01

Автор
Опубликовано: 4245 дней назад ( 2 апреля 2013)
+1
Голосов: 1
У меня все хорошо. Мне 25 лет. у меня есть семья. Двое детей. Мама жива.
Я не жива. Вернее, бывает, что жива, но чаще не жива. А надо быть живой. У кого они научатся жизни - у меня должны.
Не могу. Я заплесневела. В груди постоянно болит или давит. Кричу. не, ору даже. иногда бью их. Сейчас скажу:
Я БЬЮ СВОИХ ДЕТЕЙ.
Вот, я это сказала.
Иногда думаю: Ну вот как я, в принципе, не старая, креативная, добрая, хорошая - могла превратиться в ЭТО.
Ну вот как? Ну вот что на меня нашло? Дети меняют жизнь, но я думала, что наоборот будет хорошо. хорошо бывает. я испытываю тревогу за них - значит, не не люблю. мне бывает обидно за них - за что им я!!!!!!!!!!!!!!!! - и стыдно за себя. я же была хорошей. я была доброй. а сейчас я не хорошая и не добрая. Я ПЛОХАЯ.
и некрасивая.
и муж мой со мной только потому, что однажды я забеременела, а потом еще раз забеременела.
в общем, у меня все хорошо.
дукмаю, еще недолго - и повешусь. вообще, была мысль выброситься из окна - но второй этаж и снег. или трава. сломаная нога только, а не смерть. и дети. я ж не могу их одних дома оставить. они маленькие еще.
и потом, что они обо мне вспомнят? - ничего.
я их убью. и сяду. и там сойду с ума.
нет, я всех убью.
короче, мне настолько на все накакать, что и высказать уже сложно.
ни с кем не общаюсь. даже по интернету. а раньше общалась - много, здорово. а теперь - нет.
нету меня. нету меня. нету меня.
все в моей жизни хорошо. но кончено. в ней же и мной же.
чего я здесь делаю? хочется что-то включить. что-то потеряное найти.
я хочу, чтобы дети мои перестали страдать.
пусть они перестанут страдать.

Похожие записи:

Мне это не понять ,наверное....
Почему люди ходят в ночные клубы и на дискотеки,подвергают там себя риску физического насилия со стороны себе-подобных и морального насилия со стороны звучащей там музыки,да еще и платят за это цел...
Безысходность Вселенского масштаба ? =)
Вселенная уходит в сумрак. Австралийские ученые выяснили, что количество появляющихся новых звезд неуклонно сокращается, а причиной тому - уменьшение количество межгалактического газа водорода. Куд...
Комментарии (37)
valokhankin # 2 апреля 2013 в 13:52
"я хочу, чтобы дети мои перестали страдать" - Если это Ваше главное желание, то станьте им хорошей матерью. Что значит хорошей? - Любящей. Это все что от Вас требуется.
Перестаньте жалеть себя, пожалейте своих детей. Вы - взрослая, Вы даже можете зайти в интернет, найти сайт "мнеплохо" и хотя бы прокричаться тут. Ваши дети и этого не могут. Им страшнее, чем Вам, поверьте! Потому что родители в жизни маленького ребенка - это два Бога. Представляете себе насколько страшен гнев Богов? А как обидна их несправедливость? А как обидна их нелюбовь, ведь тогда кажется, что весь мир рушится? А мир Ваших детей большей частью состоит из Вас.
Полюбите сами! И любовь вернется в Вашу жизнь.
Mamo4ki_moi # 2 апреля 2013 в 14:05
представляю. и ничего против этого не скажу. Вы любите яичницу. Вам каждый день дают яичницу. три раза и на перекус. и так уже несколько лет. и Вы пониаете, что однажды обрекли себя всю жизнь есть одну и ту же яичницу. чем бы вы ее ни приправляли и в какое блюдо ни клали- это все равно яичница. Вы кур возненавидите.
это слабое оправдание. "я же сама, сама, сама все решила, сделала, виновата". я выйду на работу и все будет хорошо. ничего больше не будет хорошо. ибо не знаю, где искать батарею в мире, где всем должна.
спасибо за высказывание.
valokhankin # 2 апреля 2013 в 14:21
Сударыня, в моем доме есть и яичница и куры, полный комплект всего:) Я не говорю о том, чего не знаю. Я пробовал себя жалеть, что у меня по три раза в день яичница - было такое же состояние как и у Вас. Стал себя жалеть меньше - стало легче. Еще меньше - еще легче. Оставил маленько, чтобы совсем не забыть, как оно - жалеть себя и так живу.
Как только накатывает саможаление - сразу становится хуже. Поэтому регулярно пью таблетки от саможаления. Помогает!

