Просмотр вопроса
pдравствуйте! пишу от отчаянья ни на что особо уже не надеясь. мне 32года, в моей жизни ничего нет, пустота и горе. болезнь мамочки разделила мою жизнь на счастливое"до" и горькое и страшное "после". у меня больше никого нет, все бросили, сидим целыми днями и ночами с больной мамочкой, а она к сожалению больше не может говорить и ходить, инсульт.я не понимаю, как мне жить. я теперь ушла с работы, чтобы ухаживать за мамой. но мне это совсем не трудно, я очень люблю за ней ухаживать, кормить её. просто моя жизнь во всех других смыслах не сложилась совсем, я не замужем и не была, нет деток, нет ничего в жизни. зачем я живу
6 августа 2016
Ответы (58)
КетМен # 6 августа 2016 в 17:24
крепитесь
........ # 6 августа 2016 в 17:33
c5352d96be90
Elena # 6 августа 2016 в 17:37
Здравствуйте! Сейчас вы переживаете трудный период не только физически, но и психологически. Хорошо, что вы тут написали, тк держать в себе негативные эмоции ни в коем случае нельзя. Нужно давать им выход обязательно, иначе это прямой путь к депрессии и тяжелым визиологическим последствиям если все запустить.
Сейчас бесспорно мама зависит от вас и вы ей нужны. Но постарайтес делать себе хоть небольшие передышки и разгрузки.. Любые, со сменой мыслей, если есть возможность обстановки. Вам нужна психологическая разрядка, от бытовой рутины в которую вы погружены сейчас. Возможно просто общение с друзьями, какое либо хоби или что угодно, главное чтоб вы могли немного переключится. Есть какие то увлечения? что нравится? или чем бы хотели заняться? Или на этом сайте просто пишите, тут всегда ест кто может выслушать, поддержать и просто побыть пусть и не физически, но рядом.

