Выходной, или снова бубубу

Автор
Опубликовано: 4298 дней назад (20 марта 2013)
0
Голосов: 8
Молодым людям всегда не хватает опыта для большей мудрости во всех делах. Отсюда все ошибки по глупости, расстройства и даже самоубийства. Поэтому, считаю, что нужно молодых людей и подростков тем более занимать чем-то, чтобы весь день у них не было просто времени на глупости и размышления о бренности жизни. Нет, конечно, не вообще весь день заставлять их заниматься чем-то до обморочного состояния, а в меру так... записать на кружки, например, заинтересовать каким-нибудь видом спорта, да хотя бы на репетиторство или дополнительные занятия в школе. А молодые люди должны тоже занимать себя набиранием опыта в какой-нибудь сфере. Наверно, так и должно быть... как в развитых странах. Но наша система очень мешает нормальному естественному ходу развития личности. После уроков и пойти особо некуда. После занятий универа и устроиться кем-то трудновато, т.к. без опыта не берут или просто мало работы даже для обычных трудящихся, что там до студентов, ну или можно устроиться работать в ущерб своей учебе, закончить вышку с тройками и опять же с малыми шансами устроиться на постоянку.
Хиреет государство наше. Все деньги сосредоточены в центре страны, до окраин особо никому нет дела, только если там не золото/нефте/угле/и т.п.носные залежи... Следовательно, и платят больше тем, кто работает в этих сферах, остальные пусть побираются как хотят со своими "ненужными" специальностями, плевать все хотели на социальные нужды, на то, как после такой тяжелой работы люди будут жить на офигительной пенсии. Никого не интересует также, что сироты после житься в детдоме просто не приспособлены к жизни в социуме, продают свои данные государством комнаты, квартиры перекупщикам за копейки и потом побираются на улицах, увеличивая число беспризорников, бомжей... все как-то не доделано в этой системе, все через одно место. Демократии тоже как таковой нет.
Ну и т.д. и т.п. Все взаимосвязано. Государство не изменится, пока не изменится сознание общества, сознание не изменится, пока не изменится отношение государства к обществу.

Похожие записи:

"я прошел сквозь..."
Джим Моррисон. Я прошёл сквозь… Я прошёл сквозь гостиную пантеры И наше лето, проведённое вместе, Завершилось Слишком скоро. Чем дальше, тем сильнее, Задохнувшись ночью, Отдохни во вспышке моего с...
Суицид
Мама... Бл, так "зашибенно" слышать от мамы: "не хочу жить, живу только ради тебя". Поругались только что. "Пойду вены вскрою или повешусь прямо сейчас."-говорит она. я больше так не могу, всем...
Комментарии (88)
Maxim # 20 марта 2013 в 09:50
Аделия, ты наконец, решила бороться с ленью? Правда опять обвиняя в ней страну родную, но все равно прогресс)
adelia # 20 марта 2013 в 14:24
Нет, я не решала бороться с ленью:3 Я просто действую по своему плану, так что...)
И где тут я обвиняла в своей лени страну родную?)) Успокойся уже, то, что я пишу такое, не значит, что я просто рассуждаю) Вы видите только 1 процент моих мыслей, а действия не видите вообще. Так и судить вам не по чему. Так что и не судите, мой вам совет всем.
Maxim # 20 марта 2013 в 14:32
Ах, это лишь рассуждения, а я уж думал ты серьезно о работе задумалась, хотел порадоваться прогрессу)
adelia # 20 марта 2013 в 14:35
laugh И снова он меня не понял) Про работу я тут вообще не писала)
Стажировка еще не работа. Но после не должны взять официально уже)
Maxim # 20 марта 2013 в 14:41
ну как же не писала:
устроиться кем-то трудновато, т.к. без опыта не берут или просто мало работы даже для обычных трудящихся, что там до студентов, ну или можно устроиться работать в ущерб своей учебе, закончить вышку с тройками и опять же с малыми шансами устроиться на постоянку.
это про стажировку ни слова)))
adelia # 20 марта 2013 в 14:56
Дорогой мой, Максим) Имя подходящее, максималист ты еще)) Прям как подросток, прицепился ко мне и не отстает. Чего ж так неравнодушен-то? Или это ты за Анну мстишь?) До сих пор? Ну ее я правда и не обижала лично. Сама она просто обиделась на то, что я когда-то кому-то ответила на такую же, как у тебя, провокацию) Ну подумаешь)) Она-то там при чем?)
