Влияние судьбы одного человека на другого

Автор
Опубликовано: 4312 дней назад (25 января 2013)
Настроение: внутренняя полемика
+1
Голосов: 1
Не помню уже, было ли тут это... а, без разницы. Все равно никто не прочтет и не вдумается. Главное, что вообще вспомнила, что могу писать что-то подобное, псевдонаучное. laugh

Спойлер

Похожие записи:

Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Тогда все станет ясно. и пусть будет больно, пусть душа выворачивается на изнанку, но зато никаких сомнений, никаких надежд. Ничего лишнего.
Про запросы.
Наверное у меня слишком высокие запросы.Я люблю худеньких,как тростиночка,девушек.Ну ничего с собой поделать не могу.Так и останусь один.Ну и плевать.Я на 85% смирился.
Комментарии (33)
ViktoR # 25 января 2013 в 19:55
Некая субстанция,в виде энергетического биополя,действительно имеет место быть.Именуется так-же аурой,которую отдельные индивидуумы(гадалки,медиумы,маги и экстрасенсы)якобы видят и ощущают.А так-же имеют возможность повлиять на неё,с помощью ,однако,наших наличных. sarcastic_hand Исходя из прямой материальной заинтересованности и своих гипнотических способностей они довольно успешно влияют на более слабых и энергетически не защищённых клиентов.Так же способности психологического воздействия на большие массы людей известны в лице Кашпировского и Чумака(популярных магов-целителей-обдурителей)в 80-90 годах.Прямое влияние различных людей друг на друга в симбиозе с :работой,бытом,отношениями,общением,родственными связями естественный процесс не подлежащий сомнению.Информационно-энергетическая кодировка закладывается в человека с рождения(так называемые гены).Однако в течение всей жизни эта кодировка подвержена изменению,поскольку является переменной и непостоянной единицей измерения.Отойдя от псевдо- лже учений обратимся к научной точке зрения,на этот вопрос-Да,ученые действительно зафиксировали,некое излучение,исходящее от человека.Причём у разных индивидуумов,оно различается по силе,спектру и мощности,хотя дать конкретное определение этой излучаемой энергии учёные пока не могут. mail1
adelia # 26 января 2013 в 07:16
Да, это всё известно... биополе имеет место быть. Правда пока этим никто особо серьезно не занимается, и в официальной науке это все пока не так интересно, хотя изучать есть что.
indiana # 26 января 2013 в 07:18
товарищ автор, а в трёх словах это можно сказать?
adelia # 26 января 2013 в 07:22
Судьба, (взаимо)влияние, энергополе.
indiana # 26 января 2013 в 07:25
не-не, я имел ввиду предложением.
adelia # 26 января 2013 в 07:30
laugh Ой...))
Ну тут вопрос встал о том, как влияет биополе отдельного человека на судьбы людей, от чего это всё зависит. (Ну, попутно у меня еще появилась мысль о том, как это биополе иногда может влиять на электроприборы... ведь такое тоже зафиксировано, да и рассказы людей знаю, что кто-то может одним присутствием вывести из строя класс компьютеров).
indiana # 26 января 2013 в 07:38
это же теория торсионных полей, расширенная в метафизическую плоскость.
indiana # 26 января 2013 в 07:40
поясню, к чему этот навязчивый вопрос:
я уверен, что наши проблемы и незнание оттого, что мы не можем переварить многого из-за перегруженности терминами и усложненными предложениями.
просто не все учились в институтах и не всем бывает легко, как сказано, "переварить" тексты.
из этого, между делом, есть много выводов:
1)мы скачем по строкам и многое упускаем;
2)выпуск ненужных монографий по темам типа "физика платяных вшей и их мировоззрение в понимании географии";
3)элементарное непонимание написанного людьми.
большинство ведь людей, пишущих по-русски, русские, поэтому новые идеи в принципе не могут быть внедрены, пока не внедрены новые, иноязычные, термины.
а к чему тратить время на внедрение слов и их осмысление, если суть жизни никогда не менялась? это не к тебе претензия, это претензия к наращиванию чужих культур.
вот теперь в трех словах:
даже в двух:
нах.. словоблудие.
indiana # 26 января 2013 в 07:45
и еще вот: отсюда, собссно, и берутся все эти выделения жирным шрифтом и подчеркивания.
adelia # 26 января 2013 в 07:46
laugh Словоблудие в науке это вред, точно. Терпеть не могу читать длинные заумные трактаты. А в реале все (всякие умные мужи) требуют как раз-таки, чтобы было побольше страниц, даже от дипломной требуют определенного объема.
Ну вот про торсионные поля точно никто не понял))
indiana # 26 января 2013 в 07:54
от дипломной требуют объема, ибо стандарты такие дебильные.
а смысл писать опять двести страниц про принципы конституционного права?
я вот думаю, что научные тексты такие длинные, чтобы потом можно было ткнуть пальчиком и сказать возмущенному критику: "здесь вот про это ведь сказано". ну и типа обоснование написанного еще.
только ведь даже когда талмудистые законы дают на подпись президенту, он их все не читает. есть такая штука - "пояснительная записка" типа шпаргалки.
наглядный пример бредовости таких требований - работа эйнштейна на одном листе, где он что-то там гениальное вывел, а его залажали. не знаю, правда это или нет, но пример мне очень по душе.
торсионные поля - это материя, которая не видна глазами, кстати.
adelia # 26 января 2013 в 08:46
А вообще-то... "Краткость - сестра таланта" (с) А.П. Чехов.
Так что правда нужно развивать умение кратко, сжато, лаконично и в то же время полно излагать свои идеи.
Fallen # 26 января 2013 в 08:26