И рано вам еще говорить о том, что у вас не сложилась жизнь... вам всего 32 и все может поменяться. И муж и дети могут еще быть.
SvEtLaNa060820 # 7 августа 2016 в 07:53
Елена, спасибо вам огромное за поддержку, мне именно её сейчас не хватает, очень! да, хобби есть, много увлечений, сейчас будто ,пытаюсь научиться заново жить, возобновить любимые занятия. всё это длится год и по началу от ужаса и паники даже вкуса еды не чувствовала, я на собственной шкуре испытала, что значит потерять вкус к жизни...да, у меня много комнатных цветов, половина из которых за время моего выпадения из жизни погибли. я очень люблю вязать, шить, благо сейчас есть такое разнообразие магазинов для творчества и цветоводства. и вы правы, это на некоторое время отвлекает. друзья-подруги, родственники, постепенно исчезли, боятся, что я помощи просить буду или денег. все в основном себя ведут так, будто все всегда будут молоды и красивы. даже мой родной брат, мамин сын сказал не звонить и не писать. это после того, как я попросила мне хоть физически немножко помочь. но это всё ерунда, я свою мамочку понесу на руках хоть куда, если потребуется, мне не трудно. я не могу смириться, что моя мама, мой самый лучший дружище, мой лучший собеседник (такой строгой мамой она никогда не была, скорее я ), что она вроде рядом со мной,я её вижу, могу обнять, целую её постоянно, но это будто и не она, другая.. я не могу точно объяснить это, но это мучительно. тяжело скучать по родному человеку, хотя он вроде рядом..в общем желаю,чтобы ваши родители были здоровы
Elena # 7 августа 2016 в 09:45
искренне сочувствую, т.к. понимаю, как Вам тяжело. Если захотите поговорить, вы всегда можете или тут или в личку написать.
Постепенно все войдет в нормальное русло, да уже не будет так как раньше (но опять таки, инсульт вещь хоть и коварная, но возможно восстановление почти полностью. Не отчаивайтесь и просто боритесь. Боритесь и в то же время продолжайте жить ради себя тоже, тк и мама хотела бы чтоб вы не забывали и о себе.
SvEtLaNa060820 # 7 августа 2016 в 09:53
да, Лен, я борюсь, со всех сил! стараюсь не отчаиваться, просто иногда так накатывает, а поделиться не с кем.. конечно частично люди восстанавливаются, но это ещё зависит от масштаба поражения. у мамы погибло целое полушарие мозга.прошел уже год и видимо процесс восстановления уже прошел,что было возможно уже сделано. несмотря на всё, я счастлива и благодарна Богу и врачам, что мамочка осталась со мной. что я могу её коснуться...
эх, пригласить бы вас ко мне в гости на чай с тортом))) да поболтать от души! у вас ведь тоже наверняка есть какие-то трудности, а то я всё только о себе, да о себе..
Elena # 7 августа 2016 в 10:34
восстановительный период после инсульта может быть и несколько лет...
За приглашение спасибо, вот приехать конечно труднее, но поговорить и тут и в личке и в скайпе -всегда можно.
КетМен # 6 августа 2016 в 17:45
Вы не думайте, мы не психологи (ВЫ ЖЕ В РАЗДЕЛЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ВОПРОС РАЗМЕСТИЛИ) и вряд ли они тут есть.
Самое главное не поддавайтесь отчаянию. 32 года для материнства возраст конечно большой, но не критический. Вам же не 40 и не 50. Как по мне, так самые красивые женщины, самые - самые во всех смыслах как раз в возрасте района 30. Для семейных отношений лучше возраста не придумать. Не концентрируйте мысли на лишениях, концентрируйте на возможностях, а они у вас есть. На вашу долю сейчас выпало испытание, пройдя его вы окрепните. Сейчас самое время собраться с мыслями, силами и искать пути решения проблем.
Elena # 6 августа 2016 в 18:03
данный раздел создан администратором именно с согласнования с психологом(которые есть на сайте и вроде как не один)
........ # 6 августа 2016 в 18:22
кот опять на возраст материнства намекает.. ну вот куда ты деваться будешь
КетМен # 6 августа 2016 в 18:49
Ну а что, через розовые очки чтоли смотреть на вещи? Не надо автора вводить в заблуждение, мол найдёшь ещё, родишь ещё, всё будет ещё. Если всё будет ещё, то какой смысл действовать сейчас, с психологической точки зрения? Задаётся программа на расслабуху.
Возраст критичный довольно, это правда, могут быть проблемы в будущем. +сразу тоже никто не рожает по уму, пока человека найдёшь, пока будешь в нём уверен. Это тоже всё время.

Решается вопрос жизни и смерти, разве не понятно? Я говорю что возраст для материнства великоват с точки зрения вероятности рисков связанных с родами ( а так пусть хоть в 50 лет рожает), это правда, я говорю что возможности есть и это тоже правда, нужно действовать. Ничего ещё не потеряно, ничего ещё не упущено. Быть может судьба приготовила подарок, его надо только взять и развернуть.

ЗЫ Ох и вредина же ты Анфиса)
........ # 6 августа 2016 в 18:57
кот ты прост ерунды начитался.. и в это веришь.. молодых девок так пугают врачи рожай итить а то не родишь. нуну. а промеж тем рожать после 30 самое то. люди уже взрослые ребенка хотят оба родителя.. при норм врачах риск осложнения минимален. а в 20 девкам молодым голову заморочат напугают роды абы как примут а чо молодая здоровая все стерпит. и живет эта девка еще сама ребенок и чо с ребенком делать и на кой он ей нужен непонятно.
КетМен # 6 августа 2016 в 19:05
После 30 лет забеременеть становится существенно сложнее, поскольку уровень эстрогена начинает снижаться, а овуляция происходит всё реже