Я это описала общее положение дел у нас по крайней мере. А не про себя. Я блоги пишу порой просто отвлеченно, как политики рассуждают о политике. Они же не о себе рассуждают, правильно?) Ну и я не о себе. У меня все идет по плану, поэтому скучно что-то писать про себя... да и глупо вот так отчитываться по своим записям тебе.
А я лично уже устраиваюсь) Спасибо за то, что еще раз захотел порадоваться "прогрессу")
Maxim # 20 марта 2013 в 15:07
Я реалист, прошу не путать. Про Анну не понял, уточни.
Как политики о политике - это сильно, типа много и все не по делу)
Пожалуйста)
adelia # 20 марта 2013 в 15:23
Не буду уточнять, дело прошлое) Просто тоже выводы о тебе делаю по вашим комментариям и прочему)
Смешно)) "Много и не по делу")) Я свои блоги пишу, причем тут "не по делу", когда пишу то, что хочу, а не по делу вообще не встреваю, в отличие от тебя, Максим(алист так и хочется дописать))
adelia # 20 марта 2013 в 14:40
И, раз уж ты такой трудяга, почему постоянно онлайн? Или у вас на работе еще в сетях сидеть можно?)) Хорошая работенка-то, не пыльная... подскажи, где такую раздобыть? А то я тут по 12 часов на ногах, а люди вон как поступают...)))
Maxim # 20 марта 2013 в 14:49
Заметь я нигде не сказал, что я трудяга)
давай махнемся не глядя)))
adelia # 20 марта 2013 в 14:57
А я нигде не сказала, что про себя пишу и что не работаю)))
Расскажи о своей работе, подумаю)
Maxim # 20 марта 2013 в 15:16
ну как это нигде, был постик про учительницу, котрый ты подтерла, где ты говорила о себе, что не работаешь)
так не глядя же) на период моего безделья)))
adelia # 20 марта 2013 в 15:21
Ну так не вечно же мне не работать) Я заканчиваю учебу, почему бы не начать?)) И какая тебе разница вообще до меня? Вот что интересует больше сейчас:3 girl_dance Свои неконструктивные комментарии не по теме всегда вставляешь, скучно все-таки, видимо, сидеть-то просто так без дела?)
Maxim # 20 марта 2013 в 15:26
Скучно, не отрицаю) а коменты строго в пределах темы, где я отхожу от темы?)
adelia # 20 марта 2013 в 15:35
Ай-ка, а мне скучно с теми, кому скучно) Одинаковые вы все, лишь бы что-то писануть свое якобы "юморное и правдивое, с подковыркой желательно")))
А ты, Максим, просто на меня давно дуешься, ребенок аки)) За что, не понимаю только) За то, что не ною в своих блогах?) Слишком своенравная/упрямая?) Перестань, вот тебе конфетка) У меня тут "Бешеная пчелка" есть и "Фруктовые тоффи":3
Maxim # 20 марта 2013 в 15:47
Ну мое "скучно" вынужденное и временное, а вот твое не увенрен)
Конфетку давай, что ж ты во всем какие то левые причины придумываешь)
не ноешь, ладно это без коментов)
adelia # 20 марта 2013 в 15:52
Ну и будь дальше не уверен) У меня только сегодня выходной :Р И мне не скучно сейчас) Вполне продуктивно день прошел, так что ты меня не задеваешь своими додумываниями глупыми моей жизни)) И свита твоя тут минусами своими тоже не напугает никого)))
На, лови, конфетку)
Maxim # 20 марта 2013 в 16:04
Так я и не пытался задеть) как там в поговорке, не суди о людях по себе)
Свиты нет, и к минусам я отношения не имею)
за конфетку спасибо)
adelia # 20 марта 2013 в 16:16
Да, поняла я)
Спасибо за ваши добрые и милые комменты)
plomba # 20 марта 2013 в 15:24
Сим вы сегодня пилюли не выпили? прекратите травлю
plomba # 20 марта 2013 в 15:24
вы сегодня прямо в ударе
Maxim # 20 марта 2013 в 15:30
Блин, какая на фиг травля)
valokhankin # 20 марта 2013 в 10:00
Когда я вижу подобные рассуждения, меня всегда подмывает задать каверзный вопрос (как в фильме Чародеи:)) ) - "Что ты сделал для науки?" То бишь, что ты сделал для того, чтобы исправить ситуацию? И почти всегда в ответ идет либо агрессия, либо вторая волна рассуждений типа "Нуууу, я человек маленький, что от меня может зависеть, я же ничего не могу...вот если бы правительство, депутаты, президент..." и т.п.
