Опять страшно стало умирать внезапно (

Автор
Опубликовано: 2950 дней назад (24 ноября 2016)
0
Голосов: 0
Я не знаю куда деваться. Работы много, не могу ее продолжить делать. Напал опять вот этот страх смерти, мысль такая мол "это невозможно, что все это исчезнет, вся жизнь". Смотрю всякие видосы - не помогает. Отжался много раз, вроде попустило. Мб щас прям одеться, и в дождь и слякоть выбежать, побегать пока не устану? Что делать вообще, почему жизнь становится не жизнью? ЧТО я должен делать со всеми этими мыслями? Может с парашюта прыгнуть, с тарзанки, чтобы перестать бояться сдохнуть? Напасть на толпу кавказцев посреди ночи с ножом с дикими криками?

Все люди вокруг как силуэты. Никакого смысла нет. Вот один ученый, вот другой занимается чем-то, музыку пишет. Создается впечатление ккаой-то деятельности, что все вокруг движется, какая-то жизнь вообщем. А разобраться если, все полная херня. Все занимаются ХЕРНЕЙ! Кто-то отзанимался английским, спортом, и ушел куда-то, а там, где учился, остались его фамилии в журнале, какие-то награды, записи. Так и с этой жизнью. Вот тело было выдано - отзанимался некий гражданин, вот он научился тут этому, тому, и как бы ушел, безымянным человеком, отстрелялся. Куда ушел?? Почему, что там?

Блин что делать? Словами не передать всего, что приходит в голову. Может проститутку снять, прямо сейчас?

Похожие записи:

Даже тут не к сем поговорить. Вымерли все!
Тут вообще есть кто живой? Хоть ту с кем-нибудь поговорить. В реале для меня это почему-то нельзя.
тарам - пам -пам.
Комментарии (41)
DeadAMG # 24 ноября 2016 в 23:43
может тебе просто заняться нечем?)
Muro # 24 ноября 2016 в 23:45
Что то сомневаюсь, что коммерческая жрица любви помощник по таким вопросам.
А так, почему бы не спрыгнуть с парашутом? сделать, что то что всегда откладывалось на потом.
Меня порой тоже накрывает на подобные темы, и ловлю на мысле что если бы скажем жил не 50 лет, а 500 или даже 1500, многое бы поменялось? да не сильно. Просто откладывалось не на завтра, а на после после завтра, "новую жизнь" откладывал бы не к новому году, а кновому веку. А рутина так же сьедала бы почти все время
engineer # 24 ноября 2016 в 23:48
На эти темы накрывает так или иначе всех. Со жрицей просто не так одиноко будет (
Я думаю, что если б Вы жили 1500 лет, то вот эта плева девственности мыслей о смерти порвалась бы году на 500-м. Просто по статистике (моей), примерно все эти мысли начинаются после 1/3 прожитой жизни.
Muro # 24 ноября 2016 в 23:53
Когда рядом человек на другой волне и который тебя совсем не понимает, обычно только усиливает чувство одиночества.
Ну у кого после 1/3, у кого после 2/3, а кто вообще до таких границ средней продолжительности не доживает, и автоматом избавлен от подобного геморая. Но факт остается фактом, большая часть физически активной и полноценной жизни уходит на быт, рутину, и прочию серую хрень. Когда уже не понимаешь неделя прошла или месяц. И увеличение продолжительности жизни тут как лично мне кажется не сильно то поможет.
engineer # 24 ноября 2016 в 23:57
А если заказать трио, или целый гарем, то шанс на понимание увеличится? )
Да, день сурка, как способ не думать об этом о всем. Не смотреть на ночное небо, держась за перилла балкона, чтобы не засосало туда нахрен в ужасную бесконечность. Ех

