Отчаявшиеся и неспособные вести нормальную жизнь...

Автор
Опубликовано: 3141 день назад (18 мая 2016)
Блог: Мысли
Редактировалось: 1 раз — 20 мая 2016
+1
Голосов: 3
Как вы выходите из ситуации?
Самоубийцам-неудачникам, наркоманам и законченным алкашам в основном предлагают единственный выход - религию.
Но большинство из нас - атеисты. Соответсвенно этот вариант даже и не рассматривается.

На нормальную семью, брак, продолжительные отношения - много просто на такое неспособны.
Занятся каким то серьезным делом - тоже. Там нужна ответсвенность и отношения с жизнью "на ТЫ".
А поскольку мы не можем организовать и устроить собственную жизнь, мы вынужденны доживать остаток этой никчемной жизни.

В чем находить этот долбанный выход?

Похожие записи:

О прощении
Нужно ли прощать? Если тебе когда - либо причинили "зло" и от этого зла ты испытываешь обиду, боль, некие иные схожие негативные чувственные переживания, то безусловно нужно, тк акт проще...
Мне плохо
Мне плохо. Вот просто плохо и все. Цепь последних событий слилась в какой то один черный сплошной клубок негатива. Мне даже дышать трудно(((. Я не понимаю, как дальше жить. Вернее, я знаю способы, ...
Комментарии (72)
DeadAMG # 18 мая 2016 в 12:43
атесты, исправь
фантик # 18 мая 2016 в 12:44
в просто жизни. в её созерцании. в своем существовании бесцельном.
Crag # 18 мая 2016 в 12:45
Еще можно залипнуть в альтернативной реальности.
Nihilist # 18 мая 2016 в 13:10
залипал, когда уходил в медитации... но после духовных поисков в этом больше не могу увидеть смысла
jozh # 18 мая 2016 в 12:48
В чем находить этот долбанный выход?
В наблюдении за тем, как все меняется. И снаружи, и внутри.
Nihilist # 18 мая 2016 в 13:10
Пассивная жизнь? я итак ею живу... Иногда умудряюсь получать удовольствие от происходящего (имеется ввиду, природы), иногда... это не в радость...
Но все таки - да... это единственная почва, кое как удерживающая незафиксированную сущность....
---- # 18 мая 2016 в 12:54
Ну нет, я допустим поставил себе задачу просто жить, а жить с человеком это + к "карме". Мне вот в данный момент, даже ресницы некому помочь из глаза вытащить - весь глаз красный.
Не ради там богатств, рая и т.д. я живу. Ну атеист, но я могу себе жизнь посвятить, окружающим при чтом от чистого сердца, а не во имя рая от кровавого бога.
Да, веры нет, её надо искать. Когда всю жизнь надеишься на кого-то, в себя трудно потом поверить...
nusha # 18 мая 2016 в 12:55
пока никак. барахтаюсь еще. рецепта нет.
---- # 18 мая 2016 в 12:55
Живи просто и непарься
Tascha # 18 мая 2016 в 12:56
Не всем отчаявшемся и неспособным нужна религия в общепринятом смысле слова.

Всегда, во все времена существовали отшельники.
Люди уходили от людей, церкви, проблем общества и жили годами в лесу.
Местные о них знали. Часто отшельников считали святыми.

Человек живет один, отрезанный от мира...
Есть время переосмыслить свою жизнь, переоценить всё.
Мне кажется этот способ именно для тех у кого выхода нет.
Nihilist # 18 мая 2016 в 13:01
Есть время переосмыслить свою жизнь, переоценить всё.
так переосмысливать и оценивать можно до конца жизни... так и не прийти к каким либо результатом...
Tascha # 18 мая 2016 в 13:11
Результат хоть какой то будет.
Так не бывает.
Когда человек хочет и стремиться изменить свою жизнь - что то обязательно произойдет.
Nihilist # 18 мая 2016 в 13:12
это когда стремится...
но даже чтобы стремится, нужно быть мотивированным какой то целью...