Уважаемая adelia! Мешает не система. Мешает человеку обычно собственная лень и нежелание. И для них всегда найдется оправдание, в виде государства, правительства или мирового зла.

Просыпаюсь с бодуна,
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл,
Пиджак в пыли,
Под кроватью брюки.
До чего ж нас довели
Коммунисты-с...!

/Игорь Иртеньев/
Maxim # 20 марта 2013 в 10:11
классный стих))))
adelia # 20 марта 2013 в 14:27
Я не пишу, что лично мне что-то мешает. *смеется* Вы же сами тут и себя компрометируете, гребя всех (в данном случае меня) под одну гребенку. Я не ною, я просто рассуждаю о правде жизни, никто ведь не скажет, что президент и вообще правительство у нас охереть какой прекрасное, везде своя доля критики должна быть, иначе это не нормальное, а тоталитарное государство. Ну, я впрочем, не мне судить о политике, я от нее далека. Глупая девочка со своими мечтами.
Еще раз - я сама ни на что не жалуюсь. Мне вот жалко остальных просто, как и описала в примере про сирот. Я-то проживу, и еще как счастливо:3
plomba # 20 марта 2013 в 15:54
Буханкин я тя лю))) c5352d96be90 как всегда в точку
somebody # 20 марта 2013 в 10:03
допускаю, что в регионах ситуация с работой для студентов аховая. но в Москве её завались - было бы желание.
насчёт "ненужных" специальностей: вы зачем тогда их выбирали, если понимали, что они не нужны? так или иначе, всегда можно перепрофилироваться, это сейчас не проблема.
завязывайте с этим плачем Ярославны, всё в ваших руках, весна неизбежна!)
adelia # 20 марта 2013 в 14:21
Забавно даже) Смешно снова и снова читать одни и те же реакции на подобные просто рассуждения) Да, да, да...) Я же так мечтаю в Москву поехать) Не люблю я ее. Жить там не ахти как, выживать, конечно, можно, но жить... Лучше в Кукутске буду свою малую родину продвигать)) Люди подушевнее тут)
somebody # 20 марта 2013 в 14:26
люди везде одинаковые.
а кроме Москвы есть ещё Питер, Нижний, Ростов, Красноярск и тэдэ и тэпэ.
по теме: я никогда по специальности не работал. профессий сменил немало. нашёлся в итоге. заработать всегда можно. государство вообще ни при чём. хороший спец никогда без работы не останется.
adelia # 20 марта 2013 в 14:31
Да, это я не отрицаю, я пишу про то, что некоторые люди как раз-таки и не находят себя, уходят в запой и т.д. Я-то тут причем? Я не виновата в их бедах и сама не собираюсь по специальности работать. И не жалуюсь ни на что. Пусть будет корочка в кармане, хоть чему-то универ да научил... не жалуюсь я) И точно знаю, что работу найду. А потом и второе высшее, может, получу, вообще отлично будет:3 Нигде не пропаду:3
А люди все-таки в Москве какие-то нервные... я не сама так сужу, мне многие, кто там был, говорят так. Да и подруга там есть, все прекрасно описывает. Мне просто не нравится такой темп жизни, слишком ускоренный, мегаполисный... лучше что-то поспокойней. Все люди ведь разные, темпераменты и предпочтения тоже разные. Не судите меня по ним так строго, пожалуйста.
somebody # 20 марта 2013 в 14:34
да я не сужу - каждому своё)
я сам до 17 лет прожил в небольшом городке под Саранском, имею представление как там и как здесь.
