Тварь ли я дрожащая или право имею?

Автор
Опубликовано: 2648 дней назад (23 сентября 2017)
Редактировалось: 1 раз — 2 февраля 2019
-9
Голосов: 19
Замечательная штука демократия, не нравится тебе власть, пришёл на выборы, поставил галочку и выбрал себе того кандидата, который подходит лично тебе. Зачем придумывать всякие сложности на свою голову?

Вот Украинцы, нет подождать выборов пол года и выбрать себе в лидеры Олигарха Порошенко, не голодали же, нет надо было выйти на майдан, убить сотню людей, плюнуть на мнение востока Украины, плюнуть на мнение Крыма и поставить свою власть. В результате Гражданская война, развал страны, экономики и отток населения в другие страны, тысячи погибших. Идиоты.

К чему эти сценарии с революцией? К чему эти митинги? Пришёл на выборы, поставил галочку как любой белый европейский человек и всё, живёшь долго и счастливо.

Вся проблема в том, что и в нашей стране есть дебилы, которые мучают жопу, а срать не хотят. Не хотят они выдвигать Президентов. Где Власть от народа, счастливая власть которая приведёт к светлому будущему. Кто эти люди, где эти лидеры от народа? Вместо этого нытьёёё, сборище нытиков и обиженок, как всё плохо и ужасно в нашей странее уууууу А сами пале о палец ударить не хотят.

Я буду голосовать за Путина. Если будет баллотироваться Шойгу, то за него, тк этот человек показал себя неплохим управленцем в разных министерствах. (МЧС, армия) Хороший мужик которому не страшно доверить страну. Таки люди нам нужны.

Украинцы конечно прикрываются добрыми намерениями. АААААААААА Посмотрите, а вот Путин это, а вот Путин тооо. Можно подумать Украинцы заботятся о процветании России, Путин же разваливает страну, а добрые Украинцы, так заботятся о нас, что готовы нам подсказать какой президент лучше.

Лицемерные цензура... Посмотрите на хохлов, не на украинцев, а на хохлов. Они же радуются, когда наши отравились Боярышником, они радовались когда была война в Чечне и активно содействовали чеченцам, прочее. Хохлы хуже всяких врагов. Они только претворяются хорошенькими, а когда нужно предадут. Майдан открыл нам россиянами их истинное лицо и их намерения. Эти люди называют нас кацапами, они искреннее ненавидят и завидуют, они желают развала России.

Если мой враг не хочет видеть в Президентах Путина. Это уже достаточное основание, чтобы его выбрать.
И вообще Володя красавчик, 9 дан, спортсмен, Глава ФСБ, из простого народа выбился, Отличный президент, лучший если смотреть на его реальные дела. Владимир (владеющий миром) Путин (укажет нам Путь) Владимирович, намёк на то, что владеть миром ему надо 2 срока подряд. Что вам ещё не нравится? Лучше Путина может быть только Путин избранный на второй срок.

Похожие записи:

Славься ВОждь !!
запись
переделала почти все по учебе. остались только статьи для диссертации, но это завтра. опять затеяли перестановки - дома кавардак, я злюсь, но в целом пох*й. да и к тому же, затеяли-то из--за меня,...
Комментарии (155)
........ # 23 сентября 2017 в 09:19
ой Вася
........ # 23 сентября 2017 в 09:58
у Пу есть достоинства. он умный, хоризматичный человек, хороший стратег и возможно на мировой арене лучше него никто не покажет другим кузкину мать, но как управленец собственной страной, а прежде всего мы его для этого выбирали. он никакой.
КетМен # 23 сентября 2017 в 10:03
Не думаю, что в нашей стране просто заниматься внутренними делами, вместе с тем, за деревню русскую могу сказать, что изменения кардинальные в качестве жизни населения.

Тот же кап ремонт, да, все жалуются, но вместе с тем он делается, у нас многие дома отреставрировали. А Москве жаловаться грех.
Все деньги идут туда.
........ # 23 сентября 2017 в 10:09
внутренними делами, особенно у нас в стране, заниматься не просто, но пу у нас для этого посажен. в первую очередь. и все что не возьми это палка от двух концах. да дома строят , но тарифы жкх завышены на 100%, они не стоят столько услуги эти и плата повышается два раза в год. правовое регулирование этой сферы не налажено много лет, кучу мошенников орудующих в этой сфере не присикают вообще ни как. я не говорю что вот прям во всем во всем пу виноват, многое зависит и от самих граждан, но он как президент и глава, гарант защиты прав и свобод граждан которые его выбирали, просто обязан был подобрать такую команду которая бы такому положению дел в стране не попустительствовала.
КетМен # 23 сентября 2017 в 10:11
В нашем доме повысили тарифы на содержание жилья. Это мошенническая схема управляющей компании. Управляющая компания это частники, а не власть.

Мы отстояли своё право иметь те тарифы, которые платили всегда
........ # 23 сентября 2017 в 10:18
рыба тухнет с головы, как не крути и если начальство всех уровней сплошь коррупционное то такое вот и будет. ведь каков поп таков и причет, подчиненные всегда всегда на начальство смотрят. человеку в своей стране должно житься комфортно, а у нас вся жизнь сражение за выживание. простые вещи превращают жизнь человека в кошмар. так не должно быть.
Kiffy # 23 сентября 2017 в 10:41
человеку в своей стране должно житься комфортно, а у нас вся жизнь сражение за выживание. простые вещи превращают жизнь человека в кошмар. так не должно быть.
Вы никогда не задумывались над тем, почему в самой комфортной для проживания стране Европы Швеции, наибольшее количество самоубийств?
Чем заниматься людям, если мы будет комфортно, удобно и не надо будет бороться? Бороться за однополые браки?! Как же, мы ходим такую семью. Хотим, хотим. Ой, чем бы заняться в жизни, как бы найти себя.. Все же есть, и делать нечего..
Кто знает, может борьба нам оставлена специально. Чтобы не было времени размышлять о том, кто должен править, или как было бы весело за собак замуж выходить.
Однажды я посмотрел фильм "Герой" с Джетом Ли, и немного поменял мировоззрение. Точка зрения обывателя и точка зрения человека у высшей власти, бывают разные ибо широта охвата вопросов разная. И второй с первым своими идеями не обязан делится.
Есть люди, которые работают для блага страны, других людей. Есть люди, которые вставляют палки в колеса тем, кто заботится о других. Есть люди, которые вставляют палки в колеса вторым и т.д. К каким относите себя вы?!
........ # 23 сентября 2017 в 10:48
кифи скажите вам что страшнее однополые браки? или то что человек превратившись в инвалида, у нас с нашей медициной это как два пальца, будет тупо умирать на нищенское пособие дома, не имея простой возможности свободно и легко просто передвигаться по городу? в швеции которую вы в пример привели да есть петики и лесбиянки, но зато человек в любой ситуации останется человеком социально защищенным. у нас погибнет. по мне так и бог с ними с лесбиянками то и петиками.
........ # 23 сентября 2017 в 10:51
вот мышление у людей. плевать что учителя нищие, медицины нет. старики дети и инвалиды прав на глухо лишены. что трудоспособное население трудоустроится либо не может либо работает на износ превращаясь в бесправных пенсов и инвалидов в последствии. главное что бы педиков не было и лесбиянок.
альтаир # 23 сентября 2017 в 11:16
нищие учителя? анфиска только общими фразами может оперировать)))
http://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-uchitelya-v-rossii.html#i
Kiffy # 23 сентября 2017 в 10:54
Вы не задумывались, чтобы переехать в Швецию?
........ # 23 сентября 2017 в 10:57
а вы не задумывались над тем почему я должна бежать из родного дома? потому что кто то лишил меня прав и я вынуждена буду куда то там переехать? это справедливо вообще как считаете? что за подход такой? либ терпи, а не нравится так вали? это что такое?
........ # 23 сентября 2017 в 11:00
не хочешь голодать на пенсии вали в швецию к петикам и лесбиянкам=)) ндеее
Kiffy # 23 сентября 2017 в 11:06
Анфиса, нет, не воспринимайте это в укор. Еще есть возможность, улучшать нашу жизнь. Своими действиями. Ведь вот какой смысл, что вы возмущаетесь от нищеты учителей. Если бы так переживали, поделились бы с ними. Знаете, есть сайт Русская береза, можете помочь людям, если захотите. Часть сами, а часть собрать средства для кого-то. Писать, рассказывать, призывать жертвовать, объяснять, что лучше не яхту купить, а ребенку средства на лечение собрать.
........ # 23 сентября 2017 в 11:10
ага ну тип если ты переживаешь за голодного учителя пойди и накорми его да. государство его обоброло и ты сама не съешь ему отдай. раздели по братски с ним кусок своего хлеба. что за мышление такое..
........ # 23 сентября 2017 в 11:13
знаете все что в моих силах я то делаю. отношу вещи и игрушки в детский дом и соседу пенсионеру я помогаю. большего я сделать не могу и вот это все это ни о чем пока другие так вот мыслят. плевать что прав нет главное что бы без педиков. не нравится терпеть - вали. обобрал кто то это не важно нечего с него спрашивать, а коли жалко тебе того кого обобрали свое отдай. пока такой подход так все и будет.
Liskent # 23 сентября 2017 в 12:13
а я перестал, горбатого могила исправит..
пенсионерке отбил пенсию от приставов, иногда на хлеб давал или продукты..
а потом надоело и достало.. ты им помгаешь, а они какие то упоротые.. серьезно..
идут и голосуют за ЕР, ты на приставов орешь и скандалишь, а она не не надо а то он ничего не отдаст..
и вот так вот везде.. кто им даст какие то обьедки они тех и поддерживают.. что дав им 500 рублей или палку колбасы или бутылку водки и им плевать что тот кто дал поднимает цены на отопление, или вырубает лес, или строит рядом с ее домом вредный завод ...

