Негатив

Автор
Опубликовано: 1525 дней назад (20 октября 2020)
+1
Голосов: 1
Я плохой человек, но это мой способ быть. Я никого не люблю и меня никто не любит

Похожие записи:

Одиноко
Ну вкратце - у меня вебинар по осознанному родительству в одном наушнике, а в другом - "Йаа съел на завтрак человеческую жалость «Маньяк!» - мне кричали за любую мою шалость Мышьяк мне втирал...
А есть ли смысл?
Нужно купить квартиру, но (относительно) новую, то есть в новостройке. Варианта два: 1. покупаем по классике непосредствеенно у застройщика, ждем 1-2 года (чем больше тем дешевле получится, хотя ...
Комментарии (151)
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 20 октября 2020 в 13:48
Это не значит, что ты плохой, просто еще не встретился нужный человек. Мое личное мнение, лучше не любить никого, чем лебезить перед всеми и всех любить.
Мертвый # 20 октября 2020 в 13:56
Как же тогда женщине реализовывать материнский инстинк? Усыновоением!?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 20 октября 2020 в 13:59
А при чем тут материнский инстинкт?
Ивот # 20 октября 2020 в 14:08
Я слишком негативный персонаж, хотя для близкого человека я могу быть добрым
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 20 октября 2020 в 14:23
так я и говорю, еще не встретился свой человек, кто бы понял и принял)
Ивот # 20 октября 2020 в 14:28
Он никогда и не встретится
SpectraL # 20 октября 2020 в 15:53
Ну и нормально. Кому какое дело? Никому доказывать ничего не надо. Сам по себе. Независящий человек от окружения. Всё остальное решается инстинктами. Хорошая философия, я считаю.
Преображенский # 20 октября 2020 в 17:15
Spectral, если человек всё время "сам по себе", с его психикой происходят такие изменения, после которых он больше не сможет быть полноценным членом общества (социальная деградация). Плохо, если сам по себе...
Мертвый # 20 октября 2020 в 17:39
Возможно вы и правы, не спорю... Но все бы ничего, если бы не два момента:
1. Обстоятельтсва (хочется но не можется). Даже если ты и хочешь социализироватся - как это делать, когда тебе уже за 30, у всех свой сформированный круг общения/друзей? В песочницу как в детстве не пойдешь, где подружится - как 2 пальца об асфальт. И то же самое со второй половиной - там искать кого то - гиблое дело. Все или женаты давно, или просто "не то"... Ведь куда проще влюбится в подростковом возрасте, и на фоне этого уже что то строить, пройти вместе долгое время... А чем старше - тем переборчивее...

2. Необщительность (и не хочется и не можется). Как себя тогда через силу заставить лезть в толпу если на едине с собой уютнее? Лучше книгу почитать, чем соватся в суету
Преображенский # 20 октября 2020 в 19:15
"Хочется, но не можется" это как раз и есть последствия длительного одиночества. В начале просто не придаёшь этому значения, а потом понимаешь, что поздно, появляется большая неуверенность в себе, биохимия мозга уже нарушена и это целая проблема. Но автор ещё не пришёл к этой проблеме, а Spectral его подталкивает.
SpectraL # 20 октября 2020 в 19:20
Spectral, его подталкивает, потому что сам прошёл через это. Мне ни раз человеки женского поло говорили, что я никого не люблю, сердцеед и что у меня в душе словно выжженная земля на которой больше ничего не растёт.
У Ивот, все признаки чтобы стать таким как я. Не надо ему мешать. Это осознанный выбор, сделанный на основе прожитых лет.
Ивот # 20 октября 2020 в 19:20
Без денег ты никому не нужен даже если ты сто раз самый лучший, самый добрый честный и отзывчивый. Без бабла ты никто и звать тебя никак
SpectraL # 20 октября 2020 в 19:26
Ивот, неправда. Это только фертильные девушки с привлекательной внешностью такие запросы имеют. Есть полно девушек, ниже среднего звена, которым ты очень как нужен, но вот ты на таких не позаришься)
SpectraL # 20 октября 2020 в 19:28
...да и мало кто на таких внимание обращает. Человеческая сущность. Мы хотим самое привлекательное, самое лучшее, самое выгодное.