в общем, не о чем нам спорить)
adelia # 20 марта 2013 в 14:38
Ну и отлично) Не следует просто сразу навешивать ярлык только по блогу, мол, я плачусь и не смогу переквалифицировать и прочее. Не надо сразу судить людей и все будет у вас окей)
somebody # 20 марта 2013 в 14:40
заметьте - не я один так понял.
adelia # 20 марта 2013 в 14:42
Ну, это не Ваша вина. Люди вообще склонны все по своему понимать, причем толпой все одинаково мыслят, подхватывают чужую мысль и начинают мусолить, не обращая внимание, что говорит вообще субъект их обсуждения.
adelia # 20 марта 2013 в 14:46
Заминусовали)) Хотя никого не оскорбляла, просто веду себя уверенно, а не начинаю брызгать слюной и доказывать, какая я хорошая))) Эх вы, правдоненавистники:3 Люблю я вас))
Simba # 20 марта 2013 в 11:14
А "что ты сделал для хип-хопа в свои годы"?)
Общество ведь состоит из нас с вами, так что...все в наших руках..было бы желание... Начни с себя...ибо пока дождешься движухи со стороны "Государства" и "Общества" точно захереешь)
adelia # 20 марта 2013 в 14:45
Ну где тут написано, что "я захирею"?) Я о себе не беспокоюсь, у меня все нормально) И будет все нормально точно. По крайней мере хорошо уже тем, что не курю и не пью, мозги никому не выношу, по малолетству не залетела, наркотой не баловалась и вообще спокойно себе живу, никого не трогаю)
Хиреет государство было написано. А кто не согласен, приведите свои нормальные аргументы, докажите свою точку зрения и все прочее. Конструктивный спор это хорошо, а обсуждение личности автора это просто мещански как-то, и вообще не по теме. Я же просто высказала свою мысль. Но ко мне данное высказывание может не иметь никакого отношения.
somebody # 20 марта 2013 в 14:46
мнение автора может не совпадать с мнением автора)
adelia # 20 марта 2013 в 14:48
Да-да)) Спасибо за минусы, или за то, что их призвали) напишите лучше ваше отношение к нашему государственному строю Все ли Вас устраивает? Какие методы улучшения состояния можете предложить?
Simba # 20 марта 2013 в 15:01
Ну а смысл что-то предлагать и дискутировать в холостую. Нужно делать... А-ля батька Махно с шапкой наголо)
А демагогов у нас полный Кремль сидит. Все предлагают и предлагают, а государство почему-то все "хиреет" и "хиреет"...
adelia # 20 марта 2013 в 15:09
Вот-вот. Пустите меня в Кремль, блин! mr47_04 Я им там всем кузькину мать устрою! 247
Simba # 20 марта 2013 в 15:10
Боюсь, что в одиночку устроят Вам)
adelia # 20 марта 2013 в 15:14
А если собраться вместе? Хотя... были уже опыты революций. В итоге снова выбрали не того, не то. Нет, общество еще не готово. Еще не все осознали, что начинать перестройку нужно в себе самом... а агитировать на это смешно, еще и упекут в тюрягу за "вольные мысли" 260
Simba # 20 марта 2013 в 15:17
Да уж...нынешний режим попахивает неосталинизмом каким-то...
А насчет "собраться вместе"...будет достойный иделог с достойными мыслями..пойду в первых рядах..
За Державу, все-таки обидно...
Maxim # 20 марта 2013 в 15:23
Прежде чем осуждать имеющийся режим, а тем более его менять, предложите новый)
Simba # 20 марта 2013 в 15:25
Речь даже не о с смене режима идет. А о соответствии громких слов делу...
Ясное дело, что ломать - ни стоить..и вся наша демагогия - сплошная "базаровщина", но..тем не менее...дайте повозмущаться!)
adelia # 20 марта 2013 в 15:26
Анархия. Предложила, что дальше?) Пойдемте войной на Кремль? Ну все же ленятся, боятся, отсиживаются, пишут комменты про то, что даже свое мнение высказывать не надо, ибо оно и так всем известно, но я в отличие от вас, пишу это, может, кто не знает, может, кому-то эта идея поможет в дальнейших действиях... мало ли. А вдруг пук?)))
Simba # 20 марта 2013 в 15:29
Пук, это как в 17-ом году - залпом с Авторы по Зимнему? Только теперь из Царь-Колокола по Кремлю?)

