И с кем-то быть не могу и одной хреново

Автор
Опубликовано: 4056 дней назад (16 ноября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 1 декабря 2013
Настроение: г**но
+1
Голосов: 1
Если бы вылить в стакан все свои пережитые эмоции от неудач и дать кому-нибудь выпить - коньки бы отбросил. Да вроде и держу себя на позитиве,но от депресняка не убежишь далеко с такими темпами. skull

Мне 22, живу в провинциальном городке Беларуси. Перспектив здесь никаких,особенно в том направлении,которому обучалась. Уже даже и в Москву на курсы ездила, дополнять знания,а так толком ничего и не вышло, работаю на удаленке,но с заказами тоже пока так-сяк, скребу по тиху.
Родители себе пилят, поддержки моральной никакой. У всех кругом стереотипы - достало! Жизнь одна дана,не хочу прожить её типично, в какие ситуации, конечно, только не попадала. Не сказать,что совсем всё так необычно, но ....

Ну да ладно. Сейчас о любви. 1111334112

А в любви у меня,с*ка, тоже хрень какая-то! Cherna-facepalm
Не пью, не курю, не крашусь. Довольно симпатичная. По клубам не хожу, подруг у меня нет, как раз-таки потому, что интересы не совпадают. С детства окружают мальчики, как-то с ними мне и проще общаться. Сама по характеру пацанка наверно, но при этом научилась быть женственной. В общем среди мальчиков тоже друзей,как-то, не сказать,что есть. Какая дружба,когда влюбляться начинают и потом расчитывают на нечто большее.

Серьезных отношений было с 2-мя. Я не хочу быть одноразовой. Ищу одного и на веки,а , блин, в общем разочаровываясь я уходила.
Первый - "Кирилл" (имена изменены) познакомилась когда мне было 14, затем на протяжении 4-х лет наши "отношения" развивались,хотя перерывы в нашем общении бывали месяцами) - Начала взрослеть и поняла,что "характерами не сошлись", я в нем мужчину не видела, да и сейчас ему 23, а общие знакомые так и говорят, что ребячится как подросток. Хотя и в армии отслужил, и женился уже. Правда по залету....на малолетке.... Cherna-facepalm ....м-да....Даже печально,что это был первый мой парень...как я могла?! что я нашла в нем вообще тогда?! Но подростковый возраст,такое дело - романтики хочется,чтоб первый поцелуй, чтоб за ручку......ну,думаю,поняли...

А с 18 лет другого полюбила - "Стас"... Он вовсе бабником был, думал и со мной так - увлечение,попользуется - бросит...Но не вышло, полюбил...сперва идеальные отношения. Ухаживал красиво, правда изначально бывало,что если что не так - он за бутылкой....В общем пристрастие к выпивке и не умение или не желание отказывать приятелям нас и разосрало (простите, обычно стараюсь не выражаться,но не тот настрой,чтобы подбирать красивые слова)...

В общем тоже, примерно через полгода, начал падать в моих глазах,как достойный...Грубить начинал, обманывать. Часто обещал приехать -сидела ждала, а потом оказывалось снова "друзья" переняли и т.п ....
Попыток расстаться было много, но всё мирились, и только спустя 2 года решилась...Приходил, плакал,бился головой о стену, кулаки разбивал , но нет... А я, как дура, верила что вот оно счастье, выйду замуж, всё будет хорошо. Да и намекал и предлагал (без кольца правда) не раз, но из-за такого отношения, порой не уважения ко мне - соображала,что с этим не стоит торопиться

Кстати с ним мы по интернету познакомились...Ну а как мне иначе, идти мне здесь как некуда, так и не с кем....В общем псих-одиночка. Домоседка...
В общем с тех пор больше года прошло. Мы до сих пор общаемся, признается,что еще любит, да и я где-то внутри, тоже...то ли привычка осталась, то ли....

За этот год были ухажеры, и состоятельные и не очень, и симпатичные и нет, но во всех не находила своего, что-то да не цепляло....

