Независимость

Автор
Опубликовано: 2714 дней назад (27 ноября 2016)
Блог: LifeOrDeath
0
Голосов: 2
А здесь есть люди, которые по жизни руководствуются принципом "никто никому ничего не должен", ни от кого ничего не ждут и не требуют,, сами никому ничего не должны, а следуют лишь осознанным желаниям и потребностям? Расскажите о себе

Похожие записи:

А ведь правда....
Причем быстро хожу я еще с далекого детства....
Плохо
Как же плохо быть нищим, даже бессонница из-за этого
Комментарии (65)
SpectraL # 27 ноября 2016 в 00:18
Я частично, если так можно выразиться, поступаю.
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 00:21
И к чему это привело?
SpectraL # 27 ноября 2016 в 00:27
Ещё я люблю говорить прямо в лицо. Но контролирую себя в этом.
Это привело к тому, что у меня ничего и никого нет.
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 00:30
А ты М или Ж? Сколько лет? Какой круг общения?
SpectraL # 27 ноября 2016 в 00:32
Нет у меня круга общения, кроме этого сайта...
Мне 28, я М.
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 00:33
А работа есть хотя бы?
SpectraL # 27 ноября 2016 в 00:34
Хотя бы есть.
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 00:34
А коллеги?
SpectraL # 27 ноября 2016 в 00:42
Коллеги на работе, это две пенсионерки. Одна из них моя начальница, старая стервозная и алчная жопа. А вторая женщина хорошая, но летящая))
Liskent # 27 ноября 2016 в 00:29
я, однако иногда приходится идти на компромиссы и уступки, чтобы достичь определённой цели или результата необходимого для себя, который может быть выражен как в материальной так и моральной сфере.
Tascha # 27 ноября 2016 в 01:01
Странный пост...
Мы живём в обществе...и не можем быть полностью изолированным от него...
Не бывает так, что ничего, никому не должен...
Это тогда даже разговаривать с людьми нельзя...Вдруг...
Nice Fox # 27 ноября 2016 в 01:09
"Никто никому ничего не должен" - так любят выражаться те, кто по какой-то причине "кинул" человека.
Liskent # 27 ноября 2016 в 01:17
бытует очень много мнений что ты обязан и должен, например:
отдать долг родине, отслужить в армии!
заплатить кредит, который брали на край, а какой то олигарх утащил в офшоры.
жена, должна готовить, стирать, убирать.
и т.д. и т.п.
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 01:20
кредит здесь лишнее, т.к. оформляя кредит, ты берёшь на себя обязательство его выплатить, т.е. становишься на время несвободным и зависимым человеком
Liskent # 27 ноября 2016 в 01:28
ты не правильно понял или я не правильно написал))) берут типа кредит( мож как то по другому называют в финансовом мире) на область, например на олимпиаду в Сочи, а выплачивают за счет урезания соц.программы и других сфер простых людей, а наживаются узкий круг лиц..
кап.ремонт например...
есть и другие скрытые схемы..просто не все понимают за счет чего идет и куда...
Nice Fox # 27 ноября 2016 в 01:49
Знаете, мне больше нравится, когда мужчина заливал в уши женщине, что...много чего - и не обманет, и не бросит, и она самая-самая на свете...Женщина тает, отдается ему, а он через два дня забывает о том, что говорил. И не обращает на нее внимания (ну разве что изредка посмотрит и скажет слово невпопад).
Вот в такой ситуации как? Никто никому ничего не должен? Он не должен доказывать свои слова на деле? Она не должна обижаться и предъявлять ему претензии, если он не делает этого?
Интересно, что думают мужчины...Да и женщины тоже.
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 01:57
Он не должен был говорить того, в чём сам не уверен.
Говоря о последующей ситуации - ну печально, да, но а что он может/должен сделать? Всё честно объяснить если только. Не выдавливать же из себя то, чего на самом деле не чувствуешь и не хочешь говорить/делать.

Кроме того, если ты придерживаешься позиции "никто никому ничего не должен", то ты и не ждёшь ничего от этого мужчины, что бы он там ни говорил
Nice Fox # 27 ноября 2016 в 02:19
Это есть трагедия отношений?)
Или безответственность и т.п.?
Или это неважно?
Как-то ужасно осознавать, что нормальные люди считают нормальным это - он говорит столько всего, а через пару дней этого не чувствует и все в порядке..
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 02:23
Мне кажется, гораздо приятнее, когда ты ничего не ждёшь от человека, но он всё равно делает тебе что-то полезное или нужное.
И точно так же гораздо приятнее делать что-то полезное или нужное, когда знаешь, что от тебя но этого не ждут, но ты делаешь, осознавая свою собственную волю и желание.
Nice Fox # 27 ноября 2016 в 02:32
У людей всегда будут ожидания!
Особенно после того, как что-то было, они будут ждать это снова!
Да, они могут не дождаться, расстроиться, сделать вид, что не расстроились, и так снова и снова. Но чего это стоит?
И мы будем понимать, что от нас чего-то ждут, и будем делать это, чтоб не расстраивать тех, кто ждет. Наверное, выход в том, чтобы быть осторожнее с тем, чтобы к чему-то приучать кого-то, давать какую-то надежду...?
Или все равно? Никто никому ничего не должен?
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 02:37
Лично я стараюсь не иметь каких-либо ожиданий и не давать их.
Конечно, быть осторожнее, если мы не хотим, чтобы от нас ждали чего-то того, чего мы не хотим.
Nice Fox # 27 ноября 2016 в 02:40
Ключевое слово "стараюсь".

