маразм крепчал

Автор
Опубликовано: 1546 дней назад (29 сентября 2020)
+2
Голосов: 2
Задолбался уже писать про политику, но просто какой-то лютый пиздец происходит.

На координатора штаба Алексея Навального в Архангельске Андрея Боровикова завели уголовное дело о распространении порнографии. Об этом сам Боровиков рассказал «Медиазоне», информацию подтвердил его адвокат Алексей Кычин. По словам Боровикова, его подозревают в незаконном изготовлении и обороте порнографии через интернет (пункт «б» части 3 статьи 242 УК). Координатору дали подписку о невыезде. Оппозиционер пояснил, что дело завели из-за публикации клипа на песню Pussy группы Rammstein.
https://yandex.ru/turbo/zona.media/s/news/2020/09/29/pussy

Похожие записи:

Глубинное
Верютин
Единственный человек котрый грамотно и простым языком объяснил почему я живу как чмо
Комментарии (77)
4i4a # 29 сентября 2020 в 20:37
Боятся, что будет как в Белоруссии.
GR27 # 29 сентября 2020 в 20:52
А что там ? богатая расея дал полтора ярда на пару лет зарплат с премиями полицаям хватит , никто кидать в них пакеты с бензином или тыкать шилом в трупном яде , не планирует , просто будет расти количество инвалидов .
4i4a # 29 сентября 2020 в 20:56
Это хороший вопрос, что будет?
GR27 # 29 сентября 2020 в 22:16
ну вот там дали двоим по 3 года , за стаканчик так сказать , все

Там все же тоже мудрые не интересующиеся политикой , иначе они бы могли знать что если мирно ходить орать , будут инвалидить и сажать за пластиковые стаканчики , как в братском образовании . Они думали что будут ходить кругами, мы беларусы добрые цветочки дарим , и отних поудут желтые волны добра и их перестанут калечить слабоумные полицаи за пятикратную пайку , а психопат лука поникнет и сам закроется в тюрьме в муках совести .
Ну будут ходить много лет , количество инвалидов и осужденных расти , а потом через 6 лет эта тетька с озобоченым макроном и путиным договорятся с лукой что новым их царем школьные училки изберут ротенберга младшего или что то подобное , а потом еще через 4 года будут пытаться выгнать ротенберга младшего , ходить орать , трупы инвалиды политзэки .

Тетка уже дважды всех слила , когда в начале не приняла присягу и не отдала соответственных распрежений военным стрелять без прудпреждения молотчиков нападающих на гражданских и повязать психа с подельниками , и потом дождавшись тайной инагурации уже после начала что то квакать .
А еще насторожил какой то тухло вялый дианон малотчиков , типа они боятся что их поедут новичком травить или вроде того , при этом они вроде бы знали с кем имеют дело сами фильмы снимали , на что тогда расчитывали и зачем начинали , думали что будет как вна украине все дела пойдут делать те кого они потом неонацистами будут называть , а они после вылезут выйграют выборы и будут учить всех любить геев и негров ..... не понятно
4i4a # 29 сентября 2020 в 22:45
Гражданская война? Победит тот, на чьей стороне армия и инвалидов станет несравнимо больше.
Не раз слышала, что они ( любые "они") понимают только силу, но это сомнительный путь и неизвестно, куда он приведет.
GR27 # 29 сентября 2020 в 23:09
Какие граждане будут с другой стороны , беларус гирькин стрелков приедет с ихтамнетами ? Это уже не важно , а в Минске была мотострелковая часть которая не стеснялась открыто поддерживать тетку в полном составе . Это реалии безоружного населения . Паханы со своими вооруженными моалотчиками в масках гоняют всех как скот и делают что хотят , доят деньги , красиво живут .
4i4a # 30 сентября 2020 в 13:41
Проще всего привязаться к деньгам. Тогда с одной стороны будут те, кому выгоден президент Лукашенко, с другой - все остальные.
GR27 # 29 сентября 2020 в 20:56
На координатора штаба Алексея Навального в Архангельске Андрея Боровикова
что в этом нового ?
Прекрасный Принц # 29 сентября 2020 в 21:53
Ну лично для меня открытие, что теперь оказывается можно возбудить дело из-за клипа Рамштайна.
Артем # 29 сентября 2020 в 21:55
Покемоны вообще не существуют, но за их ловлю в церкви один парнь сидел в тюрячьке.
GR27 # 29 сентября 2020 в 22:43
за лайк в контакте можно , а за клип нет ?

