интернет-голосование

Автор
Опубликовано: 1956 дней назад (16 августа 2019)
Настроение: висючее
+12
Голосов: 14
Моё висючество учавствует в конкурсе красоты,о котором уже тут писало,
в общем, у нас там началось интернет-голосование,и если у кого то есть желание меня поддержать,то нужно пройти по этой ссылке https://vk.com/album-121793836_266882637,найти в открывшемся альбоме для голосования вот эту мою фотку
интернет-голосование


и под ним нажать на
интернет-голосование


ps-всем,кто проголосует, большое спасибо
интернет-голосование

интернет-голосование

Похожие записи:

Закон подлости он такой
У меня могло быть только так. Наконец налепила новые обои в прихожей (хоть чуть красоты) и через два дня там накрылась проводка. Менять не планировала. На как ремонт никогда не замахивалась. И вот...
идиотизм
Вчера у меня был заключительный этап экзамена на права. И я на него не попала! Меня, конечно же, не хотели отпускать с работы. Ну ок, вроде как порешали, что после 16.00 сдаю - принимают до 17.00...
Комментарии (131)
кракозябра # 16 августа 2019 в 16:48
что то моя запись даже в ленте не отображается hang3
sad
Julia # 16 августа 2019 в 17:19
И желание есть и возможность)! Сейчас осуществим сие действо c5352d96be90
*** # 16 августа 2019 в 17:38
там можно не один раз голосовать,если кто не знал:)
кракозябра # 18 августа 2019 в 14:22
спасибо angel
кракозябра # 18 августа 2019 в 14:23
большое спасибо give_heart
кракозябра # 18 августа 2019 в 14:23
grouphug
Goras # 21 августа 2019 в 14:25
Я тоже. Тем более что мне это ничего не стоит а человеку приятно

надо помогать друг другу.

Без вариантов
Połtawa # 16 августа 2019 в 17:40
О, очередное выпрашивание голосов
Кот Шрёдингера # 16 августа 2019 в 18:45
Сделал...)))
кракозябра # 18 августа 2019 в 14:24
пасибо,Кот)

c5352d96be90
Liskent # 16 августа 2019 в 21:49
зачем вам все эти медальки? звания? и прочая дребедень?
Кот # 16 августа 2019 в 22:06
Типа составляет смысл жизни. Понимаешь мол зачем живёшь - что ты якобы не пустое место, а что то да таки значишь, чего то добился в жизни.
Как способ избавления от пустого существования которое порождает депрессию, апатию, хандру..
Кот Шрёдингера # 16 августа 2019 в 22:10
А разве это плохо?
А смысл жизни - у каждого свой....., у меня дык вааще нет..... joke
Кот # 16 августа 2019 в 22:14
 у меня дык вааще нет
У меня, Кот, тоже
Кот Шрёдингера # 16 августа 2019 в 22:21
Когда-то, просто хотелось сдохнуть хотя бы, ща даже этого не хочется.....
Кот # 16 августа 2019 в 22:27
Это да..
Кот # 16 августа 2019 в 22:30
Слушай, хотел задать тебе банальный вопрос.
Нужно припаять провод в наушнике. Я 100 лет не паял. Посмотрел видео, там какой то припой говорят нужен, канифоль какая-то , кислота... Я прозрел. Я думал что просто берешь нагревашь паяльник и касаешся места пайки и все...
Это действительно нужно вся та трахомудия для такого?
Кот Шрёдингера # 16 августа 2019 в 22:36
Не знаю, видеть надо....
Провода в наушниках, давно уж без изоляции, только эмаль.
Кислота - ни в коем случае, не сталь паяешь.
Припои, нужны легкоплавкие. и большинство в середине содержит флюс.
Канифоль, только чтоб паяло почистить, больше в наше время и не нужна.
Основное у тебя - зачистить твой провод как-то, остальное не проблема особ.
........ # 18 августа 2019 в 14:56
слушайте паять даже я умею=) это ж клево так.
Кот # 18 августа 2019 в 15:10
Мне б такую жену....которая паять умеет..
