Привычка мыслить позитивно

Автор
Опубликовано: 3170 дней назад (19 апреля 2016)
Редактировалось: 4 раза — последний 2 февраля 2019
+7
Голосов: 13
Наверное, знают многие, что наши мысли во многом формируют нашу реальность. Есть теория, в соответствии с которой, мысли рано или поздно материализуются, если они сопряжены с чувствами. Мысли определяют наше состояние, внешность, окружение.

В контексте с данным сайтом получается, что мысли являются первопричиной состояния плохо. Казалось бы измени своё отношение к тем реалиям которые происходят с тобой сейчас в позитивное русло и жизнь должна наладиться. Но такое не происходит по многим причинам. 1) Несмотря на знание мало кто верит в действенность метода. 2) Привычка мыслить негативно надёжно въелась в наше сознание, в связи с этим мыслить как - то по другому значит вступить в противоречие с собой, своим высшим Я, а следовательно заниматься самообманом.

С другой стороны, если порассуждать, то как бы всё плохо не было, мыслить негативно крайне невыгодно. Кто выигрывает если негативные события сопряжены с негативными мыслями? Точно не вы. Мало того что случилось что - то плохое, так ещё и своими мыслями мы укореняем в своём сознании состояние плохо и тратим на это колоссальную энергию. Кто - нибудь задумывался над тем какой вред нам приносит всего лишь одна негативная мысль? Чувствуется усталость, опустошение, апатия. А если этих мыслей несколько? А если они прокручиваются снова и снова?



В псевдонаучных книгах пишут, что эта энергия, которая высвобождается когда мы думаем плохо поглощается энергоинформационными сущностными. Они наши паразиты на тонком уровне и они всячески способствуют тому, чтобы этой энергии выделялось больше, провоцируя нас на её выброс. Если вы думаете плохо, значит вы не находитесь в соответствии с сбой, значит это не ваши мысли, а мысли этих сущностей.
Для них по большому счёту плевать на вас, на вашу жизнь, на то будете ли вы здоровы или живы, самое главное для них это выкачать вашу энергию, создавая такие ситуации в жизни при которых эта выкачка возможна.

Если предположить, что такие сущности есть, то многое сразу встаёт на места. Если нас что - то задевает, вызывает душевное волнение, то с этим, что высвобождает жизненную энергию, мы сталкиваемся частенько.

Тонкий мир тонким, но самое интересное, что такие паразиты есть и в реальной жизни. Не совсем понятно какие цели они преследуют, они так же провоцирует на эмоции совершенно незнакомых людей просто так из - за скверности своего характера. Причины такого явления мне не совсем понятны.

Как защититься от всего этого? Выход один, выработать в себе привычку мыслить позитивно. Всё что случилось в жизни всё это произошло, это факт реальности который даже не совсем реален, тк является прошлым. Реальны лишь мысли, которые текут сейчас, сию секунду. Может быть на первых порах в сознании это будет выглядеть как самообман, но это гораздо выгоднее той реальности, которую подсовывают нам с точки зрения расхода нашей жизненной энергии, недостаток которой в том числе ведёт и к депрессии.

Похожие записи:

Паспорт
Нашёл свой старый паспорт
про интернет
Интернет... место где всё не обязательно, где каждый ищет что-то своё, огромная помойка человеческих знаний, высказываний, фото, картинок, музыки и игрушек... место где поклоняются ми-ми-мишным кот...
Комментарии (195)
Nihilist # 19 апреля 2016 в 09:50
я могу мыслить позитивно, независимо от обстоятельств... Но только при условии наличия бутылки хорошего вина....
........ # 19 апреля 2016 в 09:52
о завернул
........ # 19 апреля 2016 в 09:59
кот то учёный)))
КетМен # 19 апреля 2016 в 10:00
Это мой прошлый ник laugh
........ # 19 апреля 2016 в 10:05
ого) надо же как я угадала) а по поводу написанного что то конечно в этом есть.. согласна что вокруг куча суЧностей которые не против подпитаться негативом..можно конечно и позитивно научиться мыслить, только появятся и те которые будут питаться позитивом выкачивая энергии ничуть не меньше. надо наверное в первую очередь научится ставить барьер ото всех. и быть самим собой довольным.
Nihilist # 19 апреля 2016 в 10:11
но увы и ах... в одиночестве быть вечно довольным самим собой не получится(
........ # 19 апреля 2016 в 10:11
точно
КетМен # 19 апреля 2016 в 10:13
Да, позитивную энергию разумнее держать в себе, несмотря на то как сильно хочется поделиться чем - то радостным. Нередки случаи когда слушатели, даже и не слушатели, а своего рода "крокодилы", которые съедают всё на коню, пытаясь поставить человека на место.

Дело то даже не в мыслях, а в отношении. Ну допустим, в семье произошёл развод, можно конечно по этому поводу убиваться, а можно воспринимать это событие как шанс начать что - то новое, что будет гораздо лучше старого. При таком мышлении создать новую семью гораздо проще, а следовательно и шанс на скорое счастье выше, чем если бы страдали и упивались своим горем
........ # 19 апреля 2016 в 10:14
эм.. вот опять возразить хочу.. но не буду.
КетМен # 19 апреля 2016 в 10:17
Возражай) Я люблю критику
Nihilist # 19 апреля 2016 в 10:23
кот, дело в том, что в твоих суждений слишком много идеализма, далекого от практической жизни человека...
генерировать просто так позитив и не делится им - удел каких то монахов (буддистов), аскетов...
В социальной жизни - это вряд ли применимо... Позитив ка и негатив ничего не значат, если ими не делится...
КетМен # 19 апреля 2016 в 10:44
Да можно. Просто мы наверное о разном.
Есть мышление негативное в ключе "все плохо"
А есть мышление негативное в ключе "сейчас я кому - нибудь отомщу"

В первом случае переживание внутреннее, во втором это агрессия проецируемая во вне. Я рассуждаю о внутреннем.
........ # 19 апреля 2016 в 10:29
как бы я позитивно не мыслила но после развала семьи.. семья одна и другой быть не может.. изначально муж/жена это человек посторонний который со временем стал не посторонним.. один был посторонним стал не посторонний все развалилось.. второй посторонний стал не посторонним.. чето уже не позитивно как то.
КетМен # 19 апреля 2016 в 10:52
Мне своим кошачьим мозгом не совсем понятно.
семья одна и другой быть не может..
Не можешь отпустить человека, для тебя он только один. Так понимаю отец твоего ребёнка. Следовательно семья одна и другой быть не может

один был посторонним стал не посторонний все развалилось.. второй посторонний стал не посторонним
Пыталась два раза построить отношения, но не сложилось, верно?
........ # 19 апреля 2016 в 10:53
нет не верно..
КетМен # 19 апреля 2016 в 11:00
Нет, не верно и молчит)
У меня пример живой есть. У него была семья, ребёнок. У неё была семья и два ребёнка. И вот они после 30 сошлись, 3 детей у них в совокупности и ещё одного родили. Всё хорошо у них, дом строят новый, большой)
........ # 19 апреля 2016 в 11:05
молодцы какие.. видать мыслят просто и позитивно. и вот результат такого мышления
марина # 19 апреля 2016 в 10:29
Кошара, умничка, сколько раз на сайте говорилось об этом. но мне. как хроническому нытику это как горох об стену. facepalm
слишком привычно занимать позицую жертвы
0 # 19 апреля 2016 в 10:30
Svetlaya # 19 апреля 2016 в 10:57
Ученый Кот:
Привычка мыслить негативно надёжно въелась в наше сознание, в связи с этим мыслить как - то по другому значит вступить в противоречие с собой, своим высшим Я, а следовательно заниматься самообманом.