Но есть в этом на самом деле и кое что новенькое . Помните как впервые по 282 посадили Тесака слепив дело непонятно из чего , а затем через пару лет фабриковать дела на кого угодно , в независимости от огласки стало трендом ?
Ну так вот теперь посмотрите что стало с тесаком за 8 месяцев до выхода , после очередного сфабрикованного срока , и что происходит с его трупом что бы замести следы , это в будущем тоже ждет всех подряд
GR27 # 29 сентября 2020 в 22:44
В этом месяце*
Прекрасный Принц # 29 сентября 2020 в 22:53
за лайк в контакте можно , а за клип нет ?
Да, это тоже абсурд. Но клип - это новый уровень развития абсурда.
Ивот # 29 сентября 2020 в 21:03
Россию не спасет смена власти потому что большая часть населения деграданты
Прекрасный Принц # 29 сентября 2020 в 21:55
Да нет, на этом примере хорошо видно, насколько безумная власть и ее силовики.
А народ - это ты, я, Боровиков и т.д.
Ивот # 29 сентября 2020 в 22:03
Да я тоже деградант, по этому абстрогировался от политических тем, не интересно стало
Прекрасный Принц # 29 сентября 2020 в 22:13
Это нормальная реакция. Весь этот негатив тяжело воспринимать.
Ивот # 29 сентября 2020 в 22:18
Просто то что сейчас происходит предсказывалось умными людьми очень давно, но их никто не слушал. А теперь пожинайте плоды и менять уже что либо поздно, да и бессмысленно
Прекрасный Принц # 29 сентября 2020 в 22:21
Все, история закончилась? ))
Да ну.
Какое-нибудь будущее будет. Все меняется, так или иначе.
Артем # 29 сентября 2020 в 22:21
Сейчас все темы стали политическими, так как гос-во стремиться контролировать все сферы общества.
Прекрасный Принц # 29 сентября 2020 в 22:25
В таком режиме страна долго сущестовать не сможет. Будет какой-нибудь социальный/общественный взрыв, это просто неизбежно.
Артем # 29 сентября 2020 в 22:31
Еще расскажи нам про благородный холодильник, который вот совсем скоро победит проклятый телевизор.
Прекрасный Принц # 29 сентября 2020 в 22:51
Еще расскажи нам про благородный холодильник, который вот совсем скоро победит проклятый телевизор.
Холодильник разве что какую-то свою лепту внесет, но принципиально дело не в нем. Вон Хабаровск уже 2 месяца выходит отнюдь не из-за холодильника.
Ивот # 29 сентября 2020 в 22:31
Если у людей будет лозунг " менять власть" то толку от этого не будет. Нужна какая то более конструктивная идея
GR27 # 29 сентября 2020 в 22:51
В КНДР был социально общественный взрыв ? Или в Камбодже когда пол пот дветрити населения уничтожал ? это так не работает , голодающие физически не могут быть серьезными бойцами .
Прекрасный Принц # 30 сентября 2020 в 00:22
В КНДР был социально общественный взрыв ?
Возможно, у них все впереди.
Или в Камбодже когда пол пот дветрити населения уничтожал ? это так не работает , голодающие физически не могут быть серьезными бойцами .
Я не говорю, что обязательно будет революция или что революция обязательно победит. Но в отличии от КНДР или Камбоджи - РФ страна большая и сложная. Рост недовольства объективно есть, и раз так - в итоге это недовольство во что-то выльется. Либо Кремль захочет погасить недовольство очередной "маленькой победоносной войной" и еще какую-нибудь войну развяжет.
GR27 # 30 сентября 2020 в 12:23
Недовольство на кухне всегда было и будет , типа анекдотов про сталина на кухне , в 30е годы , для самых отважных смельчаков .
Прекрасный Принц # 30 сентября 2020 в 12:51
Недовольство на кухне всегда было и будет , типа анекдотов про сталина на кухне , в 30е годы , для самых отважных смельчаков.l
Ты слишком сильно доверяешь рассказам ватников про прекрасную благодатную стабильность при Сталине.