Кот # 18 августа 2019 в 15:10
Кстати есть такая русская девушка блоггерша которая рассказывает как паять
........ # 18 августа 2019 в 15:15
у меня есть один изъян=))
Кот # 18 августа 2019 в 15:36
Какой?
........ # 18 августа 2019 в 15:46
Паять то я умею. В молодости в уч. заведении был предмет электротехника. Вот паяла я на пятерку, а что именно к чему надо припаивать ребята всегда подсказывали=))
Кот # 18 августа 2019 в 15:50
Значит у вас Анфиса Игнатьевна, язык подвешенный, в жизни не пропадет. Очень много связей небось. Все быстро решаете
........ # 18 августа 2019 в 15:56
Какие там связи? С диваном на котором я постоянно то лежу, то сижу с вязь у меня прочная. Ну никак не разорвать и жопу с него поднять никак не удается
Кот # 18 августа 2019 в 16:20
Как считаете, что может этому препятствовать?
........ # 18 августа 2019 в 17:07
Ну можно воспользовавшись моей отлучкой диван убрать или кнопок туда положить. Препядствие будет железным
Котик # 18 августа 2019 в 17:29
Хвораете чем, что на диване всё время лежите, или сидите?
Кот Шрёдингера # 16 августа 2019 в 22:46
Пришли фото проблемы в личку, мож что и подскажу.
Кот # 16 августа 2019 в 23:02
Да там все просто - оторванный провод надо припаять просто на место и все.
Неужели не хватит самого разогретого паяльника?


Спойлер
Кот Шрёдингера # 16 августа 2019 в 23:19
Так не видно, но смотря какая эмаль.
Попробуй провод, не паять сразу, а залудить кончик, хоть 2 мм.
Увидишь, если нет - то можно чуть зажигалкой погреть, и зачистить чем, от окалины, скальпель, нулёвка, иногда и ногтями получается, тогда в канифоль, а лучше флюс и залудить.
Как получится - загни как нать, и паяй на место.
А темп. паяльника вещь не простая в наше время, но оптимально не выше 280-300.
Кот # 16 августа 2019 в 23:23
Что значит залудить?
Кот Шрёдингера # 16 августа 2019 в 23:33
Покрыть припоем, конец провода, иначе не зная - не припаяешь, это проще так всегда...., или можешь испортить всё так, что на выброс только.
А я паял, с 11 лет..., если не раньше.
И мкросхемы с шагом 0.65, но это только феном, и спец. флюсом с припоем.
SergASM # 18 августа 2019 в 16:20
Берешь таблетку аспирина, кладешь кончик провода на край таблетки, касаешься хорошо разогретым и облуженным паяльником, и немного вращаеш провод по мере залуживания, чтобы кончик скрутился. После того как провод покрылся расплавом аспирина, можно и даже лучше крутить провод на деревяшке. После лужения оставляешь небольшой 2-3мм залуженный кончик, остальное откусываешь бокорезами, это чтоб нигде не замкнул когда будешь паять.
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 19:02
И сгиёт он моментально, аспирин - это кислота.
Можно, но не для наушников....
*** # 18 августа 2019 в 19:27
подлец, а наушник дорогой? если дешевый,выкинуть и новый купить,
Кот # 18 августа 2019 в 19:52
Недешевый скажем так.
Но не в этом дело. Суть в том что у меня уже есть беспроводные наушники.
Покупать другие проводные - без толку. А проводные использую хоть и редко но как резервные когда батарея сядет в беспроводных.
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 19:59
Тогда пытайся починить, что такого....)
*** # 18 августа 2019 в 20:08
подлец,а у тебя нет проблем с давлением(скачки) и с почками возможно, большая белая луна на ногте
Кот # 18 августа 2019 в 20:19
Да нет, не наблюдал. У меня другое - нарушен механизм разгона/торможения (вегетативной) нервной системы. Часто приходится принудительно тормозить, ибо могу всю ночь не спать
*** # 18 августа 2019 в 20:30
я каждый день по 1 табл. глицина принимаю,есть полож. сдвиги,ещё хорошо мелаксен 1 табл ближе ко сну ,но он дорогой ,
Кот # 18 августа 2019 в 20:35
мне глицин для сна никогда не помогал. Разве что всю пластинку выпить, но ну нафиг.