Инертное, пассивное существование вряд ли сможет породить мотивацию ниоткуда...
nusha # 18 мая 2016 в 12:56
про религию - это правильно. с ней проще. мне кажется, если б я могла искренне верить, то уже б в монастыре была. crazy
4i4a # 18 мая 2016 в 13:12
Захотите чего-нибудь.
Nihilist # 18 мая 2016 в 13:13
я вчера захотел... какао на молоке. Купил Выпил. Получил удовольствие.
Но это тщетно и преходяще.
Tascha # 18 мая 2016 в 13:24
Нет удовольствий....

Я где то читала историю, что один султан разлюбил халву....
Вызвал мудреца и спросил что делать.
Мудрец посоветовал положить халву в недоступное место и подождать длительный период времени...

Нам слишком просто всё дается. Поэтому и удовольствие от этого мы не получаем. Зажрались!
Nihilist # 18 мая 2016 в 13:38
я пробовал голодать некоторое время. Но мне плохо от этого. Голова кружится, усталость и бессилие не дают нормально работать(.
Crag # 18 мая 2016 в 13:42
С голодовкой - вообще бред по-моему. Правильный суточный режим - залог здоровья.
---- # 18 мая 2016 в 13:32
Тебе планку хочухи надо бы приподнять)
фантик # 18 мая 2016 в 13:14
да просто умри и все. нет у тебя выхода. и смысла в тебе. и не будет
Nihilist # 18 мая 2016 в 13:16
я бы с радостью. но пока младшый брат еще не достиг полнолетия, то пока не отважусь....
фантик # 18 мая 2016 в 13:26
тогда прекрати ныть. поставь себе целью заработать как можно больше денег для него. и когда опять будут мысли - "зачем я живу?" - отвечай. Для будущего брата. Коплю для него деньги и помогаю ему вырасти
Nihilist # 18 мая 2016 в 13:39
да я тем и занимаюсь....
фантик # 18 мая 2016 в 13:41
нет. ты ищешь какие-то выходы. смыслы. любовь и прочее. А ничего этого у тебя не будет. есть только брат и деньги для него.
Nihilist # 18 мая 2016 в 13:46
Понимаешь, я не мать, чтобы можно было посвятить свою жизнь только своему ребенку, занимаясь гиперопекой...

