинг на природе)) За зиму набираю и жирка и мышечной массы.

Спорт не совсем моё, чтоб профессионально заниматься. Нет должной генетики и есть спорт травма, ноо тем не менее результаты есть
James Earl Cash # 29 сентября 2017 в 11:21
всё сбрасываю практически в связи с активным образом жизни,
ты хочешь сказать что кардионагрузки нивелируют результаты тренировок в качалке?
КетМен # 29 сентября 2017 в 11:27
Я хочу сказать что имея телосложение среднее между нормостеником и астеником кардионагрузки не способствуют приросту мышечной массы, а наоборот всё сжигают. За лето я сбросил весь свой жир и часть мышц. Рельеф у меня есть, что - то осталось, но сильно уменьшился в объёмах.
КетМен # 29 сентября 2017 в 11:30
С другой стороны опробовав в прошлом сезоне многоповторку по системе Папы Смитта, пришёл к выводу, что для меня это лучший треннинг, для моей генетики, как бы парадоксально это не звучало, многоповторка работает, ноо надо её делать правильно, выбирать правильный вес.

А на природе это не тренировка, это самый злой читиинг laugh
КетМен # 29 сентября 2017 в 16:52
5 минусов поставили, красавчики, кто - то настойчиво намекает, что я занимаюсь не тем laugh
КетМен # 29 сентября 2017 в 16:55
оу 6 минусов, какая - то .... заходит в разные аки, чтобы засветиться в моих постах
КетМен # 29 сентября 2017 в 18:11
9 минусов, я вас шатал, поняли zlo laugh
Liskent # 29 сентября 2017 в 18:13
да ты еще и больной rofl
КетМен # 29 сентября 2017 в 18:15
Ты только узнал, я псих, у нас сегодня мужик 5 человек завалил, с таксистом ездил по квартирам и валил. Таксист не знал об этом. Хороший пример. Мне одного будет достаточно.
А список у него был больше чем 5 человек, не всех завалил
Nice Fox # 29 сентября 2017 в 18:19
shock
КетМен # 29 сентября 2017 в 18:23
Видимо достали его сильно, у любого терпения есть предел.
А менты опять не вовремя подоспели
Tss.. # 29 сентября 2017 в 18:50
За день что ли? А как он их? Резал? Почему не успел?
КетМен # 29 сентября 2017 в 18:53
Приедет домой и захерачит ножом или лопатой, что под руку попадётся. Не знаю как он в крови не измазался. Менты ему ногу прострелили, среагировали. Причины? Да кто его знает достали видимо, закончилось терпение, так бывает, когда нечего терять
GR27 # 29 сентября 2017 в 19:12
Это он от богатой и комфортной жизни вашей устал наверно
GR27 # 29 сентября 2017 в 18:50
ездил на такси по деревне ?))
КетМен # 29 сентября 2017 в 18:52
У нас несколько служб такси)
Даже есть такси для детей и мамочек, специализированные)
GR27 # 29 сентября 2017 в 19:03
А психбольниц сколько ?
КетМен # 29 сентября 2017 в 19:43
В Украинских места закончились? laugh
КетМен # 29 сентября 2017 в 18:58
У нас даже своё радио есть laugh
GR27 # 29 сентября 2017 в 18:51
зато , спасибо путену , не как в 90е
КетМен # 29 сентября 2017 в 18:12
Комму - то особо отличившемуся на лбу высеку
Nice Fox # 29 сентября 2017 в 18:20
c5352d96be90 give_heart
Профиль удален # 29 сентября 2017 в 19:18
3 Создать интернет - магазин
Квартиру что ли решил продать?)
КетМен # 29 сентября 2017 в 19:22
Чтобы создать интернет - магазин достаточно купить хостинг и домен laugh
А те кто за бешеные деньги что - то создаёт это на*бщики
Профиль удален # 29 сентября 2017 в 19:29
Если ты создаешь магазин в интернет, это подразумевает то, что ты хочешь конкурировать в поисковой выдаче? Так вот..это будет сложно делать с бесплатными cms. их надо оптимизировать + продвигать сайт текстом или трафиком. Иначе твой сайт никогда не найдут через поисковик.
Ну а если ты хочешь свой сайт для других целей..например какой-то онлайн конструктор скамеек.То за такой самописный модуль, придется отдать 100-200 тыс.
Если тебе не нужны какие-то модули/плагины, то проще сделать группу вк и продвигать её.
КетМен # 29 сентября 2017 в 19:36
Чё ты меня лечишь? я знаю как на бесплатных CMS проиндексировать сайт чтоб он был в выдаче и это может сделать обычный юзер.

В топ 10 попасть да, проблема. Но иногда смысла в этом и нет, есть другие виды рекламы. Кстати, сеооптимизаторы , тоже наёбщики и ещё тееее, даже хуже тех кто создаёт, их вообще надо за решётку садить за мошенничество.