энергетическая составляющая биополя человека определенно напрямую связана с его психологическим и физическим здоровьем. Уже ни для кого не секрет, что при частых нервных перегрузках в виде тревоги, расстройств, перепадов настроения (в таких случаях только к врачам) и прочьих стрессов, у человека страдает и физическое здоровье. Когда подобное становится сиситематическим,- болезни организма приобретают хронический характер и продолжают возобновляться даже, когда психологическая и физическая нагрузки от сутствуют вовсе. Проверял на себе.
Воздействие может быть самым разнообразным по-силе, совмещению "кодов" субъектов, по-длительности воздействия, НО в плане преобладания одного из биополей, наиболее сильны биополя тех субъектов, которые наиболее активны, наиболее совместимы и гибки для контакта с иными биополями, наиболее способны принять чужой, равно как и передать свой.
У меня был случай, когда анализировал по этой теме для себя инфу. Просто свалилось за короткий период времени кипа информации по теме биополя человека.
Даже до этого времени руководствуюсь этим знанием. Пока-что не подводило ни разу.
Кстати говоря, у нашей планеты имеется собственное биополе. Человек может и взаимодействует с ним постоянно, хоть это и слабовыраженный процесс. Определенно у человека, за счет наличия еще и разума, биополе "светится ярче" на фоне естественного биополф планеты, а следовательно природное биополе слабее взаимодействет, подчиняется и подчиняет и слабее совмещается с биополем любого человека. Тем не менее человек способен на него повлиять. Как,- думаю те, "кто в теме", уже и сами догадываются. ^_~
indiana # 26 января 2013 в 08:38
я вот считаю, что так называемые "биополя" - всего лишь температурные изменения.
если человек горяч и активен, температура повышается, что бы там ни говорили. я сам измерял.
если же человек спокоен и прохладен, температура его соответствующая.
все это воспринимается, но не видится. вот и думаем: "биополя, биополя".
вот горячим ножом же ты масло нарежешь легче, так?
когда мы чего-то не видим, начинаем придумывать новые понятия.
может быть, я все упрощаю, а может быть, это и есть правда.
adelia # 26 января 2013 в 08:42
Возможно, температурные поля это как раз то, что изучают ученые. А есть все-таки и другое понятие. есть и магнитные поля и другие. Что, температурой объяснять, почему при присутствии человека ломается техника?
Fallen # 26 января 2013 в 08:48
температура,- лишь следствие.
Fallen # 26 января 2013 в 08:49
....ну как свечение электрической дуги. Ток проходит вед сквозь воздух, раогревает его при этом, ну и свечение,- как следствие прохождения сквозь воздух и его нагрев.
adelia # 26 января 2013 в 08:53
Ну, имелась в виду температура тела, которую показывают приборы спектром цветов) А так, да, наверно, и электрополя так же измеряют.
indiana # 26 января 2013 в 08:52
про технику может быть лишь совпадением. или человек дурно выглядит, сбивает тебя с толку и ты портишь принтер, например.
да, бывают очень странные совпадения. это не значит, что везде нужно кресты и чеснок вешать.
но ведь почему-то говорят: "ух, какой горячий!".
adelia # 26 января 2013 в 09:00
Нет, такой человек был, у него всегда техника глючила...
При чем тут кресты и чеснок?)) С мистификацией это никак не связано. А горячие люди были, есть и будут. Это да.
indiana # 26 января 2013 в 09:17
значит, ручонки у человека корявые. у нас на прежней работе был "программист", всё хвалился, что у него биополе офигенное и всё работает отлично при нём. да там, в общем, аппаратура была по типу арифмометра, чего там...
чеснок причём? ну вроде как мистические темные личности, суеверия и прочее.
вот и пришли мы к чему? влияние есть, но дело, однако, не в биополях, а просто в том, что невербальные вещички вступают в дело. поэтому живите спокойно, сотона никого не зохавает.
adelia # 26 января 2013 в 09:31
Ручонки тут ни при чем. Человек даже не прикасался к технике, просто стоял рядом, а она вся отключалась.
И про сатану тут никто не упоминал. И лучше не упоминать всуе.
adelia # 26 января 2013 в 08:40
Спасибо за дополнение, да, это тоже известная информация) И эксперименты тоже ставила, даже не специально, конечно))
Но самое удивительное, что таких нематериальных миров множество должно быть. Возможно, есть еще какие-то поля у человека, которые можно развивать или ослаблять...
Fallen # 26 января 2013 в 08:44
есть, разумеется. На это просто до сих пор внимания не обращал никто никогда.)) 209
adelia # 26 января 2013 в 08:49
Ну, мне всегда интереснее что-то новое изучить, узнать, чем топтаться на месте с этими всем известными фактами, которые преподносятся к тому же как сенсационные. Неужели люди так ограничены?.. look
indiana # 26 января 2013 в 08:53
товарищи, вы мне напоминаете фильм "матрица" почему-то.
adelia # 26 января 2013 в 09:01
rofl
Точно!)) Вот порадовали...))) Смешно получилось laugh
Fallen # 26 января 2013 в 09:08
страх познания есть в человеке всегда. Иначе бы каждый день каждому из нас пришлось бы перестраивать свое мышление, свое личное "миросдание" под все новые и новые данные, которые бы мы узнавали, или изменяли отношение к ранее известному.
Это защита, но эта защита, как ни пародоксально, препятствует развитию того, что обязана защищать. smile27
adelia # 26 января 2013 в 09:30
Страх познания или попросту лень
Fallen # 26 января 2013 в 09:43
это нежелание навязываемого обществом обучения.
Страх познания,- это страх познать что-то новое, ведь познав новое, есть вероятность, что прийдется разрушить старое. Этого человек и боится.
Вообрази себе, если сейчас откроется такое №-ое знание, которое обяжет не парней бегать за девчатами, ухаживать, заботиться, а наоборот?..... Для всех это будет будет настоящим потрясением. Будет период перехода на новый устрой, будет перестраиваться и структура общества, о старых порядках забудут.

