Просмотр вопроса
Мне Мама говорит, что я бестолковая, что я не научилась нормально отвечать. Что я не научилась вливаться в социум, ругает меня за это. Говорит, что со мной стыдно куда-то ходить. За всю мою жизнь меня она мало хвалила, только упрекала в моём несовершенстве и никчемности. Других на фоне меня наоборот старалась идеализировать. А я просто никто! Вот я и выросла такая зависимая. Не могу поставить обидчиков на место, когда дело доходит до оскорбления и сильного прессинга с их стороны. Всякий раз, когда до этого доходит, к своему сожалению убеждаюсь, Мама права...
2 октября 2015
Ответы (18)
Глупая))) # 2 октября 2015 в 20:22
 Мама права...
Ничего подобного. Частенько мамы желая своим детям лучшего, начинают ставить кого то в пример. Но есть Вы! И Вам решать, что правильно, а что нет!
Алёна Романова # 2 октября 2015 в 21:12
Да, всё именно так)
Elestren # 2 октября 2015 в 21:16
Ваша мама просто из другого времени. Это мы сейчас все такие вумные-образованные, а раньше "кчемность" человека обуславливалась именно его умением вливаться в социум.
Мысль есть хорошая: "если судить рыбу по ее умению взбираться на дерево, она проживет всю жизнь, считая себя дурой".
Вот вы тоже рыба. Каждый судит вас по тому, что умеют они. Надо не самобичеванием заниматься, а искать свои умения и таланты и их развивать, и шли бы все лесом.
Алёна Романова # 2 октября 2015 в 21:37
Наверное Вы правы. Спасибо)
skazo4ka # 2 октября 2015 в 21:20
то есть ваша мать воспитала в вас неуверенного человека,но вы можете всё исправить,либо самостоятельно,что трудно и долго,либо через хорошего,повторюсь через ХОРОШЕГО психолога.
Алёна Романова # 2 октября 2015 в 21:38
Благодарю. Согласна, тяжело это. Но можно!
Перец # 3 октября 2015 в 14:20
Вот читаю и вижу свою маму. Ну... с определенными оговорками. Но особенно, когда кого-то ставят в пример. Это просто бесит. Поэтому я ненавижу песни про мам. Не такие уж они и чудесные и замечательные и типа всегда и отвсюду ждут. А мама иной раз как скажет что-то, так жить не хочется. Но... есть одно но... Может, Вы стали такой не из-за мамы. А просто была некая предрасположенность. И еще теперь Вы знаете - не надо во всем верить маме.
Алёна Романова # 3 октября 2015 в 21:48
Да согласна с тобой. Спасибо! smile
alien # 3 октября 2015 в 14:29
Слушай... я тебя понимаю.. .Я был один в семье и отец всегда меня называл БАРАНОМ, на любой вопрос! - "ты что, баран??? как можно этого не знать??.." ничего мне не доверял вообще..., НО ... я даже не хочу в этом копаться, хотя мне известны все мотивы и т.д...............

