Проблема (что делать с отцом после смерти?)

Автор
Опубликовано: 3017 дней назад (19 сентября 2016)
Блог: Мысли
Редактировалось: 1 раз — 27 декабря 2018
-3
Голосов: 3
Я со своим отцом отношения не поддерживаю. У него, кроме меня, есть друзья и мать. Мать, ясное дело, с большей вероятностью, сдохнет быстрее него. Но что делать с ним, когда сдохнет собственно он? Да, друзья ему во многом помагали, они в каком то смысле - его семья...
Но... каковыми бы друзья не были, хоронить человека должны его родственники, насколько я понимаю... Что будут они делать в случае его сдохновения, это большой вопрос.. Что же касаеться меня - хоронить его, конечно же я не собираюсь. Но.. может быть случай когда определенные люди, обнаружив, что он сдохнул, могут ожидать от меня решения, что с ним делать? И вот тут, я не знаю, как реагировать.
По сути, мне нужно будет избавиться от тела. Без затрат. И головной боли.
Могу ли я как родственник переложить ответсвенность за эти действия... на... государство? Или мне нужно будет выбирать что с ним делать? Например - отправить тело в мед. вуз для сутдентов (это же должно быть бесплатно) поскольку похороны, прах - затратно, да и крематорий - думаю, если даже и будет возможность - тоже небесплатно...
Как этот вопрос решаеться?

Похожие записи:

11.08
Если ты устаешь от того, что происходит снаружи меня. Моих действий и разговоров. Представь, что происходит внутри меня. Это ад, ад вунтри меня. И от него не больно, от него Сразу Все. Сразу все....
Мне изменили
Так тяжело на душе, что просто ужас. Как вы переживаете отчаяние после расставания?
Комментарии (45)
Подлец # 19 сентября 2016 в 12:52
Какие ужасы ты пишешь
Nihilist # 19 сентября 2016 в 12:53
почему же сразу ужасы... обыденные дела...
Подлец # 19 сентября 2016 в 12:55
Ага, мелочи жизни
........ # 19 сентября 2016 в 12:53
он что по всем признакам умирать собрался?
Nihilist # 19 сентября 2016 в 12:54
ну он же не вечный. Умрет же когда нибудь...
........ # 19 сентября 2016 в 12:58
голову чем нибудь другим займите.
Nihilist # 19 сентября 2016 в 12:59
уже занята)...
Но...рано или поздно это когда-нибудь случиться и мне нужно знать о моих предположительных действиях в этой ситуации
........ # 19 сентября 2016 в 13:00
а на наследство вы претендовать будете интересно? ведь после него что то останется и вы на получение первый в очереди
Nihilist # 19 сентября 2016 в 13:02
скажем так, я не знаю. И не факт что учитывая наши с ним отношения он на меня что то напишет.. Может он скорее государству имущество отдаст, нежели мне... это тоже - большой вопрос.
........ # 19 сентября 2016 в 13:04
слово нет вы не написали. т.е. если что то останется то конеш возьму, хоть и ненавижу.
Nihilist # 19 сентября 2016 в 13:06
я вас видимо не до конца понял)...
если будет возможность отказатся и отдать государству - то отдам... Ну а на нет - и суда нет.
........ # 19 сентября 2016 в 13:09
к юристу обратитесь. что спрашивать такие вещи на мп. полно в инете бесплатных онлайн консультаций.
Nihilist # 19 сентября 2016 в 13:10
не подумал бы что юристы этим занимаються..
Однако спасибо.
Хулиган # 19 сентября 2016 в 13:05
Бандера, у тебя "не все валеты в колоде", ложись в дурку, хуЙ знает что пишешь.
........ # 19 сентября 2016 в 13:06
Ветаалик=))))
Хулиган # 19 сентября 2016 в 13:08
Анфиса, вызовите дурку этому львовянину.
........ # 19 сентября 2016 в 13:09
вызовите сами вы поближе=)))
__ # 19 сентября 2016 в 13:09
Вы можете раньше умереть...
Nihilist # 19 сентября 2016 в 13:09
могу, но это маловероятно... Сами понимаете - разница в возрасте. Берем во внимание самые благоприятные условия.
__ # 19 сентября 2016 в 13:12
Разница в возрасте ничего не значит)
Nihilist # 19 сентября 2016 в 13:14
Да, но.... обычно те кто постарше подыхают первыми)
__ # 19 сентября 2016 в 13:14
Я так лет в пять думала.
Nihilist # 19 сентября 2016 в 13:16
А что, у вас дети умерли?
__ # 19 сентября 2016 в 13:17
Недавно присутствовала на похоронах ребенка.
........ # 19 сентября 2016 в 13:18
Недавно присутствовала на похоронах ребенка.
господи ужас. как ты туда попала?
__ # 19 сентября 2016 в 13:19
Ну кхм... родственница она мне, так и попала.
........ # 19 сентября 2016 в 13:21
соболезнования мои=(
Nihilist # 19 сентября 2016 в 13:21
но это исключение а не правило, вы понимаете? То есть такие случаи - в меньшинстве...
__ # 19 сентября 2016 в 13:22
Вы на какой планете живете?
Исключение? Нуну.
........ # 19 сентября 2016 в 13:25
я вот что по этому поводу думаю.. отца вы своими мыслями не накажите. ему как сейчас все равно а потом так и вообще все равно будет. мыслями своими вы наказываете только себя. и совершив вот такой поступок может настать время когда вы испытаете чувство вины. оно сожрет вас потому что исправить ничего будет уже нельзя.
__ # 19 сентября 2016 в 13:27
Анфис, не надо человека учить и переубеждать. Он вроде взрослый.
Nihilist # 19 сентября 2016 в 13:28
Нет, Анфиса. По отношению к этому, извиняюсь, дерьму, я чувство вины никогда не испытаю уже. Я желаю ему смерти да и только.
Freya # 19 сентября 2016 в 13:11
а вопрос меж тем интересный. я ведь то же единственный ребенок в семье, но от семьи этой далеко-далеко и вообще понятия не имею, где они там и что они там уже более 5 лет. и как-то желанием узнавать не горю.
........ # 19 сентября 2016 в 13:13
при моргах существуют трупо хранилища. туда сгружают неопознанные тела, тех у кого родственники не нашлись.. хранят там какое то время, а потом оптом сжигают вот и все.
Nihilist # 19 сентября 2016 в 13:16
Значит, стало быть, крематорий - "услуга бесплатная"... И я как родственник могу сказать чтобы отца сожгли...
........ # 19 сентября 2016 в 13:17
как родственник сказать вы не можете. ваше хочу не хочу слушать никто не станет. если не найдут Вас. Вы не объявитесь никогда.. тогда да.
邪武楠・麌藍 # 19 сентября 2016 в 13:15
Да ему-то, по большому счету, уже будет все равно...Это нужно, прежде всего для Вас.
Это сейчас, когда Вам не 60, и собственная смерть выглядит чем-то эфемерными, переживания, предшествующие этому значительному событию в Вашей жизни, Вас не касаются. А переписать собственную жизнь уже не получится. С ними, с переживаниями, придется жить. Не самое большое удовольствие, уж поверьте.
Существуют такие услуги, как социальные похороны, расход по минимуму, а зато Ваша совесть будет чиста. Я похоронила обоих родителей и тетку, сестру отца, отношения с ними были не медовыми.
Да, можно было бы просто наплевать на эти процедуры, деньги целее были бы, но каково было бы жить сейчас, когда, в силу возраста, отношение к смерти кардинально пересматривается, не по желанию собственному, а просто время пришло и само по себе получается...
Ваше дело, конечно, но это неправильно, я Вам точно говорю.
Nihilist # 19 сентября 2016 в 13:20
Это нужно, прежде всего для Вас.
Нет, не нужно. Абсолютно. Я своего отца ассоциирую с дерьмом, и по этому не хочу даже думать о нем (не то что видеть, слышать).