И Вам уже посоветовали, ниже, еще две очень полезные вещи - временный перерыв - отдых, и обстоятельный разговор с близкими.
Maxim # 2 апреля 2013 в 13:54
Девушка найдите няню и попросите маму переехать к вам на пару недель, а сами сваливайте отдыхать)
Mamo4ki_moi # 2 апреля 2013 в 14:05
меня будут стыдить.
Maxim # 2 апреля 2013 в 14:08
наплевать, а в психушку загреметь лучше?
Вы я так понял года три сидите безвылазно, моя сестра через восемь месяцев начала сходить с ума, нашла няню и вернулась на работу.
Mamo4ki_moi # 2 апреля 2013 в 14:13
три года. у нас говорят, что "устала" - это не повод.
Maxim # 2 апреля 2013 в 14:16
кто говорит? Вы что не имеете права голоса? Вы масульманка что ли?
Mamo4ki_moi # 2 апреля 2013 в 14:18
нет. муж и мама так говорят.
Maxim # 2 апреля 2013 в 14:25
объясните нормально, без истерии, не поймут, ставьте перед фактом, они ему такие же дети как и вам, ничего с ним за пару недель не станет. А потом работу, ну хоть с частичной занятостью и няню, и все встанет на свои места.
Ilka, генерал от инфантерии # 2 апреля 2013 в 14:12
Боль этой женщины не в том, что она не любит детей. Ей очень тяжело из-за того, что плохо - ей. А ей плохо, потому, что она не чувствует любви своего мужа. Брак, который заключается из-за беременности, чаще всего, обрекает на страдание обоих супругов. Она понимает, что нелюбима, он ВЫНУЖДЕН жить, а полюбить может и не суметь.
Выход здесь найти непросто, если он вообще существует. Как минимум, следует поговорить с мужем. Объяснить ситуацию, которая может привести к непоправимому, но ни в коем случае не шантажировать. Возможно, вы ошибаетесь в том, как к Вам относится муж, может быть Вы и ваши детки давно уже стали такой огромной частью его жизни, что он не представляет ее без семьи. А Вы загнали себя в угол. Дети не могут быть заложниками счастья, и страдать они не должны...
Maxim # 2 апреля 2013 в 14:15
по-моему это просто дикая усталось
Ilka, генерал от инфантерии # 2 апреля 2013 в 14:20
Максим, 25 лет для женщины, имеющей семью, детей - это не тот возраст, когда она устает.. ЖЕНЩИНЫ, Максим!!
Maxim # 2 апреля 2013 в 14:27
ну не знаю три года домашнего заключения по-моему это срок)
Ilka, генерал от инфантерии # 2 апреля 2013 в 14:19
Вот эти сомнения вообще на чем основываются? Как вы думаете? Представляете, если все, что Вас беспокоит на самом деле это только то, что ВЫ ПРИДУМАЛИ себе. Семейная жизнь не состоит из одних роз, в самых счастливых семьях наступают моменты, когда смотреть друг на друга тошно, Ваша семья, что разве какая-то особенная, что в ней не может быть трудностей? поговорите с мамой, уверена, она Вам расскажет много такого, о чем Вы и не знаете даже.
Simba # 2 апреля 2013 в 14:38
Вам срочно требуется разгрузка, основательная такая, а заодно и перезагрузка.
Сметите обстановку, слетайте куда-нибудь отдохнуть недельки на 3)
Mamo4ki_moi # 2 апреля 2013 в 14:38
спасибо. сама виновата. мне так и скажут. и они правы. и вы правы. надо перестать себя жалеть - я с этим согласна, и любить, и отдыхать. что бы ни случилось - спи. спасибо за участие - правда, искренне.
учиться и пить таблетки и больше никогда не рожать детей.
Simba # 2 апреля 2013 в 14:47
Нуу..таблетками злоупотреблять не стоит...
А дети..я даже не знаю..может быть..Вы были не готовы к ним...хотя..дважды не готовы...
И...скорее всего до всего этого у Вас была яркая жизнь...вы там о креативности. общительности заикались)
а тут такое..муж..дети...этот медленно пожирающий быт...и все это на контрасте с той жизнью...
Ну что же..отдых..а потом выход в эту самую жизнь...найдите себе работу..возобновите контакты или обрастите новыми...делайте частые вылазки в люди..порадуйте себя новым гардеробом и вообще смените имидж) И ..кончайте убиваться)))
А насчет никогда..никогда не зарекайтесь..в жизни всякое бывает))
Neon # 2 апреля 2013 в 15:03
Не надо было детей рожать... Сделала бы оборт и не мучалась... теперь себе мозги ипешь и всем остльным в твоей тип семье...
