Мужики, вы это серьезно???

Автор
Опубликовано: 2829 дней назад (26 марта 2017)
Редактировалось: 1 раз — 9 апреля 2017
+8
Голосов: 10
Пост навеян последними событиями жизни. Вопрос к мужчинам!. Женщины,естественно,можете тоже комментировать,если пожелаете. Итак, на днях познакомилась с 40-летним мужчиной,который хочет создать семью (сам еще женат не был и детей у него нет,но якобы хочет!) В своих планах на будущее он мне высказал,что никуда не торопится,с детьми -тем более. В первую очередь ему нужна спутница жизни (при этом о браке не слово):кухарка,прачка,любовница,восхищенная слушательница,соратница. Пообщавшись с ним,да и зная мужчин не по наслышке hoho я хочу спросить- вы реально думаете,что вам 3 века отмерено??? вы реально думаете,что вы в 40,50, а то и в 60 будете просто кому-то нужны от того,что вы просто есть? вы реально думаете,что поскольку женщин на планете больше,то вам и напрягаться не нужно для того,чтобы найти себе хорошую жену???

Похожие записи:

Достала
Бля, Оля, меня уже достала взрывать мне мозг... После таких "психологов", начинаешь реально задумываться что все психологи, это в действительности на всю голову больные люди. Честное слов...
Оказываеться, есть оправдание моему бестолковому существованию...
https://cs7066.userapi.com/c637921/v637921585/42b22/XAlq2YrahhM.jpg
Комментарии (170)
Liskent # 26 марта 2017 в 11:36
а зачем? laugh

я лично никого не ищу.. смысл напрягать попу)) мне одному замечательно))
а искать добровольно пилу, которая будет до хрена потреблять .. я с таким успехом могу сходить в сауну и массажную))
Madam Li # 26 марта 2017 в 11:38
По крайне
Madam Li # 26 марта 2017 в 11:39
Честно!) v
Madam Li # 26 марта 2017 в 11:40
Твой первый положительный! кстати,"пилой" становятся не все, а закоренелые холостяки в 55,когда разбивает первым давлением,падает потенция и прочее-сами голосят-надо женщину рядом))) Из личного опыта говорю
Liskent # 26 марта 2017 в 11:44
мне еще надо до 55 дожить)) с нашей зарплатой и медициной ..не факт что доживу)))
Madam Li # 26 марта 2017 в 11:58
Согласна. Такое положение вещей может быть и в 35, и в 45))) НЕ дай Бог!!!
jozh # 26 марта 2017 в 11:51
Если упала потенция, то надо подумать, чем можно женщину еще заинтересовать. Значит пришла пора сбрасывать козыри... Пара квартир и перспектива их наследования вполне может сработать. Особенно для провинциалки в мегаполисе.
Мясник # 26 марта 2017 в 11:52
Если у мужчины есть хотя бы один палец, он не импотент laugh
Madam Li # 26 марта 2017 в 11:59
Вопрос не в потенции. а в принципе. Потенция вообще вещь " непостоянная", а со временем и не устойчивая)))
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:00
А вот иметь жену,которая с тобой будет не смотря на потенцию,безденежье и отсутствие жилья-вот в чем соль! Не ту,которая согласна тебя терпеть и изображать любовь с оргазмом,когда у тебя есть что-то материальное! Почему и пост. когда вы в силе вы хотите оболочку рядом, а нужно содержание
Liskent # 26 марта 2017 в 12:05
иметь жену,которая с тобой будет не смотря на потенцию,безденежье и отсутствие жилья-вот в чем соль!
это вымирающий вид женщин)))
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:15
Не согласна. я к таким относилась
Liskent # 26 марта 2017 в 12:27
и что случилось?
Madam Li # 26 марта 2017 в 13:59
Банальщина. не того выбрала
jozh # 26 марта 2017 в 12:06
Ну так кто же спорит? Любовь и искренность - вне конкуренции! Надо, надо обязательно искать такие отношения и выстраивать их заново, если расстраиваются, бороться за них, как за самую большую ценность. Мой предыдущий коммент относился к тем, кому это не удалось. Или потерял жену и один в критическом возрасте остался. Тогда можно предложить деловые отношения. Это лучше, чем ничего.
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:15
Разумно! Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мясник # 26 марта 2017 в 11:38
Мужчина как коньяк, чем больше выдержка, тем больше звёздочек laugh
Madam Li # 26 марта 2017 в 11:39
Второй положительный ответ)
Madam Li # 26 марта 2017 в 11:57
Ага))) а полный импотент-это когда не стоит, прикусил язык и оторвало все пальцы)
марина # 26 марта 2017 в 11:48
Знаешь, мне понравился ответ Прилепина на таких мужчин. Я Дельфину кидала ссылку на эту статью. И вообще согласна с ним. Это маньяки.
Madam Li # 26 марта 2017 в 11:57
А кинь мне тоже ссылку)
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:03
Спасибо)
katyaVkorobke # 26 марта 2017 в 12:09
Захар Прилепин:
Не знаю, на кого интереснее смотреть женщинам, но мне до сих пор точно не встречались представительницы слабого пола, заявляющие, что их мужской идеал — это глубоко равнодушный к потомству мачо, более всего озабоченный тем, как ему с наибольшим комфортом сохранить свои яйца.

