не могу принять реальность...

Автор
Опубликовано: 1922 дня назад (19 сентября 2019)
-9
Голосов: 15
Вчера ночью не спалось, думал о жизни и пришел вот к какому выводу (промежуточному):
возможно, основная моя проблема в том, что я не могу и не хочу принимать реальность такой, какая она есть.
Естественно, речь опять об отношениях, потому что все остальное в моей жизни - просто отлично, лучше чем когда-либо.
С чем именно я не могу смириться? С тем, что бабы (все, либо подавляющее большинство, аномалии в расчет не берем) - продажные и глубоко меркантильные существа.
Заметьте, я не говорю, что это плохо или неправильно.
Может быть, это хорошо и правильно, может это обусловлено их инстинктами, доставшимися им еще от обезьяньих самок: нужно заботиться о потомстве, поэтому надо искать самца, у которого есть ресурсы, обменивать секс на бананы и т.д. и т.п. Все это понятно, не о том речь.
Я не осуждаю и ни слова упрека в отношении женщин сейчас не произношу. Это МОЯ проблема, что я не могу и не хочу их видеть такими, какие они есть. И я, честно говоря, не знаю, что мне с этой (моей!) проблемой делать.
А ведь казалось бы, все так просто: достаточно принять реальность и начать относиться к женщинам соответствующе. Мне так и посоветовали, уже не раз: они хотят использовать тебя - ну так будь умнее и используй их. Навешал лапши на уши, трахнул, выгнал, заманил следующую и так далее. Но я не могу. Мне это противно. Не могу принять такую реальность и действовать в соответствии с ней.

Мысли все эти пришли в мою голову не случайно, а после встречи с одной замечательной девушкой и длительной переписки, последовавшей за встречей. Общение было просто замечательное, что называется "на одной волне", много смеялись, шутили, рассказывали друг другу самое разное (в основном, рассказывала она, а я с интересом слушал).
Затем, в переписке, стало уже все чуть менее радужно.
У девушки (точнее - женщины 33 лет, детей нет, имела в своей жизни множество непродолжительных отношений, самые длительные из которых - около года) есть в этом захолустье, где я сейчас живу, свое жилье. Ну как жилье: старая халупа в аварийном состоянии с недоделанным ремонтом (на завершение ремонта у нее денег нет). Девушка очень горда наличием у себя собственного жилья и ни одного "альфонса" на свою территорию больше не пустит. Альфонс в ее понимании - это мужчина, который вьезжает в квартиру или дом женщины, все зависимости от того, каков его собственный вклад в их дальнейший совместный бюджет. Раньше у нее были какие-то "альфонсы", а теперь нет, больше никогда. Я и намека не делал, что хочу к ней вьехать, но она сразу, заранее рассказала о своем отношении, чтобы расставить все точки над "i".
- Ну окей, - говорю ей. - Можем сделать у тебя ремонт, затем ты будешь свой дом сдавать, как ты и хотела, а жить можешь у меня.
Но неееет, сьемная квартира ее запросам тоже не соответствует. У мужика должно быть обязательно свое жилье, иначе не мужик! Куда она смогла бы вьехать, родить ребенка, а в случае чего - отжать 2/3 этого жилья у мужика.
Последнее прямым текстом она мне не сказала, но это и так было ясно по всяким другим фразочкам о "надежности" и о том, что из своего жилья "женщину уже так просто не выгнать".
Из разговора в целом (там много что еще звучало, пересказывать все не буду), что вот если мужик "надежный" (т.е. у него есть свое жилье), то она в целом на все согласна, это определяющий момент, а если нет - то нет.
Ну ладно. Повторюсь, я никого не осуждаю. Но вот любопытен, в качестве вишенки на торте, вот какой момент: во время встречи она рассказывала о своем бывшем ухажере, у которого квартира была в другом городе и который хотел жениться на ней в т.ч. потому, что в этом поселке у моря у нее есть жилье. Т.е. часть времени проводить в городе, часть времени - в деревне, логично? Т.е. мужик действовал совершенно рационально и подходил к выбору жены ровно также, как подходит большинство баб (в т.ч. и эта): оценивал не только личные качества "кандидатки в жены", но и ее имущественный статус: есть свое жилье - значит, годится; нет - значит, нет. Боже, с каким же возмущением и презрением Оксана рассказывала об этом ничтожном, жалком человечишке! С какой гордостью она сообщала, как развела его на деньги, заставила свозить в Сочи и "не дала"!
Понимаете? Ее возмущают, вызывают в ней презрение те самые качества в другом человеке, которые она совершенно открыто, не стесняясь, демонстрирует сама, считая, что так и надо.