Давление очень низкое становится а так, больше толку никакого.
Валерьянка, боярышник и пустырник и то лучше действуют, правда далеко невсегда помогают уснуть.
Если не помогает тогда принимаюсь за тяжелую артиллерию - барбовал либо корвалол на худой конец. 50 капель и спишь как младенец
Кот # 18 августа 2019 в 20:36
Вообще по хорошему, нужно выстрелить в себя транквиллизатором как в медведя, и вырубится сразу к чертовой матери.
Иногда так напрягает эта вся свистопляска....
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 20:51
Мне корвалол, даж в лошадиной дозе, не оч помогает, ну часа на 4-5..., ну его...
Атаракс помогает, но надо проспать его полностью, иначе как чумной.
*** # 18 августа 2019 в 20:43
любые ударные дозы плохо для мозга,он не любит вмешательства грубого,маленькие дозы лучше,но каждый день,
Валерьянка, боярышник и пустырник
они помогут быстро,но потом дают депресь сильную,не зря их называют угнетатели н.с.мне проще я не работаю сейчас,вот скоро устроюсь,тогда тоже буду ходить спать на ходу,т.к. плохо спал ночью...
Кот # 18 августа 2019 в 20:45
А мне как раз угнетать и надо...
*** # 18 августа 2019 в 20:54
как раз угнетать и надо
тебе депресь нужна:) надо с утра которые бодрят,а вечером тормозаторы,только дозы надо маленькие
Кот # 16 августа 2019 в 22:13
Ну а инвалидам это особенно важно.
Ибо ежели ты здоров, то волен находить смысл жизни во всем том что тебя не ограничивает.
Здесь же - возможностей..сам понимаешь сколько.
Впрочем, по этому и придумали паралимпийские игры, чтобы дать этим людям возможность.
И те кто ее там реализует, конечно заслуживает уважения.
Это один из немногих шансов для них увидеть для себя значимость.
Другой вопрос - насколько хватит чувства этой значимости.
Ибо организм стареет, с каждым годом все меньше потенциала, возможностей этим заниматься, и рано или поздно настанет время поставить там точку. И придется вновь столкнутся с... пустотой...
Так или иначе, это лучше чем ничего...
Кот Шрёдингера # 16 августа 2019 в 22:19
Дело не в инвалидности, а в том что внутри.....
А пустота - она и так есть, и привык к одиночеству.....
Но не пожелаю ни кому этого, не лучший выбор.
А Зябрик - молодец!!!!
Кот # 16 августа 2019 в 22:25
Ну да. Просто для ограниченных людей это особенно важно ибо это единственный способ добиться успеха в жизни. И хорошо что он вообще для них есть.
Это в отличии от нас с тобой... Здоровых, но при этом так и не сумевших найти этот смысл
Кот Шрёдингера # 16 августа 2019 в 22:44
Я по эдоровью, во многом хуже...., хотя ходить могу не далеко, но что-то не веселит.
*** # 18 августа 2019 в 19:15
кот,работать на улице электр. инстр. без заземления можно? искал в гугле ничего конкретного не нашел
SergASM # 18 августа 2019 в 19:51
Лучше с заземлением, если пробьет фаза на инструмент, и не дай бог будите стоять во влажной обуви и на влажной земле..... ИМХО можно надеть резиновые перчатки, в резиновой обуви. Надо обеспечить условие если пробьет, то ток не должен пройти через тело. В принципе сейчас почти весь эл инструмент пластмассовый, но ток может пойти через патрон, дрели на изделие, и вот его касаться не стоит. И еще есть такое понятие как шаговое напряжение, это когда фаза попадает на землю, упал провод, или через инструмент, то в месте падения будет максимальный потенциал, по мере удаления он будет падать, поэтому от места падения провода надо удаляться держа обе ноги рядом, чтобы между ногами не возник потенциал. Анекдот на эту тему. Препод рассказывает на лекции про шаговое напряжение. Одна из студенток активно болтает. Препод предлагает повторить только что сказанное определение шагового напряжения. Студентка отвечает, что если она увидит голый конец то между ногами возникнет напряжение .
