Попытка выбратся из застоя

Автор
Опубликовано: 2985 дней назад (21 октября 2016)
Блог: мой блог
Редактировалось: 2 раза — последний 21 октября 2016
0
Голосов: 0
Добрый день всем.
Мне 31 год и я девственник. Никогда не влюблялся.
Дело в том что я не знаю, как знакомится с женщинами, что им нужно.
Я не знаю, чем могу заинтересовать их. У меня нет друзей да и сам я себе не интересен. У меня в жизни ничего не происходит - сценарий банален: "дом-работа-дом", и все, больше никаких интересов. Я не могу сказать что это очень не устраивает меня, но так у меня повелось еще со школы. Было пару хобби и сфер в которых я проявил интерес, но я очень быстро его терял. Это скоро надоедает.
Я такой человек который могу прийти после работы в дом, поужинать, почитать новости и пойти спать, то есть мне вроде быольше ничего и не надо.
С другой стороны я понимаю, что это наверняка ненормально и не хотелось бы так до конца жизни прожить. Иногда это единообразие уж слишком надоедает.
И по-этому я вижу выход в попытке найти себе пару. Но я боюсь что в паре ничего не выйдет с моим безучастным взглядом на жизнь, отсутсвием интересов.

Я не знаю как выйти из этого замкнутого круга.
Как думаете, чем можно было бы себе помочь?

Похожие записи:

Отзывы
Сегодня порадовала меня компания одна, осетинские пироги делающая и доставляющая. Настолько, что впервые в жизни захотелось написать положительный отзыв. Только вот времени никак не найду, вот сюда...
Как же грустно(((
Ненавижу осень и зиму, холодно и до боли грустно, согреть некому.
Комментарии (41)
Crag # 21 октября 2016 в 15:03
Мути с девочками на 10 лет младше себя. У них в голове точно так же пусто.)
Умный дурачок # 21 октября 2016 в 15:15
Как это грубо).
Цифра"Г" # 21 октября 2016 в 15:19
Ух ты, девственник и женоненавистник))
Braveheart # 21 октября 2016 в 16:08
нет, ну рили - какой-нибудь 16-летней он может показаться вполне интересным:D
такшта совет дельный
........ # 21 октября 2016 в 15:23
оспаде как же у людей это получается scratch 30 с лишним лет прожить и инини ни разу...
Цифра"Г" # 21 октября 2016 в 15:25
в кельях монастырей с инетом проблем нет))
Freya # 21 октября 2016 в 15:24
автор мой брат по разуму) работа-дом и хобби пк игры. и норм же. пол мира так живет.
SpectraL # 21 октября 2016 в 15:59
Цель переспать, лишиться девственности? Тогда, всё что ты описал, ничего не значит, если у тебя есть БАБКИ!
Тебе не нужно быть сверхинтересным, симпатичным, целеустремлённым и всё, что ценится нормальными людьми... Для девок нужны деньги! Всё что тебе нужно, это раздобыть немного денег)
Crag # 21 октября 2016 в 16:03
Вот женоненавистник. А я добрый совет дал.)
SpectraL # 21 октября 2016 в 16:25
Ой, да ладно... Я правду написал. Здесь, ни раз обсуждалась данная тема. И подавляющее женское, да и некоторое мужское население МП сослались в том, что деньги всё решают.

Я же считаю, что нельзя строить отношения только исходя из материального благополучия. Влюбляются, женятся, рожают детей вопреки всему, а не благодаря. Но в нынешнее время всё по-другому. Деньги решают многое и "отношения" строятся исходя из тех же соображений.
марина # 21 октября 2016 в 16:48
Спектрик, а ссылка на население МП, это к чему? Насколько в курсе, многие здесь построили отношения и без денег.
SpectraL # 21 октября 2016 в 17:16
Спектрик, а ссылка на население МП, это к чему?
На всякий случай)) Если такие всплывут и будут утверждать, что деньги не решают, ткнуть их в их же ранее написанные слова, которые с пеной у рта яро доказывали обратное.

