Торжество правосудия

Автор
Опубликовано: 2779 дней назад (15 мая 2017)
+5
Голосов: 11
Что ж, пост бедной девчёнки исчез, как и было предсказано.

Правильно это или нет? а чёрт его знает.
с точки зрения закона - наверное правильно.
А с точки зрения элементарной человечности....
Впрочем, неважно.



Кстати, есть выводы на тему развития событий:



Вывод 1:
Если ты нашёл в инете сайт и там обещают тебя выслушать - скорее всего тебе напиздели.
слушать будут далеко не всех.
Вывод 2:
Если ты подросток - то ты туп и твои проблемы херня.
по крайней мере, так считают многие люди.
Вот если ты взрослый человек и боишься звонить по телефону или общатся с людьми... или просто хочешь стать котиком - это нормально.
но если не дай бог тебе 16 лет и ты боишься идти в школу или у тебя любовь морковь - то это всё херня просто ты ещё ребёнок.

Вывод 3.

Подросток должен спрашивать советы у родителей. если родителям срать или ты им не доверяешь ( по каким либо причинам) то есть школьные психологи (уж многие то наслышаны, какие они классные), которые кстати, скорее всего поставят в известность о твоих проблемах ТВОИХ же родителей, которых ты не хотел ставить в известность потому что они часть проблемы.
Вы ещё не запутались? вот такая скороговорка.
Либо, если ты не хочешь участвовать в этом пиздеце - спроси совета у друзей, таких же подростоков которые так же впервые столкнулись с подобной фигнёй.
Что, ты хочешь спросить совета у взрослых людей, которые сами многое прошли и пережили?
НЕЛЬЗЯ!
Хотя есть лайфхак
Достаточно напиздеть что тебе 18 - и уже всё можно. всё равно никто не проверяет, а главное (см Вывод номер 2) тебя не постигнет общая судьба подростков с проблемами.

Вывод 4.
Если ты новенький и написал пост - врятли тебе ответят.
писать надо ИНТЕРЕСНО.
желательно -в мейнстриме.
так что будет как серия в Сауз Парке - места для больных спидом не зарезервированы, сейчас в моде рак а спид - не модно.
Перефразируя - убедись, что твои проблемы такие же как у большинства.
А иначе - фиг тебе, а не внимание.

Вывод 5.
Даже если люди придут к тебе в пост - 85% твоего поста будет засрано старыми спорами о том, чьё мнения лучше.
про тебя все быстро забудут ибо люди следуют старому голливудскому штампу
"Если миру грозит уничтожение, надо не объединится и решить проблему а срочно припомнить все старые обиды и спорить до хрипоты. а катастрофа сама как-то там порешается".

Вот собственно, и все впечатление за сегодня о деятельности МП)))

Похожие записи:

саксесс стори о дисциплине?
Благодаря обсуждению с вами прошлой записи в этом блоге (в особенности благодарю Дикого_Волка и b612) я стала сколняться к тому, что периоды грусти и апатии, случающиеся с недавних пор, связаны с м...
запись
Написала руководителю. Пока никакого ответа. Блин. Как же меня это всё бесит. Мне от нее надо-то всего лишь подпись. И то не могу выцепить. Не могу тут жить. Вообще не живу. Живу ожиданием,маюсь, н...
Комментарии (62)
Liskent # 15 мая 2017 в 05:10
Печально.. и тут цензура((
хотя по мне ничего такого не было...
SpectraL # 15 мая 2017 в 07:16
Как всегда, много воды и отсебятины))
Я продолжу...
Вывод 6.
Когда наступит апокалипсис, можно доверять только проверенным пользователям МП попадающих под рамки идеологии самого МП и возрастному рейтингу. Потому что тем, кому до 18 не настолько умны, чтобы выживать в новых условиях и сражаться с зомби.
Профиль удален # 15 мая 2017 в 08:38
У ks какие-то проблемы со здоровьем..до легкого слабоумия немножко не дотягивает..
Ks # 15 мая 2017 в 12:27
^ ^

