вопрос

Автор
Опубликовано: 2614 дней назад (27 октября 2017)
Рубрика: мое
Редактировалось: 5 раз — последний 27 октября 2017
+2
Голосов: 2
как? какого?... тупо не понимаю
- 12 лет живем, женаты... но такое впечатление: - думаешь "ты никуда не денешься.. либо: а ты кто, чтоб передо мной выдеыоваться?...
вот сидишь такая.. то ли ты дебил,...толи тебе жаль чему показать что это чмо...
Вопрос: Как будучи женщиной, постоять за себя?

Но притворитесь! Этот взгляд
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!


сидеть на против, чекатся,
в одну постель ложится..
вот это все любовь?
, все это называется семьею?

проза:
а прожив 12 лет, постоянно испытывая то, о чем пишешь...
вопрос: на хер жалуешься? сама позволяешь, сама живешь, ..и нех...тогда....

Похожие записи:

совет, который на хрен не нужен
живешь с челом 12 лет... сошлись, потому что любила... он сошелся т.к. было удобно.. и т.д и т.п.. 12 лет прошло. и видишь что дебил.. дибил не из за ума, а из за того что ты не нужна... Вопрос: ка...
Чем занимаються в госдуме...
Комментарии (69)
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 27 октября 2017 в 19:53
если все так плохо, уходите
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 19:57
а то не знаю!!!... Только за 12 лет мы умудриолись 2 квартиры и (его мамы и моей) плюхнуть в один дом. Вопрос: кто куда пойти должен( или может)
Кот Василий # 27 октября 2017 в 20:00
мы умудриолись 2 квартиры и (его мамы и моей) плюхнуть в один дом
Пипец. Но, если очень постарацца, то дом распилить тоже можно.
Например: сделать два отдельных входа и "привет, сосед!"
Знаю, несколько подобных делёжек дома. Два конца, два крыльца и полна жопа огурцов.
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 20:03
а можно мужа распилить???? если ни кто не узнает где спрячу, то и жить буду более богато
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 27 октября 2017 в 20:05
можно, ст. 105 УК РФ
Кот Василий # 27 октября 2017 в 20:08
а можно мужа распилить???? - можно, ст. 105 УК РФ
Вот она - изнаночная сторона женского милосердия. Бедный мужык - живёт с монстрой. Cherna-facepalm
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 20:10
да лаадно!!! я бы это по- другому назвала. Мужик (который мужик)! столкнулся с бабой, которая привыкла опираться только на себя. ... Вот и дальше смотрим - мужик он или нет... может или рядом постоял...с бабой..
Кот Василий # 27 октября 2017 в 20:13
Мужик (который мужик)! столкнулся с бабой, которая привыкла опираться только на себя
Тогда СТОЙ НА СВОЁМ. Смени пол. Он сразу поймёт, кто в доме хозяин и станет более покладистым.
Только болт с винтом заказывай, импортный, штоп мужу понравился. hoho
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 20:28
это норжницы.. дело же не в разделе дома.. - дело в том , что я люблю, а он любя живет...... (ну если чувствуешь разницу)
Кот Василий # 27 октября 2017 в 19:58
если все так плохо, уходите
Праальна! Ежели садомазохизм надоел - пора поменять позу и партнёра. v
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 20:02
а если и партер и поза устраивает?... тогда что?
не устраивает ведь только то, что партера не устраивает - считает себя не мужиком, что подавила... Хотя до это лет дцать все было нором
Liskent # 27 октября 2017 в 20:05
будьте мудрее, подыграйте))
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 20:07
кому??? и так и эдок.. и со свечами... и т.д и т.п... Все же скажу так: разница в образовании дает большую трещину в отношениях, чем разница в социологическом контекте
Кот Василий # 27 октября 2017 в 20:10
кому??? и так и эдок.. и со свечами... и т.д и т.п...
Сменить причОску, сделать подтяжку, побрить киску и поменять позу на более другую.
Рецепт беспроигрышный. Исчо можно сходить на курсы гейш. И будет полный порядок.
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 20:12
да ладно!!! и он все это выдержит? Вы правда считаете, что мужчины на это способны?
Кот Василий # 27 октября 2017 в 20:16
Вы правда считаете, что мужчины на это способны?
А почему нет? В своё время мужыки звёзды с неба доставали за ради любимых.
гм... Обесчали звёзды, по крайней мере. hoho
Liskent # 27 октября 2017 в 20:15
сочувствую, что вам не хватает образования и мудрости))
Кот Василий # 27 октября 2017 в 21:41
партера не устраивает - считает себя не мужиком, что подавила... Хотя до это лет дцать все было нором
Ну... ежели твоя беда только в том, что не хватает пары яиц, то мужику реально можно только посочувствовать. Ибо для того, чтобы рядом с тобой был настоящий мужчина, ты сама должна быть 100%% женщиной, а не "мужичкой".
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 20:05
Заберите меня! мне нужно на первое время - крыша (где спать) и интернет. Все! ч/з 4-06 м5ес сама съеду на жилье.
КетМен # 27 октября 2017 в 20:12
Уйти самое простое решение, путь слабых.
Мучаться и терпеть тоже путь слабых.