Вот точно, не могу жить в противоречие с собой. Т.е. мыслить негативно. Даже если сильно захотеть... оно всё равно против обернется. Но иногда такое случается(((


Вася мудрый
Toni # 19 апреля 2016 в 11:02
Чисто гипотетически:
Умер близкий человек, а ты такой - иха, жиза, ты - зебест, давай еще жги, хоть блинов пожру, да и кисель такой вкусный!
Бредом отдает, нет?
Svetlaya # 19 апреля 2016 в 11:04
Чей та я "чисто гипотетически" не наблюдаю в вашем посте. Тема вообще о другом, причем здесь кисель и танцы hoho
Toni # 19 апреля 2016 в 11:08
Ну как - позитивное мышление в негативных обстоятельствах, привычка мыслить позитивно и все такое.
---- # 19 апреля 2016 в 11:10
Радуйся, человек отмучился)
Toni # 19 апреля 2016 в 11:12
Сама формулировка не верна, если говорить о позитивном мышлении, ведь он не "мучился", а "ловил кайфы от жизни".
---- # 19 апреля 2016 в 11:13
Угу
Svetlaya # 19 апреля 2016 в 11:11
Могу вам сказать, что в беде мыслей нет вообще никаких. По крайней мере так было у меня. Мысли приходят намного позже, и в это время действительно есть необходимость работать над собой и своими мыслями.
Toni # 19 апреля 2016 в 11:15
Нет осознания, полного понимания, но чувство горя - есть. И именно в этом суть - жизнь такая, какая есть. И человек тоже.
........ # 19 апреля 2016 в 11:11
упираются уже негативные наши, ну никак мыслить позитивно не хотят. вы тони конечно перегибаете сейчас. да умер человек и жалко его безмерно, но если вот подумать что он перед смертью болел долго например, мучился, а теперь успокоение обрел.. вот пример позитивного мышления.
Toni # 19 апреля 2016 в 11:18
А если нет, если его машина сбила? Он не мучился, а сразу помер - ура не мучился, ништячек, так что ли?
........ # 19 апреля 2016 в 11:21
не нештяк, но это счастье великое есть умереть не мучаясь. такую смерть еще заслужить нужно. она не многим дается.
Toni # 19 апреля 2016 в 11:27
Как не крути, но позитивное мышление - самая бредовая идея из всех. Человек должен страдать, ему нужно горе. Страдание и слезы - это способ пережить тяжелый момент, свыкнуться с новыми реалиями. Так задумано природой.
Не правильно только одно - упиваться своим страданием, возводить его в архистепень.
........ # 19 апреля 2016 в 11:30
кот вам тоже самое говорит. только словами другими. что плюсы нужно находить.. больше им радоваться и горем своим не упиваться годами. не лелеять свою боль
Toni # 19 апреля 2016 в 11:37
То, да не то. Позитивное мышление суть - отторжение реальности. Жизнь не станет лучше от того что ты найдешь пару плюсов, собственно хуже она тоже не станет, но проблема в другом.
Подвох в том что человек, который врет себе, найдет оправдание тому что он, мысля позитивно, получает в щи от жизни, а вот для того кто поверит в эту ложь, а потом получит в щи, это может стать двойным ударом.
Жизнь это не розовый кисель и нужно это принять.
........ # 19 апреля 2016 в 11:42
если только найдешь плюсы лучше конечно не станет, а если сообразишь как использовать их во благо.. родственник умер.. трагедия. зато квартиру оставил в наследство. вот тебе и минус вот тебе и плюс. можно конечно выть и убиваться и опустошать себя, только родственника вы этим не вернете. а можно просто дальше жить с благодарностью и добрым словом человека вспоминая. на могилку ходить в церкви поминать или где там. может его собаку к себе взять. не нервируйте меня. вы как вампир своим негативом накачиваете.
Toni # 19 апреля 2016 в 11:48
А если просто умер, раз и все. И не оставил ничего, да и не нужно было от него ничего.
Судьба может не оставить камня на камне от твоей жизни и от тебя самого. И ни какое позитивное мышление тут не поможет. И жизни срать принимаешь ты это или отрицаешь - это твои проблемы.
........ # 19 апреля 2016 в 11:57
есть два типа людей первые которые управляют своей жизнью, второй которыми жизнь управляет. судьба это есть цепь поступков и следствий поступков самого человека. любое действие и любой поступок приносит свои плоды в будущем. что посеешь то и пожнешь. сеял не правильно взошел не тот урожай. начинай сеять правильно. что значит судьба может не оставить ничего?? работу потерял? но образование и навыки то остались. ищи новую. нет образования иди учится. друг бросил? подружись с другим. баба бросила.. ну бывает чо.. туда ей и дорога другую ищи. я не понимаю что ты доказать пытаешься.. что ты на дне, но от дна то оттолкнись и вверх всплывай
Toni # 19 апреля 2016 в 12:05
есть два типа людей первые которые управляют своей жизнью
скажите это тем кто умирает от рака. тем кто теряет детей. тем кто живет в такой жопе из которой выход только в гроб.
тем кто бежит, от голода, войны, нищеты. тем кто сидит за чужие преступления.
Работа, девушка ушла - это мелочи жизни, небольшие испытания. Когда я говорю "камня на камне" это значит - ничего.
Toni # 19 апреля 2016 в 12:13
Вот скажем, родился человек, не инвалид, не урод, но умом не блещет, лицом тоже, обаяния бог не дал, силы особой тоже, таланта тоже нет, характер слабый.
В итоге у него ни друзей, ни девушки, ни нормальной работы. И он бы хотел что-то изменить, но для этого ему не хватает ума. Можно было бы на характере выехать - ан нет, характер то подкачал. Можно было бы поднапрячься и поработать над характером, но для этого опять же нужен характер и воля, с коими напряг...
И вот живет он своей дерьмовой жизнью и сделать с этим ничего не может. Как в ловушке в ней.
И никакое мышление это не изменит.
Вот пример, не такой критичный как смерь или война. И не редкий.
........ # 19 апреля 2016 в 12:24
Вот скажем, родился человек, не инвалид, не урод, но умом не блещет, лицом тоже, обаяния бог не дал, силы особой тоже, таланта тоже нет, характер слабый. В итоге у него ни друзей, ни девушки, ни нормальной работы. И он бы хотел что-то изменить, но для этого ему не хватает ума. Можно было бы на характере выехать - ан нет, характер то подкачал. Можно было бы поднапрячься и поработать над характером, но для этого опять же нужен характер и воля, с коими напряг... И вот живет он своей дерьмовой жизнью и сделать с этим ничего не может. Как в ловушке в ней. И никакое мышление это не изменит. Вот пример, не такой критичный как смерь или война. И не редкий.
ну тут вижу жалость к себе ай я бедный и глупый сам взять не могу но мне сильно хочется что то иметь.. и надож как никто ить и не пожалеет и не даст просто так. судьба то злодейка((
Toni # 19 апреля 2016 в 12:31
Это не о себе. Так что давайте выключим "жалость" - объективные факторы - человеку не хватает воли, ума, характера,
чтобы жизнь изменить, так бывает.