хахаха)
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:14
laugh
katyaVkorobke # 26 марта 2017 в 12:00
Вот поддержу Марину. Маньяки. В своих иллюзиях. Обычно такие мужчины ещё очень любят философствовать про никому не нужных женщин, которым за 30-ть. Мол для них-то уготованы только девушки до 25-ти лет, а не какие-то там старые кошелки. Даже жалко смотреть, как всё это же самое этот мужчина твердит как мантру и спустя несколько/много лет. Одинокий и безнадёжный.
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:01
Согласна! на все 100%
Мясник # 26 марта 2017 в 12:05
А анкеты знакомств (ко всем обращаюсь) видели? Ищу мужчин, и везде лет на 10 старше в среднем
Для женщины разница в 1 - 2 года в сторону молодости мужа критична, а некоторые принципиально пишут, мол с лицами младше себя не знакомлюсь.

Так что всё на своих местах.
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:13
Это исходит от того,что женщина считает, что мужчина старше (соответственно мудрее) и ответственнее. Хотя это не всегда так. Согласна-это бывает нашей ошибкой.
katyaVkorobke # 26 марта 2017 в 12:14
Ты реально считаешь, что девушка ищет себе обычного нищего мужчину на 10 лет старше её? Да к этому столько всего прилагаться должно) Причём - нищий - это просто обычно зарабатывающий. Многие и позиционируют себя так лишь для того, что раз я тебя, старого дурака, осчастливила - будь добр оплатить мне это твоё счастье.

Ну и анкеты не показатель. Мало ли кто и чего хочет. Я вот хочу себе мужчину ростом не ниже 192-см, на БМВ, с собственной квартирой в Москве, старше меня на 5-7 лет, любящего и оберегающего меня. Дальше что? Этот мужчина уже считает, что я для него - стара, а ему под стать девушка 25-ти лет. А девушка 25-ти лет считает, что он просто - старый козёл. Ну на машине ещё можно с ним покататься, да. А на метро - нет.
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:18
Да))) То-то все топ модели и иже с ними живут не с пожилыми сантехниками дядями Васями, а с олигархами и около того! Естественно, за блага.
katyaVkorobke # 26 марта 2017 в 12:21
Но ведь мужчины реально считают, искренне, вон даже примеры приводят, что молодые девушки просто безумно счастливы будут преодолевать с ними их проблемы на уровне молодого парня в начале его жизненного пути scratch

Нет-нет, Захар Прилепин очень правильно пишет про тихих маньяков. С эклерами и просмотрами Animal Planet.
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:26
))))) да уж...
Мясник # 26 марта 2017 в 12:22
Ты реально считаешь, что девушка ищет себе нищего мужчину на 10 лет старше её? Да к этому столько всего прилагаться должно)
В Москве может быть laugh У меня друг служил в Москве. Первое что он мне сказал о Москвичках. Если у тебя нет квартиры, то с тобой даже общаться не будут.

Я думаю приоритет в возрасте, если рассматривать дам после 25 лет, связан с следующими причинами помимо денег
1 Мужчина старше - всегда своего рода мужчина - отец. Возраст, в данном не частом типе отношений, является определяющим
2 Мужчина старше, он более опытный, он ценит не только сиськи, письки, но и душевную красоту. Он умеет ценить женщину
3 Мужчина старше, он надёжнее в плане семейных отношений, тк он более всего ориентирован в эту сторону