Ивот # 20 октября 2020 в 19:29
Я не осуждаю девушек, просто сейчас так жизнь устроена. Виню всегда во всем себя
Преображенский # 20 октября 2020 в 19:31
В целом Ивот прав, так мир устроен. В целом, для мужчины главное деньги и карьера, а бабы будут всегда.
Преображенский # 20 октября 2020 в 19:33
В целом rofl
SpectraL # 20 октября 2020 в 19:37
Правильно, женщин привлекают ресурсные бета-самцы, особенно высокоранговые. Даже если он отбитый наглухо извращенец и т.д.
Ивот # 20 октября 2020 в 20:04
Обидно что денег не хватает даже на рсп
Ивот # 20 октября 2020 в 20:06
Со мной даже девушки психически не здоровые из закрытых групп в вк не хотят общаться, это обесценивет меня как личность
SpectraL # 20 октября 2020 в 20:19
Не хотят общаться, потому что ж ненормальные. Боятся всего, считают себя недостойными внимания.
А может, ты сам себя выставляешь в неправильном свете?
Ивот # 20 октября 2020 в 20:26
Я просто невезучий, мне надо умереть
SpectraL # 20 октября 2020 в 20:31
Да чё ты заел со своим невезением! Не надо тебе умирать. Умрёшь, когда время придёт, по естественным причинам - от старости, в окружении любящий жены, сына и внуков.
Взбодрись! Мир не крутиться вокруг тебя. Чтобы тебя любили (условно), нужно постоянно над этим работать, чтобы ненавидели - неприходиться делать ничего.
Мертвый # 20 октября 2020 в 21:19
Преображенский, А как именно нарушается биохимия мозга вследствии одиночества? Есть какой то источник на какую-то статью по этой теме?
Лосяш # 20 октября 2020 в 18:35
Почему же? Для некоторых людей ты прелестный индивидуум. Плохих людей не бывает, бывают люди которые находятся с людьми других интересов.
Ивот # 20 октября 2020 в 18:42
Для каких это людей?
Лосяш # 20 октября 2020 в 20:46
Я думаю лицемерная тусовка великолепных тушканчиков в депрессии это твой уголок, там где обсуждают холуёв, шкур, рспшек ну и других белых ворон для вашего ярчайшего общества.
Ивот # 20 октября 2020 в 20:55
Тебя сложно понимать
Лосяш # 20 октября 2020 в 21:13
Книжку прочти.
Ивот # 20 октября 2020 в 21:14
Что это даст? Она твоего авторства?
Лосяш # 20 октября 2020 в 21:24
Мозги твои включатся, а то досмотрелся интернетики, даже букв простых не понимаешь.
Ивот # 20 октября 2020 в 21:28
Ты не умеешь изъясняться, по этому тебя сложно понять, а то что ты читаешь худодественную литературу знаний тебе не прибавляет
Лосяш # 21 октября 2020 в 07:02
Я не знаю того языка на котором ты понимаешь
Ивот # 21 октября 2020 в 07:50
Книги читай, а то ты даже не знаешь что у животных есть интеллект
Котик # 21 октября 2020 в 09:05
Он лучше телевизор посмотрит, все холуи смотрят телевизор, в телевизоре марамои мозги трахают холуям
Ивот # 21 октября 2020 в 09:29
Конечно он телевизор только смотрит, времени на чтение в холуйском графике не предусмотрено. Насмотрится и начинает тут речи толкать из политических ток шоу
Котик # 21 октября 2020 в 15:18
А в Газели шансон слушает и политическую пропаганду по радио
Лосяш # 21 октября 2020 в 20:24
А что мысли только с телевизора и радио берутся? Я смотрю ваше навальское движение думает о тех кто думает иначе, что последние ходят строем, смотрят переодически тв, все за Путина и ещё много чего интересного. Ваше право, но помоему у вас с головой чего-то совсем плохо.
Ивот # 21 октября 2020 в 20:33
Ты че еще и битву экстрасенсов смотришь? Накрутил себе что умеешь читать чужие мысли rofl
Лосяш # 21 октября 2020 в 19:50
а то ты даже не знаешь что у животных есть интеллект
Ты животным стал?
Ивот # 21 октября 2020 в 20:33
Просто если бы ты реально читал,то знал это
........ # 20 октября 2020 в 20:25
Зачем ты это написал?