Чтобы быть счастливым ему нужны, как минимум друзья и какие-то отношения. Минимальный набор. И вот он мыслит позитивно, а ему все равно облом. И что?
........ # 19 апреля 2016 в 12:16
те кто умирает от рака часто вели не правильный образ жизни.. болезнь не приходит просто так. и 90% людей методично гробили себя сами. пьянкой нервами и курением и прочими действиями.. им казалось что все обойдется. теряют детей люди да, но 90% именно по своей халатности и недосмотру. те кто за чужие преступления сидит.. не бывает такого что бы шел ты по улице тебя схватили и посадили не с того не с сего.. значит был как то причастен к преступлению раз подозрение пало именно на тебя. причина и следствие. а раз вел себя так что принесло вот такие вот плоды имей мужество эти плоды принять и вкусить их вкус. а то любим мы такое, в начале жить я буду как хочу а как последствия этого как хочу получу так ай я бедный жалейте меня. это не я сам в такое положения себя поставил а судьба злодейка мною вертит. а нифига..
Toni # 19 апреля 2016 в 12:28
А теперь пойдите в хоспис и скажите это в лицо больным. Скажите это детям, которые еще и пожить не успели, а уже умирают.
Скажите это тем кто тупо родился где нибудь в Африке, где нищета, болезни, войны и голод. Нет, судьба тут не приделах.
Да, возможно это не злой рок, не карма и не судьба как ее понимают, тут спорить не стану, пусть это воля случая, рандомное событие, но суть моих слов это не меняет - контроль, в глобальном плане, это лишь иллюзия. В мелочах - да, да и то не факт что все получится как задумал.
........ # 19 апреля 2016 в 12:37
я работала в хосписе более 3х лет. подруга моя умерла от рака. когда она умирала долго и мучительно то она говорила да что жила она не правильно, вовремя не обратилась к врачам думала ай само пройдет. во время первой химии бухала частенько. все это она признавала и никогда не ревела. не кляла не себя ни судьбу. наоборот поняв и осознав что ее привело к такому вот финалу она позитива искала в жизни. уже лёжа у нее только руки работали вышивала.. и не сдаются они там. в хосписах проходят коротенькие выступления разных фокусников певцов и актеров. всего 10 минут, но больные люди с удовольствием просят им помочь выйти в коридор что бы это послушать и посмотреть.. и просят они своих родных не оплакивать их долго не губить себя что бы самим в такое же печальное положение себя не ввергнуть.
Toni # 19 апреля 2016 в 12:54
А кто сказал что нужно сдаваться? Речь была о контроле.
Разве это был их выбор?
........ # 19 апреля 2016 в 12:59
их выбор да по жизни.. пойти к врачу или не пойти.. бухать ли во время химии или нет. бухать или колоться до самой болезни или нет. жить в постоянном стрессе и негативе или нет. устранить проблему или терпеть это выбор самого человека. все ситуации разные и уникальные. но все зависит только от выбора самого человека. я лично не смогла бы в хосписе гнить. с собой бы покончила. и это был бы мой выбор.
Toni # 19 апреля 2016 в 13:08
А дети? Они бухали тоже? А люди живущие и родившиеся в заднице, типа Африки? Их выбор? Точняк, как же я сразу это не понял.
Только про карму сейчас задвигать не надо. laugh
........ # 19 апреля 2016 в 13:13
ты жалеешь даже тех кто сам себя в жалости нуждающимся не считает. может африканец родившийся в африке себя несчастным то и не считает.. для него такая жизнь норма.. и пока ты его сидя у компа жалеешь он лазеет себе по пальмам ест бананы и все у него норм. не задумывался?
Toni # 19 апреля 2016 в 13:21
Это не жалось. Есть места где они дохнут пачками от всякой заразы и воин. И у них нет выхода. Речь не о жалости, а о выборе. Это их выбор?
........ # 19 апреля 2016 в 13:34
это их выбор. зараза и вонь от того что они гадят прямо на жаре там где едят и спят не утилизируют отходов хотя могли бы. в туалеты ходить и пищевые отходы утилизировать в землю зарывая.. был эксперимент у них там туалеты привезли пластиковые что бы с анти санитарией хоть как то бороться. им даже деньги по началу платили за то что бы они именно в туалет ходили а не там где приспичит как они привыкли. и объясняли для чего это нужно.. но увы прекратили деньги платить африканцы продолжили гадить под куст и дохнуть от грязи и вони.
Toni # 19 апреля 2016 в 13:43
Это дело воспитания. Да и зараза к говну не всегда отношение имеет. Я говорю о другом, о том был ли это их выбор - родиться в этой жопе? Возможно там есть люди, которые хотят жить иначе, но что они могут сделать? Они не изменят свой мир. Могут только приспособиться к нему. Нужно чтобы этого хотели не единицы, а большинство, чтобы все изменить. Но как можно выбрать за всех? Нельзя.
Я не спорю, большинству людей нравится идея контроля, но по сути его нет. Ну как нет - есть, но довольно ограниченный. Это реальность, которой срать на твой позитив. smile
........ # 19 апреля 2016 в 13:48
а те кому не нравятся уезжают из этой среды узнавая и находя себе те места где им будет лучше.. где есть единомышленники и живут так как их устраивает.. в то среде в которой им жить удобно. joke
Toni # 19 апреля 2016 в 13:56
Да, у кого получается, у кого нет. Кто-то тупо дохнет, пытаясь вырваться. Бежать - их выбор, но разве такой результат они ждали? Нет. Все потому что контролировать и думать что все под контролем это разные вещи. Вот о чем я.
........ # 19 апреля 2016 в 14:30
а я о том что есть в нашей жизни Дано. дано вам то что вы человек а не собака и не кошка например. дано что вы родились в и умрете это неизбежно. все остальное вы можете контролировать и менять и это ваш выбор. можно сменить пол внешность место работы жительства окружение вообще все. даже сколько вам прожить решаете именно вы своим образом жизни мышления и поведением. если у вас в голове установка что ваша жизнь от вас не зависит. что не вам решать где работать/учится что есть с кем спать что носить что говорить где жить какое окружение выбирать.. переубеждать считаю бессмысленным. тчк.
Toni # 19 апреля 2016 в 15:56
Даже такие мелочи как "где работать" не всегда от нас зависят. Что уж говорить о сроке жизни - бред. Один курит, бухает и живет до восьмидесяти-девяноста, а другой спортсмен, питается правильно - раз и нет. И это если забыть о несчастных случаях. Сколько людей с хорошим образованием месяцами, а то и годами ищут нормальную, хотя бы нормальную, работу? Знаете таких? Я лично знаю нескольких. Ленивыми и пассивными их не назвать, глупыми тоже. Но вот не растет что-то. Так бывает. О каком контроле может идти речь? Довольно относительном.
КетМен # 19 апреля 2016 в 11:34
Человек должен страдать, ему нужно горе.

