Кто за то, чтобы создать на МП зону комфорта?

Автор
Опубликовано: 3213 дней назад ( 7 марта 2016)
+7
Голосов: 17
Я считаю, что сайту необходим раздел, где автор темы будет защищен от стеба и зафлуживания в обсуждении своей проблемы. Нужна функция удаления оттуда нежелательных собеседников. Думаю, что технически это осуществимо. Кто за такое обращение к администрации?

Похожие записи:

***
Вот такое у меня сегодня настроение... Download Linkin Park From The Inside for free from pleer.com
их просто теперь стало двое)
ячейка собачьего общества)
Комментарии (111)
4i4a # 7 марта 2016 в 09:15
Есть возможность сделать комментарии только для друзей. "Не следует множить сущее без необходимости".
jozh # 7 марта 2016 в 09:22
Сущее само множится. Как тараканы.
Я имел в виду другое. Например: человек задает поиск в Яндексе "Мне плохо". Получает ссылку на этот сайт. Приходит, постит свою проблему, а его обстебывают. Ему становится еще хуже. Вот для таких это нужно. Еще есть люди малообщительные, у которых мало или нет здесь друзей. Они долго не решаются начать обсуждать то, что их волнует, но когда наконец решаются, то получают не то, что ожидали. Вот такое я имел в виду.
........ # 7 марта 2016 в 09:25
вы судя по всему из активистов
sapper # 7 марта 2016 в 09:29
то получают не то, что ожидали
это называется реальность.
jozh # 7 марта 2016 в 09:32
это называется реальность.
Нет. Это субъективная точка зрения собеседника, претендующая на реальность.
sapper # 7 марта 2016 в 11:35
Реальность состоит из субъективных оценок. Или нафига писать, если мнения неинтересны?
jozh # 7 марта 2016 в 12:01
Реальность состоит из субъективных оценок
Если долго думать эту мысль, то желание повеситься становится непреодолимым)))
К счастью, это не так!
4i4a # 7 марта 2016 в 11:53
"Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соответствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришел сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим — это прекрасно. Если же нет, то ничего не поделаешь."

Перлз, на минуточку joke
jozh # 7 марта 2016 в 12:04
Если мы встретимся и поладим — это прекрасно.
Верно! А теперь представьте, что в общении начал проявляться тот человек, с которым можно поладить, но между вами и им стал вклиниваться тот, с кем поладить нельзя и помешал появлению в вашей жизни того прекрасного, что могло бы быть. Э?
4i4a # 7 марта 2016 в 12:10
Есть вероятность, что все пойдёт вкривь и вкось и есть четыре фактора мешающие развиваться сельскому хозяйству: зима, весна, лето и осень)) и с этим ничего не поделаешь. Цензура не спасёт мир.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 7 марта 2016 в 12:16
Цензура спасёт от лишнего стресса человека,который итак в сложной ситуации. Флуд не всегда уместен. Почему свобода слова должна нарушать чьё-то личное пространство?
Алекс # 7 марта 2016 в 10:51
Есть возможность сделать комментарии только для друзей
Есть. Только если блог закрытый, друзья не увидят, что в нем появилась новая запись, не заметят. В ленте-то она проходить не будет.
Liskent # 7 марта 2016 в 10:54
внизу блога..есть заметка "подписаться на новые"..и тебе приходит уведомление в ЛС)))
Алекс # 7 марта 2016 в 11:32
внизу блога..есть заметка "подписаться на новые"..и тебе приходит уведомление в ЛС))
Спс за инфу, Лискент)
UNIVERSAL # 7 марта 2016 в 09:26
а как же свобода слова?
jozh # 7 марта 2016 в 09:28
Никак.
UNIVERSAL # 7 марта 2016 в 09:54
я думаю лучшей защитой будет не обращать внимания на чьи то гнилые шуточки и комментарии и просто их игнорировать.
Ванечка # 7 марта 2016 в 12:11
Я твою жену или дочку буду соблазнять, а ты игнорируй
Liskent # 7 марта 2016 в 12:17
я бы поржал)) вон хома всех соблазняет и ниче..все ржут crazy
а если у вас комплексы..лечитесь))
sapper # 7 марта 2016 в 09:28
Там технически есть ограничения. А создавать списки неугодных не есть гуд
jozh # 7 марта 2016 в 09:30
Никаких списков. Просто регулировать состав участвующих в своей личной теме. Про техническую сторону вопроса не знаю.