я конечно сочувствую, но если поддерживать тех кто поддерживает убийство себя и остальных, значит я поддерживают того же Путина вместе с остальными чиновниками...
Если создали такие условия выживания, пускай вымирает Путинский электорат, я помогать не собираюсь..
пускай страну наводнят гастеры, китайцы...
мне прожить нормально еще хватит..а там пофиг что начнутся революции и передел власти..

русские будут по помойкам побираться, а гастеры, китайцы, евреи и кавказцы будут сидеть во власти..
........ # 23 сентября 2017 в 12:18
Лису меня сын.. и будут внуки..
Liskent # 23 сентября 2017 в 12:30
над в цивилизованную страну сматываться, у наших чиновниках все семьи за границей имеют гражданство..
........ # 23 сентября 2017 в 12:34
надо
........ # 23 сентября 2017 в 12:48
пайду ка я на СЗ на шведов посмотрю laugh вот что..
........ # 23 сентября 2017 в 13:07
святые угодники.. я лучше пока в россии посижу
альтаир # 23 сентября 2017 в 13:30
лучше повиси в россии. хотя если тебя посадят - тоже неплохо
---- # 23 сентября 2017 в 12:48
Лис, один пздш от тебя. Ну вали ты заграницу в конце концов, потом расскажешь как там жить с детьми чиновников.
альтаир # 23 сентября 2017 в 12:53
не факт))) может он гей)
Kiffy # 23 сентября 2017 в 10:14
Не сказал бы, что Путин уж никакой для управления страной. В Москве уже довольно неплохо живется. У вас даже этот сайт есть, где можно писать все, что угодно, про политиков, например, и т.д.
Кто такие МЫ, что выбирали Путина для управления только собственной страной. Многие люди гордятся, что у их страны такой президент. Если это вас никак не греет, а хочется просто золотых гор, а дальше гори оно синем пламенем, то у вас тоже есть единомышленники. Но как по мне, лучше он, а бороться надо с теми, кто не работает или работает плохо.
........ # 23 сентября 2017 в 10:19
Москва, не вся россия. вы в уфу слетайте и посмотрите какая там нищета
Kiffy # 23 сентября 2017 в 10:22
Я летал в другие места. Видел. Как вы предлагаете изменить ситуацию? Кого поставим президента и как поднимем всем зарплаты?
........ # 23 сентября 2017 в 10:30
это не с моим мозгом решать и одной сменой президента по имхо не решить проблему. главная проблема это мышление наших граждан. надо толково и грамотно переписать законы, половину их просто отменить. грамотные налоги ввести, а не обдиралово, остановить отток капитала из страны, дать нормально предпринимателям работать, что бы они знали что у них ничего не отожмут и будут они тогда создавать рабочие места и платить разумные налоги честно. этим вот всем должна власть заниматься. в первую очередь призедент, который должен подобрать кабинет министров хороший, которые осуществляли бы контроль. нужна нормальная дума, которая бы не была так удалена от народа, а думала бы и писала законы которые адаптированы под реальность. судебная система не налажена, исполнительная власть ет вообще пиндец. пока в стране нет нормальных законов, пока нормальные законы не начнут соблюдаться ничего не будет. ничего.
Kiffy # 23 сентября 2017 в 10:52
Да я не хочу, чтобы ты решала. Просто размышляем.
Как-то я видел, как на соревнованиях, организаторы ответили одному человеку. Идея такая, что приезжаем платим деньги, получаем карты и т.д. Много людей регистрируются, но не приезжают, карты стоят денег, кто будет компенсировать затраты. Умный человек предложил, давайте введем регистрацию по банковской карте, будем списывать деньги, с тех кто зарегистрировался, мол мог бы удалиться, если не придешь. Резонно? Да. Удобно. Да. Поразил ответ организаторов: а кто это будет делать, вы займетесь этим?
Отбивает всех советчиков, как надо организовывать соревнования.
Точно также и с управлением страной. Анфиса, тебе флаг в руки, продвигай свои идеи. Ибо тех, кто говорит открыто и правильно, люди поддержат, и их услышат. Сколько раз ты звонила Путину на линию горячую?
Также забывать нельзя, что есть куча людей, кто хотят легкой жизни, будут пытаться пролезть мимо закона, утащить у государства и даже у соседа.
Liskent # 23 сентября 2017 в 10:46
хреновый из него стратег, нас имеют и во внешней политике и во внутренней.
альтаир # 23 сентября 2017 в 09:31
анфиску в президенты надо))) поднимет страну с колен)))
КОММЕНТАРИЙ УДАЛЁН МОДЕРАТОРОМ
КетМен # 23 сентября 2017 в 09:56
пошутил...
Спойлер
альтаир # 23 сентября 2017 в 09:58
какие шутки? я бы реально за неё проголосал smile
альтаир # 23 сентября 2017 в 11:29
анфиску в президенты надо))) поднимет страну с колен))) КОММЕНТАРИЙ УДАЛЁН МОДЕРАТОРОМ
анфиска молилась бы за страну! тупой модератор

~ вы нарушаете пункт 4.4 Правил сайта! glasses
альтаир # 23 сентября 2017 в 11:30
почему тупые люди считают, что понимают о чем пишут другие???
Kiffy # 23 сентября 2017 в 10:05
Как думаешь, чем закончиться проблема с Украиной? Ведь не все там хохлы и раньше как-то с ними вместе уживались. Даже не плохо уживались.
КетМен # 23 сентября 2017 в 10:09
С кем? Ты знаешь что восток Украины плохо уживался с западом Украины?
Их поведение всегда было надменно. Это русские думали, что Украинцы нам браться. Украинцы так не считали.
Они переписывают историю, делают героями Бендеру. Я общался в детстве с парнем с востока Украины, у него уже тогда один бендера был на уме. Я у него спрашиваю, кто такой бендера? Он говорит, что великий Украинский полководецц.