Насколько в курсе, многие здесь построили отношения и без денег.
Ты уверена, что деньги не решали вообще ни какой роли? Семьи построили или всё закончилось одним, двумя свиданиями? Я просто не знаю, про успешные построенные отношения с данного сайта...
марина # 21 октября 2016 в 17:31
Спектрик, ну не знаешь, за чем тогда говорить? Солнышко не ссылайся на тех неудачников, которые пишут, что им нужны бабки для отношений. Да, бля,,й здесь как и в жизни есть присутствие, но не надо всех род них равнять. Извини, я ругаюсь, я неудачно отказала. Получила негатив.
SpectraL # 21 октября 2016 в 17:41
Спектрик, ну не знаешь, за чем тогда говорить?
Это был сарказм -_-
Я думал, что ты в ответ напишешь, приведёшь конкретные примеры "удачных" отношений. Ну, как-бы, раз написала, то значит должна знать. А если не знаешь, то для чего написала?
марина # 21 октября 2016 в 17:45
Спектрик, я чужие отношения должна на вид выносить? Люди захотят, расскажут. Хотя одну пару можно назвать, их сейчас нет здесь. Руслан и Наталья.
SpectraL # 21 октября 2016 в 17:47
Правильно! От частного, к общему знаменателю))
P.s. Это тоже сарказм.
Я же не утверждаю, что все такие. Ты не правильно меня поняла.
Я говорю о подавляющем большинстве. Таких, увы много, но не все.
Ks # 21 октября 2016 в 17:47
а успешные отношения это какие? прожил 20 лет и помер?)
Увы, люди обычно видят только неуспешные отношения. потом что они закончились)
а успешные.. нуу они просто есть. и всё) откуда тебе знать, может они завтра поссорятся)
SpectraL # 21 октября 2016 в 17:49
Разговор вообще не об этом!
Ks # 21 октября 2016 в 17:52
Почему? Ты сказал - мол, построили семьи или один два свидания.
Вот я тебе и говорю - что никогда ты ничерта не узнаешь. даже если человек пошёл и расписался - может он завтра уже на развод подаст)
Т.е. нельзя отношения оценить как успешные или не успешные. они либо есть (пока что) либо нет и собственно всё.
Хотя, если уж на то пошло, мужик наверху вроде и не девственности лишатся собрался (для этого дела можно тупо девочку снять). ему пару подавай, разнообразие какое-то и всё такое. так что деньги ему никак не помогут. самое смешное) они не дадут ему главное - желание что-то делать.
Как бы это смешно не звучало, даже желание тратить - это желание.
SpectraL # 21 октября 2016 в 17:55
Да не об этом речь)) О том, что большинство девушек заводят отношения с теми парнями, кто потенциально может прокормить семью и содержать в достатке. От того и ноги растут, что деньги многое решает в отношениях, даже на начальных этапах.

Вот, ты сам же об этом писал...
Ks # 21 октября 2016 в 17:57
ну естественно. и ?) деньги решают, могут ли отношения существовать) вобще. в ппринцепе. как природное явление)
Но если это не какая-то невероятно крутая сумма - то собственно, это никак не пробуждает интерес человека к тебе)
SpectraL # 21 октября 2016 в 17:59
Так я ж с тобой согласен) Я о том и твержу, да, деньги решают многое в отношениях. Ну и?!
Ks # 21 октября 2016 в 18:01
я бы фразу просто исправил, понимаешь?)
Не решают многое в отношениях, а дают им возможность существовать.
Это большая разница)
Решают многое - миллионы)))
А просто неплохая зп квалифицирует тебя как успешного и умного человека, не более того)
SpectraL # 21 октября 2016 в 18:05
Да-ну брось... Решают ещё как! Они не только решают, возможность существования отношений, но и заводить ли с этим человеком отношение в принципе.