........ # 7 марта 2016 в 09:32
т.е. вы хотите банить того кто что то не так написал.. я так понимаю?
jozh # 7 марта 2016 в 09:36
Вот, представьте. Вы идете по улице. К вам начинает приставать неприятный вам человек. Вы его "забаните" или нет? Или вы его свободу слова отказом ограничите?)))
........ # 7 марта 2016 в 09:38
вирт с реалом не путайте. это опасно
jozh # 7 марта 2016 в 09:40
Хотелось бы узнать, в чем опасность?
........ # 7 марта 2016 в 09:42
опасность в том что вирт реал может заменить со временем..
sapper # 7 марта 2016 в 11:42
от, представьте. Вы идете по улице.
пример некорректен, здесь нет запроса на общение. Вот прочли вы лекцию, а вопросы вам не нравятся, а черных списков не предусмотрено.
sapper # 7 марта 2016 в 11:40
Никаких списков
ты или мало в вирте общаешься или просто незамечаешь. Проблемой многих сайтов является создание групп, которые давят неугодных. И банить всех потеря активности и новички сразу валят.
Проблему нужно рассматривать со всех сторон. Может чел пришел сюда с проблемой отвержения в обществе, ну вот ляпает он невпопад, бывает, а его и тут вме забанили.
Пальма # 7 марта 2016 в 09:28
Ещё бы не помешала функция "удалить комментарий"
Ситя # 7 марта 2016 в 09:32
Ну и какой смысл? что бы отфильтровать нежелательные комментарии все равно необходимо их будет прочитать laugh Уж лучше просить что бы сделали нормальную вставку видео и музыки)))
jozh # 7 марта 2016 в 09:34
Прочитать - да. Но не дать увести конструктивное обсуждение в сторону флуда и стеба.
Ситя # 7 марта 2016 в 09:38
У каждого свое понятие флуда и конструктива, нет точных границ они размыты ,в итоге есть риск потеряться объективность выводов, а это не есть хорошо,кратко говоря ))
4i4a # 7 марта 2016 в 09:43
Ситя, на всякий случай, мой голос за свободу слова laugh
jozh # 7 марта 2016 в 09:46
У каждого свое понятие флуда и конструктива
Именно так! Но кстати, свобода заключается также и в том, чтобы не обсуждать неподходящее для меня, навязываемое мне понятие.
Ситя # 7 марта 2016 в 09:53
С этим прекрасно справиться и ограничение на просмотр только друзьям, а ,что бы разбираться без чужого мнения можно писать на бумажке к примеру самому читать и анализировать, заодно подчерк тренировать , некоторые писать наверное разучились laugh
Пальма # 7 марта 2016 в 09:34
Чтобы глаза не мозолили)
Ситя # 7 марта 2016 в 09:43
Если добавить функцию удалить комментарий это вызовет сложности при разборе жалоб на пользователей нельзя к примеру будет проверить действительно ли был факт оскорбления и что получается можно будет оклеветать кого нибудь и сказать да он удалил свое сообщение , согласитесь если подумать примерно в этом направлении вообще надо отменить редактирование комментариев, нашли компромисс дали время на редактирование для того что бы исправлять ошибки или убирать слова сказанные на эмоциях и тп))
Ванечка # 7 марта 2016 в 09:48
Админ прекрасно сможет видеть эти комментарии.
Ситя # 7 марта 2016 в 09:55
Ну этого не знаю я не админ на этом сайте)))
jozh # 7 марта 2016 в 09:48
Никаких разборов. Просто удалил и забыл. Такие случаи должны быть вне "юрисдикции".
邪武楠・麌藍 # 7 марта 2016 в 10:21
Это было раньше, но почему-то переделали на то, как сейчас. Удалялся не только коммент сам, но и то, что писали под ним...
邪武楠・麌藍 # 7 марта 2016 в 10:24
Ну вообще-то в личке можно общаться. Есть чат, наконец. Куда вообще никто не ходит.
Ванечка # 7 марта 2016 в 09:44
Поддерживаю, это реально нужная функция и не раз, и даже не сто раз была нужна.
.... # 7 марта 2016 в 09:46
А как же умение отстоять свою точку зрения?
Мне тоже не редко пишут всякую хреню в комментариях, и ничего, жива, пишут и пишут, что-то удалять или, тем более, переживать по этому поводу дело последнее.
........ # 7 марта 2016 в 09:50
вот я фрусю поддерживаю.. зачем такое значение написанному предавать, тем более (я прощения прошу если обижу кого) людей по сути дела не знакомых, от которых никак судьба не зависит.
jozh # 7 марта 2016 в 09:51
Если у вас есть на это силы, то вы можете находиться в общем разделе. А человек в стрессовом состоянии может быть просто не в силах отстаивать свою точку зрения. Ему нужна защита на каком-то этапе. Минуты (и дни!) слабости бывают у многих.