А ещё я заметил что разница в возрасте 10 лет это не такая уж и большая редкость. Люди реально сходятся и деньги не являются определяющим фактором
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:25
Я тому яркий пример, мой бывший муж старше меня на 9 лет.
katyaVkorobke # 26 марта 2017 в 12:27
Ого, у нас очевидец! Ну и как оно? Ваш муж был вам отцом, ценил вашу душевную красоту, был крайне ориентирован на семью?
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:30
Да, мне с ним было интересно. И как мне казалось,надежно. Если бы все это не было "флером". Поэтому я и попала на этот сайт. А, так же, изменила свое мнение на счет "надежности" мужчин старше себя
katyaVkorobke # 26 марта 2017 в 12:32
))
katyaVkorobke # 26 марта 2017 в 12:26
Отец, ценит душевную красоту... Честно говоря, я не замечала в мужчинах таких метаморфоз с годами) Люди не всегда умнеют с годами, зачастую годы приходят одни.
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:27
У Рубальской есть одна хорошая фраза в одном стихотворении. Я хуже чем была,но лучше,чем буду)))
Мясник # 26 марта 2017 в 12:28
Тебя кто - то обидел laugh
katyaVkorobke # 26 марта 2017 в 12:29
Меня? Ну на самом деле я часто слышу это в интернете. Когда хотят посильнее обидеть, всегда пишут, что меня кто-то обидел.
Мясник # 26 марта 2017 в 12:35
У меня нет целей тебя обидеть, просто я контактирую, что спор, диспут, общение, называть можно как угодно, не будет в полной мере конструктивен и отражать реалии действительности в том виде какие они есть, тк в твоих словах эмоции и обиды. Я же абстрагируюсь от всего, рассуждаю с целью пообщаться.

PS Пью чай, ем бутер)
PPS Хорошо когда всё хорошо)
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:36
Это хорошо,что у тебя хорошо))) а если без шуток. Впрямую своего мнения ты еще не высказал.
Мясник # 26 марта 2017 в 12:57
Я ещё слишком молод, чтоб свои мнения относительно 40 лет высказывать laugh
Могу ответить только за себя) Захочу и женюсь сейчас, захочу и в 40, есть прецеденты когда люди и 50 женятся
Возраст, если он работает над собой, развивается мужчине в огромный + однозначно, для женщины возраст серьёзный -
Сирень # 26 марта 2017 в 14:57
Возраст, если он работает над собой, развивается мужчине в огромный + однозначно, для женщины возраст серьёзный -

Cherna-facepalm
Madam Li # 26 марта 2017 в 18:41
Это с точки зрения сексуального партнера для женщины возраст- (хотя и не для всех), Но мы же люди, а не животные. Нельзя все время жить только через "хочу" или "не хочу"
katyaVkorobke # 26 марта 2017 в 12:39
Спор/диспут/и уж тем более абстрагирование точно не подразумевают переходов на личности и фраз о том, что меня кто-то обидел, потому я и такая. Это прямое оскорбление smile Даже завидно, что при таком условии у тебя всё хорошо, ты пьёшь чай и ешь бутер.

Эмоции есть, я же не дерево, чтобы общаться без эмоций. Обид нет. На что мне обижаться? Я разве мужчина предпенсионного возраста, который грезит о девушке на 10 лет младше себя?
Мясник # 26 марта 2017 в 12:59
Чтож поделать, если слова нивелируют с твоей личностью. Обида только в том случае обида если ты её воспринял как обиду, а я обижать никого не собирался.
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:37
А тебе ( давай на ты) нравятся мужчины старше себя? это вопрос Кате)) конечно же
katyaVkorobke # 26 марта 2017 в 12:41
Давай.
Неа, не нравятся. Они...они старые laugh
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:42
Значит любишь помладше? или ровесников?
katyaVkorobke # 26 марта 2017 в 12:45
На самом деле с теме, кто помладше, намного понятнее. В их голове ещё нет всех этих мегатонн мусора. Они не зануды (если это не с рождения, конечно), более лояльны к женщинам, у них нет всех этих Прокрустовых мерок. Но не могу сказать, что я их - предпочитаю.

Я предпочитаю любого человека, которому я буду интересна и важна.
Madam Li # 26 марта 2017 в 13:10
Ясно.)
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 26 марта 2017 в 11:58
А бывает и наоборот, мужчина в 30 говорит , что ему уже поздно заводить семью.
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:02
Есть, только их мало. или они инфантильны. В большинстве встречаются "Орлы в скворечниках")
Nice Fox # 26 марта 2017 в 12:18
Я считаю, что если мужчина к 40 ни разу не был женат, то с ним явно что-то не так.
Liskent # 26 марта 2017 в 12:20
через месяц со мной будет что-то не так laugh
Nice Fox # 26 марта 2017 в 12:21
stuk
Профиль удален # 26 марта 2017 в 12:22
rofl
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:23
Не каркай!!! а то превратишься в японского мальчика на своей аватарке)))
Liskent # 26 марта 2017 в 12:25
да я и так как на аватарке)) вечно довольный хожу))
Профиль удален # 26 марта 2017 в 12:28
Скоро у тебя днюха?) проставляться будешь?
Liskent # 26 марта 2017 в 12:31
угу))
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:32
Че пьем?))
Liskent # 26 марта 2017 в 12:36
щас чай)) на днюхе вино красное))
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:38
Ок)) пойдеть)))
jozh # 26 марта 2017 в 12:22
Я считаю, что если мужчина к 40 ни разу не был женат, то с ним явно что-то не так.
Многим таким мамы не разрешают)
Nice Fox # 26 марта 2017 в 12:23
О, да.
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:24
Ага))) и такая фигня есть. некоторые женщины "уродуют" мужчин.
---- # 26 марта 2017 в 13:08
С таким же успехом можно рассуждать что одинокая женщина старше 25, значит с тараканами.
katyaVkorobke # 26 марта 2017 в 13:12
Чего это мужчинам предел адекватности до 40-ка подняли, а нам до 25-ти)
---- # 26 марта 2017 в 13:14
А смысл? Дальше это не женщина, а феменистка проклинающая всех мужиков, по разного рода причинам
Madam Li # 26 марта 2017 в 13:16
это женщина, ищущая достойного мужчину
Madam Li # 26 марта 2017 в 13:17
В Европе вообще раньше 30 не принято заводить семью.
Madam Li # 26 марта 2017 в 13:18
Кстати, ))) в свои 23 мне муж еще не нужен был
katyaVkorobke # 26 марта 2017 в 13:21
Дальше это не женщина, а феменистка проклинающая всех мужиков, по разного рода причинам