Так-то удобно кстати.
если не согласен но лень объяснять либо нет аргументов - просто говоришь что человек умственно отсталый- и вуаля!)
Профиль удален # 15 мая 2017 в 12:34
Тебе бесполезно что-то говорить, а на прямые вопросы, ты отвечаешь несвязной речью..водой. Ты нигде не наблюдаешься? В этом ничего такого нет..каждый может заболеть или родиться с недостатком.
Ks # 15 мая 2017 в 20:10
сам то ты прямо отвечаешь, кроме оскорблений, дружок?
я тебе аргументы весьма прямые указал.
Ты их можешь принимать, можешь не принимать это твоё личное дело.
но от этого менее прямыми они не становятся.
Для особо одарённых могу ещё раз напомнить
На сайте нет реги с документами. законодательно - никто из нас не является половозрелой личностью просто потому, что мы это никак не подтверждали.
Следователь любые вопли про подростков априори ничем не подкреплены.
даже если автор сам прямо утверждает - мол, мне 13-20-60 лет - это проверить конкретно тут никак нельзя.
А ты целые истерики закатил
Сайт в опасностЕ, его заблочат и так далее)
........ # 15 мая 2017 в 07:23
Не надо так драматизировать. подростки эти склонны к излишнему преувеличению событий у себя в голове. их даже часто психологи долго не выдерживают, потому и отсылают к родителям обратно. родители то терпеть обязаны
Ks # 15 мая 2017 в 12:33
Вот так человек преувеличивает-преувеличивает а потом пополняет группу мп)))
Кто ж спорит - есть такая фигня.
А разве это только подростки делают?)
или у нас тут люди не преувеличивают совсем?))
.... # 15 мая 2017 в 07:53
Я против того, чтобы тут сидели подростки, но в основном по причине тутошних живущих.
Мне кажется, после общение и такой "поддержки", ребенку только хуже станет.
........ # 15 мая 2017 в 07:58
ребенок из того поста в 16 лет принял сатанизм(с ее слов) хочешь сказать от общения с пользователями мп (котофеишной , например, которая о литературе в основном пишет, с конем который о москве и работе постит ну и др) ей может стать плохо?
.... # 15 мая 2017 в 08:04
А чем тебя сатанизм не устраивает? Такая же вера, только что людей на главной площади не сжигали, все как-то в сторонке. Да, ей может стать плохо, тут взрослых то клюют, все меньше людей делится своими реальными проблемами в поисках поддержки и совета, потому что грязью польют за милую душу, уже не раз было, но об этом за меня конь рассказывал уже.
........ # 15 мая 2017 в 08:15
да меня сатанизм вообщем то устраивает вполне=)) когда они там ипутся скопом наркоту жрут и режут животных на клатбище=)) это ж прикольно. без сомнения сатанизм это такая же вера как и христианство и мусульманство и иудаизм и буддизм. есть конечно небольшое отличие в том что христианство/мусульманство учат любви, прощению. таким заповедям как не убей, не укради, буддизм единению с природой... да собственно о чем ет я
SpectraL # 15 мая 2017 в 08:19
Девочке просто нужен психолог или психиатр... не знаю как правильно. Сайт был бы хорошим местом в принципе, для рассуждения и её походов на кладбище и описания обрядов.
........ # 15 мая 2017 в 08:23
Сайт был бы хорошим местом в принципе, для рассуждения и её походов на кладбище и описания обрядов.
давайте ее вернем на сайт. выслушаем и дадим советы. поддержим морально. чо
SpectraL # 15 мая 2017 в 08:25
Я согласен! Хочу узнать, как проводить обряды по вызыванию демонов))
........ # 15 мая 2017 в 08:27
да я думаю по простому можно, нажраться до белки, а потом караул аааааааааа демоны
SpectraL # 15 мая 2017 в 08:31
Можно и так, но я же не пью...
........ # 15 мая 2017 в 08:34
=))))) можно перемазаться сажей, нарисовать соседу какой нибудь знак на двери , ночью, постучать в дверь и сказать "демон выходи!" думаю таакого демона можно будет увидеть..., в образе соседа.. закачаешься=)))
.... # 15 мая 2017 в 08:36
А массовая резня в библии для пущего умиления))
........ # 15 мая 2017 в 08:42
это ты о чем? я сейчас все на память не помню, но почему то уверена что не христиане резали, а либо христиан, либо неверующие которыми как раз сатана и овладел
AloneHead # 15 мая 2017 в 08:51
Перечитай библию) Как по мне - лучшая комедийная книжка. Глупая и не логичная, но миленькая. Там и жертвоприношения и взаимоисключающие параграфы и видно, что веру подстравивают под себя в удобный момент времени.
........ # 15 мая 2017 в 08:58
я согласна что там много всего непонятного, и серьезной критики конечно написанное не выдержит, но все таки там как то вектор добра просматривается,
.... # 15 мая 2017 в 08:54
Ну так освежи память, почитай о своей вере.
Элис # 15 мая 2017 в 08:57
то политика, то религия, сил нет
........ # 15 мая 2017 в 09:00
Ну так освежи память, почитай о своей вере.
ты понятия не имеешь во что я верю и вот так говорить не нужно.
.... # 15 мая 2017 в 09:09
Ну так чего же ты так тогда реагируешь?

