Перекресток/

Автор
Опубликовано: 2537 дней назад (16 мая 2017)
Блог: In Joy & Sorrow
Редактировалось: 1 раз — 19 мая 2017
Настроение: "И скучно и грустно, и некому руку подать..."
Играет: Lana Del Rey
+6
Голосов: 10
Идти вперед , навстречу неизвестности? - Страшно/
Свернуть направо, где все правильно и стабильно, где разум берет верх над чувством? - Совсем не мое/
Может, налево, в поисках острых ощущений и чего-то новенького? - Сомнительное удовольствие/
Или развернуться назад и попробовать еще раз? Ибо "Love who loves you back", Нее???


Перекресток/

Похожие записи:

кхгхы кгххьгхы
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1007834/v_mvd_zhienskiie_polovyie_orghany_priznali_ughrozoi_biezopasnosti_na_chm-2018
??
Доброй ночи всем.ТовариСчи,как отвыкаете от людей,от которых отвыкать совсем не хочется,но надо?Как сдерживаетесь,чтобы не написать/позвонить/узнать как дела?Как отводите от себя мысли?
Комментарии (42)
Хулиган # 16 мая 2017 в 14:41
Когда Вы уже в Германию наконец-то переберетесь на ПМЖ?
Bicka # 16 мая 2017 в 14:47
Когда возьму курс в право))
Bicka # 16 мая 2017 в 14:53
Если серьезно, то я работу хорошую упустила, из-за травмы.
Сейчас пока нет предложений хороших.
Зато есть выгодный вариант замужества, но что-то как-то мне это не по душе...
Хулиган # 16 мая 2017 в 15:06
Замуж за немца? Какой потом у вас официальный статус в Евросоюзе будет? Это упрощает получение гражданства?
Bicka # 16 мая 2017 в 15:39
Да. за немца. коренного немца!
Там волокита бумажная и не только бумажная, конечно. ого. Но в принципе оно того стоит. Года через 3 можно смело подавать на гражданство. Если, конечно, до этого времени брак не развалится и не признается фиктивным...Я языком у меня никаких проблем нет.)
Я могу воспользоваться и прогой для поздних переселенцев. Но...черт..я все думаю..надо ли мне это...
И этот брак тем более...
Хулиган # 16 мая 2017 в 17:20
Наверное, 90% всех девушек бывшего союза хотели бы иметь перспективу такого брака с иностранцем rofl , но здесь я могу понять, сам бы не смог себя переломить, а уж если к человеку вообще нет никакого влечения, то тем более. Но, блин, даже без брака, как можно по своей воле отказываться от цивилизации и уверенности в завтрашнем дне?
Bicka # 17 мая 2017 в 08:29
Ага.."Американ бой. уеду с тобой.."хДДД Но я ж не такая) И без герров всяких могу претендовать по этическим соображениям..хд

В детстве и подростковом возрасте я очень хотела уехать на ПМР в Германию. Но родители были категорически против. ибо здесь всем обрасти и корнями проросли. А там черт знает, как все обернулось бы.
Сейчас я торможу по ряду причин. Причин объективных. Там реально сложно. Нужна хорошая работа с хорошим доходом. Ну или опять же брак с коренным немцем и т.д..Чтобы чувствовать себя не вторым, а то и третьим сортом, что часто случается с русскими немцами... Там, короче. столько всяких заморочек и сложностей, что мама мийя(
И..что-то внутри..какое-то предчувствие меня вечно притормаживает..и разворачивает...
Хулиган # 17 мая 2017 в 13:37
Вы так всю жизнь в раздумьях проведете. Надо уезжать, Бика, НАДО!!!!!!
Хулиган # 17 мая 2017 в 14:23
Переезжать нужно пока корни не пустили (семья, дети), потом будет намного тяжелее.
Bicka # 17 мая 2017 в 15:09
Семья и потомство мне точно в ближайшее время не грозит...
Что время тянуть не стоит,понимаю,но в тоже время без перспективы я не вижу смысла рвать коготочки.
4i4a # 16 мая 2017 в 14:41
Сомневаюсь я, что стоит назад glasses ты уже совсем хорошо ходишь? в прямом смысле))
Bicka # 16 мая 2017 в 14:49
Но то, что позади уже известно) И ведь можно начать с начала. когда ты уже знаешь косяки и ошибки...Есть возможность все исправить...
Почти) если слишком резко сорваться с места, то бо-бошки, и пришлось забить на присяды и выпады всякие)
А так я даже бегаю уже)
4i4a # 16 мая 2017 в 14:56
можно начать с начала
ты в это веришь? для этого надо стереть память, имхо, попробовать, конечно, можно, но... в общем, я за любой "вперед"))
Bicka # 16 мая 2017 в 14:58
Но вперед страшно!
У меня проблемы в контактах с людьми, самоподачей/оценкой и все такое...и они очень усугубились в последнее время...
Мне объективно очень сложно...и практически невозможно...одной((
4i4a # 16 мая 2017 в 15:37
Бикуш, получается, страх единственная причина, чтоб вернуться, ты сама так долго не выдержишь.
Bicka # 16 мая 2017 в 15:43
Не только страх, а просто неумение жить самой...
4i4a # 16 мая 2017 в 15:38
smile
__ # 16 мая 2017 в 15:31
И ведь можно начать с начала. когда ты уже знаешь косяки и ошибки
Я надеюсь ты говоришь не про своего бывшего молодого человека?
Bicka # 16 мая 2017 в 15:43
Про него.
__ # 16 мая 2017 в 16:53
Cherna-facepalm
__ # 16 мая 2017 в 17:13
Удачи тебе, чтобы ты не выбрала.
Bicka # 17 мая 2017 в 08:31
Спасибо, Настюш)