Вот Вы лично как с этими со всеми вещами сжились, мб что-то конкретное, какая-то ситуация? Что было переосмысленно Вами, о мудрец )
Muro # 25 ноября 2016 в 00:18
ну тут или количеством или целевой выборкой. Второе сложнее конечно, но предпочтительней, ибо целый гарем это как то накладно довольно.
Да как то с годами незаметно для себя смирился. Так понимаю, это какой то естественный процесс. Переосмысленно разве, что на окружающий мир я вообще повлиять не могу, да и по большому счету и без надобности. По этому стоит больше усилий на себя направить. Вообще творчество помогает, но последнее время..последнее долгое время в творческом кризисе.
engineer # 25 ноября 2016 в 00:21
Спасибо. Вы не первый, кто говорит о временности данного периода, вот только в это надежда, потому что жить нормально не получается из-за этой фигни. Какому творчеству отдаете предпочтение? Можно ознакомиться с прошлыми работами какими-то? )
4i4a # 24 ноября 2016 в 23:46
Вы боитесь, что прямо сейчас все закончится? Перестать метаться в любом случае стоит.
engineer # 24 ноября 2016 в 23:50
Да, и все вокруг становится ненастоящим, и старх ужасный, и все это сжато так до 1 миллисекунды, эдакий букетик нашатыря.
Раньше прям вскакивал с кровати, месяца 4 назад, включал свет, телек, комп, будил кота, все что можно. Щас уже полегче, но вот мысли остаются (
4i4a # 25 ноября 2016 в 00:00
Жёстко. Похоже на паническую атаку.
engineer # 25 ноября 2016 в 00:04
Ну это уже скорее панический детский ударчик, но дитя такое, упертое, и постоянно бьет в одну точку. И вот как бы ему сказать уже - "давай-ка иди в угол"
Прекрасный Принц # 25 ноября 2016 в 00:09
Да, и все вокруг становится ненастоящим, и старх ужасный, и все это сжато так до 1 миллисекунды, эдакий букетик нашатыря. Раньше прям вскакивал с кровати, месяца 4 назад, включал свет, телек, комп, будил кота, все что можно. Щас уже полегче, но вот мысли остаются (
слушай, это же классно.
тебе везет, кроме шуток.
страх - указание на что-то очень-очень важное.
Не пытайся подавлять это состояние, отдайся ему.
это огромный и очень ценный ДАР, а не проклятье.
engineer # 25 ноября 2016 в 00:11
Есть риск отдаться в нежные руки санитаров после этого
Прекрасный Принц # 25 ноября 2016 в 00:23
боишься санитаров? ))
вот он, твой подлинный страх.
...по секрету скажу - не придут к тебе санитары ))
engineer # 25 ноября 2016 в 00:25
Да, есть боязнь сойти с ума. Как составляющая страха, отчасти , да. Спасибо за проницательность ) Кароче должно пройти это все, нафиг
Прекрасный Принц # 25 ноября 2016 в 01:05
чем больше бежишь от страха - тем хуже
единственный правильный вариант - пойти страху навстречу.
это реально ценный Дар, а ты его хочешь профукать и слить.
Фу!
Nice Fox # 25 ноября 2016 в 01:42
Объясните конкретно, что значит "пойти навстречу своему страху"?
Anais # 24 ноября 2016 в 23:50
Тоже раньше просыпалась среди ночи с такими мыслями.... А теперь, когда знаю, что ТАМ, отпустило.
engineer # 24 ноября 2016 в 23:51
ы, и чтоже там? Успокойте меня
Anais # 24 ноября 2016 в 23:53
Ну... умирает только физическое тело. Память и осознание своего Я остаются.
engineer # 24 ноября 2016 в 23:55
Вот видосы об этом не могут меня успокоить че-то ( Надо наверное все самому прожить.
Anais # 24 ноября 2016 в 23:55
Что за видосы?
engineer # 24 ноября 2016 в 23:59
В главных ролях очевидцы, побывавшие "там"
Anais # 25 ноября 2016 в 00:00
я вам в личку скину книжку.
engineer # 25 ноября 2016 в 00:05
Мне так много приходится читать книг для самообразования сейчас, что кисель уже в голове. Но обязательно ознакомлюсь с Вашей книгой
engineer # 25 ноября 2016 в 00:05
Спс
mik # 25 ноября 2016 в 00:03
Не гони - не надо nono
Muro # 24 ноября 2016 в 23:56
а как же память остаются? если разломать DVD диск, разве данные останутся? память вид данных, которые не могут существовать без носителя.
Anais # 24 ноября 2016 в 23:58
Память не продукт нервной деятельности, а души. Поэтому остаётся.
