....

Автор
Опубликовано: 3814 дней назад (15 июля 2014)
Блог: Не очем
+2
Голосов: 8
Мне 17 лет и завтра я иду делать аборт.Я не хочу убивать своего ребенка ,но мама заставляет его сделать.Мы не очень богатая семья и воспитывать ребенка мы не сможем,я только поступила в университет,чтобы в него поступить я пахала всю жизнь и мне повезло, и мама говорит что я не могу потерять эту возможность. Только как мне жить дальше после этого жить хочется умереть.Надеюсь не кто из знакомых об этом не узнает.Потому что начнутся разговоры обо мне.Мама держит все в секрете,об этом даже мой папа не знает.Только я и мама.И сразу послезавтра меня отправляют сначала на практику потом в университет мне запертили выходить из дома,забрали телефон оставили только интернет и то я не могу почти не куда выйти.Как жить дальше не знаю.

Похожие записи:

black
Нельзя нельзя слушать людей. Все ведь беспредельно разные. Все всегда пытались найти причины тому, что я ношу черное,люблю черное,рисую черным. Вы можете сколько угодно придумывать всего подряд,лиш...
Про "рашку"
В мои далекие школьные годы (начало 80-х) был у меня один друг. Его в классе чморили. Я пытался его защищать, хотя сам держался на волоске. Но дело не в том. Он был диссиденствующий. Все рассказыва...
Комментарии (228)
** # 15 июля 2014 в 12:35
Ставьте спираль
Vesna # 15 июля 2014 в 12:37
Спираль только рожавшим ставят!
** # 15 июля 2014 в 12:39
Разве?
Vesna # 15 июля 2014 в 12:43
Да.
** # 15 июля 2014 в 12:44
Вроде всем ставят
Vesna # 15 июля 2014 в 12:44
Не всем.
** # 15 июля 2014 в 12:48
С чегойто я с ума сошёл?
tecna # 15 июля 2014 в 17:54
и то при хорошем здоровье, все мамаши со мной лежавшие были беременные со спиралью laugh
Тоня # 15 июля 2014 в 12:45
Смысл если я уже беременна
Vesna # 15 июля 2014 в 12:47
Микроб просто с ума сошел немножко. Тут нечего сказать, только со временем Вам станет легче. Держитесь! И берегите себя.
** # 15 июля 2014 в 12:47
Аборты наверно 90% девушек делают, не знаю статистики. Будьте аккуратны в следующий раз
Lightful # 15 июля 2014 в 12:49
Аборт — ваше право. Стыдиться не надо. Если чувствуете эмоциональный дискомфорт, то найдите психотерапевта, поможет вам принять это. Только очень плохо, что вообще допустили такую ситуацию. В жизни будет много ситуаций, в которых все же нужно думать о последствиях заранее.
Тоня # 15 июля 2014 в 14:18
Теперь то уже все понимаю,а тут тупость моя и наивность он говорил что все в порядке будет ,что он успеет,что бояться нечего.А все вот так получилось
** # 15 июля 2014 в 14:19
Не Вы одна такая
Cazimi # 15 июля 2014 в 14:50
почему не хотите сказать ему, что беременны?
Тоня # 15 июля 2014 в 14:54
он знает
Cazimi # 15 июля 2014 в 14:58
и какого его мнение? что он говорит, отец ребенка?
Тоня # 15 июля 2014 в 15:00
ниже написала
Нюта # 15 июля 2014 в 13:13
на маму сьезжать не надо, аборт - это ваш выбор. Не хотите - не делайте, если мама вас любит, то поймет, а нет, ну...
Ребенок дается Богом...а деньги? знаете, говорят "Бог дал дитя, даст и на дитя."
у меня подруга на втором курсе родила ребенка и продолжала учиться. а семья у нее отнюдь не богатая. живут в двухкомнатке она, младшая сестра, мама и папа. и родила, и все вместе жили.
сдала зимнюю сессию, пошла на каникулы, родила и вышла в новый семестр учиться!!! и отучилась на дневном нормально.
никогда не забуду, как ее мама приезжала в универ, Ленка наша в туалете сцеживала в баночку молоко, а мама везла его домой малого кормить! а если еще учесть, что ребенку поставили диагноз ДЦП и она всю жизнь с ним по больницам да по санаториям тягается, жила от зарплаты до зарплаты! говорила, что родители тоже настаивали на аборте, но она наотрез отказалась. со скандалами, с криками, но отказалась. так что аборт - это ваше решение
** # 15 июля 2014 в 13:16
Какой ещё Бог? Что за религиозная пропаганда?
Нюта # 15 июля 2014 в 13:21
при чем здесь пропаганда?
ну я вообще-то да, верю в Бога, и что? я же не призываю к каким-то действиям по типу идти в секту и прочее. где здесь пропаганда?
ты не веришь в Бога?
** # 15 июля 2014 в 13:25
"Бог дал дитя, даст и на дитя."
Ребенок дается Богом
Ребёнок даётся по глупости или по желанию. Бог в этом не участвует
Нюта # 15 июля 2014 в 13:29
а душа откуда берется? что в твоем понимании душа? любой человек состоит из физической и духовной частей. духовную мы привыкли называть душой. откуда она берется?
Бог не участвует? а матушка-природа? не она ли главная в создании нового организма?
Lightful # 15 июля 2014 в 13:34
Люди, хочу напомнить, что мы находимся в теме человека, находящегося в горестном жизненном положении, а не в дискуссионном клубе. Создайте себе отдельно тему, что ли...
Нюта # 15 июля 2014 в 13:41
ну вот как раз этот человек, находящийся в горестном жизненном положении, и должен отчетливо понять, что ей сейчас дано определенную вещь в жизни (ребенок и счастье быть матерью). И не факт, что ей это будет дано во второй раз (ведь никто не может ей гарантировать, что аборт пройдет благополучно. а если пройдет благополучно, то не факт, что ее организм правильно восстановится и сможет в дальнейшем элементарно выносить ребенка). И человек должен решить сам (без мамы) и сделать сама свой выбор с пониманием всего и всех возможных последствий. чтоб потом тоже не орала "мама! я это сделала, потому что ты меня заставила! всю жизнь мне испортила!". Нет, выбор должен быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ
** # 15 июля 2014 в 13:43
Она ещё несовершеннолетняя
атом # 15 июля 2014 в 13:45
Как сексом заниматься она у родителей не спрашивала?
** # 15 июля 2014 в 13:47
В общем трое пострадавших: Тоня, мама и эмбрион
Нюта # 15 июля 2014 в 13:48
пусть хоть сто раз будет несовершеннолетней, выбор все равно делает ОНА и жизнь живет свою она. и никто за нее ее жизнь не проживет, кроме нее. и ответственность за все свои поступки должна нести она. сделает аборт или не сделает - не суть, главное понимание, что выбор ее
