А в чем проблема?

Автор
Опубликовано: 3850 дней назад ( 9 июня 2014)
Редактировалось: 1 раз — 21 июня 2014
+4
Голосов: 10
Почему нельзя радоваться жизни без веских на то причин,но при этом можно впадать в хандру без всяких оснований?

Похожие записи:

16
привет. прошла неделя, а мне уже плохо. в духовном плане. ещё и обострение началось. прямо здесь, в больнице. с бабушкой ссоримся каждый день. вчера дошло до того, что мы гуляли, поругались, я разв...
monday
итак,понедельник, 00.32,входящий вызов от О.. -Л,щас кароче К. набил ебальник какой-то бабе,блалала,идиот,потащил её куда-то,набил ебальник и потащил,угадай зачем? -ясно. -он никакой вообще,нахуй о...
Комментарии (62)
邪武楠・麌藍 # 9 июня 2014 в 13:13
Не-а... Всему причины есть. Если мы их не знаем - это еще не повод думать, что они отсутствуют.
Я учусь радоваться жизни. Может, поздновато начала... Но лучше поздно, чем вообще не уметь.
Золотая Орда # 9 июня 2014 в 13:14
пАтАму Што паровоз crazy
""
0 # 9 июня 2014 в 13:14
Не правильно построен вопрос
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:15
Я задал его именно так.
0 # 9 июня 2014 в 13:16
Логика отсутсвует
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:17
У тебя?
0 # 9 июня 2014 в 13:17
У твоего вопроса мозговзрывающего
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:19
Просто у него высокие системные требования.
0 # 9 июня 2014 в 13:24
Наоборот зависло и глюк вышел
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:25
Так это система не тянет.
4i4a # 9 июня 2014 в 13:41
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хитросплетение # 9 июня 2014 в 15:13
Муген, пытаясь про крутить страницу тыкнула тебе минус... Готова к любому наказанию... Каюсь.
sir Fisher # 9 июня 2014 в 15:18
""
Хитросплетение # 9 июня 2014 в 17:26
О, да детка)))
sir Fisher # 10 июня 2014 в 09:48
zst
4i4a # 9 июня 2014 в 13:16
нельзя радоваться жизни
можно tease
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:17
Разве? А я вижу обратное. И речь не обо мне.
4i4a # 9 июня 2014 в 13:19
жаль sad
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:20
Нет,мне не жаль. Сами виноваты.
ULYBKA # 9 июня 2014 в 13:22
ну чё виноваты-то... сам же писал: гормоны и т.д.... может правда они такую свинью подкладывают...
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:24
Но вывод-то какой был? Если искать радость то и гормоны придут в норму. Как к примеру тестостерон от физ. нагрузки.
ULYBKA # 9 июня 2014 в 13:27
да хз какой вывод... честно... я ничё в этом не понимаю... просто могу сделать скидку на такую хрень теперь... если могу, помогаю поднять настроение и отвлечь, если нет, стараюсь не мешать... но наверное, сам по себе человек изначально не хочет быть несчастен... так???
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:29
Да,но допускает это и в основном причина это слабость и лень.
ULYBKA # 9 июня 2014 в 13:34
ну почему слабость и лень? я рассуждаю, сразу говорю, я НЕ спорю... может правда накрывает так, что сил нет... фиг знает, в шкуру другого не залезешь... но в чём ты абсолютно прав, в том что кто-то не хочет этого и пытается менять ситуацию, а кто-то упивается этой хренью, и с места не сдвинешь... но это уже их выбор... и вопрос остался всё тот же)))
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:37
Готов согласиться.
ULYBKA # 9 июня 2014 в 13:38
c5352d96be90 соглааашаайся)))
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:40
c5352d96be90 Соглашаюсь. Но все равно не жалею.
ULYBKA # 9 июня 2014 в 13:48
ну вот... придумывай новую тему... чтоб поболтать было о чём))) быстро мы с тобой договариваемся всегда)))
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:51
Так ведь с женщиной спорить... Вы умнее нас. joke
ULYBKA # 9 июня 2014 в 13:57
Параноюшке с Дайвером не говори, а то они и так всё время надо мной хихикают...
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:58
Обязательно скажу.
ULYBKA # 9 июня 2014 в 14:02
Споооришь??? zlo Молчать буду в твоих постах!!!
sir Fisher # 9 июня 2014 в 14:03
Сами увидят. crazy
ULYBKA # 9 июня 2014 в 13:21
Тоже, глядя на других, часто этому удивляюсь... scratch
onkar # 9 июня 2014 в 13:29
хандра и радость суть равноценные состояния по силе ощущений. что одно нервы теребит, что другое. поэтому переход из одного в другое не прибавляет ничего существенного . а потом " привычка свыше нам дана - замена счастию она".
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:36
переход из одного в другое не прибавляет ничего существенного
