Как жить дальше?..

Автор
Опубликовано: 2561 день назад (13 апреля 2017)
Блог: In Joy & Sorrow
Настроение: Никакое
Играет: Р. Вагнер
+5
Голосов: 5
То чувство, когда старый дневник закончился. И ты спрятал его куда подальше,не имея ни малейшего желания когда-либо вновь открыть его. Ибо писать там уже негде. А вариться в воспоминаниях из прошлого, маниакально пытаясь интегрировать их в настоящее, больше никак нельзя. До 30-ти всего 2, 5 года. И нужно наконец начинать жить настоящей взрослой жизнью, в настоящем настоящем, с четким прицелом на будущее.
Только вот как начать эту жизнь я понятия не имею.
Пожалуй, впервые за очень долгое время, я вот так вот наедине с собой, совершенно отрезвевшая и знатно офигевшая с того, что пора наконец повзрослеть.

И сейчас по-настоящему страшно.

Так странно...Dream Machine не унесла меня в страну грез, а, напротив, жестко приземлила в реальность. За это, пожалуй и стоит сказать ребятам "спасибо" и разойтись...

Похожие записи:

13 апреля
Вчера ходила на свидание. Он - милый парень, любит читать, работает на руководящей должности в банке и учится сразу в двух универах. Ему понравилось проводить со мной время - он написал мне об этом...
Юбилей
Сегодня исполняется ровно 5 лет как я зарегестрировалась на этом сайте. Надо бы отметить.
Комментарии (62)
Evil # 13 апреля 2017 в 09:51
До 30-ти всего 2, 5 года.
Почти один год. Тоже нервничаю crazy
Bicka # 13 апреля 2017 в 10:05
Страшная цифра!
Иногда думаю, что проще не дожить.
Днище # 13 апреля 2017 в 15:02
Намного проще
__ # 13 апреля 2017 в 10:01
Ты сильно зациклена на этом. Что значит взрослая жизнь?
Bicka # 13 апреля 2017 в 10:06
Лишенная всей той ереси, что была по сей день!
__ # 13 апреля 2017 в 10:10
Во взрослой жизни тоже полно ереси.
Сетевой Бобёр # 13 апреля 2017 в 10:13
Во взрослой побольше
__ # 13 апреля 2017 в 10:22
Бобер прав)
Bicka # 13 апреля 2017 в 10:14
Это да.
Но, Настя, я действительно застряла в подростковом возрасте. И, о ужас, все эти годы варилась в том самом соку. Бесполезно по сути убивая время и деградируя.
Сейчас я действительно очень много чего поняла. И увидела корни многих своих проблем.
Кое-что даже рванула с корнем.
А вот как быть дальше. просто не представляю.
Чувствую себя бельком каким-то, рано лишившимся мамы и оставшимся в страшном одиночестве, никому ничерта не нужный. Понимаю. что жить надо, а вот только не умею совсем.
__ # 13 апреля 2017 в 10:21
Реши, что тебе нужно и важно в данный момент и действуй. Выводы делать хорошо, но не надо себя гнобить за какой-то период жизни. Принимай как опыт, тем более ничего не вернуть и не исправить, только нервы себе треплешь.
Жизнь коротка, завтрашний день может не наступить, а ты переживаешь из-за тридцатилетия.
Bicka # 13 апреля 2017 в 10:26
Знаю, от этого еще страшнее.
Не то, чтобы я за свою жизнь цепляюсь.
Просто страшновато немного умереть совсем никем, не оправдав не единой надежды тех, кто посвятил тебе жизнь.
Но еще страшнее. что первым умрешь не ты. а тот, кто тебе действительно дорог.

Сейчас я на сложном оживленном перекрестке и вообще не знаю правил движения в новой жизни.
__ # 13 апреля 2017 в 10:28
Не бойся, а то будешь топтаться на месте, делая шаг вперед, а потом назад.
Все будет хорошо. c5352d96be90
Bicka # 13 апреля 2017 в 10:30
Спасибо, Настюш!)