Ивот # 20 октября 2020 в 20:28
Чтобы меня пожалели
........ # 20 октября 2020 в 20:34
я почему о так и подумала
Ивот # 20 октября 2020 в 20:40
c5352d96be90
Преображенский # 20 октября 2020 в 20:50
Из личных наблюдений за людьми smile , самыми большими неудачниками по жизни являются не те кто мало зарабатывает, а те кто всё время себя жалеет. Очень плохое качество и очень сильно мешает жить...
Ивот # 20 октября 2020 в 20:58
А зачем казаться тем кем не являешься? Маска все равно рано или поздно слетит
Преображенский # 20 октября 2020 в 21:07
Есть масса людей, которые утверждают, что над собой можно работать, "прокачать" себя и свои жизненные установки, хотя лично у меня это пока не получается...
Ивот # 20 октября 2020 в 21:12
Личность уже сформировалась, можно только сыграть какую то роль
Искательница # 21 октября 2020 в 14:44
Постоянная работа над собой необходима, однозначно. Люди не рождаются успешными и харизматичными, это все нарабатывается
Искательница # 21 октября 2020 в 15:08
Согласна
Искательница # 21 октября 2020 в 14:52
В данной ситуации выбора не так много - или ты меняешься, меняешь свой характер и негативные взгляды на жизнь и строишь свою судьбу. Или ты ничего не делаешь и тогда финал один - тотальное одиночество. Тотальное одиночество - это максимально худший итог жизни, кто бы что там не пел про спокойствие.Каждый выбирает сам. Если никто не хочет общаться, то это повод задуматься , а что со мной не так. Попробуйте посмотреть на себя со стороны, вы бы захотели иметь такого друга как вы сами? Что вам самому в себе не нравится., Я однажды попросила написать друзей мои три качества, которые им нравятся и не нравятся - отрицательные качества почти все написали одни и те же. Люди могу меняться, на то они и люди, а не насекомые
Котик # 21 октября 2020 в 15:00
Он работает над собой, ауотренинги всякие перед зеркалом делает, сидит там, кривляется, ведёт диалог с отражением
Котик # 21 октября 2020 в 15:04
А на днях он линять начал, старая шерсть с него сыплется, хоть в дом не заходи, зато новая растёт, чистая и шелковистая
Искательница # 21 октября 2020 в 15:05
В 2006 году Уилл Боуэн предложил простую идею — надеть фиолетовый браслет в знак того, чтобы прожить 21 день без жалоб, нытья, сплетен и высказывания недовольств. Если в течение этого времени человек все же произносит или думает о чем-то негативном — он переодевает браслет на другую руку и начинает новый отсчет, пока не проносит браслет на одной руке 21 день. Вот действенная методика
Котик # 21 октября 2020 в 15:07
Самобичевание какое-то
Искательница # 21 октября 2020 в 15:08
Это контроль над собой, свои мысли можно и нужно контролировать
Котик # 21 октября 2020 в 15:12
Почему именно фиолетовый?
Ивот # 21 октября 2020 в 16:15
Да я могу не ныть и позиционировать себя как сильный человек, но проблема моя не в этом, а в бытовых проблемах. У меня нет дома, а это для меня болезенный фактор.
Котик # 21 октября 2020 в 16:55
В рашке все бездомные. Живут с сёстрами, братьями, детьми и с кучей родственников. Или ипотечная кабала на 25 лет, или так и жить. Можно детей нарожать и потребовать от государства жильё. Хз как все живут, чего-то пожрать есть и нормально
Котик # 21 октября 2020 в 16:56
Многие ждут, когда пристарелые родственники копыта откинут, чтобы жилплощадь освободилась
Котик # 21 октября 2020 в 17:05
Холуи - одним словом. Царю кланяются, существуют в первобытных условиях, граждане российской федерации. Фашизм победили, под пулями бегали, а в награду марамоев получили, которые всю землю и природные ресурсы себе присвоили
Ивот # 21 октября 2020 в 17:11
В России общая масса это лакеи. Был барин, а при нем штат лакеев. Россиянец с рождения любит присмыкаться перед кем нибудь, его хлебом не корми дай на коленях постоять
Котик # 21 октября 2020 в 17:33
Белорусы и то чего-то требуют, всё успокоиться не могут, а россиянам и так нормально, россияне побузили в Хабаровске и опять на колени
Котик # 21 октября 2020 в 17:37
Холуи, а не русские россияне, второсортная нация. Стыдно как-то
Ивот # 21 октября 2020 в 18:11
Третьесортная мне кажется
Котик # 21 октября 2020 в 18:13
Да наверное вообще сорта нет, ширпотреб
Котик # 21 октября 2020 в 18:35
У чуркистанцев и то сорт есть.