Вот, им мозги с детства промыли. Не сможем мы ужиться с людьми для которых мразь Бендера Герой.
Kiffy # 23 сентября 2017 в 10:20
Я про Россию и Украину. Когда-то и в состав одной державы входили. Ничего. Ругались, но уживались.
Знаю, что восток с западом имеют разные пути к общей цели. Но что поделать. Вот отсюда мне и кажется, что будет решение.
Кто из них переписывает историю? Миллионы человек? или горстка, которым за это просто платят? И никто не мешает им верить в великого украинского полководца Бендеру. Эта вера ведь не от большого ума. Сам ведь понимаешь. И как им мозги промыли одни, так и другим могут втолковать, как было на самом деле. Просто ты вот уживаться не хочешь с ними, лучше раскручивать конфликт. да?
альтаир # 23 сентября 2017 в 10:26
вряд ли кому-то на украине в ближайшее время можно втолковать, как было на самом деле)
Kiffy # 23 сентября 2017 в 10:29
я и не говорю про ближайшее время. Я говорю, что не всегда про Бандеру украинцы вспоминали. Когда-нибудь для них будет и другой герой.
альтаир # 23 сентября 2017 в 10:41
собственно, а зачем и кому это будет нужно (выгодно)?
Профиль удален # 23 сентября 2017 в 10:35
Вот Украинцы, нет подождать выборов пол года и выбрать себе в лидеры Олигарха Порошенко
Ленин на такие темы высказывался) что невозможно монархию так выиграть/свергнуть) Никогда бы они через законные пути не выбрали себе другого кандидата.
Liskent # 23 сентября 2017 в 10:42
о, боженьки ты мой facepalm я поржал rofl
альтаир # 23 сентября 2017 в 11:21
ты же лошадь))) тебе положено ржать)))
Профиль удален # 23 сентября 2017 в 10:48
И вообще Володя красавчик, 9 дан, спортсмен, Глава ФСБ, из простого народа выбился, Отличный президент, лучший если смотреть на его реальные дела.
Ты троллишь так толсто?) 9 дан дают за заслуги в продвижении тхэквондо
9й дан является почётным, его присваивают за заслуги в продвижении тхэквондо. Его удостаивались президенты Казахстана, России, США, Индонезии, Гондураса, Испании, Хорватии и Пакистана, президенты МОК — Хуан Антонио Самаранч, Жак Рогге,Томас Бах , а также генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун.
Путина бы сломали за пару секунд на любом крупном турнире, любой профессиональный боец.
Малеви4 # 23 сентября 2017 в 11:28
Каждому своё. Кто-то хочет жить в цивилизованном обществе, где соблюдаются права человека, а кто-то хочет жить дикарем, где людей держат за скот. Чего делать то? Делить рашку? Одни будут жить в дикой рашке, а другие в цивилизованной России
Малеви4 # 23 сентября 2017 в 11:30
На данный момент-это дикая рашка
альтаир # 23 сентября 2017 в 11:31
ты за рулем нарушаешь правила?
Малеви4 # 23 сентября 2017 в 11:38
Стараюсь не нарушать. Если нарушаю, то понимаю, что я не прав и говорю сам себе, что такого больше не повторится. Я и хабарики раньше на землю кидал с фанатиками, а теперь только в урну. Хочу жить как белый человек
альтаир # 23 сентября 2017 в 11:56
А взятки давал гаишникам?
Малеви4 # 23 сентября 2017 в 12:00
Раньше давал. Теперь только через протокол
Малеви4 # 23 сентября 2017 в 12:04
Может Вовке Путину и компании начать с себя? Строго по конституции, строго по УК РФ, ТК РФ, ЖК РФ, ГК РФ
альтаир # 23 сентября 2017 в 12:54
думаешь Путин официально не устроен?
Малеви4 # 23 сентября 2017 в 15:07
Нет наверное. Представляю его трудовую " принят на должность президента РФ в ОПГ "Кремлёвское". Приказ номер 6 от 12.03.2000. Уволен по статье номер 5 ТК РФ 12.03.2008. Передача полномочий приемнику", "принят на должность премьер министра РФ" и т.д. ржач
Малеви4 # 23 сентября 2017 в 15:15
Принят на 0,5 ставки на должность председателя ОПГ "Единая Россия"
---- # 23 сентября 2017 в 11:41
В субботу с утра думать о президентах? facepalm
Ну ты пряник
альтаир # 23 сентября 2017 в 11:42
в остальные дни надо работать)))
---- # 23 сентября 2017 в 12:20
)))))
альтаир # 23 сентября 2017 в 12:23
Вот ты нашел работу?
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 11:45
Тварь ли я дрожащая или право имею?
- задает вопрос автор. И сразу же на него отвечает:
Я буду голосовать за Путина.
ну да, твaрь дрожащая.
Пу построил абсолютно коррумпированное государство, разрушил все институты: нет полиции, нет суда, нет выборов, право ничего не значит - но при этом автор поста все равно обожает нашего царя-батюшку. Кто же ты, как не тварь дрожащая?
альтаир # 23 сентября 2017 в 11:55
А до него все это было? Суд? Милиция? Выборы? rofl
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 12:02
период относительно честных выборов и референдумов был при Горбачеве и кое-где при Ельцине поначалу (хотя уже при Ельцине выборы все больше стали превращаться в фейк).
более-менее нормальная милиция была в СССР, затем - последовательное разрушение института правопорядка (Путинская эпоха завершила эту деградацию)
независимой судебная система у нас никогда не была, но при Путине деградировала окончательно.
альтаир # 23 сентября 2017 в 12:08
Кого выбирали при Горбачеве crazy ссср это вообще тупиковая ветвь была. Какая там была милиция ты вряд ли знаешь)))
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 12:17
Кого выбирали при Горбачеве
Ельцина, например.
ссср это вообще тупиковая ветвь была
согласен, но это не значит, что там все-все было ужасно. Кое-какие вещи были лучше, чем сейчас (не надо воспринимать это как агитацию за коммунизм или как призыв вернуться в советское время - но объективно, кое-какие государственные институты с тех пор только деградировали).
Какая там была милиция ты вряд ли знаешь)))
идеальной она конечно не была, но ее коррумпированность была ниже, уровень наркомании населения был ниже и т.д. и т.п.
альтаир # 23 сентября 2017 в 12:23
То есть путч и обстрел белого дома - это нормальные выборы? В ссср было много хорошего. Но это не помогло. Поэтому нет смысла про это говорить) а коррумпированность? Да кумовство процветало))) судьями становились дети судей))) и т.д.))) а сейчас деньги рулят)))
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 12:35
То есть путч и обстрел белого дома - это нормальные выборы?
нет. А при чем тут это? мы про выборы говорим, а не про путч.
Ельцин стал президентом РСФСР 12 июня 1991 года, победив Рыжкова на всенародных выборах.
путч случился 19 августа, через 2 месяца.