Но, повторюсь еще раз, этот пост не про осуждение и не про "плохих баб". Речь только и исключительно про аберрацию МОЕГО сознания, про мое нежелание жить рядом с человеком, у которого в голове вот такое, у которого вот такие ценности и ориентиры. Ведь я, строя отношения, хочу чтобы и другой человек со своей стороны строил отношения со мной, а не моей жилплощадью.
Господи боже, как же хорошо, что у меня нет в данный момент своего жилья! Ведь будь оно - дама не откровенничала бы так, чуть-чуть придержала бы свой язычок, влезла бы мне в душу, в мой дом - со всеми своими помоями в голове и тараканами. Невозможно было бы построить никакой семьи с таким человеком, это дерьмо непременно выплеснулось бы где-нибудь рано или поздно, но в этом случае потери и душевные, и материальные, могли бы быть куда серьезнее, чем 600 р. за посиделки в кафе и еще одно легкое разочарование.
В общем, как мне с собой быть, не знаю. Как принять и согласиться с тем, что я не хочу принимать и с чем не хочу соглашаться?
Легкая грусть и меланхолия.
Вчера похолодало, на пляж уже не сходить.

Похожие записи:

***
Котофеешны больше нет с нами , но дело её должно жить .
Чарльз Бронсон Фитнесс в изоляторе Безусловно, в книге вы возможно найдёте какие-то странные и безумные вещи. Один из примеров, это совет пробовать силу своего удара кулаком на крупнорогатом скоте...
Комментарии (85)
Кот # 19 сентября 2019 в 17:28
То что нет своего жилья, это пока не проблема.
Придет время, стукнет тридцатник, насобираешь и приобретешь ещё.
А пока молодой, не парься, но и откладывать не забывай. На все свое время.
Там правда уже и машину в придачу нужно будет купить, но тут уже сам для себя каждый решает - что ему сначала покупать согласно приоритетов.

Так что думай пока как поднятся по карьерной лестнице или там свое дело побыстрее открыть (что тебе ближе) и что то уже толком начинать поднакапливать.
А то я тебе скажу - кризис среднего возраста - это штука невесёлая.
Но когда она нагрянет, гораздо больше будет долбить вопрос - чего ты добился/сколько успел заработать чем почему у меня до сих пор нет бабы.
А бабы - это не цель. Она либо найдется либо нет.
Всему свое время. А может это и не твое - так зачем тогда вообще парить себе этим мозг?
В мире много гораздо более интересных вещей которыми можно заняться чем бабы.
А они - толку с них? Компостировать мозг только умеют...если по большому счету смотреть.
Рано или поздно она надоест так что это такое...
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 21:21
То что нет своего жилья, это пока не проблема. Придет время, стукнет тридцатник, насобираешь и приобретешь ещё.
мне 41 год, Подлец ))
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 21:33
и дело не в жилье, понимаешь... сегодня нет, завтра есть - все решаемо. Проблема (моя) более глубокая: даже при наличии жилья - я не хочу приводить в него вот такое вот существо, которое нацелено строить отношения не столько со мной, сколько с моей жилплощадью.
Кот # 19 сентября 2019 в 22:19
Ну я, Андрей, честно говоря не вижу проблемы.
В смысле - твоя жил площадь - твои правила.
Если ей что то не нравится, выставляешь с чемоданом за дверью и пусть валит к матери.
Ты высосал проблему из пальца. Это похоже скорее на отмазку.
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 22:22
Женщину с ребенком так просто не выселишь.
Кот # 19 сентября 2019 в 22:24
Почему?
Открою тебе тайну - большинство так и делают и сами валят.
Я вон сдаю сейчас квартиру. И кто, ты думаешь, квартирант?
Женщина с трехлетним ребенком, ушедшая от мужа...
Кот # 19 сентября 2019 в 22:23
А вот то что сегодня нет жилья, завтра нет, это...это нормально когда ты ещё молодой, студент, ищешь себя, кочуешь по квартирах друзей, ведёшь беспорядочную жизнь... Либо турист по жизни либо профессия обязывает..
А так.. к 40.. уже хочется какой то стабильности. Чтобы было что то свое...
Машина, квартира... Не переживать постоянно о завтрашнем дне и спать спокойно...
Кот # 19 сентября 2019 в 22:25
Хотя если тебе нормально тогда вопросов конечно нет
Кот # 19 сентября 2019 в 22:27
Нет, безусловно, есть ещё варианты когда семьи снимают жилье в других городах.
Но там понять можно - обстоятельства вынуждают.