** # 15 июля 2014 в 13:51
А сколько таких несчастных мам, которые воспитывают и содержат своих внуков от своих дочерей?
** # 15 июля 2014 в 13:37
Душа в мозгах сидит, нейроны там всякие и импульсы. Мы сами творим природу, хотим детей делаем, хотим не делаем
** # 15 июля 2014 в 13:39
В общем, как душа (мозг) пожелает, так и будет
Нюта # 15 июля 2014 в 13:46
ты может мало пожил или повезло не сталкиваться с подобными ситуациями...но миллионы пар хотят и пытаются сделать детей и не получается. и абсолютно здоровые при этом. и все их нейроны кричат в их головах, что хотят, а не получается...и не они это решают, а природа, судьба, Бог - как угодно это называй.
атом # 15 июля 2014 в 13:48
Решаем это мы сами, засирая окружающую среду. То что мы едим, чем дышим и часто испытывая стрессы.
Нюта # 15 июля 2014 в 13:58
http://www.woman.ru/health/Pregnancy/thread/3822331/
объясни это девченкам на этом сайте)))) и почитай СКОЛЬКО люди усилий прилагают, чтоб иметь детей. и что они едят не то, расскажи им...просто очень хорошо, что у вас не было подобных ситуаций и вы можете рассуждать о экологии и прочей фигне...
или ты думаешь, что те, которые вынуждены по три раза ходить на эко или идти на суррогатное материнство реально жрут фигню, бухают и курят?
посмотри на цыган - живут в грязи, жрут что придется, а рожают одного за другим
атом # 15 июля 2014 в 14:01
Такая ситуация в 2 парах моих близких друзей, я знаю что это такое. Вот пока ко всему относится как к фигне и будет становиться только хуже. Чеж вы себя так не любите то?
Нюта # 15 июля 2014 в 14:04
кто себя не любит? при чем здесь это? я пишу про то, что если жизнь дала шанс иметь ребенка, то нужно четко понимать, что не факт, что даст такой шанс во второй раз (вам врачи и про экологию потом расскажут, и про еще чего)...
и человек должен понимать все это, что не факт, что будет второй раз. и с четким пониманием этого самостоятельно принимать решение
атом # 15 июля 2014 в 14:07
А я разве спорю? Просто не нужно сюда Бога приплетать, природу или еще каких неведомых духов. Человек сам всегда решает, за себя, за своих детей и к сожалению иногда за других людей.
** # 15 июля 2014 в 14:10
атом, ага, правильно
Lilo # 15 июля 2014 в 14:00
Двоякая ситуация с одной стороны девочке 17 лет и пока отвечает за нее Мама. С другой согласна с Нютой, что девочка должна сама решение принимать , что бы не было разногласий в будущем.
** # 15 июля 2014 в 14:05
Это обуза для мамы. Мама будет отвечать за обоих
邪武楠・麌藍 # 15 июля 2014 в 14:28
А жрать они что будут, если мама будет с ребенком сидеть, а дочка учиться... facepalm
Мама же лошадь ломовая: одну тащила, теперь двоих будет переть. Сдохнет где-нибудь на полпути и они будут две сидеть и выть...
Такие советы дают те, кто сам не зарабатывает денег. А тот, кто понимает, сколько все стоит сто раз подумает...
Тоня # 15 июля 2014 в 14:29
Вот и я о том же ребёнка надо кормить и одевать а на это деньги нужны
** # 15 июля 2014 в 14:31
И не только деньги
Тоня # 15 июля 2014 в 14:32
вот и я о том же
** # 15 июля 2014 в 14:35
Ну тогда зачем ломать себе жизнь?
Тоня # 15 июля 2014 в 14:37
Она уже сломана,только что хуже матерью одиночкой или убийцей
** # 15 июля 2014 в 14:41
Вот это чушь полнейшая. Какой Вы убийца? Помню в нашей госдуме, эти дебилы хотели приравнять аборт к убийству
** # 15 июля 2014 в 14:42
Можно ещё онанизм приравнять к убийству, как разновидность аборта
邪武楠・麌藍 # 15 июля 2014 в 14:38
Вы меня простите, девочка, очень это большая боль - ребенка убить. Прощения за это нет. Но никто не виноват во всем, кроме Вас.Нельзя перекладывать на чужие плечи свои ошибки. Это жестоко. Возможно, после аборта Вы никогда не сможете больше иметь детей, что не факт, но Вы точно будете знать, ЧТО нельзя делать. Нельзя ложиться в постель к мужчине, который не дает Вам никаких гарантий. Это должен быть непременно брак. Кто Вас научил так относиться к себе. И к своей маме ведь, получается.
Что же теперь плакать о том, что наказание неминуемо?. Обратной дороги нет. А родить, рискуя, что ребенок может оказаться не с вами, мало ли что? это значит обречь на ДОЛГУЮ боль еще и его.
Не могу. Я вынуждена это писать.
Потому что другие девчонки, которые еще не сделали глупость ведь тоже читают это. Читают и думают: у нее все нормально будет и у меня тоже. Все будет нормально. А нормально не будет не может быть нормально.
** # 15 июля 2014 в 14:44
zorra give_heart
** # 15 июля 2014 в 14:50
zorrин комментарий самый лучший, лучше не напишешь. Послушайте мудрого человека
Нюта # 15 июля 2014 в 14:53
Такие советы дают те, кто сам не зарабатывает денег
ну при чем здесь это? я вот конкретно видела пример жизни, когда девочка-студентка оставила ребенка (и описала его выше). И все там выжили, никто не умер от безденежья. Блин, никто и не говорит, что будет легко! И не факт, что мать поможет, по разному бывает, тут фиг его знает, что лучше.
Но много женщин оставляют детей и растят как-то. Блин, да что далеко ходить? У меня моя свекровь роднюсенькая в молодости забеременела и решила оставлять ребенка, без мужа. И ее мать ни то что не поддержала - она ее с ребенком на руках из дома поперла, царство ей небесное. И ничего, выжила моя свекровь, и сына прекрасного воспитала, и замуж вышла благополучно.
А еще если учесть, что беременная она была как раз, когда Чернобыль бахнул и тогда всех заставляли делать аборты...и врачи приехали в село и завезли насильно в больницу (тогда всех у нас массово принудительно, не знаю, как у вас там было, но нашим всем рассказывали, что монстры-инвалиды порождаются..). А она с криками в больнице не далась, ее там месяц держали и проводили психологические атаки...не далась! потому что она сделала свой выбор и кстати ни разу не жалеласть потом никому, хоть и тяжело было...
Нюта # 15 июля 2014 в 15:00
и действительно Зорра правильно пишет - за все нужно платить и понимать, что каждый наш поступок подразумевает потом ответственность за этот поступок.