.... # 7 марта 2016 в 10:02
Я живой человек, причем весьма ранимый, и пришла сюда не от жизни хорошей, так чтож теперь?
jozh # 7 марта 2016 в 10:05
Я живой человек, причем весьма ранимый, и пришла сюда не от жизни хорошей, так чтож теперь?
Ничего. Сможете выбирать где вам находиться. В зоне комфорта или в общем разделе.
.... # 7 марта 2016 в 10:09
Почему бы Вам просто не создать свой сайт с блэкждеком и зоной комфорта?
0 # 7 марта 2016 в 09:48
Я за!
0 # 7 марта 2016 в 09:53
Просто сделать не плюс и мунус, а помогло сообщение или нет. Так же шкала чтобы отражалась на стене у каждого пользователя, чтобы все видели помогает он людям или просто мyдaк. Карма ныняшняя чушь собачая, в свою карму ни разу не заглядывал!
Ванечка # 7 марта 2016 в 09:54
У тебя 3071
---- # 7 марта 2016 в 11:20
Подобная вещь есть на ответах майл ру - хрен разберешь, помогло оно тебе или нет. Чел может тебе и не помог, но послал куда надо. Вот и думай, кто реально помог
Walt Disney # 7 марта 2016 в 10:00
Да просто вернуть возможность удалять сообщения в своем посте)
........ # 7 марта 2016 в 10:06
куда функция полного удаления аккаунта делась?
---- # 7 марта 2016 в 10:15
В комитет гос безопасности)
........ # 7 марта 2016 в 10:09
что бы пользоваться
Солнечная # 7 марта 2016 в 10:19
Я за.
Модератор нужен.
Ситя # 7 марта 2016 в 10:21
Платить нечем laugh вот вы лично на развитие сайта что нибудь перечисляли?
Liskent # 7 марта 2016 в 10:22
я против.. часто модераторы смотрят на ситуации со своей колокольни))
Liskent # 7 марта 2016 в 10:19
а я считаю..что сайту необходим только запрет на матерные слова..и запрет на рекламу ввиде флуда ...все остальное что хотите то и делайте!!!
в этом и есть привлекательность сайта..когда начинают удалять, банить, блокировать..это не есть хорошо..так как человек начинает жить в нереальном мире и придерживаться нереальных норм и догм... а так же не будет обьективности..даже флуд и стеб имеет быть место))
я могу вам привести пример для наглядности..
наркоман пишет что ему плохо и нужна доза.. кто то пишет что ему не нужна доза так как это разрушает организм..он взял и удалил..в итоге останутся только посты какие наркотики хорошие ..так сказать зона комфорта crazy

не нравятся чужие коменты..есть функция что доступно только друзьям..вот сиди с ними и мусоль тему..
не нравятся коменты.. вообще запретил обсуждение)) все))
Lanna # 7 марта 2016 в 10:21
Так цензура же существует.
Liskent # 7 марта 2016 в 10:23
вот и хватит ее)) больше никаких запретов))
0 # 7 марта 2016 в 10:23
такие советы бесят меня ваще ублюдские типа если нет работы найди раборту по этому я перестал сюда заходить. дельного совета не дождешься! и мат оставьте. хот тут вдоволь поматериться
Liskent # 7 марта 2016 в 10:24
Один..да я стебался..и многие стебались..но согласись..ведь советы то давали)) и нормальные..а юмор и шутки всегда имеют быть место в жизни))
0 # 7 марта 2016 в 10:26
шутки тоже обычно отсойные тут, низменные. человеку плохо , а вы обезьянничаете как кретины
Liskent # 7 марта 2016 в 10:29
Один.. ну а как еще))
ты же сам подстегиваешь, когда пишешь хочу богатую бабу и дорогущую тачку.. crazy
0 # 7 марта 2016 в 10:47
тут я пишу только правду, это вам кажется что я шучу
---- # 7 марта 2016 в 10:37
Я бы тоже мат оставил, иногда нужна отдушина, но строго в том кругу, который это принимает. Хотя мат из-за цензуры больше похож на то что матерится чел набравший в лёгкие гелия
........ # 7 марта 2016 в 10:22
я тут на сайте не часто и местных уставов не знаю к сожалению.. модератор может и нужен, но модер. нужен без стрессовых состояний. а то один в стрессовом состоянии зашел, второй в стрессовом состоянии что то не так прокоментил. а первый в стрессовом состоянии его забанил.. ну вот и поговорили(ц)
Ситя # 7 марта 2016 в 10:27
Человеческий фактор без него никуда, даже самолеты падают хоть и имеют дублирующие системы)))
........ # 7 марта 2016 в 10:28
я помню когда только пришла сюда мне один вот этот гадости писал. давайте его забаним.
jozh # 7 марта 2016 в 10:31
а то один в стрессовом состоянии зашел, второй в стрессовом состоянии что то не так прокоментил. а первый в стрессовом состоянии его забанил.. ну вот и поговорили(ц)
Лучше поговорить - никак, чем усугубить стрессовое состояние. Согласитесь?