гуглится в 2 клика - https://afanarizm.livejournal.com/254116.html
GR27 # 30 сентября 2020 в 14:07
это все по большей части описание манифистаций и красного террора , бесперспективные групповые мольбы что бы от них отвалили , и небольшие восстания колхозников с ружьями которых травили ипритом
можно сравнить с бесплодным бузатерстов которое и сейчас происходит во многих местах и по итогу имеет лишь социальный террор
Вся разница в том что савковый госс апарат был более дисциплинированный и в нем было немало народу которые реально верили что смогут что то улучшить и пытались это сделать , а расиянский аппарат это чисто уголовники с активами в странах нато и калосально усовершенствованной пропагандистской машиной манипуляции сознанием , утверждать то что она справляется на все 100 можно по признаку практически нулевой радикализации по сравнению с уровнем девяностых и начала двухтысячных , она внушает безысходность и беспомощность , большего никогда и не требовалось , то что пациенты ПНД и деменцированные старики веруют в мосчного самца таптуна - скорее побочный эффект чем самоцель .
Прекрасный Принц # 30 сентября 2020 в 14:20
Вся разница в том что савковый госс апарат был более дисциплинированный
Именно. Сейчас прочность системы в целом меньше, чем тогда. Но есть сильный фактор, который помогает системе - как ни крути, а жизнь простых людей сейчас все же более сытая.
утверждать то что она справляется на все 100 можно по признаку практически нулевой радикализации по сравнению с уровнем девяностых и начала двухтысячных
да нет, по сравнению с двухтысячными или десятыми -радикализация, если оценивать настрой людей, повысилась (хотя и не настолько еще, чтобы это было заметно повсеместно).
А вот до уровня радикализации начала 90х - да, мы еще не добрались. Но это вопрос времени. Нам кажется, что полная стагнация в общественном сознании потому, что мы прикованы к настоящему моменту. А эти перемены происходят более медлено, но они происходят. Взять хотя бы обрушившийся в ноль рейтинг ЕдРа или сильно просевший рейтинг Путина. Вполне возможно, что через несколько лет рейтинг Путина успешно доберется до лукашенковских 3% - а мы видим на примере Беларуси, что в такой ситуации начинает происходить в стране.
GR27 # 30 сентября 2020 в 16:13
Все это не имеет никакого значения для реальных изменений , примеров полно хотя бы Венесуэла из последних , все об этом примере знают но продолжают далдонить индуцированные бредни типа " А вот миллион на площадь выйдет орать и путен убежит , а командиры палицаев откажутся от подпитки для своей роскоши и перейдут на сторону народа" и прочий бред .
Прекрасный Принц # 30 сентября 2020 в 16:26
Все это не имеет никакого значения для реальных изменений , примеров полно хотя бы Венесуэла из последних
Имеет, просто ты ждешь мгновенных и быстрых изменений, а они происходят медленнее, чем хотелось бы.
Да и вообще, с чего ты взял, что изменения - это всегда победа условных "сил Добра"? Условные вменяемые люди вполне могут и проиграть,но изменения в обществе все равно произойдут, как реакция власти на их деятельность - пусть и не в лучшую сторону.

продолжают далдонить индуцированные бредни типа " А вот миллион на площадь выйдет орать и путен убежит , а командиры палицаев откажутся от подпитки для своей роскоши и перейдут на сторону народа" и прочий бред .
Это просто надежда на лучший сценарий из возможных. Да, он вполне возможен (примеры есть -в той же Армении приходПашиняна, в Грузии приход Саакашвили и т.д - случаи, когда власть отказалась стрелять в народ).Но лучший сценарий - не обязательно детерменированный. Да,все может и по более худшим сценариям развиваться.
Но даже в том случае, если на улицы выйдет миллион и Путин этот миллион расстреляет - это все даст свои последствия в обществе.
Та же советская власть долгое время подавляла недовольство силой вполне успешно - но это не могло продолжаться вечно. В итоге рвануло в какой-то момент, СССР развалился. То же самое и здесь - подавить сопротивление можно, но последствия будут в долгосрочной перспективе.
GR27 # 30 сентября 2020 в 18:55
приходПашиняна, в Грузии приход Саакашвили
откат назад уже произошел , стоило Саакашвили уволить местных чикистов , теперь и Пашиняна заменят на следующих выборах .

В итоге рвануло в какой-то момент, СССР развалился.
сама номенклатура его и развалила , теперь у номенклатуры республик есть возможность наполнять афшоры и виллы в Монако и они будут держаться за централизованную банду , в банде отработанная система с помощью шестерок приструнивать крикливых рабов , запугивать убийством семьи , калечить , убивать , пытать , заменять на рабов из других стран , все работает , сопротивления никто не оказывает , деньги с яиц и молока исправно текут на виллы и счета на островах . Даже своего рода кастовая система образовалась потомственных чикистов , вертухаев , судей и т.д. , касты которые открыто выражают презрение к крестьянам которые смеют им что то мямлить про законы .
Прекрасный Принц # 30 сентября 2020 в 19:37
откат назад уже произошел , стоило Саакашвили уволить местных чикистов , теперь и Пашиняна заменят на следующих выборах .
Мы сейчас говорим про перемены или про то, что все будет хорошо и наступит всеобщее счастье?
И вообще, какое отношение уход Саакашвили и Пашиняна имеет к тому, что они пришли к власти относительно бескровно? Ты утверждал, что бескровных революций не бывает. Нет, бывают.
Ну, а что касается будущего Армении и Грузии - да, реформаторы ушли (точнее - один ушел, второй, возможно, уйдет), на их место пришли/придут регрессивные силы. Но на этом история не кончается. В следующем цикле снова придут реформаторы. И так далее.