В конце концов, если подросток ударился в сатанизм, это не значит, что он будет тут все об этом писать, или все православные пользователи у себя в блогах только и пишут, что о иконах и постах? Клевать человека за "не ту религию", все равно что "у тебя не тот цвет глаз".
........ # 15 мая 2017 в 09:13
я вот не пойму ты правда такая или прикалываешься?
.... # 15 мая 2017 в 09:14
У меня к тебе тот же вопрос.
........ # 15 мая 2017 в 09:18
оой. тоска печаль просто. так ладно пойду, а то кабы ченить плохого не сказать
Цифра"Г" # 15 мая 2017 в 09:36
А массовая резня в библии для пущего умиления))

Точно, кто не с нами, тот против нас. Главное, на двери вовремя крестик нацарапать.
Профиль удален # 15 мая 2017 в 09:27
когда они там ипутся скопом
Заманчиво))) hoho
........ # 15 мая 2017 в 09:31
никтошка=)))))))))))))))
---- # 15 мая 2017 в 09:19
"Мне всё равно кто ты, просто у меня есть своё охрененное мнение и хреновая жизнь "
Karero # 15 мая 2017 в 10:40
Без подростков и их драм МП не был бы МП. и мы все сдохли бы от тоски.
Ноунейм # 15 мая 2017 в 10:55
Я как всегда всё упустила в своём оффлайне, по вине глюков теле2, походу(
Pas de chance # 15 мая 2017 в 12:54
Не знаю о каком посте идет речь, видимо пропустила - но в целом тенденция обрисована верно ))))):
Мирра # 15 мая 2017 в 13:10
но в целом тенденция обрисована верно

согласна.

но лично меня "религия" девушки, конечно, настораживает больше её возраста.

другой вопрос: а сколько людей просто не скажут во что верят и чему поклоняются... и сколько им лет... и какого они пола...
и бывает иной даже кажется сначала очень хорошим человеком... а это только маска.
Ks # 15 мая 2017 в 20:23
ну религия меня вобще мало волнует.
у нас народ чем только не увлекается, от гадалок и астрологии до восточной философии и буддизма.
при этом умудряясь оставаться воцерковленными.
Так что на это я давно не обращаю внимание))))))
---- # 15 мая 2017 в 13:44
Я смотрю многих больше всего взбесил именно сатанизм, а остальные примазались помидорами покидать. Ребят, вам лечится надо. Вы себя вспомните в 16 лет, чем вы занимались в городах, да и религия дело лично каждого.
Мирра # 15 мая 2017 в 13:54
и религия дело лично каждого.