социальные похороны
понимаете. если человека хоронить, это будет означать что его могилу нужно будет навещать, убирать там и т.д. А я этого не собираюсь делать. Зачем ходить к дерьму? Его и так полно вокруг.
邪武楠・麌藍 # 19 сентября 2016 в 13:32
Да не обязательно ходить на могилу, кто Вас заставляет? Но тот факт, что его похоронят в полиэтиленовом мешке вместо гроба и с деревянной табличкой вместо креста не станет отрадным для Вас. Во вселенной нет автономного ничего, все взаимосвязано. В это можно верить, можно не верить, но это так. Мы, в отличие от наших предков, потеряли ценности, определяющие суть нашу. Родители и ребенок - одно целое. Части друг друга. То есть то, о чем мы говорим - отношение к себе самому. Увы.
Nihilist # 19 сентября 2016 в 13:34
ы, в отличие от наших предков, потеряли ценности, определяющие суть нашу.
а вот в этом, Зорра, я с вами абсолютно солидарен... Традиционализм почти мертв.
Tascha # 19 сентября 2016 в 13:32
Вам правильно говорит 邪武楠・麌藍, есть социальные похороны. Они дешевые.
Я родственницу так хоронила. Там какая то помощь от государства была на похороны. Этих денег практически хватило.

А вообще, все хоронят. Хорошо, плохо, поверх земли никого не оставляют....
Nihilist # 19 сентября 2016 в 13:34
А вообще, все хоронят.
.....и самоубийц в том числе?
Червяк # 19 сентября 2016 в 14:05
цинично, очень цинично.
ночнойгость # 19 сентября 2016 в 15:01
для того чтобы сэкономить на памятнике надо хоронить людей по пояс а для того чтобы экономить на оградке надо чтоб они были закопаны по пояс взявшись за руки
b612 # 19 сентября 2016 в 21:16
А прах, вроде, можно просто не забирать - и полпроблемы решено.