Мы не хотим, чтоб от нас ждали, когда любим свободу превыше всего остального.

быть осторожнее, если мы не хотим, чтобы от нас ждали чего-то того, чего мы не хотим.
чего мы не хотим
В этом случае не быть "осторожнее", а железно не обнадеживать!
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 02:42
Ну в моём случае так оно и есть, свобода бесценна. А ты как считаешь?
Nice Fox # 27 ноября 2016 в 02:44
Я очень люблю свободу! Но любовь и отношения для меня ценнее.
(по крайней мере мне так кажется).
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 02:47
А разве в отношениях не может свободы? Ведь каждый может заботиться друг о друге, не чувствуя никаких обязательств и ничего не ожидая
Nice Fox # 27 ноября 2016 в 02:50
Отношения и отсутствие обязательств? Как именно это?
Давайте так: мы говорим о близких отношениях между м и ж.
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 02:58
Ну да, а почему бы и нет?
Я заметил, что ж такой подход не понимают, т.к., по их мнению даже на первой встрече м уже ДОЛЖЕН за них платить) Мне это кажется очень странным
Nice Fox # 27 ноября 2016 в 03:44
Т.е. обязательства - это сразу купить/заплатить?
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 03:47
Нет, я говорю о любых обязательствах. Почему отношения не могут быть без них?
Nice Fox # 27 ноября 2016 в 03:49
По капусте)))
Женщине по природе нужен добытчик, защитник. Зачем ей пустышка?
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 03:55
Я полагаю, что всё же есть женщины, которые тоже считают, что им никто ничего не должен (как и они никому). Просто у меня не очень большой круг общения по таким вопросам))
Nice Fox # 27 ноября 2016 в 03:57
Я считаю таких женщин дефектными.
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 03:58
Я не считаю, но пока таких не встречал, увы
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 01:10
По понимаю, почему нельзя разговаривать с людьми?..
Назови две-три вещи, которые ты должна делать, например
If Only # 27 ноября 2016 в 01:14
*тянет руку*
Можно я, можно я назову!?
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 01:15
конечно, называй
If Only # 27 ноября 2016 в 01:22
Не уверена, что я правильно поняла суть темы, но:
Например, ты должен извиниться, если случайно толкнул кого-нибудь или наступил на ногу.
Должен придерживать дверь в метро для человека, который идет позади тебя.

Ну, то есть как "должен". В данном случае вопрос, скорее, не в желаниях и потребностях.
Потому что разве может быть желание и потребность шлепнуть дверью по носу человека, который находится сзади тебя?
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 01:30
Если я случайно толкнул кого-нибудь или наступил на ногу, я чувствую сожаление и поэтому извиняюсь, никакого "должен" здесь не возникает.

Придерживать дверь в метро для человека, который идет позади меня, я тоже не должен, но делаю это, т.к. сам лично считаю это правильным и порядочным.
If Only # 27 ноября 2016 в 01:33
Ну а какие тогда еще долженствования Вы имеете ввиду?

Мне кажется каждое "должен(-на)" вызваны именно личностными чувствами, качествами и уровнем воспитания.
А человек, который считает, что никому ничего не должен, просто лишен того или иного, наверное.
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 01:37
Которые ты сама делать не хочешь и не считаешь нужными к выполнению, но от тебя этого ждут или требуют. Есть такие?)
If Only # 27 ноября 2016 в 01:42
А, безусловно.
Но это следование только собственным желаниям и потребностям не приводило меня ни чему, кроме саморазрушения.
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 01:44
Почему? Что именно и к каким негативным последствиям приводило?
If Only # 27 ноября 2016 в 02:14
Вот, например, к тому, что я не умею толково и доходчиво выражать свои мысли, потому даже не буду пытаться вдаваться в подробности своего опыта.