А если она тупо в безвыходной ситуации? Сидят вот такие, как Мясник, и рассуждают, что мужчина с годами - пЭрсик, а женщина - обычное никому ненужное минус чмо. И куда деваться? Так многие мужчины считают, между прочим. И это мнение активно пропагандируется/внушается в том числе в сети.
Madam Li # 26 марта 2017 в 13:33
Вот-вот вот! ВООООООООООООООТ! Катюша права!
Мясник # 26 марта 2017 в 13:35
а женщина - обычное никому ненужное минус чмо.

Не вкладывай в мои уста смысл того чего я не говорил laugh
Найти мужика, который бы соответствовал её образу даме в годах сложно, а порой и невозможно.
Чем раньше она это осознает, тем лучше для неё. Безусловно, есть женщины, которые выглядят очень хорошо, ноо это исключение. Всё равно возраст берёт своё

Мужчина любит глазами, молоденькие гораздо интереснее.

Женился как - то знакомый на женщине старше его. И чего? Сейчас ему 40, а ей все 50. Он сожалеет, есть дети. А куда деваться?
Madam Li # 26 марта 2017 в 14:01
Согласна) глазами надо и можно любить, ну значит не страшно,если твоя любимая изменит с более молодым и горячим)
Madam Li # 26 марта 2017 в 14:04
Ну если ему деваться некуда,то это радует! Значит совесть есть у человека. И,опять же это был его выбор. Он должен был догадываться об этом. Вон Галкина это не парит)))
---- # 26 марта 2017 в 13:41
В какой она безвыходной ситуации? Хрен на бмв не попался?
katyaVkorobke # 26 марта 2017 в 13:45
Хватит ругаться) Между прочим, у мужчин без БМВ мнение о себе зашкаливает куда больше.
Мясник # 26 марта 2017 в 13:47
Надо копить на БМВ, с завтрашнего дня бутерброды не ем laugh
katyaVkorobke # 26 марта 2017 в 13:55
Да, накопи, чтобы подобреть)
Вообще когда копишь на БМВ, главное - это не сорваться внезапно и не купить себе сникерс laugh
Мясник # 26 марта 2017 в 13:59
Хочу купить себе БМВ, но денег хватает только на девятку, да и то на Балтику rofl
Madam Li # 26 марта 2017 в 13:19
Ну так они до 90 лет еще ого-го!!!! как прикалывался в одном фильме Дмитрий Нагиев
Madam Li # 26 марта 2017 в 13:15
Ну рассуждай, тебя никто не ограничивает.
Madam Li # 26 марта 2017 в 13:20
Кстати))) ты так и смотришь на жизнь,как я описала в своем посте?) Вопрос к СЕКСУ ( он же бывший Зехер)
---- # 26 марта 2017 в 17:00
Нет Мадам Ли, всё гораздо проще, у меня иные причины. Я не способен содержать кого либо из-за своего критинизма, идиотизма, мне нечем обеспечеть свою половинку. Стало быть я не опора и поддержка для своей женщины. Стало быть к чему такие издевательские длительные отношения?
---- # 26 марта 2017 в 18:43
Эм?
Madam Li # 26 марта 2017 в 18:50
Ну,скажем так, не все женщины ищут "опору" , или не всем нужны ломовые заработки.Немного пообщавшись с тобой, я могу представить-какой для тебя является "идеальная семейная жизнь". Ты ее пытаешься достигнуть. То есть-я не буду заводить отношений,пока у меня не будет того то и того-то. Это, с одной стороны, правильно,но с другой-время -то уходит... А так же, я думаю, что ты можешь влюбить в себя женщину ( как и многие другие мужчины) не материальными благами, а отношением,чувствами...
---- # 26 марта 2017 в 19:01
Да именно так и часто я сам отталкиваю от себя женщин из-за своего материального положения. Теперь буду отталкивать из-за своего возраста)
Madam Li # 26 марта 2017 в 19:04
Меняй тактику! Это умирает человек один, а жить один- он не может.! Тем более,что ты "пропащий" вариант.Зато как тебе будет классно,если любимая женщина переживет с тобой невзгоды, а потом вы будете счастливы в достатке!!!
Madam Li # 26 марта 2017 в 19:04
Немного попахивает утопией,но нельзя же отталкивать...
---- # 26 марта 2017 в 19:08
И правда утопия