В ссср было много хорошего. Но это не помогло. Поэтому нет смысла про это говорить)
ты начал разговор про "тупиковую ветвь".

а коррумпированность? Да кумовство процветало))) судьями становились дети судей))) и т.д.))) а сейчас деньги рулят)))
между белым и черным есть много оттенков серого.
я говорю "сейчас в некоторых сферах намного "темнее" чем было раньше"
а ты мне в ответ "ах вот как? значит, раньше все было белым, а сейчас стало черным?! ха-ха!"
ну это же демагогия
я НЕ говорю, что раньше все было идеально (не надо мне это приписывать). Но уровень коррумпированности с тех пор - вырос.
альтаир # 23 сентября 2017 в 13:00
ну в 90-х он просто зашкаливал))) в любом случае уровень жизни вырос. у меня куча знакомых, кто влез в ипотеку и выплачивает её. Машина практически в каждой семье. Иномарка. Люди летают за границу на отдых. Молодежь (18-24 года) обедают в ресторанах и кафешках. В какое время мы так жили? Мне кажется что мои родители в ресторан ходили раз в месяц))) а теперь суши и пиццу на дом - просто процветает этот бизнес. Это от плохой жизни? Телевизор второй у всех на кухне стоит.
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 13:20
в любом случае уровень жизни вырос
уровень жизни рос до 2014, при том наиболее активно - при первых сроках правления Путина, а потом все замедлялся и замедлялся. А после того, как мы Крым отжали - реальные доходы большей части населения существенно сократились.

в любом случае уровень жизни вырос. у меня куча знакомых, кто влез в ипотеку и выплачивает её. Машина практически в каждой семье. Иномарка. Люди летают за границу на отдых. Молодежь (18-24 года) обедают в ресторанах и кафешках. В какое время мы так жили? Мне кажется что мои родители в ресторан ходили раз в месяц))) а теперь суши и пиццу на дом - просто процветает этот бизнес. Это от плохой жизни?
не надо сравнивать жизнь в крупных городах и жизнь в регионах, где ежедневные "обеды в ресторанах" мало кому снились.
Да и в крупных городах - то, что лично ты принадлежишь к условному "среднему классу" не означает, что у всех так. Очень много кто себе не то, что машины позволить не может - а денег тупо хватает только на еду. Расслоение общества по доходам очень сильное и очень большой процент тех, кто живет на уровне бедности или чуть выше.

Ну а по поводу "больше машин и телевизоров" - то зачем сравнивать с нашими родителями? давай сравним вообще с концом 19го века, когда автомобиль был роскошью, который мог себе позволить только очень богатый человек.
доступность технологичных товаров - это не заслуга Путина, это заслуга рыночной экономики и науки. При том науки не нашей (у нас в этой сфере так же по сравнению с СССР идет деградация). Все эти новые устройства создатся за границей, а к нам либо завозят, либо "создают" то, что уже безнадежно устарело.
альтаир # 23 сентября 2017 в 13:27
жизнь в регионах всегда была убогой. и при ссср. и в 90-х вообще развалили деревню. и снизились не доходы - снизилась покупательская способность. заслуга Путина - что уровень жизни рос и достаточно стремительно. А могли падать как при Ельцине. И сейчас не мы бы Крым отжали. А Сахалин у нас. Чечня и Дагестан бы стали самостоятельными государствами вроде Игила.
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 13:37
и снизились не доходы - снизилась покупательская способность
что в лоб, что по лбу...
заслуга Путина - что уровень жизни рос и достаточно стремительно. А могли падать как при Ельцине.
ну конечно, ведь это же Путин родимый усилием мысли поднял цену на нефть.