Коль уже случилось такое, забеременела по молодости, то будь готова отвечать за это. Сделаешь аборт и вдруг не сможешь иметь детей - понимай, что это твоя личная ответственность. Не мама виновата, что отправила на аборт, только ты.
Не сделаешь аборт и вдруг действительно финансово будешь загибаться - твоя ответственность, твой выбор и никто по сути дела не обязан тебе помогать. И даже если мама попрет из дома, то ее тоже можно понять, так как не она траляля в 17 лет без презерватива, а ты! в 17 лет уже есть свой ум, можно понимать что ты делаешь, это не 14, что мама недосмотрела...
и как писалал Зорра
Не могу. Я вынуждена это писать
НУЖНО ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ, и цена нередко бывает высокой, но, пилять, нужно САМОМУ отвечать за свои поступки! а не "мама меня заставляет...."
Nice Fox # 22 июля 2014 в 10:08
Не могу. Я вынуждена это писать.
Потому что другие девчонки, которые еще не сделали глупость ведь тоже читают это.
Зорра, Вы явно считаете, что Ваше мнение-единственно-правильное)) А я вот считаю, что если ребенок уже зачат, то имеет полное право на жизнь. А мы тут, видите ли, распоряжаемся-жить ему или грохнуть в утробе!
Надо учить предохраняться, а у нас как-то нет этого, к сожалению.
Nice Fox # 22 июля 2014 в 10:17
И вообще, Вы знаете хоть один пример смерти от голода человека, которого растили без отца?(я не говорю о совершенно-безумных семьях).
Lilo # 15 июля 2014 в 14:35
А жрать они что будут, если мама будет с ребенком сидеть, а дочка учиться...
конечно придется чем то жертвовать, выбор же делается не на пустом месте, потому что так захотела, сделан он будет в пользу того что в приоритете! Как мне кажется важно и то кто его сделает)
Тоня # 15 июля 2014 в 14:20
Я поступила в Московский университет и так учеба выйдет в невероятную сумму и мама со мной не переедит,а если я его не сделаю я должна уйти из дома,а идти не куда
Тоня # 15 июля 2014 в 14:22
Я поступила в Московский университет стоимость обучения невероятно огромная,а мама поставила мне выбор либо аборт ,либо я ухожу из дома.А идти не куда
Счастливая # 15 июля 2014 в 13:15
cry А мама вместо того, чтобы помочь тебе родить и учиться заставляет идти на такое... Она бы помогла с ребенком сидеть, тебе бы в универе возможно разрешили свободное посещение лекций (у меня одногруппница на 3 курсе родила и ей деканат дал свободное посещение лекций).
Нюта # 15 июля 2014 в 13:25
ага, а потом не дай Бог конечно, но если у девочки будут проблемы в дальнейшем и она вообще не сможет иметь детей, то всю жизнь будет проклинать маму. а мама еще и ее виноватой сделает, мол "а кто тебя просил беременеть в 17 лет? я за тебя думала, за твое будущее! а ты такая неблагодарная!"
вот я и писала выше, как должны родители, которые любят своего ребенка реагировать - через весь Киев перлась к дочке в универ, чтоб та молоко ребенку сцедила! повые*ывалась мама немного, но потом все равно дочку поддержала и очень сильно помогала
EBA NUTtt # 15 июля 2014 в 13:52
Сохрани ребенка.
** # 15 июля 2014 в 13:57
nono Зачем обрекать невинное?
EBA NUTtt # 15 июля 2014 в 13:59
Обрекли на жизнь?
** # 15 июля 2014 в 14:02
Да
EBA NUTtt # 15 июля 2014 в 14:19
Нас же обрекли? Или ты плод плановой экономики? Пятилетку за три года)
** # 15 июля 2014 в 14:24
Меня планово обрекли, готовились, ждали
Нюта # 15 июля 2014 в 14:01
c5352d96be90
им не объяснить, я уже поняла по их комментам выше)))
EBA NUTtt # 15 июля 2014 в 14:20
c5352d96be90
Он просто издевается, а на самом деле так не думает)
Тоня # 15 июля 2014 в 14:28
Я хочу я всё понимаю,только у меня в таком случие не денег на обучение,не на еду даже,не квартиры ни отца ребёнка.Я не знаю что я делать буду
邪武楠・麌藍 # 15 июля 2014 в 14:47
Сохрани ребенка.
Это говорит человек, который никогда не думал о том, что ему завтра нечем будет кормить своего дитя. А об этом нужно думать всегда. Если не украсть и не покараулить.., или вот как здесь: 17 лет, универ, ОДНА мама, отца нету. Ни профессии, ни лишних средств...
邪武楠・麌藍 # 15 июля 2014 в 14:54
Так, проворонила чуток. Папаша-то у Вас есть...
Убьет. Мой бы меня убил бы. И был бы прав.
Тоня # 15 июля 2014 в 14:59
мама не разрешает ему ничего рассказывать он вернется только через 2 месяца
атом # 15 июля 2014 в 15:01
-
Нюта # 15 июля 2014 в 15:03
мама..мама...сама принимай решение и не съезжай на маму! ты решение не предохраняться принимала САМА, вот и теперь не перекладывай ответственность за свой поступок на маму. какой бы ты выбор не сделала - будет пипец как тяжело! но ты решаешь и ответственность на тебе
** # 15 июля 2014 в 15:08
не съезжай на маму
Ага, уходи от мамы, живи как знаешь
Нюта # 15 июля 2014 в 15:15
ага, никогда не познай счастья материнства из-за неудачного аборта, влюбись потом в мужика, который тебе скажет "я тебя тоже люблю, но пойми, я очень хочу ребенка, я ухожу..."
что так тяжело будет, что так. это и называется - ответственность за поступок.
EBA NUTtt # 15 июля 2014 в 15:26
Это говорит человек, который никогда не думал о том, что ему завтра нечем будет кормить своего дитя. А об этом нужно думать всегда
Как бы не совсем верно. Думал всегда и думаю сейчас. Было время, совершал глупости, но в тот момент поддержка близких помогала.
Soldier Of Misfortune # 15 июля 2014 в 15:33
Это говорит человек, который никогда не думал о том, что ему завтра нечем будет кормить своего дитя
Нечем кормить? А ну да сейчас наверное военное время, да и год выдался голодным, неурожайным. Совсем нет никаких средств на жизнь.
Лучик света # 15 июля 2014 в 14:04
Дорогая, ты не представляешь, что это не просто "избавление от проблемы", это тяжесть греха и вечные мучения в аду. Родители ломают жизнь своих детей, но ты должна довериться Богу. Существуют Центры помощи матерям, или на крайний случай Монастырь при Православной Церкви. Пока ты ждешь ребеночка, то можешь учиться, а после перевестись на заочное обучение. Никакая учеба не сможет тебе принести счастье. Если ты доверишься Господу, то у тебя будет ВСЕ, что сделает тебя по-настоящему счастливой.