Muro # 25 ноября 2016 в 00:10
тогда почему все аспекты нервной системы влияют? травмы определённых участков мозга всегда приводят к проблемам с памятью, независимо от духовного состояния.
Anais # 25 ноября 2016 в 00:27
проблемы возникают с внешней памятью. а осознание на уровне души остаётся.
Прекрасный Принц # 24 ноября 2016 в 23:55
Подлинное не может исчезнуть.
То, что исчезает - не подлинное.
Так что беспокоиться не о чем.
engineer # 25 ноября 2016 в 00:02
Тянет на какой-то софизм ) Ну хорошо, сыграем в Ваши игры. Почему это человек подлинен? Подлинность ведь определяет скульптор, а не его произведение.
Прекрасный Принц # 25 ноября 2016 в 00:07
Это не софизм. Более того, вы даже не знаете, что такое софизм.
Я не сказал, что человек подлинен.
Подлинность никто не определяет, она либо есть, либо нет.
Ну, и если вы действительно верите в эту туфту с Богом-творцом/скульптором, чего ж переживаете тогда?
4i4a # 25 ноября 2016 в 00:12
Ложь, похожая на правду, не? Страх штука нелогичная.
engineer # 25 ноября 2016 в 00:15
Допустим вот Вам нужно сдать кровь из вены, и говорит врачиха - "ждите своей очереди". Смотрите, озираетесь, и видите, как много людей сдают кровь, и стонут там например. И Вы же понимаете, что стремно сейчас садиться, но умом понимаете, что ничего страшного не случиться и через 15 минут примерно Вы уже стоите, прикладывая ватку.
Прекрасный Принц # 25 ноября 2016 в 00:22
и?
я знаю, что будет больно, но знаю, что я это уже переживал, поэтому действительно - ничего страшного.
в чем вопрос?
engineer # 25 ноября 2016 в 00:24
Я все равно не верю в Вашу непрошибаемость. Вы может воевали в горячих точках, или что-то такое? ) Почему Вы так решительно настроены на несерьезность переживаний умереть?
Прекрасный Принц # 25 ноября 2016 в 01:03
Я боюсь боли, которая может сопровождать смерть, но не саму смерть.
Мне приходится делать определенное умственное усилие, чтобы пытаться понять тех, кто ее боится. И рационально я понимаю, что эти люди, наверное, боятся неизвестности, боятся исчезнуть и т.д. - но на уровне переживания я их не понимаю. Это все равно как пытаться понять страх человека, который боится лежащей на земле веревки, потому что принимает ее за змею - понимаешь умом, но сам боятся не будешь, т.к. видишь что это веревка, а не змея.
В горячих точках не был, но в юности и позже хотел убить себя. Страха исчезнуть никогда не было, останавливали другие причины.
Pathologic # 25 ноября 2016 в 13:35
Со мной тоже так было. Началось все с удаления зуба. Зубников боюсь панически, ничего так не боюсь, как зубников. Но зуб болел так, что пришлось идти. Врачи такие добрые попались, наговорили столько ужасов про мою дурь и про скорую смерть, что у меня началась паранойя. Я стала задыхаться во сне, мне постоянно было душно и плохо, кружилась голова, все плыло перед глазами. Я боялась ложиться спать, потому что верила, что не проснусь. Стала спать часа по 4 в день. Когда могла - вообще не ложилась. Довела себя до полного нервного и физического истощения. Мне повсюду мерещилась смерть, и я на полном серьезе ждала ее прихода. Я не видела смысла что-то делать - зачем, ведь все равно скоро умру.

С этой гадостью в душе я жила где-то год, пока не начала понимать, что несмотря на все симптомы скорой смерти, я все еще жива. Стала пытаться учиться различать свои состояния: когда действительно плохо, а когда я все это себе придумала. И оказалось, что примерно в 99% случаев мое недомогание было выдуманным. Решила с ней бороться. Записалась в тренажерный зал и занималась там по 1-2 часа каждый день. Нашла какую-то подборку позитивных книг. Уволилась со старой работы, нашла новую. Взяла за правило выезжать за город по выходным. И как-то незаметно это состояние ушло. Иногда проявляется, конечно, когда что-то начинает болеть, но теперь я хотя бы могу с этим бороться. Думаю, и у вас со временем пройдет.
engineer # 26 ноября 2016 в 00:40
Спасибо