Конструктор скамеек)) Зачем эти головняки когда есть готовые фото и результаты.
И вообще я буду делать всё, скамейки это капля в море
Профиль удален # 29 сентября 2017 в 19:45
Чё ты меня лечишь? я знаю как на бесплатных CMS проиндексировать сайт чтоб он был в выдаче и это может сделать обычный юзер.
Да там вроде делать ничего не надо) создал сайт и жди индексации.
В топ 10 попасть да, проблема.
Это легко. Если знать как)
Кстати, сеооптимизаторы , тоже наёбщики и ещё тееее, даже хуже тех кто создаёт, их вообще надо за решётку садить за мошенничество.
Ага)) с этим согласен на 100%. сам угораю с них всегда. Если "сеошник" не программист. То он априори ничего сделать не сможет.
есть другие виды рекламы.
Ну хз, не сторонник я покупать рекламу в поисковиках..дорого будет выходить.
КетМен # 29 сентября 2017 в 19:52
Да там вроде делать ничего не надо) создал сайт и жди индексации.

Делать что - то надо и то что надо инфа об этом разжёвана в свободном доступе. Слушай да повторяй.
Это легко.
Кто - то тебя туда пустил по высокочастотникам laugh Конечно если бабосы есть, дааа, можно как - то вклиниться, но там тоже спонсируют и просто так не дадут.

По низкочастотникам иногда достаточно пост написать правильно, ключевики забить ииии усё
Ага)) с этим согласен на 100%, если "сеошник" не программист. То он априори ничего сделать не сможет.
Первые три месяца некоторые сеошники просто берут бабло и при этом ничего не делают, а результат говорят что будет через месяцев 6 - 7 И ты им пол года платишь. Их вообще надо к расстрелу приговорить за экономические преступления

Программисты, специально работу дай, предложи гле решается всё за 10 секунд, меньше 1000 никто не возьмтся, некоторые больше. Те там реально делать нечего. Тоже расстрелять

Ну хз, не сторонник я покупать рекламу в поисковиках..дорого будет выходить.
Реклама не бывает дорогой, реклама бывает либо прибыльной, либо нет. Есть другие способы рекламы
Профиль удален # 29 сентября 2017 в 20:06
Делать что - то надо
Ничего не надо)
но там тоже спонсируют и просто так не дадут.
Да там обычные сошники работают за 10-20к в мес. Все они дадут попасть.
Первые три месяца некоторые сеошники просто берут бабло и при этом ничего не делают, а результат говорят что будет через месяцев 6 - 7
Ну если домен новый..то да..2-3 мес. надо ждать и проводить манипуляции.
Я свои сайты толкал в топ 3 по запросам. за 2-3 мес..уделяю продвижения 1-2 часа в неделю.
меньше 1000 никто не возьмтся
1000$ за попадание в топ? Это копейки) тебя или обманут или попадется обычный сеошник)
КетМен # 29 сентября 2017 в 20:10
1000 р за секундную работу) Те код поменять, кликнуть на клаве пару раз, всё, 1000 р, выложи

У меня без магазина уже покупают, срафанное радио, с магазином всё будет шикардознее laugh
Профиль удален # 29 сентября 2017 в 20:14
1000 р за секундную работу) Те код поменять, кликнуть на клаве пару раз, всё, 1000 р, выложи
Ну я и говорю) что проще вк группу сделать. Чем пытаться сайт делать и продвигать. там придется квартиру продавать)
КетМен # 29 сентября 2017 в 20:15
Я знаю как код менять laugh
Не только лавочки умею делать)
Профиль удален # 29 сентября 2017 в 20:28
Захочется тебе сделать форму связи на какой-то странице, что будешь делать?) смогешь?)
Спойлер
КетМен # 29 сентября 2017 в 20:35
Проще простого, разные формы связи, с разным дизайном, с разным количеством полей, обратный звонок в сплывающем окне, всё что угодно и не только и всё это без специальных знаний даже. Но они могут пригодится, но можно и обойтись
Профиль удален # 29 сентября 2017 в 20:40
Проще простого
Как поставишь cms, сделаешь форму связи на странице) покажешь потом)
Профиль удален # 29 сентября 2017 в 20:36
Чтобы такую форму вставить в бесплатное cms, тебе придется копать и читать модули.php cms) искать где что подключается и выводится. я уж молчу про html css javascript и php) а так же mysql..придется создавать таблицу в базе) а так же писать свой обработчик введенных данных на php) ну или копаться в объектах и искать функции обработчики этой cms.
КетМен # 29 сентября 2017 в 20:39
Чё ты меня лечишь??? ухахахах Есть плаааагины и прочие дополнения которые решают практически все задачи которые ставит перед собой вебмастер.