сама номенклатура его и развалила
Что значит "САМА развалила"?
Номенклатура не хотела развала. Но да, своими неэффективными действиями она привела к развалу. И конечно, она возглавила, где могла центростремительные процессы позднего совка. Но эти процессы возникли из-за многолетнего неэффективного управления, лжи и террора государства в отношении общества.

они будут держаться за централизованную банду , в банде отработанная система с помощью шестерок приструнивать крикливых рабов , запугивать убийством семьи , калечить , убивать , пытать , заменять на рабов из других стран , все работает , сопротивления никто не оказывает , деньги с яиц и молока исправно текут на виллы и счета на островах . Даже своего рода кастовая система образовалась потомственных чикистов , вертухаев , судей и т.д. , касты которые открыто выражают презрение к крестьянам которые смеют им что то мямлить про законы .
Да, все так, только твое "сопротивления никто не оказывает" звучит так, как будто всех все устраивает, а это не так.
Люди оказывают сопротивление в такой форме, в какой это возможно и имеет смысл. Например, прокатить на выборах ЕР с помощью "Умного голосования". Ты считаешь, что это ничего не значит, потому что не случилось немедленной революции и нет майдана на Красной площади.
Но это все, возможно - предпосылки к такой революции или к каким-то иным изменениям. Создание условий (в обществе), при которых, в определенных обстоятельствах, активный протест станет возможен. А кремлевская власть, хотя и не желает этого, но сама раз за разом подливает масла в огонь, вызывая постепенное нарастание раздражения.
Да даже на ватников посмотри - что они говорят? Если 10-15 лет назад славословили Путина, то сейчас основной нарратив "Путин не очень, но все остальные еще хуже". Кажется, что никакой разницы, потому что даже и с таким нарративом ватники поддерживают Путина, но на самом деле изменения очень серьезные и стадия "Путин настолько плох, что любой другой будет лучше" - не за горами. ЕдРо до этой стадии уже дошло.
Короче, не надо воспринимать текущую ситуацию как конец истории. Изменения неизбежно произойдут - либо в сторону либерализации, либо в сторону тоталитаризма, но и тоталитаризм вечным не будет.
GR27 # 30 сентября 2020 в 20:18
Номенклатура не хотела развала.
Хотела обналичивать награбленное на пляжах Монако и Майми и получила это .
да, реформаторы
не ушли , после проигранной войны президентов не переизбирают чикисты выдавливают активных которые могут контролировать подсчеты сторонников и спокойно проводят выборы по путенски , отработаная схема