Я всегда был за сохранение отношений

Если вы уж сошлись, наверняка что - то было между вами, не зря вы друг друга выбрали. Наверняка есть дети, которым нужны настоящие и отец и мать. Никакой отчим не заменит отца. Даже ради детей стоит сохранить отношения.

Нужно задаться вопросом как? Как сохранить отношения когда отношений либо нет, либо они омрачаются чем - то. И тут уже зависит от ситуации, пьянство, измены, возможно побои, как это всё обычно бывает... За примерами далеко ходить не надо. Возможно любовь остыла.

Психология человека многогранна и если человек ведёт себя плохо, то это причина чего - то и эту причину нужно искать в обоих. Когда определились с причиной, нужно понять как исправить и что - то делать.

Нет идеальных отношений, нет идеальных людей. Качество и прочность отношений, семьи лежит в умении прощать, решать, действовать.
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 20:15
детей совместных нет - это раз.
ему я устаиваю - это два
меня он не устраивает - раньше был :сказал - сделал, сейчас - сплетни на лавочке с семечами..
shadow # 27 октября 2017 в 20:18
Ну и в шею его! Мужик, слово которого не стоит и ломанной копейки, не имеет права зваться МУЖЧИНОЙ! Самец да, Мужчина - нет
КетМен # 27 октября 2017 в 20:21
Он перестал Вас устраивать. Вы говорили с ним об этом? Не намекали, а прямой вопрос без наездов.

С меня например когда требуют что - то, я вообще ни черта не делаю, но если меня благодарят, если просят что - то ненавязчиво, я выполняю блестяще. Если меня что - то вдохновляет, то я стараюсь сделать лучше, чем от меня ожидают.

У вас такая, бытовая тема. И кстати говоря, часто встречающаяся.

Вы что - то предпринимали, чтобы активизировать мужа или кто он Вам?
Почему детей нет?
Дети серьёзный стимул для человека
shadow # 27 октября 2017 в 20:25
Бро, тут просто так, с наскока не разобраться. Когда такие ситуации возникают-виноваты, как правило, оба. И правда у каждого своя будет
КетМен # 27 октября 2017 в 20:33
Да, но всё решаемо когда у людей одна цель, а её хотят все. Кому не хочется счастливой семьи где любовь, дети, уют?
Зачем тогда сходиться. Что - то не получилось, но это не повод опускать руки.

Могу предположить что мужчина её потерял смысл, может быть даже сдался. Поэтому ничего не делает. Нет вдохновения, сил нет, веры нет а тут жена, которая на нервы ещё действует, с психа он может сказать, да меня всё устраивает, да кто ты такая вообще, на эмоциях и понеслась

И обратная реакция. В отношениях люди должны быть опорой и поддержкой друг к другу. Но часто люди молчат и молчание это ни к чему хорошему не приводит. Люди терпят, как итог уходят со скандалами, с руганью потому что терпение лопается