Madam Li # 26 марта 2017 в 19:10
Написала не так-не пропащий ты вариант)))
---- # 26 марта 2017 в 19:14
пусть будет так
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:19
Есть такое дело,но они-то считают,что они такие "красавцы",что у всех должно крышу сносить и за место рядом с ними должны разворачиваться бои без правил.... Блин дожили))
Liskent # 26 марта 2017 в 12:23
я не считаю что за меня должны драться или бороться))
вполне достаточно простого общения))
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:28
Ты прост и удобен в обращении)))
Liskent # 26 марта 2017 в 12:30
laugh
Профиль удален # 26 марта 2017 в 12:20
У меня вообще не будет семьи.
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:20
Это личный выбор каждого-будет или не будет.
Профиль удален # 26 марта 2017 в 12:22
эт точно
Madam Li # 26 марта 2017 в 12:22
Я тебе немного завидую) напрягаться не надо)))
---- # 26 марта 2017 в 13:01
Кому-то бабы абсолютно не нужны.
Madam Li # 26 марта 2017 в 13:07
Этот пост не для таких laugh
Элис # 26 марта 2017 в 13:07
мне кажется, что бессмысленно негодовать из-за того, что не пойми кто не оправдывает наших ожиданий. каждый волен выбирать сам, как ему строить свою жизнь
Madam Li # 26 марта 2017 в 13:08
Я понимаю,что мой пост выглядит,как мужененавистничество,хотя это не так. А вопрос -то актуальный. и при чем тут мои ожидания
марина # 26 марта 2017 в 13:09
Проблема то в головах, и не при чём тут гендерное различие. Что мужчины, что женщины не хотят заводить отношений, семью, детей... У всех свои причины.
Ks # 26 марта 2017 в 13:10
я думаю, что я в праве сам решать в любом возрасте, кто мне нужен и для чего.
естественно, честно об этом сообщая объекту симпатии.
Лично я товарищ уже разведённый, ребёнок от первого брака у меня есть.
вы думаете, я хочу ещё детей? нет, спасибо.
я хочу прожить так, как удобно.
И естественно, спутница жизни должна разделять мою позицию. а иначе какая же она спутница жизни?
Да, конечно, с возрастом врятли я добавляю себе привлекательности. но у меня вобще-то никогда толп поклонниц не было, однако отношения всё равно стабильно возникают.
Мне не нужна прачка-кухарка, я отлично готовлю.
Мне нужна женщина с которой мне хорошо и удобно, и интересно. естественно, это должно быть обоюдно.
Чёрт, я не считаю разумным и логичным заводить отношения, детей-котов-строить дачи фигачи просто для того, чтоб в старости мне подали стакан ( который ещё могут и не подать).
уж лучше ничего этого не будет, но зато я проживу так, как считаю нужным)
Что же касается потребностей - наш мир большой. всегда найдётся человек, который тоже хочет просто ходить по музеям, лежать на солнышке и периодически занимать себя ещё бог знает чем. а если нет -ну значит нет.
Это разумней и логичней, чем всю жизнь заниматься тем, чем не хочешь.
Madam Li # 26 марта 2017 в 13:12
Мысли понятны) Извини,но "воды" налил))) а по теме-то что? Ты относишься к каким мужчинам?
Ks # 26 марта 2017 в 14:04
тоесть - к каким? есть какие-то разделения? пока честно говоря, я не понял, чем ты недовольна.
есть человек, который собственно, открыто свою позицию высказал.
далее - тебе флаг в руки. либо да либо нет - и поехали.
т.е. есть какое-то условие чтоли в жизни ? непримернно размножится к 30-40 или что?)
короч, я непонял причин негодования.
Три века отмеряно, или 10 лет, от того что ты немедленно родишь - ничерта ж не изменится.
Madam Li # 26 марта 2017 в 14:05
Ты считаешь себя "бессмертным" и всемогущим?)))
Ks # 26 марта 2017 в 14:08
ладно, объясню по другому.
если я завтра помру, мне без разницы, сколько поколений я после себя оставил.
я то помру.
так понятнее?)