20 девкам молодым голову заморочат напугают роды абы
Согласен, психологически не зрелые для детей. Это минус. С другой стороны есть и плюсы. Но мы откланяемся от темы, автору 32 года
Elena # 6 августа 2016 в 19:09
После 30 лет забеременеть становится существенно сложнее, поскольку уровень эстрогена начинает снижаться, а овуляция происходит всё реже
Здоровой женщине одинаково забеременеть и в 25 лет и в 35 и немного старше.
Более того последнее время средний возраст первородящих значительно повысился и сейчас именно в районе 30 лет находится.
КетМен # 6 августа 2016 в 19:12
В районе 30, автору 32, года идут быстро, скоро 35. И вот вы правильно говорите, здоровой женщине, здоровая женщина и в 40 родит как выплюнет
Elena # 6 августа 2016 в 19:28
вот именно, так что не стоит говорить о риске не зная здоровья женщины
КетМен # 6 августа 2016 в 19:48
Елена тоже вредная) Ак возраст и здоровье как - то зависимы же верно? Банально сегодня живой, а завтра уже нет. Что случилось? Здоровье подвело. Прогнозировать что - то сложно
Elena # 6 августа 2016 в 20:02
Елена тоже вредная) Ак возраст и здоровье как - то зависимы же верно?
сильно не обязательно. Можно быть и в 10 лет полной развалиной, а можно и в 60 быть здоровым аки конь.

анально сегодня живой, а завтра уже нет. Что случилось? Здоровье подвело.
опять же не обязательно.... Мало ли других причин бывает?

Прогнозировать что - то сложно
прогнозировать в любом возрасте сложно
........ # 6 августа 2016 в 20:05
анально сегодня живой,
ет как=)))))))))))))
Elena # 6 августа 2016 в 20:08
rofl хорошо скопировалось....."Банально" там былО
........ # 6 августа 2016 в 20:09
rofl
КетМен # 6 августа 2016 в 20:36
, а можно и в 60 быть здоровым аки конь.
Можно, но вот вы, знаете что будет завтра? А через час? Быть может, сегодня она может рожать, в данный момент времени может зачать, а завтра? А что если инсульт, инфарт, на нервной почве что - то. Статистические данные нам говорят о том, что с возрастом риски выше. По сему возвращаемся к вашей же фразе опять.

вот именно, так что не стоит говорить о риске не зная здоровья женщины

Стоит говорить, тк жизнь штука непредсказуемая и быть уверенным в завтрашнем дне на 100% глупо, а потому риски нужно просчитывать, особенно с возрастом, хотя бы приблизительные.

Елена, ну вы как маленькая))
........ # 6 августа 2016 в 20:40
кот балбес просто. мой одноклассник умер в 25 от рака крови, коллега в 28 от инсульта, коллега со второй работы в 28 лет от рака крови, подруга в 33 тоже от рака.. как маленький итить. никогда не знаешь как и когда и где тя накроет. причем тут молодость. все сидит статистику читает.
КетМен # 6 августа 2016 в 20:49
Дааа, девчата, кашу с вами не сваришь, да и посуду такое ощущение, что самому придётся мыть.

Статистика это цифры, цифры точные и они нам про вероятность говорят. Вероятность означает что что - то может случится, а что - то нет. Если я буду пьяный ездить на машине, то скорее всего рано или поздно попаду в аварию, тк статистика говорит о том, что риск большой. Так же вероятно, что в меня врежется метеорит прежде чем я сяду за руль, правда процент маленький, но страховые компании страхуют и этот случай.
........ # 6 августа 2016 в 20:50
Статистика это цифры, цифры точные и они нам про вероятность говорят.
уихихи=))) ет кто ж тебе напишет то что молодые мрут как мухи? причем тут пьяные я тебе написала рак инсульт. специально написала. что не ясного в написанном?
КетМен # 6 августа 2016 в 20:57
Рекомендую открыть медицинские справочники и посмотреть статистику инсультов. Если инсульт произошёл в возрасте молодом, то это исключение из правил, нежели правило. Обычно инсульт случается в возрасте солидном, вероятность этого недуга выше. Вообще практически все беды со здоровьем чаще с возрастом и проблемы с рождением детей также.