Они гнали всех россиянцев из своих чуркистанов, а теперь в россиянию припёрлись и отсюда погонят. Россиянцы даже перед чуркистанцами пресмыкаются
Котик # 21 октября 2020 в 18:36
Ужас жуткий, белые люди перед обезьянами на коленях стоят
Ивот # 21 октября 2020 в 18:44
Мне кажется мир поделится на исламистов и нет и начнется мировая война
Ивот # 21 октября 2020 в 19:35
Лосяш # 21 октября 2020 в 19:54
У меня нет дома, а это для меня болезенный фактор.
Так найди способ достать себе дом, сидишь тут только сопли размазываешь и ни хрена не шевелишься.
SpectraL # 21 октября 2020 в 20:09
Так у тебя тоже нет дома. Разве ты не сопереживаешь ему?
Лосяш # 21 октября 2020 в 20:31
Так у тебя тоже нет дома. Разве ты не сопереживаешь ему?
Я же из моряков, а моряк где причалил там и дом). шутк
Нет Спек, это я не считаю какой-то трагедией. Руки опускать не надо, остальное всё можно победить.
Мертвый # 21 октября 2020 в 20:11
У лося вон тоже дома своего нет, но не ноет он... Не в доме счастье)
А есть бомжи которым и вообще ночевать негде кроме как в подвалах... Они кому то жалуются?
Ивот # 21 октября 2020 в 20:23
Жалуются волонтерам, обращаются в приюты с жалобами. Поныть это тоже один из способ. Лучше я буду ныть чем приду с утюгом брать силой
Преображенский # 21 октября 2020 в 20:39
Есть проверенный способ. Даже на самой низкоквалифицированной работе в Евросоюзе (лучше Германия, Италия, Португалия), за пять лет на однушку в областном центре заработаете 100%.
Лосяш # 21 октября 2020 в 20:44
За пять лет в спальнике Москвы можно однушку выбить, было бы желание, а не понты, при том мега квалификацией владеть не надо.
Преображенский # 21 октября 2020 в 21:03
"Выбить" в каком смысле? Заработать на однушку в Москве за 5 лет?
Лосяш # 21 октября 2020 в 21:17
"Выбить" в каком смысле? Заработать на однушку в Москве за 5 лет?
Да. Мои родители 10 лет на хату работали, так чего же 5 лет не поднапречься?
Преображенский # 21 октября 2020 в 21:27
Если знаете способы это хорошо, но скорее всего речь не о простых работах..
Лосяш # 21 октября 2020 в 21:44
Если знаете способы это хорошо, но скорее всего речь не о простых работах..
Товароведы в сетевых магазинах Москвы от 50 получают при графике 2/2 и всегда с едой. Это не каккая-то особеннная работа.
Преображенский # 21 октября 2020 в 22:06
Возможно, я делаю выводы из того, что рассказывали выходцы из РФ, с которыми я работал в разных местах за рубежом. Очень часто приходилось слышать, что в последние годы ездить на работу в Москву уже не так выгодно как раньше.
Лосяш # 21 октября 2020 в 22:32
Возможно, я делаю выводы из того, что рассказывали выходцы из РФ, с которыми я.....
Вообщем да, согласен. Если сравнить все траты в МСК, то получается что дома ты зарабатываешь столько же, но только дома, с горячей ванной, теплой кроватью без клопов, своим холодильником, здоровой пищей и в своём маленьком но спокойном городке.
Ивот # 21 октября 2020 в 21:04
Однушка в москве это 6 лямов, это минимум в месяц надо 150 косарей поднимать. Кому ты тут пи в лапти обуваешь
SpectraL # 21 октября 2020 в 21:06
Тогда, нужно жениться и оформить долговое рабство ипотеку)
SpectraL # 21 октября 2020 в 21:07
По программе социального жилья, я имею в виду...