Это видео помогает задуматься. Душа бессмертна. В аду мучается не только мать, сделавшая аборт, но и ее ребенок, который ни в чем не виноват.

http://www.youtube.com/watch?v=hGtAcLws1Zk
** # 15 июля 2014 в 14:07
Кларисс, кыш отсюда
Лучик света # 15 июля 2014 в 14:17
Вот люди странные, не знают, что ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОСТО СКАЖЕШЬ "ВПЕРЕД, ДЕЛАЙ АБОРТ, ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО, МАМА ЖЕ ПРАВА", то кто так скажет будет разделять тяжесть греха, который собирается и не допусти Господи, сделает эта девушка. Каждый в ответе друг за друга. МЫ ИМЕЕМ ЖИЗНЬ САМИ И ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬ ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ!
** # 15 июля 2014 в 14:21
Понеслось. Пусть меня съест гиена огненная
атом # 15 июля 2014 в 14:22
邪武楠・麌藍 # 15 июля 2014 в 14:57
В аду мучается не только мать, сделавшая аборт, но и ее ребенок, который ни в чем не виноват.
Сказки поповские. Не может Бог наказывать невинного.
Поповские страшилки, с благословения правителей любого государства, радетелей за прирост рабов.
** # 15 июля 2014 в 15:03
zorra, Вы у меня в авторитете give_heart
邪武楠・麌藍 # 15 июля 2014 в 15:07
И скажите мне, уважаемая Кларисс, куда идет утром каждый человек? Он идет добывать себе хлеб. К высокому обращаются на сытый желудок. Тот, кто не думает о том, что он будет есть и что будут есть близкие, от него зависящие - дармоед и эгоист.
Никакая вера не спасет лентяя и неумеху.
Лучик света # 15 июля 2014 в 16:52
Да уж, это точно, Вас не спасет никакая вера, даже если бы она была у Вас.
Нюта # 15 июля 2014 в 16:58
Кларисс, если вера есть, то она спасет. Но если она действительно есть, то тогда и не будешь советовать делать грех. Ну вы поняли)) give_heart
Лучик света # 15 июля 2014 в 16:51
А при чем тут Бог? Родительница сама обрекает как себя, так и своего ребенка на вечные адские мучения. Вот видео для понимания.
http://www.youtube.com/watch?v=hGtAcLws1Zk
** # 15 июля 2014 в 16:55
Вот видео для понимания. http://www.youtube.com/watch?v=hGtAcLws1Zk
Ваще, апокалипсис
Тоня # 15 июля 2014 в 14:34
Но все же это мой ребенок который во мне уже 4 недели и он же часть меня и человека которого я любила...
** # 15 июля 2014 в 14:36
sad Всё вам любовь нужна, глупые женщины
邪武楠・麌藍 # 15 июля 2014 в 14:49
во мне уже 4 недели
Тоня, 4 недели, нет там еще ничего, сгусток крови и все. Не ломайте себе жизнь. И дитю.
** # 15 июля 2014 в 14:52
Ага
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 15 июля 2014 в 14:57
Прислушайся к маме и мудрой зорро!
Soldier Of Misfortune # 15 июля 2014 в 16:23
Прислушайся к маме и мудрой зорро!
Я уже не первый раз вижу как zorra советует беременным делать аборт, даже не разобравшись толком в ситуации. У неё наверное какие-то проблемы с этим. А скорее всего с головой.
Soldier Of Misfortune # 15 июля 2014 в 16:43
А ну вот одна из её "мудростей" в теме:http://www.mneploho.net/faq/quest5378.html#c710940
На какие же Вы средства существуете? Чем кормите ребенка и что едите сами, если на улицу не выходите. Вам не просто нужна помощь врача, Вам нужно что-то решать с Вашей второй беременностью. Неужели Вы будете рожать? Считается аборт - грех, жестокость, а не жестокость рожать детей и обрекать их на голодное существование? Нарожают по пять человек, безгрешные, а кормить не умеют. Дома ребенка полны под завязку, детдома полны под завязку, колонии для малолетних полны под завязку. И ходят по земле безгрешные мамаши, которые все сплошь изнасилованы подлецами-мужиками...Прежде, чем ноги раздвигать нужно думать о последствиях. Есть контрацептивы, наконец...
Так что эта ваша "мудрая" зорра по умолчанию настроена деструктивно. Просят поддержки, а она в ответ - "делай аборт!" Нечего к ней прислушиваться.
АСС # 15 июля 2014 в 18:01
Просят поддержки, а она в ответ - "делай аборт!" Нечего к ней прислушиваться.
Soldier Of Misfortune, Вы видимо в ответ на просьбу начинаете финансировать затраты на ребёнка как минимум? Честно сомневаюсь.
Рожать или не рожать, это вопрос родителей и в первую очередь женщины. Всегда хорошо и всё правильно, там где нас нет.
Лучик света # 15 июля 2014 в 16:56
Однозначно!
Нюта # 15 июля 2014 в 17:05
c5352d96be90
мои вы хорошие!!!
邪武楠・麌藍 # 15 июля 2014 в 17:43
даже не разобравшись толком в ситуации. У неё наверное какие-то проблемы с этим. А скорее всего с головой
А у Вас, надо понимать, все в порядке и с головой и с "этим делом".
Я в своей жизни досыта насмотрелась на сирот, на сирот-инвалидов, которые никому не нужны, которые ходят голодные и в грязном рванье. Есть сорт людей, которые никогда не опускали взгляд на дно. Ни в детстве, ни во взрослой жизни не попадали в места, где страдания и нищета - норма.
Я воспитываю не своего ребенка, потому что у него нет отца, а мать инвалид. Родила так же вот "для себя", а растить не могла.
Я не ропщу, мой крест - это мой крест.
Они сегодня одного родят безотцовщину, завтра второго и уже оставят в роддоме. Сколько угодно мамаш-кукушек, которым понравилось, что можно просто родить и выкинуть, как щенков.
Я никогда этого не пойму. И если есть от этого бардака спасение то только стерилизовать таких горе-мамаш. А у нас нет такого закона, чтобы наказывать мамочку за блуд.
邪武楠・麌藍 # 15 июля 2014 в 17:50
Кто из "безгрешных" , ну-ка похвастайтесь, готов взять в свою семью ребенка? А ребенка-инвалида? А в детских домах они обкаканные, в пролежнях, лежат и никому не нужны. И те, кто ходит, тоже не в лучшем положении. обстановка там похлестче, чем дедовщина. Гомосексуализм - сплошь и рядом.
Нюта # 15 июля 2014 в 17:53
Есть сорт людей, которые никогда не опускали взгляд на дно
Зорра, насколько я знаю, да это и на вашем лице написано, вы повидали много горя в своей жизни, да и вообще нелегкой она у вас выдалась, эта самая жизнь...но есть люди, которые, как вы говорите, не опускают взгляд на дно. А есть такие, которые из этого самого дна смотрят, но продолжают верить в хорошее.
Если вы в него уже не верите, то это не значит, что его нет, этого хорошего. Вы прогнозируете в своей голове какой-то сплошной негатив - "нищета, безденежье, матери тащить на себе все, сироты". Почему вы не предполагаете, что если оставит ребенка, то все сложится благополучно? Я понимаю, что в нашей жизни более чем много дерьма, но это совсем не означает, что данная девочка такая же сволочь, которых вам довелось видеть в своей жизни (ну или видеть детей-сирот-инвалидов от таких сволочей).
Детей бросают не от бедности. У очень многих детей в интернатах родители не бедные, абсолютно здоровые и так далее. Но тем не менее они их бросают. А другие растят и своих, и чужих...
но данная девочка должна делать СВОЙ выбор, мы же не должны ей кричать рожай/аборт. логичней просто объяснить последствия любого из этих поступков.
0 # 15 июля 2014 в 17:54
Я обычно встречаюсь с девушками с детьми. Другие не обращают на меня внимание
Soldier Of Misfortune # 15 июля 2014 в 17:56
Они сегодня одного родят безотцовщину, завтра второго и уже оставят в роддоме. Сколько угодно мамаш-кукушек, которым понравилось, что можно просто родить и выкинуть, как щенков.