Чечня и Дагестан бы стали самостоятельными государствами вроде Игила.
а Чечня разве не самостоятельное государство в государстве? мы ей платим дань, а на ее территории российские законы не действуют. Если тебе так важно ее формальное нахождение в составе РФ - то это вопрос времени. Сейчас она в намного меньшей мере "часть России", чем была при СССР и это тоже заслуга политики Путина. При первом серьезном кризисе, как только перестанем заливать ее деньгами - она провозгласит опять свою независимость. Это государство в государстве и долго такая конструкция не просуществует.
И нет, Сахалин бы никто не отжал - пока у РФ есть ядерное оружие, никто с нами войну не начнет. Куда опаснее внутренние проблемы, и в них - опасность дальнейшего распада страны (а распад империи идет с 1917, и существующее положение дел - это еще далеко не конец). А внутренние проблемы Путин не только не решил, но и во многом усугубил их.
альтаир # 23 сентября 2017 в 13:42
А внутренние проблемы Путин не только не решил, но и во многом усугубил их.
что именно усугубилось по сравнению с 90-ми годами?
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 13:56
что именно усугубилось по сравнению с 90-ми годами?
в 90е было много дерьма, но были и вещи, которые при развитии могли перерасти во что-то хорошее.
тот же институт выборов, сменяемости власти - Путин де-факто его уничтожил.
нужная как воздух реформа судебной системы так и не была проведена, зато усилился градус маразма. Присяжных в 90е начали было вводить - сейчас опять почти отовсюду убрали.
национальный вопрос из-за открытых границ со средней азии - это вообще что-то с чем-то. В Москве (!!!) думают не переносить ли 1-е сентября потому, что мусульман уже столько в столице, что из-за их праздника дети могут и не попасть в школу.
конфликт с Украиной - да в "лихие 90е" никому бы в страшном сне не приснилось бы то, что у нас с Украиной в 2014 году случилось и продолжается до сих пор.
положение науки - ухудшилось, еще больше увеличился разрыв в этой сфере между нашей страной и Западом.
сырьевая игла - положение ухудшилось существенно, каждый год Путин говорит что "пора слезать с сырьевой зависимости" и с каждым годом эта зависимость наша все выше и выше.
и так далее.
........ # 23 сентября 2017 в 13:31
что лично ты принадлежишь к условному "среднему классу" не означает,
какой у него средний класс? ты что мелешь? он и сам в ресторанах то не обедает. и машины не имеет тоже. за какие он границы летает? на других прост смотрит . у него самого то не так же.
альтаир # 23 сентября 2017 в 13:34
анфиска)) ты кем работаешь?
........ # 23 сентября 2017 в 13:41
хватит все выспрашивать и вынюхивать у окружающих, кто, что, зачем и куда. когда уже к сорока свою жизнь иметь надо, только на себя смотреть, себе советовать и только с себя спрашивать.
альтаир # 23 сентября 2017 в 13:44
какой у него средний класс? ты что мелешь? он и сам в ресторанах то не обедает. и машины не имеет тоже. за какие он границы летает? на других прост смотрит . у него самого то не так же.
КОММЕНТАРИЙ УДАЛЁН МОДЕРАТОРОМ
........ # 23 сентября 2017 в 13:46
крыса это ты и я уже знаю к чему рассказы тебе лично приводят. потому что человек ты мелочный и не порядочный. скажи я сколько я получаю сидя дома и ничего вообще не делая у тебя крышу сорвет от злости.
альтаир # 23 сентября 2017 в 13:49
так ты получаешь благодаря Путину))) а ты кусаешь руку, которая тебя кормит)))
........ # 23 сентября 2017 в 13:52
больше скобок
альтаир # 23 сентября 2017 в 13:55
КОММЕНТАРИЙ УДАЛЁН МОДЕРАТОРОМ
по существу ответить нечего?)))
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 14:01
так ты получаешь благодаря Путину))) а ты кусаешь руку, которая тебя кормит)))
дооо, "благодаря Путину" ))))
это у тебя, альтаир, представления типичного нищего: тебя содержит государство, поэтому ты думаешь, что и всех государство содержит.
но как раз представитель среднего класса (зачастую) и бизнесмен (всегда) знают, что деньги они свои имеют не благодаря Путину, а вопреки той системе, которую он построил.
возможность зарабатывать - это благодаря рынку и капитализму. А Путин - вовсе не источник рынка и капитализма, а паразит, который тормозит развитие страны.
........ # 23 сентября 2017 в 14:04
Анрей иди обойму c5352d96be90 . от прям +100500. все по делу. ни одного слова лишнего.
альтаир # 23 сентября 2017 в 14:05
это у тебя, альтаир, представления типичного нищего: тебя содержит государство
собственно как оно меня содержит? сколько денег мне дало государство? допустим с 2010 года
КОММЕНТАРИЙ УДАЛЁН МОДЕРАТОРОМ
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 13:40
какой у него средний класс? ты что мелешь? он и сам в ресторанах то не обедает. и машины не имеет тоже. за какие он границы летает? на других прост смотрит . у него самого то не так же.
а, ну тогда все понятно.
основной путинский электорат - это как раз люди с низкими доходами, которые смотрят на средний класс или на богатых и думают "ну, пусть я в дерьме, но страна-то жить стало лучше!" При том они не понимают, что таких как они, по сути нищих или существующих на грани бедности - большинство.
........ # 23 сентября 2017 в 13:42
именно. именно такой гражданин сейчас с тобой беседует.
альтаир # 23 сентября 2017 в 13:46
а, ну тогда все понятно.
то есть анфиске ты про меня веришь))) а мне нет))) да это просто верх логики)))
---- # 23 сентября 2017 в 13:49
Пришло моё время залезть в срач)))
Как вы любите эту романтику 90-х. Наркоманы что ли?
альтаир # 23 сентября 2017 в 13:56
андрей удачно пропускает 90-е))) из ссср он сразу прыгает к Путину)))
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 14:05
не надо врать, я и про 90е пишу, и про СССР.
в 90е были разные тенденции, поэтому не все просто оценить в перспективе.
вообще, экономика - это игра в долгую. 90е расхлебывали те проблемы, которые образовались в 80х, при СССР (но набрали эти проблемы критический вес не мгновенно). Так же правильные усилия в экономике в 90х дали эффект не мгновенный, а отложенный, и во многом благодаря им первые годы правления Путина были такими успешными. А теперь - начинаем пожинать плоды собственно путинской эпохи, и чем дальше - тем будет хуже.
альтаир # 23 сентября 2017 в 14:12
ты про кризис 97 года? какие правильные усилия были? никаких. совершенно. а теперь мы живем хорошо благодаря экономике Путина. И даже санкции не вернули нас на уровень 90-х. А что будет дальше? Можно узнать твою профессию и образование? Чтобы хоть немного понять компетентность прогнозов
........ # 23 сентября 2017 в 14:20
вот немного воспоминаний из дугого поста и это твои слова фантик
я считаю. что государство должно быть для людей) а не люди для государства) а у нас наоборот. я сейчас хочу стабильности) без резкого скачка доллара и очередного кризиса. скажи Анфиска - что ты называешь державой? Все что ты написала - это относится к военной промышленности)) а на людей всем насрать в этой стране. Поэтому нет телевизоров) самолетов пассажирских) утюгов) мясорубок хороших) Недавно купил мясорубку алюминиевую. Да это пиздец. Она мажется. Один раз перемолол и выкинул её нахрен
когото ты пиндоболом обзываешь, когда сам поешь на разные лады то так, то этак. это в основном свойственно женщинам у них переменчивые натуры. но мужик, по имхо должен все же что то одно говорить и за свои слова отвечать.
альтаир # 23 сентября 2017 в 14:23
где ты видишь противоречие? я считаю, что оппозиция типа ублюдка навального просто развалит нашу страну. киндер-сюрприз типа кириенко. а про государство - это я и ссср включил. собственно, оно так и воспитало всех. так что, крыска))) ты опять не в тему
........ # 23 сентября 2017 в 14:26
не надо оправдываться. не надо. государство это у нас сейчас кто? пу и компания и вот в приведенной мной цитате ты ими выражаешь недовольство, неделю назад. а теперь ты с пеной у рта доказываешь, что всем ты доволен.. ну и ну.
альтаир # 23 сентября 2017 в 16:03
крыса) я перед тобой не оправдываюсь) я говорю тебе, что ты тупое животное)))

~ вы нарушаете пункт 4.5 Правил сайта! glasses
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 14:33
я считаю, что оппозиция типа ублюдка навального просто развалит нашу страну
а чего он ублюдок-то?
потому что тебе об этом путиноиды по телевизору сказали?
я за его деятельностью слежу очень давно и уверен 100% что это последовательный и честный человек. С его харизмой - он вполне мог бы где-нибудь в ЕР пилить миллиарды, но вместо этого пытается хоть что-то в стране изменить в меру своих сил.
........ # 23 сентября 2017 в 14:36
слушай, а мне навальный кажется просто марианеткой. почему ему столько позволено рассказывать и он до сих пор жив. немцов вон тоже говорил много и где он теперь?
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 14:44
слушай, а мне навальный кажется просто марианеткой. почему ему столько позволено рассказывать
инфу для своих расследований он берет из открытых источников
ему никто не "позволяет". Он абсолютно самостоятельная фигура, в этом я тоже уверен.
А то, что его не убивают и даже не сажают (пока что) - то причина в том, что политический урон от подобных действий будет слишком высок. Ведь на убийстве Навального ничего не закончится, это будет шаг в сторону радикализации оппозиции. Команде Путина важно убить Навального в головах у людей, заставить всех думать, что это марионетка Путина, или марионетка США, или какой-то фрик, или вор или еще кто-то в этом роде... С Немцовым, кстати, такая политика была достаточно успешной - многие считали его подлецом и фриком. А потом он погиб и у многих открылись глаза. А политический урон Кремлю от этого убийства был колоссальный.
он до сих пор жив. немцов вон тоже говорил много и где он теперь?
неужели для того, чтобы завоевать твое доверие, человек должен сначала умереть? )
........ # 23 сентября 2017 в 14:50
неужели для того, чтобы завоевать твое доверие, человек должен сначала умереть? )
не не. немного не так. я вот считаю что у всех кто во власти рыльце то в пуху. там нет чистых и честных. но пу власть держит в своих руках очень крепко. нельзя отрицать этот факт. все они там друг о друге много что знают и до поры до времени рука руку моют и молчат. как только кто то начинает говорить кого то сразу убивают, а кто то ить щебечет и ничо жив здоров и на свободе.. от я и в сомненьях от чего так? навального ведь уже осудили у него судимость есть, а по конституции рф баллотироваться в президенты с судимостью чел то не может.
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 15:10
не не. немного не так. я вот считаю что у всех кто во власти рыльце то в пуху. там нет чистых и честных. но пу власть держит в своих руках очень крепко. нельзя отрицать этот факт. все они там друг о друге много что знают и до поры до времени рука руку моют и молчат. как только кто то начинает говорить кого то сразу убивают, а кто то ить щебечет и ничо жив здоров и на свободе.. от я и в сомненьях от чего так?
ну так Навальный - не во власти. Он не является чиновником или кем-то таким еще.
а по поводу инфы, повторюсь, его ФБК собирает все по открытым источникам - т.е. точно такие же расследования и ты можешь проводить и любой человек, если его научат как и где искать краденное. Просто это кажется каким-то чудом лишь потому, что вообще этой работой должны заниматься правоохранительные органы, а они забили болт и поэтому хорошее расследование кажется каким-то "чудом".