если религия, то да :)
Latu # 15 мая 2017 в 15:25
или просто хочешь стать котиком - это нормально.
crazy
nusha # 15 мая 2017 в 17:30
Ах ты е-мае. Бедные подростки, как они выживают? hoho
Ks # 15 мая 2017 в 20:21
Хуёво, разве нет?
У них по статистике самое большое количество самоубийств.
Я думаю, это достаточно явный показатель, как им здорово живётся в нашем современном и дохуя заботливом мире со всеми этими законами о защите детей.
Конечно, всегда есть какое-то количество дебилов которые умирают по собственно дурости, тут никто помочь не может)
Но в остальных случаях - можно было - но не.
пусть этим занимаются хз кто хз где.
nusha # 15 мая 2017 в 17:40
МП - это типа такой психушки, где один псих пытается поучить другого как правильно жить. Иногда помогает, некоторым, иногда - нет. Как пойдет.
А доктор - где? Где ответственное лицо, которое будет разруливать ситуацию и отвечать за последствия, если психи между собой подерутся или еще что? Такого нет.
Подростки сами за себя не отвечают, в том числе и юридически. Так что если взрослый решит самоубиццо из-за чересчур жесткого коммента в свой адрес - то это вообще-то его проблемы. Не обязательно для этого быть злобным троллем, можно просто случайно тыкнуть и попасть по очень больному месту. А если подросток (нежный и ранимый, с резкими перепадами настроения) решит самоубиццо, если какой-то гад ему тут писанул что-то не то, дал неправильный совет, то это уже почти ответственность.
ИМХО.
МП - это стихийное место, где учишься выживать (виртуально) как и в любом социуме.
Ks # 15 мая 2017 в 20:16
Т.е. единственный мотив - не дай бог сказать что-то потенциально обидное?)
В таком случае вобще из дома выходить нельзя а при виде детей подростокового возраста надо бежать куда подальше не улице.
не дай бог они расстроятся.
Чёрт, это такие же люди как и все. да, более эмоционально не стабильные.
Но я не вижу смысла всем скопом и миром делать вид что их не существует, а потом после 18 резко учить жизни и ожидать взрослых поступков)
Впрочем, сам подобный спор лишён смысла хотя бы в силу того, что человек может тупо соврать сколько ему лет.
А ответственность за его суицид ты всё равно примеришь на себя)
вариантов получается два, либо вобще молчать и не говорить ни с кем без паспорта, либо запереть детей в контрационные лагеря до их совершеннолетия,
Чтоб потом они могли убиватся совершенно законно)))
nusha # 15 мая 2017 в 20:29
лично ты посоветовал той девочке как быть и как жить?
Ks # 15 мая 2017 в 20:36
лично я бы посоветовал написать что конкретно не устраивает.
пока что она просто обрисовала свою жизнь и назвала это знакомством)
так что рано советы давать.
Далее, насколько я понимаю, должно были пойти конкретные проблемы которые её не устраивают.
и вот уже исходя из этого и можно было советовать.
А единственный совет сейчас, который ей можно дать - Девочка, Ври что тебе 18.
а потом рассказывай о трудностях)
nusha # 15 мая 2017 в 20:43
ясно
Freya # 15 мая 2017 в 18:33
мораль: дети - не люди...
а вот в моем детстве у меня не было ни школьного психолога, ни друзей, ни интернета или компа вообще. мне не у кого было просить совета. более того - я даже не мог сформулировать вопросы, чтобы искать ответы.
однажды смел заикнуться предкам о неразделенной любви и метафизической философии, был послан с люлями делать уроки. потмоу, что дети - не люди, а роботы, запрограммированные на уроки. если робот не делает уроки и думает о жизни, то робот сбоит -_-
в результате я сам научился пить-курить-ругаться матом, резать руки ножом для бумаги, кажется, общаться с древними майанскими богами, грязно драться, ненавидеть и не доверять, впадать в депру по любому поводу. и все сам, без интернета. по книгам и радио. за то я делал уроки.
интересно было бы пообщаться с маленьким сатаненком) я в свои 14 был блэкером - носил балахон с кровищей и перевернутую пентуху. то же думал, что принял сОтОнизм - сам по себе и немного по книге почему-то "Молот ведьм", методом песен группы Cradle of Filth. и по кладбищам шлялся - все большие московские облазил... посмотрел фильм с солистом 138 раз, чуть не слетел с катушек и как-то вроде само попустило. а к 18-ти даже резать себя вроде перестал.
и никому я не был нужен. совершенно. сам, наедине со своими кошмарами, страхами, экспериментами, глюками) получилось во взрослой жизни плохо. и алкогольно.
nusha # 15 мая 2017 в 20:14
мораль: дети - не люди...
не надо утрировать. мораль другая. к детям надо относится более бережно, больше думать, что и как ты говоришь. а лично я на этом сайте такое думать не хочу, потому что сама здесь сижу не вполне здоровая. hoho
в моем детстве у меня не было ни школьного психолога, ни друзей, ни интернета или компа вообще
аналогично
Ks # 15 мая 2017 в 20:18
это как раз тот случай когда поговорить было не с кем.