причём тут бессмертие то? ты к чему ведёшь? что неприменно нужно кучу детей после себя оставить? в этом смысл или что?
katyaVkorobke # 26 марта 2017 в 14:12
Да так можно про всё, что угодно рассуждать. Зеркально:
- Не хочешь детей? Ну и в чём смысл? (презрительно так). На что тебе вся эта фигова туча времени? На МП сидеть? Ты что, лекарство от рака изобретаешь и тебе нельзя ни на что отвлекаться ради блага цивилизации?
Ks # 26 марта 2017 в 14:16
так я не с презрением. я с удивлением.
ненадо искать подоплёки там, где её нет.
я обрисовал позицию, человек начал постоянно аппелировать к смертности.
естественно, логичным вопросом в таком диалоге будет " причём тут дети и бессмертие" ?
Я не говорю, что заводить семьи глупо) это здорово. для тех, кто хочет.
Я лишь спросил, бессмертие то тут причём?
Braveheart # 27 марта 2017 в 11:40
Катя, протри свой хрустальный шар, с интерпретацией чужих комментариев у тебя не очень
Madam Li # 26 марта 2017 в 18:38
Блин, я только после вот этогог твоего высказывания поняла о чем ты. Здесь и сейчас!))) В принципе,согласна!)
Ks # 27 марта 2017 в 11:04
я в следующий раз постараюсь как-то по другому выразится) чтоб яснее было)))
Madam Li # 27 марта 2017 в 11:20
Ок)
.... # 26 марта 2017 в 13:30
Ну а что ему, жениться на первой встречной за красивые глаза? Ему же не 20 лет, мозги то уже есть.
Madam Li # 26 марта 2017 в 13:32
Так разговор и не о женитьбе. а о мировоззрении одном на многие тысячи голов мужской половины человечества)))
.... # 26 марта 2017 в 13:36
Так нормальное же мировозрение. Это раньше в 30 уже старик, к тому же, рожать в случае чего не мужчине, может он в 60 будет нужен (потому что есть) 30летней?
katyaVkorobke # 26 марта 2017 в 13:41
Ну вот и всё, девочки. Подайте шляпу и пальто laugh
Madam Li # 26 марта 2017 в 14:05
Берем простыню и ползем на кладбище)))
katyaVkorobke # 26 марта 2017 в 14:06
Ну в наши годы, мне кажется, можно пока ещё просто в простыне по кладбищу прогуливаться. Место подбирать)))
Pas de chance # 26 марта 2017 в 17:18
А я вот против всех этих условностей )) Во-первых, биологический возраст человека большей частью зависит от наследственности и может сильно не совпадать с "паспортным" возрастом. Во-вторых, не стоит забывать. что деление времени на годы придумано людьми, так же. как и счёт лет на десятки. И вот начинается трагедия: в 29 ей норм, а в 30 - слезы, комплексы, рубеж перейден, "разменяла сороковник", "неликвид" и прочие дурацкие ярлыки... Хотя ничего по сути не изменилось)) Вообще я думаю. что лет примерно с 25 и где-нибудь до 55 - следовало бы это всё считать средним возрастом. Как минимум. Не такая длинная у человека жизнь. чтобы позволить себе раньше смерти помирать и на середине пути уже считать, что всё в прошлом, все возможности упущены и пора о душе подумать.) И все разговоры о том, когда и чего там женщине или мужчине рано или поздно - следствие общественных дремучих предрассудков и шаблонов. В действительности всё очень и очень индивидуально )))
Madam Li # 26 марта 2017 в 18:37
Справедливо)
Мясник # 26 марта 2017 в 14:26
Паучки в банке МП
Madam Li # 26 марта 2017 в 18:37
А что означает МП?
Монах # 26 марта 2017 в 16:43
Одинокие пауки в банке.
SpectraL # 26 марта 2017 в 16:59
Успокойся, Madam Li....Тебя просто технично отшили.