навального ведь уже осудили у него судимость есть, а по конституции рф баллотироваться в президенты с судимостью чел то не может.
нет, как раз по конституции он может: конституция запрещает балотироваться только тем, кто находится в местах лишения свободы, а в его случае это не так.
по поводу же самой судимости - Европейский суд (высшая судебная инстанция для РФ, между прочим, т.к. мы формально входим в европейскую судебную систему) этот приговор отменил. Но т.к. решение нашего суда изначально было политическим и фейковым - то формально исполняя решение Европейского суда, дело Навального отправили обратно в тот же самый суд, который переписал первый приговор слово в слово. Буквально на днях эту историю разобрал Совет Министров Евросоюза - и по итогам РФ было отправлено решение: вы, мол, решения Европейского суда саботировали (хотя должны были выполнить), будьте любезны данного человека до выборов допустить и провести нормальное следствие по делу. Понятно, что Кремль придумает, как и тут ничего не выполнять, но чем дальше развивается эта история, тем больше потерь для Кремля от недопуска Навального к выборам, чем от возможного допуска. А внутри страны при этом еще и нарастает давление со стороны общества, которое Навальный своими поездками и митингами успешно агитирует. Так что вполне возможно, что настанет момент, когда невозможно будет Навального не допустить до выборов.
........ # 23 сентября 2017 в 15:18
они уже придумали. ты не помнишь приняли ж уже давно закон о том что рф европейским судам подчиняется, если посчитает нужным=))) короч я за навальным не слежу и ничего толком сказать не могу ибо не осведомлена как следоваит. потому спорить не буду. но по имхо типок тож подозрительный.
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 15:36
они уже придумали. ты не помнишь приняли ж уже давно закон о том что рф европейским судам подчиняется, если посчитает нужным=))) короч я за навальным не слежу и ничего толком сказать не могу ибо не осведомлена как следоваит. потому спорить не буду. но по имхо типок тож подозрительный.
а ты последи )
почитай его блог https://navalny.com/
со временем многое прояснится. У меня к этому человеку тоже далеко не за 1 день доверие возникло.
альтаир # 23 сентября 2017 в 15:05
собственно электорат навального - это московские маргиналы) и никакого урона от его смерти не будет. это пройдет незамеченным. как и смерть немцова
альтаир # 23 сентября 2017 в 15:03
то есть ты по кировлесу все материалы изучил? знаешь все источники его доходов? видел эту порнушку, где про его обсуждали? может ты недооцениваешь его харизму? и он хочет попытаться развалить страну изо всех сил?
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 15:25
собственно электорат навального - это московские маргиналы)
нет, среди его сторонников - люди самых разных возрастов и уровней дохода. Но конкретно маргиналов я на митингах в его поддержку не видел. Видел бедных, видел среднего достатка, видел обеспеченных...
то есть ты по кировлесу все материалы изучил?
не каждую бумажку, но с делом этим ознакамливался. Собственно, любой вменяемый и непредвзятый человек, посмотрев материалы и послушав мнения сторон по этому поводу - поймет, что дело липовое абсолютно. Это ясно например потому, что не была проведена экспертная оценка стоимости того самого леса, который Офицеров якобы покупал "подешевке". А не проведена она была по очень простой причине - цена соответствовала среднерыночной и если бы этот факт появился в суде, иного варианта, как для оправдательного приговора, не осталось бы. Поэтому в экспертизе оказали.

знаешь все источники его доходов?
около 8 млн в год имеет - типичный представитель "среднего класса" в Москве. Зарабатывает на юридической деятельности. Живет в Марьино (отдаленный и не самый благополучный район), в 3х комнатной квартире.

видел эту порнушку, где про его обсуждали?
какую еще порнушку? ты с Касьяновым что ли путаешь?

может ты недооцениваешь его харизму? и он хочет попытаться развалить страну изо всех сил?
ну что за бред?..
зачем ему разваливать страну, если он хочет стать президентом? А он единственный, кто ведет нормальную избирательную кампанию: Путин ее особо не ведет, т.к. знает, что его и так выбирут; а прикормленные клоуны типа Жирика, Миронова, дяди Зю - знают, что не выиграют, поэтому тоже особо не дергаются.
альтаир # 23 сентября 2017 в 15:38
Зарабатывает на юридической деятельности
по твоему совету) есть время и есть интернет)
После вступления в законную силу приговора по делу Кировлеса 16 ноября 2013 года Адвокатская палата Москвы лишила Навального статуса адвоката[46].
https://antimaidan.ru/article/9679
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 15:43
по твоему совету) есть время и есть интернет) После вступления в законную силу приговора по делу Кировлеса 16 ноября 2013 года Адвокатская палата Москвы лишила Навального статуса адвоката[46].
я в курсе.
и?
ты считаешь, что если нет статуса адвоката - то и юристом быть нельзя? ))
альтаир # 23 сентября 2017 в 16:02
а ты реально считаешь, что он принимает клиентов и занимается юриспруденцией?))) очень просто на этой волне получать деньги))) пришел к тебе чел) дал денег и написал, что услуга оказана и претензий нет))) так его пиндосы и подкармливают)))
........ # 23 сентября 2017 в 16:05
а давай я проверю , хочешь? спрошу у него что бывает за то что некий чел в интернете мне постоянно написывает сообщения намекающие на то что мне надо удавится. адрес некоего чела известен. подтверждением моим словам найти не трудно.... от если реакция будет значит кандидату можно доверять.
альтаир # 23 сентября 2017 в 16:37
анфиска))))
Статья 110. Доведение до самоубийства
Доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего — наказывается ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на срок до пяти лет
у тебя ведь нечего унижать)))) так что давай проверь)))
........ # 23 сентября 2017 в 16:42
ты только не знаешь что твой любимый пу накинул срок до 10 лет. подождем пока в силу вступит. заодно и перспектива пречмокнуть замоячит у тебя.. по моему классная идея. сначала я ляпнула не подумавши, а сейчас думаю почему бы нет то.. надо ж тебя порадовать
альтаир # 23 сентября 2017 в 16:53
ага))) только кто-то обзывался и советовал мне застрелиться))) так что давай малышка))) вперед)))
........ # 23 сентября 2017 в 17:14
больше скоообочек=) посмейся на дорожку
альтаир # 23 сентября 2017 в 17:35
заткнись крыса)))

~ вы нарушаете пункт 4.5 Правил сайта! glasses
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 17:13
а ты реально считаешь, что он принимает клиентов и занимается юриспруденцией?)))
да, а почему нет?
другие юристы могут зарабатывать, а он нет? ))