Анархия? Ммм...Вы Кропоткиным и Бакуниным на досуге балуетесь?)
adelia # 20 марта 2013 в 15:38
laugh Блин...)) Уморили Вы меня своим
Только теперь из Царь-Колокола по Кремлю?)
...)))) Нет, я не читаю их)) Скучно) Просто что еще лучше предложить не знаю) Не придумало еще человечество такого)
Simba # 20 марта 2013 в 15:41
Боюсь, что русскому человеку анархия противопоказана! Иначе такое Гуляй-Поле организуется, что все 4 всадника Апокалипсиса восвояси затрусят)
Maxim # 20 марта 2013 в 15:42
Анархия говоришь) Как то в Киеве было время езды без пдд, веселое время)
А чем вам Кремль мешает, исторический памятник)
adelia # 20 марта 2013 в 15:47
Ой, кстати, был сюжет недавно про городок в Европе, кажется, где уже несколько лет как без светофоров ездят, ходят... и аварий стало гораздо меньше!)) Вот вам и "необходимость правил, бюрократии") Общество тоже само может вполне организоваться, главное, чтоб в головах у людей был порядок изначально. А не то, что сейчас творится.
Кремль никому не мешает) Просто... перемены нужны) Можно другой памятник там поставить вместо него)) Мне, например)))
Maxim # 20 марта 2013 в 15:55
А что сейчас творится?
Поклонница Горбачева что ли?
adelia # 20 марта 2013 в 16:03
Уж больше не к чему придраться, кроме как сказать
Поклонница Горбачева что ли?
)))
Maxim # 20 марта 2013 в 16:07
Это не придирка а вопрос, а ответа я так понял нет)
somebody # 20 марта 2013 в 16:11
вопрос вполне по теме, кстати.
вот вам и возможность высказать своё мнение. вы же этого хотели.
но вы отшучиваетесь.
adelia # 20 марта 2013 в 16:18
Нет) Вот вам и ответ)
adelia # 20 марта 2013 в 16:19
И еще. Ты тоже не ответил, почему ко мне так пристал, так что не обязана я и тебе отвечать XD
Maxim # 20 марта 2013 в 16:29
Алелия, я к тебе не приставал и даже не пытался) я лишь коментировал мысли в данном блоге, только без обид)
adelia # 20 марта 2013 в 16:33
Ну да, писать в каждом блоге про мою лень - это так, лишь комментарии по теме) Я и не обижаюсь, было бы на что)) Просто тоже комментирую твои комментарии)
somebody # 20 марта 2013 в 15:26
уже наговорили на 280-ю, 282-ю.1 - по совокупности четвёрочка)
adelia # 20 марта 2013 в 15:27
Вот, меня уже могут упечь... Кстати, а что за статьи? Лень гуглить просто - инет 128 кб/сек не радует.
somebody # 20 марта 2013 в 15:35
не только вас, Симба рядом на скамеечке будет сидеть)
280 - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности
282.1 - Организация экстремистского сообщества
Simba # 20 марта 2013 в 15:37
Ну вот...в опальные записали.
Ладно, хрен с ним. Быть против, в конце концов весело.)
"Перемен требуют наши сердца"!)
adelia # 20 марта 2013 в 15:45
laugh Ну а Вы, значит, со всем согласны и принимаете все, как есть?) Или Вы из органов защиты этой самой власти? о.о
Simba # 20 марта 2013 в 15:34
Хорошо, что сейчас не 37-ой год на дворе))
adelia # 20 марта 2013 в 15:48
Ну, не знаю... если это 2037-й...)))
maxim( myzikant) # 20 марта 2013 в 14:45
люди осуждают других находясь в жопе до тех пор пока не вылезут из нее, потом они становятся теми, кого когда то осуждали . Забудьте про общество государство и все подобное, думайте лучше больше о себе. Жить будет легче.
Simba # 20 марта 2013 в 14:48
Именно)
adelia # 20 марта 2013 в 14:51
Я никого лично не осуждаю) Но меня осуждать любят, следовательно, слова правды кого-то задевают. Ведь обычно на чужое мнения (мое, к примеру) должно быть всем насрать. А как оказалось, кому-то не все равно. Так серьезно прям отнеслись...)