Ну а с чего вы взяли, что это именно тот случай? Всяких людей хватает, но не надо стричь всех под одну гребёнку.
邪武楠・麌藍 # 15 июля 2014 в 18:12
Расплачиваться за ее ошибку здесь будут родители, а должна - сама.
И в назидание.
Тоня # 15 июля 2014 в 15:06
Но все же
Нюта # 15 июля 2014 в 15:07
http://beremennost.net/4-nedelya-beremennosti
к себе прислушайся! тебе решать, делать или не делать аборт. сделаешь - твой выбор, оставишь - тоже твой выбор. любой из этих выборов будет и неправильным, и правильным, пойми. здесь никто тебе не может дать правильный совет, потому что это ТВОЯ жизнь и лишь ты отвечаешь за свои поступки.просто пойми - здесь не может быть парвильного решение, любое из решений неправильное и очень тяжелое, но этот выбор придется делать и будь готова потом сама расхлебывать последствия, какие бы они не были. увы, но тебе придется повзрослеть раньше своих сверстников при любом выборе
Лучик света # 15 июля 2014 в 16:54
Зорра, Вам нужно обратиться у священнику-экзорцисту для избавления от одержимости! Удачи!
Артем # 15 июля 2014 в 14:40
Я Вам советую оставить ребенка!! А учеба для Вас фикция..Математиком, да даже экономистом - Вы не станете. А после учебы пойдете работать в макдонадьс. Можете мне поверить, хорошие места по профессии, получат только парни и задроты..Так что лучше рожайте..так будет ради кого жить..
Тоня # 15 июля 2014 в 14:45
Работу мне предоставляют дело за учебой
Артем # 15 июля 2014 в 14:51
В какой сфере? Вряд ли возьмут девушку на какую-то интеллектуальную или ответственную работу. Если только как Алсу))но тогда учеба и не нужна.
__ # 15 июля 2014 в 14:50
рассказав маме про беременность, вы уже часть ответственности свалили на нее.
вам остается только рассказывать как жаль ребенка и блаблабла.
тогда может стоит оставить учебу на время и родить ребенка, поработать, а потом получить образование заочно.
и да... видела коммент, что у мамы не спрашивали как сексом заниматься...
в следующий раз будьте осмотрительнее.
и да, что отец ребенка говорит?
Тоня # 15 июля 2014 в 14:57
Он говорит что это не его и что я его где то нагуляла
Артем # 15 июля 2014 в 15:00
Он распивает спиртные напитки в подъездах? Подписан на паблики "мдк" и "ебаный пиздец"?
Тоня # 15 июля 2014 в 15:03
Типо того
Артем # 15 июля 2014 в 15:13
Ну придется растить его с мамой. Будете в возрасте, осознавать свою неизбежную старость. Тогда Вы будете жалеть что сделали аборт, думать..что у Вас бы мог быть еще 1 ребенок.
__ # 15 июля 2014 в 15:04
автор, вам принимать решение, но только стоит понять,что решение изменить вашу жизнь.
Cazimi # 15 июля 2014 в 15:05
сколько Вы встречались? сколько ему лет?
Тоня # 15 июля 2014 в 15:08
4 года,19
Нюта # 15 июля 2014 в 15:16
вы с ним обсуждали тему создания семьи?
Тоня # 15 июля 2014 в 15:20
нет
** # 15 июля 2014 в 15:25
Нюта, какая семья? Он распивает спиртные напитки в подъездах, подписан на паблики "мдк" и "ебаный пиздец".
__ # 15 июля 2014 в 15:27
это в с 13 лет состоите в отношениях? или с 12? crazy
EBA NUTtt # 15 июля 2014 в 15:29
19 минут считала)) Рекорд)) crazy
__ # 15 июля 2014 в 15:32
я не считала... озарение пришло) crazy
EBA NUTtt # 15 июля 2014 в 15:35
Ну, конечно, мы мАсковских университетов не заканчивали))
__ # 15 июля 2014 в 15:46
а кто заканчивал?
я ивановская птушница crazy
Тоня # 15 июля 2014 в 15:31
мне 13 было,спим только 6 месяцев
EBA NUTtt # 15 июля 2014 в 15:33
спим только 6 месяцев
В году?
__ # 15 июля 2014 в 15:36
за такой большой срок, можно было узнать человека достаточно хорошо.
мальчика посадить можно. пусть женится и содержит ребенков или сидит в тюрьме.
EBA NUTtt # 15 июля 2014 в 15:39
за такой большой срок, можно было узнать человека достаточно хорошо.
мальчика посадить можно
rofl Сама доброта)))
__ # 15 июля 2014 в 15:48
нормально... он во время не высунул, не обезопасился, а девчонка должна расхлебывать.
она сама ребенок, а ей надо принимать решение такое.
а ему норм, сказал, что ребенок не его и иди еще детей делай.
Нюта # 15 июля 2014 в 16:17
она сама ребенок, а ей надо принимать решение такое. а ему норм, сказал, что ребенок не его и иди еще детей делай.
ото ж бо й воно!!! думайте девушки, думайте и внимательно смотрите на мужиков, с кем траляля. а то видите сколько их, козлов!
邪武楠・麌藍 # 16 июля 2014 в 06:55
мальчика посадить можно. пусть женится и содержит ребенков или сидит в тюрьме.
А вот такой вариант я вообще не рассматривала, думала папулька - ровесник...
Правильно, Лилит, вот маме пусть эту мыслишку и подаст.
Пусть думают головами теми, что на плечах.
Я своему каждый Божий день твержу: не дури, не дурите... Он говорит: "Ей не нужно детей, она учится..." ЕЙ!!!
А тебе? А тебе, юный ты кобелино? Но нашему 17...До 18 есть время внушить, ЧТО можно, а ЧТО - нельзя.
Засранцы.
Тоня # 15 июля 2014 в 15:55
вообщем
Cazimi # 15 июля 2014 в 15:36
за 4 года Вы давали повод для того, чтобы он смог сделать такой вывод?
Он говорит что это не его и что я его где то нагуляла
Тоня # 15 июля 2014 в 15:56
нет
Cazimi # 15 июля 2014 в 16:27
Вы пробовали еще раз поговорить с парнем, сказать о решении, которое обдумываете сейчас?
за 4 года вы так и не научились находить с ним общий язык? Что-то же вас связывало, помимо секса (если спать вы начали только через 3.5 года отношений).
Нюта # 15 июля 2014 в 17:00
Что-то же вас связывало, помимо секса
наивность девочки! не иначе!
АСС # 15 июля 2014 в 18:11
Есть ещё трах без секса.
Kiffy # 15 июля 2014 в 15:14
Я понимаю, что ситуация сложилась так. Молодая гуляла с парнем, была уверена, что его любит, соответственно доверяла ему всецело. Так же в сексе доверилась. Но парень сплоховал. Ему-то что он сделал, а теперь не знаю, готов ли он к ответственности. Девушка влипла, делать нечего, поделилась с человеком, кому доверяла - с мамой. И вот теперь ситуация.
Решать девушке надо, на одной чаше весов жизнь ее ребенка, а на другой беззаботное будущее и хорошие отношения с родней.
Конечно, к таким решениям она еще не готова, но решение - это ответственность за те безответственные действия, когда они были вдвоем с парнем.
А родители.. конечно хотят спокойствия и отдыха, зачем им сейчас внук или внучка.
Andrey lov # 15 июля 2014 в 15:55
на одной чаше весов жизнь ее ребенка, а на другой беззаботное будущее и хорошие отношения с родней.
к сожалению, очень часто приходится делать такой выбор - существовать как колбаса (иногда это называется радоваться жизни) или биться о стену головой, но пытаться оставить за собой право быть человеком и периодически слушать недоуменное "нахрена тебе это нужно" от людей, выбравших первый вариант)
правда, таких "колбас" хотя и много в процентном отношении ко всем людям - но не так много, как кажется на первый взгляд smile
АСС # 15 июля 2014 в 16:31
но пытаться оставить за собой право быть человеком
За это и надо бороться. Если конечно сама готова стать мамой. Иначе не стоит, зачем ломать свою жизнь, а потом ещё и ребёнка в этом винить.
Andrey lov # 15 июля 2014 в 17:05
Надо или не надо - каждый может решить для себя. Если возникло такое желание бороться - значит, человек в принципе уже готов.