А так - спроси их, каждый признается, что была бы возможность, давно бы приобрели себе жилье..
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 21:48
В мире много гораздо более интересных вещей которыми можно заняться чем бабы. А они - толку с них? Компостировать мозг только умеют...если по большому счету смотреть.
Хочу, чтобы рядом был близкий человек.
марина # 19 сентября 2019 в 18:12
И откуда столько странных молодых людей стало в стране. Я думала эта мода обиды уже прошла.
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 21:24
Специально для даунов несколько раз написал, что ни обид, ни претензий ни к кому не имею - это я лично такой вот ненормальный, не могу принять реальность, это МОЯ проблема, а не чья-то еще - но нет, дауны все равно проецируют на меня свои обиды и претензии. Ну что тут еще сказать? Проецируйте дальше.
........ # 19 сентября 2019 в 19:18
о-да. все женщины меркантильные с-ки. лучше с ними не связывайся. езжай на филипины . филиппинки готовы жить в картонной коробке под мостом=) и там же рожать детей
GR27 # 19 сентября 2019 в 19:27
Какие там мосты с коробками , там бунгало с видом на океан , кокосы , бананы , свежие морепродукты .
Лосяш # 19 сентября 2019 в 19:31
кокосы , бананы , свежие морепродукты .
из Беларуссии...
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 21:29
о-да. все женщины меркантильные с-ки. лучше с ними не связывайся. езжай на филипины . филиппинки готовы жить в картонной коробке под мостом=) и там же рожать детей
думаю, природа женщин везде одинакова, разница лишь в воспитании, уровне запросов и адекватности.
........ # 19 сентября 2019 в 21:32
никак себе по уровню не найдешь? может тоже запросы уровню не соответствуют?
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 21:37
а какой мой уровень? понятия не имею, как его "перевести" на "уровень" женщины.
каких-то красавиц или супермоделей не ищу. Толстую и сварливую не хочу - это прям какие-то ужасные завышенные требования? Других вроде требований и нет... А ну еще, чтобы не старше меня была.
Хочу, чтобы она просто мне нравилась, вот и все. Не делю людей на "уровни", не понимаю этого.
........ # 19 сентября 2019 в 21:50
Я.Я.Я. Хочу, хочу, хочу. Хочу не толстую, не старую, не сварливую. Но женщина тоже имеет свое хочу и ей тоже нужно нравится. А ты хочешь только что бы тебе нравилось, а как женщина озвучит что ей нравится так штыки.
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 22:09
Я.Я.Я. Хочу, хочу, хочу.
ты спросила МЕНЯ о МОИХ запросах. Какой ты ответ хотела получить? Рассказ про Анфису Козыреву? Ты спрашиваешь МЕНЯ, что я хочу - я тебе отвечаю.

Но женщина тоже имеет свое хочу и ей тоже нужно нравится. А ты хочешь только что бы тебе нравилось, а как женщина озвучит что ей нравится так штыки.
да в том-то и дело, что в том, что озвучивает женщина - нет меня или почти нет. Мои желания связаны с ее личными качествами, а ее желания - с моим имуществом. Понимаешь разницу?
Пусть озвучит свои желания в отношении моих качеств. Скажем "хочу брутального культуриста" - я пойму, что не соответствую. И побегу качаться в зал. Или найду ту, которой культурист не нужен. То же самое с качествами характера.
Но когда речь идет не о качествах характера, а о материальном имуществе - да, в штыки. Потому что возникает ощущение, что не со мной женщина хочет построить отношения, а с моей жилплощадью.
При том сами же женщины это же, свое, качество в мужчинах люто ненавидят и презирают - "альфонсы!", "альфонсы!"
........ # 19 сентября 2019 в 22:18
С твой жил площадью, которой у тебя нет. Много ты возомнил. Неужели ты думаешь что все подряд готовы спать с тем кто им до смерти противен ради конуры? то что мы себе можем позволить из кв. метров я иначе чем конурой не именую.
понравился мужик. ок. что говорить то? сам не догадается, что понравился по тем признакам, что на свидание пришла, принарядилась, написала/позвонила, может приготовила ему чего или о чем то рассказала? но тут же уже возникают мысли что я хочу иметь с этим мужиком. на пример жилье в котором я хочу с ним жить, может даже от него рожать. вот и озвучиваю. не нравится мужик? поганый. зачем ему еще что то озвучивать? время тратить. мимо прошла и все. вот еще с ним распинаться.
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 22:30
С твой жил площадью, которой у тебя нет. Много ты возомнил. Неужели ты думаешь что все подряд готовы спать с тем кто им до смерти противен ради конуры? то что мы себе можем позволить из кв. метров я иначе чем конурой не именую.
