Просмотр вопроса
Здравствуйте. Имя мое как и все остальное значения не имеет. У меня только один вопрос, хотя нет не один... Из него столько вопросов вытекает... Вы, вместо того чтоб истерики изливать родным, близким и в интернете не пробовали работать? м? Забавно, да? Как это работать, когда мне плохо?! Все просто - Берешь и работаешь! Ведь труд сделал из обезьяны человека, глядишь и из вас сделает! Не надо только распускать нюни о причинах того почему именно вам ну ниииикак работать нельзя. Я понимаю тяжело женщине взрослой с ребенком да еще и в маленьком городе, но вам бы я посоветовал съездить отдохнуть. Турция, Египет... найдите там себе развлечение на время отдыха, по возвращению все наладиться, вот увидите!!:))
Но понять тупых истеричных малолеток я не могу, возьмите себя в руки! Ваши разговоры о том что вы сейчас умрете, о да конечно! Все были в этом возрасте, как видите есть люди старше вас, следовательно пережили. Вы только задумайтесь над своей низостью!! Вы ноете о плохой жизни и тд, хотя вся жизнь у вас впереди, и она будет строится так как вы захотите!!!! Место того чтоб сидеть и мечтать о красивой жизни и тихо ненавидеть тех кто имеет все, возьмите и сделайте себя сами!!!! Начните с того, что не стоит ныть и истереть по каждому поводу, жизнь покидает, мало не покажется! Старт дан, пора развиваться дальше, открывает любой сайт где предлагают работу и ищем подходящую! Как все просто, да? Проходит месяц(подождать придется, ведь все в жизни приходит не сразу) и вы заработали себе(если не конченный дегенерат конечно)))) на айфон 3г бу, здорово да? А, нет, вы купили себе что то полезное? Книгу? Отложили на отдых\права\институт\машину\и тд..? тогда вы уже на верном пути. И не надо думать что вы особенный и вам это не надо, это коснется каждого... Кого то в 20, кого то 30, а кого то это коснулось в 14, в этом деле как с ветрянкой-чем раньше тем лучше)) На этом я откланяюсь, мне писать уже не в моготу, если кому то потребуются более точные инструкции, готов обсудить))) Всем интересной работы, господа)
12 января 2013
Ответы (142)
Билко # 12 января 2013 в 01:12
Я работаю на двух работах. Ох как же мне ху...во girl_cray
chelovek # 12 января 2013 в 01:23
Вопрос можно задать?
Билко # 12 января 2013 в 01:24
нет проблем
chelovek # 12 января 2013 в 01:25
Как вы относитесь к деньгам?
Билко # 12 января 2013 в 01:25
Достаточно легко.
chelovek # 12 января 2013 в 01:35
Достаточно легко это как? Простите просто не понимаю вас)
Билко # 12 января 2013 в 01:40
Могу с ними довольно легко расстаться. Так понятнее?
chelovek # 12 января 2013 в 01:42
Да, вполне. То есть вы более склонны к не разумным тратам, нежели к накоплениям?
Билко # 12 января 2013 в 01:46
Накопить в наше время крайне трудно ))
У нас проезд не по 15 рублей стоит )))
Fuckoff # 12 января 2013 в 01:27
Вы, вместо того чтоб истерики изливать родным, близким и в интернете не пробовали работать?
Ну же ты ГЕНИЙ,я тобой восхищаюсь! Ты же не человек,ты Человечище. "Труд сделал из обезьяны человека" -слава труду,товарищи.
Слушай Стаханов,такое чувство что ты один в нашей стране трудишься... Остальные только и делают что ноют. Ну ты морить,друг. Ауу,логика ты где?? rofl
Билко # 12 января 2013 в 01:29
Да погоди. Может у человека есть концепция. Свое видение жизни(в частности данного вопроса)
Fuckoff # 12 января 2013 в 01:35
Ну и что интересно это за контрацепция?
chelovek # 12 января 2013 в 01:37
что в этом не понятного, сударь?