Madam Li # 26 марта 2017 в 18:35
Я спокойна,как удав) и чтобы меня отшить-нужно было хотя ,чтобы я захотела "приклеиться" И кстати, если уж ты переходишь на личности, этот мужчина сам изъявил желание познакомиться и даже еще не видя меня выдал. это. А я смотрю тебе ( как в известном фильме) нечего сказать?
SpectraL # 26 марта 2017 в 19:10
Правда глаза колит?))
Madam Li # 26 марта 2017 в 19:14
Очень смешно! Я сказала так,как есть. И правда мне глаза колола лет до 20. с тех пор я не склонна не преувеличивать, не приуменьшать. А вот с твоей стороны-некорректно отвечать вопросом на вопрос)) видно и впрямь сказать нечего ( или не так! ты именно так и думаешь как указано в моих вопросах)
Braveheart # 27 марта 2017 в 11:38
эм, а какая, собственно, разница, чего хочет этот 40-летний или прочие "немолодые" мужчины? Как бы..не согласна, не хочешь с таким жить - не жри кактус в ожидании священного взамужа и детей. Или тебя так отшили? О.о
Так-то они имеют право желать кого и чего угодно. И часто вполне успешно laugh мужчина в 40-50 может быть еще каким няшкой. Не всякий, разумеется.
Madam Li # 27 марта 2017 в 11:43
Повторюсь еще раз- меня не отшивали. Я рассказываю его позицию. и мне это дико. и эта позиция подтверждает то, что вот такие, вроде него, считают жизнь это длиннющая дорога и можно расставаться. сходиться, заводить детей, бросать семьи и в вечном поиске быть. а в оконцовке остаться у разбитого корыта. я не знаю парень ты или девушка, но если ты девушка-уж должна бы понимать, то если бы меня отшили, то я бы не стала "трясти" этим перед публикой просто тупо из-за самолюбия
Braveheart # 27 марта 2017 в 12:28
Дико? Так плюнь и отойди. Или он названивает каждый день, рассказывая о том, как надо жить?
Человек в любом случае может остаться у разбитого корыта. И кагбэ мужик из стартового поста не говорил о планах бросать семью, если ему вдруг так захочется) собственно, а для чего еще жизнь? Чтобы заниматься чем-то интересным, реализовываться, находить наиболее удачного партнера. Ну, это я так, утрирую) кстати, тут многие детей и вовсе заводить не хотят - у них уже все плохо и жизнь зря?)
если ты девушка-уж должна бы понимать, то если бы меня отшили, то я бы не стала "трясти" этим перед публикой просто тупо из-за самолюбия
хехехе, неет, не понимаю, ибо тут частенько так и делают)) просто качественно маскируют под "обожи, эта позиция для меня такая дикая, надо написать про это псто"
Tascha # 27 марта 2017 в 11:54
У меня конкретный пример был перед глазами - мои родители.
Брак поздний и дети поздние. Создали семью под 40 лет. У обоих первый брак и первые дети.
Это очень поздно! И очень трудно строить семью с полного нуля в 40 лет.
Если еще и здоровья нет...то всё...пиши пропало...
Madam Li # 27 марта 2017 в 11:56
Тяжело. Но Вас же родили и воспитали. и не развелись, я надеюсь. А тут человек не ищет человека, а просто очередное времяпрепровождение
Tascha # 27 марта 2017 в 12:09
Madam Li
Естественно, что родители разошлись. :)
Ну вы представьте себе, что до 40 лет мужчина жил только для себя...да ещё и с мамой, которая и приготовит, и уберет, и в магазин сходит. А теперь оказывается, что всё это должен делать он! И дети совсем маленькие...И квартиру сразу получили - всё надо обустроить, построить, купить...