а ради конуры побольше? сколько квадратных метров возбудит лично тебя?
Я не знаю, все или не все - но с этой меркантильностью сталкиваюсь не в первый раз. Вот реально вы делите людей по имущественному уровню и в зависимости от этого формируете свое к ним отношение.
понравился мужик. ок. что говорить то? сам не догадается, что понравился по тем признакам, что на свидание пришла, принарядилась, написала/позвонила, может приготовила ему чего или о чем то рассказала? но тут же уже возникают мысли что я хочу иметь с этим мужиком. на пример жилье в котором я хочу с ним жить, может даже от него рожать. вот и озвучиваю. не нравится мужик? поганый. зачем ему еще что то озвучивать? время тратить. мимо прошла и все. вот еще с ним распинаться.
ну, по этим признакам получается, что я ей понравился. Сегодня на вторую встречу меня вытащила, потом гулять ходили. Но отношений не будет - я не прохожу в ее глазах имущественный ценз. А если бы проходил - я бы ее послал подальше в тот момент, когда бы понял, что у нее этот имущественный ценз есть.
........ # 19 сентября 2019 в 22:39
кто Вы? конь у меня уж 9 месяцев живет. оч приятно что наше жилье называет домом. не для кого не секрет что чувак он не боХатай. зато работящий и без твое мое и должна в голове.
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 22:43
кто Вы?
ты лично мне только что написала фразу "не можешь себе жену по уровню найти?" По какому "уровню"? Что это такое?
Кот Шрёдингера # 19 сентября 2019 в 22:36
понравился мужик. ок. что говорить то? сам не догадается, что понравился по тем признакам, что на свидание пришла, принарядилась, написала/позвонила, может приготовила ему чего или о чем то рассказала
Хех,отношения разные могут быть...., можно просто встечаться, без особых планов, или в каждом искать мужа с баблом и жильём?
И откуда знать, что будет дальше, если сразу нах...., не потому что плохой....., а по принципу "а что он мне может дать?"
Лосяш # 19 сентября 2019 в 19:31
Вввоооот сучка крашеная
Лосяш # 19 сентября 2019 в 19:35
Когда баба одна она не редко такую х....ю несёт Cherna-facepalm братцы ....это пздЦ! glasses

А ты(вы, you) не трахай себе мозг, а трахай бабу. Женщина она такая, какой есть ты.
GR27 # 19 сентября 2019 в 19:43
Сейчас на расии настоящих баб уже не осталось , вот тайские и филипинские это да , и массаж делать умеют и готовить ...
Артем # 19 сентября 2019 в 19:58
Зарплата среднего скрепоноса примерно +- = тайской.
Не ездят больше они к нам на заработки.
Кот Шрёдингера # 19 сентября 2019 в 20:18
Отчасти ты и прав, но не всегда так....
Это в молодости ещё может получиться.....
4i4a # 19 сентября 2019 в 22:06
Спойлер
laugh
........ # 19 сентября 2019 в 22:26
Женщину с ребенком так просто не выселишь.
почему у тебя вообще возникают мысли что женщину, да еще и с твоим ребенком надо выселять? тебе стены дороже? а как по мне да провались они эти стены. лучше буду спать у казанского вокзала, чем просто представлю что мой сын будет где то по съемным углам как беспризорщина мотаться. вот тебе и меркантильность бабская. и невинность мужиков, который еще женится не успел, а уж думает как бы в случае чего собственного ребенка без угла оставить.
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 22:38
почему у тебя вообще возникают мысли что женщину, да еще и с твоим ребенком надо выселять?
я сейчас процитировал дословно ее слова из переписки. Если интересен контекст фразы, то примерно так:
она: "сьемное жилье мне не подходит, потому что нет надежности, захотел мужик в любой момент - и сьехал."
я: "ну, если рассматривать худшие сценарии, то из своего жилья захотел - и выгнал. В чем разница?"
она: "из своего жилья женщину с ребенком так просто не выгонишь, это я тебе как юрист говорю."

т.е. Анфиса, ты мне сейчас приписываешь именно то дерьмо, которое у баб в голове. Баба ЗАРАНЕЕ, еще до всяких отношений, уже продумывает варианты с возможным отжимом жилья у мужчины, а сьемное жилье ей не подходит именно потому, что отжать в случае чего нечего.
Это не я об этом думаю. Это ВЫ, женщины, об этом думаете, вот в чем дело.