Время от времени, я ему помагаю, а все остальное время - я остаюсь один на один с собой. Это - и есть та пустота, провоцирующая меня искать какие то смыслы..... ответы на эти вопросы....
фантик # 18 мая 2016 в 13:51
понимаешь, ты не мать. но покончить с жизнью не хочешь только ведь из-за него? вот это тогда и есть твой ответ на все вопросы
jozh # 18 мая 2016 в 13:48
ты ищешь какие-то выходы. смыслы. любовь и прочее. А ничего этого у тебя не будет.
Нет. Вполне может быть. У меня было и есть. И у других будет!
Nihilist # 18 мая 2016 в 13:49
ну за вас я рад. Подниму импровизированный стакан.
фантик # 18 мая 2016 в 13:50
"Нет. Вполне может быть. У меня было и есть. И у других будет! "
а я не про тебя сейчас. а про него
jozh # 18 мая 2016 в 13:55
а я не про тебя сейчас. а про него
Слово "других" включает в себя и "его". Это потенциально возможно всегда.
фантик # 18 мая 2016 в 13:58
а восклицательный знак знак делает из этого сомнительного выражения вполне себе утверждающее. ведь ты пример всем)))
jozh # 18 мая 2016 в 14:02
а восклицательный знак знак делает из этого сомнительного выражения вполне себе утверждающее. ведь ты пример всем)))
Это авторская пунктуация)
Не я - пример. Пример то, что случилось со мной.)
фантик # 18 мая 2016 в 14:12
а есть пример того, что с тобой не случилось. ты не пример. ты - ничтожество. в масштабах вселенной
nusha # 18 мая 2016 в 13:47
мое видение - тебе надо начать изобретать вечный двигатель. или чо-нить такое грандиозное. займешь мысли свои, энтузиазм появится. а побочные загруз-вопросы отойдут на третий план и не будут сильно беспокоить. crazy
Crag # 18 мая 2016 в 13:50
А мне кажется, тупо друзей нет у чела. Не с кем потрындеть.
Nihilist # 18 мая 2016 в 13:51
ни друзей, ни родителей ни брачного обьекта.
Да и трындеть попусту долго я толком не умею. Видимо потому и нет.
nusha # 18 мая 2016 в 13:54
так родители есть же. просто у тебя с ними связи нет близкой, как я поняла. брата же воспитывают. или нет?
Nihilist # 18 мая 2016 в 13:55
да, я от них, долбанных мразей, отказался.
nusha # 18 мая 2016 в 13:56
sad
Nihilist # 18 мая 2016 в 14:02
Ну есть мать, но она, правда, умерла когда мне было 6 лет.
Казалось бы... можно было бы себя занять тем, чтобы время от времени навещать могилу.... хоть какое то, но занятие...
Но я и тут даже не вижу смысла... ходить к мертвому человеку...
nusha # 18 мая 2016 в 14:09
вот оно что. по моим наблюдениям, все, кого я знала в раннем возрасте мама умерла - очень отстраненные и им сложно строить отношения. не знают, как давать и как получать тепло и ласку. нет навыка. sad
но ты все равно не отчаивайся.
Nihilist # 18 мая 2016 в 14:34
все, кого я знала в раннем возрасте мама умерла
а таких разве много бывает)?
nusha # 18 мая 2016 в 14:40
немного. пару человек знала, но все такие.
это, конечно, не статистика. я ж пишу - свой опыт
Crag # 18 мая 2016 в 14:00
Ну в таком возрасте уже и не найти друзей как в детстве. Только товарищей, с которыми реально нужно подбирать слова или поддерживать скучные темы. А если не пьешь, то даже с алкашами не стусоваться.) Может, ты забыл про какого-нибудь друга из детства и было бы сейчас прикольно списаться/созвониться/встретиться? Хотя тоже, наверное, неловко все будет. Люди ж меняются...
Nihilist # 18 мая 2016 в 14:06
а проблема в том, что мне не получается сходится с людьми... я не умею толком поодерживать разговоры...
Обменятся инфой по делу - это да. Но что то больше, поддерживающееся позитивными эмоциями - это не про меня. Я не умею ни ирадоватся ни соответсвенно, улыбатся.
Да, не пью, по-этому ни алкашы, ни полу-алкашы мне не светят. Да мне этого и не нужно.

Раньше друзья были, но интересы разительно поменялись. Один - закрылся в себе, другой - стал жить потреблительской жизнью как и все другие...
Даже если мы бы и повторно сошлись, я даже не знаю о чем с людьми говорить....
Crag # 18 мая 2016 в 14:18
Да фиг знает, о чем друзья говорят. Помню, мы могли целыми днями швырять ножи в шкаф или тупо ржать, как Бивис с Баттхедом. Ну еще есть бесконечные темы типа телок и секаса. Но мне тоже со старыми друзьями почему-то стало в последние годы тяжелее общаться. Какими-то ограниченными и зацикленными кажутся. При этом всегда прикольно поболтать с их пассиями. Это уже даже в какую-то странную привычку входит: я заваливаюсь в гости к другу, мы пьем пиво, дружбан топает на боковую, а я с его женой/подругой всю ночь чего-то на кухне обсуждаю.)) И ни разу не было такого, чтобы пауза возникла. Может, и тебе найти подругу для невинного дружеского общения?
Nihilist # 18 мая 2016 в 14:34
мы могли целыми днями швырять ножи в шкаф или тупо ржать, как Бивис с Баттхедом
...ну это если вам по 15, ну 20 лет, это, конечно, да.... Но если старше... тогда обойдусь пожалуй без комментариев.

Ну еще есть бесконечные темы типа телок и секаса.
Ну это меня не интересует.