А просто неплохая зп квалифицирует тебя как успешного и умного человека, не более того)
А вот нефига)) Хорошая зп, вообще не показатель ума. Тем более в нашей до жопы коррумпированной стране, где большинство учатся в институтах за деньги (без экзаменов даже) или по блату, потом сидят на рабочих местах по тому же блату и получают "приемлемую" зп.
Ks # 21 октября 2016 в 18:15
таки да. но всё равно - показатель уровня жизни. да пофигу чего. в любом случае, работающий человек лучше без работного)))
SpectraL # 21 октября 2016 в 18:17
Можем развить тему и прийти к общему знаменателю... Но боюсь, что скоро камни полетят laugh Эх, а так ручки чешутся)))
Ks # 21 октября 2016 в 18:21
да смысла нет. чего её развивать если и так всё понятно) народ может сколько угодно петь о том, как добрые намерения побеждают этот равнодушный мир, но по настоящему его побеждает только бутерброд.
и никакие сказки, сочувствие и всё остальное не заменят крыши над головой и не подарят новые ботинки если в старых уже дырка.
марина # 21 октября 2016 в 18:10
О боже. Вы опять о деньгах, как о показателе возможности построить отношения. Отношения строятся с тем, кто может поддержать, защитить, развеселить. Мне нафиг не нужен мужик, который может купить утешение. Пусть лучше сам поддержит. Блин, я лучше по набережной с симпатичным мужчиной прогуляюсь, чем буду с занудой весь вечер в кабаке зависать. Не бесите меня мальчики... Выставляете всех шкурами.
SpectraL # 21 октября 2016 в 18:12
Вот и правильно)) Оставим эту глупую тему, о разборе полётов в крайности))
Блин, я лучше по набережной с симпатичным мужчиной прогуляюсь
Ну так, я к вашим услугам laugh
марина # 21 октября 2016 в 18:15
Спектрик, в 23.00 встречаемся у собаки. Если я, конечно сгребу себя с дивана.
Ks # 21 октября 2016 в 18:14
Марин, разница большая))) Спектрал утверждает, что деньги дескать, решат почти все проблемы и заставят человека быть с нами)
А я утверждаю, что деньги - это просто возможность жить на белом свете. имеется ввиду обычная зп. если зп нет - то тебе и жрать нечего и одежды нет и вобще ничего нет, ты бомж. какие же тут отношения то)
хотя и у них они есть, да.
Так что ненадо мешать вариант " купить" людей и просто утверждение о том, что человеку надо что-то есть и где-то жить. одному или вдвоём - неважно, жрать всё равно надо.
марина # 21 октября 2016 в 18:18
Ксандер, кушать надо, но отношения подразумевают взаимную поддержку. Если у мужчины сегодня нет денег, это не означает, что их нет вообще.
Ks # 21 октября 2016 в 18:20
конечно не означает. но и не означает что они будут)
Короч, Марин, ненадо всё валить в одну кучу. Человек должен быть адекватным во всех отношениях)
марина # 21 октября 2016 в 18:31
Ксандер. Не нервируй меня. Адекватности он захотел. Ты ещё про планирование раскажи. Не будь занудой.
Ks # 21 октября 2016 в 18:33
а я и есть зануда) прости, но импульсивность и всякая х***ота типа внезапности - это не ко мне)
SpectraL # 21 октября 2016 в 18:24
Марина, ну вот как пример: парень работает в гос. учреждении, в неком институте по исследованию чего-то там... Зарплата у него 10 тыс., ну предположим 15 тыс. в месяц и всё. Это реальные средняя зп. на сегодняшний день в регионах, в городах миллиониках.
При нынешнем положение экономике в стране, зная про этого парня, ты бы пошла с ним на свидание? Честно ответь. Стала бы ты строить с таким семью, желала бы? Даже если, он тебе не только внешне симпатичен, но и более.
марина # 21 октября 2016 в 17:50
Милые ругаются, только тешатся
марина # 21 октября 2016 в 16:43
Девкам деньги нужны, девушкам нет.
марина # 21 октября 2016 в 16:39
Это как в клубе анонимных алкоголиков. Привет, я алкоголик, а тут девственник.
Ну давай знакомится, я -Марина, мне 40 лет, не девственница, не сплю с сосайтовцами, дружить с мужчинами не умею. crazy
Ks # 21 октября 2016 в 16:56
с одной стороны - всё логично.
а с другой - с чего вы взяли, что пара принесёт вам разнообразие? можно так же жить дальше дом работа дом только ещё с одним человеком рядом.
Тоесть вы хотите чтоб человек рядом с вами вас куда-то тянул.... ну хз. вам и правда, 31 год. тянутся надо самому.
или хотя бы быть в том месте, где тебя тянуть будут поневоле.
Ноунейм # 21 октября 2016 в 17:42
Живи как жил, зачем что-то менять? зачем разочаровываться в людях?