........ # 19 сентября 2019 в 22:43
ничего не припысываю это ты написал что женщину с ребенком в случае чего так просто не выселишь. вот так и сделано по закону специально, что выселить не возможно. потому что у мужиков такие мысли возникают. а раз возникли мысли то и до действий рукой подать.
а вообще хошь научу как без жилья не остаться? это можно. квартиру на мать покупаешь на свою, а родившегося ребенка пусть жена на свою жил площадь прописывает. вот и все.
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 22:50
ничего не припысываю это ты написал что женщину с ребенком в случае чего так просто не выселишь. вот так и сделано по закону специально, что выселить не возможно. потому что у мужиков такие мысли возникают. а раз возникли мысли то и до действий рукой подать.
ну а как таким мыслям не возникнуть, если женщина ЗАРАНЕЕ, еще до отношений уже рассуждает о том, что из своего жилья ее мужик в случае чего выселить не сможет, поэтому ей сьемное ну никак не годится? Ну да, у мужика возникают на этом этапе какие-то мысли о ее реальных мотивах и системе ценностей - но женщина-то уже задолго до этого все это уже обдумала.
а вообще хошь научу как без жилья не остаться? это можно. квартиру на мать покупаешь на свою, а родившегося ребенка пусть жена на свою жил площадь прописывает. вот и все.
да, я понимаю, что если с такой позиции подходить, то так и надо делать - но я НЕ ХОЧУ. Я хочу любимого человека, которому смогу доверять, а не тело, которое можно трахать, но которое на самом деле в квартире - враг и шпион, которому надо противодействовать.

Бл... , как хорошо люди на Филиппинах живут! Там вообще разводов нет. Максимум, что может быть (в редких случаях) - аннулирование брака (брак признается несостоявшимся), но в этом случае все стороны остаются "при своих" и никто чужого добра не получает. Поэтому и расходятся там пары намного-намного реже, чем в России.
........ # 19 сентября 2019 в 22:58
ну все правильно. заранее надо рассуждать прежде чем связываться. когда дети появляются работать не возможно. это декрет три года. и пособие 50р. с 1.5 до 3х лет. это больняки бесконечные из за которых со всех работ гонят как собаку паршивую. а между тем на книжку ему дай, на тетрадку дай. в сад и школу ему ходить надо стабильно. о каком съеме может идти речь если некоторые квартирные владельцы даже заранее обговаривают без детей и животных? а если еще послушать и услышать что чувак чуть что тебя выкинет, оставив одну в нищите, на улице и с ребенком на руках то на х такое омно приласкивать?
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 23:04
ну все правильно
ну замечательно: за одни и те же мысли ты обливаешь мужиков грязью, а как только выясняется, что это женщина так подумал, то "все правильно". Двойные стандарты, не?

а если еще послушать и услышать что чувак чуть что тебя выкинет, оставив одну в нищите, на улице и с ребенком на руках то на х такое омно приласкивать?
ты ничего не перепутала? не "послушать и услышать", а женщина уже ЗАРАНЕЕ, задолго до отношений хочет, чтобы у мужика было свое жилье именно потому, чтобы отжать его в случае чего. Это мужик "послушал и услышал", и малость прифигел.
........ # 19 сентября 2019 в 23:29
минуточку.
у замечательно: за одни и те же мысли ты обливаешь мужиков грязью, а как только выясняется, что это женщина так подумал, то "все правильно". Двойные стандарты, не?
мужик тоже рожает? его декрет и сопли ребенка на много лет из жизни выключают?
помоему даже если у мужика ребенок родился. он 9 месяцев не блюет. больняк по беременности и родам ему не нужен. он может продолжать и дальше работать и развиваться. зарабатывать бабло и что то покупать. или снимать. спит ночами. и на работу мужика зная что у него семья, которую надо кормить охотнее берут, потому что знают что пахать он будет. не? это вот женщину гоняют потому что либо она потом родит уйдет, либо уже родила и с больняками ее на работе ее редко встретишь. не?
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 23:42
мужик тоже рожает? его декрет и сопли ребенка на много лет из жизни выключают?
ну так пусть оставит ребенка мужику, и платит мужику алименты, в чем проблема?
но нееет: ребенок тупо используется женщиной (не любой, но многими) как рычаг давления на мужчину.
........ # 19 сентября 2019 в 23:48
да ладно ляля. неужели сидеть с кастрюлями на 5т алиментов ты будешь? одинокие отцы тут же кидаются новую мамашу своим детям приискивать. либо на матерей своих их спихивают. а уж прото сколько мужиков из семей ушло и о своих детях годами ничего не знают уж и говорить нечего.