очень просто на этой волне получать деньги))) пришел к тебе чел) дал денег и написал, что услуга оказана и претензий нет))) так его пиндосы и подкармливают)))
будь он такой продажной шкурой - пошел бы в чиновники, в ЕР, там пилить можно было бы десятки и сотни раз больше.
вместо этого его регулярно сажают то на 15 суток, то на 30, брата посадили на несколько лет по фейковому обвинению, родителям бизнес разрушили и т.д. и т.п. - нафиг такой геморой продажному человеку, если без всякого гемороя можно воровать деньги намного большие?
высасываешь из пальца какие-то фантазии про человека, живущего в 3х комнатной квартире в спальном районе... смешно.
альтаир # 23 сентября 2017 в 17:34
человек сидел в совете директоров аэрофлота))) смешно думать, что у него нет денег на другую квартиру))) впрочем ладно) выборы покажут кто прав)))
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 18:02
смешно думать, что у него нет денег на другую квартиру)))
он свои налоговые декларации публикует
там от года к году суммы от 5 до 8 млн.
альтаир # 23 сентября 2017 в 15:24
ну и я за то, чтобы навальный участвовал в выборах президента. процент дебилов в стране надо знать
---- # 23 сентября 2017 в 17:00
Ахахахаха, ну сейчас где-то около 30% уже есть
ну и я за то, чтобы навальный участвовал в выборах президента. процент дебилов в стране надо знать
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 14:29
ты про кризис 97 года? какие правильные усилия были? а теперь мы живем хорошо благодаря экономике Путина.
речь не про отдельный эпизод, а про то, что в целом было сделано в 90е - переход с плановой экономики на рыночную.
и благодаря этому переходу мы все еще живем более-менее хорошо, а во все не благодаря Путину.
И даже санкции не вернули нас на уровень 90-х. А что будет дальше? Можно узнать твою профессию и образование? Чтобы хоть немного понять компетентность прогнозов
для того, чтобы понять, что будет дальше, специального образования не требуется, достаточно понять, что источники экономического роста у нас исчерпаны. Они были исчерпаны еще до того, как нефть упала в цене. Отток капитала - стабильный; уменьшение инвестиций - стабильное; сокращение производства; все большее "огосударствление" экономики и т.д. и т.п. Неважно, кто я - бомж с 3мя классами образования или доктор экономических наук - для того, чтобы узнать все это, никаких специальных навыков не требует, достаточно инета и немного времени. Инет у тебя есть, время тоже. Единственная надежда "путиномики" (не экономики, а именно путиномики, которая у нас вместо экономики) - это рост цен на нефть. Можно прям молитвенный ход устраивать, моля боженьку, чтобы нефть-матушка в цене подскочила. Других вариантов нет. Была единственная отрасль, где мы показывали хорошие результаты не за счет продажи ресурсов - айти технологии - но и эту отрасль государство последовательно уничтожает, выдавливая лучших предпринимателей из страны, а остальных облагая кучей запретительных мер и все новыми поборами (некоторые из которых просто убийственны).
альтаир # 23 сентября 2017 в 14:48
Только переход этот погубил все производство в стране. Именно он и привел нас только к нефтяному кранику. Ну и никаких сверх айти-технологий у нас не было. Лучшие умы уходят из страны благодаря рыночной экономике - им там просто больше платят
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 14:58
Только переход этот погубил все производство в стране. Именно он и привел нас только к нефтяному кранику.
нет, ресурсы мы начали еще при Брежневе активно продавать, и один из нефтяных кризисов и стал фактором, способствовавшим развалу СССР. А в последующие годы эта зависимость все нарастала, нарастала и нарастала.
Ну и никаких сверх айти-технологий у нас не было
хватит уже передергивать. Речь не о "сверх", а о том, что в 90е и нулевые эта отрасль у нас активно развивалась и кое-в-чем мы там сравнялись с Западом (единственная отрасль, где это произошло!). Но затем пошел наезд государства на эту сферу.
Лучшие умы уходят из страны благодаря рыночной экономике - им там просто больше платят
ну так чего бы нам тут не создать условия, когда платить больше лучшим умам будем мы и они не будут уезжать? это куда более патриотичная цель была бы, чем бомбить Сирию или давать людоедским режимам кредиты, которые те никогда не вернут.
альтаир # 23 сентября 2017 в 15:14
нам негде применять эти умы, кроме военной промышленности. именно благодаря .....
хотя суть ясна. факты мы интерпретируем одинаково. но выводф делаем разные. я считаю, что мы не сможем конкурировать с другими странами, если не вводить на их товары налоги (повышать стоимость минимум в два раза). но благодаря вто мы это не можем. ссср держался только благодаря тому, что ни один иностранный товар не попадал в страну
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 15:33
нам негде применять эти умы, кроме военной промышленности. именно благодаря ..... хотя суть ясна. факты мы интерпретируем одинаково. но выводф делаем разные. я считаю, что мы не сможем конкурировать с другими странами, если не вводить на их товары налоги (повышать стоимость минимум в два раза). но благодаря вто мы это не можем. ссср держался только благодаря тому, что ни один иностранный товар не попадал в страну
абсолютная ерундень. Нам очень много где можно применять эти умы, если дать людям свободу и перестать "огосударствлять" экономику. Именно такая свобода некоторое время была в айти отрасли и именно поэтому мы тут же добились в ней хороших результатов - пока государство туда не полезло своими кривыми руками.
чтоже касается нашей стратегии вдолгую, то мир глобализируется и неплохо бы найти для себя те сферы, где мы сможем производить то, что потом будем продавать всем остальным. И при нормально политике - внешней и внутренней - эти сферы быстро бы отыскались потому что мы талантливый и изобретательный народ.
А ты думаешь, что мы дебилы, которые не способны конкурировать с западом и поэтому все их товары надо запрещать у нас, и производить всякое дерьмо, как это было при совке. По этому пути пошла Северная Корея - и к чему они пришли? Да-да, "опора на свои силы", зато живут в полной нищите и славят великого вождя.
Нет. Нам нужна конкуренция. Только так можно развить что-то свое. А иначе, в тепличных условиях, с вечными субсидиями от государства - так и будет производить всякое дерьмо.
альтаир # 23 сентября 2017 в 15:44
чтоже касается нашей стратегии вдолгую, то мир глобализируется и неплохо бы найти для себя те сферы, где мы сможем производить то, что потом будем продавать всем остальным.
собственно, после таких сказочных высказываний) я и думаю - что вы дебилы) особенно про "запрещать". это ты где прочитал? северная корея пошла по идеологическому пути. мне кажется ты споришь сам с собой)))
и мы неспособны конкурировать в силу экономических причин) а не умственных. к сожалению, для понимания этого нужно хоть какое-то образование (интернет не нужен)
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 15:59
собственно, после таких сказочных высказываний) я и думаю - что вы дебилы)
вообще-то ты только что расписался в том, что дебилом являешь ты сам )))
потому что это вещь, которую делают все успешные страны
и мы неспособны конкурировать в силу экономических причин)
неспособны в силу идиотского строения государства и идиотской политики
если изменить систему управления - еще как будем способны.
альтаир # 23 сентября 2017 в 16:05
управление не заменит экономические факторы)))
все успешные страны ? и что же такого всем продает Испания? или Италия?
а еще лучше - Канада? ведь успешная страна? что она производит на мировой рынок?
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 16:33
управление не заменит экономические факторы)))
экономические факторы - это какие же? )

все успешные страны ? и что же такого всем продает Испания? или Италия? а еще лучше - Канада? ведь успешная страна? что она производит на мировой рынок?
в Гугле забанили?
в Канаде смешанная экономика:
- продажа ресурсов,
- продажа сельскохозяйственной продукции,
также развиты обрабатывающая промышленность, аэрокосмическая, металлургическая и электронно-телекоммуникационная.
мировой лидер в авиастроении и производстве поездов метро.