........ # 7 марта 2016 в 10:38
я вот по себе знаю когда в стрессовом состоянии мне любое слово поперек оскорбительным кажется, а чуть успокоишься осмыслишь и часто даже из стебя и троллинга можно для себя что то полезное выудить
jozh # 7 марта 2016 в 10:44
Да, тут вы правы.
---- # 7 марта 2016 в 10:32
Человек зашёл с проблемой - его дальнейшие действия? Думайте он будет искать зону комфорта? Да вы видели сколько тут разделов и подразделов? Я сам до сих пор по всем не лазил.
Допустим я новичок, мне итак хреново и что я там буду искать некий волшебный подраздел? Да я психану, выпалю если не на общую стену, то кому нибудь в комменты.
Хорошая задумка, как и на всех подобного строения сайтов, курилка. И курилка кстати тут есть, но толи из-за невнимательности модемов, а может из-за того что курилка изначально закопана глубоко и часто мысли флуда пересекаются с необходимым, она заглохла.
Я бы предложил создать курилка(флудильню) в виде клуба. И то думаю утопие - выйдет типа "хома" и красными буквами на главной сайта, напишет слово "член".
Но попытка не пытка.
Гонять фоудильщиков бесполезно - это и лосю понятно.
Предлагаю пробывать делать закрытый(чтоб на главной стене для новичков не отображалось) клуб и флудильщиков призвать к совести, чтоб на главной не писали. Всем понятно что дело то нужное. А за переход границы по ушам от всех.
Сетевой хомячок # 7 марта 2016 в 11:32
Ты член и хомячок. Ржу от вас
Алекс # 7 марта 2016 в 11:35
Ржу от вас
Хома, а мы от Вас!))) Напишите какой-нибудь пост))))
---- # 7 марта 2016 в 11:42
Что и требовалось доказать.
Сетевой хомячок # 7 марта 2016 в 11:46
Сходи на улицу проветрись, там девушки ходят, с сиськами и влажными вагинами, секса хотят. А ты тут свой член трешь и по клавишам стучишь
---- # 7 марта 2016 в 11:48
Ты мой пост на стене читал?
---- # 7 марта 2016 в 10:39
Вот давайте не будем банить без разбору. Меня раз забанили, за то что чувак реально нарывался на грубости.
jozh # 7 марта 2016 в 10:43
Вы не разобрались в моем предложении. Я призываю не банить на сайте, а удалять из одной-единственной моей темы.
邪武楠・麌藍 # 7 марта 2016 в 10:42
ВК есть модераторы, но они мало что и кого удаляют и о зоне комфорта даже слушать не станут, потому что создание срач-темы единственный способ удержать аудиторию скольугодно долго в месте срача...Диалектика...Здесь хоть подобие порядка наличествует...
........ # 7 марта 2016 в 10:46
опять я к компу прилипла.. пойду цветок пересажу. все больше пользы
Ванечка # 7 марта 2016 в 12:31
У меня в ВК своя группа, очень живая и активная, 1200 человек заходят каждый день прочитать стену и пообщаться. У нас в правилах указано, что в группе действует атмосфера взаимоподдержки и прочее. Группа не связана с психологией и помощью. Всегда появляются люди, которые думают что у нас можно грубить, насмехаться или преследовать людей но мы с ними успешно боремся. У нас так весело что люди признаются в любви нашей группе и рисуют о ней мемы и комиксы. Не могу согласиться что неконтролируемый срач вк эти какая-то норма или с ним ничего не сделать.

По своему опыту здесь я полностью поддерживаю идею создать возможность для авторов блогов иметь личный черный список для людей, комментарии которых носят оскорбительный характер или просто не нужны с точки зрения автора блога. Желание испоьзовать такую функцию, я знаю точно, возникало не у меня одного и не один раз. Я уверен что с этой функцией сайт стал бы приноит больше пользы потому что стал бы спокойнее. Повторюсь, речь идет о персональных черных списках для авторов блогов.