"никто никому ничего не должен"
-- это крайность, так же, как и думать, что Вам все должны.
Как "Заводной Апельсин" против "1984".
Профиль удален # 27 ноября 2016 в 02:49
Не бывает так, что ничего, никому не должен...
Бывает) я например. ни у кого ничего никогда не просил..в долг не брал...обеспечиваю себя с 14-16 лет.
Это тогда даже разговаривать с людьми нельзя...Вдруг...
Я с ними в реале не разговариваю..даже не здороваюсь..потому что считаю..что это тупые и бессмысленные слова..здрастье там и т.д.
Работаю я сам на себя..работа не требует общения с людьми..
Diamond Dallas Page # 27 ноября 2016 в 01:23
Ну вот случится у тебя аппендицит, придёшь в больницу, а хирург скажет " сдыхай, никто никому ничего не должен "
Nice Fox # 27 ноября 2016 в 02:48
Пример на пять с плюсом)
..кстати, на практике часто так и происходит. Только что вслух эту фразу не произносят.
Diamond Dallas Page # 27 ноября 2016 в 03:01
Так не говорят, а просят бабос чтобы типа операция хорошо прошла, не заплатишь скальпелем с раковыми клетками полосанут и усе
13 # 27 ноября 2016 в 01:24
Очень странная тема. Позиция настолько редкая, потому что она слабее. Если ты с кем то о чем то договорился, то выходит должен выполнить обещание и соответственно ждешь того же от второй стороны. Если ты считаешь, что тут ты ничего не должен, то ты выходишь трепло и с тобой больше не будут заключать договоренности. Это не очень удобно по очевидным причинам.
Liskent # 27 ноября 2016 в 01:35
по идее так и должно быть, но у нас часто бывает что ты не знаешь что должен и обязан каким нибудь наглым личностям))
например начальник говорит тебе сделать то что не входит в твои обязанности, упирая на то что ты должен слушать начальника... и т.д и т.п. ))
Профиль удален # 27 ноября 2016 в 02:42
Я таким руководствуюсь)
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 02:51
тааак, и?)
"одинокий никто" - это результат такого подхода?))
Профиль удален # 27 ноября 2016 в 02:54
Это чуть другое..лень писать..
Ks # 27 ноября 2016 в 12:59
то называется - у меня нет никого и я ненужен никому?))
думаю, есть)
LifeOrDeath # 27 ноября 2016 в 13:56
возможно, поэтому и прошу людей откликнуться и рассказать о себе, что в итоге получилось
Ks # 27 ноября 2016 в 19:11
пока не слишком то хорошие варианты рассказывают)
Сейчас как раз очень ценятся люди с обязательствами. видимо потому, что кругом на***балово)
Nihilist # 27 ноября 2016 в 19:22
Если хотите таким принципом жить, то идите жить выживать в лес одному.
Хотя и в таком случае вы будете должны. Себе самому. Обеспечить условия для этого выживания....
Anais # 23 декабря 2016 в 00:53
Это не независимость, это безответственность и незрелость.
LifeOrDeath # 23 декабря 2016 в 00:55
почему?
Anais # 23 декабря 2016 в 00:56
Потому что ничего никому не должен только младенец. Взрослый человек имеет ответственность перед другими людьми, т.к. существует в социуме и взаимодействует с ним. Детская позиция происходит от страха, который в свою очередь идёт от незрелости.
LifeOrDeath # 23 декабря 2016 в 00:58
я взрослый человек и не имею ответственности перед другими людьми
Anais # 23 декабря 2016 в 01:02
Это взаимоисключающие понятия. Биологически вы, конечно, взрослый, но само желание не иметь ответственности вообще говорит о вашей психологической незрелости.
Дельфин Мертвого Моря # 23 декабря 2016 в 01:07
я взрослый человек и не имею ответственности перед другими людьми
Значит вы не созрели психологически. Просто представьте ситуацию - ложитесь вы под нож хирурга, а он вам, перед тем как выс вырубить наркозом, говорит - слушай, парень, ты не обессудь если я тебе вместо аппендикса печень вырежу, просто я тебе не чего не должен, пойми правильно.
Дельфин Мертвого Моря # 23 декабря 2016 в 01:03
Нет. Мы живем в обществе и тут только отщепенцам ни кто ни чего не должен и только они ни кому не должны.
У меня есть работа, которую я ДОЛЖЕН выполнять хорошо. На дороге есть правила, которые я ДОЛЖЕ соблюдать.
Когда у меня была семья я ОБЯЗАН был о ней заботиться.
Можно сколько угодно лить воду по этому поводу, но "ни кто ни кому не должен" выглядит красиво и логично только в высерах псевдогуру.
Мы не можем жить точно так как хотим и не думать об окружающих нас людях. Точнее можем, но тогда нужно ехать в лес.
Anais # 23 декабря 2016 в 01:06
100% v
........ # 23 декабря 2016 в 01:09
никто никому ничего не должен, но.. правила надо соблюдать. на дороге например, ну поеду я по встречке потому что мне так нравится, авария то се.. если представить что хирург разрежет пациента, а потом скажет, а вот зашивать я его не должен.. или милиция.. звонишь им караул убивают, а в трубке ответ, а чейто вы нам то звоните? мы не должны вас спасать.. нет все таки кто то кому то что то должен таки