Думала даже любить разучилась. Одичала... Как вдруг , мать её эту домашнюю жизнь - виртуальная любовь...ибо где я еще могу с кем-то пообщаться....
- Влюбилась , крыша просто поехала, хотя вроде не наивная, но это,простите,чмо, как-то втерся в доверие....Сперва переписка,звонки, звонки по скайпу...правда лицо не показывал, там-то я и заподозрила...Заняло конечно некоторое время,пока факты всплыли,но оказалось,что вместо того прекрасного молодого принца - 38-летний мужик....ахахах,прям самой смешно....не дура ли наивная?!) laugh facep2alm

Но столько всего происходило, что во всем стала искать плюсы,чтобы не свихнуться...И,вроде,научилась....
Поняла,что всё,что происходит - не просто так....

И так сложилось,что этот 38-летний, мне потом не мало помог...Я конечно посылала его, но так сложилось,что всё-таки продолжили общение, вот только в глубине души я его терпеть ненавижу всё равно 238 ...да и он,думаю, понимает...Может потому и помогал,чтобы компенсировать этакий моральный ущерб.....

Думаете на этом закончилось? - фиг там.... всякие вниманияе проявляли,но никто не привлекал....И, вдруг - Очередная вирт.любовь через полгода.... crazy
Я вообще по работе лазила, как-то наткнулись друг на друга, он начал проявлять симпатии, в процессе общения как ему со мной, так и мне с ним было веселее чем с кем-либо...В общем за 3 месяца мы так крепко полюбили один одного....и настолько всё красиво шло...и друг в друге нашли свой идеал.... На ошибках,конечно,учатся. Я убедилась,что это реально тот, за кого себя выдает....Но основная проблема в том, что расстояние между нами не меньше 2000 км....вроде и не много...но некоторые обстоятельства, в основном с его стороны, предвещают то, что еще минимум год мы не сможем даже разок встретиться... Причина звучала так: mail1 "Солнце,пока ничего не могу сказать..на данный момент не могу оставлять родителей без присмотра..как только все уладится будем решать..ты только жди меня,родная" (родители здоровы,но в начале года старшая сестра погибла cry ,хотя есть еще и брат старший...но вот ...не может оставить почему-то...)

В общем на том и прекратилось. Я высказала своё недоумение, что " еще зима, весна, лето впереди.... а меня вписать там некуда. Дело не в ожидании, просто не лишним было бы хотя бы раз лично встретиться, поговорить, блин, прикаснуться...чтобы понять действительно ли мы друг другу подходим и стоит ли дальше ждать и надеяться...."

Затем еще не короткий диалог на эту тему, оба,конечно, на нервах...Мы не в первый раз,кстати,ссорились, полностью прекращали всякое общение ,но 3 дня и он срывался, не мог без меня и самой было тяжело, как дети мирились и любили еще крепче.... И готовили друг друга к долгому ожиданию,но ..... его последние слова:

"Я уже сейчас вижу что ты не можешь ждать.
Ты не сможешь ждать , ты девушка. Я тебя вообще не виню. Пора мне это сказать , пусть мне будет очень тяжело, но... лучше не мучить больше друг друга. Да,да. Я уверен в этом. просто молча удались и заблокируй меня. Я зайду сюда завтра днем. пусть уже ничего не будет. спасибо тебе за всееее!!!!
Я не виню тебя в том,что ты девушка Вам и правда не нужно столько ждать. У тебя там много пацанов, без внимания не останешься. Да, мне очень тяжело осознавать, что кто-то будет с тобой, но... если любишь отпусти.
Не надо ждать меня год и больше. нам не по 17 лет. ты права. Я от всего своего сердца желаю тебе всю жизнь быть счастливой. прости меня.."

....... Я написала своё "прощальное письмо" в ответ.... Да и дождаться бы я смогла, и без того год одна сидела... Просто не всегда он меня правильно понимал и из мухи слона раздували...Вспыльчивый... хотя и это мне нравилось....Но так и порешили...На след. день он зашел....а после и вовсе удалился везде,что ему не свойственно. Потому что машинально всё равно бы заглядывал ко мне на страницы и снова сорвался бы и вернулся.... ведь ранее,при ссорах, так и случалось... Блокировать по его просьбам я его не хотела,чтобы он не смог "гостить" у меня, поэтому удалился сам....