Я уже забыла и думаю только о себе) Потому и действую по своему плану, а остальные пусть так и осуждают в след. Но рассуждать мне в своем же блоге о чем хочу никто не запретит))
Simba # 20 марта 2013 в 14:59
Да никто Вас осуждать не пытался и свободы слова и письма не отменял)
Просто высказали собственную точку зрения, как никак, тоже право имеющие, что реформы стоит начинать с самого себя...

А что "политика - фака, депутаты - паралитики" всем давным-давно известно)
adelia # 20 марта 2013 в 15:03
Ну, вот для меня лично то, что "начинать нужно с себя" это как аксиома, и не надо тут расписывать это по десять раз, явно переходя на личность автора. Мне это все тоже известно давно, и я так и поступаю, а все прям решили, что я тут плачусь и ничего сама не делаю)) Смешные))
Simba # 20 марта 2013 в 15:09
Да не переходил никто на личности...
А смешно да...Это болото...
Я вот, чтобы лишний раз не злиться, попросту не смотрю политико-экономические программы и вообще не интересуюсь всем этим...
adelia # 20 марта 2013 в 15:17
Да есть тут один, вечно тыкает мне мою лень)) Просто назойлив как ребенок)) Это не к Вам)
Я тоже тв вообще не смотрю. Фильмы только если хорошие:3 И то дома когда нахожусь, а это раз в неделю))
Simba # 20 марта 2013 в 15:21
Хорошие фильмы по ТВ - это нечто фантастическое...
Мексиканский бордель и публичный дом заполонили весь эфир, а еще эти бесконечны сериалы про было-семейки - сплошной мозговынос...Наверное. начинать реформы нужно со СМИ, которые дебилят нацию. загаживая мозги с вьюных лет...
adelia # 20 марта 2013 в 15:29
Да, с этим тоже не поспоришь. Ну показывают же мультики добрые иногда... Пиксаровские там)) Валли или Вверх прикольные:3
Simba # 20 марта 2013 в 15:31
Я вот на старом Диснее рос, но его сейчас на тв днем с огнем не сыщешь... Самое лучшее, что мне довелось видеть за последнее время - "Маугли" СССР-овского розлива)
plomba # 20 марта 2013 в 15:32
Маугли жесть с его психоделической музыкой, бррр
Simba # 20 марта 2013 в 15:35
А мне кажется, что шедевр, намного лучше диснеевской версии.
Техника прорисовки потрясающая, персонажи, озвучка, музыкальное сопровождение.)
plomba # 20 марта 2013 в 15:40
ну что не говори по статистике это мальчуковый мультфильм, музыка резкая, режет слух, персонажи волки змеи обезьяны...читать интересней
Simba # 20 марта 2013 в 15:43
С писанным пером редко какая интерпретация сравнится) А тут все очень даже на уровне получилось) С изюмищем))
somebody # 20 марта 2013 в 15:45
да каждый второй советский мульт навевает, если честно. отголоски первой психоделической?)
plomba # 20 марта 2013 в 15:50
laugh
adelia # 20 марта 2013 в 15:44
Ну да, старый дисней это же классика) Черный плащ там, Чип и Дейл...))
А Маугли меня с детства так удивлял, но рисовка нравится. Стиль такой свой собственный) Да и вообще как рисовали в советские времена героев интересно... в том же Илье Муромце или еще чем-то... сказки вспомнить хотя бы экранизированные.
plomba # 20 марта 2013 в 15:51
Аделия окститесь, "Черный плащ" это не старый Дисней shock
adelia # 20 марта 2013 в 15:54
Да? Ну, извините, окстилась))) Я не помню уже, мне ж лет 5 было))
maxim( myzikant) # 20 марта 2013 в 15:00
Аделия, ваши мысли благородны, но благородство вымерло, оно не уместно в наше время. Я вас не осуждаю, да и не имею права осуждать. Это хорошо, что вы думаете о ком то кроме себя. Но думать о себе гораздо важнее, иначе тоже самое общество вас сожрет
adelia # 20 марта 2013 в 15:06
Я понимаю это. И в первую очередь думаю, конечно, о себе. Общество меня уже не сожрет. Уж слишком мы с ним разными путями идем, что заметно даже по реакции здесь.