Просто такая борьба может гарантировать только более ли менее спокойную и чистую совесть. Больше гарантий никаких нет) так что вопрос в том насколько важна чистая совесть) для некоторых же "право иметь" - это самое важное в жизни, а кто-то живет чипсами и брендовой одеждой)

p.s. кстати, я ничего не имею против брендовой одежды. А то мало ли что подумают)
АСС # 15 июля 2014 в 18:16
Гарантировать никто ничего не может. Из этого и исходить ей надо. Любое решение не имеет однозначных ответов.
Lilo # 15 июля 2014 в 15:04
Интересно, а в подобных обсуждениях, можно обойтись без бога, бог дал, бог поможет, как то это снимает ответственность с человека, так еще разочарование от того, что чуда так и нет. Жесть конечно
Нюта # 15 июля 2014 в 15:12
Лило, просто в таких ситуациях начинаешь искать надежду во всем на благоприятный исход, и в Боге тоже...а ответственность это действительно не снимает, просто дает некую надежду...
EBA NUTtt # 15 июля 2014 в 15:44
Интересно, а в подобных обсуждениях, можно обойтись без бога, бог дал, бог поможет
Проверено на личном опыте. Бог или ещё кто там в такие минуты помогает, посылая людей способных поддержать.
Lilo # 15 июля 2014 в 15:48
Это не Бог их посылает это люди сами приходят, это заслуга людей а не Бога.
** # 15 июля 2014 в 15:50
Ага. Как в сказке. Одному представителю от самого себя даже послал
Пошел поп по базару
Посмотреть кой-какого товару.
Навстречу ему Балда
Идет, сам не зная куда
EBA NUTtt # 15 июля 2014 в 16:01
Конечно, он им лично маршрут не расписывает.
** # 15 июля 2014 в 16:04
С луны сваливает?
EBA NUTtt # 15 июля 2014 в 16:12
Иногда и из Питера приезжают)
Lilo # 15 июля 2014 в 16:20
Конечно, он им лично маршрут не расписывает.
А дает клубок ниток который указывает путь)))
EBA NUTtt # 15 июля 2014 в 16:55
Сталкивает лбами, чтобы мимо не прошли)
Лучик света # 15 июля 2014 в 17:03
Конечно Бога. Бог спасает и поддерживает в правильном решении, тем более СОХРАНЕНИИ ЖИЗНИ.
Lilo # 15 июля 2014 в 17:52
извините, может вы и в серьезно, но я это воспринимаю как шутку)
Soldier Of Misfortune # 15 июля 2014 в 15:24
Я не хочу убивать своего ребенка ,но мама заставляет
Звучит эпично. Вы поймите, что выбор только за вами. Подумайте, что для вас в жизни важнее. Деньги и еб*чий университет?
Димон # 15 июля 2014 в 15:34
Копец... не по себе от таких историй. Жалеть будешь, эта фигня будет висеть на совести. но всё прощаемо, даже такой грех.
Лучик света # 15 июля 2014 в 17:04
Грех не прощается, если совершается ПРИ РАСЧЕТЕ НА БОЖЬЕ МИЛОСЕРДИЕ.
Soldier Of Misfortune # 15 июля 2014 в 15:39
Мама держит все в секрете,об этом даже мой папа не знает
Обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорите с отцом. Мамки они такие советчицы, что просто пи*дец. А вот батя - голова. Он может что толковое вам посоветует по этому поводу.
Нюта # 15 июля 2014 в 15:54
правильно! правильно! и почему это мы действительно списали со счетов отца тут все? мало ли как он их рассудит? да может он скажет "мать, не гони, воспитаем внука/внучку! прорвемся!". может у него заначка от жены где-то есть тысяч на 30 баксов и он безумно хочет внука/внучку...ну откуда мы знаем?
Soldier Of Misfortune # 15 июля 2014 в 16:13
да может он скажет "мать, не гони, воспитаем внука/внучку! прорвемся!"
Вот-вот. По крайней мере, я бы так и сказал на его месте. Видать, от него и скрывают, потому что он адекватный человек, а мать хочет всё побыстрее да побыстрее, не обдумав всё нормально. Да ещё условия какие-то ставит собственной дочери.
Нюта # 15 июля 2014 в 16:31
да! блин, вы как сказали -меня тоже сразу эта мысль осенила!
мама же не просто так запретила ей звонить папе!
Милая Тоня! мой тебе совет - реши сначала сама для себя, рожать или делать аборт. если делать аборт - завтра делаешь и надеешься на лучшее, что здоровье восстановится и сможешь еще иметь детей.
если решишь рожать, то наверное единственный твой шанс - это рассказать все своему отцу...
Lightful # 15 июля 2014 в 16:35
Тут мнения разные. Один говорят - убьет, вы говорите - поможет. Я бы тоже свою дочь не стал бы бросать на произвол судьбы... Но сначала бы нашел того м**ака, который "не успел" и протянул бы его мошонку через его задний проход и вытащил через уши...
Нюта # 15 июля 2014 в 16:39
протянул бы его мошонку через его задний проход и вытащил через уши...
не смотря на разные мнения здесь собравшихся, я думаю, что вот с этой идеей согласятся все!
если даже и отец уговорит на аборт, то все равно ему это не мешает сделать с "кавалером" такую вот процедуру!
** # 15 июля 2014 в 16:45
Ну всё, тут уже всё в балаган превращается. Мошонку через задний проход ему на уши натянуть и т.д. и т.п.

Наутро там нашли три трупа –

Матрена, распростершись ниц,

Вдова, разъебана до пупа,

Лука Мудищев без яиц

И девять пар вязальных спиц.

Был труп Матрены онемевший,

С вязальной спицей под рукой,

Хотя с пиздою уцелевшей,

Но все с проломанной башкой!
Lightful # 15 июля 2014 в 16:50
тут уже всё в балаган превращается

Ты рвешь мои шаблоны. Вот уж от кого бы я не ожидал услышать упрек. не ты ли топикстартер...
0 # 15 июля 2014 в 16:13
А папа ребенка что говорит?
Нюта # 15 июля 2014 в 16:19
писали выше - похерил девушку, еще и нагло сказал, что мол "может это не мое дитя!". 4 года любови, блин, а потом вот такое получай! ну пипец!
Один, ты бы такое сделал? думаю, что нет. и я так думаю не потому что считаю тебя прям таким офигительным, но все же думаю, что ты бы так не сделал.
просто одно дело послать девку, с которой познакомился в клубе и тут же шпиливили, а другое дело 4 года ей о любви петь, а потом послать.
Тоня # 15 июля 2014 в 16:22
и он с мамой согласен что лучше аборт
Нюта # 15 июля 2014 в 16:34
блин! а ему то какая разница, если отхрестился от ребенка?
еще и на аборт отправляет! красавчик! ну просто супер! кастрировала бы таких подонков
0 # 15 июля 2014 в 16:33
Мне кажется в этой ситуации любой выбор будет правильным. Хотя я на месте родителей поддержал и оставил ребенка
Тоня # 15 июля 2014 в 16:21
что это не его,что я нагуляла
Soldier Of Misfortune # 15 июля 2014 в 16:27
А папа ребенка что говорит?
Папа ребенка, по ходу, безответственная тварь. Нечего его вообще слушать.
** # 15 июля 2014 в 16:23
Попошлю немного


О вы, замужние, о вдовы,
О девки с целкой наотлёт!
Позвольте мне вам наперёд
Сказать о ебле два?три слова.