Это так.....лишь модель ситуации. На месте гендерных взаимоотношений может быть все, что угодно, и влиять может оно очень даже.
...ну или еще тебе пример тогда: изобретение устройства гравитационной левитации ("устройства искуственной невесомости")
adelia # 26 января 2013 в 19:56
Не знаю, почему... я уже как-то ничему не удивляюсь в человеческих открытиях или взаимоотношениях. Поэтому мне сложно, наверно, понять, как может быть страшно познать что-то новое. Да и новое это ведь может быть старым, только открытым под другой точкой зрения.
Хотя, на самом деле, возможно, я и сама консерватор еще тот. Но новое почему-то все-таки легче воспринимаю, чем некоторые...
А уж в информации о том, что интересно... да с радостью. Только информации такой мало. А жаль.
Fallen # 27 января 2013 в 11:46
мало тех, кто с этой информацией работает. Поэтому и исходной инфы мало. Ученых собрать бы всех до единого, да заставить создать....да ту-же антигравитационную установку....сам принцип работы ее задумать. Уверен, смогли бы, да еще как. :3
ну а пока люди воюют, дерутся, воруют себе леньги и кусочки солнца,- мы так и останемся тупыми воинственными, ограниченными приматами.
Такие вот дела.
adelia # 27 января 2013 в 15:48
Это верно. Власть диктует ученым в большинстве своем, чем им заниматься. Или же компании, работающие ради прибыли своей. А заниматься такими полуфантастическими проектами никто особо не хочет. Разве что в развитых странах над этим стали задумываться, не удивлюсь, если тайно там уже изучают что-то подобное. Но опять же в военных или политических целях...