звучит так, как будто всех все устраивает
какая разница что их устраивает если их никто не спрашивает , потому что боевой единицей они не способны стать даже после того как их петушат дубинкой в зад , или пускают по кругу их дочерей , этим они ставят себя в реальном мире как ничто , просто как животные единственная цель существования которых приносить Хозяевам доход, это по факту так , в этом главная заслуга и достижение пропаганды . Сама идея ,что в условиях окупации, бандами маргинальных подонков которые не играют по правилам впринципе , можно что то решить если взять с собой трусы маечку и телефон и ходить жалобно орать -- есть идеологический левацкий яд и угроза существованию цивилизации . Вот мой обоснованный посыл.
Сейчас еще подумал что есть в этом нечто от религии , как крестные ходы от кароновируса и за укрепление рубля .
SpectraL # 29 сентября 2020 в 22:18
По мне, так это не п*здец. Это предсказуемо и уже давно практикуется властью. Отравления, убийства, шитые дела, ликвидация любой оппозиции.
Масштаб п*здеца прежде всего в принимаемых законов и решений внутри страны. Для меня считается п*здецом полнейшим, что на фоне признанной статистики смертности превосходящую рождаемость и на этом власть собирается принять амнистию для более миллиона мигрантов из черных списков. И из этих мигрантов, примерно 680 тыс., которые ходят под уголовной статьёй. А так же, собираются упростить получения паспортов для мигрантов из средней Азии и их семей. Их и так уже, только официально более 22 миллионов в РФ.
Для меня это п*здец понейший. Считаю, что страны как таковой больше не существует. Тут больше нечего спасать и некого, не за что бороться. Самое страшное, это ватнонойды, отрицающие всё и защищающие эту поганую власть.
Прекрасный Принц # 29 сентября 2020 в 22:23
По мне, так это не п*здец. Это предсказуемо и уже давно практикуется властью.
Ну я лично про обвинение в распространении порно из-за популярного музыкального клипа слышу впервые.
SpectraL # 29 сентября 2020 в 22:31
Ну это просто высосано из пальца. Если ни это, или ещё что, они бы по старинке подкинули наркотики или обвинили в попытке организации госпереворота. В любом случае придумали бы что-то.
Разве, тебя это больше волнует, чем то, что происходит в целом по стране?
Мертвый # 29 сентября 2020 в 22:37
Спек, спасибо за то что посоветовал Бад, пью триптофан, хорошая вещь. Только вот правда сонливость вызывает (... А ещё не в курсе, сколько нужно пить..
SpectraL # 29 сентября 2020 в 22:40
Пожалуйста. Я не помню точно, но нужно делать перерывы, ибо организм привыкает к нему и дозу придётся увеличивать, но лучше на время его не принимать. Подробностей не могу сказать, уже не помню.
Удивлён, что он на тебе работает) Сны яркие были?
Мертвый # 29 сентября 2020 в 22:43
Да только первый день начал. Я сам удивлен. Я думал что как АД, начнет действовать после месяца где-то...
А что за яркие сны - я без понятия .. в смысле - цветные)?
SpectraL # 29 сентября 2020 в 22:50
Да, цветные сны)
Быстро он на тебе сработал, видать совсем плохо у твоего организма с выработкой собственного триптофана.
Из старых записей нашёл, что триптофан за минут сорок до сна нужно принимать.
Мертвый # 29 сентября 2020 в 22:59
Там в общем как... Мне сказали, что если больше для успокоения то 5htp, который собственно перед сном и нужно принимать... Ибо от него очень спать хочется...
А если больше для настроения, то этот эль-триптофан. Его вообще 2-3 раза надо в день принимать... Да, сонливость есть, но не значительная, работать можно...
Но настроение - мое почтение. Сегодня тетка звонила одна из газ-конторы... Хотела вывести меня из себя, ругала меня... В общем я сам офигел,ь насколько я лояльно ей отвечал. Вообще агрессии ноль... Лёгкое чувство удовлетворенности ..
А у меня с этим да, беда .. такое чувство что дофамина вообще нет(
SpectraL # 29 сентября 2020 в 23:04
Круто! Я рад, что тебе помогает)
Мертвый # 29 сентября 2020 в 23:08
Спасибо.
А тебе если не помогает, то продолжай экспериментировать. Например может дозу увеличить либо от другого производителя попробовать. Так же может быть такое что тете могла попасться подделка. К сожалению такое бывает, ну на примере витаминов из спортивного питания - точно... Сам встречал о них разнообразные отзывы в таком же ключе - что одному помогает, другому нет...
Я бы не останавливался...
GR27 # 29 сентября 2020 в 23:22
огласите марку или фото банки
Мертвый # 29 сентября 2020 в 23:26
Ивот # 29 сентября 2020 в 23:29
В чечевице много триптофана
Мертвый # 29 сентября 2020 в 23:33
Не знаю, я ее ел, и что то улучшения настроения не заметил... Может килограммами надо есть каждый день только ее
Ивот # 29 сентября 2020 в 23:34
Если у тебя жесткий депресняк тебе триптофан не поможет, он так, если взгрустнулось
Мертвый # 29 сентября 2020 в 23:50
Ну подействовало же
Ивот # 29 сентября 2020 в 23:57
Значит с тобой все хорошо
Мертвый # 30 сентября 2020 в 00:05
И как понять, то говорят что если сразу действует - то все запущено, то хорошо...?
А на тебя не действует?
Ивот # 30 сентября 2020 в 00:10
Я уже перешел на уровень рецептурных препаратов, а это значит бады не действуют
Мертвый # 30 сентября 2020 в 00:13
Каких именно? Тебе хоть врач выписал?
Ивот # 30 сентября 2020 в 00:16
Элицея, сульпирид. А кто еще может выписать, врач конечно
Мертвый # 30 сентября 2020 в 00:20
Хотя сульпирид без рецепта вроде дают..
Моей бабке его терапевт выписал чтобы спокойнее была а то она паникерша
Ивот # 30 сентября 2020 в 00:30
Да ты писал я помню, да и это не ад , а ноотроп
Прекрасный Принц # 30 сентября 2020 в 00:34
Вообще, это свинство - обсуждать свои лекарства в чужой теме.
Мертвый # 30 сентября 2020 в 00:41
Прости, мы больше так не будем..
Прекрасный Принц # 29 сентября 2020 в 22:49
Ну это просто высосано из пальца. Если ни это, или ещё что, они бы по старинке подкинули наркотики или обвинили в попытке организации госпереворота. В любом случае придумали бы что-то.
Да, конечно. Но в случае с подкинутыми наркотиками человеку пытаются приписать преступление, которого он не совершал. А здесь - само событие, в котором обвиняют, не может являться преступлением.