Развели канетель из ничего
........ # 6 августа 2016 в 21:08
опять свое гнет теоретик наш.. открывает справочник.. нет бы в приемном покое больнички посмотреть на деле кого и с чем и в каком возрасте везут. и увидеть две большие разницы.
КетМен # 6 августа 2016 в 21:13
Бяка закаляка)
КетМен # 6 августа 2016 в 21:02
Не, серьёзно, надо заканчивать. Автору нет дела до наших споров и уж тем более не до смеха. Оставим место для комментариев тем, кто ещё хочет как - то поддержать
DARIYSAIS # 6 августа 2016 в 21:26
Моя сестра первого после 30 родила, теперь он уж в аспирантуру поступил. Умныйййй! А затем еще и дочку, то же институт заканчивает. Говорят у возрастных родителей дети часто гении. А я свою третью дочь в 35 родила, после 10 лет "не беременности". Сейчас мне 46, а мечтаю разнояйцевую двойню родить мальчика и девочку. И плевать, что врачи скажут и что мужчины сейчас нет. Хочу - значит будет! Я так свою младшую загадала. Одна ночь и была всего и ничего хватило.
Но здесь не о том. Человеку душевных сил не хватает, что бы выжить и маму поднять. А то вон Анфисочка прям подбодрила примерчиком " мой одноклассник умер в 25 от рака крови, коллега в 28 от инсульта, коллега со второй работы в 28 лет от рака крови, подруга в 33 тоже от рака.. " Суперподдержка!
КетМен # 6 августа 2016 в 21:33
И в 40 лет рожают и в 50, я знаю мужика одного, он в 61 сделал. К чему все эти примеры, я не пойму. Возможности и здоровье у всех р а з н о е
SvEtLaNa060820 # 7 августа 2016 в 08:05
спасибо вам за понимание и поддержку, да, мне действительно не хватает именно душевных сил, вы точно сказали! и взять их где-не знаю..
........ # 6 августа 2016 в 19:06
ЗЫ Ох и вредина же ты Анфиса)
Анфиса очень вредная да.
........ # 6 августа 2016 в 19:07
После 30 лет забеременеть становится существенно сложнее, поскольку уровень эстрогена начинает снижаться, а овуляция происходит всё реже
уихихи=))) ты еще скажи в 30 климакс наступает прям 30 стук клмакс хлоп!=)))))
КетМен # 6 августа 2016 в 19:10
И здоровье тоже влияет, могут быть противопоказания. С нашей медициной, с нашей экологией, с нашим отношением к своему здоровью риски быть могут. Это же ребёнок, для его формирования столько всего нужно. Ты вообще видела пузатых мам? Я видел, жуткое зрелище laugh
........ # 6 августа 2016 в 19:12
Ты вообще видела пузатых мам? Я видел, жуткое зрелище
ну не жуткое.. видала да пузатых видела и детей видела и рожала.. всякое было в жизни моей и самой уж за 30ник а уровень эстрогена чет не снизился..
КетМен # 6 августа 2016 в 19:20
Когда учился однокурсница забеременела, ох и ах у неё был вид перед самыми родами. Вся опухшая, синюшная какая - то, а была стройняшка вся из себя. Ребёнок ресурсов много забирает с одной стороны, с другой есть мнение, после родов организм омолаживается.
........ # 6 августа 2016 в 19:24
а ты думал легко все что ли? хихи хаха? и дело в шляпе? ан нет.
КетМен # 6 августа 2016 в 19:30
Да, легко, сделал дело, ногу закинул сверху и спать laugh
Elena # 6 августа 2016 в 19:07
Риск связанный с родами зависит не столько от возраста, сколько от здоровьяматери и отца и грамотного ведения беременности ( в том числе более ответственного и серьезного подхода к этому).
........ # 6 августа 2016 в 19:08
воот Елена дело говорит. плюсую.
SvEtLaNa060820 # 7 августа 2016 в 07:55
спасибо вам за отклик! но вопрос не совсем о родах))) да, может тут и не психологи, а просто разные люди, и я рада, что вы нашли время и слова для меня!!! а можно вам задать вопрос? почему у вас такой ник?))))) теплый кот))) это уже действует успокаивающе)
КетМен # 7 августа 2016 в 08:56
Песня нравится, коты нравятся, имя у меня кошачье и действительно тёпленький в прямом и переносном смысле, у меня руки всегда тёплые, даже зимой и грудь вся в шерсти)