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 23:57
да ладно ляля. неужели сидеть с кастрюлями на 5т алиментов ты будешь? одинокие отцы тут же кидаются новую мамашу своим детям приискивать. либо на матерей своих их спихивают.
ну если уж совсем ситуацию разворачивать - то отжимается часть жилья у женщины, и помимо алиментов это жилье можно продать или сдавать - и денег не так уж мало, правда? можно нянечку ребенку нанять.
а уж прото сколько мужиков из семей ушло и о своих детях годами ничего не знают уж и говорить нечего.
женщины их довели потому что.
ну если невозможно с ней жить, даже поговорить нельзя уже спокойно, отношения уже просто чудовищно невыносимыми стали - как тут не уйти? тут или уйти, или женщину вон гнать, или убить ее, других вариантов нет.
А ребенка она при этом своей собственностью считает, отцу видеться с ним не дает, еще и настраивает ребенка против отца - зачем мужчине в такую семью приходить? тем более, если там уже другой мужик живет? против него там уже все настроены, вот он и "забывает" якобы.
Кот Шрёдингера # 19 сентября 2019 в 22:45
Да, во многом ты прав, и даже не в детях только дело, а отобрать, не своё....((((
........ # 19 сентября 2019 в 22:47
что значит не свое? когда есть семья и общие дети? тут уже не может быть твое-мое. есть только наше. тут дело в другом что просто мужик не ценит тот труд который женщина вкладывает
Кот # 19 сентября 2019 в 22:52
Анфиса Игнатьевна, а женщина разве ценит мужской труд?
........ # 19 сентября 2019 в 23:07
нормальные мужчины. защитники и добытчики своей семьи сейчас оч ценятся. они на вес золота. а вот меркантильные сыночки ссущие кипятком за свои стены. жертвы советской власти , когда в вов и всех мужиков закаленных работой по убивало, когда проводилась политика что бабы должны все сами и рожать и работать и еще хилые остатки мужиков защищать. так и мотаются никому не нужные.
Кот # 19 сентября 2019 в 23:13
Так мужик и должен быть защитником и добытчиком. Хотя касательно второго - все относительно. Нынче много дам зарабатывают в некоторых случаях даже больше мужиков. Карьеристок/бизнес вумен хватает.
Знаете, сейчас так много женщин за рулём иномарок, и недешевых кстати.
Хрен вы увидите женщину в Жигули каком то или ладе..
Зато на лексусах и БМВ - пруд пруди.
Это о чем то да говорит
У женщины сейчас уйма возможностей добиться успехов самому без добытчиков
........ # 19 сентября 2019 в 23:19
Чето вспомнилось. Когда Гитлер пришел к власти Германия много лет находилась в кризисе. Безработица там то се. Гитлер сказал женщинам только рожать. Мужчины только работать. Своему ближайшему окружению фюрер говорил "женщина должна радовать глаз и как птичка высиживать яйца в гнезде. мужчина же подобно орлу должен кормить и оберегать от врагов это гнездо"
женщин в то время награждали за 4х детей что то давали. помоему бронзовый крест. за 6х серебро. за 8 золото, но обязательным условием был отказ женщины от работы..
результатом такой политики стала 100% занятость мужского населения. страна моментально вышла из кризиса..
Кот # 19 сентября 2019 в 23:25
Ну вот... А сейчас женщин дохера в политике, бизнесе... И к чему это привело?
Эпоха матриархата.
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 23:26
а вот меркантильные сыночки ссущие кипятком за свои стены. жертвы советской власти , когда в вов и всех мужиков закаленных работой по убивало, когда проводилась политика что бабы должны все сами и рожать и работать и еще хилые остатки мужиков защищать. так и мотаются никому не нужные.
нет, Анфиса, "меркантильные сыночки, ссущие кипятком за свои стены" поступают совсем по другому - вешают бабе на уши лапшу, трахают ее пару недель или пару месяцев, а потом выкидывают вон и ищут следующую.
Никому не нужны - это наивные дурачки вроде меня, считающие что при выборе спутника/спутницы жизни имеют значение личностные качества, ну в какой-то мере внешность, но уж точно не имущественный статус. Наивно, глупо, неактуально, не соответствует современным установкам - я это все понимаю прекрасно, но поделать с собой ничего не могу.
Кот # 19 сентября 2019 в 23:29
В какой сказке ты живёшь?
Ты действительно считаешь что женщине интересны твои личностные качества?
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 23:35
В какой сказке ты живёшь? Ты действительно считаешь что женщине интересны твои личностные качества?
Подлец, ты первый пост читал?
Я там несколько раз сказал, что у меня проблемы с принятием реальности.