Такова твоя реальность, твой выбор жить в ней joke
Toni # 19 апреля 2016 в 11:41
Такова природа человека, а позитивное мышление лишь способ убежать от себя, спрятаться от проблемы как страус в песок. Способ зарыть дерьмо поглубже. Но оно - дерьмо никуда не денется. Единственный верный путь пережить горе - перестрадать его, свыкнуться, смириться, осознать и жить дальше. Только приняв реальность как есть можно жить как надо.
---- # 19 апреля 2016 в 11:53
Зачем свыкаться и мирится с болью? Позитивное мышление это ни хаханьки хиханьки, это возможность мозга реагировать на задачи более производительнее , путём принятия мира таким какой он есть и без лишнего напряжения эмоций
Toni # 19 апреля 2016 в 11:58
А какой мир? Если ты страдаешь от чего-то, то кто сказал что это лишнее?
Кто сказал что ты будешь более продуктивен? Страдание подобно страху - защитный механизм, который мобилизует организм, заставляет мозг быстрее смириться с реальностью. И если ты противодействуешь этому, значит бежишь.
КетМен # 19 апреля 2016 в 11:11
Умер близкий человек, можно скорбить годами и впасть в уныние, а можно найти силы и жить дальше с мысленной установкой, что жизнь не закончилась, а она продолжается, что смерть есть естественный ход событий.

В сериале "Спартак" понравилась фраза. Спартак убил своего лучшего друга по приказу хозяина на демонстрационной битве, которая являлась представлением. После убийства он впал в уныние. Понравилась фраза Крикса, что истинный чемпион почтит смерть брата кровью на арене, а не будет впадать в уныние как скорбящая баба.
Toni # 19 апреля 2016 в 11:23
Жизнь не кино, и не книжка с красивой теорией. Жизнь это жизнь и ей срать на тебя, твои мысли и чувства. Живи или умри - вот принцип.
КетМен # 19 апреля 2016 в 11:29
Я знаю что такое смерть, я тебе своё отношение описал. Это естественный ход событий, смерть надо принять и жить дальше.
В противовес утратам будут и рождения.
Nihilist # 19 апреля 2016 в 11:30
Я знаю что такое смерть
ну да.... и сколько из 9ти жизней у тебя еще осталось?
КетМен # 19 апреля 2016 в 11:35
У меня 8 laugh
Toni # 19 апреля 2016 в 11:42
Это ложь, жизнь может забрать все и не дать ничего взамен. Так бывает.
КетМен # 19 апреля 2016 в 11:54
Бывает. Я молод, у меня будут дети. Мысль позитивная? Позитивная

Всё ситуативно.

Одного заключённого пожизненно содержали в самых неблагоприятных условиях. Многие не выдерживали, сходили с ума, кто - то умирал. Но был один, кто был упрям, сохранял какой - то оптимизм в своей безысходности и выглядел весьма и весьма бодро. У него спросили однажды, журналист, как ему удаётся сохранять оптимизм? На что он ответил, что ко всему, что происходит с ним в данный момент, он относится как к испытаниям в игре и от того как хорошо он эти испытания пройдёт будет зависеть то сколько бонусов он получит.

Понятно что бонусов никаких нет, понятно что не игра это вовсе. Но данная мыслеформа позволила ему жить, в тех условиях где жить невозможно.
Toni # 19 апреля 2016 в 12:00
Он сошел с ума, так бывает в этих тюрьмах.
КетМен # 19 апреля 2016 в 12:15
Я соглашусь с вами, если боль есть её надо принять, её надо пережить, но ни в коем случае не зацикливаться на ней. А не зацикливаться поможет позитивное мышление.

Пост немного о другом. Вы через призму боли пытаетесь оспорить, я же рассуждаю в целом о негативном мышлении.
Toni # 19 апреля 2016 в 12:20
Дело не в боли и не в радости, а в том что боль это боль, а радость - радость. Не нужно искать радости в боли.
Ну если конечно это не плетки в койке smile
КетМен # 19 апреля 2016 в 12:24
Не нужно искать радости в боли. Но если есть выбор любить или ненавидеть, гораздо лучше выбрать любить
Nihilist # 19 апреля 2016 в 12:26
а если выбора нету никакого... вот вы живете в апатии вот уже 10 лет... и не до любви и не до ненависти...
лишь скорбь сущая и вечная...
КетМен # 19 апреля 2016 в 12:28
Выбор есть всегда, если разрешишь себе выбирать
Nihilist # 19 апреля 2016 в 12:30
в том то и диллема - каким образом разрешить, если этого не хочется? если не до этого.. если кажется, что оно неуместно по отношению к тебе... Все - чужие обособленные сущности. И ты не хочешь утруждать их своими проблемами...
yesli # 19 апреля 2016 в 12:38
если кажется, то это только кажется.. Жизнь - это борьба, в первую очередь с самим собой. Хочешь - не хочешь, а есть такое слово надо! Надо брать себя в руки и через силу заставлять действовать, иначе ничего не изменится.
КетМен # 19 апреля 2016 в 12:38
В том то и дело, что никто за тебя ничего делать не будет. Можно и дальше депрессовать и жалеть себя, а можно пробовать. Так закалется характер, внутренний стержень
Toni # 19 апреля 2016 в 12:32
Почему? Лично у меня и ненависть неплохо получается.
Nihilist # 19 апреля 2016 в 12:35
нету смысла ненавидеть. то что люди поступают предательски, это их проблемы. А твои - то что ты себя очаровал их безупречностью, совершенством... и доверился.
Toni # 19 апреля 2016 в 12:38
Согласен, от части, но если ты был честен, а тебя кинули, то смысл есть. Дать в щи уродам - способ снять напряжение.
yesli # 19 апреля 2016 в 12:40
может это твой урок, что ты был не прав доверяя людям? делай выводы и живи дальше
Toni # 19 апреля 2016 в 12:50
Нельзя жить без доверия. Не прав тот кто его обманывает. Уроки учат в школе, а в жизни есть ситуации.
Nihilist # 19 апреля 2016 в 12:55
Нельзя жить без доверия
В смысле, нельзя? А я как, по-твоему то живу)? и много других людей тоже...
Toni # 19 апреля 2016 в 12:58
А я как, по-твоему то живу)?
Херово видимо.
Должны быть те кому доверяешь, иначе это бред параноика, а не жизнь.
Nihilist # 19 апреля 2016 в 13:03
а если у меня нету необходимости кому то доверять? Вот действительно, я не понимаю, ЧТО именно я должен людям доверять? Каков смысл этого? Чем это обусловленно?
Toni # 19 апреля 2016 в 13:10
Да хз. Если нет, значит все ок. У меня есть. Это моя маленькая радость - быть полностью открытым, пусть даже и перед одним единственным человеком. Чувствую себя собой с ним.
Nihilist # 19 апреля 2016 в 12:41
уроды, думаешь поймут? сомневаюсь. Дальше будут пакостить другим уже людям.
Toni # 19 апреля 2016 в 12:51
Не в понимании дело, а в преступлении и наказании.
yesli # 19 апреля 2016 в 12:55
без доверия конечно нельзя, но мир наш так устроен.. мы пришли одни и уйдем одни.. всё остальное временно.. люди приходят в нашу жизнь чтоб дать нам урок, хороший или плохой, но это просто опыт.. и уходят, когда это необходимо для нас же самих.. мы просто понять не в состоянии из обиды от разрушенных иллюзий
Toni # 19 апреля 2016 в 13:02
Нет, обида, злость, это просто адекватная реакция на ту боль которую тебе причинили. Нет ни каких уроков, есть люди и поступки и есть отношение к людям и к поступкам. Кого-то прощаем, других нет. Не нужно усложнять.
Nihilist # 19 апреля 2016 в 13:05
ну накажут кого то, и что дальше? Большинство посчитают, что это несправедливо, что мразь - ты а не он(и).
Станет легче только тебе, что ты для себя посчитаешь, что ему "воздалось за его грехи, за несправедливость"... Но он как был мудаком, так и останется... в лучшем случае, в худшем - "помстится" тебе.
Toni # 19 апреля 2016 в 13:12
Результат предсказать нельзя, но суть не в этом. Кто тебя знает - будут с тобой, а нет, то это их проблемы - в черный список.
Nihilist # 19 апреля 2016 в 12:42
.
КетМен # 19 апреля 2016 в 12:44
Почему? Лично у меня и ненависть неплохо получается.
Ненависть это кредит. Тебе вроде бы в этом состоянии хорошо первое время, подъём внутренний, энергии много. Только эта энергия кредит. Ту энергию которая дала тебе ненависть, она заберёт с процентами. Потом будешь терзать себя, испытывать внутреннее опустошение, разочарование и прочее.