Ебитесь с толком, аккуратно,
Чем реже еться, тем приятней,
Но боже вас оборони
От беспорядочной ебни!

От необузданной той страсти
Пойдут и горе, и напасти,
И не насытит вас тогда
Обыкновенная елда.
Jaja7 # 15 июля 2014 в 16:29
Обычно если девушки не хотят ребенка, они это и не обсуждают. Идут и делают.
Почему вы сомневаетесь?
Тоня # 15 июля 2014 в 16:36
потому что запуталась мне вроде его жалко и страх что в будущем не рожу с другой материальные проблемы
believer (smart) # 15 июля 2014 в 16:39
вы помните, что это не игрушка, а жизнь внутри вас. Понятно что сейчас можно говорить про малый возрост, не готовность и т.д. ну раз так вышло, и в вас жизнь, в любом случае аборт =убийство (в моём понимание)
Нюта # 15 июля 2014 в 16:41
блин, смарт, первый раз тебе плюсы ставлю! прям удивил ты меня!
believer (smart) # 15 июля 2014 в 16:45
если автор несмотря на все проблемы сохранит жизнь (ребёнка) ей обязательно это зачтётся всё в будущем. Дети - это счастье, не смотря на все преграды вокруг.
Нюта # 15 июля 2014 в 16:52
я фигею! не, ну честно, я рада, что ты так считаешь, без сарказма, серьезно.
Jaja7 # 15 июля 2014 в 17:47
Не путайтесь)))) Денег ни когда не будет много, еще не раз, вы столкнетесь с тем что мама с чем то не согласна))) Не ходите на аборт. Я бы поговорила с отцом. Мой мне в 17 лет тоже говорил, принесешь в подоле, сама поднимать будешь, а через год, пел как ему внучку охота. Жизнь она такая. Посмотрите вокруг, только от людей зависит качество их жизни))))
believer (smart) # 15 июля 2014 в 16:33
сделайте аборт, думаю будете жалеть всю жизнь об этом поступке
Mira # 15 июля 2014 в 16:37
Тоня, я не знаю женщины, которая бы не жалела об аборте. И, наоборот, знаю ни один случай, когда рожали в 15-18 лет против родителей, потом были просто счастливы, что есть кроха, и родители в первую очередь. Папа ребенка тоже, возможно, опомнится, и там есть бабушка и дедушка, не факт, что они вас с ребенком не поддержат.
Образование - это здорово, но ребенок лучше, поверьте.

И не верю я, что Вас папа убьет smile Вот маме, верняк, достанется. Ну, покричит, зато потом лучшим дедом будет. От детей что ждут больше всего? Внуков. Вот и подарите.

Взвесьте все еще много раз. И учтите, что у мамы могут быть и свои интересы, они не всегда совпадают с Вашими. Не надо думать, что не родите. Это старые байки, сейчас рожать могут практически все (цена вопроса). Выбор должен быть другим. Нужен Вам ребенок или нет. Все.
АСС # 15 июля 2014 в 16:41
Думаю, что все категоричные советы могут делать только те кто в последующем готов нести ответственность. Как то так. Решать тебе всёравно самойи основной груз тоже самой тащить.
атом # 15 июля 2014 в 16:49
Поступай так как подсказывает твое сердце. Не иди на поводу у чужих мнений. Если пойдешь на компромисс со своей совестью - будешь сожалеть. Делай выбор и не бойся трудностей, они есть всегда. Время, так или иначе, все расставляет по своим местам.
__ # 15 июля 2014 в 17:18
мне вроде его жалко и страх что в будущем не рожу с другой материальные проблемы
что тут сердце подсказывает?
тема перешла в оскорбления людей, которые умеют шевелить мозгами и предполагают как будут развиваться события.
автору стоит поговорить с мамой.
Нюта # 15 июля 2014 в 17:21
и с папой!
__ # 15 июля 2014 в 17:34
но уж точно не с пользователями интернета)
Нюта # 15 июля 2014 в 17:40
)) и уж тем более не с такими пользователями интернета, которые не любят маленьких пупсиков в животиках мамочек и называют их, малюсеньких, "сгусток крови". бррррр....
__ # 15 июля 2014 в 17:58
не стоит зорру обижать)
она говорит прямо и по делу.
тут некоторые не рожали, даже замужем не были, девушка, которая послала зорру к экзорцисту недавно мужа купить хотела.
не знаю чего хочет от нас автор, но мнение сторон высказано и если оно отличается от вашего, то не стоит бросаться на человека)
все люди разные и в жизни всякое бывает.
не пойму одного, почему дети делают детей, а потом винят во всем родителей?
邪武楠・麌藍 # 16 июля 2014 в 09:50
Спасибо, Лилит.
Вчера не было возможности продолжить полемику...
Оскорбления мне эти до фени, если честно.
Мире еще хочу сказать.
Шевеление шевелению - рознь. У меня шевелилось. И вот когда родился ребеночек, желанный, в браке, в браке по любви, но, мягко говоря, не совсем здоровый, не урод, просто слабый, свекровка мне сказала:"Может оставим?"
Бабушка моей дочери. Родная бабка. Вот это был шок! Посильней шевеления. И потому, когда вдруг, наметилось второе шевеление, я не раздумывала, (с мужем жила, не нагуляла), а пошла и сделала аборт, делали тогда не вакуумом, а обычным железным инструментом и с местной анестезией. А почему сделала? А потому, что знала: родись второй, первая девочка останется с половиной внимания, а может и меньше. Хотя мне тогда еще сказали доктора в роддоме: "Помни, такие дети дольше 35 лет не живут". Все сбылось. Но она росла не в детдоме. Болела - да. Но жила. Замуж вышла, прожила с мужем 16 лет.
Я все решала сама. Никто за меня ничего не решал. Потому и говорю: нужно воспитывать ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, в первую очередь. По башке приходится бить, вот таким диким образом, потому что жизнь может не просто стукнуть по башке, а разбить ее совсем.
Спросите меня, если бы моя дочь забеременела без мужа, что бы я делала? Да ничего. Вырос бы.
Но тенденция пугает просто. В животных превращаются люди. А раз превращаются в животных и отношение соответственное.
Mira # 16 июля 2014 в 10:48
Зорра, моему первому обещали не больше года, сейчас ему 15 ттт. И мне свекровь говорила, зачем он нужен, больной.
Когда второй раз зашевелилось, даже мыслей не было об аборте. Да, понимала всю ответственность, риск. Повезло. Врачи, придурки, ошиблись. Оба здоровы.