Разве? нет,то есть я не спорю что и то и другое стресс,но и стресс бывает разный. Как физ. нагрузка - есть полезная,а есть та что вредит.
onkar # 9 июня 2014 в 13:39
для перехода в одну сторону достаточно неприятности и бутылки водки, а для перехода в другую нужно думать и искать выходы, набираться опыта. сплошное расстройство crazy
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:42
Я думаю что нет ни чего плохого в разумном подходе,даже наоборот.
onkar # 9 июня 2014 в 13:47
я тут как раз предложил одной типа давай учиться быть счастливыми вместе.так сказать эмпирическим методом.не захотела. а одному из хандры вылезать скучно rofl
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:53
Весело. Одном и только одному. На это дело обычно нет спутников,да они и не нужны. Зачем чтобы тебя кто-то видел в слабости?
onkar # 9 июня 2014 в 14:00
не мне нужно ради кого-то . им и чтобы у этой когото голова не болела и не было предвзятого отношения. собрались - просветились - разбежались
sir Fisher # 9 июня 2014 в 14:02
Ну так тоже можно стресс снимать.
ShANE # 9 июня 2014 в 13:40
Читал одного гуру психосаморегуляции, вот гура утверждает, что любой стресс положительный, главное его направить в нужное русло, ну а чтобы уметь нужно заниматься.
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:46
В какой-то мере он прав. Стресс это природной данная реакция,которая позволяет мобилизовать силы организма для совершения тех или иных задач. Но реалии жизни далеки от природных и потому нужно уметь направлять эту энергию чтоб она не разрушала нас. Ведь стресс это в первую очередь напряжение,а потому нужно уметь сбрасывать напряжение,уметь расслабиться.
ShANE # 9 июня 2014 в 13:51
Вот ты спрашиваешь обо всем этом. Это нужно брать и самому всему учится, искать выход. Никто этому в детстве нас не учил.
А когда ты уже взрослый и у тебя сформированная рефлексия на те или иные жизненные коллизии и когда все происходит на автомате, даже постфактум анализируя свои чувства, пытаясь опустить ситуацию неубедительно получается, потому что наработано годами и там внутри сидит робот, которому нужно доказать, вот что тебе пофиг на всю эту бабуйню, что ты только хочешь улыбаться и махать crazy
ShANE # 9 июня 2014 в 13:55
Да, только, как фарти писал главное психику себе не покалечить.
А чё? Плохо чтоль, подумаешь вечнолыбящегося придуря в кащенко отправят. crazy
ShANE # 9 июня 2014 в 13:56
Еще прикольней, как один знакомый рассказывал про парня, который на атомы распался, представляю какая у него жизнь-шок hoho
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:56
Я спрашиваю потому что я знаю ответ. Для себя я его нашел. Мне просто интересно какой он для других.
ShANE # 9 июня 2014 в 13:57
Поделись.
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:59
Ответы и вопросы взаимосвязаны.
ShANE # 9 июня 2014 в 14:02
Ну я же не могу быть согласным с утверждениями в вопросе.
sir Fisher # 9 июня 2014 в 14:04
Видимо именно поэтому это мой ответ и для меня.
ShANE # 9 июня 2014 в 13:31
Тебя на тему гормонов прёт))
По-мойму тело так устроено, что все равно придет период упадка.
С психикой также, маятники, экзистенциальные кризисы.
Сколько не ищи внешних раздражителей все равно, наверно, нужно, чтобы изнутри шло.
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:33
Тебя на тему гормонов прёт))
Отнюдь. Я пытаюсь смотреть в целом.
С психикой также, маятники,
Шестеренки,винтики... crazy
ShANE # 9 июня 2014 в 13:37
Ну, да..бывает ощутил инсайт...О, Боже какой чудесный день, а через пять минут - идите все вы пень..
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:39
""
печаль # 9 июня 2014 в 13:39
Пота му что человек воооще сам по себе не понятен порой crazy
sir Fisher # 9 июня 2014 в 13:41
Скорее не сам по себе,а сам себе.
печаль # 9 июня 2014 в 13:44
crazy м дя
Хитросплетение # 9 июня 2014 в 14:45
Почему без причин радоваться? А то что ты вообще утром проснулся и что ты есть - это не причина?) да и хондра, на мой взгляд, для ленивых) уж простите, но впасть в уныние и податься разочарованию - да, но и причины всегда имеются. А вот хондрить я просто не понимаю за чем и как это ...
sir Fisher # 9 июня 2014 в 14:50
но впасть в уныние и податься разочарованию - да, но и причины всегда имеются.
Точнее всегда находятся.
Хитросплетение # 9 июня 2014 в 15:11
Да, чего их искать) люди не идеальны и постоянно врут)) мне этого достаточно для разочарования, но радоваться я даже этому могу)))