Любовь это надёжный вклад с процентами и по ощущениям любовь лучше и по отдаче весьма перспективное вложение
Nihilist # 19 апреля 2016 в 12:46
да, но любви без ненависти не бывает....
yesli # 19 апреля 2016 в 12:50
ненависть возникает, когда реальность расходиться с ожиданием, т.е. с тем что ты в своей голове нарисовал.. не нужно ничего ждать и требовать.. любовь надо просто дарить, только тогда она будет взаимной и без ненависти..
Nihilist # 19 апреля 2016 в 12:57
правильно. Следовательно, не нужно себя ничем очаровывать....
КетМен # 19 апреля 2016 в 12:54
От любви до ненависти один шаг и я тоже этот шаг прошёл.

Любовь и ненависть несмотря на то что они могут быть рядом все равно субстанции разные.
Если твоя любовь чистая, там нет места ненависти. Если же в ней есть примесь эгоизма, то да, возможна и ненависть, тк эгоизм это любовь к себе, а тебя по каким - то причинам обидели и именно поэтому ты ненавидишь.

На самом деле ненависть и ревность это проявление эгоизма (любви к себе) и к настоящей любви никакого отношения не имеет.
Toni # 19 апреля 2016 в 12:53
Ненависть это эмоция. Просто реализуй ее и она тебя отпустит. Нет тут вкладов и кредитов и чушь все это про опустошение. Опустошает как раз то, когда ты зажал свои эмоции.
КетМен # 19 апреля 2016 в 13:01
Я тебе про свой личный опыт говорю. Не отпустит ненависть, чаша ненависти бездонна. Ненависть даёт приток энергии, а потом идёт колоссальный отток. Потом всё возвращается, негатив возвращается, позитив возвращается всё что излучаем всё возвращается

Если у тебя не так, может ещё времени мало прошло
Toni # 19 апреля 2016 в 13:04
Потом всё возвращается, негатив возвращается, позитив возвращается всё что излучаем всё возвращается
Скажи это десятилетним девочкам, ставшим жертвами каких нибудь уродов.
Toni # 19 апреля 2016 в 13:05
Скажи их родителям что ненависть опустошает.
КетМен # 19 апреля 2016 в 13:12
Как не странно антидотом ненависти является прощение. Чтобы простить нужно переступить через себя, для этого нужна сила. Ненависть это слабость.

Я понимаю твоё негодование, я бы раньше тоже так же возмутился, время нужно чтоб всё это понять и принять.
Всё что я сказал, так и есть. Можешь не соглашаться.
Toni # 19 апреля 2016 в 13:15
Прощать уродов? Нет, мне не хватит сто жизней чтобы это понять и принять. Прощать нужно тех кто этого заслуживает.
Уродам нет прощения. Ненависть это совсем не слабость, хотя и не сила. Это реакция на причиненное зло. Природная, реакция, а значит она нужна.
КетМен # 19 апреля 2016 в 13:23
Ненависть это выбор, когда ты понимаешь последствия. А какие последствия ненависти? Саморазрушение. Если ты готов бросить себя в огонь ненависти, пожалуйста. Ситуативно все конечно, если хватит решимости простить, то лучше простить. Так я для себя решил. Ты несешь ответственность за свою жизнь
Toni # 19 апреля 2016 в 13:29
Жизнь это растянутый во времени суицид. Все - саморазрушение. Жизнь конечна.
Как не крути, но глобально, итог всегда один - гроб. Так что не стоит рассуждать о том что ненависть тебя разрушит. Ты разрушишься по любому, жизнь тебя изменит и этого не избежать.
Ненависть такое же чувство, данное природой кака и любовь, а значит отрицать ее бессмысленно, как отрицать левую руку по причине того что ты правша.
КетМен # 19 апреля 2016 в 13:42
Если рассуждать, что жизнь конечна... Я верю в бессмертие, верю в душу, её развитие, верю в то что тело это перчатка, оболочка души в мире материальном. Тело стареет, тело умирает, но душа со временем может светлеть. Я видел глаза одной бабушки, она не могла разогнуться, тк ей мешал горб, её лицо было всё морщинах, с виду ей лет 80, может и больше, но глаза, такие живые и насыщенные глаза я видел у детей, голос тоже не так сильно тронуло время. Глаза отражение души. Тело исчезнет, душа останется, поступки, память и мысли всё это останется, я в это верю на уровне знаю.
4i4a # 19 апреля 2016 в 13:48
Что делать душе без тела?
КетМен # 19 апреля 2016 в 13:52
Узнаем) Все ответы на все вопросы рано или поздно узнаем)
Toni # 19 апреля 2016 в 13:56
Летадло.
yesli # 19 апреля 2016 в 13:49
Поступки, память и мысли - не уверена что останутся, это часть материального мира.. А вот душа.. да.. наполняется светом или тьмой исходя из мыслей и поступков при жизни.
Nihilist # 19 апреля 2016 в 13:57
yesli, я вас, честно говоря, не понимаю... У вас на аватаре - возвеличивание материальной ценности. но в то же время, вы говорите о сущности духовных ценностей... Это, вообще, как?
yesli # 19 апреля 2016 в 14:02
Внешность бывает обманчива) это во первых, а во вторых если б я за рулем жигулей сидела это что-то изменило бы? Вы считаете что о духовных ценностях думают только люди у которых нет материального достатка? Вы не задумывались о гармоничном развитии личности? Как в материальном плане, так и в духовном?
Nihilist # 19 апреля 2016 в 14:13
yesli, я не задумывался поскольку знаю, что зачастую одно с другим не уживается... Либо одно, либо другое... ИЛИ либо - это лицемерие, самообман...
yesli # 19 апреля 2016 в 14:22
Зачастую, но не всегда.. Ещё бывают исключения из правил) А в чём простите самообман и лицемерие? В том, что я развиваюсь духовно, как человек мыслящий и занимаюсь параллельно любимым делом, которое приносит мне материальный достаток?
yesli # 19 апреля 2016 в 14:24
Ещё возможен вариант, что человек, добившийся успехов в материальной сфере, наконец задумался и о душе?
Nihilist # 19 апреля 2016 в 14:35
yesli,
Ещё возможен вариант, что человек, добившийся успехов в материальной сфере, наконец задумался и о душе?
возможно.... бывает... Но это очень редкие случаи... Как я уже упоминал, большинству сложно себя остановить, и они стают ненасытыми собаками, готовыми променять моральные ценности, совесть на очередную купюру...
yesli # 19 апреля 2016 в 14:39
Что мы отдаем вселенной то и получаем.. Ещё есть важный момент правильно формировать свои желания, потому что им свойственно исполняться, а развиваясь духовно, мы развиваем свою внутреннюю энергию, и чем сильнее посланный заряд, тем сильнее будет отдача в виде жизненных бонусов.. наши мысли и поступки формируют реальность.. поэтому и развиваться надо во всех сферах
Nihilist # 19 апреля 2016 в 14:43
У меня так не получается. Материальные ценности вызывают отвращение.
Nihilist # 19 апреля 2016 в 14:33
yesli,