Fuckoff # 12 января 2013 в 01:46
Мне?Нет,нет мне все понятно,вы главное не волнуйтесь,я сейчас сниму трубочку и позвоню доктору rofl
Nessi # 12 января 2013 в 02:25
уважаемый автор, скажите пожалуйста, какова цель вашего прибывания на этом сайте?)
chelovek # 12 января 2013 в 02:29
Надеюсь что те кто все еще жалуется перестанет это делать)
Билко # 12 января 2013 в 02:33
Ну есть же люди. Кого-то в 15 лет мальчик бросил. Кто-то гея полюбил. А кому-то просто заняться нечем. Ну как тут не пожаловаться?
chelovek # 12 января 2013 в 02:35
Вот на это я ответил в блоге. и думаю ответ Вы видели)
Nessi # 12 января 2013 в 02:33
мм.. цель ясна, спасибо за ответ)
только.. зачем вам это?
мешают чужие жалобы? или что-то еще?
терять столько времени на поиск, записи и споры с незнакомыми людьми
наверное нецелесообразно)
Билко # 12 января 2013 в 02:35
yes
chelovek # 12 января 2013 в 02:36
Спорю не я, спорят со мной)
Nessi # 12 января 2013 в 02:37
ответьте пожалуйста на вопрос заданный выше, если не сложно?)
chelovek # 12 января 2013 в 02:40
Мое мнение таково что попытка вызвать жалость это низко, и вот когда увидел такое количество заплутавших людей решил высказаться. Вдруг кто то увидя это решит что это то чего он так долго искал и его скитания закончатся. Надеюсь ответил на Ваш вопрос)
Fuckoff # 12 января 2013 в 03:23
заплутавших людей...да ты наш спаситель.
Билко # 12 января 2013 в 02:40
С вами, милейший, никто не спорит.
Если честно, вас просто не принимают. И, честно говоря, не читали вашу портянку. И не будут(в лучшем случае пара-тройка человек из любопытства и от нечего делать)
Контингент здесь особый, панимаешь...
chelovek # 12 января 2013 в 02:43
так а если не читали, к чему все это?)
Билко # 12 января 2013 в 02:43
Не, я читнул сразу. выборочно несколько абзацев. Хватило.
Marta_Anna # 16 января 2013 в 00:30
В целом с Вами согласна. Работать/не жаловаться/пополнять знания и т.д. Так жила последние 20 лет. Дайте мне совет, Человек. Образование, работа, дом в престижном месте (живу не в России) , машина, успешные старшие дети - вполне красивая картинка. Приемная дочка 1,8, за год сняли все диагнозы. Пашу, как вол. И вдруг силы покинули, все! иссякли . В панике стала искать в интернете совет, а тут - труд сделал из обезьяны человека. Научите меня, Человек, как молча стиснув зубы, дальше трудиться и не пискнуть, о помощи и о совете не попросить. Почему к Вам пишу, потому что сильный скорее даст мудрый совет, чем побитый и обессиленый. За ошибки извините, давно не писала по русски.
Fuckoff # 12 января 2013 в 02:34
Умника навернуть его цель,книжек начитался и думает что жизнь понял russian_roulette
qqq # 12 января 2013 в 02:34
Данный сайт предназначен для людей, которым просто хреново на душе и при чём тут деньги?, слышали поговорку - деньги это навоз, сегодня их нет, завтра воз.
chelovek # 12 января 2013 в 02:38
Хотя бы при том что не будь у Вас денег, Вы бы даже об этом сайте не узнали))
Билко # 12 января 2013 в 02:42
Понимаю, за тырнет платить тоже надо...
Hannachka # 12 января 2013 в 02:43
АГА... Раз ты здесь, у тебя их нет, значит?
chelovek # 12 января 2013 в 02:45
Простите, что?)
Hannachka # 12 января 2013 в 02:52
этот вопрос - посыл к комментарию: "Хотя бы при том что не будь у Вас денег, Вы бы даже об этом сайте не узнали))"
Ты тут появился, как великий гуру (у которого, кстати, голова сейчас не работает) Давай уже, говори, куда идти на айфон зарабатывать? Я пойду.
И ещё раз повторю вопрос: сам-то как этот сайт нашёл?
chelovek # 12 января 2013 в 02:57
я тут появился совершенно случайно, когда искал соц. сеть с интересным мне содержанием наткнулся на этот сайт) Насчет куда идти это не ко мне, а скорее к сайту работа.ру, как минимум авито)
Hannachka # 12 января 2013 в 03:04
А с чего ты решил, что имеешь право учить всех жизни? Ты кто такой?