SvEtLaNa060820 # 7 августа 2016 в 09:37
правда приятная песенка))) а вас не Василий зовут случайно? и руки тёплые, так вам цены нет, особенно в мороз)))
КетМен # 7 августа 2016 в 09:55
Да - да - да, Васей звать)
Elena # 7 августа 2016 в 09:36
психологи тоже есть smile
альтаир # 6 августа 2016 в 18:12
Откуда вы?
SvEtLaNa060820 # 7 августа 2016 в 07:39
я из Красноярска
Liskent # 6 августа 2016 в 21:15
конечно глупый вопрос. но все же)) .а что вы делали до 32 лет?! scratch
邪武楠・麌藍 # 7 августа 2016 в 10:28
У каждого свой крест. Избитая фраза, неправда ли?
Но если над ней задуматься, то она говорит не о том, что каждый должен влачить этот крест, наоборот, она учит нести его с достоинством и смирением, потому что ничего в жизни человека не бывает случайного.
И еще: удалась жизнь или нет человек может сказать только после 42 лет, Вы это сами поймете, вот увидите.
Вам терпения и сильного духа желаю. Все проходит, пройдет и это.
SvEtLaNa060820 # 7 августа 2016 в 17:13
Спасибо, я стараюсь быть сильной, у меня и нет другого выбора. так вот я ещё больше боюсь того, что это пройдёт! пусть уже хоть так бы было, лишь бы не хуже, у меня просто сердце не выдержит. а удаётся у людей жизнь и в более позднем возрасте, я это знаю не по наслышке.
Elena # 7 августа 2016 в 17:39
Светлана, не думайте о плохом, не накручивайте себя еще больше. Не буду сейчас вдаваться в психосоматику и ее связь как с физическим, так и с психологическим состоянием человека.. Скажу лишь коротко, ваш настрой ОЧЕНЬ многое может изменить как в одну, так и в другую сторону. Стройте планы на будущее, настраивайте себя на то, как вы хотите что бы было. Во первых это вам еще один тренинг для того, что бы не уйти в глубокую депрессию, а во вторых, очень многое в вашей жизни зависит от вас. И от тогокак вы смотрите на одну и ту же ситуацию.... кто то видит стакан на половину пустым, а кто то на половину полным. Но это один и тот же предмет с одним и тем же содержимым..

перекопирую сюда строки Омар Хайяма из своего же блога..

В одно окно смотрели двое…
Один увидел — дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое…

В одно окно смотрели двое...
Один увидел мерзкий дождь.
Сказал, что жизнь – бардак и ложь.
Второй увидел же – иное:
Весёлых капель серебро,
Сказал: — прожить жизнь нелегко,
Но, как прекрасно мир устроен!
Один ворчлив, другой спокоен.
В одно окно смотрели двое...

«Смотрели двое — два в одном,
Один подумал — „всё чужое“,
Другой ответил — „здесь мой дом“.
Один сказал — „листва увянет“.
Другой с улыбкой — „жизнь в дожде“.
Один себя безбожно ранит,
Другой смеётся сей вражде.
Так, уживаясь, год за годом,
В окно смотрели два в одном.