Зачастую, но не всегда.. Ещё бывают исключения из правил) А в чём простите самообман и лицемерие? В том, что я развиваюсь духовно, как человек мыслящий и занимаюсь параллельно любимым делом, которое приносит мне материальный достаток?
самообман и лицемерие состоят в том, что человеку только кажется, что он развивается духовно, но в сущности, оказывается, что это все иллюзии, розовые очки. Стереотипы, общество давит, индувидуальность в таких условиях выражать очень сложно.
Материального достатка никогда не бывает, извините за тавтологию, достаточно.. Хочется еще, больше, качественнее...
Зависть к другим людям растет подсознательно и вы себя потом спрашываете "чем я хуже других?"...
Но это все преходящее, временно... Вы купили себе машину, она надоела, и вы думаете, что купив ту что дороже и внешне привлекательнее, вы будете счастливее... То же самое и с туфлями, сумками платьями, духами... интерьерами, ремонтами.... Это замыляет глаза душу, и в таком состоянии человек не способен размышлять о духовном... провно так же само сколь он не способен в порыве ненависти и отчаяния размышлять о любви и позитиве...
Этот мир дуален..Я не гвоорю что абсолютно невозможно жить в гармонии с этим... Если очень старатся балансировать..... возможно.... Но для этого нужно владеть слишком чистой совестью...
yesli # 19 апреля 2016 в 14:46
Так вот для того, что б не заполнять душу завистью, ненасытностью и т.д. и нужно развивать себя духовно. Не нужно ставить цель заработать кучу денег, нужно думать как заниматься любимым делом, чтоб получать от этого удовольствие и прибыль, тогда и не будет мыслей о сравнении себя с кем-то и зависти.. Воспитывать надо в себе человека достойного во всех аспектах. В первую очередь должно быть самоуважение, а как себя уважать, если ты кому-то завидуешь?
Nihilist # 19 апреля 2016 в 14:49
видимо, у каждого - свое понимание духовного развития.... ровно как и других явлений, качеств...
yesli # 19 апреля 2016 в 14:52
духовное развитие - это жить наполняя душу светом, а не тьмой
Toni # 19 апреля 2016 в 13:52
я в это верю на уровне знаю
Вот именно что верю и знаю это не одно и то же.
Да и вера у всех разная, так что давайте не будем ее обсуждать. Давайте от фантазий вернемся к тому что можно потрогать. А это как раз конечность жизни. И именно этот факт накладывает на человека ответственность за поступки.
Именно это делает жизнь ценной. А идея бессмертия ее обесценивает.
И в рамках этой жизни надо жить. Любить, ненавидеть, страдать, радоваться, надо быть человеком, а не пытаться стать ангелком с крыльями. Убить в себе половину своих чувств = убить половину себя.
КетМен # 19 апреля 2016 в 14:00
Когда человек прощает он не убивает, он избавляется. Если у тебя что - то болит, ты пьёшь таблетку, лечишь тело и боль прекращается. Так же и душа, душа это же не что - то фантазийное, боль душевная это не что - то фантазийное, любовь не что - то фантазиное? Будучи в теле помимо всего прочего мы испытываем в жизни что - то ещё. Если болит душа, её тоже можно вылечить.

Есть люди злые, есть люди добрые. Люди добрые разве это те люди кто в себе что - то убил?

Притча о двух волках
Toni # 19 апреля 2016 в 14:12
А почему он не спросил что изменится от победы того или иного волка?
Что до душевной боли - только название и все, о наличии души это никак не говорит. Страдает разум. Мозг. Это страдание не лишено смысла. То же и с любовью - мозг любит. Примитивно? Да. Но зато без лишних фантазий, только факты.
Давайте отталкиваться от них.
И тут встает вопрос - а кто сказал что, скажем, гнев это болезнь? Ненависть - болезнь? Кто сказал что это нужно лечить, что от этого нужно избавиться? Это только утверждение, то есть та же фантазия.
А вот факт - злость дана человеку чтобы он мог защитить свои интересы, свою жизнь, личность, территорию, потомство, близких. Ненависть - чтобы знал врага в лицо и чтобы враг его опасался. Ревность - чтобы бороться за то что тебе дорого. Зависть - чтобы быть равным своему окружению.
Зло не в чувствах, а в том куда они направлены. Истинное зло - идти против природы и естества.
КетМен # 19 апреля 2016 в 14:36
Я конечно мог бы порассуждать но это мять воду в ступе по поводу любви и её связи с мозгом и тд.

И тут встает вопрос - а кто сказал что, скажем, гнев это болезнь? Ненависть - болезнь? Кто сказал что это нужно лечить, что от этого нужно избавиться?

Когда ты находишься в состоянии ненависти, на низшем уровне, ты ощущаешь себя плохо
Когда ты находишься в состоянии любви, на высшем уровне, ты ощущаешь себя хорошо.

Я в своей жизни был в разных состояниях, у меня есть с чем сравнить. Я знаю когда душа болеет, а когда радуется.
Нужно прислушаться к своим внутренним ощущениям.
Toni # 19 апреля 2016 в 16:01
Когда у тебя капнула крыша, ты тоже себя нормально чувствуешь, но это болезнь.
Когда у тебя жар, то состояние эйфории - не редкость, но это не признак здоровья.
Что до боли - это признак неполадок, а не сама проблема. И позитивно мыслить тут не поможет. Это как витаминки пить при переломе, в принципе можно, но гипс - обязательно.
yesli # 19 апреля 2016 в 13:05
откуда ты знаешь как сложиться жизнь этих уродов?
........ # 19 апреля 2016 в 13:07
зачем думать как жизнь у них сложится и ненавидеть их. прирезать в подворотне такого обидчика не ненавидя. и забыть.. жить дальше..
yesli # 19 апреля 2016 в 13:13
прирезать, и самому стать уродом.. это выход?
........ # 19 апреля 2016 в 13:17
прирезать урода не значит стать уродом. а просто наказать обидчика не более. но это наверное слишком гуманно. а вот если в тюряжке посидит лет этак 20 все здоровье там оставив. и доживая инвалидом то это наверное самое норм. не ну конеш урода можно пожалеть и простить или поблагодарить за урок тоже можно.. выбор каждого.
Toni # 19 апреля 2016 в 13:18
Прирезать ненавидя, и жить дальше. Но помнить.
Toni # 19 апреля 2016 в 13:16
Дело не в уродах, а в детях, чем они это заслужили, что им "вернулось" зло.
---- # 19 апреля 2016 в 11:06
Психология интересная штука. Мы реагируем на себе не только читая. Когда мы начинаем отвечать тоже каждого по своему колбасит, ведь мы прилагаем свою энергию, трансформируем для ответа свои мысли. А трансформация мыслей в свою очередь заносится в память и при постоянных или одиночных обстоятельствах память вносит коррективы в наши действия. Казалось бы, херня какая-то, а ни фига, даже какая-то гребаная мелочь полученная на уровне эмоций, даст непредсказуемые последствия. Почему не предсказуемые? Потому что мы каждый момент впитываем информацию и чтобы быть в себе уверенным на 100%, надо быть твердолобым бревном.
Это моё мнение.
---- # 19 апреля 2016 в 11:07
Но есть хорошая новость - постоянное занятие чем либо выравнивает наш характер
Svetlaya # 19 апреля 2016 в 11:18
Почему твердолобым сразу?