И да, почему тебя заинтересовало содержимое этой соцсети?
chelovek # 12 января 2013 в 03:10
Кого "всех"? я разве сказал что учу? по моему говорилось лишь о моем мнении и моем видении. Кто я такой, Вас, волновать не должно так же, как гибель коровы в Новой Зеландии. из всех моих комментариев можно было понять что меня заинтересовало, разве нет?!
Hannachka # 12 января 2013 в 03:43
Потроллить тебя заинтересовало? (:
Fuckoff # 12 января 2013 в 02:53
Чего-то ты слишком тормозной для такого умищи...
Hannachka # 12 января 2013 в 02:54
По-моему, мы имеем дело с толстым троллем.))) Давайте заигнорим его до смерти)
Билко # 12 января 2013 в 02:56
Не надо до смерти. В тюрьму потом грузиться неохота crazy
Hannachka # 12 января 2013 в 03:01
Если мы будем его тут игнорить, он сюда не станет больше ходить, потому, что жрать будет нечего. Таким образом он умрёт для нас. Нет, правда, он тут совершенно бесполезен, городит какую-то хренатень, общается тут свысока, к конкретным предложениям не склонен. Так - блаблабла.
Fuckoff # 12 января 2013 в 03:00
А по моему мы имеем дело с идиотом,а тролль он или нет дело десятое.До смерти не надо,пусть народ развлекает. h0189 Если конечно борзеть не начнет...
chelovek # 12 января 2013 в 03:05
конченый твой род. к сожалению, своим позором ты затмеваешь то хорошее что было в твоих предках.
Fuckoff # 12 января 2013 в 03:09
Причем тут мой род?Я не перестою удивляться твоей безупречной логике...Ну вот род то мой тут при чем?
chelovek # 12 января 2013 в 03:11
Вы есть представитель рода своего, и по моему в данном случае все на лицо.
Fuckoff # 12 января 2013 в 03:16
что на лицо?то что ваы ни нашли что сказать и начали мой род приплетать?да,это на лицо.
chelovek # 12 января 2013 в 03:27
вы оскорбили меня и не раз, приплел в надежде что вы испытаете стыд перед своими предками но видимо стыда у вас нет.
Fuckoff # 12 января 2013 в 05:27
Я оскорбил?Я просто свое мнение высказал,вы же высказываете свое,так?Но вот род я ваш не приплетал,а высказывал нелестные отзывы по поводу ваших не умных записей комментариев.А вот взывать к стыду не стоит,вы ведь безо всякого стыда корчите из себя интеллектуала. Без стыда разговариваете будь-то тут одни идиоты.Я в вас сарказмом хоть по делу плююсь,а вот вы от недостатка слов.Вас тут по тому и не приняли-люди не любят когда на них грязь льют.А вы пришли на саит,ни здравствуйте вам ни херошеньки,сразу всех нытиками обозвали.А строки о том что все ноют и не работают,ну просто шедевр.И потом вы спрашиваете по чему на вас такая реакция,да по тому-что вы бред несете,и сами того не осознаете.
Fuckoff # 12 января 2013 в 02:51
А че все в деньги упирается,и плохо только тем у кого их нет?Я говорю по живи тут несколько дней и поймешь что тут народ разный,а пока ты только умника наворачиваешь,даже не осознавая что тут и как.
chelovek # 12 января 2013 в 02:59
да все упирается в деньги и плохо только тем у кого их нет. если Вы не согласны проверьте исходные положения.
Hannachka # 12 января 2013 в 03:02
Положения чего, простите?
chelovek # 12 января 2013 в 03:04
упрощу, замените на слово данные)
Hannachka # 12 января 2013 в 03:47
Fuckoff # 12 января 2013 в 03:03
Ну так вы тогда конченый...
qqq # 12 января 2013 в 02:52
Лично я об этом сайте узнал случайно, как помню, у меня тогда работы не было, и с деньгами хреново было, но потом нашел себе работу на дому, торгую на рынке Форекс по маленьку, правда сегодня мне не повезло, ни чего не заработал, но ниче, на следующей неделе повезет.