Ивот # 21 октября 2020 в 21:10
Я еще сыну даю бабки, а бабы боятся чужих детей, на со не соглашаются
Лосяш # 21 октября 2020 в 21:15
Однушка в москве это 6 лямов
Учись экономить и не ныть и будет тебе и 250 в месяц.
Ивот # 21 октября 2020 в 21:30
Ну ты на газели максимум 50 получаешь и считай сколько тебе копить. Лет 30
........ # 21 октября 2020 в 21:33
Минимум 50.
Ивот # 21 октября 2020 в 21:37
Это вы там себе друг другу лапшу вешайте. Все равно даже если 100, то копить лет 15
........ # 21 октября 2020 в 21:39
Ну тебе да. У тебя все вопросы нерешаемые. С 2011 в Москве толочься и своим жильем не обзавестись. Бред просто
Ивот # 21 октября 2020 в 21:41
Мне одному на москвовскую хату нереально было накопить, а вот в Курске планируется вполне, да и мне жилье скоро дадут от государства на первое время
........ # 21 октября 2020 в 21:47
Ты просто очень глупый. Те у кого совсем нет бабла, а хату надо и ведь комнату в коммуналке берут на первое время.. Там глядишь дом под слом со временем. Вот уж комната в квартиру превратилась.. И так идут к своей цели люди и получают со временем то что им нужно.
Ивот # 21 октября 2020 в 21:50
А кто спорит, что вы вообще ко мне прицепились как будто знаете как я живу. У меня свое видение жизни, а вас свое
........ # 21 октября 2020 в 21:54
Я к тебе прицепилась? Да я сначала вообще не поняла что это ты. Но ты так уверенно начал о моей жизни рассказывать.. Весьма не лестно. Теперь тебе что не нравится?
Ивот # 21 октября 2020 в 21:57
Кто я? Я к тому что ты не владеешь полной картиной того как я живу и делаешь выводы основываясь на свои фантазии
........ # 21 октября 2020 в 21:59
Ну т.е. то что ты в МСК с 2011 и у тебя нет жилья это мои фантазии. Ладно хорошо
Лосяш # 21 октября 2020 в 22:03
Кто я? Я к тому что ты не владеешь полной картиной того как я живу и делаешь выводы основываясь на свои фантазии
Фантазии это у тебя, всё изучаешь мой карман, да как бы не меньше тебя работал.
Ивот # 21 октября 2020 в 21:40
В хорошей компании водила потолок тыщ 60 получает, но там и тачки хорошие и все, а раз на драндулете гоняет значит шарашкина контора где копейки платят
........ # 21 октября 2020 в 21:43
Не потолок. 60 в плохой месяц. нотам же работа полдня=)) многие из них(ну кто на газели) еще вечером рейс делают. вот те в месяц 60 да плюс 60.. сколько это давай сложи. бабки в чужом кармане считать твое любимое дело.
Ивот # 21 октября 2020 в 21:45
Да какой другой рейс у него по 30 точек, это на день завистнуть, плюс он за жилье не платит, конечно я бы тоже косоротился
........ # 21 октября 2020 в 21:58
Почему ты думаешь что он халявщик? По себе судишь?
Ивот # 21 октября 2020 в 22:02
Я не халявщик, всю жизнь один двигаюсь. Вы слишком всерьез воспринимаете мой юмор, понятия вообще не имею кто он, что он и мне не интересно
........ # 21 октября 2020 в 22:04
А-а это юмор такой. Ладно хорошо
Ивот # 21 октября 2020 в 22:05
Просто его утверждение что за 5 лет можно накопить на хату в Москве работая водителем считаю лукавым и ошибочным
........ # 21 октября 2020 в 22:07
Можно можно. Надо только с умом к вопросу подойти
Ивот # 21 октября 2020 в 22:10
Я к сожалению не умею копить, это мой порок и у меня финансовые обязательства перед третьими лицами
........ # 21 октября 2020 в 22:20
Третьи лица это что? Т.е. ты хочешь сказать что работая в мск столько лет ты даже с кредитами не расчитался? Ну и ну.