Мозг сам без нас решает какую инфу и на какую полку архива (памяти) положить. Т.е. подсознание защищает сознание. Конечно если некоторым очень хочется быть постоянно под негативом, они его сами достают с полок.
---- # 19 апреля 2016 в 11:30
Подсознание сосёт любую информацию и не важно какая она. Потом эту инфу пускает в дело. Подсознание защищает нас только в критических ситуациях и то если мы на такие ситуации клеем красный ярлык. Всё остальное время наши привычки а равно и последствия, зависят от настроения и не обязательно осознанные.
Lubimaya # 19 апреля 2016 в 11:35
+100500 посту. Отлично, Кот)))
yesli # 19 апреля 2016 в 11:58
Интересная тема.. если ссылать на эзотерику, то можно это объяснить двойственностью нашего мира.. есть негативная энергия, есть позитивная.. для получения позитивной необходимо прикладывать усилия, а с негативной наоборот, нужно прикладывать усилия чтоб она не просочилась.. это если верить библии про добро и зло.. борьба идет в каждом из нас .. а если рассмотреть теорию буддизма, то вообще ничего не надо делать.. нужно сохранять спокойствие ума.. ибо все внутренние колебания идут из вне.. желания порождают страдания.. и весь наш мир лишь игры нашего разума..
0 # 19 апреля 2016 в 12:05
Сколько не повторяй халва халва, во рту слаще не станет
Nihilist # 19 апреля 2016 в 12:14
холуй может заменить халву на хлеб с сахаром (сбрызнутый водой)
Toni # 19 апреля 2016 в 12:14
Чувак - прав.
КетМен # 19 апреля 2016 в 12:17
А если произнести слово лимон, слюнки выделяться будут laugh
yesli # 19 апреля 2016 в 12:20
правильно, зачем повторять? может к себе стоит прислушаться? может тебе не халвы хочется, а сала например, просто вокруг все халву едет, и ты думаешь что так и надо, а на самом деле она тебе не нужна?
0 # 19 апреля 2016 в 12:15
Такое ощущение что это текст выступления перед школьниками. Тут полно мало мобильных, потерявших кого-то людей, им трудно понять как можно думать позитивно. Я например очень позитивный когда есть деньги на еду. Но такое не всегда бывает
Nihilist # 19 апреля 2016 в 12:18
я вот тоже, заметил, что бываю позитивным, когда появляется возможность купить себе сыр дор блю или пармезан, хорошее винцо, тунец, оливки, кальмары,мидии... и прочих вкусностей...
Nihilist # 19 апреля 2016 в 12:19
.
Nihilist # 19 апреля 2016 в 12:19
..
Nihilist # 19 апреля 2016 в 12:20
..
Nihilist # 19 апреля 2016 в 12:20
..
Nihilist # 19 апреля 2016 в 12:21
о господи, надо же... как сайт штырит...
0 # 19 апреля 2016 в 12:16
Минус за то что как мыслить позитивно, способы, не написаны
Nihilist # 19 апреля 2016 в 12:21
надо зарабатывать больше и заводить отношения с труднодоступными женщинами...
0 # 19 апреля 2016 в 12:24
Теорию все знают, с практикой сложнее
Nihilist # 19 апреля 2016 в 12:21
.
yesli # 19 апреля 2016 в 12:27
Вы считаете, что человек может быть счастливым лишь при наличии денег? А тот факт что мы живём он не радует? Что руки ноги целы, голова на месте - это ничего не значит? Наличие близких и родных? А тот факт что мир многогранен, наличие искусства, явления природы.. это не радует? Нельзя смотреть на мир, через призму проблем, это тупик. Проблемы были, есть и будут, нужно учиться радоваться мелочам из них и состоит жизнь.
Nihilist # 19 апреля 2016 в 12:29
человеку свойственно ценить и жалеть о чем то, когда он это теряет....
yesli # 19 апреля 2016 в 12:32
Нам не посылаются проблемы, которые мы не в состоянии преодолеть, а преодолевая мы становимся сильнее. Если что-то не получается, подумай.. может идёшь не тем путем или не туда? Жизнь - это постоянный поиск себя.. необходимо развиваться и двигаться вперёд..
0 # 19 апреля 2016 в 12:43
Многие кстати пока ищут успевают умереть. В вашей теории все так легко и просто - достаточно просто подумать и пойти другим путем
yesli # 19 апреля 2016 в 12:47
Это не просто пока ты цепляешься мысленно за проблемы, нужно сделать несколько шагов назад и понять что пошло не так и почему..
0 # 19 апреля 2016 в 12:59
Допустим понял причину и дальше что?
yesli # 19 апреля 2016 в 13:02
а дальше нужно начать действовать, искать другие пути решения..
0 # 19 апреля 2016 в 13:02
Если поискал и не нашел
yesli # 19 апреля 2016 в 13:06
Может не там искал?
yesli # 19 апреля 2016 в 13:07
Выход есть всегда.. не всегда мы его видим.. иногда приходиться блуждать по коридорам, чтоб свою дверь отыскать...
0 # 19 апреля 2016 в 13:07
Откуда мне знать там или нет. Человека не учат в школе как жить настоящую жизнь
yesli # 19 апреля 2016 в 13:09
Правильно! В школе нас учат быть зомби, чтоб было проще нами управлять) Человек учиться только на своих ошибках.. Иногда приходиться ошибаться, что бы понять как действовать правильно.. А что бы узнать нужно пробовать, иначе так и не узнаешь.
0 # 19 апреля 2016 в 13:13
Короче чем богаче человек, тем больше у него поводов для позитива
yesli # 19 апреля 2016 в 13:14
Т.е. всё таки счастье в деньгах? Или мы про богатство духовное? Интеллектуальное?
0 # 19 апреля 2016 в 13:15
Без денег остального развития быть не может
yesli # 19 апреля 2016 в 13:20
Поводы для позитива зависят только от человека и его умения их замечать. Богатство тут не при чем. Тебе же не нужны деньги для того, чтоб посмотреть приятное кино в сети, прогуляться по парку, посмотреть как радуются дети, вот они кстати, умеют это делать, потому что их жизнь ещё не испортила наличием проблем.. Нужно учиться абстрагироваться от гнёта своих мыслей, чтоб замечать радости жизни
0 # 19 апреля 2016 в 13:23
Я иду по парку и вижу моно колеса, лонги, велики, телок, детей, еду - всего этого у меня нет
yesli # 19 апреля 2016 в 13:30
А ты уверен что тебе это надо? Только потому что это у кого есть? все наши желания нам навязывает общество.. Попробуй прислушаться к себе, может тебе не этого хочется? Может тебе просто хочется любимое занятие найти, и реализовать себя?
0 # 19 апреля 2016 в 13:33
rofl
yesli # 19 апреля 2016 в 13:36
Как уже говорилось мысли материальны.. Хватит думать о том, что у тебя нет денег, думай о том, как их заработать..
0 # 19 апреля 2016 в 13:38
Ок
Toni # 19 апреля 2016 в 13:31
Мысли позитивно - ты видишь.
nusha # 19 апреля 2016 в 14:02
Когда я читаю подобные вещи, у меня такое чувство, что меня призывают кушать и не какать. Кушать - хорошо, какать - плохо.
Или ходить и не потеть в любую погоду, Упорно игнорировать часть себя, и делать вид, как будто ты ее отсек от себя и выкинул.
Ну невозможно полностью избавиться от негативных мыслей, это самообман. Ну может просветленные йоги это умеют, но они вообще много чего умеют, например регулировать сознательно свое сердцебиение. Потому что только этим и занимаются по жизни.
А простым смертным это не дано. К тому же негативные мысли иногда помогают, например, предусмотреть возможное нежелательное развитие событий и подготовиться.
Давайте мыслить позитивно, давайте никогда не злиться, все время радоваться, давайте все всегда дружить. Ага.
Надо балансировать.
КетМен # 19 апреля 2016 в 14:10
Когда я читаю подобные вещи, у меня такое чувство, что меня призывают кушать и не какать. Кушать - хорошо, какать - плохо
Прикольно сказано rofl