Разве, тебя это больше волнует, чем то, что происходит в целом по стране?
Это - часть того, что происходит в стране.
SpectraL # 29 сентября 2020 в 22:52
Прекрасный Принц, скажи, по твоим личным ощущениям, грядёт ли что-то в стране в ближайшие годы или нет?
Всем задаю такой вопрос и многие отвечают, что уверены в революционном настроении народа, что вот-вот рванёт.
GR27 # 29 сентября 2020 в 23:21
это как у ватников расия вот вот поднимется с колен последние лет 30 , особенно если йеллоустон бахнет)
Прекрасный Принц # 30 сентября 2020 в 00:12
Прекрасный Принц, скажи, по твоим личным ощущениям, грядёт ли что-то в стране в ближайшие годы или нет? Всем задаю такой вопрос и многие отвечают, что уверены в революционном настроении народа, что вот-вот рванёт.
Не знаю уж насчет революции, но что-то будет наверняка.
Лосяш # 29 сентября 2020 в 23:29
Ооооуууу....
Кто-то наверно спит и видит Навальнера на троне....и вся страна правильной стала, долляр вняз и рубль вверх, корупция исчезла, америкосы и европейцы сразу в Россию огромные бабки начали вкладывать - болота таёжные осушать, да степи южные пальмами засаживать, все начали любить Россию, нищие депресняки стали ездить на бэнтли, а пенсию прям с рождения начали давать и каждому черту по тёлке начале выдавать....аж су.. работать в стране стало некому rofl
Прекрасный Принц # 30 сентября 2020 в 00:16
Лосяш, почему ты ведешь себя как мразь?
Вот есть конкретный человек, на которого завели дело по дикому обвинению. А ты сидишь ржешь только потому, что этот человек - сторонник Навального.
В твою ватную голову не приходит мысль, что завтра по такому же абсолютно высосанному из пальца обвинению в тюрьме можешь оказаться ты или кто-нибудь из твоих родственников? Или свято веришь,что если ты за Путина - тебя это все 100% не коснется?
Мертвый # 30 сентября 2020 в 15:20
Вот так действует пропаганда
Лосяш # 30 сентября 2020 в 16:20
Лосяш, почему ты ведешь себя как мразь?
Почему как? Даже обидно.
Человек этот не сторонник, а сподвижник, ну а коль он ввязался в большую игру и сейчас игра явно не в его пользу, то чего же вы тут плачете? Может дядя Вова должен был его по головке гладить? Власть всегда будет защищать своих и будет против любых проявлений расшатывания системы.

При желании обвинение на каждого можно накатать и на меня и на тебя. И да, расскажи мне поподробнее за кого я там, а то я что-то сам не в курсе - если я против вашего дибила, это ещё не означает что я с другой стороны, но кому-то ни как в толк не взять, даже если переодически повторять.
Ты никак не поймёшь, что сегодняшнюю власть я не поддердживаю, но нередко шаги считаю верными. А этого товарища усыпленного нового немца, я и вовсе не считаю каким-то серьёзным человеком, его шаги только одни - дестабилизация не только политического курса, но и самой страны.

Кстати, а насколько ты уверен что
Вот есть конкретный человек, на которого завели дело по дикому обвинению.
? Вот "руку на отсечение дашь" что данный человек аленький цветочек и к нему это 100% не относится?
Когда ближе узнаёшь кумира, то он перестаёт быть таковым.
Прекрасный Принц # 30 сентября 2020 в 16:40
Человек этот не сторонник, а сподвижник, ну а коль он ввязался в большую игру и сейчас игра явно не в его пользу
При чем тут какая-то "игра"? Речь о диком обвинении в отношении гражданина России. Какие у него там политические убеждения - это вообще не имеет (не должно иметь) никакого значения.
Может дядя Вова должен был его по головке гладить?
Дядя Вова и его подчиненные должны закон соблюдать.
Власть всегда будет защищать своих и будет против любых проявлений расшатывания системы.
Смена власти на выборах - это не расшатывание системы. Хотя если под"системой" ты подразумеваешь коррупционные отношения в преступной банде - то расшатывание такой системы это благо.