Постараюсь)
jozh # 13 апреля 2017 в 10:18
Есть вариант перепробовать разные виды ереси и остановиться на том, который наиболее подходит именно вам. Это не так страшно, как кажется. Главное, не переживать сильно, когда какая-то ересь не подойдет с первого раза. Это очень хорошо понимают люди, служащие в армии. "Службу нельзя воспринимать всерьез, иначе спятишь". Вот и взрослая жизнь почти так же. Но простора для маневра больше)
Bicka # 13 апреля 2017 в 10:23
Боюсь. что от такого адского коктейля ересей у меня как минимум несварение случится..хд
jozh # 13 апреля 2017 в 10:42
Не, не случится. Просто их надо испытывать одну за другой, а не все сразу. А вообще, могу сэкономить вам кучу времени и сразу сказать, какой будет конечный вывод. Ересь – это абсолютно все на свете, кроме любви. Причем, любви – в самом широком смысле, не только межполовые отношения. Любовь – единственное, что делает ереси недееспособными. Во всех остальных случаях они никуда не деваются из нашей жизни, а наоборот, закапываются в подсознании и ждут своего звездного часа…
Bicka # 13 апреля 2017 в 10:44
Любовь в одни ворота тоже ересь, нет?
jozh # 13 апреля 2017 в 11:12
Хороший вопрос… Тут надо понимать, что мы воспринимаем как «одни ворота». Любовь тоже бывает больной и немощной. Связанной с определенными ожиданиями на возмещение затраченных сил. Еще любовь сильно заболевает, если к ней примешивается самолюбие. Много всего. Мне думается, что поле, на котором играют и есть ворота – это не любовь. Но лучше начинать с этого, чем вообще ничего. Просто это этап, который можно совершенствовать, а не отвергать.
Bicka # 13 апреля 2017 в 12:56
Ну...вот я люблю животных, они отвечают мне взаимностью))
Маму) Та же история)
Подругу) Только вот она меня несколько иначе. чем я ее, но все равно взаимно)

А на других фронтах напряг....
Nice Fox # 13 апреля 2017 в 11:07
Скажи, Бик, а что ты хочешь? О чем мечтаешь, какие у тебя цели?
Может быть, для всего, чего тебе хочется, и взрослеть не обязательно?
И это...ответь мне еще на один вопрос (В личке).
Bicka # 13 апреля 2017 в 12:58
Лисен, в том-то и дело, что сейчас никаких..
Знаешь..это как будто бы ты избавился от сильной зависимости и всем с ней связанным и остался наедине с чужим тебе миром. в котором ты просто не знаешь как жить..зачем и для чего...
Nice Fox # 13 апреля 2017 в 12:59
Видимо, всему свое время...)
Bicka # 13 апреля 2017 в 13:06
боюсь, что затяну и оно истечет просто...
4i4a # 13 апреля 2017 в 11:49
Бика:
жить настоящей взрослой жизнью
как это? и что это такое?
Bicka # 13 апреля 2017 в 12:58
Совсем не тот подростковый мирок, в котором я жила...
А как и что еще не знаю..
Что-то серьезное. ответственное. что-то совсем другое, чем было..
Сетевой Бобёр # 13 апреля 2017 в 14:41
Следующая стадия будет старческой, а потом в мир иной
Bicka # 13 апреля 2017 в 15:12
Спасибо,оБобряет)
---- # 13 апреля 2017 в 12:04
Что смущает?
Bicka # 13 апреля 2017 в 12:59
Все и сразу)
Freya # 13 апреля 2017 в 13:10
зачем тебе взрослеть? с какой целью? что даст тебе взросление? если сможешь грамотно и четко ответить на этот вопрос, значит уже повзрослел. если нет, значит оно тебе и не надо)
Bicka # 13 апреля 2017 в 13:14
Ну..наверное..чтобы быть адекватным человеком. чего-то достичь, кем-то стать, развиваться максимально, радовать маму. норм зарабатывать, создать семью ну и т.п...
Freya # 13 апреля 2017 в 13:41
а чего достигать-то, знаешь?) а любви все возрасты покорны - взрослость на любовь не влияет.
то ли дело маму порадовать -_-
а вот диснеевские мультики под пивко смотрю и мне норм) так что все в мире относительно)
Bicka # 13 апреля 2017 в 13:51
Мне тоже мультики и т.п. норм....но черд..я просто не приспособлена к самостоятельно ной жизни в реальности.. И дофина от чего зависима....
А пора уже становиться кем-то...
Карьерный пост,удачный брак,дети...хддбд