В общем мне тяжело от этого всего.... Вроде встречаю, взаимная любовь до безумия, а в итоге что-то да рубит под корень.... Тяжело смотреть на знакомых девочек,многие даже младше и пьющие и курящие и гулящие,а замуж повыходили и вроде счастливы, нашли своё.... У меня всё под откос... молчу про то,что карьеры никакой, так даже в любви не везет...

Грустно дико...накопилось...даже отвлечься не на что и не на кого, всё раздражает.... К одному ему только тянет, пусть физически не знакомы, но душу рвёт на атомы russian_roulette

Похожие записи:

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЗАВИСИМЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОТ ЛЮБВИ
Установить глубокую эмоциональную связь с другим человеком возможно только обретя психологическую автономию. Эти отношения отличает ощущение радости. Мотивацией вступления в такие отношения являетс...
Курение
Те кто бросал курить помогите советом как бросить
Комментарии (35)
LordAlysson # 16 ноября 2013 в 06:14
Ну если тянет к нему так возьми и позвони на скайп, его не удалишь, приедь к нему в конце концов. Что за детский сад? Любишь, бери...
Kiffy # 16 ноября 2013 в 12:15
Любовь ли это?! Или просто человеку было хорошо общаться. Духовно близкий человек. Но в нормальных отношениях есть на духовном уровне, умственном и физическом притяжение. Реальная встреча часто переворачивает виртуальные отношения. Еще и к мелочам в быту надо привыкнуть, к привычкам. При виртуальном общении это же не видно. Так что я не считаю, что это любовь. Влюбленность, романтика, увлечение... а может просто замещение одиночества.
Zuzi # 16 ноября 2013 в 13:43
Абсолютно согласна. Потому и затронула с ним тему о встрече...
LordAlysson # 16 ноября 2013 в 15:38
Может и не любовь
Zuzi # 16 ноября 2013 в 13:41
Человек вспыльчивый. Он то вернется, но очередная моя фраза,которую поймет не так и снова я крайняя. Вживую это проще было бы решать, иногда в глаза посмотреть достаточно...А тут....Сперва выпалит ответ ,а потом подумает... В общем я всё же надеюсь,что моё от меня не уйдет и всё происходит вовремя. Значит так, наверно, надо... Да и не верю я особо мужчинам,которые говорят,что год смогут ждать, особенно не видев ни разу...где-то да сломится...Это у меня никого....а там друзья,подруги, а еще и думает вернуться на прежнюю работу ди-джеем....
Ехать самой? Ну нет, бегать за парнем не стану....Это должно быть его желание ибо что за мужчина?! Может мне и правда мозги запылило этой влюбленностью....
LordAlysson # 16 ноября 2013 в 15:36
Фи, гордость и настоящая любовь не совместимы, это про бегать за ним не стану...
Abrikosovy Rulet # 16 ноября 2013 в 19:20
"Вживую это проще было бы решать" "А тут...выпалит сперва, а потом подумает" - навряд ли вживую это решалось бы проще. Наоборот, мне кажется, еще усугубило бы ситуацию. Ибо здесь он пока напишет свой вспыльчивый ответ - это же время, может подумать, перечитать, одуматься. А вживую....вживую из-за вспыльчивости может и не такое наговорить.
Kiffy # 16 ноября 2013 в 12:22
Когда к человеку прирастаешь душой, конечно, трудно отрывать кусок души... вот ее и рвет на части.
Kiffy # 16 ноября 2013 в 12:26
Zuzi, отвлекись от него. Отвлекись на увлечение, на общение с другими людьми.
Zuzi # 16 ноября 2013 в 13:44
вот и пытаюсь. В том числе спасибо вам (всем) за отзывчивость) Высказалась и действительно становится легче
irrita # 16 ноября 2013 в 12:56
Zuzi:
В общем псих-одиночка.
- Улыбнуло, меня так друзья лет в 14 называть стали.

А знаете что я заметил? Люди как правило ждущие настоящую любовь одиноки. Идеалисты...они со стороны смотрятся красиво, и я ими горжусь...но как правило они остаются одни. Знаете, это их бремя. Они несут святость искренней любви, надежду на её обретение. Пока живы такие люди, будет жива вера в чистую любовь. Они платят своим одиночеством за веру человечество во что то по настоящему прекрасное.