*** # 18 августа 2019 в 20:02
понятно,есть коврики диэл. можно его купить и перчатки не одевать?
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 20:25
Ну насмешил.....))))
Ща ни чего не пробивает, керамика, ну а заземление паяльника - для особ ответственных случаев.
А про электрику, не мне рассказывать, 4 гр. была, всё знаю.
А про инструмент - можно, если написано что двойная изоляция, ну и на вилку поспотри, так, для смеха.
И не советую, под дождём....)))
*** # 18 августа 2019 в 20:33
а что там на вилке должно быть то?:)
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 20:38
Вилка с заземлением, или без?
Всё понятно же..... laugh
*** # 18 августа 2019 в 20:49
бЭз:) я поэтому и спросил,всё равно куплю коврик и перчатки ,не любит меня электр,всегда проблемы были ,когда работал с элекроприб.:)
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 20:44
Практически весь ручной элетроинструмент, в наше время, не требует заземления.
И всегда написано, что нельзя при повышенной влажности, там вааще-та, вентиляция мотора есть, и коллектор открыт, а если вода туда? nono
*** # 18 августа 2019 в 21:00
а влажность какая должна быть? надо почитать инстр. не читал про влажность,надо ещё прибор купить для измер.,а то на глаз,хрен его знает,у меня под 30 дома,не знаю какая влажность в доме...
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 21:12
Как правило, не выше 90%.
А в общем - пох, важно чтоб вода, или дождь в инструмент не попали.
А в перчатках электрозащитных - это не работа.....
Коврики - да, если вокруг дождь, или туман, и работаешь под навесом.
Это по опыту просто грю.....)
Самоги обычные резиновые помогают, главное чтоб ноги внутри были сухими.
SergASM # 18 августа 2019 в 21:08
Разбери дрель, и ты будешь сильно удивлен, обмотка с эмалированной изоляцией намотана на стальной якорь, на котором который через редуктор соединен с валом на котором надет патрон. Эмалированный провод конечно рассчитан на высокое напряжение, но иногда разрушается по разным причинам, вероятность маленькая, может быть такая же как попасть в аварию. Но вопрос был задан о заземлении, и некоторой вероятностью поражения эл током. Наблюдал не однократно как народ пользуется устройствами с перебитыми проводами, не мало не задумываясь о последствиях. Используют лампы ДРЛ на расстоянии 0,25-0,5метра, не вникая в констукцию лампы, а ведь в ней колба с УФ излучением, в которой пары ртути, опасные в случае боя лампы. Не задумываются, когда испытывают ядерный реактор вблизи населенного пункта, беспечность и делетантизм гимн нашего общества, ждем когда допилят сук на котором сидит все человечество.
*** # 18 августа 2019 в 21:13
ещё я китайцам не доверяю:) перчатки буду одевать теперь:)
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 21:23
Не покупай копечных китайцев, ну если не одноразовое применение....
*** # 18 августа 2019 в 21:29
1300-1600 копеечный? есть лобзик ребир с 92 года пока работает...
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 21:37
Всё зависит от применения, дома одноразово что, или работать....
Опять же, в помещении, вероятность поражения током - невелика, если не потоп только.
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 21:21
Ты будешь сильно удивлён, если вникнешь в суть вопроса.
А перебитые провода - то просите, сами виноваты.
А про ДРЛ - это просто бред. Хотя их и не осталось почти.
*** # 16 августа 2019 в 22:23
а что то да таки значишь, чего то добился в жизни.
не надо задавать себе таких вопросов,не надо сравнивать себя с другими,тогда и хандры не будет:) я пустота мира:) кто это?
Кот # 16 августа 2019 в 22:25
В пустоте тоже есть смысл... Найди видео в Ютубе - "введение в постижение пустоты"
Кот Шрёдингера # 16 августа 2019 в 22:28
Смысла нет, вообще, ни в чём....
Кот # 16 августа 2019 в 22:35
Изначально - да. Таково тяжкое бремя для человека - определять его для себя.
Бытие определяет сознание
Кот Шрёдингера # 16 августа 2019 в 22:41
Бытиё - да, а когда оно закончилось, а ты ещё живой?
Вот и остаётся - пустота, вакуум.....