Я знаю, что я идиотка...или..не знаю, как это назвать..но у меня не получается жить...и заново что-то стоить..просто не могу...Знаешь, будто бы стена невидимая, которую я не могу ни пройти насквозь, ни обойти..
Karero # 16 мая 2017 в 14:42
Или развернуться назад и попробовать еще раз? Ибо "Love who loves you back", Нее???
Худший из вариантов.
И да, первый и третий пункты практически одно и то же.
Так что, направо.
Bicka # 16 мая 2017 в 14:46
Первый - это неизвестность и чистой воды авантюра, на удачу)
Третий - более-менее известность, но все же нечто новое для меня.
А правый - четкая, стройная, заманчивая перспектива. Но очень не мое. Чистый расчет. С мой стороны, так точно...
SpectraL # 16 мая 2017 в 16:02
Я бы вперёд пошёл.
Bicka # 17 мая 2017 в 08:32
Я бы тоже, лет 5 назад...
Сейчас я что-то трухаю.
Bella-труска # 16 мая 2017 в 17:10
... О, мы скорее
Перенесем все скорби тех мучений,
Что возле нас, чем, бросив все, навстречу
Пойдем другим, неведомым бедам...
И эта мысль нас в трусов обращает...
Могучая решимость остывает
При размышленье, и деянья наши
Становятся ничтожеством...

Шекспир. Гамлет
Bicka # 17 мая 2017 в 08:32
Истина.
Ghj+jjjjj # 16 мая 2017 в 17:47
Наверное, точно не назад.
Bicka # 17 мая 2017 в 08:32
Наверное...
Julia # 16 мая 2017 в 20:12
А я, если честно, выбрала бы вариант "попробовать еще раз".... При условии, что есть чувства.... А если их нет, то, конечно, не стоит.
Bicka # 17 мая 2017 в 08:33
Юлечка...я не понимаю..что это...именно с моей стороны..чувства..или какая-то нездоровая привязанность...комплексы..страхи,..неумение жить одной...и т.д..Простоя боюсь пробовать что-то новое строить в плане отношений...не могу..и все...
b612 # 16 мая 2017 в 20:17
Звучит все красиво, но в жизни есть только одно направление - вперед. Даже если кажется, что свернул. Даже если доведешь себя до истерики с выбором, все равно что-то утихнет, что-то разыграется. Глядишь... Решение придет само собой.
Bicka # 17 мая 2017 в 08:37
А если я просто не могу сделать ни шагу вперед.
В трезвом разуме так точно.
не могу и все! Потому, что уверена, что ничего у меня не выйдет.
А идти вперед под алко и нарко - как-то.ээээ...верный путь к крутому обрыву)
Ks # 16 мая 2017 в 20:22
Правы были религиозные деятели в одном - у человеков не должно быть свободы выбора.
или точнее. не должно быть много вариантов этого самого выбора.
Он тогда теряется и незнает чего ему делать.
вот если свобода есть, а выбирать не из чего - проблем нет.
если свободы нет - тоже проблем нет.
так что.... вся плохое, как известно, от излишней роскоши))))
Bicka # 17 мая 2017 в 08:37
Да...с жиру, наверное, бешусь...
Ks # 17 мая 2017 в 12:28
ну так бы грубо я не стал выражатся)
Дело ж не в том, что ты сволчь такая, зажралась)))) и то и другое можешь, аяаяй.
Просто обычно человек выбирает под диктатом необходимости.
Какие-то варианты есть но.... время ограничено, средства тоже и так далее.
а когда у человека вот этот самый прессинг отпадает, и остаётся только возможность выбирать - то ему порой становится трудно)
Возможно ты вобще из тех людей, которые лучше соображают и ощущают себя в кризисной ситуации.
Bicka # 17 мая 2017 в 14:09
Я сама себя нехило прессую....но, возможно, ты прав и мне нужна нежилая встряска,пинок...я не знаю что и как...но так дальше нельзя....потому что сейчас я простаиваю свою жизнь в стойле...
Ks # 17 мая 2017 в 19:57
я кстати, не совсем это имел ввиду.
КОроч, я непомню как там всё по научному называется,
но существует ряд профессий, в которых люди ВСЕГДА находятся в состоянии стресса. ну сами профессии такие, думаю, легко список составишь.
Так вот, есть определённая категория людей, которая именно в этом состоянии отлично работает.
а вот если бы у них была другая работа - им было бы скучно, не интересно, они бы не могли себя заставить и так далее.
Это так сказать, преамбула.
Но в жизни мы же тоже можем попасть именно в состояние стресса. не просто так в баре посидели и поговорили о делах, а действительно попали в жопу. и опять таки, определённая категория людей только в состоянии " жопа" и умудряются хорошо выбирать, успешно планировать и прорыватся.
А в остальных случаях им как-то.... ну вот не то. не катит)
Т.е. если ты как бы.. сама склонна к таким вещам - обычный пинок тебе не поможете.
тебе прям тотальный давлеющий пресс нужен. только не абстрактный. человек увы, плохо реагирует на абстрактную угрозу.
Bicka # 18 мая 2017 в 12:44
Ммм...вот как...
А тут действительно есть над чем подумать)
Спасибо за участие и дельную подсказку,Ксандер)
Ks # 18 мая 2017 в 12:56
Пф.
Да ради бога.
диванным аналитиком не сложно быть)))
Моё ЧСВ сразу греется в тёплых майских лучах признания.
****************
Живи счастливо))
Bicka # 19 мая 2017 в 10:08
Пасяб joke
И тебе майских лучей счастья c5352d96be90