( сказанное выше является исключительно мировосприятием автора и не претендует на абсолютную истину )

С нашей стороны наверное самое дельное, на что мы способны, это выслушать.
На моем опыте сердечные раны лечит лучше всего только время.
А вам пожелаю верить, что настоящее светлое, и чистое вас встретит. Ведь как говорят, да же неудача, шаг к успеху. Их хоть нам иногда хотелось бы обойтись 100 метровкой, приходиться пройти 5км что бы дойти до финиша и забрать приз =)
Zuzi # 16 ноября 2013 в 13:50
Да,время лечит. Так же жду,скорее бы уже излечило,но печально,когда вместе со временем идут года... Если встречу,наконец,кого-то, то наверняка мне будет около 25,а в 25 в роддоме уже приписывают статус старородящей)) Вот уж не думала, что так всё будет складываться....

А относительно любви - вот и правда, не много,но и не мало людей любить научила, даже просто общением, но просыпались чувствами даже грубияны и х.у.л.и.ганы, просто меня не ко всем в ответ тянуло....но если к кому и тянуло, то вот - всё равно пока в одиночестве.....
Mussolini # 16 ноября 2013 в 15:19
Время не лечит.
邪武楠・麌藍 # 16 ноября 2013 в 15:25
Стопицот, Муссолини, о чем бы ни шла речь... c5352d96be90
13 # 16 ноября 2013 в 14:49
Довольно тяжело для моего понимания. Это же время. В это время можно встречаться с кем то, что то посещать, где то бывать. А вы получается в это время пишите сообщения, проводите его где то внутри своих фантазий. Некоторые книги даже лучше чем онлайн переписка. У вас так все описано еще как осознанный выбор, что вы сравнили такой подход и стандартный и здесь вот лучше чем там.
Zuzi # 16 ноября 2013 в 15:37
можно...но у меня выходит не по-людски....Думаю всё бы и было хорошо,если бы выходило иначе
__ # 16 ноября 2013 в 15:33
За этот год были ухажеры, и состоятельные и не очень,
почему при рассказах это упоминается?
Zuzi # 16 ноября 2013 в 15:35
к тому , что в итоге ни с кем не складывается
__ # 16 ноября 2013 в 15:36
э... ладно
Mussolini # 16 ноября 2013 в 15:37
Патаму шта это рассказ по принцессе..
__ # 16 ноября 2013 в 15:38
я вообще перестала понимать хД
Mussolini # 16 ноября 2013 в 15:38
я вообще не смог прочитать такую простыню текста
__ # 16 ноября 2013 в 15:39
я прочитала)некоторые места удивили)
Zuzi # 16 ноября 2013 в 15:48
я прочитала)некоторые места удивили)
это я еще вкратце... Если бы всё происходящее расписать,то мало того,что не поняли, так и вовсе поохреневали бы все joke
Zuzi # 16 ноября 2013 в 15:44
не каждому дано понять )
Mussolini # 16 ноября 2013 в 15:46
А я думал,я избранный:(
__ # 16 ноября 2013 в 15:50
это печалька
Zuzi # 16 ноября 2013 в 18:14
вроде отпускает.... Но от происходящего досадно facepalm2
irrita # 16 ноября 2013 в 18:20
Перечитайте любимую книжку joke
Ну или просто что нибудь такое, жизни утверждающее.
Abrikosovy Rulet # 16 ноября 2013 в 19:24
Быть может, он всего лишь боится? Боится, что при встрече все пойдет не так, или что все поменяется. Что все построенные фантазии разобьются. А ему пока что и так комфортно.
К тому же, не стоит строить иллюзии в отношении виртуальных друзей. Потому что, что бы ни говорили, человек в большинстве случаев сильно отличается в интернете и в жизни. К тому же тот, которого ты ни разу не видела. Во-первых, в этом случае ты воспринимаешь только его слова. А словам не всегда нужно доверять - наша истинная сущность и наш характер проявляются в поступках. И в различных спорных ситуациях. Красиво разрисовать себя может любой, кто владеет хоть более-менее хорошим словарным запасом. Только вот в жизни эта нарощенная громкими словами краска имеет свойство слезать. Во-вторых же, мы имеем свойство идеализировать людей, которых не видим в жизни. Приписывать им те качества, которых у них на самом деле нет. Яркий пример - герои книг. Мы их знаем только по словам, написанным умелой рукой автора. Из книг многие строили свои идеалы. Но в жизни людей, близким к подобным, не так много, как хотелось бы. Также и в переписке. Не зная человека, не имея возможности увидеть некоторых важных черт его характера, мы зачастую сами достраиваем их, исходя из наших принципов, идеалов. И исходя из того, каким бы мы хотели видеть нашего партнера. В итоге мы в своем воображении рисуем собеседника идеальным человеком, хотя на деле в этом рисунки истинны только пара деталей - остальное мы дорисовали сами. И при встрече, при живом общении и созерцании характера этого человека, все эти иллюзии в большинстве случаев разом рушатся. Из-за чего становится довольно-таки больно. Так что я бы порекомендовал быть чуть осторожнее с виртуальными отношениями.
Zuzi # 16 ноября 2013 в 19:31
Да, задумалась над этим...Отрицать не стану!...но суть-то и не столько в этих...виртуальных... Были ведь и реальные... Просто не складно всё как-то... Даже не знаю что и в какую сторону изменится в ближайшем будущем. По сети я буду еще холоднее,пока лично не увижу, а в жизни, хз когда и кого еще могу встретить, пока не предвижу измен в домашней жизни...Да и рядом искать кого-то не хочется...сколько людей отсюда не встречаю - все какие-то ... не адекватные... Такой уж у нас город...тесный,все живут стереотипами один на другого похожи...
Abrikosovy Rulet # 16 ноября 2013 в 20:54
"Просто не складно все как-то" - говорят "жизнь прожить - не поле перейти". Никто не говорил, что будет легко и просто. Мир - это довольно опасное и жесткое место, где практически ничего не дается просто так, если только ты не родился под золотой звездой. Всего придется добиваться, совершив не одну ошибку. Точно также и с отношениями. Только в сказках бывает - встретились подростками, влюбились с первого взгляда, сыграли свадьбу, жили долго и счастливо. В жизни же зачастую приходится перебирать не одного партнера, чтобы понять, что же на самом деле тебе нужно, и чтобы научиться разбираться в людях. Мы же учимся на своих ошибках. Все их совершают. Так что не придавай этому такое большое значение. Ты наоборот молодец, что не стала перебарывать себя и оставаться со вторым. А ведь могла сыграть свадьбу, и потом всю оставшуюся жизнь мучиться, имея еще ребенка от нелюбимого мужа.