Да, я понимаю, что женщине особого дела до личностных качеств нет, наличие боХатства у потенциального партнера важнее (если ресурсы есть, она мгновенно в своей голове нарисует отсутствующие личностные качества такого человека; или даже ничего не будет рисовать, а на все согласится за надежду получить доступ к ресурсам). Я это понимаю (умом). Я это принять не могу. В этом моя проблема.
........ # 19 сентября 2019 в 23:44
они хоть поступают честно. трахнул-выкинул. зато много времени не украл и ребенком по рукам ногам не спутал. еще хлеще когда чел считая себя порядочным подло прикидывает в мозгах как бы в случае чего мать с его ребенком в беспомощном положении на улицу выставить.
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 23:49
они хоть поступают честно. трахнул-выкинул. зато много времени не украл и ребенком по рукам ногам не спутал.
окей, я понял тебя. Скажи еще что-нибудь хорошее в адрес этих людей. Смотивируй меня таким стать. А то никак не получается, людей в женщинах упорно вижу, а не просто куски мяса для тупого использования...

еще хлеще когда чел считая себя порядочным подло прикидывает в мозгах как бы в случае чего мать с его ребенком в беспомощном положении на улицу выставить.
а чего, надо мозг каким-то образом выключать, когда женщина сама ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ тебе об этом говорит?
т.е. вот ты мне написала сейчас это, а я не должен об этом даже и думать, забыть мгновенно? или что?
........ # 19 сентября 2019 в 23:51
у меня подруга эксперемент провела. муж после работы по кабакам и ресторанам, а она с двумя дома. взяла на три дня из дома ушла. муж начал вопить. а она ему это твои дети. а я молодая рожу еще. ка-ан переменился. бегал за ней по всей москве с падарками.
Кот # 19 сентября 2019 в 23:52
Подкаблучник
........ # 19 сентября 2019 в 23:55
да не. просто поседел с кастрюлями и круглосуточными визгами. на работе за не выход по башке дали и денег лишили и тут на него озарение снизошло.
........ # 19 сентября 2019 в 23:57
хотя общество у нас такое что вот если мужик с ребенком одни то женщина с-ка бросила детей, а мужик бедный. а если женщина в нищите с ребенком уж к суку примеряется что бы удавиться, то это она сама виновата. довела бедного мужика и тр. и пр.
Прекрасный Принц # 20 сентября 2019 в 00:03
хотя общество у нас такое что вот если мужик с ребенком одни то женщина с-ка бросила детей, а мужик бедный. а если женщина в нищите с ребенком уж к суку примеряется что бы удавиться, то это она сама виновата. довела бедного мужика и тр. и пр.
потому что в большинстве случаев так оно и есть tease
Кот Шрёдингера # 20 сентября 2019 в 00:04
Анфисыч, так сразу и не скажешь....
Есть и мужики сволочи, и бабы, (это не женщины).которые от разных нарожают, и на алименты живут в своё удовольствие....
а что такое малыши, уж знаю от и до.....
Кот Шрёдингера # 19 сентября 2019 в 23:06
Это если есть общие....., а если нет???
Все всё ценят, но когда вопрос о разводе - то отберу, то во что ты ни чего не вложила....., убить дешевле.....((
........ # 19 сентября 2019 в 23:13
да так то если рассудить проще отравить. и жить на пособие. по потере кормильца не плохо доплачивают.
Кот Шрёдингера # 19 сентября 2019 в 23:16
Да я и на песию просуществую кое как, да и ни кто не кормит.....
Кот # 19 сентября 2019 в 22:43
Также, Андрей, есть ещё один объективный фактор, заключающийся в том, что какая бы женщина не была, естественно что ее смутит тот факт что мужик без своего жилья. Ибо для семьи нужна стабильность а не "сегодня есть, завтра нет".
Это ладно ещё если молод, двадцатник. Там девушка не очень на это сиотрит, там романтика, гормоны, все дела. А вот если мужик постарше, тогда этот вопрос встанет ребром
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 22:52
А не пофиг ли ей, свое у меня жилье или сьемное, если в любом случае я за него плачу?
Нет, я согласен, что надо свое и т.д. Вопросов нет.
Но ставить наличие именно своего жилья во главу угла в отношениях... этого я не понимаю.
Кот # 19 сентября 2019 в 23:04
Это не ставить. Это просто предусмотренный ход в случае недоразумений
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 23:06
На Филиппины короче, надо. Там никто жилье не отнимет даже в случае аннулирования брака - и поэтому жилье ИЗНАЧАЛЬНО не станет для женщины определяющим фактором для того, начинать отношения или нет.