и тебе найти подругу для невинного дружеского общения
в том то и проблема - общении о чем?
Понимаешь, нужны для дружбы (какой бы она ни была) какие то точки соприкосновения.... Либо, я не знаю даже...ну, как мы говорили уже - способность часами трындеть ни о чем (лишь бы трындеть, когда количество важнее качества разогвора)... Но я так неумею... Я скорее начну книжку какую то читать....
Crag # 18 мая 2016 в 15:08
Здесь же ты довольно активно общаешься. И хватает фантазии посты в блоге писать. И это явно не деловой обмен информацией. Наверное, просто что-то мешает расслабиться точно так же в реале.
Crag # 18 мая 2016 в 15:10
И вот прочитал ты, допустим, книжку или фильм посмотрел... Неужели не возникает желание с кем-нибудь обсудить? Ну или там хотя бы оценить по шкале "отстой/крутяк"...
Nihilist # 18 мая 2016 в 15:13
раньше я больше придавал этому значение... теперь... как то не интересно...
фантик # 18 мая 2016 в 15:26
давай с другого края подойдем. А что тебе интересно?
Nihilist # 19 мая 2016 в 22:32
мне мало что интересно, на самом деле.
Ну, скажем, езда на велосипеде... Но там есть пару причин, изза которых я не стану искать себе компанию для покатушек. Хотя бы изза здоровья. Я довольно медленно и долго еду. А смотря, как едит большинство здоровых, я не хочу для кого то показатся обузой...
Далее - возможно привычка. Слишком часто катался один и привык что ли ощущать абсолютною свободу.
Не заморачиваюсь над тем, что вдруг покажусь для кого то скучным, неинтересным, занудой....
фантик # 19 мая 2016 в 22:46
поэтому тебе и жить неинтересно. а большинство людей интересуется очень многим
Toni # 19 мая 2016 в 22:56
Но большинство из нас - атеисты.
Только долбаебы могут не верить. Причем конченные, клинические идиоты, недоразвитые дегенераты.
фантик # 19 мая 2016 в 22:57
не верить в кого?
Toni # 19 мая 2016 в 23:14
В господа бога нашего создателя и всеотца.
GR27 # 19 мая 2016 в 23:29
макаронного монстра естественно
фантик # 19 мая 2016 в 23:50
я верю в макароны. с котлетой
Toni # 19 мая 2016 в 23:54
Другого ответа и не ждал. Далбаебы-атеисты народ настолько тупой, что очевидного не видят, с такими даже нет смысла вообще о чем-то говорить. hang3
фантик # 20 мая 2016 в 00:16
котлета - это очевидное. а с макаронами - невероятное)))
Toni # 20 мая 2016 в 00:26
facepalm пиздарь.
фантик # 20 мая 2016 в 00:37
" Далбаебы-атеисты народ настолько тупой" но намного умнее верующих долбоебов))))
Toni # 20 мая 2016 в 00:40
но намного умнее верующих долбоебов))))
rofl ахахахаха, просто я ебу и плачу! ну бля если ты себя считаешь умнее кого-то, то это только твое мнение. просто ебло разуй и оглядись вокруг. речь не о религии, если че.
фантик # 20 мая 2016 в 00:42
умнее кого-то сейчас считаешь себя ты. причем умнее многих)))) ты считаешь, что глаза открыл и много понял))) ну да считай)))
Toni # 20 мая 2016 в 00:43
все, секись.
GR27 # 20 мая 2016 в 00:54
вспомнилась верующая баба с отрезанной башкой , но та покультурнее будет в общении
Toni # 20 мая 2016 в 00:59
Секитесь, сударь.
GR27 # 20 мая 2016 в 01:16
плохо знаю феню , непонятно ничего
Nihilist # 19 мая 2016 в 23:13
опять ты пьян....
заканчивать бы тебе с этим...
Toni # 19 мая 2016 в 23:14
в пень послан.
GR27 # 19 мая 2016 в 23:35
Если не о чем говорить , можно что то делать .