Поддерживаю Вас, ответственность в первую очередь. А потом просто не думать, что бы было, если бы... Есть так, как есть, и с этим теперь жить.
邪武楠・麌藍 # 16 июля 2014 в 11:22
И у меня - "есть, так есть". Только не я его рожала...Но на всех не хватает приемных родителей, именно потому, что
- тенденция.
Еще: живых в помойки бросают. Еще: в квартирах запирают и уходят, а они умирают голодной смертью.
А почему? А потому, что общество смотрит лояльно на поголовный разврат среди малолетних. Раньше осуждалось... Соседями, например... Стыдно считалось родить вне брака. А сейчас вот есть сайт "Мнеплохо", где тебя поддержат и насоветуют так, что ты окажешься по всем статьям права. И завтра - снова то же самое. Не она, так другая.
Нюта # 15 июля 2014 в 16:50
коль мы тут затронули тему денег, то у меня вопрос:
у вас ведь есть какое-то в России финансовое обеспечение родившим?
просто у нас в Украине есть "детские" - любой родившей дают сначала 10тыс.грн (это около штуки баксов), а потом каждый месяц еще по 800 или 900грн (короче, где-то 80 баксов) три года. плюс выплата матери-одиночке или алименты, если без отца растит ребенка. Ну и работающим декретные...у нас, блин, цыгане каждые три года рожают детей, затра*ли, всем табором потом живут на детские...
у вас же тоже что-то есть такое? ну по любому!
П.С: только не надо мне рассказывать, что 80 баксов это понты, на них не прожить и так далее, что на дитя надо и надо...сама знаю, сколько надо. дело не в том. просто по большому счету если доказать материнство (а это не сложно, скорее ему придется доказывать обратное) и подать на алименты, то глядишь - и уже с детским 200 баксов есть...
0 # 15 июля 2014 в 16:54
А с другой стороны какой смысл рожать ребенка если он будет расти никому не нужным
Нюта # 15 июля 2014 в 17:03
судя по комментам девочки, он ей будет нужен. правильно писали выше - когда уверены в желании сделать аборт, то не обсуждают это
0 # 15 июля 2014 в 17:05
Девочке будет нужен, но дать она ему к сожалению ничего не сможет
Нюта # 15 июля 2014 в 17:10
не факт! я писала выше, на, шоб не искать
У меня моя свекровь роднюсенькая в молодости забеременела и решила оставлять ребенка, без мужа. И ее мать ни то что не поддержала - она ее с ребенком на руках из дома поперла, царство ей небесное. И ничего, выжила моя свекровь, и сына прекрасного воспитала, и замуж вышла благополучно.
а еще вот писала о своей подруге:
у меня подруга на втором курсе родила ребенка и продолжала учиться. а семья у нее отнюдь не богатая. живут в двухкомнатке она, младшая сестра, мама и папа. и родила, и все вместе жили. сдала зимнюю сессию, пошла на каникулы, родила и вышла в новый семестр учиться!!! и отучилась на дневном нормально. никогда не забуду, как ее мама приезжала в универ, Ленка наша в туалете сцеживала в баночку молоко, а мама везла его домой малого кормить! а если еще учесть, что ребенку поставили диагноз ДЦП и она всю жизнь с ним по больницам да по санаториям тягается, жила от зарплаты до зарплаты! говорила, что родители тоже настаивали на аборте, но она наотрез отказалась.
Ленка моя с ДЦПшным ребенком в прошлом году замуж вышла! во как бывает! а ты говоришь!
EBA NUTtt # 15 июля 2014 в 16:58
Если Путин поцелует в животик, то всё будет

Он самый лучший президент в галактике.
Cazimi # 15 июля 2014 в 16:59
Поясните, как согласовывается ваш пост

Я поступила в Московский университет стоимость обучения невероятно огромная

с
Мы не очень богатая семья и воспитывать ребенка мы не сможем,
EBA NUTtt # 15 июля 2014 в 17:15
И поясните
поступила в Московский университет
и
стоимость обучения невероятно огромная
.
За деньги не поступают, а проходят собеседование.
Нюта # 15 июля 2014 в 17:19
не факт. я на контракты в свое время поступала - экзамены сдавала оба раза
Тоня # 15 июля 2014 в 17:55
Для нас эта сумма огромная,учеба там платная
Andrey lov # 15 июля 2014 в 17:56
если говорить по делу, проблема в хреновом воспитании женщин. Повырастало целое поколение ущербных людей, которые не умеют трезво мыслить и до сих пор не смогли адаптироваться к смене реалий (которая произошла в девяностые годы, скажем).

и, по памяти, я не встречал ни одной женщины, которой ранняя беременность испортила бы жизнь. Все нормальные, здоровые, живут в примерно таких же условиях, как и остальная масса людей.
Про переживших аборт я того же самого сказать не могу.
атом # 15 июля 2014 в 17:59
не только женщин. а в остальном много плюсов
Andrey lov # 15 июля 2014 в 18:22
не только женщин? конечно, не только. Многие мужчины - закомплексованные собственники. Но как бы там ни было, мужик чувствует себя бессильным касательно большинства сакральных вопросов.

мужчина гораздо реже с полной ответственностью примет решение прервать беременность, например. Всегда будет искать оправдания, ставить себя слабым и беспомощным существом в подобных вопросах. Но посмотреть в зеркало и осознанно, без смягчающих обстоятельств сделать подобный выбор и действительно считать его всецело правильным - это может себе позволить гораздо меньшее количество мужчин нежели женщин.
атом # 15 июля 2014 в 18:26
женщины более решительны и жестоки чем мужчины, это всем известно
Andrey lov # 15 июля 2014 в 18:34
в бытовых и рабочих вопросах всё наоборот
атом # 15 июля 2014 в 18:41
да ну? уж точно дамы всегда практичнее, в корень зрят так сказать. конечно когда не влюблены, но там уж и мужики не умнее становятся. то что навыка не хватает или опыта жизненного, уже другой вопрос.
Тоня # 15 июля 2014 в 18:03
Я поговорила с папой он сказал маме не лезть и принимать решение самой он поддержит любое.Хоть какой то лучик света
Cazimi # 15 июля 2014 в 18:11
каким образом поговорили?
Тоня # 15 июля 2014 в 18:45
по тихой с домашнего позвонила
onkar # 15 июля 2014 в 18:13
молодец папа. вас ведь когда родители делали, должны были подумать что у вас тоже трудности могут быть в жизни. вот и нечего съезжать
Jaja7 # 15 июля 2014 в 18:24
Вам не чего боятся. Готовьтесь стать мамой)))) я вас понимаю, потому что даже когда все планируешь, осознание что я беременная шокирует)))) мир меняется, иначе на все смотришь. Плюс у вас сейчас гормоны)))) Не отчаивайтесь.
Лучик света # 15 июля 2014 в 18:47
dance
Лучик света # 15 июля 2014 в 18:51
dance c5352d96be90
Mira # 15 июля 2014 в 19:42
Тоня, Вы молодец!
** # 15 июля 2014 в 20:26
Добро победило зло. Балбесы ликуют
Mira # 15 июля 2014 в 21:03
Чтобы это оценить надо как минимум почувствовать шевеление ребенка, что дано, увы, не каждому ;)
onkar # 15 июля 2014 в 18:10
не в ту сторону думаете - потому и выхода не видите. ни вы ни ваша мама. оставьте ребенка - тогда и будете обе думать в нужном направлении. а выход найдете
Strannik # 15 июля 2014 в 18:14
Я бы не делал аборт. Большая вероятность что потом забеременеть не сможешь, будешь себя за локти потом кусать.
Бог бы тебе помог вырастить ребенка. Он дает детей, дает деньги и на детей.
На сайте есть девушка с похожими проблемами: http://www.mneploho.net/users/TataNiz
У неё такие же финансовые проблемы как и у тебя, только она будет рожать.
EBA NUTtt # 16 июля 2014 в 10:51
Я бы не делал аборт
laugh Ты сначала залететь попробуй. Только интересно каким способом? scratch
марина # 16 июля 2014 в 08:49
Ужас...
Nice Fox # 20 июля 2014 в 01:20
Не зря говорят:"Бог дал ребенка, даст и на ребенка"(вопреки мнению некоторых здесь)...