Отец очень быстро понял, что это ему не надо. Он с трудом выдержал первые 5 лет семейной жизни. Больше семьи он уже не создал. Жил с мамой.
Madam Li # 27 марта 2017 в 12:14
Ясно. ((((((((((((((((((((((((((
Madam Li # 27 марта 2017 в 12:57
Вопрос немного провокационный, но отвечает посту, вы ему помогаете? ну т.е. есть кому ему сейчас в старости "стакан воды подать"&
Anais # 27 марта 2017 в 12:08
Я реально так думаю. Лично мне нужен спутник жизни. Не спонсор, не нянька и не мастер на все руки. А просто человек, рядом с которым мне будет комфортно прожить всю оставшуюся жизнь.
........ # 27 марта 2017 в 12:08
в 40 лет семью заводить поздно, а уж детей и подавно. так что пролетел ваш мужик. просто сам еще того он не знает
Anais # 27 марта 2017 в 12:10
Поздно? Почему? Впереди ещё как минимум лет 25 счастливой жизни вдвоём.
........ # 27 марта 2017 в 12:14
именно вдвоем. и именно с дамой которая ему по возрасту. которая от большой большой любви примирилась бы с тем что детей с таким мужиком не завести, что скоро импотенция его накроет постепенно или резко .. инфаркт/инсульт и за ним придется ухаживать.. готовые на такое дамы обычно сами не красавицы далеко, не молоды и имеют что то неудачное за плечами. а мужик то вон в тексте описаный привереда..
Madam Li # 27 марта 2017 в 12:16
Да, он такой.
Anais # 27 марта 2017 в 12:17
Я сама не планирую детей. Поэтому выбираю мужчину с уже выполненной биологической программой или того, кто не хочет иметь детей вовсе. Так что, такой мужчина, наоборот, удобный для создания семьи.
........ # 27 марта 2017 в 12:19
не только мы выбираем к сожалению, но и нас выбирают так же.
Freya # 27 марта 2017 в 12:26
ну как-то мужчины в возрасте пользуются популярность. в отличие от женщин. потому, что возраст делает мужчин солиднее, а женщин - стремнее и морщинистее. я вот например являюсь поклонником композитора, которому 60 лет и он просто очаровашка - даже симпатичнее, чем в молодости.а много ли я знаю действительно хорошо сохранившихся женщин-знаменитостей? либо там пластики и силикона дофига, либо... время их точно не красит, как бы не старались.
Madam Li # 27 марта 2017 в 12:53
Стариться тоже надо уметь. Многие мужчины сейчас прибегают к пластике не меньше женщин. Но суть от этого не меняется. Ему 60. И я просто уверена на 150 % предложи он тебе быть с ним, то даже если бы ты согласилась, то кайфа от этих отношений ты испытывала бы минимум времени.
Tascha # 27 марта 2017 в 13:57
Какие мужчины пользуются спросом в 60 лет?
Вы посмотрите на них...Старые развалины, кое как одетые, не ухоженные...
Действительно мужчин, с большой буквы единицы.
Я сейчас частенько встречаю эти экземпляры в аптеках, когда гуляю с собакой, в магазинах.
Кроме как за квартиру, там не за что больше уцепиться... Не смешите мои тапочки...стареть красиво наши мужчины не умеют.
Nihilist # 27 марта 2017 в 14:14
а что по-вашему значит стареть красиво?
Madam Li # 27 марта 2017 в 14:16
Посмотри на Бельмондо, на Алена Делона, На Зельдина. ( это из известных личностей)
Madam Li # 27 марта 2017 в 14:22
Это значит не быть развалиной, но и не выглядеть престарелым подростком) Это скорее внутренне качество)
Freya # 27 марта 2017 в 15:13
во-во - еще забыли Дэвида Боуи, память ему. и пока живого Мориса Энгелена - этих просто обожаю) че, неужто не красиво?)
Madam Li # 27 марта 2017 в 14:20
Да уж. хотя прошлой весной на поминках соседа встретила мужчину (не поднимается рука назвать его дедушкой) 83 лет. Он работал в НИИ по разработке подводных лодок. Сам вдовец. Но я вам скажу!!!!!Высокий ,подтянутый, мужчина в костюме-тройке (современной), с легкой сединой и красивыми карими глазами, практически без морщин, а уж пообщавшись с ним, я практически влюбилась! И сильно пожалела о разнице в возрасте в 51 год.он мне рассказывал как он съездил в Турцию))
Freya # 27 марта 2017 в 15:12
ну дык и в 30 можно выглядеть на 20, а можно и на 60...
везде бывают исключения.
Madam Li # 27 марта 2017 в 15:17
Да, но, они, как правило подтверждаю правила)
Сталин # 27 марта 2017 в 14:28
конечно, не нужно.
женщин же больше.
Madam Li # 27 марта 2017 в 14:30
Ввиду нашего большего количества-пора устроить Матриархат))) всех мужиков отбраковать и оставить только мега-самцов для рождения здорового потомства и пользоваться ими)))
Сталин # 27 марта 2017 в 14:35
ну отбракуйте.
фашизмом попахивает, уважаемая.
товарищ гитлер вон тоже отбраковывал когда-то.
Madam Li # 27 марта 2017 в 14:44
Это пахнет абсурдом, а не фашизмом
Madam Li # 27 марта 2017 в 14:44
вообще-то я пошутила!
Сталин # 27 марта 2017 в 14:45
а это я на работе просто, потому серьезный шибко.
Andrey lov # 28 марта 2017 в 19:40
скорее, мужчины боятся торопиться, спешить, подгонять себя, делать что-нибудь из-под палки. мы по-другому смотрим на мир - может быть, нам тяжело вписываться в как бы чужой ход времени, мы живём в том времени которое идёт лично для каждого из нас.
я подозреваю, что мы больше чем женщины чувствуем, что пока мы сами не пройдём какой-то путь - возраст за нас это не сделает. и пытаться думать иначе - это значит подгонять себя, заставлять вписываться в какие-то условные рамки. извини за невнятность, если я пишу невнятно)
Madam Li # 28 марта 2017 в 19:42
) Ну почему же)) понятно. Здоровый такой мужской эгоизм)) не обижайся angel