Просто уходи, учись жить самостоятельно! Будет ОЧЕНЬ сложно (ведь тебя не научили самому главному... брать ответственность за свою жизнь, за поступки... ), НО другого варианта нет... Тебе нужно отлепляться от матери... будешь потом её просто навещать. А так. дальше будет только хуже... потом начнёт возрастом попрекать...
Алёна Романова # 3 октября 2015 в 21:50
Мне с Отцом проще договориться. У меня Брат есть старший, вот ему наоборот легче с Мамой, а с Отцом тяжело.
... # 4 октября 2015 в 04:09
Ты ведь умная, не зависимая, понимаешь что всё совсем не так как говорит мама. Ты видишь ложь которую пытаются внушить. Она страдает, а выхода не видит, и обвиняет окружающих. Какой нафиг социум, кругом одни психопаты, при всем желании нет смысла со всеми дружить. А вежливость в человеке заложена изначально, или сформируется когда понадобится. Не парься, думай о себе, занимайся чем хочешь. На самом деле людям нет до нас дела. У них просто рефлекс, на незнакомого человека вешать ярлык "Вау" или "Фу".
Можешь только порадоваться, что у тебя есть живой пример, какой мамой быть нельзя.
П.С. обидчиков не будет если ко всем относиться вежливо. Ну а неисправимым идиотам ничто уже не поможет.
Алёна Романова # 4 октября 2015 в 12:44
Спасибо! joke Очень содержательный комментарий. Вообще я не говорю, что Мама у меня плохая. Она хорошая, только очень нервная и порой становится просто невыносимой. Несомненно где-то и палку перегибает. scratch И в чём-то были с её стороны оплошности. По поводу социума я согласна на все 100%.
Глупая))) # 4 октября 2015 в 14:41
Мы все такие))) все что касается выдержки, при общении со своими детьми. Нервные, сопереживательные. Не у всех детей хватает терпенья выслушивать своих мам.
Алёна Романова # 4 октября 2015 в 15:09
Правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! smile smile smile smile
Себастьян Баг # 8 октября 2015 в 03:08
Дистанцируйтесь от неё и увидите как всё изменится.
Lizza # 10 октября 2015 в 23:46
Лет так 15 назад я считала, что взрослые зрелые люди очень мудры (ведь прожили большую, полную взлетов и падений, жизнь). Моя мама была в моих глазах умным, стойким человеком. Но мама никогда за меня не заступалась: казалось, что в ситуации, там где справедливость была на 1000 %% на моей стороне - в глазах мамы я была с той же долей вероятности (или даже с большей) виновна, как и мой оппонент.
Я "приносила" из школы пятерки, за которые мама чаще не хвалила. Стоило же заработать "четыре", как мама любила пристыдить: не постаралась, мол, где то... Мне часто казалось, что я не дотягиваю до той "планки" которую мне условно ставит моя мама. Еще чуть-чуть и я дотяну до ее одобрения, но одобрение заработать было нелегко.
У подружки мама стояла на стороне дочери всегда, независимо от того - виновата та или нет, с пятеркой домой пришла или с двойкой.

Прошли годы. Я закончила институт, выросла по карьерной лестнице, но главных слов одобрения со стороны мамы я так и не получила. Кажется, что это самые сладкие слова, которые могли бы подбодрить в жизни. Подружка выросла с чувством собственного достоинства, а я, даже во взрослой жизни, пытаюсь достать до той самой планки (ведь мама пока так и не оценила мои заслуги).
Ко всему тому, что было - добавились еще слова мамы в мою сторону о том, что я не совсем умная, не совсем сильная, не совсем общительная и т.д. Дело доходило до абсурда. Лежу в родильном доме после родов в палате и жалуюсь маме на то, как тяжело после кесарева, все болит, ходить невозможно, а мама мне в трубку: с людьми, мол, общаться надо и не так мне на самом деле тяжело, как я все это описываю. А я ведь жалости маминой прошу, хоть сейчас, теплых слов.

Позже, на мои успехи на работе, мама отвечала, что если бы она была на моем месте, то добилась намного большего, чем я.

Обидно, мать хвалит соседских девчонок и дочек своих знакомых, которые в жизни мало к ему стремятся и мало что имеют.

Я долгое время считала себя со слов матери недостойной, "неправильной", не способной. Окружающие чувствуют эту нерешительность и неполноценность. Все стало на свои места совсем недавно: я узнала неожиданное из прошлого своей матери. Это долго рассказывать, но в двух словах - это не сложившаяся жизнь. Мать всю жизнь несет какой то невидимый крест и сожаление по-поводу ушедшей молодости.
В идеале, мамы должны любить детей такими, какие они есть, радоваться их взлетам и быть счастливы от того, что если даже чуть-чуть жизнь их детей сложилась лучше, чем у самих мам.Моя же, кажется тихо "недолюбливает" меня за мои успехи.
Tunamuna # 17 октября 2015 в 15:00
Полностью согласна с Вами, мне 45 лет, высшее образование, своя квартира, но ни разу от мамы я не слышала никакого одобрения, похвалы или доброго совета. Вот у других (соседей по дому, по даче, у знакомых знакомых), как считает моя мама, все прекрасно. А когда я пытаюсь поговорить хотя бы 5 минут о том, что мне не хватает материнского тепла, совета, мне говорят, что я неудачница, что со мной не о чем говорить и чтобы я жила своей жизнью и не лезла за советами. Это ужасно тяжело пережить. Я Вам искренне сочувствую.
Доктор Души # 5 ноября 2015 в 22:22
Мама дала Вам деструктивные установки на жизнь. Вам прямая дорога на курсы личностного роста!