А насчет города и того, что в нем живут стереотипами - быть может, стоит сменить город на побольше и поцивилизованее? Я, конечно, не большой знаток географии Белоруссии, но я уверен, что у вас не только деревни и небольшие городки на карте:) Да, будет непросто - найти знакомых, новых друзей, новое место для проживания, новую работу. Но всего этого можно достичь, было бы желание и усердие. Зато после этого будешь жутко горда собой. Плюс, уедешь от стереотипного города. Ведь чем больше город, тем больше в нем разнообразного народа - каждый со своими вкусами, интересами, увлечениями. И больше выбор партнера. Наверняка со временем найдется тот, кто совпадет по всем показателям с твоими пожеланиями:)
Zuzi # 16 ноября 2013 в 21:23
Да,Вы правы! Но сейчас сложно с переездами,ибо нет стабильности с работой.... А так согласна. Видимо надо
Abrikosovy Rulet # 16 ноября 2013 в 21:38
Согласен, переезд - дело не 5ти минут. Но сейчас ты легко можешь подобрать себе город, в котором тебе хотелось бы жить. Посмотреть цены на проживание, район поуютнее для себя. Просмотреть варианты работы, которая предлагается в городе. Подсчитать, сколько тебе нужно на переезд. И начинать потихоньку копить. Стабильность в работе - тоже опасная вещь в твоей ситуации. Получишь стабильность, будешь бояться потерять эту работу, в итоге с корнями осядешь в нелюбимом городе и будешь переживать об отношениях дальше. А так тебя совершенно ничего не держит. И лишь новый город светит нужными ожиданиями и манит к себе.) Не откладывай это дело в долгий ящик. Порой, чтобы изменить что-то в жизни, нужно поменять место. Сидя в навозной яме со свиньями сложно стать настоящей принцессой;)
Zuzi # 16 ноября 2013 в 22:49
Спасибо,подбодрил smile