Кот # 19 сентября 2019 в 23:08
Да не отнимут у тебя твое жилье, не переживай ты.
Согласно закону, супруг(а) имеет право забрать лишь то что было нажито общими усилиями
Кот Шрёдингера # 19 сентября 2019 в 23:14
А закон, что дышло, куда повернул - туда и вышло....((
Кот Шрёдингера # 19 сентября 2019 в 23:11
У них это природой заложено, как и меркантильность, дом дети семья.....
Liskent # 19 сентября 2019 в 23:17
Мои желания связаны с ее личными качествами, а ее желания - с моим имуществом.
Вот вот..
поэтому с феями в этом вопросе проще..там расценки можно найти адекватные crazy
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 23:19
Я думал о феях, но, блин, не понимаю, как можно трахать человека, которому абсолютно плевать на тебя. Какой может быть секс без доверия? Я не понимаю.
Кот # 19 сентября 2019 в 23:20
Здесь вопрос в том - зачем нужно это доверие?
Кот # 19 сентября 2019 в 23:23
И почему женщине должно быть не наплевать на тебя?
Это просто человек. А что из себя представляет человек?
Прежде всего то, какую услугу тебе он может предоставить. Все, точка. Что от него ещё хотеть нужно.
Никто никому ничего не должен.
Ты платишь - он тебе услугу.
Он платит тебе - ты ему услугу...

Мы нужны только своим родителям (если они есть), и то не всегда
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 23:31
Здесь вопрос в том - зачем нужно это доверие?
ну вот хочется мне. Не сладок мне без этого чувства секас.
И почему женщине должно быть не наплевать на тебя?
при чем тут "должно"? Никто никому ничего не должен.
Каждый имеет право быть таким, каким хочет. Я никого не осуждаю. Просто лично я хочу ложиться в постель с человеком, которому доверяю и про которою знаю (уверен), что ей на меня не наплевать. Пунктик такой у меня. Без этого вообще в отношениях смысла не вижу.
Кот # 19 сентября 2019 в 23:34
Но ты же ведь понимаешь что любить тебя будут за что-то а не за то что ты такой ух весь прям такой из себя...?
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 23:37
Но ты же ведь понимаешь что любить тебя будут за что-то а не за то что ты такой ух весь прям такой из себя...?
Отстраненно - могу понять, но душой, по-настоящему - не понимаю и не принимаю.
Ведь я-то ее буду любить как раз за ее личностные качества, поведение, отношение ко мне, ну может в какой-то мере за внешность (но это не на 1м месте). Я хочу абсолютно такое же отношение к себе, вот и все.
Кот # 19 сентября 2019 в 23:41
Ты действительно веришь что так бывает? В смысле когда людям за 30...
Ладно там ещё подростки, романтика и т.д.
Прекрасный Принц # 19 сентября 2019 в 23:43
Ты действительно веришь что так бывает? В смысле когда людям за 30... Ладно там ещё подростки, романтика и т.д.
я и на пенсии таким буду, этот переклин в голове уже не изменить.
Liskent # 19 сентября 2019 в 23:40
Просто лично я хочу ложиться в постель с человеком, которому доверяю и про которою знаю (уверен), что ей на меня не наплевать. Пунктик такой у меня.

Пункт то хороший, но к сожалению тяжело выполнимый))
женщина там написала собственно за всех остальных))
в качестве дома могут выступать другие ценности..
Liskent # 19 сентября 2019 в 23:27
Ну..скажем так я эксплуатирую ее физ.оболочку получаю то что мне надо..
есть там очень не плохие индивидуалки..отлично выглядят, можно не плохо время провести
отвести душу.. а что мне еще надо..
а она получает то что хочет))
все честно и справедливо и обоюдно..
Кот # 19 сентября 2019 в 23:30
Все правильно, хотя и грязно и с резинкой. Но лучше чем с дуньей кулаковой
Кот # 19 сентября 2019 в 23:32
Но бывают правда случаи когда деньги того не стоили...
Например так долго не было интима что кончил за пол минуты.
Деньги на ветер...(
Liskent # 19 сентября 2019 в 23:32
плата за час laugh
Кот # 19 сентября 2019 в 23:35
Ну да. Но толку мне с этого? Я за час две палки бросить не смогу.
Мне нужен перерыв как минимум час
Zver # 20 сентября 2019 в 00:52
Хз чё такое аббревиация но ты прав что не соглашаешься на то что есть. Если тебе это противно, шли таких баб подальше. И вообще надо "вторичек" рассматривать у которых уже все есть. Тебе ж 41. В твоей возрастной группе куча разведенок и вдовиц