Liskent # 17 августа 2019 в 23:12
Типа составляет смысл жизни. Понимаешь мол зачем живёшь - что ты якобы не пустое место
значит это призрачный мир...а не проще ли признать то что ты пустое место и от этого отталкиваться))
Кот # 17 августа 2019 в 23:18
Конечно не проще. Ибо те кто признают, они что делают? Разве не знаешь?
Там два пути - либо себя медленно до конца разрушать алкоголем, наркотой или что там ещё есть, либо те кто посмелей - сразу же самоустраниться и прекратить страдания.
Кот # 17 августа 2019 в 23:20
Человек - не то существо, которое сможет принять себя неудачником/неполноценным, продолжая при этом жить существовать
*** # 17 августа 2019 в 23:23
проще всего признать,что ты пустое место,всех послать нах,и спокойно жить,никуда не отталкиваться:) пустое занятие и трата сил пустая:)
Кот # 17 августа 2019 в 23:26
Все пустое, и существование тоже пустое, тщетное, бессмысленное
Liskent # 17 августа 2019 в 23:29
Все пустое, и существование тоже пустое, тщетное, бессмысленное
согласен, хотя каждый находит себе развлечение по душе)))
Кот # 17 августа 2019 в 23:34
хотя каждый находит себе развлечение по душе))
Или не находит
Liskent # 17 августа 2019 в 23:28
проще всего признать,что ты пустое место,всех послать нах,и спокойно жить,никуда не отталкиваться:) пустое занятие и трата сил пустая:)
Признав себя пустым местом, ты будешь думать совсем о других вещах...
и в твоем понимании возникнут другие ценности.. не эти псевдо достижения)))
которые после твоей смерти нафиг никому не нужны))) ..да и при жизни тоже ..если быть на чистоту))
*** # 17 августа 2019 в 23:33
возникнут другие ценности.
что за ценности другие? я их знаю со школы,просто не все могут быть героями,больше нет ценностей тут...
Liskent # 17 августа 2019 в 23:36
поэтому набрав кучу статусов и медалек..ты супермен)) вот она истиная цель жизни))
*** # 17 августа 2019 в 23:40
медаль за спасение людей на пожаре-хорошая медаль,он супермен без вариантов:)
Liskent # 17 августа 2019 в 23:42
медаль за спасение людей на пожаре-хорошая медаль
ну да в этом варианте конечно не спорю))
при таком правительстве как у нас)) скоро будет полстарны героев после потов и пожаров,
разрушений зданий и мостов))
*** # 18 августа 2019 в 00:04
при таком правительстве как у нас))
а в африке ещё хуже,чем у нас:) ты на щвейцарию смотришь,а я на африку,вот поэтому тебе всё кажется говном а мне зе бест у нас :)
Кот # 17 августа 2019 в 23:36
Какие же другие ценности могут возникнуть у человека который признал себя пустым местом?
Там походу как и не до ценностей...
Заниженная самооценка будет подстрекать лишь к саморазрушению
Liskent # 17 августа 2019 в 23:38
может позволит посмотреть на свою жизнь под другим углом))
Кот # 17 августа 2019 в 23:42
Так или иначе... Это лучше чем ничего...
Как там троллить любят "а чего добился ты?"
Liskent # 17 августа 2019 в 23:45
Как там троллить любят "а чего добился ты?"
да мне насрать)))
скоро возможно расскажу одну очень интересную историю ))
Кот # 17 августа 2019 в 23:53
Давай не затягивай. Ждём!
кракозябра # 18 августа 2019 в 14:25
Лискент,странный вопрос)
и потом,это не дребедень,а мои достижения)
Liskent # 20 августа 2019 в 20:54
давай на чистоту..какие достижения?
если сейчас ты просишь проголосовать за тебя?! ..
во первых, это не честный способ борьбы.
во вторых, что это тебе даст?))
возможно что то и даст, но мы не в курсе)) но достижением это назвать сложно..
без обид, надо на вещи смотреть реально..

хотя, не давно тут посмотрел Курпатова..и весь этот маразм становится на свои места..