И да, расскажи мне поподробнее за кого я там, а то я что-то сам не в курсе - если я против вашего дибила, это ещё не означает что я с другой стороны, но кому-то ни как в толк не взять, даже если переодически повторять.
Так это и есть сегодняшняя запутинская позиция: может Путин и не очень, но все остальные еще хуже - поэтому пусть и дальше будет Путин, аллилуйя, главное не расшатывать систему.
Сейчас уже мало кто может писать ахинею про то, какой Путин прекрасный, поэтому пишут, что остальные еще хуже.
Когда ты говоришь про совершенно нормального человека, который ничего плохого не сделал и просто хочет для России лучшего будущего - что он "дибил", ты демонстрируешь, что де-факто ты на стороне Путина и его пропагандонов, потому что тупо повторяешь их риторику.
Кстати, а насколько ты уверен что Вот "руку на отсечение дашь" что данный человек аленький цветочек и к нему это 100% не относится?
Если он в чем-то виноват - то обвинение должно быть соответствующим.
Но в данном случае обвиняют в распространении порно из-за репоста клипа "Рамштайн". Вдумайся в это.
Само обвинение -дикость, неужели ты не понимаешь?
Когда ближе узнаёшь кумира, то он перестаёт быть таковым.
Я изначально к Навальному довольно критически относился. Но стал следить за его деятельностью - и со временем ко мне появилось уважение к нему и к его сторонникам. И это здоровое уважение, а не фанатизм, потому что есть вещи в них, которые мне не нравятся. Но тем не менее, то что они делают в целом - вызывает уважение.
Лосяш # 30 сентября 2020 в 17:12
При чем тут какая-то "игра"? Речь о диком обвинении в отношении гражданина России. Какие у него там политические убеждения - это вообще не имеет (не должно иметь) никакого значения.
Ну так а в чём проблема? Если гражданин значит и отвечает перед судом как гражданин, значит кто-то накатал на него, а уж по заказу накатал или по личным соображениям - вот этот вопрос надо поднимать - есть преступление, значит есть преступник и есть обвинитель - так же? Или ВВ его лично обвинил? Может ЕР его обвинила?
Смена власти на выборах - это не расшатывание системы. Хотя если под"системой" ты подразумеваешь коррупционные отношения в преступной банде - то расшатывание такой системы это благо.
То есть чел на болотной устроил сейшн и ты считаешь это нормальная смена власти? Да на костёр такого предводителя. Много ли у Навального есть подтвержденных официально фактов коррупции в государственных структурах? (Я просто не в курсе).
Любое насильное расшатывание власти, это новый виток к разрухе страны.

Я не говорю что кто-то хуже или лучше, но я реально не видел даже близко ни одного человека кто хоть как-то может брозды правления. Одного честного, доброго сердца(какого кстати у навальнера нет) недостаточно чтоб крепко держать страну.


Я вообще не понимаю какая связь между правительством и данной ситуацией?
Дело то оказывается не в правительстве, а в том что он активно воюет с местной властью из-за мусорных полигонов, он же им горло пережал. И да, сегодня официально объявили что мусорная реформа провалилась.

Что касается тупого обвинения - я тоже считаю что судебную реформу проводить надо. Пока суд это инструмент давления, такие проишествия будут происходить постоянно и при любом правителе.

Сегодня кстати хорошие новости - со следующего года вводится учёт необрезанного леса - так то, а это означает конец разграблениям ДВ
Прекрасный Принц # 30 сентября 2020 в 18:09
Ну так а в чём проблема? Если гражданин значит и отвечает перед судом как гражданин, значит кто-то накатал на него, а уж по заказу накатал или по личным соображениям - вот этот вопрос надо поднимать - есть преступление, значит есть преступник и есть обвинитель - так же? Или ВВ его лично обвинил? Может ЕР его обвинила?
Еще раз, внимательно: человека обвинили в распространении порно ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ОН СДЕЛАЛ РЕПОСТ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛИПА группы "РАМШТАЙН".
Какое "преступление"?
Все еще не доходит?
Вот ты идешь по улице, тебя хватают и предъявляют обвинение в терроризме на основании того, что у тебя на ногах кроссовки, а не ботинки. Теперь дошло?
С каких пор репост музыкальных клипов известнейшей немецкой группы стал причисляться к распространению порно? Ни состава, ни события преступления нет в этом.
То есть чел на болотной устроил сейшн и ты считаешь это нормальная смена власти?
Протесты на Болотной были полностью мирными. Право на мирный протест в Конституции содержится.
То есть чел на болотной устроил сейшн и ты считаешь это нормальная смена власти? Да на костёр такого предводителя.
У тебя сознание раба.
Ты требуешь убийства человека только за что, что он реализует свое право на мирный протест, записанное в Конституции.
Знаешь, в чем одно из ключевых отличий США от РФ? У них там право на восстание прямо в Конституции записано в случае дурной власти, которую иначе не поменять. А в РФ рабы вроде тебя требуют смерти даже тому, кто призывает к совершенно МИРНОМУ сопротивлению дурной власти.