Посмотрите по сторонам, загляните в себя и свою жизнь... Посмотрите на нее не с точки зрения себя, а со стороны, в ней ведь так много и позитивного. Очень часто мы не замечаем много позитивного воспринимая его как должное или естественное, но очень четко отмечаем ВСЕ негативное, абсолютно все... Но если взять к примеру 2 листа бумаги и на одном написать все негативное, а на другом позитивное.. готова поспорить вы напишете минимум 70% негативного и лишь процентов 40 позитива от того что имеете. Это стандартная реакция человека... не скажу что нормальная... но часто встречающаяся..
Elena # 7 августа 2016 в 17:47
я стараюсь быть сильной, у меня и нет другого выбора.
человек не может всегда быть только сильным... Это нас и отличает от роботов..хотя и них рок службы ограничен... Не может живое существо (любое) быть только сильным... тк даже у зверей есть чувства, эмоции, ощущения и так далее. Очень распространенная ошибка быть всегда сильной... Тк даже кусок металла как пример постоянно тянуть в стороны или сгибать и разгибать -он разломится. Разломится не по тому что он сдался а по тому, что это естественный результат зависящий от многих факторов... химии..физики и так далее. Но если периодически делать остановки и оставлять металл в покое или замазывать его с верху для укрепления, то прослужить он может на много дольше..
А уж у человека тем более такие переломные моменты могут настать в любой момент если не давать передышку, выплескивать эмоции и не добавлять прочности в виде тех же позитивных моментов
SvEtLaNa060820 # 8 августа 2016 в 06:05
да-да, всё верно, я очень любила жить, любила свою жизнь, всё в ней любила! любила дождь, снег, лето,ветер, кошек, собак, людей, Бога.. и мама у меня такая же, радовалась всему, как ребенок! меня это всегда удивляло! а теперь у меня нет сил жить, у меня нет больше возможности выспаться, и вот теперь, бредя куда-то в полудреме, как в тумане (дела и заботы то никто не отменял), я больше не имею сил на подбадривание себя, на философию и настраивание на позитив. я опустошена полностью. спасибо вам и всем остальным за участие! не буду уж больше никого грузить своими горестями.
Elena # 8 августа 2016 в 07:50
Светлана, вы не грузите совершенно. Наоборот хорошо, что вы тут общаетесь. Вам сейчас одной со своими мяслями не стоит оставаться на едине
марина # 7 августа 2016 в 18:04
Света, унывать не надо, вы же можете общаться с мамой, а это главное. Тяжело, невыносимо больно, но общаетесь.
SvEtLaNa060820 # 8 августа 2016 в 06:14
да, спасибо Марин,я стараюсь не унывать, знать бы, как запустить этот процесс "неунывания"))
Elena # 9 августа 2016 в 19:20
Во первых постараться мысленно избавиться от негативных мыслей и подумать о чем-то другом, о чем-то хорошем. Никогда не прокручивайте их в голове, не повторяйте свои плохие мысли, это уже настоящее самовнушение. Попробуйте перекрутить негатив в позитив, Например, если у вас в голове: "Я одинока", скажите себе: "Я добьюсь счастья". Попытайтесь отвлечься, почитайте свою любимую книгу, позвоните подружке, маме, посплетничайте с ними. Или просто пообщайтесь, не важно о чем, главное ваш мозг переключится. Загрузите себя работой или вспомните лучшие моменты из своей жизни, закройте глаза и представьте это. Устройте себе день релакса или вкусного ужина или просмотра любимого фильма, да хотя бы детских мультиков.
Или мысленно проиграйте негативное событие, которое у вас перед глазами, прокрутите его несколько раз, потом сожмите его, мысленно, как лист бумаги, в маленький комочек и с силой выбросьте далеко-далеко из головы. Заменив на позитивное.
Да знаю, что не просто… а кто говорил что это легко и быстро?
Так же можно написать на листе бумаги, все, что вас тревожит, а в процессе воспроизведения проговаривайте все это вслух. Затем сожмите этот лист и сожгите его. Или сделайте 2 колонки в левую негативные мысли а затем в правую напротив негативной- позитивную выходящую из негативной и так по каждой.
Думайте о настоящем. Пессимистические мысли чаще всего связаны с прошлым или будущим. Часто люди думают о потерянных возможностях и о том, что было бы, если они поступили так, а не иначе. Меняйте отношение к ситуации, если вы что то не в силах изменить — находите пути обхода и находите положительные моменты, ведь практически из любой ситуации можно их достать если грамотно разобрать. Постоянное возвращение в прошлое делает нас несчастными и нерешительными. А мысли и страхи о будущем заставляют нас переживать. Живите настоящим, мыслите сегодняшним днем.
Или найдите свой вариант переключения с негативного на позитивное.
И повторюсь, нельзя замыкаться в себе. Нужно делиться своими переживаниями с близкими.