Другое дело, что это может быть некому реализовать, ибо никто плотно разработкой сайта сейчас уже не занимается. Но это было бы и есть очень нужно.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 7 марта 2016 в 11:03
Хм... Я так поняла, Вы хотите написать пост и читать только то что Вы хотели услышать? А смысл тогда в чем? Зачем писать то, на что сами знаете ответ и другие Вам в принципе не нужны.
jozh # 7 марта 2016 в 11:10
Нет, вы поняли совсем наоборот. Помощь и участие вполне может принимать форму критики, но не вид стеба и флуда. Я хотел бы оградить обращающихся только от этого.
Ванечка # 7 марта 2016 в 12:41
Откуда у тебя силы терпеть и все объяснять. Люди реально ... нев теме
---- # 7 марта 2016 в 11:25
Все таки организованный тут народ, многие проникнулись темой. Приятно. angel
jozh # 7 марта 2016 в 11:31
Да. Сразу видно, кто с какой целью тут пребывает. Кому реально нужна помощь, кто реально готов ее предоставить и кто зашел потусоваться, устроить уютный междусобойчик...
........ # 7 марта 2016 в 11:34
главная помощь этого сайта -это общение. помогает именно уютный междусобойчик. тут реально помощь нужна всем, но к сожалению эту помощь реально на сайте вам не предоставит никто.
0 # 7 марта 2016 в 11:37
мне очень часто тут помогают материально добрые люди и безвозмездно даже!
........ # 7 марта 2016 в 11:41
деньги через сайт стреляете?
0 # 7 марта 2016 в 11:41
прошу, а не стреляю
........ # 7 марта 2016 в 11:43
попрошайничаю. так честнее будет написать
---- # 7 марта 2016 в 11:47
Фу Анфиса, тебе какое дело.
........ # 7 марта 2016 в 11:53
никакого абсолютно. вы правы что одернули именно меня. а только вот этого человека я хорошо помню года два или даже три назад я читала его посты о том как плохо ему как не хватает ему мат. обеспечения и тогда он по моему тоже денег просил.. бывают сложные ситуации да, но время идет а он все на сайте и по прежнему у него сложная ситуация и по прежнему он горд тем что кто то дал ему денег. назвать вещи своими именами конечно фу однозначно
0 # 7 марта 2016 в 12:01
да Анфиса , я регулярно попадаю в сложные ситуации, только почему тебя так гложит что мне помогают из них выбраться???
........ # 7 марта 2016 в 12:08
вообще не гложет отмечу еще раз то что я не осуждаю сейчас не порицаю не призываю осознать или что то менять и проч и проч. ибо не мое это дело. подчеркну только что просто назвала вещи своими именами. закончим дискуссию.
0 # 7 марта 2016 в 12:15
нет, ты явно негативно все это описала. тебе тоже деньги нужны? давай я тебе тоже помогу как долги раздам
0 # 7 марта 2016 в 11:49
можно и так назвать, но я с возвратом, так что все норм! врообще из сайта надо сделать коммерческую структуру типа фонда помощи и уводить средства в зарубежные оффшоры!
---- # 7 марта 2016 в 15:02
Кстати эту тему поднимал на днях
0 # 7 марта 2016 в 15:08
на вырученные деньги фонда можно снять в аренду халупу на кипре или сейшеллах и всех кому плохо возить туда как в лагерь, с возможностью остаться на пмж! по аналогии дома 2 , но без камер!
Сетевой хомячок # 7 марта 2016 в 11:36
Хомячки, сходите погуляйте, а то в своих берлогах згниете
nusha # 7 марта 2016 в 13:25
хотелось бы как-то контролировать высказывания комментаторов в своих же записях. hoho
иногда охото кого-нибудь конкретного "заткнуть", не закрывая полностью все обсуждение при этом.

Есть возможность сделать комментарии только для друзей.
надо тогда "друзей" тщательно отсортировывать. я что-то вообще этой функцией никогда не пользовалась. hoho
4i4a # 7 марта 2016 в 13:31
Нюша, давай дружить laugh
nusha # 7 марта 2016 в 13:38
хреновый из меня интернет-друг. картинки на стену не вешаю. постоянное общение "кагдела" не поддерживаю
не получается sad
а посты писать и комментарии получать хочется.
jozh # 7 марта 2016 в 13:44
постоянное общение "кагдела" не поддерживаю не получается sad
Такая же фигня...
4i4a # 8 марта 2016 в 07:58
Эх, Нюша hoho
xcgghjmbnbfgx # 24 марта 2016 в 11:43
И черный список пора ввести. Чтобы внесенный туда человек не мог просматривать ни профиль, ни блог, ни что-то еще и не мог писать ЛС.