Ивот # 21 октября 2020 в 22:24
Банк я нагрел , не платил и мне все списали т.к приставы меня не смогли найти. Ну я 20 за жилье платил, третьим лицам поимерно столько, плюс житье бытье, телочки, ездить домой, да каюсь в последний год полюбил дорогие вещества
........ # 21 октября 2020 в 22:35
Ну вот все тобой сказано. Телки наркота. Куда спускал деньги. А теперь страна плохая и пожалеть тебя надо?=))
Ивот # 21 октября 2020 в 22:36
Я специально тебе и рассказываю чтоб ты меня пристыдила. Да я жил в Москве просто не заоабатывая, а нравился город, любил Москву как девушку, очеловечил ее в своих фантазиях
........ # 21 октября 2020 в 22:46
Странный ты человек. Я любила Москву 80-90х да было тут такой что и в Химках выли волки(образно) и свет не везде был и транспорт ходил плохо, но это был душевный город. Сейчас что здесь можно любить? Не город, а бред. Но если ты так его любишь, то что не закрепился то тут? Я не понимаю. На приезжих посмотришь ведь как глотки рвут чтобы тут остаться. Все способы для них хороши. Ни чем не брезгуют. И ведь остаются. А ты вон телки наркота.. Нет. Не понимаю
Ивот # 21 октября 2020 в 22:50
Москва для меня мир красок, контрастов, ярких эмоций. Я сам уехал, просто мне обидно что мог бы этого не делать ,но сделал. Ты не жила в провинции и тебе не с чем сравнить. Но это мое мнение, мой фетиш. Я москвафил
........ # 21 октября 2020 в 22:58
Ну да. Приезжим ту нравится. Фонари же в центре горят. Здания стеклянные. Хрюшки в лужах не хрюкают. О диво то дивное чудо чудесное. Город мечты=))
Ивот # 21 октября 2020 в 23:02
Я гражданин России и могу сам выбрать где мне жить в каком городе. Тебя в Москве тоже никто не держит
........ # 21 октября 2020 в 23:08
Кто меня ждет в другом месте то? Или предлагаешь мне туда сюда мотаться. Сарая я уже для такого экстрима
Ивот # 21 октября 2020 в 23:13
А что тогда в колодец плюешь. Люби тогда свое место и уважай других людей. Тебе и так повезло, другие тоже хотят нормально пожить, не наша вина что страна так устроена
........ # 21 октября 2020 в 23:24
Мерки у нас с тобой разные. У тебя нормально пожить это = в пробке подавится=)) Отпахать в офисе часов 9. Ну и что что пахать. Здание то стеклянное, красивое и еще + табличку за это дело дают с надписью "старший" или лучше "главный". Считаешь что мне повезло раз такое дело в моей жизни присутствует=))
Ивот # 21 октября 2020 в 23:49
У меня совсем иные предпочтения. Я водилой работал
Преображенский # 22 октября 2020 в 00:15
Водителем даже с категориями С и С1 в Польше всегда есть работа, а с категориями класса Е тем более.
Ивот # 22 октября 2020 в 00:20
Шенген нужен?
........ # 21 октября 2020 в 22:47
Нет в голове не укладывается. Да шоб я.. бабло..да на телку.. Да никогда не бывать такому.
Лосяш # 21 октября 2020 в 21:55
В хорошей компании водила....
А кто на драндулете гоняет?
Ивот # 21 октября 2020 в 22:12
Газель это драндулет, это не кабстар и не форд транзит
Лосяш # 21 октября 2020 в 22:17
Газель это драндулет, это не кабстар и не форд транзит
Это кабстар драндулет ещё тот, развалюха долбанная, которою в Москве даже отремонтировать никто толком не может. Я уж не говорю о кабине - никаких условий для водителя.
Ивот # 21 октября 2020 в 22:19
Полно сервисов. А в газели у тебя спалка? Рычаг складной?
Лосяш # 21 октября 2020 в 22:25
Что-то эти сервисы не фурычат.
Нафига мне спалка? У меня нет времени расслабляться, но повалятся даже я могу в полный рост и рычаг у меня на панели, как и фордов последних.
Ивот # 21 октября 2020 в 22:28
Кабстар неубиваемый аппарат, да и форд тоже, а газель сыпется вся ,ведро с болтами
Лосяш # 21 октября 2020 в 22:34
Кабстар неубиваемый аппарат,
Месяц назад на нём на подработки ездил - хлам! Каждую неделю в сервисе. Плюс только один - тяговитый движок, но короткие передачи и всё.