Билко # 12 января 2013 в 03:00
Блин. Вот честно. Хотел бы я посидеть без работы, а потом поиметь(хз откуда) немалую сумму, чтобы погонять на форексе боблеца.
qqq # 12 января 2013 в 03:08
Я кредит брал в банке 300000 рублей
Билко # 12 января 2013 в 03:12
Странно, что человеку без работы, банк дал кредит. Да еще на такую сумму. Даже если есть хороший залог... scratch
qqq # 12 января 2013 в 03:20
Мне друзья помогли, у меня было два поручителя и хорошая кредитная история.
Билко # 12 января 2013 в 03:01
Вы бык или медведь?
qqq # 12 января 2013 в 03:09
Я просто обычный трейдер.
Билко # 12 января 2013 в 03:13
Позиции хоть перед выходными закрыл?
qqq # 12 января 2013 в 03:23
Позиции в минусе были и я их оставил открытыми, знаю что с меня своп не малый возьмут, ну что поделаешь, на следующей неделе отработаю убытки.
Fuckoff # 12 января 2013 в 03:29
andrey00 Слушай,и как вообще,есть смысл заморачиватся,и сколько можно на этом заработать?Сколько времени отнимает подобная деятельность? И вообще что для этого нужно,ну по мимо стартовых?
qqq # 12 января 2013 в 03:46
Отнимает времени торговля, лично у меня, весь день, доход может составлять от 10$ до 3000$ в день, раз на раз не приходится, к примеру вчера удалось заработать, на одной позиции 1000$ за одну минуту.А вообще нужна прибыльная стратегия торговли, все время надо быть в курсе последних новостей, чтобы знать куда пойдет рынок и много чего еще...
Fuckoff # 12 января 2013 в 03:57
Прибыльная стратегия? И гора знаний?Но,а где эти знания можно получить и как быть уверенным что сможешь их верно применить? Ибо не охота вложить кровные и пролететь.
qqq # 12 января 2013 в 04:40
Приобрести знания можно бесплатно в компании Теле Трейд, вот ссылкаВ течении трех месяцев вы будете обучаться и стажироваться, либо наймете трейдера компании, который будет за вас торговать, либо к своему счету подключите услугу Мастер класс, тогда все сделки опытного трейдера компании автоматически копируются на ваш счет, будет впечатление, как будто за вас торгует робот, только бесплатно, опытный трейдер даже и знать не будет, что по мимо своего счета он управляет и вашим.

Рассмотрите и вот этот сайт, в краце здесь тоже торгует за вас трейдер которого вы выберете, все его сделки система копирует, вам останется только снимать прибыль.

Если есть вопросы, напишите их у меня на стене.
Fuckoff # 12 января 2013 в 05:34
Спасибо,как посещу данные ресурсы,думаю пара вопросов возникнет,а может и не пара.)
Билко # 12 января 2013 в 11:28
kakto tak он тебе еще не сказал что там можно за минуту слить в 10 раз больше.
Это сложная тема. Чтобы спокойно торговать, надо иметь солидный запас финансов.
А еще, есть более худшая фишка. там азарт многих начинает захлестывать.
Fuckoff # 12 января 2013 в 14:51
я и не собираюсь пока заниматься этим,до тех пор пока не узнаю как и что.
Один Анархист. # 12 января 2013 в 03:25
Деньги бумага.Хотя я не отказываюсь от них,даже понимаю их огромное значение,но лично я презираю деньги.А тот кто ставит их выше всего мне не нравится.Он добровольный раб системы.
chelovek # 12 января 2013 в 03:29
деньги превыше. без денег я не смогу даже в новый год добраться до матушки, что бы поздравить. не говоря уже про мелочи.
Один Анархист. # 12 января 2013 в 03:32
Деньги средство,а не цель.Ну да ладно,лично я знаком с кучей людей у которых деньги превыше всего.Нового не чего не узнаю,)
chelovek # 12 января 2013 в 03:36
тогда в чем цель?)