Впрочем, это только лишний раз подтверждает, что КАЖДЫЙ человек своей жизни хочет иметь возможность поговорить и высказаться.
в любом возрасте.
Зато далеко не каждый хочет выслушивать и успокаивать.
и вот на этих особенностях всё и завязано0
Liskent # 15 мая 2017 в 20:23
человек то высказался.. и никого не затронул и не призывал стать сатанистом или поклонятся))
так сказать коротко о себе рассказал. А тут взяли и удалили..

куда мир катится..я в шоке))

как показывают по тв всяких маньяков..так ничего))
Ks # 15 мая 2017 в 20:26
так-то да.
порнуха-сиськи-письки убийства и маньчество круглый год и в кино и в новостях - и норм.
а вот инет да, опасен *** для бедных детей.
остаётся загадкой, каким образом выросли адекватные люди после войны нашей.
видимо, божественное вмешательство)))
^_^ # 15 мая 2017 в 20:23
Правосудие безжалостно и недальновидно.

Надо надеяться, что это правда был тролль, а не девочка с суицидальными склонностями.
Ks # 15 мая 2017 в 20:26
тож кстати надеюсь.
SpectraL # 15 мая 2017 в 20:28
Ну всё, надо выходить наружу из инета и собирать экспедицию в поисках этой девочки.
Liskent # 15 мая 2017 в 20:30
после этого там веру в человеков еще больше подорвали и вогнали в депрессию походу..
Ks # 15 мая 2017 в 20:51
пф) человечество себя во всей красе уже явило.
Чёрт с тем. что не помогли. в конце концов, мы тут и правда не гении.
но бл** даже слушать не стали.
Вот уж вера так вера в лучшее, о даааа))
Единственная мысль у человека после этого должна быть - горите все в аду, уроды равнодушные.
SpectraL # 15 мая 2017 в 20:59
Да, кстати... Кs. Я тоже когда-то отправил в долгое плавание некую несовершеннолетнюю девушку, как-то. Но я не послал, а высказался корректно, что ей тут не место, ибо сайт для 18+
Сейчас понимаю, что это наверное было не правильно. Но не могу сказать, что и было верным решением ей позволить тут остаться. Сложный это вопрос( Принято считать, что если ещё не достиг совершеннолетия по законодательству, то ты не являешься взрослым и не несёшь за собой ответственность в полной мере и психика ещё не сформировалась. Но люди всякие бывают. И дело не в принципе, что нужно выслушивать любого... С одной стороны, вроде и сайт предупреждает об этом.
Вообщем, сложно всё. А может оно и к лучшему, что её напугали и не приняли? Прям расизм какой-то)))
Ks # 16 мая 2017 в 02:51
Спек, а никогда не утверждал, что возрастные рейтинги не нужны.
нужны, безусловно.
но рейтинги привязаны к конкретной цифре. вчера нельзя трахатся - завтра можно.
разве с точки зрения там... хз, воспитания и психологии это логично?)
С точки зрения закона - естественно. надо же закону на что-то ориентироватся.

Но в жизни так не бывает.
Вчера я не был готов - а сегодня я готов ко всему. всё запрещённое - берегись, я иду тебя пробовать)))))

Я бы сказал, что подобные рейтинги должны носить рекомендательный характер.
т.е. не стоит сюда лезть то 18 но если оч хочется либо очень нужно - почему бы и нет.
Как вобще человек может что-то новое для себя узнать, если не попробует то, чего он раньше не делал?))
Если сайт имеет какой-то прям действительно запрещённый контент -то и регистрация тут должна быть по документам.
и не только для того, чтоб подтвердить свой возраст, но и чтоб ответственность за какое либо деяние конкретный пользователь нёс, как это сделано в любых действительно важных и сугубо взрослых ресурсах, будь то они связаны со служебными обязанностями, либо с финансовыми и так далее.
Ну ты понял. как регистрация в сбербанке например или на всяких гос порталах.
Там действительно - для взрослых раз, законодательно защищено и сам сайт и сами пользователи два.
Вот это - да, это работает.
А у нас что? смешно.
Freya # 16 мая 2017 в 14:49
Если сайт имеет какой-то прям действительно запрещённый контент -то и регистрация тут должна быть по документам
вот то-то и оно. но кого это волнует -_-