Ивот # 21 октября 2020 в 22:41
Вы просто наездники технику угробили, по этому вас и на газели сажают, газель не жалко
Лосяш # 21 октября 2020 в 22:49
Вы просто наездники технику угробили, по этому вас и на газели сажают, газель не жалко
Между Кабстаром и Газелями нет ничего общего - там одна работа тут другая, а Кабстар это просто фуфловая тачка, такая же как и Альмера этой же марки, все те же проблемы.
Лосяш # 21 октября 2020 в 22:51
А наездник это наверно ты сам, раз всё никуда не приткнёшься.
Ивот # 21 октября 2020 в 22:51
Да уж, впервые слышу что Ниссан хуже Газели...
Лосяш # 21 октября 2020 в 22:21
Про форд можно вообще не заикаться - фирма со сталетним опытом изготовления в разных уголках мира и газ который прошёл через 2 мировую и разруху всей страны, но газель всё же вышла на качество. Ты бы ещё шаху с ламбой сравнил.
Короче опять понты никудышные.
Преображенский # 21 октября 2020 в 21:41
Всё таки большое значение имеет квалификация и профессия, я когда писал комментарий имел ввиду простые работы (собирать виноград, работа на складе, водитель на том же складе smile )
SpectraL # 21 октября 2020 в 21:41
Учитывая непостоянство в экономике, но постоянство роста налогов и всего и вся, при том что рост зарплат практически не растёт вслед за инфляцией... Сегодня зп в 50т, завтра могут превратиться в 30т.
Лосяш # 21 октября 2020 в 21:46
Сегодня зп в 50т, завтра могут превратиться в 30т.
Ща самое время ипотеку брать, скоро эти деньги станут ничем)
SpectraL # 21 октября 2020 в 21:54
Лосяш, ну... Это касается валютных ипотечников - они в пролёте и им уже некуда деваться. Но есть другие варианты, социальная помощь от государства, которая (незнаю насколько точно) даёт гарантию в твёрдый процент и конкретную сумму оплаты, вне зависимости от внешних или внутренних изменений влияющих на экономику, курс рубля и т.д.
Короче, вывод один: своё место под солнцем, свой угол, коробка - необходима для полноценной жизни, подтверждения социального статуса и успокоении души)
SpectraL # 21 октября 2020 в 21:56
А рубль уже обесценился, кстати. Зачем-то искусственно пытаются сдерживать падение рубля.
Лосяш # 21 октября 2020 в 22:00
А рубль уже обесценился, кстати
Чтоб экономику не уложить.
SpectraL # 21 октября 2020 в 22:06
Её и так нет)) Начали уже сокращать военных и структуры мвд, мчс. Это очень серьёзный знак свидетельствующий, о серьёзных проблемах в бюджетах страны. Военных всегда начинают сокращать в предпоследнюю очередь, в последнюю очередь начнут сокращать внутренние структуры спецслужб - вот тогда это будет точно серьёзный крах системы. Да и ладно) Пусть горит всё синем пламенем. Никогда не жили хорошо, нечего и начинать.
Лосяш # 21 октября 2020 в 22:22
Её и так нет)) Начали уже сокращать военных и структуры мвд, мчс.
Они уже 30 лет сокращают и всё никак не сократят.
Лосяш # 21 октября 2020 в 21:58
Что-то надо, но у нас на фирме некоторые квартиры снимают и не парятся. Тоже смотря какое виденье к жизни.
Лосяш # 21 октября 2020 в 21:59
А валютные ипотечники сами себе подписали приговор(На каждую хитрую задницу....), знали в какой стране брали ипотеку, это всё равно что взять в кредит милион и идти играть на финансовую биржу без всяких знаний - итог один.
Преображенский # 21 октября 2020 в 21:36
Работал на складе в Польше с россиянином родом из Уфы, который несколько лет ездил на работу в Москву, рассказывал, что из-за большого наплыва выходцев из средней Азии, работу с зп 35000-40000 можно считать за счастье.
SpectraL # 21 октября 2020 в 21:42
А как относятся поляки к русским, к выходцам из РФ?
Преображенский # 21 октября 2020 в 21:47
Если говорить о работодателя, то относятся очень хорошо, нам же платить надо меньше, дешёвая рабочая сила smile
........ # 21 октября 2020 в 20:51
У лося нет дома. Ой мля-я. Хотела бы я что бы и у меня так же не было дома как у лося