кракозябра # 26 августа 2019 в 01:58
Лискент,я про вот эти достижения и ещё про свою работу с детьми с ОВЗ
Спойлер
а про голосование и участие в конкурсе это не достижение,просто пригласили поучавствовать и я прошла в финал)
дело добровольное,не хочешь,не голосуй,и я не прошу голосовать за меня,а всего лишь возвращаюсь к теме другого своего поста,где другие наши сосайтовцы сами изъявили желание проголосовать за меня,если такое голосование будет)
Кот Шрёдингера # 26 августа 2019 в 02:16
Не слушай Лися, все кто знает, помогут всегда.)
кракозябра # 18 августа 2019 в 14:31
я горжусь, тем чем занимаюсь и тем,что не пустое место ,тоже..разве это плохо или как то странно или неправильно?
и также я горжусь всеми своими учениками,кого я тренирую
и инвалидность тут не при чём,я и здоровая занималась бы тем же)
Ватикоти # 18 августа 2019 в 15:55
Спорт это круто ) Но если бы вы и не занимались спортом, вы все равно бы классной были. А спорт это бонус.
кракозябра # 18 августа 2019 в 14:33
про смысл жизни-он у каждого свой
мой смысл жизни в этой самой жизни,которую я не просто так проживаю для себя,а ещё и приношу пользу другим.
кракозябра # 18 августа 2019 в 14:39
ребят,ищите свой смысл) не стоит осуждать смысл других,это личный выбор и право каждого)
никто не мешает вам достигать чего-то или жить так ,как хочется вам.
Кот # 18 августа 2019 в 14:43
Это все конечно так, но вот из-за того что не каждый для себя может этот смысл найти, соответственно он и не способен оценить смысл других.
Сытый голодного не поймет
кракозябра # 18 августа 2019 в 14:49
так никто не мешает этим голодным стать сытыми)если только они хотят этого сами,конечно)
знаешь,многим такими голодными возможно нравится быть,то есть нравиться давить на жалось, проще говоря)
Кот # 18 августа 2019 в 14:53
Есть и такое, безусловно.
Но есть и те которые именно как раз и страдают от того что не могут себя никак и нигде реализовать, найти. Да что мне рассказывать - каждый 3й пост здесь об этом.
Но они как раз таки пробуют +а не жалуются постоянно) да все безуспешно.
кракозябра # 18 августа 2019 в 21:46
и такие есть,и такие,всякие есть..а про безуспешность-неправда..есть невезение,лень и прочее,что мешает в реализации себя,но это всё поправимо,если есть желание.
не получилось раз-надо пробовать до тех пор пока не получится,это и есть путь успеха)
но опять же,это всё индивидуально,кто то просто не может даже отыскать этот путь,а кому то например надо чтоб его на этот путь кто то поставил,то есть "волшебный пендель"
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 20:34
Стать сытыми????
И ни чего не мешает???
А если нет работы, или требования фактически не выполнимые?
После 35-40, работу найти почти невозможно.....
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 20:59
Зябрик, про смысл ты права однозначно, у каждого свой.
А достигать чего - это уж как получится.....
кракозябра # 18 августа 2019 в 21:49
точно,и смысл у каждого свой,и достижения тоже music
поэтому никак не пойму зачем нужно как то комментировать чужой смысл и чужие достижения)
Кот # 18 августа 2019 в 21:54
Потому что если у человека отсутствует своя личная жизнь, он как правило, что делает? Я думаю, вы догадались)
........ # 18 августа 2019 в 14:53
зябрыч ты красотка=)
кракозябра # 18 августа 2019 в 21:37
пасиба,стараемси smile
дядо Мраз # 20 августа 2019 в 10:17
Голосонул.
Дважды zst
Привет, Зябра! Желаю удачи.
кракозябра # 20 августа 2019 в 14:07
привет,пасиба c5352d96be90
Кот Шрёдингера # 20 августа 2019 в 20:09
Зябрик, можешь, хочешь, и главное нравится - занимайся, и не слушай ни кого!!!
c5352d96be90
дядо Мраз # 21 августа 2019 в 12:40
ни кого
Cherna-facepalm
Ты же учился в советской школе. Cherna-facepalm
Кот Шрёдингера # 22 августа 2019 в 23:51
Учился, и посылал все и всех на xeр..... smoke
кракозябра # 26 августа 2019 в 02:00
Кот,да я собственно этим и занимаюсь music
c5352d96be90
Кот Шрёдингера # 26 августа 2019 в 02:12
И это правильно, и нефига на остальных оглядываться!