Maxim # 2 апреля 2013 в 15:06
добрый ты Неоныч, пипец
Neon # 2 апреля 2013 в 15:08
Есть семья, родители живы, двое детей. Че еще надо бабе? Так нет же ей не хватает чего то. Надо мозги поипать, как говорится...
Maxim # 2 апреля 2013 в 15:10
да, ты прав Неоныч, жениться тебе не стоит в ближайшем будущем)
Neon # 2 апреля 2013 в 15:11
Я и не собираюсь...) С жиру бесится да и все.
Maxim # 2 апреля 2013 в 15:14
да не фига ты просто не понимаешь
Neon # 2 апреля 2013 в 15:16
Максим я знаю женщину, которая реально устала. Но она об этом ни когда не скажет, ни когда не заноет. Я и то знаю не все. А вот эта дама тупо бесится с жиру.
Maxim # 2 апреля 2013 в 15:20
И что это типа хорошо? Давайте девушка тихо сходите с ума, пусть все вокруг знают какая вы сильная, да?
Neon # 2 апреля 2013 в 15:24
Нет, лучше пистить своих детей.
Maxim # 2 апреля 2013 в 15:26
они не только ее дети как бы
Neon # 2 апреля 2013 в 15:29
Мать больше любит своих детей чем отец. Да и еще вопрос дети ей чем не угодили? Они че виноваты в том, что маманя сама себе мозги трахает?
Ilka, генерал от инфантерии # 2 апреля 2013 в 15:46
"Ипет" мозги она в первую очередь себе. Вам, зверский Вы пингвин Не"Р"он, неизвестно, что такое аборт... Кроме того, что это адская боль, при всей нашей развитой анестезиологии, психологически это травма знаете какая? Вот Вы знаете мою историю...Я после рождения моего ребенка сделала два аборта, ну частично, потому, что мы только то и дело попадали с ней в больницу, прикиньте что Я сейчас, СУКА ТАКАЯ, чувствую!!!
somebody # 2 апреля 2013 в 15:54
а ещё не надо забывать, что эта чудовищная (но иногда необходимая) процедура жесточайшим образом подрывает женское здоровье. иногда необратимо.
Ilka, генерал от инфантерии # 2 апреля 2013 в 15:57
Ну так...
somebody # 2 апреля 2013 в 16:00
я к чему - по сути (не по форме) я с Неоном согласен.
Ilka, генерал от инфантерии # 2 апреля 2013 в 17:40
Что - лучше было аборт? Я знаете, что не сказала? Я и раньше об этом подумала, сразу, то есть...
Вы же видели, с чего я начала комментарий. С того, что брак, заключенный по обстоятельствам - палка о двух концах. Так вот первая мысль была: а в постель ложиться кто заставлял? Отбросим ханжество, которое совсем и не ханжество, а мораль, которая была не пустым звуком еще сто лет назад, рожать без брака считалось позором. Сейчас это норма. Сомнительного толка.
Почему? Почему мужчина, не насильник, а просто мужчина - виновен в том, что женщина решает рожать? Это решают либо оба участника процесса, либо, уж простите, одна женщина, но тогда... она рискует остаться матерью-одиночкой. А аборт - это самая крайняя мера, когда нельзя поступить по-другому. Я и не стала развивать эту мысль, потому, что какой смысл, если дети уже родились...
Mamo4ki_moi # 2 апреля 2013 в 15:50
Neon, тоже мнение. или самомнение. аборт - это, конечно, тоже выход. для кого-то. для меня не было выходом. и не будет. к счастью или сожалению. мои дети имеют право на любовь. и ее им хватало. пока я не сдулась. да, моего оптимизма хватило не на сто лет. и я не оправдываю себя. я должна быть другой. сюда я пришла для того, чтобы найти этот ключ. пост писала в истерике. я имею право на истерику. имею. я человек. я искренне восхищаюсь Вашей знакомой. я вот не такая. если Вы думаете, что маюсь от безделия, Вы ошибаетесь. Увы, деятельность моя однообразна. Вы осудили меня - и это Ваше право. Дети хорошие и не виноваты. Я плохая, и хочу измениться. Просто улыбаться, говотрить, что все хорошо, а внутри беситься - не выход. Если не можете что-то порекомендовать - без обид - не пишите сюда, пожалуйста.
Спасибо.
Рожденная Светом # 2 апреля 2013 в 16:03
давайте искать вместе...
у меня весьма похожие проблемы... но детки постарше...

из дома опишу свои мыслишки...
Neon # 2 апреля 2013 в 16:24
Посмотреть на себя со стороны.) Вы толком можете сказать, что Вас не устраивает? Ответ типа все это означает, что Вы реально просто выносите сами себе мозг.