Это всё конечно сложно, но возможно найти совместное решение
shadow # 27 октября 2017 в 20:17
Где же ты был, году, так в 2008, когда у меня свет померк и семья разваливалась... Толковый коммент, по делу! Респект
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 20:24
ну я так полагаю - я тебе не мешала... поэтому у тебя щас еть все...
shadow # 27 октября 2017 в 20:27
У меня да, есть все... Когда-то я ушел в чем был... начал все с нуля... В итоге да: работа, квартирка своя, в которой сам же большую часть ремонтных работ сделано мною... Все это потому, что не хочу, чтобы опять кто-то пришел и отобрал все! Одного раза мне хватило
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 20:29
я правильно поняла что женщины рядом нет?
shadow # 27 октября 2017 в 20:32
Да. Мне уже надоело доказывать, что не верблюд... Есть все, что нужно для жизни. Так что живу для себя, поддерживаю сестру с мамой, хоть и живу на приличном расстоянии от обеих, но так оно спокойнее
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 20:39
- это уже радует...то что написал " от обЕИХ" а не от " ОБОИХ" эт уже радует...
Хотя класть свою жизнь ради... не считаю надо.
хоть как пусть будет хреново на данный момент, но это МОЙ момент.. а не сестра, брата, мамы, папы...
Если они это воспринимают - то тебя не любят, тк.к. ты классный... без слов замечетльный.. однако, можно нас, (бабушек/дедушек/тетек) удивить характером!
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 20:33
"чтобы опять кто-то пришел и отобрал все!" - наверное поймешь - смотришь на чела,( которому помогаешь, и его семье (там сестра, племянник)) - но дело не в этом....писала, писала... не получается....
shadow # 27 октября 2017 в 20:38
Никогда не считал, сколько и кому помог и в предь не собираюсь... Разные девушки были, в том числе и с детьми... Старался помогать, по мере возможностей и не считаю, что что-то сделал не верно. Как бы там ни было, но от меня не убудет. Может и в аду углей меньше отсыпят :)
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 20:41
помогал девушкам с детьми??? и только?
и спал с ними в помощь?...
shadow # 27 октября 2017 в 20:45
Таак... А вот это уже перебор! Я не ангел, но и мудаком никогда не был! Спал только с теми, кто изъявлял желание. Были и те, кто просто приходил и просил помочь. Может меня и хреново воспитали, но вот пользоваться слабостями других не научили. Мне такой подход противен. Либо помогаю, без всяких условий, либо нет. Были ситуации, когда помогал условиями, но это относилось только к парням, т.е. равным. И условия там были адекватны моим затратам.
shadow # 27 октября 2017 в 20:39
А насчет "отобрал все!" - в суде папаша бывшей жены пытался отжать у меня не только имя, но и все, что было, в том числе и то, что осталось в наследство от покойного отца... а это уже перебор!
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 20:42
отстоял свое имя? все в порядке?.. вопрос - что на этом сайте ищешь?
shadow # 27 октября 2017 в 20:47
Да, отстоял. Чистое и незапятнанное! Мне есть чем гордиться. Спасибо родителям, они научили многому. А что ищу на сайте... хм... хороший вопрос. Вот только ответа на него я пока дать не могу. А врать не хочу
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 20:51
и я не могу.... ведь то, что на душе - это только тем, кому веришь... но и они иногда то заняты, то не в том настроениии...Да и это норм.. - это "друзья", а вот когда муж ... сидишь с ним, выпиваешь, смотришь глаза в глаза...))))))))))аж смешно... он же с тобой еще и беседы беседовать начинает..
shadow # 27 октября 2017 в 20:58
Тут вопрос в понимании, со стороны мужа. Насколько он хочет слышать. Одно дело слушать, другое слышать... Понятия разные. Ко мне приходили разные, и замужние, и свободные... Просто поговорить. Чаще всего разговор по душам, рюмка-другая Егермейстера и по домам. Ничего больше. Просто потому, что если мне захочется секса - я могу купить его, денег хватает. Понимания нет. Мужчины и женщины по разному расставляют приоритеты. Для женщины важны эмоции, для мужчины дела
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 21:00
вот даже читать не стала. А почему? а по тому что мне срать на ваши ваыписки - можно мне просто сказать что я замечательная, что добрая, что я нужна.... и все...это сложно?
shadow # 27 октября 2017 в 21:05
На самом деле да. Но дело не в том, что сложно. Мы мыслим иначе. Мальчишками нас учат, что нельзя показывать свои эмоции, плакать и т.д., что судят по делам... Видимо в этом и проблема. Когда доходит до дела, то очень сложно сказать, что рядом прекрасный человек, самая любимая и красивая... Отбивается эмоциональная составляющая и мышление меняется полностью
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 21:09
странно , наверное, но я родилась в 1976 гду, и меня уже тогда учили (мама и бабушка) не плакать, не показывать слабость, и стоять до конца, даже если против тебя стоит весь класс. Может я мужик?Хотя да, наверное... В отличае от особей членного пола (не мужского, а имеющего писюн)я отвечаю за данное слово, для меня это важно
shadow # 27 октября 2017 в 21:14
Слово=дело. Так меня учили. Но суть не в этом, а в том, что мужчины и женщины по разному смотрят на одно и тоже. Это особенность психологии. Мужчина, пока не увидит проблему перед собой решать ее не будет. Может стоит поговорить с мужем? Донести до него, что ему нужно чуток внимания уделить своей прекрасной половине, без наездов
shadow # 27 октября 2017 в 21:08
Больше чем уверен, что супруг любит и гордиться, что рядом с ним самая замечательная женщина на свете! Вот только сказать об этом он не может - отучили говорить на эмоциях. И он старается на деле доказать, что это так и есть
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 21:10
я не знаю... может и так... не видела, не слышала.. не замечала... Все что вижу - ах ты тьакая!.. - на в морду... может это и есть гордость за свою женщину...я не в курсе... Для меня это не мужик - с чего и начался этот пост
shadow # 27 октября 2017 в 21:17
Основание для разговора! Для меня тоже было сюрпризом. Пока однажды не вернулся раньше, чем планировал, и не стянул ебаря с жены... пока я деньги зарабатывал она трахалась хрен знает с кем... Круто. Но я не уловил сакрального смысла в этом. Сказать прямо религия не позволила?
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 21:19
меня бабушка учила: хочешь сохранить семью, никогда не возвращайся домой без предупреждения
shadow # 27 октября 2017 в 21:21
А я вернулся... Решил сюрприз сделать. Заодно подарок на годовщину привез...
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 21:23
и че не подарил???
shadow # 27 октября 2017 в 21:25
А как думаешь? Если приезжаешь и вместо супруги любимой ничего. Только стоны из спальни... где она трахается с каким-то хмырем...
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 21:21
пери чем тут сокрал, религия??? ты либо любишь (уважаешь ) человека, либо перестаешь любить ( но уважаешь человека и расстаешься с нм=им).. ну лимбо ты не уважэаешь себя.. ведешь себя как быдло
shadow # 27 октября 2017 в 21:23
А при том, что ни слова не прозвучало с ее стороны, пока я ебаря с нее не стянул... Его то я выкинул, но это уже другая история. Ее и пальцем не тронул. Предложил собрать вещи и убираться ко всем чертям. Дальше суды, но ее там не было. Был ее папаша... то еще мудило
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 21:25
и??? я правильно поняла - ты ждал что ОНА появится и посмотрит тебе в глаза...да и до сих пор ждешь объяснений - почему он а не, ты
shadow # 27 октября 2017 в 21:33
Нет. Ничего я уже не жду... давно. В тот период у нас было туго с деньгами, вот и крутился, как мог. Сам виноват, что мало бывал дома. В основном в поездках. Вот только меня учили: завел семью-обеспечивай сам! Мне всегда было противно просить денег у родителей... сам крутился. Вот и накрутился... пока я на работе был-она сидела дома
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 27 октября 2017 в 21:36
черт! как знакомо laugh
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 21:38
конечно!!!! я повтор твоего адскоо круга!!! c5352d96be90
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 27 октября 2017 в 21:43
всех семи кругов сразу)
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 21:37
бла-бла-бла...работа, не уделял внимания... бла бла... Сори! не знаю ваш возраст (надеюсь что до 22)_ отношения либо есть, либо нет! Вот я написала щас потому что считаю что отношений нет. А занятость на работе - это не повод разводится, и уж тем более не повод считать что тебе (как бабе) мало внимание укделяют... (Аты то на что?? сама то не могешь???)_
shadow # 27 октября 2017 в 21:39
32 smile .Согласен, либо есть, либо их нет. Тогда это была молодая семья. Жили сами, без родителей. Так что дров наломали порядочно, оба
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 21:40
не оправдание.. .
shadow # 27 октября 2017 в 21:44
А я и не говорил, что белый и пушистый. Когда семья рушится - виноваты оба! И своей вины я не снимаю. Но вот так получилось. Учел опыт прошлого, не без этого.