Много ли у Навального есть подтвержденных официально фактов коррупции в государственных структурах? (Я просто не в курсе).
Ты смеешься что ли? Каким образом эта абсолютно коррумпированная система может подтвердить официально правоту расследований Навального? Это им самим себя надо в тюрьму посадить что ли? laugh
Навальный делает простую вещь: показывает реальную жизнь коррупционера, уровень его доходов реальных - и официальный уровень доходов. Это все можно посмотреть своими глазами - документы, шикарные дворцы и прочее. Как реагирует на эти расследования власть? Не делает вообще НИЧЕГО. Даже когда все доказательства абсолютно ясны и наглядны.
Ну не будут они сами себя сажать в тюрьму.
Любое насильное расшатывание власти, это новый виток к разрухе страны.
Ты слишком веришь вранью телевизионных пропагандонов. Навальный всегда призывал к мирным формам протеста.
Я не говорю что кто-то хуже или лучше, но я реально не видел даже близко ни одного человека кто хоть как-то может брозды правления. Одного честного, доброго сердца(какого кстати у навальнера нет) недостаточно чтоб крепко держать страну.
Навальный - один из лучших организаторов, которых вообще видел. Он не один, у него есть команда людей, которых он собирал годами и которые вместе с ним ведут борьбу. И это не безликие функционеры, а личности.
В тех случаях, когда кто-то из его команды получает власть, хотя бы на самых низовых уровнях - показывает себя очень достойно. Пример - Илья Яшин (кстати, как человек он мне несимпатичен), один из лучших муниципальных депутатов в стране.
На этих выборах из его сторонников выиграли выборы Бойко и Фадеева, заняв места в городских думах - вот посмотрим, как они себя проявят.

Я вообще не понимаю какая связь между правительством и данной ситуацией? Дело то оказывается не в правительстве, а в том что он активно воюет с местной властью из-за мусорных полигонов, он же им горло пережал.
Связь в том, что внутри сложившейся в РФ системы можно предъявить совершенно абсурдное обвинение в стиле "раз вы носите зеленую майку, значит вы террорист" или "раз вы репостите музыкальный клип, значит вы распространяете порнографию".
Сегодня кстати хорошие новости - со следующего года вводится учёт необрезанного леса - так то, а это означает конец разграблениям ДВ
Хорошо бы, да. Само решение правильное. Но будет ли оно выполняться? В коррупционной вертикали законы существуют только для тех, кто в вертикальне включен. Скорее всего, какой-нибудь путинский дружок и дальше будет торговать лесом, просто всем остальным запретят.
Второй момент связан с тем, что запретят вывоз необработанной древесины. Это не запрет на вырубку, а требование, чтобы перерабатывали в РФ, а не за рубежом.
В общем, у меня сильный скепсис по поводу этой меры, но если хоть в какой-то мере она остановит тотальную вырубку лесов - уже неплохо.
Лосяш # 30 сентября 2020 в 20:13
Я не верю навальнеру. Он погружен в какие-то бесконечные расследования и митинги, иной его деятельности я не видел(тот же грудинин с этим товарищем из пятерочки, как-то по более замутили). В том числе он совершенно спокойно относится к тому что из-за него, против его страны выставляют санкции, вплоть до уничтожения немало важного проекта, при том он совершенно спокойно принят организатором этих санкций и по-моему не плохо там себя чувствует. Может я неправильно по вашему думаю, но это не хорошо, очень не хорошо.

Да, скорее всего по лесам идёт передел рынка в сторону государства, рулить по любому будут дружки, но уже +, это в кормушку, стало быть всем нам. Вообще в этом году, Путин со своей командой ведёт себя довольно борзо к западному миру и начались активные движения по внутренней политике. Думаю баланс сил в России изменился и сейчас начнут и братков последних прижимать и элиту выжимать(а элита будет требовать конституционных прав
и тру ла ла) и всем уникальным европейцам по чемодану и билету даст.
GR27 # 30 сентября 2020 в 20:45
А помнишь как он жену в психический дом посадил ? вот и думаю что что то тут не чисто .
Артем # 30 сентября 2020 в 15:00
Нет, мы видим будущее страны за такими, как ты.
Это довольно страшно.
Артем # 30 сентября 2020 в 15:19
Впрочем это уже настоящее.
GR27 # 2 октября 2020 в 18:43
Это потому что ты либерал расию не любишь , сколько тебе заплатили сша ?
GR27 # 30 сентября 2020 в 16:03
Вот еще занятный ролик с ютуба мутуба не правоверного как соловьиный телевизор , о том как работает великое госудраство