По мотивам

Автор
Опубликовано: 1376 дней назад (17 марта 2021)
+2
Голосов: 2
Все-таки странно, что до сих пор нет слова, обозначающего разговор с родителями взрослого ребенка.
Вранье "у меня все нормально " может называться амфайнинг, к примеру hoho

Похожие записи:

Унесло
Ничо так праздную . С музичкой. Жаль, что со вставками на МП я так и не подружился. А может и к лучшему. Мои предпочтения в искусстве скорей всего не совпадают с пристрастиями большинства. Я в э...
Если честно то ....
Вот только честно???? Если бы вы познакомились с самим собой, смогли бы полюбить человека с такими же привычками и характером как у вас?
Комментарии (34)
Алк # 18 марта 2021 в 11:57
Таинственно и непонятно. А кем приходится взрослый ребенок инициатору разговора. И не называется ли это просто и жестоко - война?
4i4a # 18 марта 2021 в 12:25
Нет.
Попробую понятно.
Каждый день миллиарды взрослых людей разговаривают со своими родителями и на вопрос "как дела?" отвечают "все хорошо".
Бывает, что это "хорошо" является враньем чистейшей воды, неважно из каких соображений. Кто-то хочет уберечь родителей от беспокойства, кто-то хочет избежать ценных советов или критической оценки ситуации.
Вот есть глагол "троллить", есть глаголы "хейтить"и "рофлить", а для этого "все хорошо" (со сжатыми челюстями) глагола нет.
Получилось?))
Anais # 18 марта 2021 в 16:27
а для этого "все хорошо" (со сжатыми челюстями) глагола нет
Есть глагол "беречь".
4i4a # 18 марта 2021 в 17:17
Я:
Кто-то хочет уберечь..., кто-то хочет избежать...
Нет, не то. Те то, но не только hoho потому что бывают очень разные ситуации и не менее разные люди.
Anais # 18 марта 2021 в 17:43
Да, это точно.
Тогда, если взять вариант "избежать", то избежать чего?
4i4a # 18 марта 2021 в 17:51
Я:
ценных советов или критической оценки ситуации
я же выше написала. В любом случае, хочется избежать нервотрепки, независимо от того, кто кому треплет нервы. Такая разновидность милосердия smile
Anais # 18 марта 2021 в 17:59
Интересно, почему советы треплят нервы?

Выходит всё же милосердие.
4i4a # 18 марта 2021 в 18:08
Люди несовершенны smile
Anais # 18 марта 2021 в 18:14
Это уход от рефлексии. А интересно было бы отследит реакцию раздражения. Меня тоже бесит мама. И я склоняюсь к тому, что причина в моей психологической незрелости и социальной несостоятельности
4i4a # 18 марта 2021 в 19:59
Это наши самые долгие отношения, друзья и мужья появляются потом. За время любых длительных отношений столько всего накапливается, что понять откуда растут ноги той или иной обиды (не то слово, неудачное) бывает трудно. Может быть поэтому, а может быть, потому что до какого-то момента, родители для нас высший разум и абсолютная власть. А потом мы вырастаем и не можем простить им, что они просто люди. А может быть потому что... но я не психоаналитик и честно говоря копать в эту сторону мне не очень хочется.
Anais # 18 марта 2021 в 20:13
Ну да, это обиды, они самые. Вырасти - значит простить родителям то, что они несознательно причинили. В теории звучит красиво, но на практике трудноприменимо. Я пыталась много лет. В итоге, умом осознаю и понимаю, но в бессознательном, в душе всё равно не могу простить. Такова ловушка психологии как науки и инструмента помощи hoho

копать в эту сторону мне не очень хочется.
Если этот пост имеет место быть, значит, что-то всё-таки хочется раскопать.
4i4a # 18 марта 2021 в 20:40
Ой нет, я своё откапала laugh что не смогла - на то махнула рукой.
4i4a # 18 марта 2021 в 20:46
ОткОпала facepalm
Anais # 18 марта 2021 в 22:35
Кстати, в фильме, который порекомендовала сегодня ЦифраГ "Франц", косвенно затрагивается эта тема. Мне показалось, главная героиня слегка перебрала с... милосердием hoho
Indiferenta # 18 марта 2021 в 19:03
Потому что непрошеные.
4i4a # 18 марта 2021 в 22:47
Не пей мало, не пей много, пей средственно, с милосердием надо также, по-видимому hoho
Anais # 18 марта 2021 в 22:50
Вот это точно! Но никогда не знаешь, когда уже пора остановиться. Так хочется догнать и причинить добро laugh Особенно, если однажды вошёл во вкус, дальше несёт, как по накатанной.
4i4a # 18 марта 2021 в 23:49
Да, стоит начать и остановиться уже трудно hoho "дай же ты всем понемногу и не забудь про меня" так и остается молитвой поэта и вора.
Цифра"Г" # 18 марта 2021 в 20:09
Думаешь, если такое явление обретет термин, будет легче и проще? Нет.
4i4a # 18 марта 2021 в 20:41
Почему нет? Будет. Шутовской колпак хорошо помогает переключить голову. На какое-то время, конечно.
Цифра"Г" # 18 марта 2021 в 20:46
Ну если ты так считаешь, то и хорошо.
4i4a # 18 марта 2021 в 20:55
Эксперимент же hoho
Цифра"Г" # 18 марта 2021 в 20:59
Откуда вообще возникает и внедряется в жизнь то или иное слово? Как оно приобретает массовый масштаб? Нужно чтобы его употребил в статье, книге или интервью какой-нибудь умный и известный человек? У тебя есть такие на примете?
4i4a # 18 марта 2021 в 21:05
Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда laugh
Умные - есть и даже умеренно известные есть, но они больше задают вопросы hoho может ты попробуешь?))
Цифра"Г" # 18 марта 2021 в 21:11
Я не умная и не знаменитая)))
Да и не смогу я изобрести достойный термин. Я живу с мамой и наши разговоры не лишены глубокого погружения. Так что вряд ли я смогу прочувствовать ситуацию. А без понимания нет и созидания)
4i4a # 18 марта 2021 в 21:20
Да уж, тогда ты не подходишь, а если бы попробовала - могла бы стать знаменитой, шанс был hoho
Цифра"Г" # 18 марта 2021 в 21:48
Я люблю упускать шансы)
4i4a # 18 марта 2021 в 22:19
Вот что с тобой делать?! Хотя, мне тоже близок грех упущения hoho
Цифра"Г" # 18 марта 2021 в 22:24
Я не считаю это грехом, скорее мелкая шалость)
А делать со мной уже нечего)) Разве что пить вино и цитировать Хармса))
4i4a # 18 марта 2021 в 22:37
Этого мне не понять
Цифра"Г" # 18 марта 2021 в 22:39
Да и ни к чему) у всех своя философия бытия)
4i4a # 18 марта 2021 в 22:42
Опять не поспоришь hoho
Алк # 24 марта 2021 в 09:32
4i4a:
Каждый день миллиарды взрослых людей разговаривают со своими родителями и на вопрос "как дела?" отвечают "все хорошо".
Понятно. Но я считаю, и хорошо, что нет. А то придумают термин, начнут применять и по делу, и не по делу. Из-за многочисленных странных психологических терминов у меня порой создается ощущение, что психологи - это секта. Я думаю, не надо лениться и избегать длинных, но однозначных определений.
4i4a # 24 марта 2021 в 23:29
Не думаю, что психологи имеют отношение к подобному словообразованию, скорее студенты мехмата hoho