Про себя всегда говорю: нимб в ремонте, а крылья в химчистке smile
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 21:49
а я и не имела ввиду что нужно опрадать обоих...я так то говорила о том, что в 32 (так же как и в 42, так же как и в 18) не имеет значения молодая семья или нет... я говорила о взаимоуважении Вот Вы тогда, в 32 развелись т.к. молодая семья (в подробности не ударяюсь).. я щас в 42, замужем 12 лет..так же вряд ли счастлива...
Кот Василий # 27 октября 2017 в 21:48
мне срать на ваши ваыписки - можно мне просто сказать что я замечательная, что добрая, что я нужна
По большому счёту, и нам насрать на что ты жалуешься. И ни хрена ты не замечательная и тем паче не добрая. Грубая мужланка. И нахрен ты никому не сдалась. Так что можешь не напрягаться себя реабилитировать. Иду лучше посуду помой - будет больше пользы.
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 21:51
круто!!! спасибо!! развесилили!! не помогли, но позабавили!!! Еще раз благодарю.
shadow # 27 октября 2017 в 21:53
Не стоит так категорично. Женщины иначе устроены. Им важнее эмоциональная составляющая, мужчинами больше ценится дело. Разница в восприятии не дает права унижать женский пол, имхо
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 21:55
да, наверное, женщины более эмоциональны... Однако, разве не существует общепринятых критерий отношений : не предавать, не использовать, не подставлять...?
shadow # 27 октября 2017 в 22:00
Они были, есть и будут. Но не все, к сожалению, воспитаны в одном ключе. Прошу сделать скидку, для моего оппонента. Допускаю, что он написал свой комментарий не прочитав всю ветку, в спешке. Но никоим образом не хотел обидеть
Мрачный оптимист # 27 октября 2017 в 22:06
конечно!! я для оппонента могу еще и пару-тройку рублей на вебмани перевести... Да неее, все норм, сайт называется " мне плохо", соответственно здесь жалуются.. ну и как правило данное действо притягивает людей, которые поднимают свою самооценку за счет других... так что все норм.