Могу даже опрос поставить если захочу, всёёёё)) Возможности CMS безграничны
Профиль удален # 29 сентября 2017 в 20:47
Чё ты меня лечишь??? ухахахах Есть плаааагины и прочие дополнения которые решают практически все задачи которые ставит перед собой вебмастер.
hoho Ну хз) редко кому хватает стандартных методов.
Я 100лет не юзал cms) обычно свои сайты пишу.
КетМен # 29 сентября 2017 в 20:50
Только по одной контактной форме можно найти с 5ток различных решений. Это даже не одно, ты сидишь и выбираешь какую форму поставить, а если надо, сам её конструируешь в рамках плагина
КетМен # 29 сентября 2017 в 20:49
В скором времени, и это неизбежно, CMS оставят без хлеба горе вебмастеров которые наживаются на простом народе.

И это не просто так, каждый год, а на некоторых каждый месяц, появляются новые обновления. CMS годичной давности уже далеко не те которые сейчас. Над ними постоянно работают, будущее за конструкторами в правильном их понимании
Профиль удален # 29 сентября 2017 в 20:57
В скором времени и это неизбежно CMS оставят без хлеба горе вебмастеров которые наживаются на простом народе.
Веб растет и продолжает расти)
И это не просто так, каждый год, а на некоторых каждый месяц появляются новые обновления.
Стандартных методов редко кому хватает. кому-то нужны уникальный модули.
CMS не используют норм конторы, так же они не подходят для веб-сервисов и т.д.
Их использование - небезопасно. любой может прочитать исходный код, найти ошибку и взломать тысячи сайтов) о таких вломах пишут в журнале хакер каждый день, вот и выходят обновы ) Так же при обновлении cms возникают ошибки, исправить которые могут только программисты)
КетМен # 29 сентября 2017 в 21:03
Разработчики знают об этих нюансах и решают эти проблемы постепенно
Стандартных методов редко кому хватает
В скором времени, плагины пишут всем миром, CMS содержат крупные конторы, светлое будущее интернета не за горами)
Профиль удален # 29 сентября 2017 в 21:08
Разработчики знают об этих нюансах и решают эти проблемы постепенно
Ну если у кого-то нет 1-2 миллиона руб на cms.. то будь готов, что твоя база данных уйдет хакерам) а твой сервер будет служить ддос ботом.

Я кстати недавно запустил свой сайт) и в логах сервера вижу, что боты уже сканируют его на админки известных cms)) чтобы ломать их. Вот и ставь cms
В скором времени, плагины пишут всем миром, CMS содержат крупные конторы, светлое будущее интернета не за горами)
Да бред это..каждому нужны уникальный плагины) я знаю о чем говорю)
Спойлер
Профиль удален # 29 сентября 2017 в 21:13
Сегодняшний лог нового сайта) боты сканируют на твои любые cms)
Спойлер
КетМен # 29 сентября 2017 в 21:17
CMS имеет массу плагинов для защиты, кроме того можно самостоятельно кое что поменять в кодировке, чтобы сай был менее уязвим. Сайт не взломают, если всё сделано правильно. А специально любой сайт можно взломать, даже сайт Пентагона.

Да бред это..каждому нужны уникальный плагины) я знаю о чем говорю)
Много разных плагинов, контактная форма которую ты показал, да она рядом не стояла с теми которые моделируются с помощью плагинов.

Потом цель сайта решать конкретные задачи клиента, согласен? Плагины и сайты созданные на CMS решают задачи клиента. Люди покупают, звонят, оставляют контактные данные.

Сайт может быть как новогодняя ёлка, но толку с него не будет, если он будет решать задач.
Профиль удален # 29 сентября 2017 в 21:24
CMS имеет массу плагинов для защиты, кроме того можно самостоятельно кое что поменять в кодировке, чтобы сай был менее уязвим. Сайт не взломают, если всё сделано правильно.
Это не так) ничего не поможет если где-то ошибка(дыра) в коде cms.
Есть большая разница, когда тебя ломают боты в автоматическом режиме) или хакеры, на которых твоим конкурентам не хватит денег.
Потом цель сайта решать конкретные задачи клиента, согласен?
Согласен, у человек сайт по сборке и продаже компьютеров, ему нужен плагин, который бы оценивал совместимость деталей. И где такой плагин найти?) только писать самому.
И почти каждому нужны такие уникальный плагины.
КетМен # 29 сентября 2017 в 19:24
И есть такое подозрение ты один из них laugh
КетМен # 29 сентября 2017 в 19:25
Или через магазин квартиру? У тебя фантазия пипец

Я риэлтором работал, квартиру я и без магазинов продам
Tss.. # 29 сентября 2017 в 20:43
Какой популярный пост.. 24 голоса. Впервые такое вижу))