Один Анархист. # 12 января 2013 в 03:42
Зачем вы зарабатываете деньги?Что бы просто каждый день смотреть на свой счет в банке?Или все же иногда их тратите?
chelovek # 12 января 2013 в 03:46
вы так и не ответили на мой вопрос) я трачу их либо на то что бы их превратить в новые деньги либо на удовольствия)
Один Анархист. # 12 января 2013 в 03:52
У меня нет цели.)Смысл вашего существования я понял.Вот я думаю если бы все думали так же как вы.Все человеческое бы исчезло,только деньги и развлечения.А кто работать будет,деньги можно делать из воздуха,красть,убивать ради них,к чему мораль или еще какие нибудь нормы.Хотя я за это в принципе,так быстрее мир самоликвидируется.)
chelovek # 12 января 2013 в 03:58
вот в этом наша с Вами разница, вы допускаете варианта красть-убивать, я нет) расскажите мне секрет как можно делать деньги из воздуха? мне очень это интересно)))
Один Анархист. # 12 января 2013 в 04:03
Я допускаю.И многие допускают и реализуют,вы не протестант часом?У них похожая концепция жизни.Деньги все,только красть их нельзя.)
Деньги из воздуха..Взятки,откаты и т.п.Или вы не добрались пока до таких высот.Деньги не пахнут,вы хотите ввести мня в заблуждение.Но повторюсь я отлично знаю таких людей.Мысли у них одинаковы.)
chelovek # 12 января 2013 в 04:07
в очередной раз повторюсь, я не верующий. Взятки откаты и пр. не кажется ли вам что если человека уважают то он может обойтись и без этого?
Один Анархист. # 12 января 2013 в 04:11
Деньги все.Разве важно как они появились у тебя в кармане.Какое может быть уважение когда замешаны деньги,на уважение не развлечешься.Нет денег,нет человека.Его мгновенно выталкивают из подобной среды и забывают.Вы прям как в сказке живете.)
chelovek # 12 января 2013 в 04:15
вот из за таких как вы начали давать взятки и откаты. сразу видно вы денег много не заработали, раз говорите что разницы как они появились нет.
Один Анархист. # 12 января 2013 в 04:21
Да конечно из за меня.Все олигархи честнейшие люди,кровью и потом зарабатывали миллиарды.Вы в системе и я не верю что вы не пошли или уже совершили мошенничество.Или как один мой знакомый говорил."Не вижу,значит нет")Не порите чушь.Вы показались мне более реальным человеком,все таки деньги зарабатываете.)
chelovek # 12 января 2013 в 04:35
вы просто не можете поверить что может быть по другому) я никому взяток не давал и давать не собираюсь, работать надо по их системе, намекнули на взятку-откат, набрал потом в собственную безопасность пару раз, после никто и намекнуть не посмеет ни то что потребовать)
Один Анархист. # 12 января 2013 в 04:38
Я могу поверить что это ответ человека со связями.Но так же знаю поговорку "На каждую хитрую жопу кое-что у нас найдется даже в рамках правового поля".
chelovek # 12 января 2013 в 04:44
пока не нашлось) в случае чего будем решать проблемы по поступлению) да и к тому же козыри в рукавах тоже есть)
Один Анархист. # 12 января 2013 в 04:49
Ну что и требовалось доказать.Козыри,планы и т.п.Вы только что отрицали само существования подобного.Зачем вам козыри?)Можете не отвечать,это риторический вопрос.Вы и сами все прекрасно знаете,только почему то решили мне рассказать что у денег есть совесть и мораль.Это взаимоисключающее факторы.Вот вам кстати медалька,каждый труд должен быть оплачен.
chelovek # 12 января 2013 в 04:56
козыри не обязаны быть аморальны, все слишком бело)
Один Анархист. # 12 января 2013 в 04:58
Вы говорите про вашу позицию?Второй раз с вами соглашаюсь)
chelovek # 12 января 2013 в 05:01
да да, я про свою толкую с самого начала)
chelovek # 12 января 2013 в 05:00
может так вспомниться старый должок например,вполне белый я считаю)
Fuckoff # 12 января 2013 в 04:15
Уважаемый,да вы через жопу на свет родились,я погляжу,неужели вы взяток не давали?
chelovek # 12 января 2013 в 04:16
а вами хотели на стену кончить, не успели) нет не давал.
Fuckoff # 12 января 2013 в 04:23
Хехехе,ну у вас прям юмор изо всех отверстий... На стену кончить rofl Только вот к чему вы это.Я то сказал к тому что вы отрицаете современные реалии,а вы видимо плюетесь пошлятинкой от того-что сарказмом подавились.
chelovek # 12 января 2013 в 04:26
да и я имел ввиду заботу о вашем мозге! вам же не понять что такое жить честно, не давать взяток, не врать себе... но вам такого не видать...