Блиин...я щас угораю с этого просто..хд
Freya # 13 апреля 2017 в 14:56
быть самостоятельной - значит уметь себя обеспечить. это и есть самостоятельность. только и всего. быть взрослым для этого то же не надо) а брак и дети-то зачем? для мамы или потому, что хочется любви?) это то же важно. я вот детей совершенно не хочу и не собираюсь. зачем?
Bicka # 13 апреля 2017 в 15:11
Нуу...для мамы ..наверное...и чтобы в обществе социализироваться как-то...
И...от родителей чтобы ни капли не зависеть, напротив,помогать маме))
Чтобы она мной гордилась,а не стремилась)
И чтобв ж-д ы я сама себя не стремилась)
Freya # 14 апреля 2017 в 11:32
вотЪ. а надо не для кого-то, а для себя. я тож овощем тотальным был лет до 23-х. а потом понял, что курить в постели и хуячить пиво за компом мне гораздо больше нравится, чем жить с предками и зависеть от них, пусть для этого и ничего не надо делать.
жопу рвать пришлось, каэшн, пожертвовать свободным временем хобби, каждодневной фрустрацией, экономить и копить, но получить заветное - переезд от предков
Bicka # 14 апреля 2017 в 12:47
Блин,так я живу отдельно от родителей! Уже 6,5 лет!
Только вот квартиру они мне купили,всю мебель и технику тоже они ,и машину тоже.
Сейчас я на.о аю и вообще я всегда подрабатывала,неплохо получая.
Но мама мне всегда помогала....
GR27 # 13 апреля 2017 в 15:06
Молодая еще тётя
Bicka # 13 апреля 2017 в 15:09
После слова "тётя" хочется взять и вскрыться просто...хд
GR27 # 13 апреля 2017 в 17:18
Слишком эмоционально ) , а после девочка ?)
Хулиган # 13 апреля 2017 в 15:15
Бика, Вы же в Германии должны быть, неужели любовь к родине остановила?
Сетевой Бобёр # 13 апреля 2017 в 15:19
Патриотизм
Хулиган # 13 апреля 2017 в 15:22
Да, это явление многих хороших людей может погубить.
Evil # 13 апреля 2017 в 15:25
Да, это явление многих хороших людей может погубить.
Тебя родину что ли научить любить? Э. Ты. crazy
Хулиган # 13 апреля 2017 в 15:30
Научи
Сетевой Бобёр # 13 апреля 2017 в 15:26
Лучше Путин в руках, чем Меркель в небе
Bicka # 13 апреля 2017 в 15:25
Нет,тут не в патриотизме дело.
Ещё в феврале я на катке повредила жёстко мениски и связки коленные... Лежала дома полтора месяца с бадиком передвигаясь,ну и упустила свой шанс.
Насчёт патриотизма...ну его.. Я люблю РФ.
Но точно знаю теперь,что не останусь здесь,ибо перспектив для меня лично ноль.
Сетевой Бобёр # 13 апреля 2017 в 15:31
Правильно, валить надо из рашки
Хулиган # 13 апреля 2017 в 15:32
Останетесь, никуда Вы не уедете, потому что у вас собачки, парень и любовь к родине.
Сетевой Бобёр # 13 апреля 2017 в 15:36
Хулиган # 13 апреля 2017 в 15:36
Хотя странно, Вы же часто по заграницам бываете и не противно потом в постсоветскую реальность возвращаться?
Хулиган # 13 апреля 2017 в 15:40
Я был один раз в Хорватии, потом месяц не мог прийти в себя от болота в которое вернулся, так это всего лишь Хорватия, а если побывать в Италии, Германии и т.д. так вообще мозгами можно тронуться.
Bicka # 13 апреля 2017 в 15:41
Вчера вот вернулась из Риги....Но в Мск еще ничего так))
А сегодня ступила на перрон родного города и поняла,что это ппц....
В постсоветское пространство мне не противно возвращаться хотя бы потому,что здесь моя мама,подруга и животные)


А ещё отдых в Европе и быт в Европе все же две разные вещи.
Быт там совсем не прост.Работа тоже.
И да если жить в истор чешском центре,т.н. "старых городах", то это кайф)
Ну или в маленьких милейших городках(при условии работы там или на иастоянии не более 100км)

А спальные районы они везде жопа(((
Чего только Берлинские стоят....фууу((
Хулиган # 13 апреля 2017 в 15:44
А мама, подруга и животные не хотят уехать?
Bicka # 13 апреля 2017 в 15:58
Мама категорически не хочет.
Подруга пока не может,но оч хочет)
А животные всегда со мной
Bicka # 13 апреля 2017 в 15:48
Парня больше у меня нет.Любовь к Родине за её природу и славную историю и культуру,канувшие в Лету,не слепая.
А животных я перевезу с собой!
Мы уже обсудили с родителями,что уебу я туба в свою собственную квартиру,а в арендованную.Так что собака и коты уедут со мной.
Осталось найти достойную работу и вперёд.
Хулиган # 13 апреля 2017 в 15:53
Я желаю вам удачи, искренне и от души.
Bicka # 13 апреля 2017 в 15:59
Спасибо огромное за добрые слова и поддержку))
И прошу прощения за тучу опечаток,с телефона всегда фигня получается у меня.
Житель Земли # 14 апреля 2017 в 00:12
Неразборчивость часто бывает причиной отсутствия заинтересованности.
Bicka # 14 апреля 2017 в 12:45
Неразборчивость в чем?
Житель Земли # 14 апреля 2017 в 23:36
Обычно во всем. Человек не может определиться в двух случаях - отсутствие интересов и их чрезмерное наличие.
Bicka # 17 апреля 2017 в 13:50
У меня сейчас первое.