Ты маладес!!!
c5352d96be90
     # 22 августа 2019 в 23:46
Хм. Из всего альбома только 3 фотографии девушек в кресле. Я понимаю что акцентировать внимание на этом как то, не политкорректно вроде, но разве не в этом смысл фотоконкурса - Показать что кресло не портит человека?
Кот Шрёдингера # 22 августа 2019 в 23:49
Не портит, а что должно???
     # 22 августа 2019 в 23:53
А почему тогда большенство фоток сделано что бы максимально это оттенить? Как на паспорт по пояс. Это меня и удивляет. Это как если бы я в конкурсе людей от 190 и выше фоткался сидя (как бы двояко это не звучало в данном контексте)
Кот Шрёдингера # 23 августа 2019 в 00:01
Не плохо бы, и правила фотографии знать...., чтоб так говорить.
Снимаешь что, человека, или рекламу кресла???
     # 23 августа 2019 в 00:12
Человека, во всей его красе. А если это фотоконкурс определенной направленности и привлечение внимания к определенной группе то мне кажется что пытаться скрыть это - противоречит смыслу задуманного. Там есть фотки где абсолютно понятно что человек в кресле, но при этом оно как то стыдливо что ли спрятано за краем фотографии. А по поводу правил фотографий...не знаю и судя по всем тем срачам что идут между фотографами их вообще никто не знает.
Кот Шрёдингера # 23 августа 2019 в 00:22
Так ни кто и не скрывал, а стыдливо прятать - значит фотграф не понимает...., или клиент....
А правила восприятия фото, для всех одинаковы, и ни кто их не отменял, ибо человесий мозг так устроен.)
     # 23 августа 2019 в 00:34
Уведу ветку совсем уж в оффтопик - а кто то знает как он устроен? Человек с синестезией который буквы о видит синими, а ф оранжевыми не согласится с тобой сто газета правда печатается в черно-белом формате.
Флёр # 25 августа 2019 в 18:36
А считаю девушка молодец! И причём тут выпрашивает лайки? Выпрашивать и вежливо попросить две разные вещи! Я вообще когда вижу людей, которые к чему-то в жизни стремятся очень уважаю, во всяком случае у таких людей нет времени на пессимизм и протирание штанов, которые здесь так и хлещут от некоторых людей да ещё и с привкусом злобы и зависти.
Желаю вам успехов, автор!!! c5352d96be90
Кот Шрёдингера # 25 августа 2019 в 19:18
Ни кто и не выпрашивал, своих боьшинство, много лет....
А помочь - только в радость!))
кракозябра # 26 августа 2019 в 01:47
мерси
Кот Шрёдингера # 26 августа 2019 в 01:50
c5352d96be90
Кот Сингулярности # 26 августа 2019 в 22:59
Молодец не то что я нытик
Кот Шрёдингера # 26 августа 2019 в 23:03
Дык и сам сайт для нытья...., тут это нормально.....
Goras # 8 ноября 2019 в 15:37
Квантовая неопределенность - это гораздо хуже чем кажется. И если кто то примерял на себя маску кота Шредингера то спешу всех обрадовать - это зависимость от скорости общения квантов, которые как известно всегда парные - минимум в 20 раз быстрей скорости света согласно ОТО Энштейна. Другими словами - ОТО не есть условное продолжение квантовой механики или наоборот. Все в мире довольно относительно, что лишний раз подтверждается этим заключением. Никто пока не смог оспорить или опровергнут. И в этом кроется самая большая загадка всего мироздания. На данный момент у физиков-теоретиков есть вполне сносный и обширный для проведения всякого рода экспериментов на данную тематику. Но не хватает главного - исходной точки от которой надо исходить. Ее просто нет. Парадокс заключается в том что данная точка должна быть априори. Но ее нет
дядо Мраз # 8 ноября 2019 в 15:39
Совсем дурак? Или спамер просто?