отличный пример страны, которая разумно использует свои ресурсы - и продает их в сыром виде, и обрабатывает, и делает на их основе какие-то сложные товары типа самолетов. И помимо этого еще и сельское хозяйство отличное имеет.
альтаир # 23 сентября 2017 в 16:52
только в основном продает)) в америку) и оттуда привозит товары. как и мы с европой.
только канада имеет очень слабую армию) точнее практически не имеет. поэтому и живут хорошо. япония до второй мировой тоже отсталая была. потом ей запретили армию и все деньги вбухали в развитие. а если мы откажемся от армии - то через год России не будет.
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 17:04
только в основном продает)) в америку)
Канада - это тоже америка, для справки ))
а то, что ее основной партнер США - так это естественно, учитывая, что только со Штатами Канада и граничит.
только канада имеет очень слабую армию) точнее практически не имеет. поэтому и живут хорошо.
нет, не поэтому
те же США имеют сильную армию, но живут хорошо. Или Израиль.
Канада может себе позволить иметь сильную армию, но зачем она ей? кто ее будет завоевывать?
а если мы откажемся от армии - то через год России не будет.
а кто предлагает РФ отказаться от армии? что за фэнтези?
нам нужно модернизировать армию - сократить численность, но сделать более эффективной, перевести на контракт и т.д.
сейчас наша армия это по большому счету большое пушечное мясо, боеспособной является лишь крошечная ее часть.
альтаир # 23 сентября 2017 в 17:35
нет, не поэтому
нет, именно поэтому
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 18:00
нет, именно поэтому
факты это опровергают
повторюсь, есть страны с сильными армиями, где люди вполне достойно живут.
альтаир # 23 сентября 2017 в 18:11
А причем тут другие страны? Сша благодаря армии грабит другие страны и продает вооружение нато и другим странам - есть выгода экономическая. Израиль тоже постоянно воюет и для них это жизненная необходимость. Они вообще всегда живут в тонусе. Так что сравнения просто неуместны
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 18:27
все войны для США убыточны, не надо фантазировать.
оружие продает много кто, мы в том числе.
а вот это вообще забавно: "Израиль тоже постоянно воюет и для них это жизненная необходимость"
нет, все верно конечно - для Израиля война жизненная необходимость, только вот о чем мы говорили-то? о том, что страна с сильной армие вполне может иметь и нормальную экономику. Точнее, не так: страна с нормальной экономикой вполне может позволить себе иметь и сильную армию. Канада могла бы себе ее позволить, но вот только Канаде это нафиг не надо.
........ # 23 сентября 2017 в 18:34
я не понимаю о чем вы спорите. россия практически самая богатая в мире страна. нефть, газ, алмазы, лес, огромные территории, мозги. первые полетели в космос, миги изобрели, калаши. богатейшая история. выходы к морям. но живем мы беднее нас только народ уганды. другие страны не имеют в таком количестве полезных ископаемых, территорий, некоторые государства вообще островные то цунами их накроет, то еще чем, а живут получше люди там. в чем дело то? у китая так и вообще на столько с землей плохо что рис свой они выращивают иногда стоя в воде по колено.
........ # 23 сентября 2017 в 18:36
и ведь историю какой страны не почитай. начинается так в начале каких нибудь там годов( китай, финляндии, швеции, норвегии и тд) был экономический упадок.. хреново было все, но спустя н-ное количество времени начался расцвет, сейчас страна находится на та таком то уровне развития и т.д. и т.п. тока у нас ниче не меняется.
альтаир # 23 сентября 2017 в 18:34
Все войны убыточны???? Тогда может объяснишь, для чего сша воюет постоянно?
альтаир # 23 сентября 2017 в 18:25
факты это опровергают повторюсь, есть страны с сильными армиями, где люди вполне достойно живут.
в России есть богатые люди, которые хорошо живут сейчас) если ты живешь плохо - то виновата не власть, а ты)))
ибо факты это опровергают)))
Прекрасный Принц # 23 сентября 2017 в 18:29
в России есть богатые люди, которые хорошо живут сейчас) если ты живешь плохо - то виновата не власть, а ты))) ибо факты это опровергают)))
демагогией не занимайся
Hamster_Vlad # 23 сентября 2017 в 12:37
Ты лака что ли нанюхался, пока лавки делал??
---- # 23 сентября 2017 в 12:52
rofl
---- # 23 сентября 2017 в 14:20
Какой Путин плохой, каждый процесс в этой стране контролирует glasses
А вы когда трахайтесь тоже думайте о том чтоб царь не вмешался? rofl
Hamster_Vlad # 23 сентября 2017 в 14:25
Если бы не контролировал - здесь все бы давно рухнуло, как на Украине.
альтаир # 23 сентября 2017 в 15:21
давно пора выпустить презервативы "Путин"))) слоган - "Он контролирует рождаемость"
Малеви4 # 23 сентября 2017 в 15:34
Выпустят скоро он уже везде. Скоро АвтоВАЗ выпустин новую ладу с обликом Путина, Lada Putina будет называться
Малеви4 # 23 сентября 2017 в 15:39
Lada Medvedina тоже будет. А потом выпустят гибрид Medveputina. Ladа KadЫra тоже будет
---- # 23 сентября 2017 в 16:45
Вообщем то всё это уже есть, только шильдики поменять))
---- # 23 сентября 2017 в 16:54
Сейчас выпустили Лада Ларгус Кросс. Покатался я на ней денёк..... Такое дерьмище facepalm
На спидометре всего 80 км, а двери багажника уже не закрываются; передние как на жигулях через 2 щелчка, внутри места мало, так и хочется пассажира полапать; на 5 скорости идёт 80 кое как, при 5-6 пассажирах, про наличие багажника можно забыть. Многие хвалят её за то что надёжная якобы, что это новый шаг вперёд в развитии нашего авто строения - на чем они ездили до этого? Cherna-facepalm .... сцука, шаха номер 2, походу тоже 50 лет будут выпускать rofl
GR27 # 23 сентября 2017 в 18:08
Василий что ты сделал для Путина в свои годы ? Где твои отряды путена ? почему ты не поехал дыныры косить укроп ? отдаешь ли ты половину заработанных денег любимому путену ?
КетМен # 23 сентября 2017 в 18:17
Некогда с вами тут общаться laugh
GR27 # 23 сентября 2017 в 18:31
ты что националпредатель что ли ? че бежишь как поп от невзорова ?
КетМен # 23 сентября 2017 в 18:36
С вами начни п!здеть, потом не остановить laugh
Есть дела важнее
GR27 # 23 сентября 2017 в 18:44
Даа , на словах ты Лев Толстой
b612 # 23 сентября 2017 в 18:36
С одной стороны, я всегда участвую в политических постах. А с другой, все коменты читать я, конечно не осилил.
И вот, что я скажу... Выборы.... Тот еще цирк. А проще сказать, лотерея. Так вот, я в лотерею не играю. Я лично за Путина ни разу не голосовал. Но замены ему среди действующих политиков тоже не вижу. Может, он всех уничтожил, а может, их и не было.
Что мы тут в России офигительно живем... Не скажу. Только я рассчитываю на себя любимого. А не на какую-то мифическую демократию. Здесь, в Рашке, я знаю, что делать и куда идти. И я здесь не какой-нибудь мигрант. Я на все смотрю по-другому. Есть уровни. На каком-то уровне ты можешь выбирать страну в которой жить. А на моем уровне я могу выбрать только одно. Ну... Скажем... Украсть или не украсть.
Что касается хохлов. Реально дегенераты. Видимо, польский чебот их мягче топтал, чем русский лапоть. Вот и понесло в европу. А как были с хуем, так с ним и остались.
GR27 # 23 сентября 2017 в 19:02
Я буду голосовать за Рамзана Ахматовича , он достойный приемник , потому что герой россии и академик наук . Будет править сильной рукой . Это наш особый исторический путь .