Fuckoff # 12 января 2013 в 04:32
Ну заботливый вы мой,я прям рад что до утра задержался-святого встретил. И где!? В инете ведь.Ну и как вам честным то живется в наше время?Себе говоришь не врать,повторяй это каждый день перед зеркалом,может и перестанешь самообманом заниматься,честный не порочный наш rofl
chelovek # 12 января 2013 в 04:38
твое мировоззрение-оспаривать чужие? мне уже кажется что если я начну про иисуса толковать ты тоже скажешь что не было его? или про дедушку ленина?
Fuckoff # 12 января 2013 в 04:49
Я просто умников не перевариваю,несварение у меня от них rofl
chelovek # 12 января 2013 в 04:54
потому что самого от природы не одарило)
Fuckoff # 12 января 2013 в 05:38
Умники тут в кавычках как бээ,ну это я для от природы одаренных объясняю...
Hannachka # 12 января 2013 в 09:07
Давай уже колись, где, как, над чем ты работаешь? Чудесная шутка, ещё и на Вы. Ok, лол.
Fuckoff # 12 января 2013 в 04:03
Вы наверное очень богатый человек?А как вы делаете деньги и из чего?
chelovek # 12 января 2013 в 04:14
я очень много работаю. а вот как и сколько я заработал это касаться вас не должно.
Fuckoff # 12 января 2013 в 04:16
А что так? Может вам похвастаться нечем?
chelovek # 12 января 2013 в 04:20
хвастать перед кем?
Один Анархист. # 12 января 2013 в 04:23
Пример подать)
chelovek # 12 января 2013 в 04:27
кто захочет-поднимется, остальные слишком слабы и слюнявы для этого.
Один Анархист. # 12 января 2013 в 04:30
Это да.Не могу не согласиться.
Fuckoff # 12 января 2013 в 04:27
Ну не передо мной же. Я вот полагаю что ты мыльный пузырь.
chelovek # 12 января 2013 в 04:30
твое право верить или нет.
Fuckoff # 12 января 2013 в 04:38
А чему верить-то?Ты вот только пургу метешь,но вот я лично не чувствую в тебе деловой хватки,толком ответить не можешь,ссылаешься не на себя а на какую-то книжульку.
chelovek # 12 января 2013 в 04:42
книга была издана тиражом не уступающим библии, а это чего нибудь да стоит. да и к тому же мысли красиво излагать дело не предпринимателя, а писателя. а если есть текст показывающий мои мысли то почему бы нет)
Fuckoff # 12 января 2013 в 04:47
ну,вот как раз предпринимателю и нужно уметь разговаривать,а если он всю дорогу ссылается на не пойми что,да при это еще говорит что его то там то там не так поняли,ни взятку дать ни откат...
chelovek # 12 января 2013 в 04:53
по сути и по делу, а не воду лить, не находишь? на тебя пока никто не ссылался;) ну и наконец, ты мне надоел я отправляюсь спать) самый ты безынтересный собеседник, ты либо говоришь нет, либо не говоришь ничего, надеюсь образность тебе знакома. сынок запомни А есть А.
Fuckoff # 12 января 2013 в 05:05
Так ты и по сути сказать не можешь,прочитал и повторяешь как попугай,вот ты тут ни кого не убедил,а между тем в бизнесе важно уметь донести свою позицию так чтоб ее приняли.Я говорю нет бреду,это да.Но вот то что я не говорю это не по тому что я молчу,а от того что ты не слышишь.Так что разговор глухова с немым состоялся.Я тоже считаю тебя не интересным собеседником,ибо разговор с цитатником в руках это не разговор вовсе.
chelovek # 12 января 2013 в 23:16
я процитировал лишь раз, а ты уже про цитатник. В бизнесе люди не начинают разговор чтобы обосрать идеи другого человека.
Fuckoff # 12 января 2013 в 03:42
А я смогу,по тому- что у меня друзья в ржд crazy не говоря уж про мелочи...
Fuckoff # 12 января 2013 в 03:39
Я деньги не презираю,но они и впрямь бумаг.Современная экономика основана эмиссии не чем не подкрепленных денег... Но не скажу что с презрением отношусь к ним,нет для меня это просто элемент обмена. Они нужны мне для оплаты своего быта и удовольствий... Сами по себе для меня они не ценны,а вот людей делающих из денег предмет поклонения я презираю,это да...