Могу сказать одно, попробуй. Попробуй мыслить позитивно в течение дня, недели и понаблюдай как меняется твоя жизнь, твоё отношение, окружение.

Думать плохо всегда успеешь, у тебя вся жизнь впереди, в старости так вообще можно заворчаться. Ради интереса сделай исключение и все негативные мысли в топку, хорошие поощряй. Всё равно ничего не теряешь smile
nusha # 19 апреля 2016 в 14:28
это буду уже не я.
а что: у тебя получается? сколько уже выдержал без единой негативной мыслишки?
КетМен # 19 апреля 2016 в 14:40
Да, получается. Получается тут ключевое слово, те не совсем, но я более внимательнее стал относиться. Раньше как и многие люди спал бодрствуя, не обращая внимания на то какие мысли залетают в голову и как они на меня влияют. Сейчас появилась осознанность определённая
nusha # 19 апреля 2016 в 14:47
ну что ж, поздравляю.
........ # 19 апреля 2016 в 14:43
ну каак как вот мыслить позитивно???? я хочу но у меня не получается.. как убедить себя что работа меня небесит???? например. если она меня ой как бесит
Nihilist # 19 апреля 2016 в 14:47
возьмите отпуск)
........ # 19 апреля 2016 в 14:55
отпуск ерунда все равно бесит
yesli # 19 апреля 2016 в 15:07
Может стоит работу поменять, чтоб понимать, что она не бесит? ))
0 # 19 апреля 2016 в 15:13
Работа по сути это узаконеное рабство. Даже самая хорошая работа с хорошим заработком это ущимление прав и свобод человека
yesli # 19 апреля 2016 в 15:33
Пока вы относитесь к ней как работе, она и будет рабством. Нужно заниматься любимым делом, тогда будешь получать удовольствие, развивать свои сильные стороны и превращать их в профессию.. Мы все уникальны.. нужно искать себя .. и пытаться понять к чему лежит душа и что получается лучше всего..
0 # 19 апреля 2016 в 17:18
Удовольствие можно получить от результата своего труда, но никак не от процесса. Даже работники порноиндустрии говорят что тяжеловато. Работать я категорически не желаю, но приходится
Lekarstvo ot bed # 19 апреля 2016 в 14:08
Тёплый кот, спасибо, насладилась чтением и поста и комментариями.

Очень наглядно продемонстрирован пункт про "привычка мыслить негативно надёжно въелась в наше сознание". Кроме того, возник такой простой вопрос: " а зачем мне вообще мыслить позитивно?". Особенно, если кушать нечего...Или денег в кармане нет, а они - высшая ценность.

А еще, как люди скорее даже наслаждаются вот таким существованием на низких вибрациях, им там вроде бы и нравится и глупо как-то тащить их назад... Они упираются и бьют тебя тапком по морде)))

От себя скромно добавлю, что привычка мыслить/говорить/действовать позитивно - это колоссальная работа над собой. Такая, что безусловно под силу не каждому (к сожалению).

Прочитала книгу "Мир без жалоб". Ее суть - 21 день не критиковать, жаловаться и сплетничать. Вслух. Думать можно. Чего легче? - подумала я. Так вот, за месяц не продержалась ещё и 3х дней.
Такой самоконтроль очень хорошо показывает сколько всего негативного мы балаболим за день. Просто бесконечность...
КетМен # 19 апреля 2016 в 14:50
Прошу прощение, но спорить с чем - то особого желания нет. У каждого своя реальность и уверен на 99% в ней каждый и останется.
Это не значит что вы хуже или лучше, просто это констатация. Каждый сам вершит свою судьбу, свою жизнь. Я делюсь своими личными ощущениями, переживаниями, с кем - то мои писульку могут быть в унисон, с кем - то нет, это нормально. Всем добра laugh
Mnu # 19 апреля 2016 в 15:39
Нет единых рецептов, концепций и т.д. делающих каждого человека счастливым — нужно только понять как. Если бы такое было, то на этом свете мало было бы нытиков, а психологические тренинги и консультации были бы популярнее чего—либо.
Позитивное мышление — это с одной стороны очень хороший круг спасения для утопающего и, в то же время, верная гибель для человека. Спасение — когда человек страдает самоедством (не путать с жалостью к себе) он сам загоняет себя в угол, что может привести к многим неприятным последствиям, суицидальным мыслям. Угроза — человек в сложной жизненной ситуации и ему нужно идти дальше, но он на все забивает и деградирует, ведь итак не плохо и, как следствие возможна потеря реального мира.

Грубо говоря это мало того что не панацея, так еще и навредить кому—то может.
Честно говоря всегда считала, что "позитивное мышление" это метод псиихологической защиты — смесь вытеснения с замещением (устранение, как правило негативного из сознания + замена направления чувств на что—то другое) и развивать ее необходимо тем людям, которые находятся в ситуации, когда нужны конкретно эти защитные механизмы — для сохранения психического здоровья.
nusha # 19 апреля 2016 в 16:17
согласна
Iraida # 19 апреля 2016 в 18:13
Наши мысли определяют ту реальность, которая окружает нас. Если человек склонен все рассматривать в черном цвете, то он и будет жить в черном мире.Негатив очень прилипчив, его даже можно сравнить с своего рода привычкой. Привычка, которая приобрела полную власть над тем, кто мыслит и видит все в черном цвете.
Пальма # 19 апреля 2016 в 20:08
Тёёёёёпленький!! Хороший у тебя пост! Какой ты у нас умненький котик!
Относительно сущностей-паразитов - Зеланд называет их маятниками. Хорошо объясняет весь механизм. И, что ещё лучше, описывает способы ухода от них (если повторилась с чьим-то комментом, извиняюсь, не вчитывалась в них, просто пробежалась)
КетМен # 19 апреля 2016 в 20:29