Один Анархист. # 12 января 2013 в 03:43
Средство.)
chelovek # 12 января 2013 в 03:44
раз они не ценны для тебя выкинь их. Да согласен современные деньги это фальш, но позвольте в чем же предмет поклонения?
всего лишь взаимоуважение.
Fuckoff # 12 января 2013 в 03:51
Я не могу уважать бумагу... Поклонение? А сколько стоит ваша жизнь?жизнь ваших друзей? родных? может продадите кого из них,деньги же превыше всего?
chelovek # 12 января 2013 в 03:55
Деньги превыше всего. Но у меня лично мысли не возникало продать ни друзей ни родных. Моя жизнь стоит ровно столько сколько я смогу заработать к концу жизни.
И не могу не согласится деньги были более приятными когда были в металле.
Fuckoff # 12 января 2013 в 04:01
А моя жизнь стоит столько сколько ты за десять своих не заработаешь... И я не про металл я про разницу в ценностях. Есть вещи и по важнее денег.
chelovek # 12 января 2013 в 04:03
сомневаюсь в твоей ценности хотя бы просто как личности. и какие же вещи по важнее денег?
Fuckoff # 12 января 2013 в 04:09
У тебя таких вещей нет. Ты же не можешь в нг до мамы без бабла добраться... твои сомнения от лукавого,а точнее от того-что тебе нечем ответит на мою правду...
chelovek # 12 января 2013 в 04:12
нет подтверждения тому что прав ты, поэтому за кем правда не известно.
Fuckoff # 12 января 2013 в 04:18
Так вот подтверждение есть-я же могу без денег до мамы доехать,а вы нет.
chelovek # 12 января 2013 в 04:23
дойти до соседней комнаты не так далеко что б при этом платить за проезд. даже когда меня подвозят друзья я оставляю деньги, любая работа должна оплачиваться.
Fuckoff # 12 января 2013 в 04:42
Ну да,конечно прям на поездах в соседнюю комнату и ездят rofl А я нет,мои друзья и не по просят меня платить им.Тут ведь секрет в чем - сегодня тебе помогли,а завтра ты. А если помощь за деньги,то цэ уже не дружба.
qqq # 12 января 2013 в 03:56
Деньги это хорошо, Шарик (chelovek)а давай мы тебя продадим.
chelovek # 12 января 2013 в 04:00
в таком случае давайте воровать-убивать ради денег. почему Вы все бросились искажать фразу, как голодные собаки на не обглоданную кость, простите меня, но то что я ценю деньги больше остальных не значит что у меня нет моральных качеств никаких.
Fuckoff # 12 января 2013 в 04:06
Деньги превыше всего+полное отсутствие сочувствия,Вывод-человек ни кого не пожалеет если дело коснется денег.
Один Анархист. # 12 января 2013 в 04:07
Да,да жалость плохое чувство)
Hannachka # 12 января 2013 в 09:37
Давайте лучше подарим знаков препинания умнику ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, - - - - - - - - - - - - - - - - - - . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . :::::::::
И вообще
Билко # 12 января 2013 в 11:54
Шарик (chelovek)а давай мы тебя продадим.
sarcastic_hand Чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно сначала продать что-нибудь ненужное(перефразировал) sarcastic_hand
Karero # 12 января 2013 в 04:40
Ух ты какой острый. Хочу от тебя детей. smile306
Neon # 12 января 2013 в 13:03
ну прям америку открыл... я то думал шож у меня ассоциации, что я обезьяна...))) а тут трудиться надо, все завтра пойду снег лапатой ворочить...
olenenok # 12 января 2013 в 20:53
Мне 30 лет. у меня есть хорошая работа (но нелюбимая), есть своя квартира, на права летом сдала и купила машину, есть ребенок, есть аквариум с рыбками, есть родители, я симпатичная и неглупая... но при всём этом я - несчастная!!! у меня нет мужчины, который бы стал СПУТНИКОМ по жизни!!! возможно, не пришло время... но мне не хочется, чтобы оно пришло, когда мне уже будет не надо!!!
chelovek # 12 января 2013 в 23:12
Возможно, Вы ищете не там, или тот кто желает быть Вашим спутником, Вами не рассматривается.
olenenok # 13 января 2013 в 18:41
Мы выбираем судьбу или судьба выбирает нас?